Dragon age каменный доспех
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Смотрите также
Тип: Ветка земли
Тип эффекта: Поддержано
Запас: 40 маны
Восстановление: 10 секунд
Эффекты: Бонус к броне: Сила заклинаний/4.0
Ограничение: не менее 2.0, не более 12.25
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Тип: Стихийная
Тип эффекта: Режим долгого действия
Стоимость: 10% маны
Восстановление: 5 секунд
Эффекты: Броня: +25%
Настойка каменных доспехов Настойка каменных доспехов Настойка
Устойчивость к урону: +10%
Длительность: 30 минут
Как сделать доспехи из драконьей чешуи?
Ближе к концу игры настанет пора задуматься над выбором правильных доспехов для финального сражения с архидемоном. Главное оружие противника — огонь. Значит, нужно подбирать броню с устойчивостью к воздействию этой стихии. Подходящий набор поможет создать мастер-кузнец Вейд из Торгового квартала Денерима. Он давно хотел попробовать что-нибудь сделать из драконьей чешуи, чтобы проверить свои навыки. Для получения трех разных наборов брони необходимо найти и доставить Вейду шесть частей драконьей чешуи молодых драконов и одну часть чешуи высшего дракона. Драконы водятся в пещерах за разрушенным древним храмом недалеко от деревни Убежище. А высшего дракона можно вызвать на бой с помощью рога Колгрима, который пройдет на вершине горы. Встреча с Колгримом произойдет на выходе из пещер во время поиска Урны с прахом Андрасте для отравленного эрла Эамона.
В поисках молодых драконов надо исследовать все боковые ответвления пещер (вход через храм). Собрав семь шкур, включая шкуру высшего дракона, возвращаемся к мастеру Вейду в Денерим. Отдаем первые три шкуры, доплачиваем за работу 10 золотых монет. Покидаем кузницу, заходим в любое соседнее здание и возвращаемся за готовыми доспехами. Отдаем вторые три шкуры, на этот раз можно не доплачивать, результат не изменится. На третий раз отдаем чешую высшего дракона, заказываем средние, тяжелые или массивные доспехи. Если до этого момента за обычный набор брони хотя бы однажды были заплачены деньги, то последний получится лучше.
Улучшения
Эльфийский корень Эльфийский корень Обычное растение 1-го уровняПополнение и улучшение зелий: Хрустальная благодать Хрустальная благодать Редкое растение 1-го уровня
Улучшение зелий:
Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба
Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд
Каменный доспех Каменный доспех Настойка
Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Пополнение и улучшение зелий: Эмбриум Эмбриум Обычное растение 2-го уровня
Пополнение и улучшение зелий:
Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка
Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону
Целебный туман Целебный туман Бомба
Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших
Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба
Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели
Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье
Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области
Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье
Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба
Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа
Каменный доспех Каменный доспех Настойка
Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается
Улучшение зелий:
Каменный доспех Каменный доспех Настойка
Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка
Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону
Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка
Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Пополнение запасов
Эльфийский корень Эльфийский корень Обычное растение 1-го уровняПополнение и улучшение зелий: Эльфийский корень Эльфийский корень Обычное растение 1-го уровня
Пополнение и улучшение зелий: Вьющаяся лоза Вьющаяся лоза Обычное растение 2-го уровня
Пополнение и улучшение зелий:
Каменный доспех
Тип
Характеристики
Базовый эффект: +12 к броне на 30 секундВсе улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается
Описание
Описание
Появления
Каменный доспех (англ. Rock Armor Tonic) — настойка в игре «Dragon Age: Инквизиция».Где найти уникальные наборы доспехов и одеяний?
В игре Dragon Age 2 имеется большое количество разнообразной брони, доспехов и одеяний. Однако лучшими в своем роде считаются уникальные наборы (сеты) для всех трех представленных классов — воина, разбойника и мага. На каждый период жизни главного героя в Киркволле, всего их три, приходится свой уникальный набор, который обладает повышенными характеристиками. Своим обладателям, в зависимости от класса, новые вещи даруют дополнительные бонусы к здоровью, защите, атаке, броне и другим показателям. Каждый набор состоит из четырех вещей — шлема (капюшона), рукавиц (перчаток), панциря (брони, одеяния) и сапог.
Уникальные вещи, как и обычные, можно продавать торговцам на рынках города. Хотя без особой нужды лучше не расставаться с ними; назад их не вернут, а новые уже не найти. Практически все уникальные наборы зарабатываются в тяжелых боях против сильных противников. Первый уникальный комплект брони полностью собирается в первой главе, второй и третий, исключая разбойников, — в последней. В некоторые локации, где находятся комплекты, после первого посещения вернуться нельзя, исследуйте незнакомую территорию сразу, осматривая все ящики, бочки и сундуки, дабы потом не было обидно за упущенную возможность разжиться уникальными вещами.
Места появления вещей из первого комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой магессы Тароне (задание «Враги среди нас»). Перчатки лежат среди булыжников в локации Тропа на Расколотой горе, в правом первом тупике со входа, до спуска по лестнице. Одеяние подбирается с останков дракона в большом зале перед входом в первозданный тейг (задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). Сапоги находятся в сундуке в последней комнате перед выходом к Винмаркскому перевалу, локация Трущобы в катакомбах (задание «Волки в овечьей шкуре»).
Комплект брони воина — Доспехи павших (бонус за комплект: +1 силы, +20 здоровья; требования: 21 ед. силы, 14 ед. телосложения):
Комплект брони разбойника — Последний спуск (бонус за комплект: +1 ловкости, +20 выносливости; требования: 21 ед. ловкости, 14 ед. хитрости):
- Шлем последнего спуска — 46 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.
- Рукавицы последнего спуска — 28 броня, +1 % вероятности критического удара.
- Доспех последнего спуска — 116 броня, +5 % вероятности критического удара, +13 % критического урона.
- Сапоги последнего спуска — 42 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.
Комплект доспехов мага — Спиральный глаз (бонус за комплект: +1 к магии, +20 маны; требования: 21 ед. магии, 14 ед. воли):
Места появления некоторых вещей из второго уникального комплекта (сета) немного отличаются. Головной убор для всех классов подбирается с тела убитого вожака головорезов в извилистом переулке по пути к Аришоку (задание «Следуя Кун»). Перчатки для всех классов лежат в сундуке перед спуском в зал к Квентину, убийце матери (задание «Все, что останется»). Одеяния для всех классов находятся в разных местах: для воина — в оружейной Олафа на рынке Верхнего города, третья глава; для разбойника — во время стычки в таверне «Висельник» (задание «Найти и снова потерять») или же у торговца Магнуса на Рваном берегу в бывшем лагере тал-васготов; для мага — в одной из могил горного кладбища на Расколотой горе, третья глава. Сапоги для всех классов находятся в сундуке на втором этаже имения Бартранда в Верхнем городе (задание «Дела семейные»).
Комплект брони воина — Подарок Каменного Молота (бонус за комплект: +2 к силе, +3 % к броне; требования: 25 ед. силы, 15 ед. телосложения):
- Шлем Каменного Молота — 85 броня, +16 к здоровью, +41 к атаке, +2 % вероятности критического удара.
- Рукавицы Каменного Молота — 51 броня, +1 ячейка для рун, +10 к здоровью, +24 к атаке.
- Латы Каменного Молота — 213 броня, +1 ячейка для рун, +40 к здоровью, +102 к атаке.
- Сапоги Каменного Молота — 77 броня, +1 ячейка для рун, +14 к здоровью, +37 к атаке.
Комплект брони разбойника — Энасалин (бонус за комплект: +2 к ловкости, +3 % вероятности уклонения; требования: 25 ед. ловкости, 15 ед. хитрости.):
- Шлем Энасалина — 79 броня, +2 % вероятности критического удара, +6 % критического урона, бонус к вскрытию замков.
- Перчатки Энасалина — 47 броня, +1 % вероятности критического удара, +4 % критического урона.
- Защитник Энасалина — 197 броня, +1 ячейка для рун, 6 % вероятности критического удара, 15 % критического урона.
- Сапоги Энасалина — 71 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона, бонус к обезвреживанию ловушек.
Комплект доспехов мага — Надзиратель (бонус за комплект: +2 к магии, +3 % к защите; требования: 25 ед. магии, 15 ед. силы воли):
- Капюшон надзирателя — 72 броня, +16 маны, +41 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
- Перчатки надзирателя — 43 броня, +10 маны, +24 к атаке.
- Одеяние надзирателя — 181 броня, +1 ячейка для рун, +40 маны, +102 к атаке.
- Сапоги надзирателя — 65 броня, +14 маны, +2 к скорости восстановления маны.
Места появления вещей из третьего комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой отступницы Грейс (задание «Подавать холодным»). Перчатки автоматически выдаются за победу над Аришоком (задание «Требования Кун»). Одеяние подбирается с тела убитого высшего дракона в Костяной Яме (задание «Резня на шахте»). Сапоги снимаются с тела убитого мага крови Хиона (задание «На свободе»).
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.
Местонахождение
Рецепт
Как собрать лучшие наборы доспехов?
Доспехи в Dragon Age: Awakening являются основной защитой воинов и разбойников, маги обычно довольствуются мантиями. Доспехи не затрудняют попадание по персонажу — они лишь снижают физический урон от оружия. Ношение доспехов повышает утомляемость, в результате чего умения/заклинания требуют больших, чем обычно, затрат выносливости/маны при использовании. При надевании доспехов из одного комплекта на туловище, руки, ноги и иногда на голову выдается бонус, который увеличивает основные характеристики вещей (какие именно, можно узнать из описания предметов). При выборе цели врагов привлекают более тяжелые доспехи. Если цель не проходит проверку физической устойчивости, персонаж атакует ее доспех или природную броню, нанося обычный урон и повреждая доспех. Оружие и доспехи делаются из самых разных материалов — от железа до драконьей кости. Чем лучше материал, тем надежнее снаряжение. Не забывайте улучшать оружие и доспехи с помощью рун. Врагам нет дела до того, что слабое оружие лучше выглядит. В ходе приключений некоторые магазины периодически пополняют свой ассортимент товаров.
Читайте также: