Духовное восстановление wow
Основные способности
Лапа тигра — основной генератор Ци по одиночной цели. За 50 энергии нанести небольшой физический урон, тем самым получить 2 Ци. При использовании есть 8% шанс, что следующий Нокаутирующий удар не потребует Ци.
Удар восходящего солнца — требует на свое применение 2 Ци, и имеет кд в 10 секунд, но наносит большой физический урон в одиночную цель.
Неистовые кулаки — еще одна способность, требующая на свое применение Ци. Поддерживаемая способность, за 3 Ци позволяет наносить огромный физический урон в течение 4 секунд 5 противникам в конусе перед вами. Имеет кд 24 секунды. Перемещение не прерывает использование этой способности.
Нокаутирующий удар — основная способность для траты накопленных Ци. Тратит 1 Ци и наносит хороший физический урон. Сокращает кд на Удар восходящего солнца и Неистовые кулаки на 1 сек за использование.
Танцующий журавль — позволяет за 3 Ци использовать аое способность, которая в течение 1,5 секунд будет наносить физический урон 6 противникам в радиусе 8 м от вас. Также можно увеличить урон этой способности, атакуя разных противников своими Лапа тигра , Нокаутирующий удар или Удар восходящего солнца . Урон будет увеличен за каждого уникального противника на 10% в течение последних 15 секунд, вплоть до 50%. Количество стаков этого эффекта можно наблюдать непосредственно на иконке способности, а время эффекта отображается на каждой цели в виде дебаффа Знак журавля .
Сверкающая нефритовая молния — способность, позволяющая наносить маленький урон с расстояния. Это потоковое заклинание, которое требует на свое применение 20 энергии и еще 20 за каждую секунду поддержания заклинания, базовая длительность которого составляет 4 секунды. Если использовать эту способность на противника, который атакует вас в ближнем бою, то возможно срабатывание эффекта отбрасывания. Способность практически не используется, но, тем не менее, она есть.
Удар летящего змея — после использования этой способности вы будете лететь над землей или водой в течение 1.5 секунд с огромной скоростью. При повторном использовании способности вы прекратите перемещение и нанесете по месту приземления небольшой урон всем противникам в радиусе 8 м, а также снизите их скорость передвижения на 70% на 4 секунды. Если в течение 2ух секунд вы не используйте способность повторно, то вы просто преодолеете расстояние в 60 метров.
Буря, земля и огонь — уникальная механика, которая позволяет вашему персонажу разделиться на 3 духа — бури, земли и огня. Ваш персонаж будет представлять бурю из этой троицы, в то время как ваши 2 другие копии будут автоматически выбирать ближайших противников и повторять за вами использование способностей. Каждый из духов будет наносить 45% от базового урона способностей, тем самым нетрудно подсчитать, что общий наносимый вами урон будет составлять 135% от обычного. Повторным использованием способности вы заставите два других духа атаковать вашу цель. Способность длится 15 секунд, имеет 2 заряда, время восстановления которых составляет 1.5 минуты.
Смертельное касание — Вы находите слабое место жертвы и мгновенно убиваете существо, запас здоровья котрого меньше вашего. Наносит игрокам и более сильным существам с уровнем здоровья ниже 15%, урон в объеме 35% вашего максимального запаса здоровья. Кд 3 минуты.
Искусность: серия ударов — уникальная особенность класса, ваш наносимый урон от способностей увеличивается на 10% базово, если вы не используете одну и ту же способность несколько раз подряд. Рейтинг искусности, соответственно, увеличивает этот бонус урон.
Жизнь после смерти — в случае убийства вами противника, за которого вам в теории могут быть начислены очки опыта или чести, появится целительная сфера, которая восполнит вам небольшое количество здоровья. Если же фатальный урон был нанесен именно Нокаутирующий удар , то с вероятностью 50% появится сфера Ци, пройдя через которую вы получите 1 Ци.
Укрепляющий отвар — на 15 секунд увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 15%, снижает входящий урон на 15%. Кд 3 минуты.
Круговой удар ногой — АОЕ-стан на 3 секунды в радиусе 6 метров вокруг вас. Кд 1 мин.
Воскрешение — обычное воскрешение союзника вне боя.
Вывести из строя — за 15 энергии позволяет снизить скоро передвижения противника на 50% на 15 секунд. Время действия эффекта обновляется, если вы наносите урон цели в ближнем бою. При повторном применении этой способности к цели, которая уже замедлена, она будет обездвижена на 8 секунд.
Вызов — вы провоцируете противника атаковать вас в течение 3 секунд, а также увеличиваете скорость ее передвижения на 50%.
Детоксикация — снять с дружественной цели все эффекты яда и болезни.
Духовное путешествие — возможность телепортироваться в ваш классовый оплот. Время применения 10 секунд. При повторном использовании этой способности из оплота вы телепортируетесь обратно в локацию, которую вы покинули, на ближайшее кладбище или в начало подземелья.
Оживить — возможность за 30 энергии восстановить малое количество здоровья дружественной цели с временем применения в 1,5 секунды.
Кувырок — позволяет вам очень быстро преодолеть 15 метровое расстояние в сторону, куда смотрит ваш персонаж, или же в сторону, куда вы укажете своему персонажу, зажав соответствующую клавишу при использовании способности (W, A, S, D — вперед, назад, влево и вправо соответственно).
Паралич — позволяет вам парализовать одного противника на 1 минуту за 20 энергии. Любой нанесенный урон развеивает этот эффект. Кд 15 секунд.
Рука-копье — прерывание заклинания противника, которое не позволит ему пользоваться магией той же школы в течение 4 секунд. Кд 15 сек.
Трансцендентность — вы можете оставить свой дух в месте применения способности на 15 минут. Кд 10 сек. Учтите, что ваш дух исчезает, если отдалиться от него более чем на 100 метров.
Трансцендентность: перенос — вторая часть вышеупомянутого заклинания. При использовании вы поменяетесь местами со своим духом, если до вашего духа было не более 40 метров. Кд 45 сек.
Словарик
Легендарки
Всего Жрецу Света доступно 16 легендарных предметов.
Выделим лучшие и хорошие легендарки:
Аппарат гармонии . Лучшая легендарка. Позволяет нам применять наши слова света чаще, поэтому отлично подойдет для рейда и миф+, т.к. это наши самые эффективные заклинания.
Божественный образ . Довольно хорошая легендарка, но рандомный прок не позволяет ее использовать на полную, т.к. эффект может сработать когда нам не надо.
Выбор Расы
Для Одиночной цели и АоЕ:
Медиумы
Лучшие
Вентиры
Наджия, Клинок Туманов
Безумный герцог Теотар
Кирии
Верховный автоматург Миканикос
Некролорды
Изобретатель чумы Марилет не имеет значимых для дд способностей
Костоплав Гейрмир
Ночной народец
Творец снов не имеет значимых для дд способностей
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Ловкость>Универсальность>Искусность = Крит> Скорость
Скорость сокращает кд на ваши основные способности, уменьшает гкд, скорость автоатак и восстановления энергии тоже увеличивается.
Искусность ваш наносимый урон от способностей увеличивается на 10% базово, если вы не используете одну и ту же способность несколько раз подряд. Рейтинг искусности, соответственно, увеличивает этот бонус урон.
Универсальность просто увеличивает наносимый урон и снижает входящий.
Крит увеличивает шанс на нанесение двойного урона способностями.
Характеристики в целом связаны друг с другом достаточно плотно, и их вес будет плавать относительно друг друга.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Камни
Чанты
Точила, масла и накладки
Фласки и поты
-
> Призрачный настой силы . ( если используются масла на оружие “ Масло теневого ядра ” для одной цели)
-
хил пот
Характеристики
Базовый приоритет характеристик для рейда выглядит таким образом:
Интеллект > Искусность > Крит > Универсальность > Скорость
В миф+ стараемся собрать побольше скорости, т.к. там нам важно быстрее откатывать наши Слова света, к тому же скорость нам позволяет быстрее исцелять цели, но засчет этого мы начнем тратить больше маны.
Приоритет характеристик для миф+ будет таким:
Интеллект > Скорость > Крит > Универсальность = Искусность
О стерильном и нестерильном иммунитете, о том, кому и какими вакцинами от коронавируса следует прививаться, говорили на днях российские анестезиологи и реаниматологи на съезде своей федерации в Москве. Один из самых компетентных врачей по лечению от COVID-19, доктор медицинских наук, профессор МГУ им. Ломоносова Сергей Царенко рассказал о самых актуальных проблемах лечения ковида в третью волну пандемии и дал советы, как избежать заражения.
Фото: АГН «Москва»
В первую очередь Сергей Васильевич отметил, что пока все говорят о третьей волне COVID-19, в Москве, похоже, наступила уже четвертая волна.
За почти полтора года медики выработали определенный подход к лечению больных с коронавирусной инфекцией, но теперь, с приходом нового Дельта-штамма, требуется некий его пересмотр.
«С весны этого года резко изменилась клиническая картина, и это все связали с Дельта-штаммом. О том, что это произойдет, мы говорили еще в декабре прошлого года, и вот эти изменения настали», – сказал доктор. Затем он привел основные признаки отличия нового штамма от предыдущих — уханьского и английского, которыми заражались россияне.
Во-первых, Дельта-штамм вызывает более быстрое поражение легких: «Больные от КТ-1 до КТ-4 проходят в течение считанных дней (если их не лечить)».
Во-вторых, диагностика болезни носит смазанный характер: «Если в первую волну многие из нас четко знали, что, если человека перестало лихорадить, значит, он выздоравливает, то сейчас это не так. Очень часто на фоне как бы умеренной температуры (к примеру, 37 с небольшим) и вроде бы с положительной динамики С-реактивного белка (он показывает наличие воспалительного процесса — Авт.), у больного продолжает прогрессировать поражение легких.
Сейчас можно быть спокойным только в том случае, если С-реактивный белок находится в норме в течение нескольких дней. Во всех остальных случаях – все смазано, и клиническая картина может ухудшаться с нарастанием дыхательной недостаточности».
В-третьих, наработанные в первую и вторую волну алгоритмы лечения сейчас демонстрируют пониженную эффективность: «Взять, к примеру, антицитокиновые препараты. Если прошлой весной можно было разделить флакон актемры пополам между двумя пациентами, то сейчас требуются большие дозы препарата».
В-четвертых, изменились так называемые неблагоприятные прогностические симптомы: «Никто не отменял плохой прогноз при высокой лихорадке – от 38 и выше – на протяжении двух и более суток. Тем не менее сейчас мы считаем, что любое повышение температуры (даже до 38 градусов) более трех суток - это тревожный симптом ухудшения состояния. Также тревожным симптомом следует считать любое ухудшение С-реактивного белка.
Царенко добавил, что любые сопутствующие заболевания – от гипертонии до перенесенного инсульта, трансплантированных органов – это факторы серьезного прогноза и ухудшения состояния пациента. «Одышка, учащение дыхания — это уже поздний симптом, говорящий о поражении около 30% легких, а также о том, что время для своевременной госпитализации упущено. Болеют и умирают по-прежнему в основном пожилые, но в эту волну у нас появились и пациенты от 18 до 30 лет».
«Двое из 100 умирают»
По тяжести заболевания ковидом больные распределились следующим образом: 80% — бессимптомные легкие формы, не требующие госпитализации, 15% – среднетяжелые формы, требующие госпитализации, 5% — тяжелые формы.
«Состояние больного может ухудшаться уже после попадания в стационар, – говорит профессор, – отсюда вытекает сложность последующего взаимодействия с родственниками, которые порой упрекают нас, говорят: «Он пришел к вам своими ногами, а сейчас в реанимационном отделении!». Увы, но именно с такими пациентами бывает связан рост летальности.
Среди госпитализированных больных летальность около 10%, в хороших больницах – 7-8%. Среди больных, которые нуждаются в переводе в реанимацию по тяжести состояния, - летальность около 40%. Если больной переводится на ИВЛ — 70%, среди очень пожилых на ИВЛ летальность доходит до 90%.
Мы уверены: 100 процентов больных с ИВЛ умирать не должны. Тем не менее двое из каждых ста человек умирает. Это аргумент тем людям, которые до сих пор раздумывают, надо ли прививаться. Ковид намного хуже, чем обычная простуда».
Последствия болезни
«В начале пандемии нам казалось, что у больного две дороги: либо он умрет, либо выздоровеет без последствий, - говорит Царенко. – Но сейчас очевидно, что даже выздоровевшие пациенты часто длительно страдают астенизацией (синдромом хронической усталости), и это выводит их из душевного равновесия. У многих наблюдаются необратимые рубцовые изменения легочной ткани. Сейчас идет спор — фиброз это или пролиферативная клеточная реакция (реакция деления клеток - Авт.). Так или иначе, легкие зарастают белыми участками, которые приводят к тяжелой дыхательной недостаточности.
Третьей распространенной проблемой после перенесенного коронавируса является всплеск аутоиммунных заболевания, что не удивительно. Любая красная волчанка, по сути, не очень отличается от ковида — это тоже атака иммунитета против своего организма, гипериммунная ситуация.
Четвертым тревожным фактором является мультисистемный воспалительный синдром у детей. Большинство наших детей вирус все-таки щадит, но уже накапливается группа, страдающая этим синдромом. Это рецидивирующие артриты, асциты, плевриты, требующие достаточно мощной иммуносупрессивной и кортикостероидной терапии».
Лечить больных начинают моноклональными антителами
Сергей Царенко отметил, что несмотря на негативизм, который испытывает медсообщество по поводу терапии такими средствами, как ремдесивир и фавипировир, они находятся на первой линии доступности и пока применяются в больницах. «Я не считаю, что это золотая пуля, но тем не менее при среднетяжелых формах эффект от них существует. Если специалист в клинике назначает эти препараты, а какой-нибудь «знакомый доктор» говорит: «Не пей эту фигню, у тебя сядет печень», – это некорректные вещи. Никаких таких последствий не существует».
Из эффективных противовирусных препаратов, которые «будут внедряться в практику», профессор выделил импортные моноклональные антитела, но посетовал, что, скорей всего, могут возникать сложности с их получением. Моноклональные антитела непосредственно блокируют экспрессию вируса. «Это сотровимаб (500 мг) – наверное, он сейчас самый лучший, потому что блокирует все формы вируса, это сочетания из двух препаратов — касиривимаб и имдевимаб (по 1200 мг), а также бамланивимаб (700 мг) и этесевимаб (1400), - перечисляет препараты Царенко. – Все они вводятся однократно на ранних сроках заболевания, пока вирус реально присутствует в организме, и оставляют хорошие впечатления, несмотря на небольшой клинический опыт их применения.
Что касается использования плазмы переболевших, по поводу нее доктор сказал следующее: «Мы давно отказались от такой плазмы при уровне заболевания с КТ-2 и выше. Ее эффективность изменилась, видимо, за счет того, что антитела, появившиеся против предыдущих штаммов, уже не так работают против новых штаммов. Отношусь к ней сдержанно-положительно. Хотя среди моих коллег есть и те, кто отрицает ее».
«Мы очень любим антибиотики и бережем их как зеницу ока»
Доктор Царенко отметил, что мейнстримом в лечении тяжелых форм ковида являются антицитокиновые препараты, но «печаль в том, что болезней стало больше, а препаратов меньше». Что касается применения антибиотиков, по поводу них Сергей Васильевич пошутил: «Мы очень любим антибиотики в своей больнице и бережем их как зеницу ока. При самостоятельном дыхании они нужны гораздо реже, чем их назначают. Мы назначаем антибиотики только при положительной гемокультуре (бактериальном заражении организма) и после перевода пациента на ИВЛ».
Что касается респираторной поддержки пациентов, профессор отметил две крайности — ранний перевод на ИВЛ и длительное использование неинвазивных способов респираторной поддержки (через маски): «Истина – посредине. Дело в том, что и неинвазивные способы могут быть повреждающими».
Вакцины
«Это единственный способ остановить пандемию, – резюмировал Царенко . – Народ прививается плохо. Опять вмешивается фактор «знакомый врач не советует». Это сплошь и рядом. При детальном рассмотрении выясняется, что эти «знакомые врачи» вовсе не вирусологи, но почему-то дают советы. Такие встречаются даже в ковидных госпиталях! Я хочу, чтобы мы четко понимали и людям могли бы рассказать о вакцинах, потому что нас часто спрашивают о них.
Они делятся на три типа: инактивированные (классические), векторные традиционные и векторные-РНК-вакцины и пептидные. Надо честно говорить, что они стоят и какая их эффективность. Если не будем честными, то нам и верить не будут.
Принцип любой векторной вакцины в том, что имеется вектор («ракета-носитель»), на который прикреплен антиген. Это «устройство» заражает эпителиальную клетку, и через некоторое время у вакцинированного возникает иммунный ответ как на вектор, так и на антиген».
Как устроен отечественный «Спутник V»
«Спутник V» устроен из двух частей — праймера и бустера. Праймер — это аденовирус человека А26 (вектор). В нем сделано две модификации. Первая: обрезаны органы размножения, и поэтому он не воспроизводит себя, вторая: в аденовирус вставлен кусочек ДНК с S-белком коронавируса. В результате через три недели у 70 процентов вакцинированных возникает антительный ответ на аденовирус и на S-белок. Этого маловато, и чтобы повысить эффективность вакцинации, проводится бустеринг (усиление).
Для этого берется уже другой аденовирус — А5 (чтобы антитела против А26 не помешали А5 проникнуть в эпителиальную клетку). В него тоже внедрена ДНК с S-белком. Таким образом, в эпителиальную клетку дважды презентуется S-белок, в результате чего антитела появляются уже у 92-х процентов привитых».
Иностранные векторные вакцины
«Вакцины «Джонсон и Джонсон» (США) и «Конвиденция» (Китай) — это то же самое, что наш «Спутник Лайт» (то есть, праймер «Спутника V»). Эффективность их тоже 70 процентов, как у половинки «Спутника V».
Вакцина от компании «АстраЗенека» создана на аденовирусе обезьян. Создатели хотели, чтобы он лучше проникал в клетку, опасаясь, что с вектором А26 или А5 люди уже встречались раньше. Ее эффективность оказалась 92%, как и у нашего «Спутника V» при двукратном введении».
Как устроены РНК-вакцины
«Берется вектор, только на этот раз он представляет собой липидный комплекс (взвесь капелек жира), в котором растворяется матричная РНК. Эффективность такой вакцины – выше 92% после двух введений (как у «Пфайзера», так и у «Модерны»).
ЭпиВакКорона (новосибирский вектор)
«Разработчики взяли S-белок коронавируса и раскрошили его на части. Из 20 таких частей, кусочков пептидов, взяли всего три и смастерили трехмерную конструкцию при помощи белка сверчка. По сути, такая вакцина лучше переносится, но менее эффективна по сравнению с теми, в которых используется целый S-белок. И чем дальше будет меняться вирус, тем меньше будет антительный ответ у такой вакцины».
Инактивированные вакцины
«Это «КовиВак» (НИИ им. Чумакова) и «Синофарм» (Китай). Для их создания взяли живой вирус, денатурировали его при помощи химического вещества, – появился частично поврежденный вирус. Его и вводят в организм. По данным китайцев, после такой вакцины антительный ответ появляется у 55% привитых, наши про эффективность «КовиВака» пока молчат.
Если мы понимаем, как работает иммунитет, после введения инактивированных вакцин антитела формируются на искаженный S-белок, и поэтому они оказываются менее эффективными, когда сталкиваются с живым S-белком. Это нормально, любая инактивированная вакцина менее эффективна, чем векторная. Вспомните, сколько раз нас прививали от полиомиелита».
Все указанные выше проценты эффективности вакцин касались, по словам Сергея Царенко, предыдущих видов штамма. Дельта-штамм немного поменял эти цифры, снизив силу имеющихся антител. Так, по последним данным, вакцина от «Астра Зенека» и «Спутник V» снизили свою эффективность к Дельта-штамму до 80%, РНК-вакцина «Пфайзер» — до 40%, «Модерна» - до 70%. «Израиль был поголовно привит РНК-вакциной, и там сейчас есть рост заболеваемости», - добавил Сергей Васильевич.
Стерильный иммунитет
Плавно перейдя к особенностям иммунитета, эксперт по коронавирусу отметил, что в условиях третьей волны пандемии мы должны понимать, что существует два типа иммунитета — стерильный и нестерильный. Стерильный иммунитет имеется у иммунизированного человека (недавно привитого или переболевшего). Он характеризуется большим числом антител, полностью предупреждающих развитие болезни, они, по выражению Царенко, просто «сбивают вирус на подлете». «Если по тесту BAU у вас больше 150 единиц — у вас стерильный иммунитет и вы, скорее всего, не заболеете, можете не прививаться. Если меньше - лучше бы вам привиться», - сказал Царенко.
Меньшим или нестерильным иммунитетом обладают люди, у которых антител к коронавирусу уже немного, они не защищают от заражения, но в ходе болезни организм вновь наращивает их количество за счет предшествующего контакта с антигенами вируса. «Такой человек заболеет не тяжелой формой COVID-19, если не столкнется с особо сильным штаммом».
Если у предыдущих версий короны инкубационный период был около двух недель, и за это время иммунитет успевал «проснуться», то Дельта-штамм ускоряется до 3-4 дней. За это время, если у человека мало антител, он успевает заболеть».
Почему заболевают вакцинированные?
По словам доктора медицинских наук, это происходит, во-первых, если не хватило времени на формирование антительного ответа (3 недель после бустера), во-вторых, если антительный ответ успел упасть или вовсе не поднялся до должного уровня (часто это касается пожилых, организмы которых могут не вырабатывать антитела должным образом, и потому им надо прививаться чаще).
Большинство же привитых все-таки болеют легко, так называемым «вакцинным насморком». И это — их дополнительный шанс добрать антительный ответ.
Аддоны
Проводники
Среди проводников можно выделить следующие:
Проводники Силы
В порядке полезности без учета ковенантов: Затаенная ярость , Выверенные удары , Слаженная атака на одиночной или Связь с Сюэнем на АоЕ
Проводники Точности
Проводники Выносливости
Нанесение урона
Одиночная цель
-
(Когда у цели меньше 15% здоровья) (При проке таланта Танец Чи-Цзи ) (если < 3 Ци и кап энергии близок) (если < 4 Ци и кап энергии близок) (если взят талант) (если < 5 Ци) (если < 3 Ци) (При проке таланта Танец Чи-Цзи ) (чтобы избежать капа Ци) (если взят талант)
-
(Когда у цели меньше 15% здоровья) (При проке таланта Танец Чи-Цзи ) (если взят талант) (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона , если взят талант) (если взят талант) (на 3+ целях) ( для набора стаков Танцующий журавль ) (если взят талант)
Подробное использование способностей:
-
— Используем как можно чаще по кулдауну на АоЕ или Кливе. На одиночной цели просто про нее не забываем. (если взят) — используется по кд на 0-1 Ци, сразу после чего используем Лапа тигра для максимизации генерации ресурсов. — аналогично касанию, используется по кд и сочетается с другими нашими усилениями урона. Также способность полезна на АОЕ для очень быстрого настакивания усиления Танцующий журавль . Мы будем стараться держать 1 стак Бури всегда на откате, и использовать его при удобном моменте. Старайтесь уместить 2х Удар восходящего солнца , Неистовые кулаки и Удар крутящегося дракона в один юз копий. и Искусность — Каждая способность, наносящая урон, как получает бонус, так и продляет эти эффекты. — используется перед возможным получением еще одного прока с Лапа тигра . (если взят) — Используем способность только на 2 и более целях. Также помните о пониженной генерации энергии, пока способность активна. — технически это защитная способность, но ее можно использовать и для нанесения урона. Желательно использовать как можно чаще, специально получая урон и пробивая щит полностью для максимальной реализации.
- С имеющимся талантом Танец Чи-Цзи , использование Танцующий журавль по приоритету стоит сразу же за способностями, имеющими кулдаун. Как только вы использовали эти основные атаки, реализуем прок таланта.
Начало боя
В стандартном билде с Удар крутящегося дракона опенер будет следующий:
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
* Стандартным выбором будет Выброс ци, хороший талант как на АОЕ, так и на одной цели.
* Выбор остается за вами, так как влияет на вашу мобильность.Тигриное рвение все же предпочтительнее в нейтральных ситуациях, так как это дополнительная способность к 2-ум зарядам вашего Кувырок, а также этот талант позволяет снимать с вас эффекты затрудняющие передвижение. Ци-полет хорош для преодоления больших расстояний.
* Кулак Белого Тигра — лучший выбор во всех ситуациях.
* По умолчанию используется Хорошая карма , но ситуативно можно использовать каждый из талантов, особенно выделяется Круг мира , имеющий широкое применение в эпохальных ключах.
* Тир повышает вашу выживаемость. Выбор остается за вами, так как все зависит от типа урона и частоты его получения. Если по вам входит регулярный предсказуемый и небольшой урон, то используйте Внутренняя сила . В случае, если вы собираетесь переживать большое количество физического урона — Смягчение удара , если же урон магический — Распыление магии .
* по умолчанию для одиночной цели и клива берется Длинная серия . Для АоЕ Танец Чи-Цзи . Но на данный момент Танец Чи-Цзи превосходит Длинная серия и на одиночной цели.
* Удар крутящегося дракона является лучшим выбором на данный момент, и используется в большинстве случаев. Безмятежность не сильно отстает, но уступает по удобству использования, и на практике не применяется.
В итоге можно обрисовать такие билды:
Для одиночной цели и клива:
Макросы
Паралич по курсору мыши:
/cast [@mouseover] паралич
Рука-копье с модификаторами, если есть фокус сбивает ему если нет то сбивает нынешней цели:
/cast [@focus, exists, harm][@target, harm, nodead] Рука-копье
Тигриное рвение по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:
/cast [@mouseover] Тигриное рвение
Ковенанты
Кирии
По истечении времени действия срабатывает эффект Волна перерождения : наносит противникам огромный урон и восстанавливает большое количеств здоровья союзникам. Урон и объем исцеления увеличиваются на 3% за каждый эффект Благословения перерожденных . Перезарядка 3 мин.
Является лучшим выбором и для рейдов и для миф+. В рейде дает нам небольшой буст исцеления раз в 3 минуты, к тому же не требует маны, что очень полезно на долгих боях.
В миф+ можно использовать как для исцеления, так и для нанесения урона.
Некролорды
Наносит огромный урон и имеет неплохие показатели исцеления, но из-за того, что требует 5% маны все еще проигрывает Кириям в эффективности, хоть и не сильно.
Вентиры
В течение 5 сек. урон, который противник наносит своей цели, исцеляет ее, а исцеление наносит урон.
Примененные с обратным эффектом урон и исцеление восполняют до 4% запаса маны.
Практически не дает исцеления и уступает по урону Кириям. Выбирать не рекомендуется.
Ночной народец
Гневный пикси: атаки прямого действия против цели восполняют 0.5% запаса маны. Следует за Словом Тьмы: Боль .
Пикси-страж: уменьшает получаемый урон на 10%. Следует за Словом Силы: Щит .
Благосклонный пикси: ускоряет восстановление одной из способностей с длительным временем восстановления на 100%. Следует за Быстрым исцелением .
Перезарядка 1.5 мин.
Не дает нам прибавки в исцелении, наносит мало урона, носит утилитарный характер. Не рекомендуется.
Лучшим ковенантом на данный момент являются Кирии. Их способность хорошо исцеляет и наносит неплохой урон, не требуя при этом ману. Клея, один из медиумов Кирий, дает довольно ощутимую прибавку к исцелению.
Выбор некролордов тоже имеет место быть, особенно они хороши в миф+, где их маназатратность нивелируется тем, что вы можете восполнить ману в любой момент, однако в рейде такой возможности нет и на долгих боях Некролорды будут заметно хуже.
Вентиры и Ночной народец сильно уступают по силе и выбирать их не рекомендуется.
Медиумы
Далее будут рассмотрены только медиумы Кирий и Некролордов, т.к. остальные ковенанты существенно уступают им в эффективности.
Кирии: Сильнейшим медиумом Кирий является Пелагос из-за его способностей Боевая медитация и Забудь прошлое , дающих нам большое количество характеристик, к тому же его второй проводник силы открывается довольно рано, относительно других медиумов.
Некролорды: отличным выбором для Некролордов в рейде и миф+ станет Эмени, его способность Образец для подражания позволяет после применения Нечестивого кольца существенно повысить наш интеллект, усилив тем самым всё наше исцеление в нужные моменты боя.
Об авторе
Словарик
Проводники
У каждого из 4 ковенантов есть по 3 персонажа-медиума, с которыми игроки могут связать свои души, чтобы получить доступ к их древу талантов и дополнительным сюжетным заданиям, касающимся их истории.
Древо талантов каждого медиума уникально и состоит как из определенных талантов, так и пустых ячеек под проводники – и те, и другие нужно активировать/заполнять, чтобы открывать следующие за ними таланты/ячейки.
Проводники представляют из себя разнообразные предметы (как общие, так и уникальные для каждого класса), которые будут самыми различными способами добываться в ходе приключений в Темных Землях, предоставляющие те или иные простые бонусы (не связанные с талантами самого медиума). Проводники делятся на три типа: выносливости, точности и силы.
Проводники размещаются в специальные ячейки, и при желании их можно менять.
Игроки могут свободно переключаться между активными медиумами (при этом в одно время действует только один) как между своими обычными талантами, выбирая наиболее актуального под определенную задачу.
Проводники выносливости
Проводники выносливости от лучшего к худшему:
Проводники точности
Проводники точности от лучшего к худшему*:
*Проводники точности носят утилитарный характер и их эффективность в разных ситуациях может сильно отличаться.
Проводники силы
В зависимости от выбранного ковенанта вам будет доступен проводник силы*, усиливающий способность соответствующего ему ковенанта.
*Далее будет рассмотрен только проводник силы Кирий и Некролордов, т.к. остальные ковенанты существенно уступают им в эффективности.
Проводники силы от лучшего к худшему в рейде:
Проводники силы от лучшего к худшему в миф+:
Игровой процесс
Всегда стараемся держать Молитву восстановления на кд, ее также можно начинать развешивать до начала боя.
Если урон довольно слабый, то применяем к цели Исцеление , это очень эффективное заклинание, не требующее много маны.
Если цель сильно просела, то применяем к цели Слово Света: Безмятежность .
Если после Слово Света: Безмятежность цель все еще на низком количестве здоровья, либо если Слово Света: Безмятежность находится на перезарядке, то используем Быстрое исцеление , но постарайтесь избегать таких ситуаций, т.к. это очень дорогое и неэффективное заклинание, используемое только в критических ситуациях.
Используем Круг исцеления и Сияние как можно чаще, это 2 наших самых эффективных заклинания.
Если видим группу просевших союзников, то используем в них Слово Света: Освящение .
В остальное время используем Молитву исцеления
Нанесение урона может быть полезно в миф+ или в моментах, когда рейду требуется дополнительный урон от хиллеров.
Поддерживаем на цели Слово Тьмы: Боль и используем Священный огонь как можно чаще.
Если Слово Света: Наказание не пригодится нам в ближайшую минуту ради контроля, то используем его, и затем спамим Кара .
В АОЕ используем Кольцо Света , и если цели живут достаточно долго, то можно предварительно развесить Слово Тьмы: Боль .
Слово Тьмы: Смерть используем на целях, чье здоровье меньше 20%, и, если вы уверены что не умрете, ведь Слово Тьмы: Смерть наносит такой же урон и нам.
Слово Света: Спасение в среднем имеет 4-5 мин. время восстановления, поэтому если бой будет длится 6 мин. или дольше, то стараемся использовать его вначале и в конце боя. Если бой длится 5 минут или меньше, то ждем самого сложного момента боя и используем его там.
Символ надежды используем в конце боя, т.к. он восполняет только недостающую ману.
Введение
- Мобильность.
- Выживаемость.
- Гибкие дпс-кулдауны как на одной цели, так и на аое.
- Увеличение получаемого физического урона целью для всего рейда.
- Боец ближнего боя
- Нет иммун способности
Базовая информация по спеку:
Монах “Танцующий с ветром” использует два основных ресурса: энергию и Ци, они же комбо поинты. Весь игровой процесс нанесения урона завязан на правильном использовании этих ресурсов.
Введение
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
- Крайне низкая мобильность
- АоЕ заклинания требовательны к расположению рейда / группы
- Относительно низкая выживаемость в силу отсутствия сильных персональных защитных кулдаунов
- Слабый хил по одиночной цели
Базовая информация по спеку:
Легендарки
Всего Монаху “Танцующий с ветром” доступно 16 легендарных предметов.
Имеет место только на АоЕ или кливе. Потенциально сильная для М+ если вам нужно меньше аое.
Хороший мини бурст интересный АоЕ потенциал, но пока слабее других.
Хороший мини бурст интересный АоЕ потенциал, но пока слабее других.
Из неклассовых легендарных способностей стоит выделить пару интересных.
При грамотном использовании вы можете баффнуть своего союзника, что может дать прибавку общему дпс рейда, но ваш дпс она явно не улучшит. Используйте эту легендарку только в том случае, если вы уверены, что ваши союзники играют лучше вас 😉
В ситуациях, где можно постоянно триггерить эффект этой легендарки, он может дать ощутимую прибавку к дпс.
Основные способности
-
и Исцеление сокращают время восстановления Слово Света: Безмятежность на 6 сек. сокращает кд на Слово Света: Освящение на 6 сек. сокращает время восстановления Слово Света: Наказание на 6 сек.
BiS Gear & Trinkets
Будет доступен позже
Выбор расы
Лучшим выбором расы для игроков Орды будет Гоблин. Т.к. жрец не обладает высокой мобильностью, то способность гоблинов Реактивный прыжок будет весьма кстати.
Альянс
По этой же причине хорошим выбором за Альянс будет Эльф Бездны, их способность Пространственный разлом позволяет нам блинковаться через лужи, лучи, быстро возвращаться после отталкивания и так далее.
Также хорошим выбором является Ночной Эльф, их способность Слиться с тенью позволяет нам полностью избегать некоторые важные таргетные способности.
Например, если мы видим, что в нас кто-то кастует, то нажатие Слиться с тенью прервет данный каст. В основном используется в миф+.
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
-
. Мана восполняется на 10% быстрее. . Когда вы применяете Быстрое исцеление и Исцеление , их предыдущая цель восстанавливает 35% от этого исцеления. . Усиливает ваше исцеление, применяемое к целям с вашим Обновлением , на 10%.
* По умолчанию используется талант Просветление , как самый простой и надежный выбор для рейдов.
Дорога света отлично подходит для мифик+, так как у вас всего 5 человек в группе, которых приходится частенько поднимать поодиночке сильными заклинаниями.
Обновленная вера тоже может быть хорошим выбором в миф+, если вам не хватает исцеления одиночной цели.
-
. Когда вы получаете урон, время восстановления Молитвы отчаяния сокращается в зависимости от объема полученного урона. . Слово силы: Щит и Духовное рвение повышают скорость передвижения цели на 40% на 3 sec. . Размещает в указанном месте перышко. Скорость передвижения первого прошедшего по нему союзника повышается на 40% на 5 сек. Единовременно можно разместить не более 3 перышек. 3 заряда, перезарядка одного заряда 20 сек.
* Божественное перышко является выбором по умолчанию, т.к. дает наибольший прирост мобильности и не требует маны на применение.
-
. Когда истекает время восстановления одного из исцеляющих слов света, от вас исходит вспышка, которая восстанавливает небольшое количество здоровья 5 раненым целям. . Если время действия Оберегающего духа истекло и эффект спасения цели от гибели не срабатывал, его оставшееся время восстановления сокращается до 60 сек. . Увеличивает время действия Духа воздаяния на 50% и радиус действия ваших исцеляющих заклинаний, применяемых во время его действия, на 30%.
-
. Сокращает время восстановления Ментального крика на 30 сек. . Слово Света: Наказание оглушает цель на 4 sec. Нанесение урона не прерывает эффект. . Создает рядом с союзником вспышку света, отбрасывая находящихся рядом противников и снижая их скорость передвижения на 70% на 3 сек.
* Полностью ситуативный тир, берем Внутренний голос для более частого АОЕ контроля, либо Сияющая мощь для кайта/сбивания кастов в миф+.
-
. С вероятностью 8% после применения Кары или любого исцеляющего заклинания последующее Быстрое исцеление не потребует затрат маны и времени на применение. Максимум зарядов – 2. . За 3.4% маны восполняет среднее количество здоровья вам, цели и еще одному союзнику в радиусе 20 м. . Применение Круга исцеления на 8 сек. сокращает время применения Молитвы исцеления на 25%.
* В рейде отличным выбором будет Молитвенный круг , т.к. это единственный талант, повышающий эффективность нашего АОЕ исцеления.
Тир 6 45 лвл. ХПС таланты
-
. Ваша Молитва восстановления с вероятностью 25% накладывает на каждую исцеленную цель эффект Обновление . . За 2% маны выпускает вперед божественную звезду, которая пролетает 24 м вперед и назад. Восстанавливает небольшое количество здоровья и наносит небольшой урон. Перезарядка 15 сек. . За 2.7% маны создает вокруг вас кольцо священной энергии, которое быстро расширяется, достигая в радиусе 30 м, и восстанавливает союзникам среднее количество здоровья и наносит небольшой урон врагам. Перезарядка 40 сек.
* В рейде отличным выбором является Сияние . Восстанавливает большое количество здоровья за небольшое количество маны.
В миф+ берем Божественная звезда . Имеет меньший радиус и меньший кд, что для миф+ будет более удобным выбором.
Тир 7 50 лвл. ХПС таланты
-
. Время восстановления Слов Света дополнительно сокращается на 33% при использовании соответствующих им заклинаний. . Вы принимаете облик Света на 20 сек. Время восстановления всех Слов Света сбрасывается. В облике Света стоимость Слов Света снижается на 100%, а их время восстановления сокращается еще на 300%. Перезарядка 2 мин. . За 6% маны восполняет среднее здоровья союзникам в радиусе 40 м и применяет к ним Обновление и 2 заряда Молитвы восстановления . Время восстановления сокращается на 30 сек. при применении Слова Света: Безмятежность или Слова Света: Освящение . Перезарядка 10 мин.
* Слово Света: Спасение является лучшим выбором в рейде, по сути дает нам второй рейд сейв.
В миф+ берем Свет наару , либо Прославление , если необходимо существенно повысить нашу эффективность в какие-то сложные моменты боя.
В итоге можно обрисовать такие билды:
Рейды
Мифик+
Ковенанты
Лучший выбор:
Кирии
Хорошая бурст способность хорошо показывает на АоЕ и кливе. Не плохой конкурент Павший орден . Выбор зависит от потребностей рейдового боя или мифических + аффиксов.
Вентиры
Очень сильная бурст способность.
Ночной народец
Интересная способность для мифических + подземелий, но пока наносит слабый урон. Также для того чтобы максимизировать способность нужно находиться в зоне ее действия, что не всегда возможно из-за чего делает способность практически не используемой.
Некролорды
Имеет АоЕ потенциал для мифических + подземелий.
Удивительно сильный абсорб.Немного лучше чем кирийский фиал . Может быть крайне полезен для рейдовых боссов на которых периодически проходит огромный урон.
PRO Tips
На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Об авторе
Руководство написано игроком гильдии “Статика” Никитапенанс-гордунни , гильдия находится на 400 месте в мире по версии wowprogres. В 4 и 3 сезоне BfA имел 3600 и 2100 рио соответственно.
Читайте также: