Elite dangerous торпедная стойка чертежи
Здравствуйте, товарищи космолётчики. Пишу вам, чтобы поделиться впечатлениями от использования торпед. Летал я не ФДЛ, торпеды были вкорячены в большой слот - пока кроме них мне туда нечего ставить.
Несмотря на небольшое количество патронов, эта гадость позволяет сваншотить большую часть мелких кораблей и снять половину, либо четверть хула у более крупных кораблей. Но забавный факт - в ПВП их использования я почти не вижу. С чем связан этот факт?
Insane4un
Здравствуйте, товарищи космолётчики. Пишу вам, чтобы поделиться впечатлениями от использования торпед. Летал я не ФДЛ, торпеды были вкорячены в большой слот - пока кроме них мне туда нечего ставить.
Несмотря на небольшое количество патронов, эта гадость позволяет сваншотить большую часть мелких кораблей и снять половину, либо четверть хула у более крупных кораблей. Но забавный факт - в ПВП их использования я почти не вижу. С чем связан этот факт?
Могу объяснить это довольно просто. На данный момент в игре отсутствуют Кондоры, которые являются самыми мелкими перехватчиками, которые способны вылетать прямо с доков Анаконды и любого другого корабля подобного класса. На данный момент ракеты сложно применить в пвп, потому как в игре нет причин и оснований создавать крупный конфликт при участии 30 человек в одной области. В будущем это наверно пересмотрят, но пока что тут остается только гадать. И я все же хочу уточнить.. Вы про ракеты или все же про торпеды? Потому как мое полотно относится к ракетам)Uncle_Hiss
Могу объяснить это довольно просто. На данный момент в игре отсутствуют Кондоры, которые являются самыми мелкими перехватчиками, которые способны вылетать прямо с доков Анаконды и любого другого корабля подобного класса. На данный момент ракеты сложно применить в пвп, потому как в игре нет причин и оснований создавать крупный конфликт при участии 30 человек в одной области. В будущем это наверно пересмотрят, но пока что тут остается только гадать. И я все же хочу уточнить.. Вы про ракеты или все же про торпеды? Потому как мое полотно относится к ракетам) Торпеды, как я понял - это те же самые ракеты, но мощнее. И помещается их всего 2 в слот. Говорил я про торпеды.tranquil eternity
Щиты подозрительно быстро сдуваются, банок нет. это были торговцы с 3-ми щитами? ради приличия можно было бы и в список оборудования глянутьясен пень, что торговца выпилить много усилий не надо
tranquil eternity
Щиты подозрительно быстро сдуваются, банок нет. это были торговцы с 3-ми щитами? Не, это были "грозные" убийцы неписей, насколько я помню их фиты, ну там KWS, гимбалы и прочая фигняради приличия можно было бы и в список оборудования глянуть
ясен пень, что торговца выпилить много усилий не надо
Торговцы забитые лазерами в системах с РЕСами Это обычные ПвЕ крабики без рук
P.S. Кстати, я уже бежал от этих безнадежных людей из федеративного спейса в Лэйв кластер, а то из
30 убитых мною человек в соло в окрестностях Наномама за пару дней только один смог дать достойный отпор.
P Che RUS
Не, это были "грозные" убийцы неписей, насколько я помню их фиты, ну там KWS, гимбалы и прочая фигня
Торговцы забитые лазерами в системах с РЕСами Это обычные ПвЕ крабики без рук
Там нет попытки прожать банки. А за один трюк из первого видео - спасибо
tranquil eternity
Там нет попытки прожать банки. А за один трюк из первого видео - спасибо Ага, я сам удивился, думал их непись хотя бы банки научила нажимать ПожалуйстаAorrt
Брал на обкатку ракеты, торпеды.
Конкретно замеров не делал но попробую сегодня ( так как тест запланирован с юзом ракет)
Собственно использовал в ПвЕ установку 1 размера (малую) впечатлений масса.
Начиная от звука и того что после запуска ракеты она иногда несколько секунд летит под жопой набирая скорость наровя подорваться. (звук в сей момент доставляет особо)
Сайды и Иглы - идеальный вариант в плане урон на ракету 40-60% корпуса. Щиты коцают слабовато. ( стрелял одиночными )
Аддер - 30-40% корпуса с ракеты (На них жалко тратить так как за счет мега маневренности можно разобрать бюджетно )
Кобра Вайпер - 25-35% корпуса. ( оптимально залп пары ракет )
( за цели брались пираты на белте. Именные пираты с красивыми корпусами были потуже )
Все остальные корабли считаю не рентабельными для атаки ракетами. За исключением ПвП где смысл не в баунти, а просто убийство негодяя. ( неподготовленый пилот может забавно выдать кирпичей, при спаме в него ракетами, заметно по маневрам корабля ) Психика она да)
Торпеды. вот тут ой. Тестил установку малую ( 1 размер)
Реалии такие. Тяжелый имперский (не помню чтото там ) - Проверял по корпусу . Снял цели щит, выпустил пару с 500 (+- трамвайная остановка ) метров, мальца о ел от перегрева.
Вошли ровно в перекрестье корпуса и двигателей - 25% корпуса (Ожидалась ослепительная вспышка света термояда демократии несомой федерацией проклятым имперским узурпаторам в которой враг должен был утонуть и пропасть ) Беглая проверка модулей цели показала, что арморпирсинга не произошло тоже. Тоесть не получилось эфекта (мыла в полотенце) когда следов особо нет, а внутренние органы в фарш.
Обычные ракеты по имперцу дают около 7-10% корпуса. ( к стати почему урон гуляет, не тестилось но есть мнение, что урон зависит от факторов куда попало ( ракеты вроде выцеливают модули ))
На глазок торпеда дает 1,5 урона ракеты. ( Могу ошибаться и торпеды размера 2+ могут иметь бОльший коэфицент урона)
В ПвП не применял.
Если с ракетами все понятно то применение торпед. не актуально. разве что.
Если включить воображение и представить как группа игроков с торпедами ложится на атакующий курс и по хриплому приказу винг командера делает дружный залп в один, большой , корабль то мб эфект так с торпед 10-20 будет заметный.
В ПвП не применяется по причине как минимум доставляющего перегрева ( не обоснованный перегрев по моему мнению) и ограниченного боезапаса. При этом эективность крайне сомнительна. Есть более надежное оружие.
Но вот фан ))
Оружейный модуль, позволяющий запускать торпеды с тепловым наведением.
Торпедная стойка — это многоразовое устройство для запуска торпед с тепловым наведением. Из-за технологических особенностей размещение дополнительного боезапаса на корабле невозможно. После запуска предустановленной самонаводящейся торпеды (не требует предварительного захвата цели, торпеда наводится по тепловому следу выделенной цели или подсистемы) перезарядиться можно только на станции. Наносит колоссальный взрывной урон (не эффективен по щитам) корпусу (броне). Сама торпеда может быть сбита корабельным вооружением противника или системой электронного противодействия. Полезна, в основном, только при критической необходимости уничтожить противника как можно быстрее любыми средствами, либо обладателям больших кораблей вроде Imperial Cutter, Federal Corvette или Anaconda, для заполнения малополезных для такого класса кораблей малых слотов. Во всех остальных случаях данный тип оружия абсолютно бесполезен во многом благодаря тому, что боекомплект очень мал — 1 торпеда для модуля 1-го класса, 2 торпеды для модуля 2-го класса, 4 торпеды для 3-го класса.
26 ноя. 2016 в 12:50 Доброго времени суток всем! Я в игре относительно недавно, накопилось много вопросов, но вот после пересадки с кобры мк3 на стервятника испытываю трудности. Какое вооружение поставить на него? После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно. На кобре было два многоствольных орудия и пучковый лазер. Рвали всех подряд(почти). Со стервятником проблемы.P.S. в общем нужен адекватный человек, который ответит на многие вопросы по игре. 26 ноя. 2016 в 13:20
В этой ветке форму уже была пара обсждению про Vulture - можно найти и почитать.
Если кратко: то 1 мультикэнн и + Burst laser - оптимальный вариант (имхо).
Но. если вы всех рвали на Кобре (небоевой корабль), то боюсь что, увидев Вас на боевоей Vulture, все будут бежать сломя голову и вы никого не сможете догнать, т.к. скорость у этого корабля не самая высокая.
26 ноя. 2016 в 13:55В этой ветке форму уже была пара обсждению про Vulture - можно найти и почитать.
Если кратко: то 1 мультикэнн и + Burst laser - оптимальный вариант (имхо).
Но. если вы всех рвали на Кобре (небоевой корабль), то боюсь что, увидев Вас на боевоей Vulture, все будут бежать сломя голову и вы никого не сможете догнать, т.к. скорость у этого корабля не самая высокая.
я читал обсуждение по стервятнику в соседнем форуме, ничего интересного не нашел. 26 ноя. 2016 в 14:27 На кобре было два многоствольных орудия и пучковый лазер. Рвали всех подряд(почти). Со стервятником проблемы.Если на Кобре все было так хорошо, то какие проблемы могут быть на Стервятнике?)
Vulture - корабль гораздо мощней как в плане вооружения, так и в плане брони/щитов.
26 ноя. 2016 в 22:52
После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно.
У Кобры 4 ед.хардпоинтов. 3 у Орла.
Суть Стервятника в размерах его орудийных отсеков. У Кобры идут штрафы на урон против кораблей M и L размера. У Стервятника штрафов нет, если ставить вооружение L размера . Вторая особенность Стервятника - это 4 ед. креплений общего назначения (Utility mounts). В 2 раза больше чем у остальных кораблей в классе S.
Исходя из этих двух особенностей и выстраивайте свою стратегию, комбинируя кинетическое оружие с лучевым в пропорциях личных предпочтений.
27 ноя. 2016 в 0:03После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно.
У Кобры 4 ед.хардпоинтов. 3 у Орла.
Суть Стервятника в размерах его орудийных отсеков. У Кобры идут штрафы на урон против кораблей M и L размера. У Стервятника штрафов нет, если ставить вооружение L размера . Вторая особенность Стервятника - это 4 ед. креплений общего назначения (Utility mounts). В 2 раза больше чем у остальных кораблей в классе S.
Исходя из этих двух особенностей и выстраивайте свою стратегию, комбинируя кинетическое оружие с лучевым в пропорциях личных предпочтений.
Ну тогда никаких проблем не будет ;-) я в игре недавно совсем, что значит пушка мультикэнн ?Я вчера поставил два многоствольных орудия. Сильно мне понравились. А вот лазеры ставил и недоумевал: быстро разряжаются и успевают только щиты снять
P.S. опять таки говорю, что в игре я недавно, поэтому прошу сильно не гавкать, а объяснить доходчиво. На википедии по игре я особо интересного не нашел. 27 ноя. 2016 в 3:13 Если есть горизонты прокачай инженерами реактор и распределитель на оружие. хватит и первого грейда на начале, там можно долго пожбирать максимальные эффекты.
У меня стоит пучковый лазер (очень свезло на нагрев 5 вместо 7.5) и пулемет(разъедающие патроны). Вообще не перегревается и очень долго можно долбить. разносятся все на ура. 27 ноя. 2016 в 5:38
dimon74, если "После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно." то какие инженеры?) До этого еще далеко)
BigSmoke, есть множество форумов и сайтов справочной информации (в основном англоязычные), википедии, которая толково объясняет как за пару дней стать "первым парнем на деревне" нет.
Мир игры огромен и сложен - часть придется изучать и пробовать самому, часть - искать на сопутствющих сайтах и формах.
Мультикэннон - это и есть многоствольное орудие. эээ. лучше на английские сайты не залезать)
Ставить Пучковые (Beam) лазеры на судно маленького размера - не самая лучшая идея - быстро разрядятся (как и было замечено), перегреют корабль, а урона нанесут немного. Рвать они смогут лишь вражеских Sidewinder'ов ранга "Новичок".
P.S. Мы тут вроде бы не собаки и гавкать не умеем)
P.P.S. Правильно заданный вопрос включает в себя половину ответа (например: собираю Vulture для битья пиратов - как лучше его приодеть) .
27 ноя. 2016 в 5:49dimon74, если "После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно." то какие инженеры?) До этого еще далеко)
BigSmoke, есть множество форумов и сайтов справочной информации (в основном англоязычные), википедии, которая толково объясняет как за пару дней стать "первым парнем на деревне" нет.
Мир игры огромен и сложен - часть придется изучать и пробовать самому, часть - искать на сопутствющих сайтах и формах.
Мультикэннон - это и есть многоствольное орудие. эээ. лучше на английские сайты не залезать)
Ставить Пучковые (Beam) лазеры на судно маленького размера - не самая лучшая идея - быстро разрядятся (как и было замечено), перегреют корабль, а урона нанесут немного. Рвать они смогут лишь вражеских Sidewinder'ов ранга "Новичок".
P.S. Мы тут вроде бы не собаки и гавкать не умеем)
P.P.S. Правильно заданный вопрос включает в себя половину ответа.
пасябо что разрулил. Ну я уже определился на чем буду зарабатывать. На стервятника поставил два многоствольных пулемета фиксированных 3 класса. Я вот залез в галактические державы и посягнул на сторону президента Федерации. Я вот не пойму что нужно делать для повышения звания? Письма присылают, мол, вашей стороне требуется помощь. А что делать я не понимаю. Мультикэннон не я сказал.P.S. бывают люди и похуже собак, которые вместо адекватного ответа посылают на три буквы или гавкать начинают. Но как правило в тяжелых и серьезных играх типа этой таких людей мало. (Заблокирован) 27 ноя. 2016 в 14:13
dimon74, если "После трех слотов на кобре, с двумя слотами на Вультуре некомфортно." то какие инженеры?) До этого еще далеко)
BigSmoke, есть множество форумов и сайтов справочной информации (в основном англоязычные), википедии, которая толково объясняет как за пару дней стать "первым парнем на деревне" нет.
Мир игры огромен и сложен - часть придется изучать и пробовать самому, часть - искать на сопутствющих сайтах и формах.
Мультикэннон - это и есть многоствольное орудие. эээ. лучше на английские сайты не залезать)
Ставить Пучковые (Beam) лазеры на судно маленького размера - не самая лучшая идея - быстро разрядятся (как и было замечено), перегреют корабль, а урона нанесут немного. Рвать они смогут лишь вражеских Sidewinder'ов ранга "Новичок".
6,679 | уникальных посетителей |
332 | добавили в избранное |
- Общие данные кораблей указаны в стоковом варианте.
- Список кораблей на выбор для редактирования.
- В сборках находятся сохраненные cookie-файлы кораблей! Соответственно, если Вы очистите браузер от Cookie-файлов, то потеряете все сохранения!
- В сравнениях можно выбирать сохраненные конфигурации кораблей и просматривать общие графики. Также эти сравнения можно сохранять.
В этом разделе рассмотрим самые ходовые модули, их характеристики и улучшения от инженеров!
Из этого делаем выводы: усиленный реактор более горячий, сильно уступает по прочности, при этом гораздо мощнее и легче! Бронированный: довольно "холодный", очень высокая прочность, уступает по мощности и тяжелее!
* Теплоэффективность - показатель выработки тепла внутренними процессами. "Холодный" реактор позволяет дольше вести огонь быстро греющимся вооружением (плазма, рельса) до момента критической температуры корабля.
*** Дополнительно существуют 2 модуля Стражей: "гибридная силовая установка Guardians" и "гибридный распределитель питания Guardians". Не улучшаются у инженеров! По характеристикам немного уступают максимально заинженеренным модулям.
- щитогенератор (почти обязательный)
- топливозаборник (ставлю топовый и вам советую)
- грузовой стеллаж
- контроллер магнитного снаряда для сбора
- набор для усиления корпуса
- набор для усиления модуля (можно Guardians, если достаточно энергии)
- гараж для планетарного транспорта
- набор для усиления щита Guardians
- ускоритель FSD Guardians (очень полезный модуль)
- сканер поверхностей.
Примеры размещения модулей в специализированных и универсальных сборках кораблей из моего гаража (большинство ориентировано на ПВЕ игру):
1. Anaconda (путешественник): COLUMBUS [coriolis.io]
2. Anaconda (пассажирский): IKARUS [coriolis.io]
3. Diamondback Explorer (фарм): COLEOPTERA [coriolis.io]
4. Eagle (разведчик): SPETUM [coriolis.io]
5. Federal Assault Ship (антижук): XENOPHOBE [coriolis.io]
6. Federal Corvette (армагеддон): BLACK RADIANCE [coriolis.io]
7. Imperial Courier (универсал): RAPTOR [coriolis.io]
8. Imperial Cutter (грузовой): ANDROMEDA [coriolis.io]
9. Krait mk2 (шахтёр): ARGONAUT [coriolis.io]
10. Python (охотник): CENTAUR [coriolis.io]
11. Viper mk4 (универсал): DARKNESS [coriolis.io]
12. Viper (гоночный): FLASH [coriolis.io]
13. Sidewinder (поностальгировать): FLYER [coriolis.io]
14. Fer-de-Lance (PvP): ARROWHEAD [coriolis.io]
15. Orca (космо-туры): LUXUS [coriolis.io]
16. Type-7 Transporter (шахтёр): GOLDEN RAY [coriolis.io]
ПРОЕКТЫ:
17. Type-7 Transporter (грузовой): BRICK [coriolis.io]
18. Anaconda (универсал): ELITE [coriolis.io]
19. Diamondback Scout (боевой): HORNET [coriolis.io]
19. Federal Gunship (боевой): SHERIFF [coriolis.io]
20. Hauler (универсал): GAZEL [coriolis.io]
*** список будет пополнятся.
- фиксированное "фиксы"
- карданный подвес "гимбалы"
- турели.
Инфо-панель с общими данными:
1. УВС - общий урон всеми видами вооружения.
2. EPS (см. табл. ниже)
3. TTD - время расхода аккумулятора "ОРУЖ" во время непрерывного огня, при максимально заполненном капаситоре:
Если подачу энергии полностью убрать с вооружения "WEP", то аккумулятора хватит на две секунды, как указано выше в пункте "EPS".
Еще одним полезным пунктом по вооружению в Coriolis является панель: "ГРАФИКИ" (см. ниже)
В этой закладке можно просматривать диаграммы с информацией о дальности эффективного поражения огнем, а также уровень воздействия урона от орудий на щиты и корабельную броню. Характеристики орудий могут меняться в зависимости от инженерных решений. К примеру улучшение: "дальнобойное орудие" увеличит дальность поражения, а
"бластер малого радиуса действия" наоборот уменьшит, но увеличит урон. Все свойства орудий и их изменения изучайте в этих полезных диаграммах, которые наглядно демонстрируют все боевые качества используемого вооружения! Для примера была представлена комбинация из пучкового лазера и многоствольного орудия. В которой можно рассмотреть уровень воздействия теплового и кинетического урона на щиты и броню корабля, а также радиус полного урона и его спад с учетом увеличения расстояния.
ВООРУЖЕНИЕ С КОМБИНИРОВАННЫМ УРОНОМ.
Разбор Таргоида в соло на Sidewinder от CMDR Equalizer: ТУТ
Дополнительно порекомендую неплохой канал по обзору и тестам разного вооружения: Mixer Universe
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Сравнение таблиц по управлению энергией реактора в Coriolis и внутриигровым вариантом (на примере Анаконды):
Можете видеть что все схематические элементы управления в Coriolis полностью соответствуют внутриигровому управлению!
Приоритеты подачи энергии и отключение от питания модулей полностью управляются игроком, в зависимости от резерва силовой установки. Говоря простыми словами: если вам не достаточно мощности силовой, Вы понижаете приоритет энергоснабжения для редко используемых модулей (к примеру: грузовой ковш, гараж для ТПР, блок АПР. ), или полностью отключаете их. Модули с установленным низким приоритетом при нехватке энергии отключены, но в случае их использования автоматически включаются! При этом Вы должны заранее предусмотреть последовательность отключения модулей, чтобы не произошло произвольной деактивации важных систем корабля в самый неподходящий момент.
НАПРИМЕР: можете понизить приоритет тех модулей, которые не актуальны в режиме "круиз" (вооружиение, грузовой ковш, гараж для ТРП, контроллеры магнитных снарядов, блок АПР, сканер следа FSD. ) Соответственно в обычном режиме полета вам не понадобятся энергоемкие: топливозаборник, FSD-перехватчик.
Что касается полностью отключенных модулей, они остаются неактивны пока их не активируете в ручном режиме. В такую категорию можно отнести те модули, которые используются крайне редко (в моем случае на исследовательской Анаконде отключен блок АПР, в некоторых кораблях отключаю грузовой ковш или гараж для ТРП) При их активации также необходимо помнить о деактивации второстепенных потребителей энергии во избежании некотролируемой ситуации!
Такое управление энергией дает возможность с максимальной эффективностью использовать слабые силовые установки, или же установить более низкий класс реактора в целях экономии финансов и снижение общего веса корабля.
Итоговая панель расхода энергии и её значения:
По поводу таблицы со стоимостью корабля, модулей и страховки все понятно, объяснять там нечего. Вот собственно все самое важное относительно сборок кораблей, о которых должен знать новичок в игре. Эти базовые знания послужат вам хорошим стартом для развития индивидуальных навыков.
Данный обзор писал несколько месяцев, а собирал информацию годами)) Пользуйтесь в удовольствие безвозмездно! Каждый игрок найдет тут что-то для себя полезное, а для новичка так вообще "непаханое поле". Я ни в коем случае не утверждаю что мой опыт это истина, которой должен обязательно руководствоваться пилот! Это всего лишь советы, созданные для общей информативности и понимания игровых механик.
Исчерпывающая информация по поводу открытия всех инженеров и не только, представлена на этом канале: HarrisonSould
Читайте также: