Empire total war экономика механизм
Можно получить прибыль от налогов, торговли, грабежа караванов.
Что такое гибкая налоговая политика более менее понятно через игровое меню" Политика".
Большую прибыль даёт морская торговля и с ней не всё так очевидно.
Лучше всегда отвоевать выход к морю с торговым портом.
Есть торговые точки, которые желательно забить на старте компании, иначе придётся выбивать от туда других потом силой. Самое ходовое бивни и пряности.
Чем больше на точке торговых кораблей тем лучше. Но галеоны сами по себе не дёшевы в эксплуатации .Точку надо оборонять от пиратов и врагов.
Но есть мнение, что не всё так просто:". Многое зависит от заключенных договоров торговли. Корабли только "добывают" сырье, его еще нужно сбыть."
В состоянии войны могут перерезать торговые морские пути враждебные страны. Можно самому перекрыть торговый маршрут врага. Могут перекрыть кислород, блокируя торговый порт .
Далее можно обсуждать вопросы и стратегию экономики в этом топике.
Ещё по по теме торговли:
1. Все товары из колоний и факторий в метрополию свозятся в порт столицы (граничащую прову с портом) по готовым разрабами путям (патч). Если ктото заблокировал вам этот порт(ы) - всё, заморская торговля товарами останавливается т.е. = 0.
2. Количество МОРСКИХ путей для экспортной торговли определяется как число ТОРГОВЫХ портов метрополии Х на количество путей, которые они предоставляют, что зависит от уровня торгового порта. Т.е. если у вас порт 1 уровня, то вы можете торговать морем с 2 мя странами, если 2го -3мя если 2-ва порта 1го уровня - 4 мя и т.д.
3. Порты в КОЛОНИЯХ работаю ТОЛЬКО на отдачу ресурса, т.е. если вы хотите эскпортировать чай или сахар именно в том количестве, котором производит плантация вам нужен торговый порт а не верфь или рыб.хоз.
(поэтому в пиратских провах все таки приходится ломать верфи, чтобы торговать сахаром) Иначе доход от ресурса идет ввиде жалких 3 единиц в благосостоянии. Причем этот ресурс естественно не считается импортируемым в метрополию, не отображается в "снабжении" и зеленый пунктир с корабликами (избражение пути) не ответвляется.
Из этого следует, что апргрейды торговых портов в колониях строим только если ну совсем некуда девать деньги, так как они увеличивают только благосостояние.
4. Фактории. Стараемся занять как можно больше спотов, т.к. формула отдачи с фактории с инкрементом, причем с 1-го торговца (на зависит галеон это или дау) отдает 20, со второго 15, с 10 - 146 и т.д. Из этого следует, что максить (добавлять в допо. торговца в стек) споты надо с умом и только самые дорогие товары, какими являются бивни и пряности.
Из этого же следует, что несколько неразумным является использование большого количества галеонов на споте, просто исходя из стоимости содержания. (за голландию их на первых порах лучше использовать как линейки-скрины, т.к. более тяжелые шипы строить начнем не скоро)
Экономические бонусы компа в зависимости от уровня сложности игры:
Информация от комрада RusXP с twow.
нормал :
Сух.войска: найм на 10% дешевле, содержание на 30%
Мор.войска: найм на 8% дешевле, содержание на 25%
Здания: строит. на 8% дешевле
Сообщество Империал: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал
- Европа.
- Часть Индии.
- Америка.
Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.
Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.
Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.
На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.
Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сообщество Империал: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал
- Европа.
- Часть Индии.
- Америка.
Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.
Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.
Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.
На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.
Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Остановимся теперь подробнее. Самая первая задача – это установление торговых отношений. Благодаря тому, что в игре отсутствуют теперь агенты-дипломаты, а переговоры можно осуществлять с любым правителем одним нажатием кнопки (странно, но телеграф изобрели несколько позже), то необходимо с первого хода сразу начать переговоры с целью заключить торговое соглашение. Для этого выбирайте державы подальше от ваших земель, ибо ближние правительства в скором времени должны будут пасть на колени пред вашей мощью…
Если от вашего предложения будут «воротить нос», можно использовать проверенное временем средство – взятка. Попробуйте вместе с торговым договором предложить небольшую сумму, где-то 500-1000 монет (обратите внимание: по умолчанию при ведении переговоров стоит требование денег, а не их предложение, посему не забудьте переставить соответствующий флажок).
Итак, первое действие выполнено удачно, мы нашли рынки сбыта товаров, прибыль от торговли которыми мы направим на строительство нашей Империи и развитие ее научной и военной мощи.
Также в одну точку на фактории можно поставить и несколько кораблей. Но тут надо учитывать, что каждый следующий корабль дает меньше дохода (например, один корабль выдает товара на 440 монет, а два – 770, т.е. второй на четверть меньше – всего 330 монет). С учетом суммы, которую необходимо потратить на строительство торговца (
700 монет), а также на его ежегодное содержание (50-150 монет в ход), не переборщите с количеством торгующих с одной фактории торговых кораблей.
Если вам совсем не досталось торговых мест, можно сформировать флот из 5-6 кораблей, ибо бывает, что в факториях часто торговые места заняты пиратским флотом и можно попытаться их оттуда выбить.
Итак, вы стали обладателем заморских товаров: тут и бивни, и сахар, и специи … Без вашего участия маленькие торговые кораблики начнут ввозить это добро в вашу страну. Часть этих товаров направляются дальше, в соседние страны, по существующим уже торговым договоренностям.
В результате по статистике можно увидеть, что к продаже внутренних товаров (обозначены ящичками) на каждый торговый путь добавляется и часть импортных товаров, что увеличивает доходы от существующих путей (на данном примере с 1099 монеток до 1786).
Если вы торгуете со своим партнером какое то время, то вы будете получать дополнительные денежные бонусы с данного торгового пути. Мелочь – но приятно.
Ваши морские торговые пути на карте показываются зелёной прерывистой линией. Торговые пути противника – красным. В статье «Морское пиратство в Empire Total War» вы можете прочитать, как можно получить дополнительный доход от грабежей торговых кораблей.
Читайте также: