Empire total war самая сложная фракция
23 мая в свет вышла очередная часть культовой серии глобальных стратегий «Total War: Three Kingdoms». В честь её релиза стоит поностальгировать и вспомнить все предыдущие игры от британской компании The Creative Assembly . MSG рассмотрит все выдающиеся плюсы и минусы каждой части, благодаря которым можно будет понять, в какую сторону движется всеми любимая серия. Приятного чтения!
Всё, что будет рассмотрено ниже, в большинстве являются сугубо субъективными наблюдениями в процессе длительного знакомства с каждой игрой серии Total War.
Rome: Total War
Начнём именно с этой части. Первые «Shogun» и «Medieval» хоть и обладали своим шармом, но всё же русскому игроку более родные именно 3D реализации нерушимой концепции Total War.
Начать годноту Креативы захотели из далека, прямо из античности. Данное решение давало прекрасный задел на продолжение серии в других временных промежутках. Для первого Рима был разработан новый трёхмерный движок, поддерживающий действительно масштабные сражения, если сравнивать с самыми первыми играми серии. Он оказался настолько хорош, что был использован для телевидения в исторических передачах от History Channel и BBC Two.
· Музыка в Rome считается лучшей в серии. Тот же звук завершения хода до сих пор вызывает благие мурашки и внутреннее ощущение ламповости происходящего.
· Появляется полноценное 3D у всего. Можно было вне сражения заглянуть в город и оценить его архитектуру. Почему данную механику убрали потом во всех играх, непонятно.
· Генерация рельефа карты сражения в зависимости от расположения армий на карте компании.
· Лучшая проработка персонажей Вашей фракции из всей серии. К сожалению, над этим аспектом почему-то постарались только в самой первой 3D игре Total War, а потом механика как-то обеднела. Каждый член семьи Вашей фракции реагирует на множество факторов и приобретает самые разнообразные черты с течением жизни. Например, к старости появляются разные болезни и слабость ума. И персонаж живёт дольше только в комфортных условиях, в том же походе вероятность смерти значительно увеличивается.
· Чувствуется, что Rome , это самая стратегичная часть серии. ИИ не глуп и может адекватно парировать все действия игрока. Сражаться одно удовольствие, вариантов тактики всегда множество.
· Наверное, спорный минус, это 4 отдельных римских фракции союзников, ведь подобный расклад сил является достаточно читерным плюсом. Интересность этой механики раскрывается только в гражданской войне между римскими домами.
· Военная реформа Мария, которая доступна только римским фракциям (кто не знает, она полностью изменяет все доступные юниты). Есть у этой игровой механики ужасная проработка – как только реформа вступает в силу (без ведома игрока), все Ваши устаревшие отряды нельзя больше пополнять. Да, это стимулирует обновить войска, но таким образом может потеряться полный стек ветеранов с золотыми лычками, которые никак не компенсируются.
Rome: Total War – Barbarian Invasion
Хоть это и считается дополнением, Barbarian Invasion вполне тянет на самостоятельную игру. Основные принципы из первого Рима остались, но место действия перелетает в великое переселение народов, когда Рима стало два (Западный и Восточный), и он занимал огромнейшие территории во все стороны света. Нововведений хватает и их все можно записать в плюсы, так как они значительно разнообразили игровой процесс.
· Кочевой строй. Отличная механика, ведь теперь армии являются мобильной ордой, которая может свободно путешествовать по карте компании и осесть в любой точке.
· Плавающие солдаты. Выглядит это, конечно, комично, но придаёт дополнительную стратегическую глубину.
· Ночные сражения. В истории такие битвы проходили редко, но в Barbarian Invasion это просто красиво и даёт очень много плюсов и минусов к показателям отрядов. Огненные залпы лучников так вообще лепота.
· Варварские племена, взрывающие твой компьютер. Они могут спокойно прищеголять к тебе всей толпой и устроить нападение с поддержкой всех армий, где твой один стак должен отбиваться, допустим, от шести стаков врага. Это интересно, конечно, хороший челендж (ведь даже можно победить), но вот у обладателей слабенького ПК эти сражения сразу вызывали геморрой. Для адекватной битвы надо включать появление армий врага посредством подкреплений (когда один отряд убегает и на его место приходит другой) и исчезновение трупов. Всё это кардинально изменяет ход сражения в отличие от единовременного появления адовой толпы противника, ведь так можно спокойно перерубить всех по очереди и выглядит не столь эпично.
Alexander: Total War
Скриншот из Alexander: Total War , справа типо Алехандро Скриншот из Alexander: Total War , справа типо АлехандроЭта игра является живым доказательством того, как The Creative Assembly больше не делают. К сожалению, это был провал. Концепция компании за одно государство (Македонию под управлением Александра Великого) не оправдала себя совершенно, ведь игра больше и не приносила ничего нового. В общем, погнались доить из успешного бренда деньги и лишь только подпортили репутацию. Плюсов однозначно нет.
· Убрали дипломатию и все новшества Barbarian Invasion .
· Компания происходила на урезанной карте мира, а расширение на восток не было столь интересным. Геймлей однотипный.
· Игра частенько выдавала ошибки и вылеты, что окончательно раздосадовало фанатов.
Medieval II: Total War
· Игра детства для многих и этим всё сказано.
· Впервые в серии появляется кровища, отображаемая на юнитах в процессе боя, что придаёт зрелищности сражениям.
· Шикарные осады, зависящие от уровня укреплений и от типа поселения (город или замок).
· Агенты начали играть более существенную роль, особенно интересны служители религии и принцессы. Появились инквизиторы, еретики и ведьмы, которых стоит бояться.
· Механика вторжения Монголов, Тимуридов и появление Чумы. От вторжений страдали восточные земли, а от чумы больше западные.
· Огромный арсенал для модмейкеров. Medieval II подарил нам шикарную стратегию по «Властелину Колец» Third age: Total war и Call of Warhammer: Total War , невероятно проработанный мод по вселенной Вархаммер, которую креативы облюбуют лишь через много лет.
· Присутствовали определённые баги в анимации.
· После знакомства со многими модами, улучшающими аспекты игры, в ванильную (оригинальную) версию играть уже не хочется, так как она становится скучнее во многом.
· Морские сражения! Они невероятны: в кораблях остаётся пробоина на месте попадания снаряда, можно сломать мачты, которые при падении на моряка его задавят, а если поджечь склад с порохом, то корабль эпично рванёт и уничтожит корабли вокруг. Проработали их очень ответственно.
· Физика огнестрельного оружия. Пульки, выстреливающие из ружей были не просто невидимым попаданием, просчитанным математически. Если поставить сражение на паузу, то можно увидеть, как маленькие кругляши свинца застыли в воздухе и ждут своего попадания. Особенно интересно, если ты находишь в паузе беднягу, у головы которого буквально в метре висит злобная пуля и после снятия паузы она прошибает ему мозги.
· Более 50 фракций за всю игру. Правда, многие не доступны изначально и появляются только в процессе революции или скриптовых событий, как США.
· Большая карта – Европа, Азия, Северная Америка и несколько торговых локаций. Это основная фишка Empire , масштаб для захвата очень огромен, хоть шуруй Россией в Америку.
· Озвучка страны на её языке. То есть, если Вы возглавили Францию, то и говорить там все будут на Французском. С Россией так же, родимая нам страна. С этим даже связан отличный маркетинг, ведь на обложке диска игры был флаг той игровой страны, в реальной стране которой проходили продажи.
· Честно, игра получилась каким-то недоделком, хоть и была прекрасна для своего времени. Везде чувствовалось, что чего-то не хватает. Было много багов, та же боевая музыка для марша пехоты то играла, то не играла, хотя тридэшные музыканты под пулями прекрасно справлялись со своей задачей. Всё правилось модами.
· Нет кровищи в сражениях. И не надо думать, что автор текста маньяк чёртов, ведь после второго Сёгуна эту фишку завозят в каждый ТВ и всем нравится.
· Скудное разнообразие юнитов. Стран много, культур много, а вот солдаты что-то в большинстве одинаковые. Да, хватало уникальных юнитов, но их было по одному-два на страну. В общем, снова правилось модами.
· Вырвиглазная графика. Движок сделали новый, но научиться с ним обращаться, похоже, не успели. Тени в Empire были убогие на любых настройках графики, солдаты какие-то картонные и неряшливые и это в эпоху мундиров то. Глаза от всего вокруг уставали ужасно. Поправили эти убожества только в следующей игре.
А о следующей игре поностальгируем уже во второй части обзора лучших и худших особенностей всех частей серии Total War. Поэтому подписывайтесь , чтобы не пропустить её и другие интересные статьи из мира компьютерных развлечений. Ставьте Ваш стратегически важный для MSG лайк, если понравилось и пишите в комментариях мнение о представленных выше играх. Очень интересно, какая игра из серии Total War стала в Вашей жизни первой.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Тема странная, тут же вроде без вариантов. На море - Англия (самые сильные корабли). На суше Австрия - из-за большого количества солдат в линейке.
ну не знаю насчет моря - вроде франция на ровне с англией - борта чуть послабже но зато скорость кораблей выше кстати французы почемут стоят дороже ))насчет линеки - эт абсолютно не правильно - австрийская линейка куда сабее голандскй прусской да и многих очень слаб боевой дух долго перезаряжают один рейд коней во фланг или в тыл и это мясо бежит - так что не окупается количество - сила австрияков именно в легкой пехоте - а именой духовые егеря и гренцеры - очень сильная и самая лучшая легкая пехоа в игре даже если смотреть вместе с новыми юнитамивообще если рассужать у кого лучшие линейка и брать по стоимсти в сети - то первое мест я бы отдал маратхе - боевой дух 9 и чуть ли не 50 метксть - точно не помню и стоит 780 вроде2-е место дал бы голандцам с их швейцаркой а третье прусакам а хуже австрийской только русская линейкаСоглашусь с теми, кто говорил, что сильнейшая фракция - фракция, за которую играет игрок Но и из них можно выделить лучшую. Имхо, лучшая (алсо сильнейшая, богатейшая и пр.) - Великобритания. По пунктам:1. Географическое положение. Остров, вторжений (по крайней мере в версии 1.3) не наблюдается в принципе, поэтому в Европе, если не планируется захват контрольных пунктов (дальше напишу, каких именно), можно вообще не содержать армию, только ополчение, но чисто для поддержания порядка в провах.2. Государственный строй - наилучший, буквально "золотая середина". Как справедливо заметил камрад Nick, единственный минус - невозможность самому устраивать полную ротацию министерских кадровНо зато уйма плюсов: ранние социальные (и некоторые промышленные (и ранние, и поздние)) технологии не оказывают отрицательного эффекта на настроение граждан. Также отсутствует отриц. эффект от индустриализации - при конст. монархии люди типа не теряют работу и посему остаются довольными 3. Отличный кабинет министров, лучший на начало игры среди всех фракций: мегапрокачанный министЕр финансов, дающий +15% доход от торговли (а это ой как немало), отличный министр юстиции, дающий вроде +3 к поддержанию порядка по всем провам в Европе, и неплохие военный министр и министр флота, сильно экономящие на содержании армии и флота соответсвенно и ускоряющие технический прогресс в вверенных им областях исследований:)3. Технологическое развитие.Бритиши лидируют (если играет за них игрок) с самого начала:- лучший учёный в игре (Исаак Ньютон), позволяющий проводить в науке "пятилетние планы" ;- изначально военный порт второго уровня, позволяющий с ходу клепать лин. корабли 4 класса (или пятого, но не суть, всё одно - на класс выше, чем у остальных фракций);- изначально торговый порт второго уровня, позволяющий с ходу заключить ещё парочку торговых соглашений с разными странами.4. Авторитет.Изначально самый большой авторитет имеет Франция, но у Великобритании он тоже далеко не маленький. Настолько не маленький, что позволяет предложить свою протекцию 75% фракций-миноров в Европе, что тоже даёт немалый доход - по половине их собственного дохода.5. Также большое количество торговых портов, позволяющих сразу же наклепать побольше "индийцев" и с первых же ходов захватить монополию на торговлю как минимум специями и слоновой костью.6. Малое количество колоний. Не большой минус, ибо он легко компенсируется возможностью быстро развить военную инфраструктуре в той самой колонии (земли Руперта вроде) и также быстро подмять под себя индейцев (которые даже на вх/вх и с дартмодом выносятся очень легко при условии, что битвой руководит игрок) и слабозащищённые (но богатые) колонии французов.7. Сильные соперники - Франция, Испания и Нидерланды- также не так уж и сильны (говорю по версии 1.3). Достаточно иметь 3-4 флота по 4-6 кораблей 5-ого и 4-ого класса и можно считать, что эти фракции не соперники. Выносятся очень легко - блокадой их торговых портов. При этом голландцы, возможно, погрязнут в войне с Испанией и Францией, тогда им тоже каюк, потому что хранцузы обязательно блокируют их единственный торг. порт, а он для голландцев - как Дорога Жизни Если же и французы начнут воевать с испанцами, то вы вообще в шоколаде - никто (кроме пиратов, которые при наличии приличного флота и средненькой армии на Карибах тоже легко выносятся) не будет мешать загребать деньги 8. О тех самых "контрольных пунктах" Контрольные пункты - исторические базы аглицкого флота - провы Гибралтар, Мальта. Можно ещё и Египет прихватить у турок Контролируя их, имея в них военные порты и небольшие, но сильные флоты по 5 кораблей, можно удачно гопить вражескую торговлю и оберегать свою. ЗЫ Вывод: бритишами не интересно захватывать весь мир (имхо, это вообще неинтересно), зато гораздо интереснее его контролироватьа хуже австрийской только русская линейка
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
Да нет. Не соглашусь с вами. Австрийская линейная пехота имеет самые низкие характеристики в Европе. Я даже удивился, когда стал за них играть. Может поэтому дали им большую численность полка. Русская сильней по боевому духу и по рукопашной вроде. и защита в бл. бою тоже по-моему. Самая сильная в военном отношении безусловно Пруссия.а хуже австрийской только русская линейка
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с) Ты говоришь что маратха не победима.Если бы дипломатия была бы на высоком уровне и интелект компа тогда тебя бы уже давно бы зажили Англичане,Францы,Испанцы.Не было бы 1 сильного гос-ва.Например Россия,немного истории,подьем вот близок Крым и на тебе Англия Франция Голландия и весь мусор за них.И каким образом Россия должна была выиграть?
Да нет. Не соглашусь с вами. Австрийская линейная пехота имеет самые низкие характеристики в Европе. Я даже удивился, когда стал за них играть. Может поэтому дали им большую численность полка. Русская сильней по боевому духу и по рукопашной вроде. и защита в бл. бою тоже по-моему. Самая сильная в военном отношении безусловно Пруссия.
Как раз австрия самая сильная гренцеры и егеря вот основа устрашающей австрийской машины почему в мультиплеере сделали ограничения максимум в два егря )) да потому что страшнее юнита в империи просто нет армия из 8 егерей и 4-х коней на малой казне раньше была просто не победима и гренцеры тожже звери при своей малой стоимости (в мультиплеере) они являются диким родом войск они сильнее любого стрелка и перестреливают даже линейку при том что стоят дешевле а у пруссии сила только в гвардии конной и пехотной - причем не та не другая гвардия тотально не превосходит своих апонентов она чуть чуть сильнее ну еще линейка у них не плохая, в то время как стрелки австрияков валят все и вся, потому против австрии берут почти всегда довольно много коней или британцев с фергамилинейка действительно слаба у австрияков но для прикрытия вполне годиться так что за военную мощь все таки ставлю превосходство австрии а потом чуть чуть ниже британии.Как раз австрия самая сильная гренцеры и егеря вот основа устрашающей австрийской машины почему в мультиплеере сделали ограничения максимум в два егря )) да потому что страшнее юнита в империи просто нет армия из 8 егерей и 4-х коней на малой казне раньше была просто не победима
Австрийцы самые крутые юниты в мультиплее - да. Но на страткарте Австрия может до них просто не дожить, особенно если игрок играет за Пруссию или Польшу.Да и в поздних периодах не замечено, чтобы Австрийцы массово использовали легкую пехоту. Таков уж AI.
А в начале игры, извините, к примеру у Прусской линейки меткость 40 и перезарядка 35. Стрельба шеренгой и австрийцев ничего не спасает.
Стратегически самые сильные фракции Бритиши и Маратхи. Первыми можно сразу не вступать в конфликт развиться, подготовиться, скопить денех. Ну а вторые - полностью согласен с Нагайбак
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.
Как раз австрия самая сильная гренцеры и егеря вот основа устрашающей австрийской машины почему в мультиплеере сделали ограничения максимум в два егря )) да потому что страшнее юнита в империи просто нет армия из 8 егерей и 4-х коней на малой казне раньше была просто не победима
и гренцеры тожже звери при своей малой стоимости (в мультиплеере) они являются диким родом войск они сильнее любого стрелка и перестреливают даже линейку при том что стоят дешевле
а у пруссии сила только в гвардии конной и пехотной - причем не та не другая гвардия тотально не превосходит своих апонентов она чуть чуть сильнее ну еще линейка у них не плохая, в то время как стрелки австрияков валят все и вся, потому против австрии берут почти всегда довольно много коней или британцев с фергами
линейка действительно слаба у австрияков но для прикрытия вполне годиться так что за военную мощь все таки ставлю превосходство австрии а потом чуть чуть ниже британии.
gust, но ведь у Пруссии тоже есть егеря, у Британии и Франции есть свои элитные стрелки. Кстати "зелёные мундиры" и в рукопашную могут отпор дать. Только появляются они поздно.Alrond правильно заметил, что в начале игры всё решает линейная пехота, а у пруссаков она посильнее будет.
Да и гренцеры особо не впечатляют, низкий боевой дух и оборона слабая, сами защитить себя не могут (хотя бы колья умели ставить), кавалерией уничтожаются на раз-два.ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Дело в том, что играть за Османов настолько сложно, что порою просто прекращаешь партию. С самого начала ситуация очень тяжёлая. Война с Россией и Австрией, противостояние на востоке, слабая армия и совсем нет ресурсов. Ресурсов нет вообще! И непонятно становится, каким же именно способом выигрывать кампанию. Денег можно взять лишь только с вражеских земель. Но как это сделать, если вокруг сплошная оборона? Враги то и дело, что лезут. Надо обороняться. Куда уж тут наступать?
Вот именно это положение сделало Османскую империю одной из самых сложных фракций в игре. Всё осложняется ещё и тем, что у турок совсем нет линейной пехоты, вплоть до появления Низам-и-Джедида, которые возникают уже в конце века. Конница в ETW сама по себе слабая, так что рассчитывать на неё полностью - не выйдет. Но есть у Османов и кое-что интересное. Есть у них особые пехотинцы, которые считаются снайперами. Вот на них и идёт основной упор в самом начале игры. Они наносят хороший урон крупным скопления врагов.
Но в целом, фракция была и остаётся тяжёлой. Выстоять за неё действительно сложно. Но ещё сложнее - устраивать завоевания. Единственный вариант - идти на восток, на захват могучей Персии, а затем достичь Индии, где можно знатно обогатиться. На запад же лучше не соваться. Австрийцы с лёгкостью сокрушат любую армию, которую двинет на них Османская империя. А ещё с севера может подступить Россия. Стамбул же лучше укреплять всеми силами. Потеря этого города влечёт за собой уничтожение фракции.
Вот и всё, что можно сказать про могучих Османов, которые здесь вовсе не могучие, а даже наоборот - слабейшие из слабейших.
Читайте также: