Dying light какой город
Районы
Трущобы
Название говорит само за себя. Эта часть города застроена кучей низких домов и лишь горсткой высоток.
Старый город
Район богатых и преуспевающих с многоэтажной застройкой, богатыми магазинами и величественными соборами.
Антенна
Обособленный прибрежный район с малым количеством построек, основной достопримечательностью которого является гигантская антенна. Своим масштабом уступает двум предыдущим.
Содержание
Локализация
Локализацией игры Dying Light занималась российская компания «Софтклаб». Ими были переведены элементы интерфейса и скрытые субтитры. Переозвучивания на русском языке игра не получила.
Город Харран представлен несколькими локациями в игре.
Трущобы
Трущобы - большая область в игре, она полностью кишит мертвяками. Днём здесь безопасно - зомби передвигаются только по земле, так что за вами им не угнаться. Но ночью зомби заберутся туда, куда и вы, так что лучше быть осторожным. Также в трущобах есть и большие здания. В трущобах есть "Башня", это так называемое убежище выживших. Там можно взять новые квесты, за которые можно получить неплохую награду, а также можно узнать что-нибудь новое.
Старый Город
Харран является вымышленным городом, в котором и происходят действия игры. Город является большой локацией. Как и в большинстве крупных городов, в Харране есть богатые и бедные районы. Во время прохождения основных и побочных заданий мы сможем пробежать по всему Харрану. В Харране есть одна база под названием "Сектор Ноль", там живут некоторые выжившие, в том числе Трой и Умник. Перед закатом по радиоприёмнику нам сообщают о приближающейся ночи для того, чтобы выжившие знали, когда нужно покинуть улицы и найти место, где переночевать. Ещё в городе есть Башня, не такая как в Трущобах, но в ней тоже живут выжившие люди. Ночью Башня светится ультрафиолетом для отпугивания зараженных. В городе полно дополнительных заданий. Выполнив их, можно получить достойную награду. Раньше Харран был мирным тихим городом, но после того, как настала эпидемия, его улицы стали полны крови, везде разгуливают бандиты, экономика города пала.
Локация в The Following
Разработчики, конечно, удивили игроков, никто даже не предполагал, что размеры карты в дополнении The Following будут такими огромными. По словам разработчиков эта карта сможет дважды вместить в себя Старый Город и Трущобы. Это не вероятно. Конечно, вам уже давно известно, что в новом дополнении будут средства передвижения, а именно багги. Мы сможем бороздить дороги, сбивать нечисть и т.д.
Разработчики из студии Techland выпустили новый ролик по зомби-экшену Dying Light 2: Stay Human, в котором рассказали что такое заброшенные строения и какова их функция в игре.
Из рассказа ведущего игрового дизайнера Techland Тимона Смектала вы узнаете, как игрок может влиять на мир через систему выравнивания города, где заброшенные строения являются одним из основных элементов. Благодаря своему выбору игроки смогут изменить форму мира вокруг себя, превратить заброшенные и разрушенные здания в ценные места не только для главного героя, но и для всего сообщества, живущего в Городе.
Dying Light 2 будет выпущена для ПК (с трассировкой лучей и поддержкой NVIDIA DLSS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X и Nintendo Switch через облако.
Несмотря на то, что Dying Light 2 очень скоро появится на всех платформах, Techland все еще работает и выпускает новые патчи для первой видеоигры Dying Light. 14 октября компания выпустила обновление 1.39 для Dying Light, которое должно появиться как обновление 1.30 для Dying Light: The Following Enhanced Edition, так как игра имеет разные номера версий в зависимости от региона.
Новый патч весит 7 ГБ на PS4, 8 ГБ на Xbox One и 12 ГБ на ПК.
Вот что говорится в истории обновлений PS4:
- Поддержка Hellraid DLC, включая:
– Новые предметы и чертежи
– Новые исследуемые области карты в режиме рейда
– Новый раздел Оружейной в зоне HUB
– Новые снадобья на карте режима рейда
– Обновленные экраны туториала и новые подсказки
* Поддержка живых событий
— Новое оружие и чертежи
– Новый наряд с новым перком/мастерством
— Новые тематические дополнения к картам трущоб и Старого города
* Поддержка режима Be the Zombie
– Обновление баланса
* Поддержка дополнительных надписей
* Исправлен сбой при открытии инвентаря
* Исправлены мелкие ошибки
Dying Light доступна на ПК и консолях и выйдет 19 октября на Nintendo Switch.
Разработка
Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.
В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.
15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.
30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.
В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.
18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.
В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.
История
Dying Light - Getting Around Harran
Прогулка по Харрану
Стены, которые вместе с крепостью образуют главную оборону города, сохранились целыми столетиями, но были частично разрушены в XI веке Регион был поражен серией суровых засух, которая продолжалась не менее двадцати лет. Засухи привели к голоду. В конце концов, восстания разразились разрушением больших частей Харрана. Городские стены были перестроены в 1530 году, спустя много лет после окончания восстаний.
Переломным моментом для города были мировые войны. Во-первых, никаких сражений не было в непосредственной близости от Харрана, что спасло население и драгоценную архитектуру от разрушения. Во-вторых, после Первой мировой войны город стал частично независимым из-за краха Османской империи и рождения Турецкой Республики. Затем независимость была усилена в конце Второй мировой войны, превратив Харрана в самоуправляемый город-государство.
Содержание
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа). Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Поддержка
Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий тяжёлый уровень сложности и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены кошмарный уровень сложности, древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.
Обложка российского издания игры
Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.
В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».
Читайте также: