Два клинка monster hunter world
Обширный арсенал в Monster Hunter Rise склоняет новичков к поиску лучшего универсального оружия, аннигилирующего всех представителей местной фауны. Но тут важно понимать, что в Monster Hunter Rise нет такого понятия, как единственное лучшее оружие, подходящее под любую ситуацию. Все 14 типов оружия сильны по-своему, каждый тип имеет свои сильные и слабые стороны. Остается лишь подобрать для себя самые удобные варианты и варьировать их под определенные ситуации. В данном гайде мы расскажем как выбрать оружие для новичка и на какие нюансы стоит обратить внимание.
Для начала ознакомимся с каждым типом оружия. Конечно, для новичков лучше подойдет тот тип вооружения, который обладает короткими и запоминающимися комбинациями, но при этом имеет внушительный урон, позволяющий удобно расправляться с монстрами на первых этапах развития в игре. Именно такое оружие вы получите на старте - длинный меч. Но подходит ли он вам? Взглянем на все типы оружия, чтоб сделать вывод.
Длинный меч обладает большим радиусом атаки и разнообразными комбинациями, при этом средней скоростью удара. Это надежное стартовое оружие, которое позволит новичкам испытать на противниках как быстрые колющие атаки, так и медленные, но при этом размашистые удары. Длинный меч довольно прост в обращении, но сложен в освоении. Он подойдет игрокам, которые умело уклоняются и наносят прицельные удары.
Большой меч или двуручный меч, как можно понять по названию, имеет огромный разовый урон, но крайне медлителен. Заряженные атаки наносят еще больше урона, но при этом еще сильнее замедляют замах. Также данное оружие отлично подходит для блокирования атак монстров. Выбирать Двуручный меч стоит стратегическим игрокам, для которых скорость перемещения и частота ударов стоят на заднем плане, сразу же после колоссального урона.
Молот также является тяжелым вооружением. Он наносит медленные, но сокрушительные атаки с эффектом оглушения. Радиус ударов уступает Двуручному мечу, но дарует охотнику повышенную мобильность и рывок. Молот подходит для игроков, которые заранее продумывают поединок с монстром, учитывая рельеф местности, позицию монстра и возможные атаки.
Выкидной топор позволяет переключаться между режимами атак топора и меча, что открывает массу тактических маневров, при помощи которых можно реализовать определенный тип атаки. Для новичков это крайне неудобное оружие, но при этом крайне эффективное. Выкидной топор имеет одну из самых мощных атак в игре благодаря своей разрядке. Оружие отлично подойдет для игроков, предпочитающих отправляться на вылазки самостоятельно.
Силовой клинок можно назвать родственником Выкидного топора, только клинок переключается между формой меча с щитом на топор. Крайне интересное и разрушительное оружие. Атака и блокирование в форме меча с щитом заряжают энергию, которая преобразуется в дополнительный урон в режиме топора. Крайне сильное оружие с огромным потенциалом, реализовать который получится далеко не с первой попытки.
Меч и щит - это универсальное оружие, обладающее высокой функциональностью. Одноручный меч быстро наносит удары, а щит позволяет значительно уменьшить входящий урон, а некоторые атаки и вовсе игнорировать. Комбинации довольно просты и наносят много урона, однако такого разрушительного эффекта и дальности атаки, как от тяжелого оружия, ожидать не стоит. Меч и щит отлично подойдет для как для новичков, так и для игроков, которые собираются привлекать внимание и отбивать атаки монстра.
Копье может похвастаться отличной дальностью атаки для оружия ближнего боя. Копье имеет довольно простой, но при этом крайне эффективный стиль ведения боя. Стремительные атаки провоцируют монстра, а активируемые щиты поглощают весь входящий урон, тем самым повышая урон от копья. Данное оружие можно назвать защитным. Оно отлично подойдет для охотников, предпочитающих не торопиться в сражении и тщательно выбирать момент для внезапной атаки.
Копье-пушка подойдет для игроков, которым понравился стиль боя с копьем, но ощущался недостаток эпичности происходящего. Копье-пушка наносит урон как в ближнем бою, так и на большом расстоянии. Главное помнить, что после нескольких взрывных атак копье требует перезарядки, а также может перегреться. Оружие отлично подойдет для охотников с выверенной точностью и чувством удачного момента для нанесения сокрушительного удара.
Глефа насекомых - это крайне эффектное оружие, обладающее высокой мобильностью и длительными комбинациями. Также Глефа способна высвободить несколько лечебных и укрепляющих экстрактов, благодаря которым охотнику не придется регулярно пить зелья для регенерации здоровья. Оружие требует длительной практики и точного контроля траектории полета. Вероятнее всего, глефа покажется слишком трудным оружием для новичков.
Охотничий рог порадует вас и команду охотников полезными бафами, а монстров - оглушающими атаками и сравнительно большим уроном. Хоть Охотничий рог является оружием поддержки, не стоит его раньше времени списывать со счетов. Оружие отлично подойдет для опытных игроков, которые способны одновременно наносить оглушающие, но при этом медленные атаки, а также следить за исполняемыми нотами для поддержки команды полезными эффектами.
Два Клинка - это разрушительное оружие, которое изначально может показаться довольно слабым. Обычные атаки обладают маленьким радиусом и низким уроном, но это все компенсируется скоростью атаки. Накапливаемые эффекты Демона и Архидемона значительно повышают урон, а также снижают затраты выносливости, позволяя вонзаться в монстров с огромной скоростью. Главной защитой обладателя Двух Клинков является высокая мобильность, а специальное умение и вовсе позволяет уклоняться от любых атак и мгновенно контратаковать противника. Данный вид оружия отлично подходит для настакивания стихийного урона и других негативных эффектов. Два Клинка являются отличным выбором для внимательных охотников, которые следят за своей выносливостью и предугадывают внезапные атаки монстров.
Лук - оружие дальнего действия со средним уроном, средней скоростью атаки и такой же мобильностью. Для эффективного использования лука необходимы стрелы, покрытые статусным эффектом. Оружие отлично подойдет для игроков поддержки, которые не рискуют вступать в ближний бой и всячески пытаются помочь своей команде на расстоянии. Лук довольно быстро расходует выносливость, при этом не демонстрируя высокого урона или других полезных свойств.
Легкое лукорудие - это главная причина низкой популярности обычного лука. Лукорудие является крайне быстрым и универсальным оружием, которое помимо стремительных атак размещает бомбы на земле. Комбинация бомб и обширного выбора боеприпасов с уникальными эффектами позволяет подготовиться практически к любой схватке. Важно помнить, для нанесения высокого урона необходимо соблюдать дистанцию. Лукорудие имеет низкий порог вхождения, оно отлично подойдет для всех любителей дальнего боя, мобильности и эффектных атак.
Тяжелое лукорудие является увеличенной и более опасной версией обычного лукорудия. Оружие имеет повышенную дальность и сокрушительный урон, жертвуя при этом мобильностью. Тут на выбор представлено два режима огня и различные типы боеприпасов, подходящие для определенных типов монстров. “Переносная артиллерия” вполне подходит для контратаки и последующего разрыва дистанции для нанесения огромного урона. Оружие подойдет для опытных бойцов дальнего боя, которые предпочитают отправляться на вылазки в команде. Низкая мобильность делает данный тип оружия плохим вариантом для одиночек.
В итоге мы имеем 14 различных типов вооружения на любой вкус. Выбор зависит исключительно от желаемого геймплея. Тяжелое вооружение, такое как Двуручный меч, Молот и Топор, крайне медлительно и не подойдет для новичков, которые не осведомлены о возможных атаках монстра. Также для реализации тяжелого оружия необходимо использовать комбинации, которые не слишком сложны в исполнении, но требуют терпения и большого опыта для овладения в мастерстве.
Выкидной топор, Силовой клинок, Копье, Глефу насекомых и Охотничий Рог, можно отнести к более мобильным типам оружия, но они все имеют специальные механики и еще более сложные комбинации, без которых оружие в большинстве случаев окажется просто неэффективным.
Остается все оружие дальнего боя, Щит и меч, Парные клинки, а также Длинный меч. Все вышеперечисленное оружие не требует использования сложных комбинаций и отлично подойдет для стартового ознакомления в игре. Из дальнего боя лучше выбрать Легкое лукорудие, как самый универсальный вариант без крупных недостатков. А вот выбор из Длинного меча, Парных клинков и Меча с щитом крайне неоднозначен, ведь все вышеупомянутые типы оружия имеют приятную скорость атаки, среднюю выживаемость и стабильный урон. У каждого типа оружия есть небольшой перевес в одну из указанных сторон, так что для выбора самого удобного оружия необходим личный опыт. Экспериментируйте, комбинируйте атаки, а также не забывайте изучать особенности монстров, ведь их более 40 экземпляров в игре. Пожалуй, это все, что вам нужно знать о выборе лучшего оружия для новичков в Monster Hunter Rise.
В игре Monster Hunter World Iceborne присутствует несколько видов оружия и каждый из них имеет свою механику ведения боя. А так же стратегию применения. Начиная игру впервые, не просто сразу разобраться в управлении и понять преимущества оружия. К тому же имеются разные виды монстров со своими сильными и слабыми сторонами.
Комбинированные атаки оружия.
Перед нанесением сильной атаки нужно зарядить оружие некоторое время. Для зарядки оружия нужно нажать соответствующую кнопку.
Заряженный удар.
Так как на полный заряд затрачивается много времени, лучше наносить атаки не дожидаясь полной зарядки. А в случае, если передержать зарядку, то урон будет второго уровня. Поэтому производить полностью заряженную атаку по обездвиженному монстру.
Сильный заряженный удар.
Истинный заряженный удар.
Широкий удар.
После использования персонаж наносит монстру горизонтальную атаку. Сама атака не очень сильная и нужна больше для поражения частей ног у монстра.
Советы по игре двуручным оружием.
В другом случае играть этим оружием это что то вроде игры в гольф или американский футбол, где нужно отбивать летящий мяч. Так как, что бы быстро победить монстра придется наносить сильные заряженные атаки. А это примерно так как сравнили.
Персонаж находится на своем мести и ждет когда монстр приготовится к нападению. В это время нужно начинать заряжать оружие и приготовиться нанести заряженную атаку. А потом проводить остальные комбинированные атаки. Нужно просто привыкнуть к оружию и понять время восстановления уровней зарядов.
В игре Monster Hunter World Iceborne присутствует несколько видов оружия и каждый из них имеет свою механику ведения боя. А так же стратегию применения. Начиная игру впервые не просто сразу разобраться в управлении и понять преимущества, к тому же имеются разные виды монстров со своими сильными и слабыми сторонами.
Про описание оружия.
По своим характеристикам это почти тот же самый меч. Только выполнен в несколько интересном виде, у него две особенности. Он может быть и мечем и топором, а так же имеется щит. Но, в игре это наверно одно из самых сложных вооружений.
Если атаковать монстра топором, то можно получить преимущество в радиусе атаки и монстры будут находиться на не большом расстоянии. Что позволит подобрать определенный набор действий.
Если установить меч, то герой получит возможность наносить максимальные атаки и урон. А это достаточно важно, что бы получить возможность быстрой победы над монстром.
В процессе боя можно выбирать эти варианты вооружения, которые нужно правильно использовать. При этом они имеют свое время набора комбинаций и может повлиять на процесс игры. А развертывание и трансформация оружия занимает некоторое время.
В деле данное оружие больше подойдет ветеранам, так как при замене на меч теряется скорость передвижения. А значит увеличивается сложность нанесения качественных атак. Дистанцию приходится приблизительно замерять и вовремя менять тип оружия.
К тому же у оружия достаточно много параметров от которых влияет процесс игры. Нужно уметь играть от меча и от щита. При этом, если часто использовать оружие, то оно может перегреться и станет мало эффективным.
А топор немного медленный, что бы использовать в паре с мобильностью. В добавок нужно время что бы его развернуть, что может сказаться на защищенности. И если произвести такую атаку не вовремя, то можно получить урон от монстра.
Если научиться правильно управляться с этим оружием, то можно получить не мало удовольствия. А сами атаки меча наносят приличный урон монстрам. В итоге подойдет тем игрокам, которые умеют и привыкли играть с не большой скоростью перемещения.
Про модификации оружия.
Про боевой процесс.
Увеличение в каждом случае указано в true RAW, чтобы получить значение увеличения атаки, которое показывают в игре, надо умножать его на множитель оружия. Множители:
Hammer (Молот): 5.2
GS (Двуручный меч): 4.8
HH (Охотничий рог): 4.2
CB (Силовой клинок): 3.6
SA (Выкидной топор): 3.5
LS (Бастард): 3.3
IG (Глефа насекомых): 3.1
Lance (Копье): 2.3
GL (Копьепушка): 2.3
HBG (Тяжелое лукорудие): 1.5
SnS (Меч и щит): 1.4
DB (Два клинка): 1.4
LBG (Легкое лукорудие): 1.3
Bow (Лук): 1.2
На самом деле имеет значение только настоящий, true RAW и стоит наоборот, делить значение атаки из игры на этот множитель, чтобы его получить.
- Demondrug (Демоническое снадобье): +5 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме Mega Demondrug.
- Might Seed (Зерно могущества): +10 tRaw, действует 3 минуты. Стэкается со всем, кроме Might Pill.
- Demon Powder (Демонический порошок): +10 tRaw, действует 3 минуты, на всех рядом. Стэкается со всем.
- Might Pill (Таблетка могущества): +25 tRaw, действует 20 секунд. Стэкается со всем, кроме Might Seed.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (S): +5 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (M): +10 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (L): +15 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Бафф от HH Attack Up (XL) (Охотничий Рог - Усиление атаки XL) : +20% от базового tRaw (до баффов), действует
3 минуты. Стэкается со всем, кроме других бонусов на атаку от HH.
- Бафф от палико Attack Up (Усиление атаки): +15% от базового tRaw (до баффов), действует
2 минуты. Стэкается со всем.
- Бафф от Evasion Mantle (Покрова Уклонения): +30% от базового tRaw (до баффов), действует 20 секунд. Стэкается со всем.
- Бафф от навыка Fortify (Укрепление) после двух тележек: +20% от базового tRaw (до баффов), действует до смерти. Стэкается со всем.
- Бафф от еды Felyne Heroics при маленьком здоровье : +35% от базового tRaw (до баффов), действует, пока здоровье в нужных пределах. Стэкается со всем.
- Бафф от выстрела Demon Ammo (на себя не действует) : +5 tRaw (по другим сведениям, +10), действует
2 минуты. Стэкается со всем. Самый недооценённый бафф, у которого много не до конца проверенных свойств. На контактном оружии повышает уровень заточки, скрытый модификатор x1.1 (возможно, не поднимает выше белой). На дальнобойном оружии (возможно) повышает критическую дистанцию x1.1.
- Powertalon (Силовой коготь) в сумке: + 9 tRaw, действует всегда, стэкается со всем.
- Powercharm (Амулет силы) в сумке: + 6 tRaw, действует всегда, стэкается со всем.
Mega Demondrug использовать мало выгодно, обычного Demondrug достаточно в начале охоты. + семечко и порошок каждые 3 минуты. Пилюля слишком скоротечна, очень редко стоит применять.
Баффы от еды, HH и палико - хороши всегда.
______________________________________
Давайте посчитаем, сколько мы нанесем ударами Charged Slash Lv1 (самый простой незаряженный удар, далее CS Lv1) и True Charged Slash с третьим уровнем заряда (удар с максимально возможным уроном, далее TCS Lv3) в тренировочный столб - там хитзона 80 для режущего типа урона. Посчитаем для начала без всяких дополнительных баффов, кроме всегда лежащих в сумке двух предметов.
Меч имеет атаку в 1008, делим её на множитель оружия:
True Raw = 1008/4.8 = 210
Единственный процентный бафф у нас от навыка на безэлементный урон - 10% (В Айсборне - 5%). Получаем
True Raw = 210*1.1 = 231
Теперь прибавляем бонус от лежащих в сумке Attack Sack и Attack Talon: +6 +9 и прибавление от 6-ти уровней навыка атаки: +18.
True Raw = 231+6+9+18 = 264
Поскольку у нас в билде 100% крит при попадании в уязвимые места, и три уровня навыка критбуст, то множитель крита - 1.4. Множитель белой заточки - 1.32. Значение motion value удара CS Lv1 - 0.48. Значение motion value удара TCS Lv3 - 0.22+2.11 - это два движения, будет два числа урона, мы их сложим.
Damage CS Lv1 = 264*1.4*1.32*0.48*0.8 = 188 (округление к большему)
Damage TCS Lv3 = 264*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 910
Эти числа получаются и внутри игры (можете убедиться сами, я - уже), и в калькуляторе билдов, если выставить там столб в качестве цели. Давайте теперь посмотрим, как изменится урон, если мы забаффаемся, приблизительно так, как это делаем для обычной охоты.
Мы поедим на Attack Up (L): +15 tRaw, внутри охоты используем Demondrug (Демоническое снадобье): +5 tRaw, Might Seed (Зерно могущества): +10 tRaw, Demon Powder (Демонический порошок): +10 tRaw.
Теперь наш True Raw =((1008/4.8 )*1.1)+6+9+18 +15+5+10+10 = 304
И урон по столбу будет уже больше:
Damage CS Lv1 = 304*1.4*1.32*0.48*0.8 = 216
Damage TCS Lv3 = 304*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 1048
Давайте теперь посмотрим, как изменится урон, если нас забаффает палико своим инструментом, а все остальные условия будут как в предыдущем случае. Для этого нужно базовый урон умножить на 1.15
True Raw =((1008/4.8 )*1.1*1.15)+6+9+18 +15+5+10+10 = 338
Damage CS Lv1 = 338*1.4*1.32*0.48*0.8 = 240
Damage TCS Lv3 = 338*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 1165
Неплохая прибавка от котэ? Хорошо, теперь попробуем посчитать сколько мы сможем нанести по голове спящего Нергиганте в доп. квесте (в расследованиях есть модификаторы брони +- 15%, можно поискать выгодное, но для простоты расчёта мы возьмем стандарт), используя некоторые ухищрения. Хитзона головы Нерги с белыми иголками для режущего - 75.
Мы используем все баффы из предыдущих примеров, включая палико, но мы предварительно отъедем в тележке два раза, активировав бафф Fortify (Укрепление) - x1.2, съедим пищу не только на бафф атаки, но и на Felyne Heroics, и перед ударом понизим себе здоровье для его активации - x1.35. Что получим?
True Raw =((1008/4.8 )*1.1*1.15*1.2*1.35)+6+9+18 +15+5+10+10 = 504
Дамаг двух частей удара посчитаем отдельно, мы же будем будить Нерги только вторым из них.
Damage TCS Lv3 1-й = 504*1.4*1.32*(0.22)*0.75 = 154
Damage TCS Lv3 2-й = 504*1.4*1.32*(2.11)*0.75 = 1474
Теперь умножим последнее число на два - по спящему - и получим 2948!
Это, конечно, далеко не рекордные 6471, но и получить их можно соло и намного быстрее нескольких месяцев труда и попыток Team Darkside.
Последний раз редактировалось: AlxTheHood (24.09.19 11:03), всего редактировалось 1 раз(а)
AlxTheHood Активист
Про особенности оружия.
Двуручное оружие в игре Monster Hunter World Iceborne является самой медленной и самым мощным оружием. Пока персонаж наберет силы и произведет мощную атаку монстр уже успеет сменить свое положение. Атаки оружия имеет длительное время прицеливания. При этом персонаж получает штрафы к мобильности, если держит в руках оружие.
Само оружие простое в применение и имеет простые наборы комбинаций атак. Сложность игры заключается в том, что нужно понимать вражеского монстра и привыкнуть к медленным атакам. Для возможности быстро перемещаться по полю боя нужно убирать оружие. Для того, что бы появилась возможность приблизиться к монстру и нанести атаку.
Самые лучшие моменты для нанесения критических комбинированных атак проходят по обездвиженному монстру. В других случаях проводить сильные заряженные атаки не рекомендуется. Так как монстр может просто уклониться от вашей атаки.
Проводить сильную зараженную атаку можно за ранее, когда монстр собирается к Вам приблизиться. И в этот момент наносить ему урон. В этом случае нужно знать время зарядки оружия и привыкнуть к этому процессу. Что бы вовремя производить атаки по наступающему монстру.
Читайте также: