Empire total war черты характера
На дворе теперь XVIII век, политическая обстановка снова поменялась. Помимо традиционной для Европы дележки своих скромных территорий, теперь важную роль играют и колониальные войны. В Empire нам предстоит раскинуть свои «щупальца» аж в трех направлениях – это Индия, Карибский бассейн и, разумеется, Америка. Несмотря на возможность перекроить мир, игра старательно соответствует всем реалиям своего времени: экономическое процветание метрополий практически немыслимо без колоний, а в обществе все помешаны на науке, промышленной революции и новых формах правления. Не забыты и США – их борьбе за независимость здесь посвящена целая кампания, выполнив которую вы получите возможность сыграть за эту страну в основном режиме.
Правила традиционны: в пошаговом стратегическом режиме мы правим страной, в боевом – ведем многотысячные армады на врага. Так как насыщенность игры в очередной раз повысилась (благодаря как новым территориям, так и куче дополнительных вещей, которые свалились на правителя), то первое, на что обращаешь внимание, – это на мощную систему министров, которые реально способны подставить плечо в решении некоторых сложных вопросов. Здесь же отметим и еще две важные вещи, влияющие на жизнь любого государства: политический строй и наука. От первого зависят некоторые важные законы (например, в республике состав кабинета министров регулярно определяется на выборах), вторая же проникает буквально во все сферы жизни. Причем если в случае с армией ее влияние однозначно положительно (ну кто же расстроится новым видам оружия), то в обществе некоторые ее достижения приводят к появлению не самых приятных для правителя мыслей. Образованные люди требуют всяческих благ и уважения к себе. Приходится быть аккуратным.
Но в целом все как и прежде – мы занимаемся экономикой, налаживаем дипломатические отношения с соседями, не забываем про внутреннюю политику и, разумеется, регулярно упражняемся в военном искусстве. Как уже говорилось выше, крайне важными для метрополий являются колонии, захвату и удержанию которых посвящен громадный кусок игры. Занятие это сложное и увлекательное. Во-первых, колонии находятся далеко – поэтому сбор армии и дорога до места назначения занимают кучу времени. А вот разбить ваши элитарные войска в пух и прах могут буквально за несколько битв. Во-вторых, «общение» с колониями, как правило, происходит морскими путями. А их, разумеется, способен перерезать противник. И вот тут нас ждет знакомство с самым разрекламированным нововведением игры – морскими сражениями. Здесь все очень оригинально, крайне красиво, но, к сожалению, со своими «заусенцами». Расстраиваться приходится за искусственный интеллект, причем как противника, так и свой, отвечающий за поведение отдельных кораблей. Как только доходит дело до масштабной свалки флот на флот – он теряется, начинает водить посудины замысловатыми маршрутами и зачастую портит все наши замыслы. Ну какой здесь быстрый и молниеносный абордаж, если корабль не способен за вменяемое время подойти к противнику? Да и в целом морские сражения оказываются не такими разнообразными, как хотелось бы.
Та же самая проблема – не совсем адекватный искусственный интеллект – наблюдается и в сухопутных сражениях. Кто читал наши превью (вот и вот), наверняка помнят, что на этот раз разработчики обещали совершенно новый AI, который во время боя будет стараться преследовать свои, порой глобальные и неочевидные, задачи и всячески стараться обхитрить врага. Попытка была дерзкой, но, к сожалению, не совсем удачной: в очень многих случаях подобные «умности» оборачиваются совершенно неадекватным поведением врага, разбить которого не составляет никакого труда. Впрочем, нельзя сказать, что новый искусственный интеллект играет хуже старого – это скорее замена шила на мыло. Да и сами бои, как и прежде, радуют крайне разнообразными ситуациями и традиционной масштабностью – так что назвать эту составляющую игры неудачной мы не можем.
Традиционно прекрасно. Разработчики в очередной раз выжали все соки из современных графических технологий – если приблизить камеру к одному из отрядов, то мы увидим сотни непохожих друг на дружку солдат (форма, конечно, едина, но вот куча мелких деталей – у каждого уникальна), которые теперь прорисованы буквально до последней пуговички. Отдельного внимания заслуживают морские сражения: здесь вам и прекрасные виды, и детально проработанные корабли, и отлично нарисованные абордажи – в общем, в первые разы вы наверняка забудете об управлении подчиненным флотом, а будете просто любоваться происходящим.
- Расширилась территория, на которой развиваются события игры
- Стратегический режим стал намного глубже, увлекательнее и удобнее
Как выглядит игра в сравнении с серией Civilization?
Какие еще нововведения положительно оценят опытные игроки?
Какие глупости искусственного интеллекта нам больше всего запомнились?
В Empire Total War, разработчики сделали смелый шаг, даже прорыв в серии игр. Потому что решились рассказать нам об очень интересной эпохе.
Empire Total War знакомит игрока с эпохой пороха, когда на полях сражений задавали тон мушкеты и артиллерия.
Поэтому в Empire, появились очень интересные юниты, о которых я хочу вам рассказать в этой статье.
Фракций в Empire очень много и у каждой свой набор юнитов. Для того чтобы всех их описать, не хватит и десяти подобных статей, но всех их описывать и не нужно, потому что на самом деле в игре юнитов куда меньше.
Так как их у всех фракций, юниты между собой, в большинстве случаев, достаточно похожи, если не по своему внешнему виду, то уж точно по функциям на поле боя.
Таким образом, список юнитов сужается до лаконичного обзора, самых интересных представителей, всех типов солдат на полях сражений Empire Total War.
Стрелки и Линейная пехота Empire Total War.
Линейная пехота.
Линейные батальоны или линейная пехота составляет большинство в армиях организованных по европейскому типу. Названию они обязаны тому, что формируют линию фронта, а не потому, что сражаются в строю.
Их оружие не отличается точностью выстрела, а его дальнобойность не более 200 шагов.
Казачья пехота.
Фракция Россия, имеет интересную линейную пехоту, которая отличается от своих европейских собратьев.
Подразделения состоят из отрядов, каждый из которых способен сражаться как самостоятельная боевая единица. Традиционно казаки были несравненными конниками, что неудивительно для жителей степей . Однако и пешими они сражались не хуже. Они храбры, упрямы и стремительны в атаке.
По своим параметрам, казачья пехота, похожа на линейную других стран, однако не по своему внешнему виду.
Лучники.
Это аналог линейной пехоты у индейских племен. По своим параметрам, дальности стрельбы и меткости они ничем не уступают европейским собратьям.
За время, которое нужно мушкетеру на перезарядку ружья, опытный лучник способен выпустить несколько стрел.
Целители.
Очень оригинальная боевая единица доступная индейцам. По своим параметрам, это отличные стрелки. Да-да, дело в том, что эти юниты перед тем как вступить в ближний бой, метают топоры. Причем метают на расстояние вдвое меньшее, чем расстояние выстрела, однако делают это с хорошей точностью и быстрой скоростью «перезарядки». Правда боеприпасов, то есть топоров у них совсем мало.
Кстати у целителей, есть одно очень интересное умение. Они могут вдохновлять свои отряды, и даже остановить их бегство.
Далее рассмотрим несколько типов юнитов, которые также относиться к строковыми. Практически у каждой фракции есть отряды очень хороших стрелков, которые по своим параметрам лучше чем стрелки из линейной пехоты, и как правило не доступны на первых порах, а к ним можно прийти изучив некоторые технологии и возведя постройки.
Самые слабые юниты в Empire Total War.
Начать я хочу, с самых простых юнитов. Как правило, они играют роль местного ополчения, и многие из них даже недоступны при найме, и появляются в игре, например во время обороны города, как пришедшее на помощь местное население. Чем более развито поселение, которое находиться в осаде, тем больше там будет подобных юнитов.
Ополчение.
Исторически в эти войска брали людей из местных жителей. Это были солдаты, что называется, на полставки. То есть они совмещали службу с работой по своей основной специальности.
Индейцы.
Когда племени что-то угрожает, к воинской службе призываются все его мужчины, от юнцов до стариков. Все кто может удержать в руках оружие. Те, кто никогда небыли в бою, научился обращаться с оружием в охоте или научился обращаться с оружием.
О заслугах воинов, можно было узнать по его татуировкам. Они наносились на кожу с помощью рыбьих костей, а порезы, покрывались сажей. Если какое либо племя одерживало победу над другим, все воины победившего племени, получали татуировки в память об этом событии.
Наемники из черни.
Эти люди даже не крестьяне, потому что у них нет земли, чтобы ее возделывать. Однако и их можно вооружать и найти им место в строю, хотя на это потребуется немало сил. В лучшем случае они вооружаться сельскохозяйственными орудиями. Им тоже можно убивать – если хватит злости…
Само-собой, боевая ценность этих отрядов очень сомнительна…
Это, пожалуй, самые оригинальные «ополченцы» в Империи. По своим параметрам они настолько слабы, что в бою они могут напугать только своим безобразным внешним видом.
У развитых европейских стран, линейная пехота, практически вся однотипна. Отличаются лишь расцветки формы.
Меню дипломатии в Empire Total War.
В меню можно войти, кликнув по специальному значку.
Стрелкой указанна иконка входа в дипломатическое меню.
Далее вы попадете на страницу, на которой слева будет находиться два списка фракций:
- Основные государства.
- Второстепенные государства.
Напротив названия той или иной страны, вы увидите дипломатический статус и краткую информацию в виде иконок. Таким образом, вы можете узнать:
- Религию страны (католицизм, протестантство, иудаизм и т.д.).
- Государственный строй (монархия, демократия и т.д.).
- Отношения страны к вашей фракции (симпатия, антипатия, вражда и т.д.).
- Информация о торговле (торговый партнер, торговля невозможна, торговля возможна).
Вся эта информация отображается в виде значков, которые имеют всплывающее подсказки, так что разобраться в этом нетрудно.
С правой стороны меню дипломатии, можно увидеть географическое положение любой страны, а также ее отношения с другими фракциями. Это обозначено разными цветами:
Как вести дипломатию с другой страной?
Для этого нужно выделить страну в левой колонке и нажать на «Начать переговоры». После чего вы попадете в следующее меню, в котором вам будут доступны такие функции как:
Теперь я хочу пояснить, что означает тот или иной пункт.
«Запросить торговлю» и «Разорвать торговое отношение». С этим я думаю все понятно? Для того чтобы зарабатывать деньги на торговле, вам просто необходимо иметь много торговых партнеров. Но так как возможное число партнеров ограничено, иногда вам придется выбирать между ними, так что пункт « Разорвать торговое отношение» вы будет тоже использовать.
Попробуйте задобрить противника подарком и ваши отношения станут лучше.
Чем выше стоимость дара, тем сильнее улучшится отношение к вашей стране.
Запросить союз. Если вы заключите союз с другой фракцией, вы сможете рассчитывать на ее помощь, если на вас кто-то нападет. Но при этом, нужно помнить, что в случае нападения на вашего союзника, вы также должны быть готовы вступиться за него, иначе союз будет расторгнут.
Объявить войну. С этим пунктом все понятно. Вы можете объявить войну через пункт меню, либо просто совершив нападение на другой город или армию.
Право прохода. Если ваши войска вступят на землю другой фракции – это война. Но если вы заранее попросите разрешение на право прохода, вам могут позволить ввести войска, на другую территорию. Это иногда требуется, если между вашим противником и вами, находится территория другого нейтрального государства. Право прохода можно попросить или разрешить минимум на пять ходов, и до бесконечности.
Укажите на сколько ходов вы хотите попросить или дать право прохода.
Области. С помощью этой возможности, в меню дипломатии, вы может приобрести область другой фракции, выбрав ее на карте. Взамен вы можете предложить деньги, технологии или свою область. Тогда между вами произойдет обмен.
Обмен областями, мирный способ изменить территорию страны.
Совет : Это очень интересная возможность. С помощью этой функции, можно получить область на интересующем вас континенте, совершенно без боя, дипломатическим путем. Таким образом, с помощью дипломатии, вы можете существенно расширять свои территории.
Технологии. Эта возможность позволяет вам обмениваться покупать и продавать технологии.
Обмен технологиями. Лучше предложить 2 к 1, тогда противник точно согласится.
Совет : Если вы предложите две свои технологии, за одну нужную вам, другая фракция как правило соглашается. А совершить обмен один к одному, чаще всего практически невозможно.
Платежи. Вы можете потребовать или предложить денежный платеж, за что-то. Например, вы предлагаете другой фракции мирный договор и взамен обязуетесь платить 1 000 монет на протяжении одного или пяти ходов. Или наоборот, вы можете потребовать эту сумму денег у другого государства.
Финансовые запросы.
Как видите, возможностей дипломатии в Empire Total War много, и разных комбинаций договоренностей может существовать огромное множество.
От чего зависит успех дипломатии.
Успешный результат дипломатических переговоров в Empire зависит от множества факторов, таких как:
Сложность игры. Чем выше уровень сложности, тем менее уступчивы и более агрессивны другие страны по отношению к вам.
Близость религии и государственный строй. Двум католическим странам, легче найти общий язык, чем например стране католиков с мусульманами. Также, страна с парламентским государственным строем, может испытывать неприязнь к фракции во главе которой стоит монарх.
История и территориальная экспансия. На дипломатические отношения влияет общая история. Например, Франция и Англия, исторически непримиримые соперники и этот факт, играет серьезную роль. К тому же у каждой страны есть свои цели в игре, своя территориальная экспансия. К примеру, Маратха, сложно найти общий язык с Англичанами, так как те, желают создать свои колонии на территории Индии.
Авторитет или рейтинг. У каждой страны есть этот параметр. Естественно, что когда более авторитетная фракция предлагает что-то менее авторитетной, та склонна скорее согласится. Этот рейтинг можно посмотреть на инфографике в игре:
Графика сил всех основных фракций в игре.
Также, в окне дипломатии, при наведении курсора на фракцию, появится всплывающее окно, в котором можно посмотреть подробно, какие факторы на данный момент влияют на ваши отношения.
Глава правительства. В вашем правительстве есть Глава, у которого могут быть бонусы, например: +3% к дипломатическим переговорам и т.д.
Глава правительства влияет на успех дипломатии.
Из своего опыта скажу, что хоть дипломатию в Empire Total War часто критикуют, на самом деле она сделала на очень хорошем уровне и открывает перед игроком новые возможности и стратегии. Так что обязательно обратите внимание на этот аспект игры, станьте умелым дипломатом и это обязательно приведет вас к победе!
Играйте и побеждайте! И не забудьте добавить сайт в закладки и поделится статьей в соцсетях 🙂
В игре есть небольшой баг. Для его исполнения достаточно иметь армию в 1 отряд. Если мы 7-8 раз повысим отряд в генеральский чин, то каждый последующий генерал будет обладать лучшими характеристиками (больше звезд).Остальных расформировываем, а этого оставляем.
Играя за Россию в Коми, стройте лагерь военного губернатора. Дело в том ,что лишь в Коми можно нанять особый отряд русских стрелков - "Сибирские егеря". Отряд порядочной силы, не стоит не оглядываться на него.
Советую колонизовать всю Индию и установить там завышенные налоги, вы будете получать огромную прибыль в казну, которая может пойти на наем или содержание ваших войск (если в колониях будут частые бунты, попробуйте разрушить там все образовательные сооружения или в крайнем случае нанять самую дешевую стражу).
Предлагаю два универсальных состава войск для борьбы с AI при прохождении кампании Empire Total War или в сетевом сражении на сервере Steam. Каждый игрок, естественно, изменит и модифицирует данные составы под себя, а сила их будет выявлена только в бою. Но в качестве базовой конфигурации они вполне подойдут.
С применением стрелковой конницы:
- 9 отрядов основной пехоты;
- 3-4 отряда специальной пехоты;
- 2 отряда тяжелой конницы;
- 4-5 отрядов стрелковой и легкой конницы;
- 2 -4 отряд мортир, гаубиц или пушек;
Без стрелковой конницы:
9-10 отрядов основной пехоты;
2-3 специальной пехоты;
3-4 отряда тяжелой конницы (одна из них может быть генералом);
2-4 отряда легкой конницы;
1-2 отряда пушек;
1-2 отряда мортир или гаубиц;
Великих вам побед!
Небольшие советы по странам.
Англия
У Англии присутствуют сразу 2 плюса по сравнению со всеми другими государствами. Во-первых море-океан, во-вторых игроку сначала дается задание , на котором вы должны сконцентрироваться сразу же. То есть завоевать 3 территории нужные для мирного присоединения 13-колоний. Когда вы это сделаете( то есть вы будете в войне хотя бы с Францией) переместите часть своих войск в Индию и начните завоевывать новые территории. Гибралтар и Египет оставьте на конец, так как Испания и Османская империя не будут довольны.
Франция
Как и Англия, Франция может завоевать большую часть Северной Америки выполняя миссию которая вам будет предложена. Английские колонии не должны быть сложным противником. Потом, лучше если вы займетесь Центральной и
Южной Америкой, а потом Египтом.
Австрия
Австрия должна обязательно завоевать определенный минимум территории для Кампании. Конечно, Османская Империя будет самой легкой добычей, но допускать Пруссии и Франции расширять территории(особенно на юге и севере) будет ошибкой, которая приведет к плохим последствиям.
Республика Соединённых провинций
Трудно для будущей Голландии. Базируйтесь на торговле. Вынесите пиратов в Южной Америке. Главным врагом будет Испании, так что не стесняйтесь уничтожать их колонии за океаном как только вам объявят войну. Если кто-то будет крутиться возле столицы и не будет союзником Прусии или Австрии.
Испания
Испанией в Америке действуем по сценарию, а в Европе можно начать с Италии. Также не забывайте про Португалию и Северную Африку. В принципе с них модно и начать.
Пруссия
Если вы любите сражаться, то это как раз для вас. Начинаете с двумя небольшими территориями и должны завоевать 25, также желаемые Россией, Польшой и Австрией. Лучшая тактика это быстро развивать военную технику и потом бабахнуть, например, по Польше( если у нее нет мощных союзников). Торговля не будет самым главным аспектом сконцентрируйтесь на армии.
Польша
Что-то вроде Пруссии, но тут еще нет не одной стороны прикрытой морем. Лучше сразу вынести Пруссию и Австрию.
Османская Империя
Османская Империи большая и это минус, с начала вы вряд ли сможете противостоять противникам, не хватит ресурсов. Так что забросьте Европу (кроме столицы) и сконцентрируйтесь на врагах из вашей категории - Персии и Индии. Разобравшись там можно двинуться на Вену. Будет сложно, но если разберетесь сможете без проблем добраться до Парижа. Но не забывайте развивать военные технологии, нужно вывести их на уровень с Европой.
Россия
И нам приходится начинать с разделенными провинциями, которые в начале защитить будет очень сложно. Плюс в том что наша территория большая и врагу прийдется долго шагать. Наша главная цель Австрия, но обратите внимание и на Пруссию со Швецией.
Швеция
Настоящий вызов. Швеция находится среди трех мощных держав и не имеет никаких козырей в рукаве. Сначала наверняка придется сражаться с Данией и Россией. Если увидите что Россия уже подвергается атакам Австрии или Пруссии, присоединяетесь к агрессорам сразу же. Было бы неплохо заключить союз с османами или Австрией. И уделите внимание торговле.
Маратхская конфедерация
Как и Пруссия начнете с двух разделенных участков. Нужно обьеденить их, что бы вынести любое европейское присутствие на континенте. Потом закройтесь Гималаями и двигайтесь к Афганистану.
Собственно вроде все. Материал был основан на собственном опыте, форумах которые мне часто помогали, но их слишком много. Также небольшая часть советов была переведена из журнала GMC.
Если статья будет пользоваться успехом напишу гайд по прохождению кампании во общем.
Снайперы Empire Total War.
Скажу несколько слов, о лучших стрелках, настоящих снайперах игры!
Егеря.
Этих солдат отличает инициативность, агрессивность и быстрота натиска. Сами они себя считают сливками пехотных войск. Эти бойцы не следуют приказам бездумно, и передвигаются по полю боя, согласно собственной тактике, самостоятельно выбирая укрытия на местности и ориентируясь по ходу боевых действий.
Это отличные стрелки. Дальность их выстрела 90 единиц, меткость 55 (у линейно пехоты, для сравнения, эти параметры 70/30). При этом Егеря обладают хорошим боевым духом.
Хочется отметить, что если у вас в армии три-четыре отряда таких стрелков, то вы можете быть спокойны. Эти ребята выполнять любую задачу, поставленную перед ними.
Более всего они эффективны против других вражеских стрелков линейной пехоты. Благодаря дальности и меткость, Егеря успеют перестрелять противника еще до сближения.
Также они долго могут выстоять под обстрелом, благодаря боевому духу.
Кстати, еще у этих юнитов есть одна интересная особенность. Они могут прятаться в зданиях.
Дагомейские амазонки.
Это, пожалуй, самые экзотические юниты. Женщины, вооруженные винтовкой, при этом стреляют намного дальше и прицельней, чем линейная пехота. А также обладают неплохими параметрами ближнего боя и натиска. Они сражаются так яростно, что внушают страх в противников.
Начальным предназначением этих войск, состоявших только из женщин, была охота на слонов, однако впоследствии она превратилась в личную охрану короля. Или королевы, так как в данном случае, фракцией Маратха, которой доступны эти юниты, командует женщина.
Войска пополнялись добровольцами или женщинами, которых привели к королю их мужья или отцы, сетующие на их неподобающее поведение.
Сикхские стрелки.
Еще одни меткие снайперы Империя Тотал Вар. Единственное их отличие от Егерей, в том, что дальность стрельбы у них меньше (70 против 90 пунктов). Зато у Сикхских стрелков, выше боевой дух.
Они отчаянные бойцы и их по праву бояться их враги.
Юниты ближнего боя.
Во времена, о которых рассказывает Empire Total War, на поле боя, задавали тон линейная пехота и стрелки других подразделений. Однако рукопашные отряды, все еще присутствовали в войсках того времени. Почти у каждой страны этот тип войск в игре отличается, но цели и задачи которые они выполняют – одинаковы.
В европейский армиях, это часто были пикинеры, так как только они могли на равных противостоять вражеской коннице.
Пикинеры.
Пикинеры вооружены длинными копьями, подобные тем которыми пользовались еще в войсках Александра Македонского. Пикинеры – это ударные войска, искусные в рукопашном бою и берущие числом.
Также отряды пикинеры часто формировались из-за того, что не каждая армия могла в то время позволить себе, снабдить всех солдат огнестрельным оружием.
Пикинеры хорошо противостояли коннице, в отличии от стрелков, так как стрелки просто не успевали сделать достаточное количество выстрелов до момента сближения с конницей. Поэтому в армиях продолжали содержать пикинеры. Хотя их роль, конечно же падала.
Городские стрельцы.
Очень интересные юниты рукопашного боя, доступные фракции Россия. У них низкий боевой дух, однако, высокий параметр обороны, ближнего боя и натиска.
Эти легковооруженные воины, традиционна стража русских городов, совмещающие функции полиции, ополчения и даже пожарной команды.
Этот род войск, был основан еще Иваном Грозным. Туда набирались стрельцы из торгового сословия. Это несколько старомодные войска во времена Империи Тотал Вар, но, несмотря на это Стрельцы надежные бойцы, когда речь идет о защите родины.
Сикхские воины.
Теперь поговорим о кавалерии в Империя Тотал Вар. Здесь конница, конечно же, не играет такой значительной роли как в других играх серии, действия которых происходит до эпохи пороха. Однако не стоит забывать, что кавалерия все еще очень грозное оружие против стрелков. Особенно если ударить с фланга.
Каждая фракция, имеет в составе своих армий конницу. И между всеми конными юнитами тоже можно найти много общего.
Кавалерия Empire Total War.
Личная охрана Генерала.
Только самых верных и отчаянных бойцов, зачисляют в личную охрану Генерала. Самым главным преимуществом этих юнитов, является скорость и мобильность, а также высокий боевой дух.
Телохранители вождя.
Эти всадники отвечают за жизнь своего командира, поэтому они весьма искусные воины, готовые на все, чтобы выполнить задачу.
Они должны всегда следовать за своим вождем словно тень, и если понадобиться, отдать за него жизнь.
Полигары.
Полигары – особый род войск. Элитная легкая кавалерия в доспехах. Несмотря на вес своей брони, они отличались хорошей маневренностью и мобильностью. Это, пожалуй, одна из самых сильных конниц. Ни в каждой фракции вы найдете конников в броне с таким высоким параметром защиты, отличным натиском и высоким боевым духом.
Конные стрелки.
Драгуны.
Драгуны – это не совсем кавалерия. Скорее верховая линейная пехота. То есть они могут перемещаться и атаковать на конях, но также у них есть функция «спешиться». При ее активации, юниты спешиваются с коней и организовывают обычное построение на подобии линейной пехоты.
Стрелять на коне они не могут, и используют коней только лишь для того чтобы добираться до места дислокации.
Калмыки.
Достаточно оригинальные юниты в игре, потому что это конные стрелки с луками. Согласитесь, это больше похоже на юнитов эпохи Рима или Медивал 2.
Но как видите и в эпоху пороха, подобный род войск еще не вышел из использования.
У этих бойцов, дальность стрельбы сравнима с линейной пехотой, правда ниже меткость.
В калмыки попадали степняки, которые испокон веков воюют верхом на лошадях. Дети учатся держаться в седле еще раньше, чем ходить. Можно без преувеличения сказать, что степной воин слит воедино со своим конем.
Личная охрана генерала.
Главная задача этих бойцов, сберечь жизнь генерала в хаосе сражения. Но при надобности они и сами могут пойти в бой.
Артиллерия.
Конная трехфутовая артиллерия.
Одно из самых используемых артиллерийских орудий в игре – это, пожалуй, конная трехфутовая артиллерия. Ее главное преимущество в том, что эти пушки очень мобильны. Прицепив их к лошадям, вы можете достаточно быстро переместить отряд в другое место боя.
Конные артиллерийские батареи, прекрасно могут противостоять артиллерийским атакам врага. При своей боевой мощи, они также могут наносить стремительные удары.
Пушки конной артиллерии обычно мелкого калибра, чем у других видов артиллерии.
Конную артиллерию можно использовать как маневренный резерв или наносить с ее помощью удары по слабым позициям противника.
Фальконеты.
Батарея четырехдюймовых мортир.
А это мой самый любимый род артиллерии в игре. Эта артиллерия может стрелять разрывными снарядами или зажигательными ядрами.
Мортиры стреляют по навесной, крутой территории. За счет этого ее можно спрятать за другими своими юнитами. Таким образом обезопасить от вражеской конницы.
В этой статье, я хочу рассказать вам о дипломатии в Empire Total War. О том, какие возможности дает дипломатия, как ей пользоваться в игре, и от чего зависит ее успех.
Во-первых, разработчики убрали специального юнита Дипломата, который был в ранних играх серии. Теперь дипломатия стала доступна из специального меню.
Самое главное изменение дипломатии в Empire Total War, это то, что она стала действительно важным аспектом игры.
Например, теперь с помощью умелого ведения дипломатических переговоров, можно… вообще не воевать! В теории, вы может выиграть игру с помощью мощной экономики, просто покупая территории и решая все вопросы дипломатическим путем. Правда для этого понадобится немало денег…
Конечно, такая возможность присутствовала и в ранних играх серии (Rome 1, Medieval) но, в Empire этот механизм стал еще более действенным.
Благодаря отдельному меню, теперь нет надобности, посылать через пол карты, на переговоры юнита Дипломата. Все переговоры можно вести, в любой момент, сделав лишь несколько кликов мышкой.
Читайте также: