Elex странный механизм
Странный ключ — предмет для задания в игре ELEX.
Описание
Необычный ключ, явно не от простого замка.
Этот ключ приводит в действие странный механизм и открывает неподалеку вход через канализацию к "Когтям".
Местонахождение
Абесса, Купольный город. Если вы ранее выполнили задание и получили "Коготь Катты", "Коготь Крысы" или "Коготь Ксандера", то после завершения диалога с трактирщиком Вито он даст вам этот ключ. Также ключ можно просто украсть у Вито.
- Столица фракции: Голиет
- Лидер фракции: Рагнар
- Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Режущий клинок (Ripblade)
- Уникальная броня: Комплект брони Культиватора, Комплект брони Воина, Комплект брони Паладина
Изгнанники
- Столица фракции: Форт
- Лидер фракции: Герцог/Duke
- Уникальное оружие: Гарпун, Копьемет, Клинок жнеца (Reaperblade), Пушка-из-лома (Scrapshotgun)
- Уникальная броня: Набор брони Бегуна, Набор брони Инфорсера, Набор брони Капитана
Клерики
- Столица Фракции: Хорт
- Лидер фракции: Рейнольд
- Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический Щит, Огнемёт Тип-А, ПСИ-Усилитель
- Уникальная броня: Комплект брони Аколита, Комплект брони Легата, Комплект брони Регента
Как быстро получать опыт?
- Проходите основные и второстепенные задания
- Убивайте врагов
- Ищите напитки Элекса
Как заработать элексит или деньги?
Три варианта, как заработать деньги:
- Проходите все миссии, как основные, так и побочные
- Активно торгуйте
- Прокачайте навык воровства и воруйте. Здесь важно не нарватся на сильного противника, в случае, если он вас заметит.
Какие способности приобрести в начале игры?
Как попасть в яму в Голиете?
Добраться можно двумя способами:
- Спрыгнуть с платформы или спуститься с помощью реактивного ранца.
- У главных ворот перелететь через охранников на ранце.
Кого легче всего взять в команду?
Легче всего взять Дураса. Вы встречаете его в начале игры, а позже он найдётся в Голиете, перед лестницей, ведущей к дому Рагнара. Чтобы Дурас стал вашим компаньоном навсегда, нужно будет выполнить квест «Зуб за зуб» — он начинается после того, как игрок согласится помочь Дурасу найти виновного в смерти воина по имени Аскор. Ваша задача — допросить подозреваемых. По завершении расследования выяснится, что Дурас причастен к убийству. Можно раскрыть эту истину или солгать Рагнару, вождю берсерков. Если решите сделать первое, то придётся сражаться с Дурасом, и это будет нелёгкая борьба. За выбор второго варианта Дурас поблагодарит вас и станет вашим постоянным спутником.
Как разблокировать телепортации?
Их можно найти рядом с городами. Проще всего они обнаруживаются через навык Путешественник (Adventurer).
Карта важных объектов
- 1 (красная точка на карте) — Область где вы начинаете игру;
- 2 (красная точка на карте) — Небольшой лагерь. В нем вы можете отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Вы попадете в данную локацию во время своего первого путешествия с Дурасом;
- 3 (красная точка на карте) — Деревня Голиет. Это место является домом для Берсерков. Здесь вы можете поговорить с Рагнаром и узнать у него, как вступить во фракцию;
- 4 (красная точка на карте) — Купольный город. Члены всех фракций могут без каких-либо проблем встречаться в данном месте. Чтобы попасть в город, вы должны получить доступ к нему. Это можно сделать, выполнив определенное задание, либо пробравшись в город через канализацию;
- 5 (красная точка на карте) — Деревня Origin. В данной деревне находится дружественны персонажи;
- 6 (красная точка на карте) — Модель Sandy Pines. В данном месте прячется Рэй, укравший экипировку главного героя в самом начале игры;
- 7 (красная точка на карте) — Форт. Дом фракции Изгоев. Здесь вы можете поговорить с Уильямом о том, как присоединиться к группировке;
- 8 (красная точка на карте) — Преобразователь в Южной Абессе. Является убежищем для Альбов-сепаратистов. Здесь вы можете поговорить с Сестаком во время квеста «Прибежите сепаратистов»;
- 9 (красная точка на карте) — Хорт. Дом фракции Клириков;
- 10 (красная точка на карте) — Преобразователь в Эдане;
- 11 (красная точка на карте) — Преобразователь в Северной Абессе;
- 12 (красная точка на карте) — Преобразователь в Таваре;
- 13 (красная точка на карте) — Преобразователь в Игнадоне;
- 14 (красная точка на карте) — Преобразователь в Восточном Ксакоре;
- 15 (красная точка на карте) — Преобразователь в Западном Ксакоре;
- 16 (красная точка на карте) — Руины Купола. Здесь вы повстречаете босса Big Bang;
- 17 (красная точка на карте) — Здесь вы встретите Зардома;
- 18 (красная точка на карте) — Заброшенные скалы. Здесь вы встретите странника Торальда;
- 19 (красная точка на карте) — Остров Берсекер. Добраться до острова можно только через воду;
- 20 (красная точка на карте) — Поле сражения. Локация находится возле Ледяного Дворца. Здесь произойдет сражение между свободным народом и Альбами;
- 21 (красная точка на карте) — Ледяной дворец. Последняя локация, которую вы посетите при прохождении сюжетной кампании;
- 1 (синяя точка на карте) — Яма. В этом месте вы найдете компаньона КРОНИ У-4;
- 2 (синяя точка на карте) — Убежище Незола и Альбов-сепаратистов;
- 3 (синяя точка на карте) — Сердце мира;
- 4 (синяя точка на карте) — Хижина охотника;
- 5 (синяя точка на карте) — Лагерь изгнанников;
- 6 (синяя точка на карте) — Старая фабрика;
- 7 (синяя точка на карте) — Караван;
- 8 (синяя точка на карте) — Горы Тавара;
- 9 (синяя точка на карте) — Дамба;
- 10 (синяя точка на карте) — Разрушенная крепость в Западном Игнадоне.
Как попасть в Домед Сити?
Как победить босса по имени Big Bang?
Что такое холодность?
Холодность – уникальный атрибут в Elex. Его задача – показать, сколько человечности осталось у героя. Поскольку Джакс является альбом, то становится ясно, что альбы потребляют elex, а значит «теряют душу». Более того, в начале игры, если присмотреться, то можно заметить насколько четки, коротки и ясны фразы героя, насколько «суха» речь, в сравнении с «живостью», того же, например, Рэя.
Если сравнить с иными играми, то Холодность – это карма.
Странный механизм
Получение: Говорим с Вито в трактире Купольного города.
При первом посещении бара, мы можем взять у Вито некий ключ. Так же он просто так отдаст ключ если у нас при себе будет "коготь Крысы" или "коготь Катты". Или можно просто забрать ключ через карманную кражу. В западном районе города можно найти большой люк в земле. Осмотрев кирпичную стену справа от люка, находим замочную скважину, куда идеально подходит ключ (100 опыт).
Исследовав канализацию находим местную ги воров - "Когти". На входе стоит Дариус и спрашивает как мы сюда попали. Если у нас есть один из квестовых когтей, то просто показываем его и нас пропускают. Если когтя нет и ключ мы получили в разговоре, то говорим что решили загадку Вито. Внутри находим лидера когтей Гектора, он предлагает нам вступить в гильдию. Соглашаемся, чтобы получить новую цепочку квестов. В награду получаем свой коготь, ключ от рабочего сундука гильдии и 500 опыт.
Убежище воров находиться в канализации купольного города. Для того чтобы туда попасть необходимо выполнить квесты: Странный ключ и Странный механизм. Либо как вариант, попрыгав по горам к северу от телепорта "Маленькая ферма" (К слову это будет единственный вход в гильдию если разрушить купол города). В подвале нас встретит Дарий. Которому нужно будет показать один из квестовых когтей: Крысы, Катты или Ксандера. Которые они в свою очередь отдадут за свои квесты. Если когтей у нас не будет, то нас просто не пустят дальше и скажут проваливать. После того как попадем в логово говорим с Гектором и получаем цепочку квестов.
Квест "От имени Когтей" по большому счету является единственным, просто состоит из нескольких подквестов. Получать их можно будет в специальном сундуке в логове, сначала 1 квест, потом сразу 2, а после 3. Награды забираются из нашего собственного сундука здесь-же.
В первом задании нам нужно ограбить трактирщика в Голиете. Для начала с помощью карманной кражи воруем у Орана ключ. Лучше делать это поздно вечером когда он выходит на улицу, чтобы не попасться на глаза посетителям. После спускаемся в кладовую под таверной и ищем на стене между бочек замочную скважину. При наличии ключа откроется тайник в котором 4 нужных нам ящика с припасами и немного разной мелочи. Вылезаем наружу и складываем припасы в один из ящиков для добычи. Ближайший тут же рядом с таверной. Получим 800 опыта +100 опыта за возвращение в штаб-квартиру. В нашем сундуке будет лежать 300 элексит.
Во втором задании необходимо похитить чертежи колосса из "Арсенала" в Хорте. В Цехе по сборке механизмов ищем лестницу и на втором этаже без проблем забираем чертежи. Относим их к ближайшему тайнику для добычи (рядом с Архивом). И получаем 200 опыта и 600 элексит в своем сундуке.
В третьем задании пробираемся в Архив клириков и находим там 4 документа, 2 лежат просто на полках и еще 2 в карманах у клириков внутри архива. Попасть внутрь можно будучи клириком, внеся свое имя в список допускаемых лиц (нужно иметь навык "ремесла" 3) или просто пройти ночью когда охранник уйдет молиться. Собрав нужные документы относим в ящик для добычи. 200 опыт и 600 элексит в сундуке. Так же 100 опыта за возвращение в штаб за новой порцией квестов.
Четвертое задание довольно простое. В дальней комнате борделя в Форте лежат записи-компромат на одного человека. Нужно просто забежать и схватить их до того как кто нибудь придет нас выгонять оттуда. Сложность только в том что иногда в этой комнате клиент наблюдает за приватным танцем. Относим документ в ящик. 200 опыт и 900 элексит в сундуке.
В пятом задании нужно вытащить ключ от тайника Дикого Боба, у него же из кармана и отнести его ящик для добычи. Он обычно сидит у себя на горе из металлолома и рядом никого нет, так что сложностей быть не должно. Награда 400 опыта и 900 элексит в ящике.
В последнем задании нужно ограбить сейф самого Герцога и утащить у него запасы элекса. Сам сейф находиться на предпоследнем этаже башни герцога, под наблюдением охранника. Код от сейфа нам предлагают выбить из Слейтера. Нужный нам изгой прячется в пещере к северу от телепорта "Старые ветряки". С трупа Слейтера снимаем записку с паролем от сейфа (8641). К слову такую же записку можно найти на одном из верхних этажей башни, тогда даже никуда не придется идти и с кем то драться. Ждем ночи и возвращаемся к сейфу, охранник к этому времени уйдет спать. Из сейфа забираем 350 элексит и 10 сырого элекса. Сырой элекс прячем в тайник и получаем записку от Гектора с просьбой вернуться на базу. Награда 200 опыта и 900 элекс. Так же 100 опыта за разговор с Гектором о полученной записке.
После выполнения всех квестов говорим с Гектором. Он выражает нам благодарность. Рассказывает зачем ему нужны были все похищенные нами вещи. В разговоре так же можно услышать намек либо на вырезаный контент либо на вторую часть игры. Наградой квеста станут 2000 опыта и ключи от сундуков всех членов гильдии. Не забываем поговорить со всеми для получения их ключей. Ключи Катты, Крысы и Ксандера можно выкрасть у них из карманов.
Читайте также: