Дверь закрыта с помощью сложного каменного механизма diablo
Этот квест вам даст Akara. Место Den of Evil находится в локации Blood Moor. Вам
необходимо убить там всех монстров. Наградой будет одно очко умений (Skill Point).
Кладбище Сестер (The Sister's Burial Ground)
В этом квесте Kashya - лидер Сестер Невидящего Глаза поручит вам убить человека
по имени Кровавый Ворон (Blood Raven). Кровавый Ворон это бывшая жрица Rogue,
вставшая на путь зла. Она постоянно перемещается по игровому пространству
кладбища, так что убить ее будет не просто (для слабого чара) К тому же она
вызывает зомби из могил. После выполнения этого квеста Kashya позволит вам
нанимать Rogue.
Спасти Кейна (Rescue Cain)
В локации Stony Field вы найдете странные каменные обелиски. Вернитесь в лагерь
сестер и поговорите с Akara. Она скажет, что, чтобы разгадать тайну камней, ей
нужен древний свиток. Идите в локацию Dark Wood, там вы найдете странное дерево.
Тыкните на него и получите свиток. Вернитесь к Akara. Она расшифрует знаки на
свитке и запишет последовательность, в которой необходимо активировать камни.
Вернитесь к камням в Stony Filed и активируйте
их. Если вы все сделали правильно, то откроется портал в Тристрам. В разрушенном
городе вам придется убить Griswold'a и освободить Кейна. После своего спасения,
Кейн будет сопровождать вас на протяжении всей игры и будет бесплатно
идентифицировать вещи.
Инструменты на продажу (Tools of the Trade)
Чарси (Charsi) - кузнец. Она попросит вас спуститься глубоко в подвалы Монастыря
(The Monastery) и найти священную вещь всех кузнецов :). Вещь эта называется
Horadric Malus. На уровне Barracks в Монастыре вы найдете Malus. Его будет
охранять мощный монстр по имени Smith. Принесите Horadric Malus Charsi, и она
сможет любую вашу не магическую и не socketable вещь очень неплохо услучшить.
Заброшенная башня (The Forgotten Tower)
Чтобы получить этот квест вам придется найти книгу. Книга находится в локации
Stony Field. После ее прочтения вы найдете небольшое каменное строение и дверь-
ловушку. Провалившись под землю, вы войдете в Forgotten Tower. Весь квест состоит
из пяти больших подземных уровней. На последнем из них вы найдете The Countess.
Это и есть цель вашего задания. Ее необходимо убить, чтобы снять проклятье с
соседних земель. В качестве вознаграждения вы получите кучу золота и пару
магических вещей.
Sisters to the Slaughter
Этот квест - главный для первого акта. Andariel (Андариэль) - Низшее Зло
женского пола, поставила своей целью поработить всех Сестер Невидящего Глаза. Эту
задумку она хочет во что бы то ни стало воплотить в жизнь, чтобы расположить к
себе Трех. Cain The Elder поведает вам, где скрывается Andariel. Вы найдете ее в
Монастыре (The Monastery). Она очень опасна для не прокачанного персонажа.
Основная ее атака - яд. Старайтесь избегая ее атак, убить все ее свиту, а затем,
принимайтесь за демоницу. Не забудьте запастись Antidot'ами. Как только вы
выполните задание, вы сможете перейти во второй акт, поговорив с Warriv.
Акт Второй (Act Two)
Atma - женщина около таверны попросит вас отомстить за смерть ее мужа и сына.
Мстить придется в Sewers. В водостоках вы найдете логово Гигантской мумии,
пожирающей людей. Убейте чудика, но остерегайтесь - он может оживлять убитых вами
склетов. После его смерти поройтесь в сундуке.
Гробница Тал Раша (The Tomb of Tal Rasha)
Поговорите с Кейном и он расскажет вам душераздирающую историю про Баала,
Хорадрим и всех, всех, всех. Суть сводится к тому, что надо найти гробницу Тал
Раша и предотвратить освобождение Баала (Прохождение квеста смотрите ниже).
В локации Far Oasis найдите вход в Maggot's Lair. Будьте готовы к ядовитым
атакам и куче тараканов-переростков. В конце концов вы найдете пещеру с маткой
Maggot'ов. Сама по себе она безвредна, проблемы будут с ее свитой. После смерти
насекомых, вы сможете открыть сундук и найдете Horadric Staff. Отнесите его
Cain'у. Он расскажет, что это кусок сильнейшего магического посоха, открывающего
проход в место заточения Баала. Чтобы собрать посох, вам надо найти еще две вещи -
Horadric Cube и Snake's Amulet.
Когда вы подойдете к локации Lost City, вдруг наступит ночь. Вернитесь в город и
поговорите с Кейном, а потом с Drognan. Они подозревают, что Демоны-змеи смогли
затмить солнце при помощи сильного магического артефакта. Чтобы вырнуть свет надо
разрушить алтарь змей. Идите в локацию Snake's Valley и войдите в Храм Змей
(Temple of Snakes). Найдите алтарь и нажмите на него. Свет вернется, а из алтаря
выпадет Snake's Amulet. Вернитесь в город. Для сборки посоха вам нужен только
Horadric Cube.
Halls of the Dead
Поговорите с Drognan. Он похвалит вас за выполнения квеста Затмения и
расскажет, что найти гробницу Тал Раша можно, прочитав дневник мощного мага
Summoner'a. Этот чародей был настолько мощным, что свихнулся и создал свой
собственный извращенный мир, где и живет. Drognan велит вам поговорить с местным
султаном - Jerhin'ом. Идите во дворец. Султан проникнется к вам доверием и
разрешит спуститься в подвалы дворца, где демоны жестоко расправились с его
гаремом. В подвалах дворца вы найдете портал в мир Summoner'a. Сам Summoner очень
хил, и может помереть от пары ударов меча, но вот его свита. Расправившись с
магом, прочитайте его дневник. Откроется портал в Canyon of Magi. Пока не ходите
туда, а вернитесь в город. Поговорите с Кейном и Дрогнаном. Теперь откройте окно
квестов и посмотрите квест "Tal Rasha Tomb". Вы увидите знак истинной гробницы.
Вернитесь в мир Summoner'a и войдите в портал в Canyon of Magi.
Каньон магов (Canyon of Magi)
Найдите склеп со знаком истинной гробницы Тал Раша. Войдите в него (не забудьте
взять с собой посох, что вы собрали). Найдите в гробнице место, куда нужно
вставить посох и используйте на нем Horadric Staff. Стена взорвется и вы сможете
войти в тюрьму Баала. Выясняется, что Баал уже освобожден, а вместо него там
заместитель - демон Duriel. Он очень крут. Сильно бьет в рукопашную, а бегать от
него бессмысленно - комнатка маленькая. Магам придется хуже всего, варвару
лучше ;) Duriel имеет плохую привычку замораживать вас. В конце концов он
должен умереть ;) После его смерти откроется проход дальше. Войдите туда и
найдете плененного архангела Tyrael. Не без помощи Marius'a, Baal и Wanderer
обидели божьего воина ;) Он расскажте вам о планах Diablo и попросит поехать в
Кураст и помешать освобождению Мефисто. Вернитесь в город, поговорите с Дрогнаном
и Султаном. Затем идите к Meschief'у и он отвезет вас в третий акт.
Акт Третий (Act Three)
Золотая птица (The Golden Bird)
В локации Spider Forest вы встретите уникального монстра. Убейте его и из него
выпадет статуэтка. Отнесите ее Cain'у. Он скажет, что Meschief коллекционирует
такие предметы. Отнесите статуэтку капитану, и он обменяет ее на статуэтку в виде
птицы. Поговорите с Кейном снова, и он расскажет вам, что это не статуэтка, а
урна с прахом мощного мага. Отнесите птицу Alkor'у. За эту урну он сделает вам
напиток, повышающий характеристики персонажа
Blade of old religion
Как-то раз поговорив с Hratli вы узнаете, что магическое заклятье, защищающее
Кураст от демонов начало слабеть. Для его восстановление необходимо вернуть
древний магический клинок. Вы найдете клинок в деревне Flyer'ов в локации Flyer
Jungle. Принеся клинок, поговорите с Ormus'ом. В награду он даст вам уникальный
предмет .Затем поговорите с Ashear'a и она даст вам в спутнике одного из своих
наемников.
Книга Lam Essen (Lam Essen's Tom)
Alkor попросит вас найти книгу Лам Ессена. В ней, по его словам, описана природа
Трех Зол и способы борьбы с ними. Чтобы найти книгу вам придется обыскать шесть
храмов в локациях Upper Kurast, Kurast Bazaar и Causeway. Найдя книгу, отнесите
ее Алькору и он, в награду, даст вам пять очков атрибутов.
Воля Калима (Khalim's Will)
Кейн расскажет вам, что для того, чтобы найти Мефисто необходимо собрать четыре
артефакта. Khalim's Eye, Khalim's Brain, Khalim's Heart и Khalim's Flail. Это,
три части тела священника Закарум и магическое оружие. Первый артефакт - глаз
Калима (Khalim's Eye), вы найдете в Spider Cave в Spider Forest. Второй - мозг
Калима (Khalim's Brain) вы найдете в Flyer Dungeon, в локации Flyer Jungle.
Сердце Калима (Khalim's Heart) лежит в канализации (Sewers), в Kurast Bazaar. И,
наконец, Khalim's Flail находится в локации Travincal. Его охраняют члены совета
Мефисто (Concils). Вам буддут противостоять три сильных уникальных монстра и их
миньоны. После смерти одного из консулов вы найдете Khalim's Flail. Засуньте в
Horadric Cube : Khalim's Eye, Brain, Heart и Flail и нажмите "transmute". При
помощи получившегося оружия разбейте Orb (там же где вы нашли Flail, в
Travincal'e). И вам откроется проход в The Durance of Hate.
Страж (The Guradian)
Вы найдете Мефисто, Лорда Ненависти на третьем уровне The Durance of Hate. Он
достаточно силен, но убить его вполне реально. Вначале уничтожьте всю его свиту,
в основном это будут Dark Lord'ы и Concil members. Сам Мефисто на расстоянии
атакует молнией, на среднем расстоянии Chain Lightning и вбилзи - poison.
Постарайтесь найти вещи, либо применять умения противостояния молнии и все у вас
получится. После его смерти вы получите один уникум, пару магических вещей и
Mephisto's Soulstone. Вернитесь в город и поговорите с Кейном. Он скажет, что
Diablo и Baal вернулись в Ад (Burning Hells) и вам необходимо следовать за ними.
Вернитесь в палаты Мефисто, и войдите в красный портал.
Акт Четвертый (Act Four)
Падший ангел (The Fallen Angel)
Tyrael поведает вам о падшем ангеле Izual. Он предал Силы света и стал служить
Аду в виде страшного монстра. Tyrael попросит вас разрушить демоническую оболочку
Падшего и освободить его дух. Вы найдете Izual в локации Plains of Despair. Он
опасен только на расстоянии - Frost Nova. Вблизи он бьет достаточно сильно, но не
смертельно. Как только демон погибнет, дух его расскажет вам о том, что именно он
посоветовал Хорадриму заточить Diablo и его братьев в soulstone'ы, зная, что это
не поможет остановить их. Вернитесь в Pandemonium Fortress и Tyrael вознаградит
вас двумя очками умений (skill points).
Cain, узнав, что soulstones не работают попросит вас уничтожить камень Mephisto.
Для этого необходимо разбить его адским молотом, на адской кузнице. Идите в
локацию River of Flames. Найдите там Hell's Forge. Ее будет охранять уникальный
монстр - Hiphesto. Убейте его и, из него выпадет Адский молот. Положите
Mephisto's soulstone на Hell's Forge и долбаните молотом. Из разбитого камня
вылетит несколько perfect и flawless gems.
Конец террора (Terror's End)
Уничтожив камень Мефисто, идите в локацию Chaos Lair. Поговорите с архангелом
Hardiel'ем и, входите в логово Diablo. Чтобы найти Сатану, вам нужно открыть пять
печатей. Логово Diablo сдлеано в виде креста, и печати находятся в концах этого
креста. После того, как вы откроете все печати и перебьете всех монстров появится
Diablo. Он мощно бьет лапой, замораживает, пускает реку огня и Flame Nova. Но
самое опасное - мощный поток красных молний, работающий как inferno. Попав, в
этот поток выжить невозможно. Тактика следующая. Старайтесь заморозить Лорда
Ужаса и снимать его здоровье любыми способами (если вы - воин, то врукопашную,
если - маг, то атакующими заклятьями). Как только вы видите, что Диабло
собирается пустить свой поток молний (между его руками промелькнет красный
разряд), бегите от него, что есть мочи . Когда разряд пройдет, возвращайтесь и
продолжайте мочить его.
Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!
Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.
Хвала богам, вы вернулись!
Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.
Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
- Лощина стенаний
- Гниющий лес
- Собор: уровни 1, 2 и 4
- Залы агонии: уровни 1, 2 и 3
Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.
Тс-с-с… Сюда
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
- Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
- С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
- С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
- На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
- Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
- Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
- Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
- Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.
Защитник Тристрама
Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.
Наследие Декарда Каина.
Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.
Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.
Сломанная корона.
Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.
Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.
Правление черного короля.
Меч незнакомца.
Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.
Сломанный клинок.
Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.
В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.
Судьба Вортема.
Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.
В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.
По следам Темного культа.
Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.
Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.
Плененный ангел.
Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.
Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!
Возвращение в Новый Тристрам.
Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.
Дорога в Алькарн.
Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.
Город на крови.
Аудиенция у императора.
Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.
Неожиданная помощь.
Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.
Хорадрим-предатель.
Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.
Кровь и песок.
Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.
Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.
Черный камень души.
Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.
Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.
Погром в Калдее.
Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.
Владыка лжи.
Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.
Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:
Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598
Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:
Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)
Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.
Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.
Переломить ход сражение.
Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.
Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.
Пролом в стене крепости.
Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.
В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.
Дрожь камня.
Машины войны.
Штурмовой зверь.
Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.
Сердце греха.
Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.
Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.
После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.
Проблеск надежды.
Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.
Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.
Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.
Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.
Перед шпилем.
Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.
Единое зло.
Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.
Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.
Бой можно разделить на три этапа:
1) Арена – Кристальная арка.
Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.
2) Арена – Царство ужаса.
Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!
3) Арена – Кристальная арка.
Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.
Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…
Читайте также: