Dreamfall the longest journey цитаты
— Ты хочешь знать, снята ли с тебя ответственность. Можешь ли ты жить своей жизнью. Ведь именно этого жаждут все люди? Свободы. И теперь я понимаю, почему. Это тело такое тесное, такое маленькое, такое хрупкое, уютное и красивое, но все же тюрьма для души.
Я буду здесь, когда ты вернешься.
Это фраза-пароль: последние слова, которые сказал Реза Зои, когда они виделись, и слово-ключ, которое открывало доступ к его информации, когда он был похищен.— Ты сама можешь лезть в пекло, можешь даже рисковать жизнью, но не забывай, что за тобой следуют и другие.
— Пусть ищут себе кого-нибудь другого и следуют за ним. Я не могу быть каждому ангелом-хранителем или мамочкой.
— Ты не веришь ни в себя, ни в других, дитя…
— Есть другие дела, которыми следует заняться. Если другие люди, которые зависят от меня. От нас. Чего бы она не просила, ей придется искать это в другом месте. Поверь мне, в этом нет ничего невозможного.
— Я не согласен. Если бы ты не рисковала своей жизнью, чтобы спасти мою, меня бы сейчас не было. Я бы не сражался на твоей стороне и вокруг было бы куда больше азади. Ты рисковала, когда убила этих солдат. И этот риск окупился, разве не так? Я жив, и я в твоей команде. Это было рискованно, но это было правильно.
«Dreamfall: Бесконечное путешествие» — приключенческая трёхмерная компьютерная игра с элементами action-adventure и видом от третьего лица. Выпущена 17 апреля 2006 года норвежской компанией Funcom; сценарист и дизайнер — Рагнар Тёрнквист.
Мне нужно что-то, ради чего стоит вставать по утрам. Смысл жизни. Цель.
Мы связаны нитями, которые проходят сквозь время и пространство. Словами, которые творят и разрушают, и родством, которое сильнее крови.
А ещё мне нравится быть пьяным и не отвечать за свои действия-а-а-а!
Беда в том, что мне вдруг стало на все наплевать. Нет у меня никаких целей, никаких амбиций. Это мне ужасно не нравится.
Религия и война сочетаются так же хорошо, как сухая трава и горящий факел.
— Я устала быть в ответе за всех! Я просто устала!
— Жаль! Потому что мир не станет ждать, когда ты отдохнешь.
Чем выше цель, тем сложнее понять её и принять.
Понимаешь, Зои, вселенная и все, что в ней есть — это как бесконечно толстая книга, в которой кроется бесконечное количество сказок.
— Ничего не могу поделать. Я просто потеряла интерес, и не только к боевым искусствам. Вообще ко всему.
— Если ты чем-то увлечена, что бы ты ни делала, это имеет смысл.
Я не знаю, что со мной. Я просто… я потеряла веру не только в него, во все. В учебу, в друзей, в хобби, в будущее. В Резу. Все потеряло смысл. Именно поэтому, когда Реза пропал, я поняла, что должна найти его. Не только потому, что он мой друг. Не только потому, что я люблю его. А потому что если я этого не сделаю, кем я буду? Во что я превращусь? Я и так в последнее время не слишком себе нравлюсь. Но Зои, которая может вот так бросить лучшего друга в беде, я бы просто возненавидела.
Часть достижений можно получить по мере продвиженяи по сюжету, тогда как оставшаяся часть будет получена лишь при совершении каких-то конкретных действий или принятия определенных решений. Получение достижения никак не влияет на геймплей и лишь формирует коллекцию, которую игрок может просмотреть в своем аккаунте.
Все достижения условно можно разделить на категории в зависимости от условий получения:
The longest journey - ЦИТАТЫ запись закреплена
КВЕСТЫ (Quests)
Стартовала разработка Dreamfall Chapters.
Dreamfall Chapters – сиквел к адвенчуре – Dreamfall: The Longest Journey был сегодня анонсирован издателем Funcom. Сейчас игра находится в процессе пред-продакшена, так что на скорый релиз можно не рассчитывать.
Показать полностью. Разработкой займется новая студия Red Thread Games, основал которую создатель саги The Longest Journey – Рагнар Торнквист, получив лицензию на разработку новой игры от ее оригинальных разработчиков – Funcom. Рагнар так же продолжит работать вместе с Норвежцами, выполняя роль советника по MMORPG – The Secret World, параллельно возглавляя создание Dreamfall Chapters. Разработка Dreamfall Chapters будет полностью обеспечиваться Red Thread Games, таким образом, команда получит достаточно большую свободу от издателя. "Я очень рад, что у меня появилась возможность продолжить работу над сагой The Longest Journey," говорит Рагнар. "После выхода Dreamfall, многократно просили сделать сиквел, и наш договор с Funcom позволит осуществить это. Я благодарен Funcom за их поддержку и не могу дождаться, когда снова смогу окунуться в эту вселенную, которую я помогал создавать более десятилетия назад, и продолжить историю, которую поклонники ждали последние шесть лет".
Больше информации появится в ближайшие месяцы.
Читайте также: