Elite dangerous совет colonia
25 дек. 2020 в 4:22
В колонию 100% нужно лететь, вопрос когда?
- там красиво
- прикольно слетать далеко
- крутые инженеры
НО - 22к св.л, много и долго.
Пока что еще не все инженеры пузыря отрыты, и не все корабли опробованы )
Стоит ли сейчас лететь в Колонию, в чем ее общий смысл и идея?
Посмотрел пару роликов 2019 года, вроде как делать там нечего сильно, ресурсы такие же супер заработка не будет, корабли не зафитить. то есть просто прикольное место с своей историей и лором. Или не так?
Кажется с колонией будет связано что-то в Одисее?
Как вариант можно воспользоваться услугами "такси".
Вижу как минимум 2 корабля носителя в скором времени отбывабщих в Колонию.
Про заработок не знаю. такое чувство, что за исследования порезали доход.
Так как когда впервые долетел до Sothis (500 свл) в ноябре, заплатили 5-6 млн. И это без скана планет.
А недавно летал на 1600 св.лет за материалами, со сканом планет дали 4млн всего.
Как вариант можно воспользоваться услугами "такси".
Вижу как минимум 2 корабля носителя в скором времени отбывабщих в Колонию.
Прелесть в том что вам можно даже не заходить в игру во время путешествия. 25 дек. 2020 в 7:28 Такое путешествие займёт 44 прыжка, и по времени дорога в одну сторону выходит около 14 часов.
Прелесть в том что вам можно даже не заходить в игру во время путешествия. 27 дек. 2020 в 2:05 Такое путешествие займёт 44 прыжка, и по времени дорога в одну сторону выходит около 14 часов.
Прелесть в том что вам можно даже не заходить в игру во время путешествия. 27 дек. 2020 в 3:46 А когда, если не сейчас? Заодно на исследованиях можно навариться, наверное.
Про заработок не знаю. такое чувство, что за исследования порезали доход.
Так как когда впервые долетел до Sothis (500 свл) в ноябре, заплатили 5-6 млн. И это без скана планет.
А недавно летал на 1600 св.лет за материалами, со сканом планет дали 4млн всего.
Последний раз я летал в Саггитариус А в октября, там в на базе продал исследовательские данные около 80 лямов получил. Из пузыря летал. Потом полетел в диаметрально противоположный конец галактики, на полпути повернул направо, пролетел ещё около 5000 с.л. и потом в сторону пузыря полетел. Продал исследовательские данные не в пузыре, а на первой попавшейся станции - те, по которым удобно в Колонию летать, около 110 лямов дали. Ну, и бесспорно, если бы не был Элитой, стал бы Элитой в исследованиях.
Прелесть в том что вам можно даже не заходить в игру во время путешествия.
Я за 2 часа вроде долетел. Не сравнивайте полёт через нейтронное шоссе и полёт на корабле носителе. Кардинально разные варианты.
Мировой рекорд времени полёта Sol - Colonia: 1 час 15 минут.
Старт:
System: Fullerene C60
Station: Rebuy Prospect
Финиш:
System: Colonia
Station: Jacques Station
Total Distance: 22163.362 LY
Unengineered ship without FSD booster:
Consoles (Xbox) - 6 hours 9 minutes
PC - 3 hours 41 minutes
Fully engineered + FSD booster:
Consoles - 1 hour 57 minutes
PC - 1 hour 14 minutes 44 seconds.
Соединительная магистраль с Колонией — это сеть космопортов, аванпостов и планетарных станций, которая простирается на 22 000 световых лет, для соединения Центральных систем с отдалённым Регионом Колония, а также местонахождением знаменитой системы Colonia и Jaques Station.
Соединительная магистраль
Blue Star Line
Другие остановки на магистрали
После обнаружения пропавшей Jaques Station и заселения региона Колония, между ними и Центральными системами было создано несколько независимых аванпостов, в основном астероидных баз и исправительных учреждений. Хотя формально они не являются частью Соединительной магистрали с Колонией, они удобно расположены вдоль, или в непосредственной близости от основного маршрута.
Массивные корабли
Начиная 28 июня 3304 года были замечены несколько массивных гигантских кораблей, курсирующих по соединяющей магистрали «Колония-Центральные системы», которые каждую неделю совершали прыжок в новое место назначения, отмеченных в планах полёта. К этим судам относятся:
Расположение аванпостов и станций
По состоянию на 12 апреля 3305 года существует 17 обитаемых систем с 20 портами между Центральными системами и регионом Колония.
Elite Dangerous
9 янв. 2017 в 2:19 Пожалуста объясните как это выполнять? Где брать груз для доставки? 9 янв. 2017 в 2:57 Для начала нужно подписаться на миссию, там же где подписываешься указано какой груз необходим для компании (Заблокирован) 9 янв. 2017 в 3:19 Пожалуста объясните как это выполнять? Где брать груз для доставки? 9 янв. 2017 в 3:31 Пожалуста объясните как это выполнять? Где брать груз для доставки?Deliver Galactic Travel Guides from Bluford Orbital in LHS 3447
Перевод: Доставить товар "Руководства путешественника по галактике" из станции "Bluford Orbital" системы "LHS 3447" в "Jaques Station | COLONIA".
Следует принять во внимание тот факт, что везти надо за 22 тыс св. лет.
Если у вас возникли сложности с таким простым описанием. :)
9 янв. 2017 в 10:37 Пожалуста объясните как это выполнять? Где брать груз для доставки?Deliver Galactic Travel Guides from Bluford Orbital in LHS 3447
Перевод: Доставить товар "Руководства путешественника по галактике" из станции "Bluford Orbital" системы "LHS 3447" в "Jaques Station | COLONIA".
Следует принять во внимание тот факт, что везти надо за 22 тыс св. лет.
Если у вас возникли сложности с таким простым описанием. :)
Ой, Роман, не напоминай Я как вспомню Сагиттариус, так вздрогну Меня до сих пор типает, если лететь надо дальше, чем 1000 ly.
Ну вот поэтому я и не собираюсь так далеко - боюсь отбить интерес к игре :) 10 янв. 2017 в 5:55
Deliver Galactic Travel Guides from Bluford Orbital in LHS 3447
Перевод: Доставить товар "Руководства путешественника по галактике" из станции "Bluford Orbital" системы "LHS 3447" в "Jaques Station | COLONIA".
Следует принять во внимание тот факт, что везти надо за 22 тыс св. лет.
Если у вас возникли сложности с таким простым описанием. :)
Ой, Роман, не напоминай :emofdr: Я как вспомню Сагиттариус, так вздрогну :emofdr: Меня до сих пор типает, если лететь надо дальше, чем 1000 ly. Вот собрался лететь, ну и полетел! Пролетел 2500ly психанул и обратно свернул ))) 28 янв. 2017 в 23:42 лечу к ней на данный момент , чтобы потом попасть к центру. за час пролетаю примерно 1000 на анаконде. 29 янв. 2017 в 10:06 Вот собрался лететь, ну и полетел! Пролетел 2500ly психанул и обратно свернул )))
Как же мне это знакомо! ))))
Сам несколько раз начинал к Саггитариусу лететь.
Попытки с 3 или 4 туда долетел, теперь уже который месяц лечу обратно. Бросаю, потом снова лечу )) Тяжело это. Хорошо, сейчас хоть какое-то разнообразие внесли нейтронки, от них можно заряжаться и прыгать в 4 раза дальше + на пути от Colonia домой есть несколько аванпостов. Распсиховался от прыжков - сел на ближайший аутпост, остыл, починился, бороду побрил )) и снова в путь 30 янв. 2017 в 10:11 название аванпостов не помните?. Я уже 5 тыш пролетел все норм. 30 янв. 2017 в 10:42 название аванпостов не помните?. Я уже 5 тыш пролетел все норм. 31 янв. 2017 в 4:25 название аванпостов не помните?. Я уже 5 тыш пролетел все норм. 31 янв. 2017 в 5:23
Это невыполнимо без флота галерных крабов.
но тем не менее, отвечаю на вопрос "как это выполнить".
сразу оговорюсь, мы (Imperial Cartography Unit, не путать с межзвёздными коммунистами!) пытались в первом туре, понадеявшись на то что мало кто попрётся в такую даль. Нас тогда было 5, долетел я один, привезя 30 тонн. Четверо не долетели по разным причинам. Самая глупая из этих причин - установил мод на графику (решейд) и не видел магнетаров нейтронных звёзд.
1. Собираешь флот крабов из расчёта того, что для призрачного шанса на победу каждый из них должен будет привезти порядка 2000 единиц груза (может сейчас уже больше). В Элите на самом деле оказалось полно маньяков, которые повели туда гружёные крупнотоннажники (Т9 и катера), это от 300 до 700 единиц за рейс.
2. Решаете как полетите. Время у народа не вечное. Есть две стратегии - "цепочка" и "полный перелёт". в "цепочке" крабы возят груз от перевалочной базы к базе - это и лучше по времени перелёта и менее рисково (но нужен контроллер дронов-погрузчиков и сами дроны). На пути в Колонию есть минимум 3 космопорта (правда не все из них расположены близко к удачным маршрутам).
3. Решаете кто останется грузить крабов в LHS 3447. Это должен быть игрок с достаточным количеством денег, чтобы загрузить краба доверху (если летите в обычном космосе) или до прыжкового лимита (если летит через нейтронное шоссе). Сами игроки могут купить максимум 10 единиц этого товара, но через "выбросить груза" можно им путеводители законно передать. погрузчик работает по простой схеме: купил - передал - полетел до добавкой.
4. Оснастите корабли. Для нейтронного шоссе на починку движка до порта Сакагавеа с любого конца уходит +-4000 единиц нанитов. Плюс на дальнюю дистанцию всегда нужен топливозаборник.
5. Ну и собственно координация всех телодвижений в канале вашего флота.
5,063 | уникальных посетителей |
411 | добавили в избранное |
о7 Cmdr's
В данном справочнике собраны все инженеры, самая важная информация по их активации, таблицы модульных апгрейдов и список используемых материалов. Создавался данный справочник в первую очередь для собственного удобства, чтобы всегда под рукой иметь нужную информацию для любопытных, коих у меня валом. )) Отдельная благодарность Адмиралу Флота HarrisonSould за создание видеоматериала по инженерам!
Важное уточнение: более высокие уровни инженерных улучшений будут доступны не сразу, а лишь по мере возрастания авторитета через использования услуг инженера. В процессе повышения репутации (более 3-х гаек) Вас будут знакомить с новыми инженерами!
Также Вы можете на выбор закрепить любой чертёж у инженера, на спецэффекты это не распространяется!
Система: Deciat
Планета: 6 A
Станция: Farseer Inc
ФЕЛИСИТИ ФАРСИР [inara.cz] в народе - бабка. Самый первый инженер, который становится доступен после определённых достижений в игре. Бабка полезна тем, что улучшает ваш FSD (Frame Shift Drive) на 5 гаек. Апгрейд FSD значительно увеличивает межзвёздный прыжок! Дополнительно улучшает другие модули на 1-3 гайки.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Giryak
Планета: 2 A
Станция: Pater's Memorial
ЮРИЙ ИШМААК [inara.cz] Знакомитесь с данным инженером после повышения репутации у бабули. Из полезного я бы выделил у Юрия апгрейд "сенсора" и "сканера поверхности".
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:- Уничтожить 50 боевых кораблей в зонах конфликта
- Сдать боевые облигации инженеру на сумму 100.000 кр.
Система: Sol
Планета: Iapetus
Станция: Dekker's Yard
ПОЛКОВНИК БРИС ДЕККЕР [inara.cz] С этим инженером Вас познакомит Юрий Ишмаак. Полковник полезен улучшением ФСД-перехватчика на 4 гайки. В начале игры от этого модуля будет мало толку! Перехватчик способен вывести из гиперкрейсерского режима любую преследуемую цель, но есть нюанс. Для эффективного боя необходимо улучшить многие модули (броня, щиты, оружие, двигатель), иначе после перехвата цели Вам, вероятней всего, напихают. Соответственно данный модуль актуален для опытных игроков на кораблях с хорошими боевыми качествами! В Колонии есть коллега Полковника - Мел Брендон, который улучшает перехватчик на 5 гаек!
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Beta-3 Tucani
Планета: 2 b a
Станция: The Beach
СЕРЖАНТ [inara.cz] станет Вам известен от Юрия Ишмаака (после повышения уровня доступа). Специализируется Сержант на дронах, используемых в шахтёрстве, фарме материалов для инженеров и шпионских действиях. Также улучшает некоторые виды оружия на 3-5 гаек. Одним словом - полезный инженер!
Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Дроны-сборщики, геологоразведчики, взломщики, заправщикиСистема: Khun
Планета: 5
Станция: Long Sight Base
ЭЛИВИРА МАРТУУК [inara.cz] по некоторым инженерным возможностям аналогична бабке. Дополнительно улучшает щитогенератор на 3 гайки, для новичка очень полезное дело! Получить доступ к телу Эльвире довольно легко, несмотря на строгую физиономию.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Yoru
Планета: 4
Станция: Nemo Cyber Party Base
ЗАКАРИЯ НЕМО [inara.cz] он же Захар Немой. Попадаете к данному инженеру по рекомендациям от Эльвиры Мартуук. Захар полезен улучшением моих любимых многостволок на 3 гайки и залпового орудия на 5 гаек. Как дробовики работают после данного инженера: ТУТ [s.orbis.zone]
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Luchtaine (Колония)
Планета: A 1 c
Станция: The Brig
МЕЛ БРЕНДОН [inara.cz] становится Вам известный от Эльвиры Мартуук. Данный инженер является обитателем КОЛОНИИ. Предлагает огромный набор услуг по улучшению оружия и модулей! Очень полезный для тех, кто живёт в Колонии. Лично я открывал удалённых инженеров чисто для "галочки", плюсом стали дополнительные закрепы чертежей для дистанционных улучшений.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Sirius
Планета: Lucifer
Станция: Qwent Research Base
Знакомство с данным инженером осуществляется благодаря Эльвире Мартуук. МАРКО КУЭНТ [inara.cz] полезен улучшением силовой установки на 4 гайки и распределителя питания на 3 гайки. Но самая большая его заслуга в том, что он Вас знакомит с профессором Палином (следующим очень полезным инженером).
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Arque
Планета: 4 e
Станция: Abel Laboratory
ПРОФЕССОР ПАЛИН [inara.cz] поистине бриллиант в вашей короне. Благодаря его возможностям улучшать максимально движки, Вы выйдите на новый и качественный уровень пилотирования! Сможете раскрыть потенциал любого корабля и выработаете свой стиль управления! Это стоит того, чтобы пролететь 10.000 св. л. ради доступа к тушке Палина. Первичное знакомство с профессором осуществляется через инженера: Марко Куэнт.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Shinrarta Dezhra
Планета: A 1
Станция: Jameson Base
ЛОРИ ДЖЕЙМСОН [inara.cz] правнучка легендарного Джона Джеймсона. Становится Вам известной от Марка Куэнта. Как инженер очень полезная и на многое способна. Ради иронии можете смотаться к месту гибели её прадеда, собрать там материалы и с помощью их улучшить свои модули у неё же!
Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого. АПР - блок Щитонакопители. Устройство переработки. ТопливозаборникиСистема: Shenve
Планета: A 6
Станция: Cinder Dock
ХЛОЯ СЕДЕСИ [inara.cz] - абсолютный аналог проф. Палина, только далековато живёт (876 св. л. от системы Sol). У неё можно закрепить дополнительный чертёж по улучшению маневровых двигателей, на этом все преимущества заканчиваются! Узнать о Хлое можно от Марка Куэнта.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Wyrd
Планета: A 2
Станция: Black Hide
ОБИТАТЕЛЬ [inara.cz] улучшает распределитель питания на 5 гаек, в результате чего ваши модули будут получать энергию намного быстрее и больше! Остальные апгрейды по лазерам (на 3-4 гайки) менее конкурентные с инженером Бру Тарквином, который станет Вам доступен позже.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:- Открыть сеть новых чёрных рынков к количестве: 5 шт. (При наличии в трюме запрещённого товара старайтесь не попадаться под сканирование, "тихий ход" + теплоотводы в помощь)
- Пожертвовать 500.000 кредитов
Система: Tir (Колония)
Планета: A 2
Станция: The Watchtower
МАРША ХИКС [inara.cz] - располагается в КОЛОНИИ. Становится Вам известной от Обитателя. Марша весьма полезный инженер в тех дальних краях. Способна подлампичить многие ваши модули и вооружение!
Система: Laksak
Планета: A 1
Станция: Trader's Rest
ЛЭЙ ЧУН [inara.cz] он же китаец. Становится Вам известен от Обитателя. Китаец предлагает услуги по улучшению щитогенератора на 5 гаек и усилителей щитов - 3 гайки, это самое важное его достоинство! Сканеры и сенсоры я в учёт не беру, ими занимаются многие инженеры.
- Торговать на 50-ти разных рынках
- Пожертвовать 200 тонн золота
Система: Meene
Планета: AB 5 d
Станция: Phoenix Base
Система: Wolf 397
Планета: Trus Madi
Станция: Trophy Camp
ТОД МакКУИН [inara.cz] он же Взрыватель. Улучшает Многоствольное орудие и Рельсотроны на 5 гаек. Очень полезный инженер для тех, кто увлекается PvP / PvE боями. Также улучшит на "пол шишечки" орудия и дробовики.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:- Сдать 15 наградных ваучеров за ликвидацию пиратов (пираты на любых кораблях, которые Вам "по зубам", встречающиеся в изобилии на маяках под угрозой, или в кольцах с добычей ресурсов)
- Предоставить 100.000 кр. наградных ваучеров (по сути то же самое, что и в первом требовании. )
Система: Asura (Колония)
Планета: 1 d
Станция: Sanctuary
ПЕТРА ОЛМАНОВА [inara.cz] - мастер на все руки, как впрочем и все остальные инженеры в КОЛОНИИ. Информация о ней становится доступной от Тода МакКуина.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Теплоотводные катапульты. Точечная оборона. АПР - блок Разбрасыватель дипольных отражателей. Электронное противодействиеСистема: Kuk
Планета: B 3
Станция: Prospector's Rest
СЕЛИН ДЖИН [inara.cz] станет Вам известной от Тода МакКуина. Селин - топовый инженер в "пузыре", который знает толк в броне! А её единственный конкурент Петра Олманова находится на огромном расстоянии в 22000 св. л.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:- Накопать в кольцах с астероидов 500 тонн руды (без разницы какой)
- Предоставить 10 тонн Пейнита (добывается в металлических кольцах проходочными лазерами)
Система: Leesti
Планета: 1 A
Станция: Vatermann LLC
ДИДИ ВАТЕРМАНН [inara.cz] станет известной от Селин Джин. Полезна улучшением на 5 гаек усилителей щитов, щитогенератора всего лишь на 3 гайки. Китаец делает то же самое, только наоборот по качеству.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Alioth
Планета: 4 a
Станция: Turner Metallics Inc
БИЛЛ ТЕРНЕР [inara.cz] станет Вам известен от Селин Джин. Любителям плазмы будет очень полезен! Сенсоры и сканеры также улучшит на максимум! Бонусом подкрутит Вам некоторые модули на 3 гайки, по желанию.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого. АПР - блокСистема: Eurybia
Планета: Makalu
Станция: Demolition Unlimited
ЛИЗ РАЙДЕР [inara.cz] - мастер торпедирования! Каждый пилот, заглянувший в гости к этому инженеру, сможет удовлетворится её мастерством. Лиза улучшает торпеды и ракеты на 5 гаек, делая из них настоящее оружие возмездия.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Los (Колония)
Планета: A 2 b
Станция: Kraken's Retreat
ЭТЬЕНН ДОРН [inara.cz] станет известен от Лиз Райдер. Этьенн - очередной "мастер на все руки" из КОЛОНИИ. Инженерит много важных модулей на 5 гаек. Практически универсал!
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Kuwemaki
Планета: A 3 A
Станция: The Jet's Hole
ГЕРА ТАНИ [inara.cz] станет Вам известна от Лиз Райдер. Гера - специалист (единственный в пузыре) по улучшению силовой установки на 5 гаек. Особая важность этого модуля прямо пропорциональна ценности данного инженера!
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Muang
Планета: 5 a
Станция: Broo's Legacy
БРУ ТАРКУИН [inara.cz] станет доступным по рекомендациям от Геры Тани. Бру в пузыре единственный, кто улучшает все лазеры на максимум! Если ваш стиль боя основан на использовании лазеров, то этот инженер стенет для Вас родным бро.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:Система: Achenar
Планета: 4 A
Станция: Fortune's Loss
Содержание
Читайте также: