Энциклопедия минералов и трав аллоды
Ответ: Никак=) Хотя расстраиваться не стоит – перед Вами огромный мир с кучей возможностей. А то, что Вы не выполнили квест на Искру и забыли купить синих вещей скоро забудется, ведь тем, кто таскает мешки некогда грезить астральными островами.
Вопрос: Где находится клад Гибберлингов?
Ответ: Клад Гибберлингов находится в горах на северо-востоке от лесопилки. Точное местоположение можно узнать, если открыть карту (клавиша M ). Справа от надписи «Северная Берестянка» и будет искомый клад.
Не забывайте, что квест на клад является ежедневным, то есть его можно выполнять снова и снова.
Бонус за любознательность. В Светлолесье есть еще один клад. Искать его стоит в Гиблой чаще. Доступен с 8 уровня.
Вопрос: Где искать зверобой? Где растет трава-мурава?
Ответ: Трава-мурава, так же известная, как Хороший Зверобой – один из ингредиентов, добываемых с помощью травничества. Если Вы не взяли профессию травника, то выполнить этот квест можно, только купив Хороший Зверобой на аукционе. Однако не спешите этого делать – внимательно посмотрите на награду за этот квест и на цену десятка Хорошего Зверобоя – цель не оправдывает средства.
Если же вам посчастливилось избрать своим призванием профессию травника, то обратите внимание на часть FAQ , освещающую вопросы травничества.
Вопрос: Где приманивать озерное чудовище?
Ответ: Место рыбалки показано на скриншоте:
Только знайте, что приманить и убить чудовище – не главная задача. Главная задача – опередить ту толпу игроков, которые хотят сделать то же самое!
Вопрос: С кого падает панцирь клеща?
Ответ: Как это ни странно, но панцирь клеща падает с голодных клещей, что в изобилии водятся вокруг лесопилки. Шанс дропа панциря представляет собой чистой воды рандом. Кому-то посчастливилось выбить три панциря подряд после получаса фарма, а кто-то по 5-6 часов не может найти третий панцирь. Такая же ситуация наблюдается с тонкими крыльями пчелы, выбить которые можно из двух видов пчел, обитающих в Светлолесье.
Вопрос: Можно ли сбросить профессию?
Ответ: Нет, сбросить профессию нельзя.
Об этом ясно сказано во время выполнения квеста на взятие профессии – чем вы читали? Но не спешите отчаиваться – все профессии нужны, все профессии важны. Помните – чем сложнее вначале, тем легче в конце!
Вопрос: Как взять вторую профессию?
Ответ: Выполнив специальный квест, в котором потребуется долго делать монотонные действия Вашей основной профессии.
Вопрос: Травничество.
Ответ: Профессия травника – одна из самых прибыльных и востребованных на первых уровнях игры. Травники добывают ингредиенты для алхимиков.
Добывать траву можно в специально отмеченных местах.
Количество огоньков обозначает возможное количество попыток добычи. Каждая неудачная попытка сбора уменьшает количество огоньков в делянке на 1. Удачный сбор убирает всю делянку.
Время восстановления делянки – 30 минут.
Добываемые в делянке ингредиенты определяются случайным образом. Каждый ингредиент может относиться к одной из категорий качества: Обычный-Добротный-Хороший-Отборный.
Обычный ингредиент содержит всего одно свойство(один аспект), Отборный – все 4.
В стартовой локации Лиги – Светлолесье, можно добыть следующие виды трав:
Зверобой
Хороший зверобой является квестовым предметом – его можно выгодно продать на аукционе.
Любой зверобой ценится алхимиками низкого уровня за наличие в нем аспекта скорости, который позволяет быстро набрать навык алхимии.
Календула
Отборная календула является квестовым предметом – его можно выгодно продать на аукционе.
Ромашка
Любая ромашка ценится алхимиками низкого уровня за наличие в ней аспекта лечения, который позволяет быстро набрать навык алхимии.
Любая ромашка является ценным алхимическим ингредиентом, из которого алхимик может сварить квестовое зелье лечения. Ее можно выгодно продать на аукционе.
Валерьяна
Крапива
Ниже приведена карта делянок Светлолесья:
Примечание: многие делянки могут немного «гулять» по карте, поэтому не удивляйтесь, если вдруг увидите делянку чуть в стороне от места, отмеченного на карте.
Я отметил на карте все возможные места встреч делянок, которые обнаружил.
Заключение
Прошу прощения у почтенной публики за предыдущую публикацию.
Готов принять конструктивную критику.
С радостью выступлю соавтором любого, кто захочет дополнить статью ценным материалом.
Руководство по травам, часть 1
Алхимия - ремесло, которое позволяет создавать зелья различного действия. С их помощью на некоторое время можно улучшить характеристики персонажа, восстановить здоровье, защититься от урона или злых чар противника, увеличить наносимый урон или наложить негативный эффект.
- Часто используемые травы
- Травы Лиги
- Травы Архипелагов Лиги
- Травы Империи
- Травы Архипелагов Империи
- Травы Святой Земли
- Заключение
1. Часто используемые травы.
- Отборная белладонна
- Отборная кошачья мята
- Отборная селитрянка
- Отборный хмель
- Отборная валерьяна
- Отборная арника
- Отборная белладонна
- Отборный дурман
- Отборная мята
- Отборный чертополох
- Драконий зев
- Крестоцвет
- Отборный вороний глаз
- Отборный эдельвейс
- Отборная мединилла
- Отборная пастушья сумка
- Отборный вьюнок
- Отборная селитрянка
Светолесье.
Сиверия.
Темноводье.
3. Травы Архипелагов Лиги.
Новая Земля.
Тенебра.
4. Травы Империи.
Незебград.
Игшский военный округ (ИВО).
Северный плацдарм.
Мёртвое море.
5. Травы Архипелагов Империи.
НИИ МАНАНАЗЭМ.
Дикие острова.
Фабрика Грёз.
6. Травы Святой Земли.
Асээ-тэпх.
Эльджун.
Плато Коба.
Кирах.
Травы - важнейший ремесленный компонент для алхимика. Данное руководство поможет быстрее найти необходимую вам траву и сэкономит время.
Наставник даст вам задание приготовить свое первое варево – пятновыводитель. Принимайте задание и приступайте к работе. Ступка будет находится у вас в инвентаре. Нажав на нее правой кнопкой мыши, вы приготовите свой инструмент к работе.
Нажав на вкладку «Рецепты» вам откроется доступные вам зелья, в самом начале это будет только «Пятновыводитель».
Снова открыв инвентарь, активируйте ступку. Кликом правой кнопкой мыши дважды выберете «эфир» и нажмите кнопку «варить». В результате у вас должен получится «Растворитель».Полученный «Растворитель» можно выпить! Эффект достаточно забавен. При неудачном варении Вы сделаете «Бормотуху». Пользы от нее никакой, уровень мастерства тоже не растет.
Обратите внимание на «довороты»! Если у вас не получилось нужное зелье, но есть возможность «доворота», докрутите один из алхимических «барабанов» вверх или вниз воспользовавшись стрелками. Если результат Вас не устраивает, открутите их обратно и попробуйте другие комбинации. На начальном этапе у Вас будет возможность только одного доворота, в дальнейшем количество «бесплатных» доворотов будет расти. Дополнительные довороты вы получите в виде свитка, который позволит делать дополнительно 10 доворотов. Такой свиток будет дан только один раз, но можно приобрести в Лавке Редкостей Алхимический абсорбент, обладающий аналогичным свойством.
На 194 уровне мастерства Вы сможете варить зелья из 4-х компонентов и первое время Вы так же будете использовать «Дистилянт».
Особенность варки из большого количества компонентов в том, что даже если у Вас не получилось нужное зелье, и количества «доворотов» не хватает, то велик шанс что у Вас получится зелье более низкого порядка. В этом случае ингредиенты не пропадают зря.
И так вы достигли 10 лвл из предложенных 7 профессий вы выбрали алхимию?? С чего же начать?
Для начала вам предстоит отправится в столицу своей фракции и найти наставника Алхимии.
Для лиги это Новоград
Для Имперцев Незебград
Находим наставника нажимаем торговать и покупаем учебник алхимиии который стоит 38 серебра. Используем его и становимся алхимиком. Так же для создания простых зелий нам понадобится
алхимическая ступка стоимостью 4 серебра 75 меди.
Вкратце о создании вашего первого зелья
Берем у Наставника Алхимии квест на изготовление нашего первого зелья. После чего в инвентаре появятся ингредиенты для крафта. Используем Алхимическую ступку, открываем инвентарь на закладке реагенты и перетаскиваем ингредиент для варки Эфир в поле появившегося окна. Жмем кнопку варить. Крафт сделан в виде мини игры.
Мини-игры выглядят следующим образом:
Алхимия - похожа на игру в автомат, под названием “однорукий бандит”. В верхние секции вы можете добавлять ресурсы, из которых будут созданы зелья. Положив ресурс в нужную ячейку ниже, вы увидите, какие можно из него произвести зелья. Нажимая кнопку “Варить” ячейки с возможными зельями начинают крутиться. Целью удачной варки является попадание одинаковых зелий во всех ячейках по одному горизонтальному ряду. Чем больше зелий попало в один ряд тем больше шанс получить нужное зелье в большем количестве.
Если не выпал нужный элемент то можно довернуть барабан мини игры на определенное количество доворотов, количество доворотов увеличивается с набиранием уровня алхимии. Так же дополнительные довороты можно приобрести в Лавке редкостей за кристаллы.
Уровень алхимии не может быть выше вашего лвл*10. то есть если ваш уровень 10 вы можете прокачать 100 уровней алхимика.
Подробнее о создании зелий и их сбыте можно прочитать тут.
Немнога об элементах
У каждого растения в игре может быть до 4 алхимических элементов. Количество элементов в растении зависит от его качества, +1 элемент за каждый уровеньк качества. Качество бывает соответсвенно 4 видов: Обычная, Хорошая, Добротная и Отборная.
Читайте также: