Elex купольный город последствия
Чтобы предотвратить мятеж изгоев и захват города альбами, нужно выполнить :
за изгоев/сепаратистов :
1. отдать документы Куперу
2. побить берсерка Брабака
3. не выгонять сепаратистов
4. встроить жучок в антену клириков (это добавит возможность выбора задания с доставкой элекса)
за клириков/берсерков :
1. отдать оружие Алоизу ( сначала можно помочь альбу победить клириков - выполнится квест "последователи", а потом грохнуть сепаратиста)
2. сделать берсерка механиком
3. не давать изгою ковыряться в устройстве
4. отдать посылку клирикам (предварительно можно найти отряд изгоев, поторговаться с ними не отдавая товар, а потом убить)
Финальным заданием будет квест "помощники", который необходимо выполнять очень специфически.
Если согласится на предложение Охотника, появится задание в котором можно вывести клирика Густава на ферму. От него почаем квест соотвественно на ликвидацию изгоев.
И вот когда клирик подбегает к изгоям, надо сразу его завалить, а после этого - прибежавших изгоев (всех не обязательно, главное Охотника).
Таким образом выполнятся сразу два подквеста - "Расжигатели войны" и "Уборка мусора". А решающего выбора стороны в этом задании не будет.
и соотношение останется 4/4.
В результате никакого бунта и атаки альбов
Серёжа Игнатьев запись закреплена
Купольный город всмысле? Можно сделать так что никакого конфликта не будет вовсе.
Вот и всё. После этого абесса стоит спокойно и квестов в ней нет. Вроде ничего не забыл
Вячеслав, по замыслу игры либо будет бунт изгоев и захват города альбами, либо подавление мятежа изгоев и изгнание альбов отступников. Хотя возможен баг, с помощью которого можно предотвратить мятеж и захват города. Для этого нужно выполнить :
за изгоев/сепаратистов :
1. отдать документы Куперу
2. побить берсерка Брабака
3. не выгонять сепаратистов
4. встроить жучок в антену клириков (это добавит возможность выбора задания с доставкой элекса)
за клириков/берсерков :
1. отдать оружие Алоизу ( сначала можно помочь альбу победить клириков - выполнится квест "последователи", а потом грохнуть сепаратиста)
2. сделать берсерка механиком
3. не давать изгою ковыряться в устройстве
4. отдать посылку клирикам (предварительно можно найти отряд изгоев, поторговаться с ними не отдавая товар, а потом убить)
Финальным заданием будет квест "помощники", который необходимо выполнять очень специфически.
Если согласится на предложение Охотника, появится задание в котором можно вывести клирика Густава на ферму. От него почаем квест соотвественно на ликвидацию изгоев.
И вот когда клирик подбегает к изгоям, надо сразу его завалить, а после этого - прибежавших изгоев (всех не обязательно, главное Охотника).
Таким образом выполнятся сразу два подквеста - "Расжигатели войны" и "Уборка мусора". А решающего выбора стороны в этом задании не будет.
и соотношение останется 4/4.
В результате никакого бунта и атаки альбов.
Возле телепорта "маленький лагерь" у обрыва есть две могилы с именами. Кто-нибудь их раскапывал? Кто дает квест на них?
Вопрос к тем, кто эксперт по Elex :)
Возможно ли добиться того, чтобы компаньон ушел/предал? Например в данной ситуации, Дурас уже на грани, но он продолжает следовать за Джаксом. И сказывается ли отношение спутников на сюжет?
Edward, Не помню точно, кажется Аркс, когда я делал всё что ему не нравилось в итоге напал на меня прямо в деревушке, в подвале, где наша база, когда я его довел окончательно, отказавшись жрать мозги. С другими не знаю вообще. Спутники в некотором роде влияют на концовку, если можно так выразиться. Тут ты получаешь концовку как бы два раза. "Первая" будет после Гибрида и зависит она исключительно от холодности. Причем не обязательно иметь сильно высокую или сильно низкую холодность. Достаточно изменить её на один уровень от нейтральной. Бесчувственный-нейтральный-интуитивный, вот в этих пределах надо менять холодность для получения тех или иных вариантов в диалогах, и это касается вообще всех квестов, где есть выбор, зависящий от холодности. В диалоге с Гибридом, и последующей за ним "первой" концовке, вообще не будет иметь значение что ты делал в игре и как, важна только холодность. Причем если в диалоге ты выбираешь ответы которые изменят в итоге твою холодность на пункт выше или ниже, это не будет иметь значение, важна именно та холодность с которой ты стартовал диалог. После Гибрида ты получаешь "первую" концовку, связанную именно с выбором диалогов с Гибридом, но остаются еще пара квестов, скажу только что к ЗАРДОМУ НАДО ИДТИ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, после него ты получаешь "вторую" концовку, где уже рассказывается о том, как ты повлиял на различных персонажей, в том числе и на спутников. Не знаю как насчет всех спутников, у меня с ними все нормально было. Я знаю только одного из спутников, не скажу кто, который почти в самом конце игры может выжить а может и нет и зависит это от его отношения к тебе. Высокий уровень доверия к тебе - будет жить, низкий - погибнет. Как только наступит этот момент, ты сразу поймешь кто это и возможно захочешь переиграть немного. Во "второй" концовке про него тоже скажут. Вообще, добиться полного хэппи-энда для всех(ну почти для всех) можно, но при первом прохождении не получится, тут надо знать когда, где и какая нужна холодность и чётко подбирать это. И если повысить её довольно легко с помощью элекса, то вот снизить можно только диалогами в квестах. В общем это будет довольно сложно. Но можно))
Там выше писали кто за какую фракцию проходил. Так вот, это не имеет ни какого значения, сюжетные квесты ни как не привязаны к выбору группировки. Выбор фракции нужен лишь для завершения квеста первой главы "найти союзников и хорошее снаряжение". Броня у всех одинаковая. Кто "сильнее" или "слабее" - тут нет такого, все одинаково сильны, разница лишь в том как это выглядит. Можно даже вообще не пользоваться фракционными умениями, можно быть берсерком и без проблем поливать всех из плазмогана. Если бы была возможность я бы не вступал ни к кому, броню командора альбов можно взять в Зимнем дворце, а попасть туда можно хоть сразу, без читов, если знать как. Но фракция нужна полюбому, без нее сюжетный квест не выполнится. Квесты фракций лишь немного раскрывают лор игры. Например у клириков интересный квест "Поиски Калаана".
Кстати "альбо" кажется с итальянского переводится как "белый".
Александр Винсент запись закреплена
1.Придя в очередной раз в Купольный город, обнаружил возле моста кучу дохлых изгоев. В самом городе поже была какая то резня, все залито огромными лужами крови (откуда там ее СТОЛЬКО, там ею буквально все залито), в верхнем квартале трупы именных отступников и изгоев. Я так понимаю, все эти "Вы выбрали сторону конфликта в Абессе" влияли на то, что будет с городом? Типа, помогаешь изгоям делать диверсию - они вырезают всех. Помогаешь улучшить оборону города - восстание подавлено, верно?
2.Для того, чтобы разрулить ситуацию с Каллаксом нужно иметь холодность нейтральную и выше? Просто у меня она довольно низкая, вроде (спонтанный), и все диалоги, кроме нижнего вроде, приводили к драке, после которой Каллакс благополучно подыхал. Или он в любом случае дохнет?
1. Именно так. Либо восстание подавят, либо город захватят альбы.
2. Холодность должна быть высокая. Точный уровень не помню.
Владимир, альбы? То есть изгои ломаю защиту, а альбы приходят и всех вырезают?
Сепаратисты в Абессе - шпионы. Изгои сломают защиту города, и альбы этим воспользуются.
Владимир, тогда понятно. Хоть я и изгой, но дать альбам захватить город - свинство. А сепары вообще козлы получается.
Вот-вот именно на этой неделе столкнулся с этим вариантом "развития" в Купольном городе. И случилось это, как утверждал один берсерк, из-за объединения изгоев и сепаратистов в мятежников.
Я всегда думал, что сепаратистов укокошили просто по инерции. Правда есть подтверждение, что альбы участвовали в восстании?
Данил, ты 9 раз выбираешь сторону. У тебя математически не выйдет поровну поделить.
Данил, я отлично помню, что выборов стороны нечетное количество, то есть в нейтральный вариант никак не выйти. Отсюда вопрос: чем завершается купольный город при описанном тобой случае? Ты приходишь спустя неделю и изгои с клириками держатся за ручки? Или какая-то информация пишется в дневник?
Владимир, выйдет. есть способ рабочий. нужно 4/4 выполнять, а девятое задание выполнять по особенному. и тогда резни не будет и город цел останет
Владимир, если выбрать 5 за одну сторону то тогда да. но если 4 на чтыре то не будет бунта
этот способ я обнаружил уже давно, да же статью на pg написал.
"по особенному" это значит следующее :
выманить Густава к изгоям, убить их. после чего не начиная разговор с клириком, завалить и его. таким образом выполнятся квесты "уборка мусора" и "разжигатели войны, а решающего выюора в этом квесте не будет. вот такой вот прикольный способ
а остальные квесты так :
1. отдать оружие Алоизу
Показать полностью.
2. поставить берсерка механиком
3. отдать неповрежденный генератор
4. отдать посылку клирику под мостом
1. отдать документы Куперу
2. побить Брабака
3. вставить жучок в антенну
4.оставить сепаратистов в городе
Паша, как я и сказал, багаешь квест и замораживаешь весь прогресс. В итоге никакого логического финала. Важно понимать, что это абуз и что такой вариант прохождения не предусмотрен разработчиками.
Абесса интересна именно своей атмосферой гд бок о бок тусуются клирики, берсерки, изгои и отступники. когда происходит бунт и вырезают изгоев и сепаратистов, весь город в крови - как то совсем не то. а так если игрой предусмотрен способ то почему бы им не воспользоваться?
багаешь квест - это если квест провален.
в этом же способе дают опыт за два квеста сразу)
Владимир, так 10 вариантов, без багов. Завершается ничем, все так де как в начале, все мирно живут, главарь говорит что хочет на пенсию, в дневнике никаких новых заданий
1. Помочь изгоям с пропуском
2. Не убивать изгоев из избушки по просьбе охранника у второго входа
3. Отказать изгою педику в поломке купола
4. Помочь изгою педику установить жучок в антену
5. Вырезать отряд бандитов которые после установки дучка перекрывают туннель
Показать полностью.
6. Дать аптечку выжевшиму клирику который за вышеописанным туннелем под мостом
7. Не дать оружию попасть в город, отдать оружие главному
8. Вломить берсерку который обижает изгоя
9. Сказать берсерку чтобы он пошел к главному и сказал что альбы не шпионы
10. Помощника бабе технику выбрать берсерка
Что то мб забыл, но при таком раскладе у меня восстания не было
Данил, у меня было все почти также, за исключением жучка и всех вытекающих. По 9 пункту: что за берс? А то я кажется провтыкал его, т.к. не помню такого.
Александр, жучок по ходу определяет суть, так как изгои узнаю о поставках роботов, вырезают группу клириков которые несут элекс, кроме одного, и хоть мы его спасаем, поставок роботов нет.
Александр, есть квест, типа главный хочет выгнать альбов из города, так как кто то главному наплел что видил как альбы из города общаются с дикими альбами за городом. Идешь к этому берсу (по моему это берс, хижина на 50 метров правее хижины бабы изгоя которая контробандой оружия занимается), спрашиваешь его, он говорит что типа на самом деле соврал главному и не уверен кого он видел. Варианта два или заставить его сказать чтоьы наклеветал на альбов или, как я выьрал, чтобы сказал главному что пизлабол и что альбы непоичем
Читайте также: