Dungeon siege 2 статуя страж ответы
1 над гостиницей есть тетка которая просит наити какойто там эльфийский склеп и в нем еще отскать секретную комнату с каким то рубином. где этот склеп то . если это то место где от чумы лечились то где скретная комната .
2 в тойже таверне сидит старый солдат и просит в каком то там замке в центре наити камень вроде и при помощи его чегото открыть. где этот замок ? и че за камень и что им открыть то .
P.S. это все город дриад.
люди помогите плз. я во 2 акте застрял там короче после тово как достаёш 3 маски смерти в 3 криптах ты поподаеш в подземелье. в итоге приходеш к 4 колоннам с рисунками и рядом дыра в полу. я так думаю это лифт но как активировать его не знаю. кто знает какие рисунки надо выстовить на колоннах.
1. Эльфийский склеп, он же Elven Shrine, где еще воду надо набрать . короче когда идешь по нему, смотри на карту (синяя точка) и по стенам, должна быть кнопка. Там поймешь дальше..
2. Крепость эта будет дальше по прохождению (Windstone Fortress). Когда будешь там шарица, ищи комнату с двумя местами, для кубиков( как в той секретной комнате, в 1 квесте).
2 ioq2005
Пробеги немного назад, на полу будут эти рисунки в правильном порядка. Запоминаешь или записываешь и идешь выставлять и лифт будет работать.
Как с духами разговаривать? Волшебница сказала, что где-то в лесу надо чёйто подслушать, но где именно?
Zipper сенки . блин ра 10 там все облазил а эту кнопку так и незаметил :)
да там не лес скорее, а поздемный каземат..
проходи главный квеста - когда преследуешь одного из магов этих синих уродов *забыл как их*
там будет пещера-подвал (в которую попадешь, преследуя этого злодея).вот и все.
квест пройден - осталось вернуться к магине - и ты теперь можешь говорить с духами, предварительно наложил этот CHANT во месте подзарядки Chant-ов .. в беседко-подобном домике без стен, но с колоннами.
1. В южных джунглях Грейлен есть место с лифтом недалеко от портала, когда спускаешься там коридор а в его конце дверь которую открывает ключ с меткой "Х", где его взять ?
2. В квесте Призраки Арианны, есть призрак в Храме Ксерии, дело в том что я весь храм облазил призрака нет, где его искать ?
3. Что нужно Лиане из Аммалу ? Весь город прочесал незнаю кому впарить кусок кошки ?
1. В южных джунглях Грейлен есть место с лифтом недалеко от портала, когда спускаешься там коридор а в его конце дверь которую открывает ключ с меткой "Х", где его взять ?
хыы
а где там? я чет даже не помню этого ;)) можешь описать?
3. Что нужно Лиане из Аммалу ? Весь город прочесал незнаю кому впарить кусок кошки ?
Челу в Инн в Городе Дриад..второй этаж гостиницы..он тебе даст статуетку.
2. Смотри кнопку, статую, которую можно нажать .. там дух в секретном комнате находица, почти в самом конце, по мойму где портал .. там же в этой секретной комнате будет комната Земли для задания в 3-ем акте.
помогите дополнительные квесты по 1-му акту закончить.
1. Таскаю вот с собой голову матки китрая, не могу в Ейрулане найти Тамари, что бы сбагрить. Весь вроде уже городок пробежал. Где она находится?
2. Не могу вспомнить где находиться мастер Тестрин, что бы вернуть ему фамильную драгоценность. Вроде всё кругом этой пещеры, это где 4 загадки призрака угадываешь , от одного телепорта до другого обшарил, не могу вспомнить где это подземелье где он торчит. Обидно, млин, таскаю эту железку зря.
3. Ну и со свящённым мячом Хаку лажа получилась. Пробежал первый раз, ещё до получения задания, там по округе всё круша и вытряхивая, мож и находил меч, а потом незнавши загнал его, ну а теперь вся округа вокруг этой пещеры с супер-зверем, не одной бочки и сундука целого нет. Не знаю теперь где этот меч, поподался мож уже, где кто находил его то? Долеко это было от пещеры?
Ну и по Лидеру Хаку, обещал вот конкурентам разобраться с ним, а найти не могу. Где эта вражина прячиться, рядом с каким телепортом?
4. это правда не квест(хотя может во втором акте задание получу) есть в одной пещере клетка с безумцем Аринтом, закрытым с помощью столпа очарования, оружие вроде как специальное требуется. Может кто скажет что да как.
1. это тебе нужно спустится на подьемнике в низ от зверинца или от большого зала непомню точно :)
2. находится выше (по карте) заставы в пустыне куда ты первый раз попадаеш там будет знание с ливтом в низ
3. квестовый меч не продается :) бери тетку в команду (которая тебя от чумы лечила) иди к зверинцу с права от него домик там тетка стоит но у нее не желный а зеленый восклицательный знак и вот она даст тебе задание и только тогда появится меч на алтаре и зверь в пещере.
4. хз :) в этом же подземелье есть секретная комната с шлемом сделаным из ведра :) (нужно зажеч факел на стене перед дверью ведущей к этому магу :) также была инфа на форуме что второй предмет это монета которая дается в награзу за победу над всеми противниками в аманлу :) и так же вроде третий предмет это толи книга толи тотем :) я так думаю чтобы открыть клетку нужно собрать весь набор :)
Лень – прекрасное чувство.
edikbl, по твоему 4-му пункту спецом для тебя копирую из топика «DS II: Прохождение»: «бить по колонне надо посохом этого психа Аринта. Посох собираем тут же, в 5-м квесте II акта - нам рассказывают о психе и его посохе… После сборки посоха нам говориться, что этого психа лучше не выпускать… Но ведь нам виднее, правда? Сперва его выпускаем, а потом убиваем у островов, что на севере Amon-lu. Получаем +скилл каждому участнику и робу к посоху. Не сэт» :(»
В том же топике – размышления по сборке этого посоха…
ну за инфу по психу Аринту по II акту спасибо, проглядел. Ведро я там кстати нашёл.
Про свящённый меч Хаку с тёткой уже базарил. Магичка в команде, зверь в пещере, вот где алтарь с мечом не найду. Далеко он от пещеры?
С лидером Хаку сам разобрался. Ломился в своё время в ту пещеру, так не пустили, вот и бегал и искал что то новое.
Вот если жму TAB на карте звёзды(люди) те что под землёй появляются(в пещерах к примеру), или нужно сначала на нужный уровень спуститься? Кто нибудь в курсе.
ошибся малость :) лифт идет от гостиници локация называется "Falls"
а лагерь находится в Северный джунглях греиленда от телепортера беги по дороге вверх и налево как доидеш до круга востанавливающего жизи поверни направо там и будет лагерь :) локация зовется "A Hak'u Ritual Camp" и если тебе дали квест то на алтаре будет лежать кинжал :)
Black Angel, ну спасибо тебе, я то по южным бродил, там где пещера, все сто раз там вокруг облазил. Ну теперь можно дальше топать, остальные квесты в следующем гордке решаются.
Кстати по южным джунглям, недалеко от телепорта, есть лифт вниз, там дверь которую открывает ключ с меткой "Х", про него ещё superdude в топике сверху спрашивал, кто нибудь разобрался?
Ещё где то по пещерам поподался здоровый сундук, перед ним ещё дух стоит, не побозаритьс ним , ну и сундук, понятно, не открыть. Кто нибудь возрощался после того как появилась возможность с духами тарахтеть? Что там внутри сундука то, стоит время тратить? Надоело уже туды сюды бегать.
насчет двери помница говорили в амалу маг ключ дать должен. мне пока не дали может позже дадут :)
а на счет духа. да стоит и нужно :) там первая часть посоха лежит который тебе сорирать придется :)
как победить Валдиса? луплю его луплю, а ему хоть бы что.
Валдис убивается глазами Зарамота. Несколько раз резанёшь по нему глазами - он станет уязвимым для обычного оружия.
я тут упёрся, мож кто поможет. Взял в группу Финалу ну и решил вернуться починить лифт, ну и дальше в неизведаную область. Подошёл к лифту, Финала толдычет, мол попробую починить, ну а дальше лифт один чёрт не двигается. Рычаг повернуть можно, а лифт не движется. Это глюк или как?
опс, сам разобрался, это я тупил, думал туды надо на этом лифте ехать.
лифт задвигался?
у меня он вообще не двигается..хотя помню что раз спустился..поднялся забрать перса, оставшегося сверху..а вниз уже вообще нельзя было спуститься.
видно глюк..тыкаю - тыкаю рычаг - ноль действия
нее, я что то поторопился, лифт не двигался ни разу, ну я плюнув на эту технику, телепортировался к первому телепорту в джунглях, подошли к стене, тут Финала затарахтела, мол её то не разведёшь, дверку в стенке разгледела и открыла. Ну понятно, захожу туда, навожу чистоту, жгу три теремка. Вроде дел больше нету. Но квест не завершается, мол надо ещё скрытый лагерь Мордеров иследовать. Сижу и думаю мож не тот лагерь раздолбал, невиных накрыл:)), мож на лифте надобыло заехать када? Кто что знает, скажите.
Да и ещё в во втором зоосаде просят найти мудреца Картоса, говорят что сидит обычно в таверне, даже шмотки описывают. Я обе таверны прочесал нету этой пьяни там. Где найти то его, с кем из жителей о нем ещё побозарить?
Ну если кому не трудно скажите, где части посоха воляются и сам придурок маг находиться. Забыл уже, пока туды сюды бегал. Вроде инфу по первой части на форуме нашёл, найду. А вот остальные и сам псих. Скажите рядом с каким телепортом и направление.
азунитской пустыне. Он поведал вам о бесценной вещи, которую разыскивает. Очевидно, она находится в фамильном склепе, принадлежащем его семье, недалеко от развалин. Но Тестрин слишком слаб, чтобы разыскивать эту вещь самому, и попросил вас помочь.
Семейную реликвию Тестрина охраняет статуя, которая любит задавать загадки. Но единственная подсказка, которая у вас имеется, - это семейный девиз Тестрина: война следует за людьми по пятам, а равнодушие мира снова приносит зло.
Награда [ ]
Сразу же по возвращении Тестрин вручит герою таинственный чант (чант 15). Если:
У волшебника Бодена пропал ученик. Боден сказал, что его ученик Дарек проводил некоторые исследования в заброшенных руинах. Он должен был вернуться еще три дня назад. Боден попросил вас помочь найти Дарека - и был весьма озабочен судьбой своего журнала, который взял юноша.
Содержание
Прохождение [ ]
Перед вратами в Потерянный артефакт азунитов ». Здесь двое врат, одни ведут в сокровищницу, другие к ученику.
Дарек находится за северными вратами, открыть которые можно, если правильно расположить зеркала. Луч света, падающий из под купола, должен быть направлен на врата. Врата к Дареку находятся справа.
Освободив ученика, нужно вернутся к Бодену и, после недолгого разговора, вступить с ним в схватку. Боден сильный боевой маг, использующий огненные чары и призывающий существ.
После победы над предателем, Дарек заменит его на посту продавца и выдаст игроку награду.
Внутри находятся 3 комнаты-загадки (первая из них уже разгадана). В каждой комнате нужно активировать магические пилоны в определенном порядке, чтобы линии на полу заполнились светом (способов есть несколько, некоторые из них описаны в Галерее).
После решения каждой комнаты-загадки открывается тайник, в котором будет лежать кольцо. При нахождении двух колец Кеварр выдаст игроку амулет, тем самым завершив квест.
Содержание
Прохождение [ ]
Читайте также: