Elite dangerous какую державу выбрать
В двух словах.
Наше русскоязычное сообщество [ICU] получило возможность построить державу в мире Elite Dangerous.
Ждет нас проверка - 4-х недельный ивент, условия которого на текущий момент - не известны. Но понятно, что сила будет одна, а кандидатов 6.
Только совместными силами мы сможем победить в этом состязании. В связи с этим, мы подготовили обращение к русскоязычным пилотам. Так же на нашем ресурсе, готовится специализированный раздел, для людей помогающих ICU стать державой, но не состоящих в сообществе.
Это не призыв вступать в ICU. Это пост узнать о настроениях RU - сообщества. Пишите свои мысли, все обсудим.
Ну если не сложно, проголосуйте за нас(голосование закрыто).
Вместе - мы СИЛА!
Открытое обращение Межзвёздного Коммунистического Союза
Пилоты вселенной Elite: Dangerous.
В связи с предстоящим ивентом "The Dangerous Games: The Rise to Power!", группа Interstellar Communist Union обращается к русскоязычному сообществу Elite: Dangerous.
С первых релизов игры, многие из русскоязычных игроков вполне обоснованно сетуют на недостаточную поддержку разработчиками русскоязычных пилотов. Не мало разговоров о том, что в сообществе Elite: Dangerous редко, когда принимают в расчёт его русскоязычную аудиторию. До настоящего момента, у нас не было столь яркой возможности заявить и утвердить своё присутствие и значительное участие в жизни этой вселенной. И мы уверены, что одна из немногих подобных возможностей сейчас находится в руках нашего сообщества.
Как и всегда, не смотря на различия в предпочтениях среди команд, на кубках мира мы болеем за ту команду, которая представляет нас среди прочих. "The Dangerous Games: The Rise to Power!" - тот самый кубок во вселенной Elite: Dangerous. И, на сей раз, принять участие в нём может каждый, даже не вступая в команду, победа которой важна.
Именно поэтому, мы считаем, что эта возможность появилась не только у нашей группы, но считаем её возможностью для всего сообщества. Мы не предлагаем всем встать под знамёна ICU. Мы предлагаем объединиться под идеей "Наши" и сотворить единство непохожих, которое, мы уверены, в случае успеха - будет услышано всеми.
Спасибо всем за внимание и участие!
Команда Interstellar Communist Union
"The Dangerous Games: The Rise to Power!" - не последнее событие подобного масштаба. Но его запомнят все. И если мы сумеем объединиться сейчас, мы уверены - сплотимся и в следующий раз. Подобное объединение, в принципе, может стать ежегодной традицией. "Готовы падать в клавиатуру от изнеможения за продвижение русскоязычного сообщества!" - единогласное заявление совета ICU.
"Пройти сквозь скептику, скрепя зубами, упереться и добиться такой возможности. Это непросто, но возможно - и это сделано. Теперь, у пилотов русскоязычного сообщества есть возможность увидеть в игре свою державу, и, если мы объединимся, нет сомнений - это реально!" - совет подразделений ICU.
Moderator comments:
- Данный призыв адресован всем кто в состоянии прочитать данный текст - знает, умеет читать, понимает русский язык.
- Организаторы (ICU) придерживаются политических взглядов исключительно в игровом мире (и то не факт).
- Просьба организаторов сводится к тому, что бы:
-- пилоты могли проявить себя и показать себя FD
-- показать что пилоты, которые используют русский язык как основной, есть и с ними надо считаться
-- весело провести время
-- отточить командную работу в больших группах и между множеством групп
- Просьба организаторов НЕ сводится к тому, что бы:
-- вы вступали в их ряды
-- делали за них грязную работу, а они будут почивать на лаврах
Cmdr Alex McArrow
PS
Любые нарушения правил будут караться и крайне сурово.
Особо на контроле:
- затрагивание политических тем не относящихся к игре
- оскорбления, мат и нецензурная брань (и их скрытые вариации)
- флуд и оффтоп
Olivka
И так, в связи с постоянными и систематическими нарушениями требований описанных модератором Alex McArrow, а именно:
- затрагивание политических тем не относящихся к игре
- оскорбления, мат и нецензурная брань (и их скрытые вариации)
- флуд и оффтоп
Так же было решено, что тема по своей сути является рекрут-топиком и посему переезжает в соответствующий раздел.
В дальнейшем если фракция пожелает сообщить о предстоящем PP-эвенте то основной мыслью темы должен быть сам эвент, а далее уже роль фракции и пилотов в нём.
Autumnf0x
Так же было решено, что тема по своей сути является рекрут-топиком и посему переезжает в соответствующий раздел.А что является сутью рекрут топика? Есть чёткое определение?
- Просьба организаторов НЕ сводится к тому, что бы:-- вы вступали в их ряды
Фактически топик - об ивенте. Даже не о вступлении в Державу. Это даже не pp-эвент.
Uplifes
Вступать никуда не хочу, но рамках ивента готов помочь. Название конечно меня отталкивает, но вы молодцы тем, что по крайней мере объединились под общей идеей.Ник указан в подписи. Корабли и роли могу брать абсолютно разные:
1.Торговец - в наличии чисто торговый Каттер. Трюм максимальный для прыга в 15 с.л.(РСД МАХ)
2.Исследователь - в наличии АСП (для бытовых исследований) и Конда для забегов на дальние дистанции.
3.Боец - в наличии Корвет, но без топовой брони.
Последняя категория роли хромает.
Ближе к ивенту буду у обитаемых систем. Если сотрудничаете с китайцем (хоть одна система под его крылом) могу исследовательские данные попридержать до ивента, потом сдать по двойной цене.
Uplifes
Коллега, простите. Но вы сейчас своё сообщество просто саботируете.У вас есть цель найти пилотов для ивента, такую возможность предоставили. Тему от мегасрача почистили, пилотам вроде меня записываться позволили. Возможность такая есть.
Ну что блин, как девочка в детском саду обижаться и кричать тыкая пальчиком "он плохой, обидел меня, и вообще первым задираться начал".
Вам надо людей набрать или показать всем какие они несправедливые?
Ps: На каждого Слона найдутся свои Моськи, но если слон им истерично отвечает, то он скатывается до их уровня (а то и ниже)
DrFreez
У вас есть цель найти пилотов для ивента, такую возможность предоставили. Раздел "Groups / Recruitment" в силу активной жизненной позиции большинства россиян представляет из себя чулан Сюда практически никто не заходит.Uplifes
Раздел "Groups / Recruitment" в силу активной жизненной позиции большинства россиян представляет из себя чулан Сюда практически никто не заходит. Все живые люди, всегда можно пересоздать тему на рекомендуемых условиях. Модеры тоже нормальные люди. Но идти на конфликт довольно глупо.Все равно многие мои знакомые о них через Галнет узнали, все кто хотел услышали. А тему вообще убить могли.
Ладно, хорош флудить.
Stoikiy
Посмотрел стим, что могу сказать.
Что то не сильно впечатлило меня ваше выступление. Очень не подготовлено, на троечку
Один что то говорит, другой это переводит, постоянно пропадают. Короче фигня.
Тот кто по русски что то рассказывал (я так понял званием он выше ) не мог что ли на бумажку себе текст подготовить? И с интонаций, и пофиг на мазараша акцент, всё взять и прочитать.
Другие и видео сделали как презентацию, и нарисовали как будет выглядеть персонаж. Пока что не зачёт вам ребята. И ещё, я думаю за майнинг лазер который быстрее майнит никто не придёт в силу
Придумывать нужно что то вкуснее. Модули вряд ли они делать будут. Сразу же сказали, какую пушку вы хотите.
До последнего симпатизировал ICU, хотя и не собирался вступать (т.к. сам в EG состою да и пилот я не особо активный, могу месяцами не заходить в игру).
То есть Ваш главный товарищ заявляет в англоговорящюю ветку, что собирается снимать ICU с соревнований из-за предвзятого отношения модератора и перемещения этой темы в соответствующий раздел?
Вопрос - а в чем пробема-то? ICU не является представителем всего русскоязычного сообщества, тема создана не "поддержи EG", о чем солгал Отемфокс в анлоязычной ветке, а "Rise to Power" - ваш же товарищ (Вавист) в той ветке еще до жалоб Отемфокса спросил можно ли добавить инфу о ICU и закрепить в шапке рядом с инфой о EGU и получил однозначный положительный ответ от Оливки. Как и пояснения от него же, что в теме будут присутствовать ВСЕ желающие группы, и не обязательно русскоязычные. Нужно только прислать инфу.
Отемфокс, добавляйте инфу на общих условиях и не надо строить из себя обиженных. Некрасиво.
tornad0s
>В двух словах.
>Наше русскоязычное сообщество [ICU] получило возможность построить державу в мире Elite Dangerous .
В двух словах.
Как только вы построите державу она перестанет принадлежать вам. Она станет принадлежать всему комьюнити. Всем игрокам в игре. И найдутся те, кто не захочет делать то, что хотите вы и наоборот. Например, подготовить определенную систему, или проэкспандить. Это будет 5тая колонна. И как только колонна станет большой, то Силу ждет коллапс.
Невозможно построить сою личную Силу в игре. Слишком много людей вовлечено.
Autumnf0x
>В двух словах.
>Наше русскоязычное сообщество [ICU] получило возможность построить державу в мире Elite Dangerous .
В двух словах.
Как только вы построите державу она перестанет принадлежать вам. Она станет принадлежать всему комьюнити. Всем игрокам в игре. И найдутся те, кто не захочет делать то, что хотите вы и наоборот. Например, подготовить определенную систему, или проэкспандить. Это будет 5тая колонна. И как только колонна станет большой, то Силу ждет коллапс.
Невозможно построить сою личную Силу в игре. Слишком много людей вовлечено.
Держава не может принадлежать группе игроков. Всё верно. Но в её поддержке может состоять сообщество или несколько сообществ. Это верно для любой державы.
Но сама по себе держава - это ещё один альтернативный вариант для пилотов, выбирающих державу, предпочтения которых действительно различны.
Более того, это относится и к отдельным фракциям (и минорным в том числе). Любой пилот, или группа пилотов, могут поддержать фракцию или минорную фракцию, как и по собственным усмотрениям, так и в качестве 5ой колонны. Тем не менее, основные тенденции будут развиваться в направлении, количество сторонников которой и их организованность (внутри державы, фракции или минорной фракции) доминируют.
Данный пост, конечно, корректно бы переименовать "В создание коммунистической державы" - но это могут сделать только модераторы (да услышат они нас).
tornad0s
Держава не может принадлежать группе игроков. Всё верно. Но в её поддержке может состоять сообщество или несколько сообществ. Это верно для любой державы.Но сама по себе держава - это ещё один альтернативный вариант для пилотов, выбирающих державу, предпочтения которых действительно различны.
Эти желания носят зачастую чисто меркантильный характер - получше вооружение, получше защита, получше . Все люди любят чувствовать прогресс в игре.
Создание некоторого идеального мира, который придумал Сэр Томас Мор уже давно, это конечно можно. Но вы не сможете отгородится коммунизмом, придется со всеми сотрудничать и идти на компромиссы. Придется предложить что-то большее, чем идею коммунизма.
Тем не менее, основные тенденции будут развиваться в направлении, количество сторонников которой и их организованность (внутри державы, фракции или минорной фракции) доминируют.Когда дело дойдет до конкретных задач, до конкретных систем, вы все поймете. 5тую колонну в игре никто не отменял пока.
Autumnf0x
Эти желания носят зачастую чисто меркантильный характер - получше вооружение, получше защита, получше . Все люди любят чувствовать прогресс в игре.
Создание некоторого идеального мира, который придумал Сэр Томас Мор уже давно, это конечно можно. Но вы не сможете отгородится коммунизмом, придется со всеми сотрудничать и идти на компромиссы. Придется предложить что-то большее, чем идею коммунизма.
Когда дело дойдет до конкретных задач, до конкретных систем, вы все поймете. 5тую колонну в игре никто не отменял пока.
Очень жаль, что вы считаете что мы "отгораживаемся" коммунизмом.
Всё же остальное в полной мере относится к любому сообществу.
Разумеется не словами едиными живо каждое. В каждом сообществе есть игроки нашедшее что-то для себя лично. Именно по этому и существуют сообщества. Как наше так и какое-либо другое. Любой игрок волен выбирать. Кто-то предпочтёт нас, кто-то предпочтёт иное сообщество, кто-то предпочтёт быть одиночкой.
Olivka
И опять всё по новой.
Если вы не согласны с действиями модератора по поводу какого-либо эпизода такого как закрытия темы или выдачи предупреждения, Вы должны связаться с кем-либо из команды модераторов лично и выразить Ваше недовольство, жалобу или проблему. Неприемлемо выносить это на публичное обсуждение. Любая попытка поступить таким образом будет расценена как попытка подрыва доверия к команде модераторов и как результат будет выдана красная карточка и удаление поста. Если Вы не согласны с решением модератора также недопустимо словесно оскорблять их и досаждать им посредством форума или других форм общения. Любая попытка таких действий может повлечь за собой полное закрытие Вашего аккаунта на форуме.И опять всё по новой.
Если вы не согласны с действиями модератора по поводу какого-либо эпизода такого как закрытия темы или выдачи предупреждения, Вы должны связаться с кем-либо из команды модераторов лично и выразить Ваше недовольство, жалобу или проблему. Неприемлемо выносить это на публичное обсуждение. Любая попытка поступить таким образом будет расценена как попытка подрыва доверия к команде модераторов и как результат будет выдана красная карточка и удаление поста. Если Вы не согласны с решением модератора также недопустимо словесно оскорблять их и досаждать им посредством форума или других форм общения. Любая попытка таких действий может повлечь за собой полное закрытие Вашего аккаунта на форуме.Итог:
Дальнейшее нарушение правила 13 будет автоматически приводить к 5 штрафным пунктам на 90 дней / три месяца как "Значительные нарушения - Публичное выражение несогласия с действия модератора" без дополнительных предупреждений
Пункт правил форума на английском и русском языках:
13. Insubordination
If you disagree with a moderator's course of action over an incident, whether that be the closing of a thread or the issuing of an infraction, you must contact a member of the moderation team privately (through private message) to voice your grievance(s), complaint(s), and/or concern(s). It is not permitted to do this in a public discussion medium. Any attempt to do so will be seen as an attempt to undermine the moderation team and will result in an infraction and removal of the content posted. If you disagree with a moderator's decision it is also not acceptable to verbally abuse or harass them, either through the forum or any other form of communication. Any attempt to do so may result in a complete termination of your account from the forums.
(отсюда)
13. Неподчинение
Если вы не согласны с действиями модератора по поводу какого-либо эпизода такого как закрытия темы или выдачи предупреждения, Вы должны связаться с кем-либо из команды модераторов лично и выразить Ваше недовольство, жалобу или проблему. Неприемлемо выносить это на публичное обсуждение. Любая попытка поступить таким образом будет расценена как попытка подрыва доверия к команде модераторов и как результат будет выдана красная карточка и удаление поста. Если Вы не согласны с решением модератора также недопустимо словесно оскорблять их и досаждать им посредством форума или других форм общения. Любая попытка таких действий может повлечь за собой полное закрытие Вашего аккаунта на форуме.
(отсюда)
Несогласия с действиями модераторов могут осуществляются через кнопку "Report this post" внизу окна, далее жалоба попадает на рассмотрение в соответствующий раздел форума, где будет рассмотрена командой модераторов (либо, как указывалось в спойлере выше - через pm на вышестоящих модераторов).
Любые посты, не относящиеся к теме "Cоздание коммунистической державы" будут помечаться как offtop и удалятся.
На этом предлагаю данный инцидент считать исчерпанным, если есть еще вопросы по сути проблемы, просьба писать в pm
Группировки
Основная статья — Малые фракции.
Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.
Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.
Содержание
Сверхдержавы
В освоенной части галактики Млечный Путь существуют три Сверхдержавы.
Исторически сложилось, что между этими тремя фракциями прохладные отношения. Чаще всего вовлекают друг друга в вооруженный конфликт.
Четвёртая важная группа, которую следует отметить — Федерация пилотов, которая осуществляет надзор за деятельностью частных судов в населённом космосе, но не вмешивается в политические дела остальных фракций. Зачастую пилоты, состоящие в этой группе, самостоятельно нанимаются к другим фракциям в качестве наемников или волонтеров, как правило, ради денежной выгоды.
Фракционные ранги и репутацию можно повышать у всех фракций одновременно — игроки не ограничены повышением репутации только у одной из фракций.
Ранги
На данный момент у Федерации и Империи существует система рангов (званий), которая позволяет независимым пилотам (игрокам) получить титул у данных сверхдержав. Повышение ранга позволяет игрокам получить доступ к закрытым системам и космическим кораблям. Свой текущий ранг можно увидеть в правой панели интерфейса корабля.
Ниже приведена таблица рангов Сверхдержав (Для переключения, необходимо нажать соответствующую вкладку):
Примечания
Ключевые персоныСписок галактических держав
Обзор
Галактические державы и Фракции
И хотя некоторые галактические державы и принадлежат к одной сверхдержаве, они могут конкурировать между собой, защищая свои интересы и идеалы, даже если они идут вразрез с идеалами сверхдержавы. В конечном итоге, каждая галактическая держава независима.
Некоторые галактические державы получили свои полномочия непосредственно от сверхдержав, таких как Имперский Сенат или политиков Федерации, остальные же представляют собой независимые лица.
Важно отметить, что хотя галактические державы и принадлежит к одной из сверхдержав, это не мешает им плести интриги против своих «союзников». В конце-концов, каждая галактическая держава держится отдельно от других.
Пилот может присоединиться (присягнуть) к какой-либо галактической державе. Каждая галактическая держава даёт свои преимущества и особенности. Также существует возможность сменить галактическую державу, что повлечет соответствующую реакцию: будет объявлена охота и агенты галактической державы будут охотиться на пилота в течение одного дня, а так же пилот потеряет половину поощрения (англ. Merits) . Просто выход из галактической державы приведёт к полной потере поощрения.
Командный капитал
Каждая галактическая держава использует некий ресурс, который называется Командный Капитал (КК), используемый для захвата и удержания систем. КК представляет собой сочетание финансового, политического и социального веса, который может быть задействован галактической державой.
КК может быть получен в системах, контролирующихся той или иной галактической державой, и чем выше население в системе, тем большее количество КК может быть получено от неё.
КК является основой существования галактической державы. Без него галактическая держава не сможет провести экспансию или защитить свою территорию.
Циклы
В обновлении «Галактические державы» каждый ход называется циклом, который длится одну неделю реального времени.
Цикл хода представляет собой некоторое количество времени, выделенное для державы, чтобы она предприняла какие-либо действия. В конце каждого цикла все начатые в нём действия будут окончены и КК галактической державы будет вычтен для следующего хода.
Контролируемые и эксплуатируемые Системы
Галактические державы не получают полный контроль над системами, в которые провели экспансию. Вместо этого они фокусируются на отдельных системах и доминируют в них, делая их подконтрольными.
Каждый цикл любая галактическая держава должна заплатить КК на поддержание контроля в системе. Сумма КК, необходимая для поддержания контроля над системой, напрямую зависит от её удалённости от столицы галактической державы. Чем дальше подконтрольная система, тем больше очков КК необходимо на её поддержание.
Подконтрольные системы автоматически собирают очки КК со всех соседних систем, находящихся в радиусе 15 световых лет. Эти системы становятся эксплуатируемыми.
Контролируемые и эксплуатируемые системы не могут быть расширены за счёт территории других галактических держав |
Смута и Восстания
Если галактическая держава начинает цикл с малым количеством КК, то такую галактическую державу не ждёт ничего хорошего, так как она не имеет достаточного влияния, чтобы сохранить контроль над всеми подконтрольными системами.
В подконтрольной системе с высоким количеством КК может поселиться смута и хаос и стоимость её поддержания будет удалена из резерва КК галактической державы. В дополнении к этому, хаос и смута будет продолжаться в системе до тех пор, пока у галактической державы не появится положительный КК резерв.
Когда начнётся следующий цикл, подконтрольная система, в которой продолжается смута, больше не сможет эксплуатировать близлежащие системы для получения очков КК, хотя и стоимость на их поддержание по прежнему будет вычитаться в конце цикла.
Каждая подконтрольная система, начавшая цикл со смуты, закончит восстанием в конце цикла, если галактическая держава так и продолжит существовать с дефицитом КК. Системы, в которых началось восстание, больше не будут подчиняться и, как следствие, перестанут быть подконтрольными.
Обратите внимание: системы, в которых началось восстание, не будут передавать КК дефицит остальным системам, они могут так и остаться в состоянии смуты. |
Эффекты Контроля
Когда галактическая держава контролирует или эксплуатирует систему, она не просто собирает КК с неё, а так же распространяет один из нескольких эффектов контроля над системами.
Эффекты контроля могут быть самыми разнообразными и зависят от галактической державы, но они могут включать в себя закрытие всех чёрных рынков, увеличение штрафов за преступления или легализации/криминализации определённых товаров.
Галактические державы
Галактические державы — организации расположенные в иерархии между Сверхдержавами и малыми фракциями. Технически могут контролировать десятки или даже сотни систем. Дают системе прямые уникальные бонусы (у каждой силы они разные/частично разные) при её контроле или эксплуатации, которые могут отличатся в зависимости от принадлежности группировки (малой фракции) которая контролирует систему.
Репутация
+2 | Союзный |
+1 | Дружелюбный |
0 | Нейтральный |
-1 | Недружелюбный |
-2 | Враждебный |
Пилот изначально имеет нейтральную репутацию у каждой фракции (как у малой, так и у Сверхдержавы). На сканере корабля, которым владеет пилот, все объекты обозначаются соответствующим цветом:
- Зелёный — дружественная или союзная
- Оранжевый — нейтральная фракция
- Красный — недружелюбная или враждебная.
Галактические державы (англ. PowerPlay, с англ. буквально — борьба за власть) были добавлены в первый сезон Elite: Dangerous в обновлении 1.3 — Powerplay Update, которое вышло 5 июня 2015 года.
Обновление «1.3 — Powerplay Update», дало возможность принять участие в борьбе за власть над системами обитаемой части космоса. После того, как пилот выберет сторону, которая своим политическим направлением совпадает с интересами пилота, пилот может начать выполнять серию заданий по захвату выбранной системы под свой контроль и повышения влияния поддерживаемой вами галактической державы в этих системах. Каждое действие пилота будет влиять на баланс галактических держав в галактике.
Таблица эффектов от галактических держав
Эффекты малых фракций, доступные во всех подконтрольных системах
Эффекты в подконтрольных системах
Следующие эффекты применяются в подконтрольных системах каждой галактической державы и влияют на всех игроков (а не только тех, кто имеет ранг 2 и выше).
Таблица Рангов и наград
В таблице ниже представлены сокращения:
Модули корабля могут быть куплены у фракции после достижения 3-го ранга и службы в течении 4-х недель.
Содержание
Процесс галактической державы
Есть три элемента, составляющие галактическую державу, они называются Этос. Это: подготовка, экспансия и контроль.
Этос — это тактика, согласно которой каждая галактическая держава проводит подготовку, экспансию и контроль. |
Для начала, выбранная система должна быть подготовлена для экспансии. Эта подготовка может потребовать выполнения различных задач, содержание которых зависит от выбранной галактической державы.
После того, как система была успешно подготовлена, можно попытаться провести экспансию в следующем цикле. Опять же, разные галактические державы могут потребовать выполнения разных задач для успешного проведения экспансии.
Сторонники других сил могут попытаться помешать вам провести экспансию, что делает её проведение более сложным. Когда, наконец, в системе была проведена экспансия, сторонники галактической державы могут укрепить её для того, чтобы уменьшить расходы КК галактической державы из её резервов.
Также, сторонники других галактических держав могут подрывать власть в подконтрольных системах поддерживаемой Вами галактической державы, делая их более дорогими для поддержания и более склонными к поднятию восстания.
Подготовка
После того, как только Вы поступили на службу к какой-либо галактической державе, можно начинать подготавливать системы для экспансии. Детали подготовительных заданий, необходимые для выполнения, можно увидеть в разделе вашей галактической державы, в контактах державы на станции системы, принадлежащей вашей галактической державе, или же в системе, находящийся в стадии подготовки.
Любые системы могут быть подготовлены для экспансии, хоть и с некоторыми оговорками:
- Система должна быть населена.
- Система не должна быть уже контролируемой этой или другой галактической державой.
- Система не должна быть эксплуатируемой системой другой галактической державой.
Также, каждая выбранная система имеет определённую стоимость экспансии. Стоимость экспансии будет вычтена из резерва КК галактической державы в конце цикла, если, конечно, экспансия в выбранной системе была успешно проведена. Система не может быть подготовлена, если экспансия стоит больше КК, чем может себе позволить выбранная вами галактическая держава.
Подготовка лучшей десятки
Хотя любое количество систем могут быть подготовлены, каждая галактическая держава имеет ограничение на оплату не более десяти экспансий на цикл.
Важно, что выбор основан на количестве подготовительных действий, проведенных в системе, а не на стоимости экспансии систем.
В конце цикла попытки экспансии не оплачиваются по списку, если:
- Попытки экспансии уже оплачены для всех подготовленных систем первой десятки
- Сила стремительно теряет очки КК
Каждая система имеет своеобразный «порог» подготовки. Если пилоты, поддерживающие галактическую державу, выполнили недостаточное количество подготовительных заданий, чтобы перешагнуть «порог», система не сможет попасть в лучшую десятку.
Голосование
После получения ранга 2 и выше в выбранной галактической державе, каждый пилот получает возможность проголосовать за ту или иную систему из первой десятки, чтобы поднять её вверх по списку и начать проведение экспансии там раньше остальных.
Множественная подготовка
Выбранную систему могут подготавливать более одной галактической державы одновременно. В таком случае в конце цикла получит возможность провести экспансию именно та галактическая держава, чьи пилоты сделали больше подготовительных заданий. Все остальные галактические державы проигрывают.
Множественная подготовка может так же произойти, если системы, в которых происходит подготовка, находятся в потенциальном радиусе эксплуатации для друг друга (15 световых лет).
Подготовка и Карта Галактики
Вы можете использовать также карту галактики, чтобы увидеть системы, являющиеся потенциальными кандидатами на подготовку. Для этого выберите во вкладке обзор режим «Политика», выберите вашу политическую фракцию в выпадающем меню и активируйте фильтр «Экспансия».
Фильтр «Экспансия» показывает все системы за пределами зоны контроля вашей политической фракции со следующими пометками:
Лучшие десять систем для подготовки отображаются на политической карте галактики когда фильтр экспансии активен. Каждая такая система имеет в описании номер, обозначающий её положение в списке десяти лучших систем.
Повернувшись или вызвав терминал информации, можно получить более подробную информацию о системе, а также увидеть все соседние системы, которые стали бы эксплуатируемыми, если бы эта система стала подконтрольной.
Elite Dangerous
30 ноя. 2019 в 23:50 Я хочу ответы на вопрос, основанные на личном опыте отвечающих. Я в курсе, что "Элита" не "водит за ручку" и заработал элитную репутацию за исследования. Хочу понять есть ли в "державах" что-то кроме извоза ящиков с "уникальными" припасами и зарабатывания доступа к особым модулям. 30 ноя. 2019 в 23:59 1 дек. 2019 в 4:45 Приветствую!Зависит от предпочтений игрока. Есть игроки, которым по кайфу продвигать свою Силу, бороться за выгодные системы с конкурентами, саботировать чужие системы, или даже вступать в другую Силу, чтобы выведывать какие-то тактики и планы другой Силы и передавать планы своей настоящей Силе, типа шпиЁнить. :)
Например игроки Силы Грома "EGP" задались целью стать первой Силой в рейтинге, и достигли этого. Цель поставлена, достигнута, на какое-то время игроки нашли для себя конкретную задачу в игре.
По большому счёту поддержка Сил - это хобби разряда "Развлеки себя сам". А в основном всё именно так, как пишет "Dyton3d" - модули и мышиная возня.
Удачи! 1 дек. 2019 в 5:24 Я хочу ответы на вопрос, основанные на личном опыте отвечающих. Я в курсе, что "Элита" не "водит за ручку" и заработал элитную репутацию за исследования. Хочу понять есть ли в "державах" что-то кроме извоза ящиков с "уникальными" припасами и зарабатывания доступа к особым модулям. 1 дек. 2019 в 8:06 2. Постоянные "события" в ней же.
.
погрызено во избежание оверквотинга
.
Боты, кто перевесит количеством аккаунтов, того и тапки. В общем лезть туда сегодня для серьёзной игры не стоит.
Спасибо за содержательный ответ.
Два вопроса
1. Какие события? Как возникают, в чем состоят?
2. Боты? При том, что каждый аккаунт стоит денег в игре есть боты?
1 дек. 2019 в 9:032. Боты есть, и их не мало, а деньги и их количество, понятие субъективное.)
1. События, Любые игровые за державу, проведение Экспансии, война против другой державы, (когда пытаешься создать противодействие в системе принадлежащей другой державе), Либо наоборот, когда на твою державу идёт атака, при этом когда просто укрепляешь нужные системы это не считается за событие.
1 дек. 2019 в 9:56 то есть подготавливая систему другой державы ты создаешь какие то события, а пока просто укрепляешь свою ничего не шелохнется? 3 дек. 2019 в 1:57 то есть подготавливая систему другой державы ты создаешь какие то события, а пока просто укрепляешь свою ничего не шелохнется?Может и шелохнётся, но не очень сильно, как к примеру, когда Державу атакуют, и вы должны укрепить нужные державе системы, или когда ведётся Экспансия, эти вещи работают на державу, а вот когда просто ведёшь укрепления, особых подвижек в поднятии державы в общем рейтинге не заметны.
По событиям, вообще об ". 2 вещах. ", пишется в описании каждой державы, и у всех держав написано одно и тоже, но вот какие события должны быть, ничего не сказано в игре, так что просто практикой узнавали.
Короче, по простому, нужна движуха в державе, и положительная экономика в ней же, тогда будет рост.
Для справки, Гром где то с месяц, если не больше, имел лучшую среди всех держав положительную экономику, но в таблице мы не росли, плавали между 8 и 4 местами, (если не путаю), но когда пошла конкретная атака на державу, при чём по всем фронтам,
-Противник (пятая колонна) в рядах Грома, целенаправленно укреплял убыточные системы, и старался провезти экспансию таких же убыточных систем, в том числе противодействие было и на отмену этих экспансий,
-С внешней же стороны тоже шла атака, старались дестабилизировать именно полезные Грому системы, именно в этот период Гром резко стал выбиваться лидеры, пока не занял первое место, после чего сообщество ушло с большой политики, И Грома опрокинули в кризис.
А вообще, в интернете есть гайды по PowerPlay, основная база точно есть, возможно и продвинутая имеется, нужно только поискать.
Необходимо оставить только основную информацию по сверхдержавам, остальную информацию следует сократить и разнести по соответствующим статьям. Общую информацию следует выделить в отделную статью по политике.
Сверхдержавы: Империя, Альянс, Федерация.
Как и было на протяжении всей задокументированной истории, человечество не слишком склонно к согласию в вопросах этики, политики, религии и экономики. Оно остаётся таким же и на рубеже 34-го века, когда территорией колонизированного людьми космоса управляют многочисленные группы с различными идеалами, некоторые из которых доброжелательны, а некоторые — не очень. В настоящий момент большая часть заселённого людьми космоса достаточно спокойна, холодная война между Федерацией, старейшей межзвёздной страной, и Империей, решительно вышедшей из неё, несколько оттаяла, хотя потенциал для нового кризиса никуда не исчез.Незначительные локальные конфликты предыдущих десятилетий заметно уменьшились в числе и отношения между фракциями в целом стабилизировались. Но подобную ситуацию нельзя полноценно назвать мирной, так как небольшие конфликты всё же продолжаются. За короткий период времени, Альянс расширился от пары миров до значительно большей коалиции систем, объединённых политически ради образования стабильности. Это заставило 2 более старые силы понять, что они больше не являются абсолютно доминирующими.
Независимые системы всё ещё составляют огромную долю населённых людьми систем. Они обладают огромным многообразием культур и верований. Люди и правительства этих миров ищут новые возможности в глубинах неисследованного космоса.
Сверхдержавы (англ. Superpowers, также Galactic Superpowers — Галактические сверхдержавы) — основные крупные политические фракции, во владении которых находится значительное количество звёздных систем. Сверхдержавам могут быть подконтрольны как политические стороны (галактические державы), так и малые фракции.
Читайте также: