Ender lilies все достижения
Пока совсем не дотягивает до той же Salt and Sanctuary, но потенциал есть. Основные пункты отмечу, которые сразу в глаза бросаются.
- Арт и визуал хороши. Задники красивые.
- Анимацию удара нельзя прервать.
- Нет озвучки.
- Музыки почти нет. А та, что есть, совсем не подходят игре.
- Убил пока только 1 босса и несколько мини-боссов. Особого челенджа не заметил.
- Почти все враги с простой механикой, без сюрпризов, легко заучивается поведение.
- Историю пока не заценил, т. к. часа 2 играл, а передаётся она через записки и куцые диалоги.
- Платформинг странный. Нет, он не сложный, но персонаж буквально прилипает к уступам.
- Много локаций пробежал и заметил кучу мест, которые пока недоступны. Предчувствую кучу бэктрекинга.
ENDER LILIES is a dark fantasy 2D Action RPG about unraveling the mysteries of a destroyed…
Welcome to the Ender Lilies Wiki—a collaborative project to create the most definitive, accurate, and accessible encyclopedia and reference for everything related to the Ender Lilies series.
210 articles and 2,445 Blighted purified since February 6, 2021.
Wikis like this one depend on readers getting involved and adding content. Click the "ADD NEW PAGE" or "EDIT" button at the top of any page to get started!
All contributions to the Ender Lilies Wiki are considered to be released under the CC-BY-SA.
A skill ( スキル , Skill) is an action that a spirit is capable of. In the current build, only the main melee spirits can fight indefinitely, while the rest are limited to use. In order to restore the use of a spirit, the player has to sojourn at a respite or find red flowers.
Main skills do not have a cooldown, but no other main skills can be used at the same time.
Subskills have a cooldown and limited number of uses, but can be used in conjunction with other skills.
Western Merchant
Subskill.
Summons the spirit of the Western Merchant, who launches ranged attacks at enemies on sight.
Chief Guardian
Subskill.
Hurls a chain fitted with a circular blade. The trajectory of the blade can be changed by holding up.
Fallen Archer
Guardian Silva
Main skill.
Chains attacks with a hammer. Hold to charge an attack. Charged attacks hit harder and cause splash damage.
Gerrod, the Elder Warrior
Main skill.
Swings a heavy, powerful hammer slowly, but with force and range enough to block enemies away.
Fungal Sorcerer
Subskill.
Generates a toxic mist that reduces enemy health over time. Damage from the mist cannot be blocked.
Hoenir, Keeper of the Abyss
Headless Defender
Subskill.
A knight with shield at the ready. Well-timed blocks will counter enemies, leaving them stunned and vulnerable.
Fallen Sentinel
Dark Executioner
Elder Crypt Keeper
Guardian Siegrid
Subskill.
Swings an iron ball to attack surrounding enemies.
Knight Captain Julius
Main skill.
Unleashes a series of jabbing attacks with a lance that allows for maximum reach. Advancing thrusts can be made by using this skill while moving sideways.
Ulv, the Mad Knight
Main skill.
Slashes twice with giant claws. Charging will unleash a series of gouging attacks and a devastating finisher, but leaves you wide open.
Хороша игра, но вот некоторые предметы запрятаны так, что совсем не очевидно. Тут, к примеру, для достижения айтемов нужно комбинировать абилки. Где-то ещё в экран попадает стена, можно догадаться, что допрыгнуть можно, но есть 3-4 места, где совсем подсказок нет.
Айтемы = предметы
Абилки = способности
Комбинировать = совмещать
Цитируя себя, Апанасик слоули турнс инту Елистратов
Опять ваши англицизмы в игровом сообществе. Уууу сука ред.
это сленг геймеров , попрошу
т.е. игровой журналист
Ну так подобные особо скрытые секреты это классика жанра - любой ветеран Метроида и Кастлевании проверит каждую стенку на предметы туннеля к ништякам или замурованной в стену жареной курицы.
В принципе это наоборот признак знания жанра от разработчиков. Особенно наличие секреток скрытых не только тщательно, но и до которых добраться можно ТОЛЬКО абузя механики, как атаки некоторых духов дающие чуть больше высоты и времени в воздухе чтобы чуть-чуть едва едва дотянуться до другой стороны вроде бы непреодолимого обрыва (что говорит что разрабы знали что некоторые атаки дают подобное и учли) .
Это то всё понятно. Но с точки зрения геймдизайна, всё же, считаю, что если нету явных подсказок в окружении о том, что тут секрет есть, то это недостаток.
Он не должен прям в глаза бросаться, но при точечном взгляде должен быть различим.
Тут игра даёт сразу одну большую жирнющую подсказку - показывая на карте что комната не зачищена.
Кастлевания так на карте ничего не показывала как правило и поэтому многие секреты были либо с намёками или имели "одень артефакт - он запищит рядом с ложной стеной" решение.
Тут же подход взят напрямую из 2Д Метроидов - на карте есть кружок - комната не зачищена - ничего не выдаёт наличие секретов. Время перерыть каждый метр, взорвать каждый кирпич и сообразить что где и главное как туда залезть.
То есть это грамотный традиционный дизайн метроидваний с упором на стиль метроида в данной части.
Недавний подражатель Метроида, Axiom Verge в этом плане прячет всё так, что долго голову ломаешь как и где, зато когда найдёшь. Ух! ред.
Cliffside Hamlet Elder
Subskill.
Their bloated body arcs up into the air, landing with force enough to level the surrounding area.
Forsaken Fellwyrm
Floral Sorceress
Subskill.
Harnesses the wind to block away enemies before you.
Contents
Hidden Test Subject
Subskill.
Uses the urb holding the test subject's body as a shield. Well-timed blocks unleash a counterattack on surrounding foes.
Castle Town Maiden
One-Eyed Royal Aegis
Cliffside Hamlet Youth
Subskill.
Performs an arced leap and lands with enough force to scatter and damage surrounding enemies.
Umbral Knight
Main skill.
Unleashes a flurry of sword attacks. Attacks can be performed while moving right of left. Attacks can be used under water
Last Rite.
Unleashes a rapid flurry of sword attacks.
Dark Witch Eleine
Subskill.
Fires ranged arcane projectiles. Projectiles will home in slightly on enemies in front of you.
Читайте также: