Dragon age inquisition спасение убежища
Квест активируется автоматически сразу же после катсцены в Убежище. Нужно просто обследовать всё кругом, побеседовать с людьми и найти тех, кто сможет оказать нам посильную помощь, а именно трёх ремесленников Инквизиции: интенданта, кузнеца и аптекаря. После разговора с ними квест будет завершён.
Знай врага своего
Побеждая врагов, периодически на их трупах можно будет найти особые предметы, имеющие желтую иконку. В их описании будет сказано, что они важны для исследования. Отнесите предметы к нужному столу в церкви, в комнате Жозефины, слева от двери, за которой собирается совет. При сборе определенного количества Вы получите бонус против этого врага и очки опыта.
Передача записей
Берется у аптекаря Адана. Он хочет заполучить записи Тэйджена, т.к. тот до своей смерти работал над чем-то очень важным. Вам нужно идти на север, к заброшенной хижине. Там забираем записи и отдаем их Адану.
Правильные доспехи
Активируется после разговора с кузнецом. Идем к нужному столу в кузне. Там, следуя инструкциям, создаем доспехи. Новые чертежи можно будет купить у торговцев или найти, путешествуя по миру игры. Обратите внимание, что создавая предмет по одному и тому же чертежу, можно добиться разного эффекта, т.к. для его изготовления могут подойти различные материалы, меняющие не только цвет предмета, но и свойства и бонусы.
Заявки на оружие
Задание появляется после разговора с интендантом, который стоит рядом со входом в церковь. Он попросит найти материалы для изготовления оружия для солдат Инквизиции, а именно 5 единиц железа, а также присвоить одну лесопилку. Идите на север, в область, которая на карте отмечена фиолетовым кругом. Придя в эту область, нажимайте клавишу [v], чтобы сканировать ближайшую область на наличие полезных материалов и предметов. Если рядом с Вами при этом что-то будет, то, во-первых, оно подсветится, а во-вторых, игра просигнализирует особым звуком во время нажатия клавиши. Также в той области находится и лесопилка. Ее можно определить по сложенным бревнам, а по центру будет светится желтым место для для установки метки Инквизиции.
После того, как мы все найдем, возвращаемся к интенданту и активируем стол рядом с ним, затем создаем на нем оружие.
Лотос и корни
Квест появляется после того, как в Убежище прибыла мать Жизель. Она стоит рядом с комнатой Жозефины. Она попросит помочь раненым, собрав необходимые растения:
Показано, как можно спасти всех обитателей Убежища в дополнительном задании "Спасение Убежища" во время сюжетной миссии "Будет гореть в ваших сердцах. ".
KATAMARAH Извиняюсь, только что проверил. Действительно можно пройти через дверь. Видимо в патче подправили, т.к. изначально это сделать было невозможно. Спасибо за наводку.
Я тупо сломал дверь, когда сегрита спасал
чтобы спасти сегрита, можно было и просто в дверь постучать а не прыгать через крышу
KATAMARAH Увы, нельзя. У меня он так первый раз сгорел, когда я попытался через дверь в дом ворваться. Для того и сделали такой хитроумный обходной путь.
Ewgenij_BLR Увы, но я именно пробился
Ewgenij_BLR не думаю что это было с патчем, так как сразу при выходе игры(предзаказ делал) было именно так
KATAMARAH Может быть, просто во время первого прохождения у меня не получилось через дверь пробиться. Может просто баг какой тогда был.
Эммм вот как надо тупо играть что бы к этой миссии быть только 10 уровнем. я 16-17 минимум туда подходил
Можно, просто сразу же бежать к ним, не останавливаясь биться с вражинами, сначала одного, потом по-быстрому второго. Возможно, понадобится несколько раз перепройти, чтобы получилось, но потом поднатореете и все будет в ажуре
у меня без проблем получилось спасти обоих
просто сначала подбегите к алхимику, ибо он быстрее загорается, а потом уже к миневе
— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
Короче))
Спасаете мужика в горящем доме. Затем становитесь спиной к входной двери этого дома и бежите к трактиру. Около него нападают вражины, на них можно пока внимания не обращать. Появляется еще одна строчка квеста "Спасити . (имя трактирщицы). Забегаете в дверь по левую руку, спасаете ее.
Выбегаете через дверь, возле которой лежала трактирщица. И тут появляется строчка "спасти Миневу и алхимика". Бежите по каменной лестнице к ним. И теперь можно спасать в любом порядке-успеете точно. Главное - рвануть к ним сразу же, как услышите крики о помощи и появится дополнительная строчка в квесте)
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
у меня они оба даже не успевают загореться.
я делаю так: вообще пробегаю мимо Сегритта (торговца в доме, он не горит, его просто завалило досками, подождёт) и не трачу время на сражение с мобами, просто игнорирую их и бегу мимо, по пути забегая ещё и к Флиссе в таверну.
спасаю этих двоих и уже потом иду к Сегритту (а он свинья неблагодарная, как потом выясняется)
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
а, да, тактическое не ставьте, чтобы спасти, надо зажать кнопку и держать, если вы надеетесь, что сопартиец спасёт другого, то зря только надеетесь и ждёте
На данный момент ничего про последствия неизвестно и все рассуждения лежат в области предположений. Мало информации короче.
Есть собственно только один подтвержденный момент: выпивший физически подконтролен Митал Флемитал , все.
Так что вопрос упирается в следующие два пункта:
1) Доверяете ли вы Морриган и насколько сильно?
2) Хотите ли рискнуть сами и как многим?
Выбирайте что ближе.
А, ну разве что я не знаю, будет ли в случае, спойлер если выпьет Морриган
Если выпьет Морриган, то ни с какими стражами алтаря сражаться не придется. Морриган сама на финальной битве превратится в дракона и устроит дуэль с драконом Корифея. Тоже, правда, только до половины его потреплет, дальше Инквизитору придется сражаться.
Гость
Спойлер Насколько я понял, Миталь сама отдала свои сущности Соласу, а не он их забрал:
Designer notes on this scene indicate that Flemeth/Mythal intends to sacrifice her essence to him, knowing Solas/Fen'Harel's drive to restore the elven people, so long as she can pass her god-hood to Morrigan. (c)
Хотя соглашусь, без такого откровения дизайнера, сцена выглядела весьма неоднозначно.
В любом случае, Миталь не остаётся "в стороне". Неизвестно лишь в чьем теле она окажется после Инквизиции.
LadyHella, главное, чтоб не бросил Дориан, сочтя обкуренным. ))
Рейн Дэйтере, без разницы, ИМХО. Сама отдала добровольно или он силой забрал. Все равно Флемитал умирает, а силу поглощает Солас Фен'Харел .
А еще если пьет ГГ (у меня был самец Лавеллана), то Солас закатывает ВОТ ТАКУЮ истерику. Если друже 100 апрува.
orhes, у меня в титрах все было радужно до отвращения =D Даже Дориан сначала сказал пару нежных слов, прежде чем обругать Тевинтером))))
Siriona, читать дальше А интересно, дракон-Морриган и дракон-страж - одинаковые.
Гость, читать дальше физическое тело Флемет умирает, да. Ровно, как часть эссенции/души Миталь принимает Фен'Харел. Об остальных деталях этой рокировки нам остаётся, увы, лишь только гадать.
Солас прямо говорит: сила источника нужна. Нет, пить не буду и тебе не советую. Так что пусть ведьма прет в рабство, ее не жалко. Первые два предложения прямым текстом, третье подразумевается.
Siriona, какого алтаря? Какого-то в конце?
читать дальше Там выше написали, что если из источника пьет ГГ, то нужно будет сражаться с драконом-стражем алтаря, чтобы победить его, подчинить и натравить потом на дракона Корифея в финальной битве. (Я лично такого не видела, у меня всегда Морри в источник бухается. )
А если отдать источник Морриган, то она сама тогда сможет превратиться в дракона и помочь в финальной битве. Т.е. никаких левых драконов не надо будет подчинять.
Т.е. смысл, видимо в том, что на финальной битве обязательно должна быть дуэль драконов ). Просто в одном случае драконом в синем углу ринга, помогающим Инквизитору, будет какой-то там побежденный страж-алтаря, а в другом сама Морриган в качестве добровольца.
Я просто тешу себя надеждой восстановить великое наследие предко-эльфов ГГ, получить тевинтерскую прописку и насадить магократию по всему Ферелдену одновременно. О_о
Чтоб он одобрил, надо было что - нассать в этот источник, чтоб уж никто не выпил?
Тогда бы это было оскорбление древнего наследия эльфов и он тоже бы не одобрил. Имхо, он просто злобный бог, даже если все по его, это не значит, что ему угодили. ))
Noordkrone,
читать дальше
А интересно, дракон-Морриган и дракон-страж - одинаковые.
Мне показалось, что даже дракон Корифея и Морриган-то одинаковые. Фиг поймешь. кто там кто, пока один не рухнет.
Вряд ли они кат-сцены разные делали.
Siriona, читать дальше не, страж и дракон Корифея совсем не одинаковые))) у Корифея черный, а страж - желто-зеленый, весь яркий и позитивный)))
Гость, как-то я пропустила эти намеки, честно говоря. А вот недвусмысленный посыл "меня бесит эта ведьма, у нее какие-то свои планы" - помню. Может, конечно, приглючилось
Noordkrone, у источника он прямым текстом выдает что силу надо забрать, а на предложение самому выпить отказывается очень так недвусмысленно.. Хотя Уикс в твиттере писал что там в диалоге должно было быть больше строчек и Солас должен был отговаривать Инкви. Мне и того что есть хватило на понимание его точки зрения.
orhes, конечно не хочет. Он ее стервятником называет и не сказать что не оправданно. С другой стороны свободная воля для него важнее чем желание обломать ведьму.
Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с) Гость, имхо, для Флемет тоже важна свободная воля. Неадекватом она себя за игру не показала. Ну и как бы Соласу плевать на эльфийское наследие. Он к эльфам настроен, как к недобитым собакам. Морриган тоже это наследие не уперлось. Я могу ошибаться, но источник в ГГ эльфе-маге - это +100 к восстановлению эльфийской империи.
orhes, Мотивы Флемет не понятны. Она жаждет мести и это все что можно точно сказать, пока что. С другой стороны у Митал есть валласлин, есть источник, подчиняющий волю выпившего, есть Стражи, охраняющие ее храм долго после ее смерти. В общем все то что Солас называет рабством. Важность свободной воли? Митал явно не фанатка.
Морриган жаждет силы, знаний и тому подобного. Но, блин, каждый раз когда она говорит о сохранении чудес, я вспоминаю Урну Священного праха и делаю фейспалм. С другой стороны, Киран называет ее "наследницей чего-то там". Намек?
Восстанавливать эльфийское наследство? Помогут ли голоса, может тот у кого ныне поводок этого не хочет (а поводок либо у Митал, либо у Соласа, либо у Морриган. И все трое по-вашему в этом мягко говоря не заинтересованы)?
Я, кстати, тоже источник пью. Мне как игроку это интереснее, ну и не могу представить Инкви-эльфу которая от этого откажется.
главное, чтоб не бросил Дориан, сочтя обкуренным
Пил/не пил на романы не влияет. Там даже Солас не бросает, хотя истерику устраивает знатную.
Вот в Соласе больше всего напрягает, что сначала он всячески говорит не давать Морриган борзеть и вообще не доверять ей, а потом, когда ты, такой зайка, его слушаешь и оставляешь Морриган с носом - радостно дисаппрувит. Чтоб он одобрил, надо было что - нассать в этот источник, чтоб уж никто не выпил?
Уикс где-то признавался, что лоханулся и не добавил в сцену текста, где Солас настоятельно отговаривает ГГ пить из источника. Там по-моему даже в его скайхолдской истерике по этому поводу есть что-то в стиле "я же тебе тогда говорил: не пей, козленочком станешь", хотя самого этого "говорил" по факту нет.
Составление зелий
Квест автоматически активируется после разговора с Аданом. Идем к столу рядом с аптекарем, который подсвечивается как « выбрать зелья». Перетягиваем предлагаемое зелье в свободную ячейку. Такие столы есть не только в штабе Инквизиции, но и в каждом лагере. Просто перетяните нужное зелье из доступных (для открытия новых нужно находить рецепты) в свободную ячейку или занятую, чтобы заменить ненужное. Чтобы пополнить их запас, нужно нажать на иконку в вашей ячейке, при этом у Вас должно быть достаточно ингредиентов.
По частям
Начинается после разговора с кузнецом. Вам нужно усовершенствовать доспехи. Лучше выполнять после квеста «Правильные доспехи», тогда можно будет улучшить броню, созданную Вами. Для этого там же, у кузнеца, на нужном столе модифицируем доспехи, используя найденные улучшения. Для этого просто следуйте указаниям, которые Вам дает игра.
Читайте также: