Elite dangerous спасение имущества заберите из обломков предмет
Прилетел я в эту систему и начал изучать «неизвестные источники сигналов». Нашёл навигационный маяк, подлетел к нему и. ничего не произошло.
На следующий день получаю вот такое письмо.
В меню «транзакции» сейчас то, что на первом скрине. В меню «навигации» то, что на скриншоте ниже.
Это координаты местной звезды в системе LFT 1672. Если к ним лететь, то тупо можно сгореть в звезде. Я пробовал :D
Как найти этот чёрный ящик в итоге я так и не понял. Летал по системе изучал другие источники неизвестных сигналов. Пособирал всяких материалов, но чёрный ящик так и не нашёл. Идеи как его найти кончились. Гугл говорит, что надо просканировать навигационный маяк. Но я вроде его и сканировал (это же автоматом происходит, когда к нему подлетаешь?!), после чего получил письмо (см второй скрин).
Может у меня баг какой то с квестом? Помогите пожалуйста.
Миссионный источник, ищешь в fss, он желтый. Летишь, все. В меню слева он наоборот выделен синим будет.
Если зарандомило хуево, ну перезайди в систему, все перерандомится. ред.
Всё верно, просканируй навигационный маяк. Происходит это не автоматически. И получишь более точные данные расположения ящика.
Понял, спасибо. Играю первые несколько дней. Пока не во всём разобрался. Не до конца понял ещё принцип работы всего.
Освой подробный сканер системы. ' на клаве в синей кабине в круизе. На миссиях сильно облегчит жизнь.
Мда. Нашёл я место в итоге с помощью сканера. Как только туда прибыл, выйдя из крейсерского режима, налетели какие то гаврики штуки четыре и развалили меня, лол. Я пытался сбежать перейдя снова в фсд, но хренас два. Почему то действие было невозможно выполнить, лол
Первая смерть в игре и такая бесславная ред.
У тебя миссия - НЕЗАКОННОЕ спасение груза. Это раз. Плюс есть уровни опасности - это два. Все такие задачи - боевые, в описании миссии все сказано. Без нормального боевого корабля, желательно с инжами - туда даже не суйся, дадут пиздов. Я воюю в варзонах вот (это сложно), но на сигналы до сих пор не оч горю желанием ходить, в соло там оч сложно.
Второе. Тебя замасслочили более тяжелым кораблем. В круиз если и перейдешь, то зарядка будет идти очень долго, убьют. Выбираешь ближайшую звезду в списке и прыгаешь В ДРУГУЮ систему. Тогда масс лок не работает, но убить все равно могут.
В настройках поставь ДВЕ кнопки на прыжок и на переход в круиз, а не одну, как по умолчанию.
Привет! Слушай, ты не против, если я по каким то неочевидным моментам в элите буду спрашивать? Если против, то это последний вопрос будет. Он не связан с топиком выше.
Вот, смотри, мне нужен табак по квесту. Решил повозить всякое по заданиям на расслабоне.
Я нашёл систему на карте галактики где табак на экспорте. См скрин ниже. В общем прилетаю я в место, где якобы этот экспорт был указан, а там табак под запретом (второй скрин). Я почему то думал, что если на гк показывает, что данный товар на экспорте, то значит его там можно приобрести.
В итоге, значит эти данные для чего вообще нужны на карте галактики?
Его там просто скупили другие игроки или произошел эконом кризис. Даже если ты в соло играешь.
Смотри, без помощи сообщества в Элиту ты играть по человечески не сможешь, она вся про это. Поэтому дам два основных сайта помощника.
В первом выбираешь станции, то, где ты находишься, нужный товар и тд и тп и смотришь, где этот табак был недавно. На обоих сайтах есть помощники по торговле с составлением торговых маршрутов и тд.
конструктор для кораблей
Зы. Вчитался в твой скрин (я ток проснулся прост). Так посмотри другие станции. Там их в системе еще вон штук 8. Плюс это мог так насрать флотоносец. Скорее всего он и насрал. Один из игроков привез пару тыщ тонн на керриере и продавал на местном черном рынке. ред.
Да, я проверил все станции и базы в системе. Этот товар запрещён походу везде здесь. Наверное действительно продаётся на чёрном рынке, про него я подзабыл проверить.
Я почему то думал, что если запрещённый товар будет в трюме то на станцию не пустят вообще, либо штраф выпишут.
Про то, что надо юзать сторонние сайты говорил GIF в одном из видосов. Рус блогер по элите на ютубе. Ты наверняка знаешь его. Так же он говорил, что не занимается этим, потому что ему хочется самому находить эти торговые пути, собирать корабли и т д, это как часть игрового процесса и я с ним согласен.
Я просто не ставлю цель стать супер торговцем, зарабатывать сотни миллионов кредитов в час. Мне просто нравится в элите залипать. Нет цели зарабатывать много, чтоб купить самый дорогой корабль и снаряжение к нему за пару дней. Это может показаться скучным, но мне по кайфу.
С сообществом сложно, так как играю я на плойке :( А ещё, тут даже HUD не поменять с бесячего оранжевого.
Я почему то думал, что если запрещённый товар будет в трюме то на станцию не пустят вообще, либо штраф выпишут.
Если просканируют - разъебут на подлете. Там целая наука по влету и контрабанде. Тебе прост повезло)
Так же он говорил, что не занимается этим, потому что ему хочется самому находить эти торговые пути, собирать корабли и т д, это как часть игрового процесса и я с ним согласен.
Элита - ММО. Ты не найдешь маршрут сам. Он динамический, и самый выгодный будет "уничтожен" за часы, иногда минуты. Игроки просто закроют спрос станций. Т.е речь не о том, чтобы зарабатывать миллионы, а в том, чтобы просто зарабатывать хоть сколько-то этой самой торговлей. И HIP 36601 ты бы никогда не нашел, например. И ты туда полетишь, я тебя уверяю ;) Да ничего ты тут один не сделаешь, галактика 1 к 1 размером, исследовали меньше процента за 7 лет. А летать без смысла от станции к станции тебе рано или поздно надоест. Тыб лучше сам в кориолисе сидел и фит на крайт подбирал или на еддб искал себе домашнюю станцию (будто это блин легко), чем смотрел очередного бездаря, неспособного 2 слова связать, на ютубе. Да, я знаком с его творчеством, ютуб в фичер сувал.
Кросс плея нет, и походу на плойке очень мало играет народу. Я реальных игроков не видел почти. То есть тут наверное вообще нифига не исследовано :) а на пк/мак, где общий мир, возможности поиграть нет.
Да, скорее всего ты прав. Так играть самому быстро надоест. Но видишь, у меня интерес всё ещё есть не смотря на то, что в игре в целом надо прям разбираться сидеть.
До меня дошло, что не надо было в принципе эту миссию брать. Надо было облететь скопление систем. Пристыковаться там, чтоб иметь данные по рынкам и уже потом возить товары. И, для начала, надо брать миссии где предлагается уже готовые грузы просто куда то отвезти и таким образом собрать заодно базу по ценам на товары.
Как я понял, в этой игре, если заниматься торговлей обычными товарами, то это можно делать в любом скоплении систем особо далеко не летая, на другой край пузыря.
Короче суть в том, что сам процесс изучения игры для меня фан. Просто прочитать на сайте вези это туда, а это туда, не интересно, лично мне. Я пока что не упёрся в какой то потолок по баблу, чтоб мне на что то адски не хватало на то, что я хочу, чтоб идти и смотреть как побыстрее заработать.
А такие всякие моменты по игровой логике, как я спрашивал у тебя тут, просто чтоб понять принцип и дальше уже самому смотреть чо как. Может я торговлей вообще не захочу в итоге заниматься, а попробую научные всякие миссии делать и мне больше зайдёт. ред.
Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.
1,185 | уникальных посетителей |
35 | добавили в избранное |
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
- Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного). - Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей. - Зоны боевых действий.
Можно выбрать сторону и воевать, лута нет. - Прочие места интереса:
- Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)
Качаем инструкции отходим на пару шагов, выходим в главное меню, заходим, повторяем. Идею подчерпнул на Youtube канале Down to Earth Astronomy
Пользуйтесь, пока фронтиры не прикрыли эту лавочку. - Места крушения. Разбившийся корабль.
- Мелкие обломки.
Груз, иногда охраняемый дронами. - Нестандартные метки.
2-3 контейнера, внутри которых желтые ящики. Либо как в мелких обломках.
Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.- Желтые ящики.
Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика. - Шкафы.
Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто. - Широкие шкафы.
Аналогично обычным. - Терминалы данных.
Можно просто скачать данные, занимает время. - Контейнеры для образцов.
Требуют уровень допуска. При активации начнет долгий процесс загрузки и если не выключена сигнализация активирует местную тревогу.
Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры. - на разных поверхностях.
Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.
Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.
Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.
Расходники сколько влезает в карманы.
Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.- Энерголинк
- Плазменный резак
- Анализатор профиля
Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на терминалы данных,
и даже на контейнеры для образцов.1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)1. Ищите вашего лучшего друга.
2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
3. пробираетесь к цели.Перед попыткой открыть "контейнер для образцов", или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями "а кто.. а кто это сдееелал. " пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.
С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
В активном поселении можно обойтись без Maverick'a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.
- Можно сделать со стрельбой.
- Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
- Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
- Можно воспользоваться взломщиком.
Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.- в комнате с реактором,
- за дверью возле реактора,
- может быть не расположена вовсе,
- в командном центре,
- в промышленном здании в закрытой зоне
Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.
В случае если стелс еще не завален - Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
Самым последним можно забрать регулятор мощности.
Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.
Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.
Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.
Мародеры
Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.- Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
- Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны. - Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.
Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
Передвижение приседом бесшумно.
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.- резака,
- взломщика,
- энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
- анализатора профиля в режиме клонирования профиля
- оружия
- засветиться 2 раза с этим всем в руках.
Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.
Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.
При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
25 окт. 2016 в 7:54Хотел спросить про миссии на спасение груза/заложников: интересное ли это занятие?
И аналогичный вопрос про миссии типа "Найти и убей".
Вообще стоит с этим связываться или развлечение на один раз?
Цель: заработок (куда ж без него), ранги, может какие-либо дополнительные полезности)
25 окт. 2016 в 12:10Хотел спросить про миссии на спасение груза/заложников: интересное ли это занятие?
И аналогичный вопрос про миссии типа "Найти и убей".
Вообще стоит с этим связываться или развлечение на один раз?
Цель: заработок (куда ж без него), ранги, может какие-либо дополнительные полезности)
Если тот же груз спасать,то это все зависит от исследовательского ранга, чем выше тем больше оплата, у меня платят от 50 тыс. - до 500 тыс. деньги не особые, да и ранг не высокий исследовательский.
То же "мокрое дело" или убийство дезертира приносит за один заказ от 50 тыс. - до 2.5 миллиона за одно задание.
25 окт. 2016 в 13:13 Эти миссии лучше совмещать со сбором материалов для инженеров. Тогда они становятся весьма выгодными. 26 окт. 2016 в 0:57Warete, FG, спасибо.
Я хотел уточнить муторное ли это дело - спасение. В них ведь надо обыскать кучу точек в пространстве? Это долгое занятие? Или попутно находишь кучу материалов и тогда нормально?
Но "Мокрое дело" также требует времени, разве нет?
26 окт. 2016 в 4:43
Найти пирата, перехватить, да еще и убить в одиночку. Рандом в Elite может подкинуть довольно сложного соперника.
А если игрок уже довольно крут, то зачем ему эти 2,5 млн?)
Как советовали в одной из тем: легче уж взять 20 миссий на уничтожение кораблей в конфликтах.Warete? FG, спасибо.
Я хотел уточнить муторное ли это дело - спасение. В них ведь надо обыскать кучу точек в пространстве? Это долгое занятие? Или попутно находишь кучу материалов и тогда нормально?
Но "Мокрое дело" также требует времени, разве нет?
Найти пирата, перехватить, да еще и убить в одиночку. Рандом в Elite может подкинуть довольно сложного соперника.
А если игрок уже довольно крут, то зачем ему эти 2,5 млн?)
Как советовали в одной из тем: легче уж взять 20 миссий на уничтожение кораблей в конфликтах.В спасении лучше взять тот сканер за 1.5 ляма и не заходить в маяки, так быстрее выходит и меньше времени тратишь. Обычно в таких точках груз как для задания, так и обычный, на подобии одежды, зерна, и еще пара материалов. У меня вышло так что федералы дали одно такое, нашел композиты Core Dynamics(довольно редкие) которые мне потом уже понадобились, ибо больше тех что я подобрал тогда нигде не находил.
С мокрым делом может возникнуть сложность если после скана маяка, тебя направят на наземную базу сканить другой маяк, тогда да сложно может быть(это как на меня базу с 3 + направили, я сразу отказался от него). Редко но может быть и так.
А ждать его необязательно так долго, после скана маяка дают данные где он(с какой планетой) и там летаешь рядом пока сигнал по заданию не заспавнится. Либо же дают связного, его искать тоже не трудно, связываешься с ним и получаешь данные где он.
Обычно на все это уходить от 10-15 минут, за это время я в опасной точке со сканом макс. так от 300к до 900к зарабатываю, так что очень даже выгодно.
А само убийство не составит никаких проблем даже без банок.Время от времени пилотам требуется взять на борт спасательные капсулы. Независимо от того, где их подобрали — в космосе, с поверхности планеты или с борта гигантского корабля, находящегося в аварийном состоянии, — они считаются законным грузом и могут быть переданы агентам поисково-спасательных операций на станциях в обмен на награду.
Командир может продать полученное имущество на потребительском или чёрном рынке в зависимости от законности сделки либо же использовать его для выполнения миссий.
Пилотам, которые хотят возвращать украденные данные или грузы, будут интересны следующие типы миссий:
- сбор данных, когда требуется получить данные из враждебной точки, просканировав датчик;
- возвращение груза, когда требуется вернуть украденный груз в указанном месте
Поиск и спасение, также поисково-спасательные операции — роль, связанная с оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях. Определённые легальные подбираемые товары, такие как спасательные капсулы (с пассажиром или повреждённые), бортовые самописцы «чёрный ящик» и личные вещи, могут быть переданы агенту поисково-спасательной службы станции за вознаграждение. Непосредственно на повреждённых станциях предлагаются миссии по эвакуации беженцев к ближайшему спасательному кораблю, а также миссии по сбору товаров на повреждённых станциях. Около таких повреждённых станций можно встретить корабли поисково-спасательного патруля, которые ищут выживших в пострадавших от кризиса районах и зонах боевых действий.
Сбор имущества на повреждённых станциях
Для сбора имущества на станциях понадобится желательно небольшой корабль и большое количество установленных теплоотводных катапульт, так как придётся много маневрировать среди больших обломков и продолжительное время находиться внутри горящей станции. Предметы сбора летают внутри станции группами, примерно по 5-7 единиц предметов, целостность корпуса собираемых предметов очень быстро приходит в негодность, поэтому собирать их надо очень аккуратно.
Задействовать дронов-сборщиков внутри станции не получилось, видимо очень быстро выходят из строя из-за жары.
В процессе сбора нередко получается ситуация, что пилот перекрывает чужую стыковочную платформу — это может выйти из-за взрыва, когда корабль пилота отбрасывает, или когда пилот увлекается сбором предметов. За это могут назначить штраф. Погасить штраф можно только на ближайшем спасательном корабле, или на любой другой станции.
Содержание
Сбор груза
Поиск груза для сбора
-
— часто указывает на район катастрофы, где можно найти производственные материалы. — указывает на разрушенный корабль, в обломках которого можно встретить предметы потребления и производственные материалы. — может быть признаком района катастрофы с обычными, стандартными или редкими материалами, пригодными для сбора. — часто свидетельствует о редких или очень редких товарах. — относится к интересным местам, где нередко попадаются обломки кораблей. — часто указывает на груз для миссий по спасению имущества и поисково-спасательным операциям. — как правило указывает на незаконный груз, сброшенный кораблём.
Эвакуация со станций
Периодически, станции подвергаются нападению как таргоидов, так и разных террористических группировок. После начала нападения, станции приобретают статус «повреждённая станция», а со станций требуется спасть беженцев, сами миссии по эвакуации выдаются на станциях, беженцев необходимо вывозить на ближайший спасательный корабль.
Если система атакована и в ней находятся повреждённые станции — часто об этом будут писать в соц.сетях и периодически сообщать в сводках новостей GalNet. Вам понадобится пассажирское судно, чтобы помочь с эвакуацией. Также, на карте галактики можно включить фильтр для отображения «Повреждённых космопортов»; это будут станции, которые только что подверглись атаке.
Начните с корабля, который оборудован как можно большим количеством пассажирских кают эконом-класса — эвакуируемые платят за то, чтобы быстрее покинуть станцию, и им просто нужно одно место, изысканные первоклассные каюты здесь ни к чему! Также необходимо оснастить корабль небольшим щитом и теплоотводными катапультами, ещё можно установить переборки военного класса и силовую установку класса А, усовершенствованную у инженеров для отвода тепла модификацией «Силовая установка с малым излучением» если есть такая возможность. Всё остальное является необязательным — к примеру, вам скорее всего не понадобится стыковочный компьютер — так как функция автостыковки отключена на повреждённой станции, но он может понадобится, при возвращении на спасательный корабль.
Корабли для эвакуации
Anaconda внутри повреждённой станции
- Если вы новичок, подумайте о недорогом Type-6, который может перевозить 52 пассажира (примерная стоимость сборки: 2,7 миллиона кредитов). — неплохой вариант, который может перевозить 150 пассажиров (примерная стоимость сборки: 28 миллионов кредитов). — также неплохой вариант, который может перевозить 142 пассажира (примерная стоимость сборки: 94 миллиона кредитов).
-
может перевозить 194 пассажира (примерная стоимость сборки: 226 миллионов кредитов). — — — — вместительный, но очень медленный, а на станции придётся действовать быстро.
Предложенные выше корабли носят рекомендательный-ознакомительный характер, каждый пилот сам выбирает тот корабль, который ему больше нравится.
Находясь рядом со станцией произведите запрос на стыковку. Перед входом на станцию, на ИЛС появится предупреждающая надпись: «Ожидается высокая температура. Действуйте осторожно». После прохода через стыковочный коридор, приготовьтесь выпустить теплоотводы, как только температура достигнет критической.
Оказавшись внутри, направляйтесь к своей посадочной платформе. Внутри будут летать обломки, которые могут ударить ваш корабль, а взрывы могут отбросить ваш корабль и сбить с курса на посадочную платформу, также внутри можно обнаружить разные товары, типа чёрных ящиков или спасательных капсул, которые можно собрать.
Как только вы приземлитесь, ваш корабль отправят в ангар, чтобы вы могли начать немедленную погрузку пассажиров. При этом можно увидеть перебои в работе интерфейса меню станции — это происходит когда станция повреждена. Цифры могут показаться неправильными, поэтому не стоит боятся, если покажется, что с вас собираются взять 999 миллиардов кредитов за топливо.
Рекомендуется сразу же выбрать спасательный корабль в качестве цели, для сокращения времени при отходе со станции. Отправляйтесь в «Комнату пассажиров» и начните набирать как можно больше миссий, но делать это надо быстро, так как часто предлагают бонус за своевременную доставку, а чем больше у вас групп, тем больше у вас возможностей для получения этого бонуса, но как только вы взяли пассажиров — время идёт. Если необходимо, набирайте для начала пассажиров тех фракций, репутацию у которых нужно улучшить — на таких миссиях репутация за эвакуацию единомышленников этих фракций растёт очень быстро.
Как только ваш корабль будет полностью полностью загружен, взлетайте со станции. Скорее всего, вам придется выпустить ещё теплоотвод по пути к выходу со станции. И как только вы покинете станцию, если вы не сделали этого заранее, то выберите спасательный корабль в качестве цели. Как правило, спасательные корабли находятся достаточно близко от станции, всего в 5-7 Мм, а это значит, что скорее всего вам не придётся сбавлять скорость перед тем, как выйти из гиперкрейсерского режима!
После приземления на спасательном корабле, необходимо сразу же сдать миссии по доставке пассажиров, потом можно произвести дозаправку, ремонт и пополнить запас теплоотводов, после чего можно уходить на следующий заход по эвакуации беженцев со станции.
Предположительно, можно заработать около 10 тысяч кредитов за каждого эвакуированного, а это означает, что для полностью забитого Type-6 можно получить 500 тысяч Кредитов за каждую поездку туда и обратно (которая занимает менее 10 минут) и ближе к 2 миллионам кредитов за поездку на Anaconda.
Помимо денежного вознаграждения, на таких миссиях очень хорошо можно поднимать ранг у сверхдержав и местных малых фракций.
Поддержка нуждающихся
Поддержка — это неформальная роль, в которой один игрок помогает другому игроку или NPC (можно обнаружить в источниках сигналов «Сигнал о помощи»), заправляя его корабль и/или ремонтируя корпус. Это может быть выполнено с помощью дронов-заправщиков и дронов-ремонтников. Хотя эта роль не гарантирует денежного вознаграждения, она сама по себе может быть интересным и увлекательным занятием. Многие исследователи часто нуждаются в топливе или ремонте во время странствий по дальним уголкам галактики, а боевые корабли могут извлечь выгоду из ремонта корпуса как во время, так и после битвы. Fuel Rats — хороший тому пример. В зонах конфликта с таргоидами вы можете помочь людям удалить едкие химические вещества с корпуса корабля с помощью дронов-очистителей.
Читайте также:
- Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)