Dragon age inquisition больше диалогов
Судя по той информации что я нашла в интернете, в ДАИ есть те диалоги, что включаются рандомно, и те, что включаются на определенных локациях. Судя по частоте диалогов в моей игре - у меня рандомные то ли вообще отсутствуют,то ли включаются крайне редко. Играю уже 35 часов, диалогов слышала от силы штук десять-пятнадцать.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
февраля 2015 - последнее изменение февраля 2015
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
февраля 2015 - последнее изменение февраля 2015
Рандомность - понятие очень растяжимое. Тут нужно только терпение.
Мой совет такой: Берите с собой тех сопартийцев, между которыми хотите услышать диалоги и путешествуйте по основным большим локациям, исследуйте карту, выполняйте побочные квесты. Рано или поздно они начнут говорить.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Так же маленький список тегов для поиска для таких, как я, несчастных: сопартийцы мочат не разговаривают диалоги спутников спутники редко бантеры компаньоны
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
марта 2015 - последнее изменение марта 2015
Скажу вам честно: Все эти действия, кроме переустановки, никакого влияния на игру не оказывают.
И то, что вы слышали диалогов 10-15 за 35 часов - это нормально.
Поясняю: В игре геймплей расчитан до 160 часов часов. Из всего этого примерно 70% второстепенных квестов. На каждую пару персонажей примерно 10-15 диалогов, именно для заполнения тишины во время прохождения этих второстепенных квестов они и были созданы.
Этот мод гарантирует срабатывание бантеров раз в 15 минут. Больше не нужно париться с таблицами и кодами.
Он устанавливает в игре у бантеров счетчик, который срабатывает между 10 и 20 минутами, и когда это происходит, если есть диалоги, они срабатывают, если нет, то ничего не происходит. Мод игнорирует игровой рандом "да" или "нет" на срабатывание бантеров, они будут срабатывать не смотря ни на что, за исключением загрузочных экранов.
(!)И сразу хотелось бы извиниться, за столь запоздалое мнение о DragonAge: Inquisition. Наверняка 100% читателей уже сами опробовали новый продукт от BioWare и имеют свою точку зрения. Но на данный момент времени интереснее темы я не нашел, а сама игра вышла все лишь два месяца назад, что оставляет за ней право быть не совсем уж всеми забытой, а за мной – право быть не слоупоком.
И начать я бы хотел с такого интересного факта, что многим игрокам данный проект показался плохим, что деньги на копию игры были потрачены впустую, а BioWareотныне всегда будут носить прозвище – Биотвари. Что ж, всем угодить достаточно трудно. Право относиться к DragonAge:I негативно у игроков никто не отменял. А мне, в свою очередь, придется за отправную точку в своем мнение взять отрицательные факторы у игры, которые так сильно не понравились игровому сообществу.
Побочные квесты - негативный момент, вызывающий негодование у геймеров. Мол, квесты «подай-принеси» и вообще, здесь пахнет ММО. Вынужден отчасти согласиться с тем, что побочные задания – не самая лучшая сторона нового DragonAge, и при желании можно было бы добавить в них больше того контента, который полюбился фанатам. А именно, выбор решения локальных задач и относительная заинтересованность в квестах сценарной задумкой. И не поймите меня неправильно, но это побочные квесты, и слово «побочные» в данном словосочетании стоит на первом месте. Это не основная сюжетная линия, а лишь инструмент для игрока, чтобы погрузить его в новоиспеченный мир Тедаса. Ну и что, пускай вестник Андрасте помогает людям в открытом мире путем добычи шерсти из животных и еды. Тем более, что это объясняется сценарием, мол, игроку надо восстановить былое влияние инквизиции. А где еще можно его взять?
Да, чтобы идти по сюжетной линии, игроку придется выполнять некоторое количество побочных квестов, но их мало, и если Вам они так отвратительны – старайтесь обходить их стороной, получая влияние открытием новых лагерей, захватами замков и закрытием бреши в небе. К тому же, насколько я знаю, квесты Ваших товарищей тоже являются побочными, и далеко не обязательными, но там все сделано на высшем уровне. Там Вам и режиссура, и моральный выбор, и виртуальные поцелуи от телочек, в награду за их выполнение, и разные методы решения. Не везде, но все эти факторы в сайд-квестах присутствуют.
Еще повода для бичевания DragonAge: Inquisition мною замечено не было, а если он и был, то скорее всего - находятся где-то в области «машины в Watch Dogsе не гнуться». Такие придирки несут в себе незначительный объем, который с легкостью можно было бы даже не заметить. Например, пользователь плэйграунда, под ником Artem_Strelok пишет: «Новая Драгон эйдж отстой, там дополнительных анимации добиваний нет». Этот пост выдуман, но хейт данного проекта здесь – в порядке вещей, хоть и пользовательская оценка находится в районе девяти баллов.
На этом разбор отрицательных сторон игры можно закончить и перейти к более приятным вещам. За что новая часть Dragon Age получила высокие оценки от различных сообществ, причем не только зарубежных, но и русских? Попытаюсь ответить.
Проработанность мира DragonAge– радует. BioWare создали удивительную фэнтезийную вселенную, с некоторыми незаурядными особенностям. В ней, конечно, нашлось место и обычным нюансам, которые мы могли встретить в других фэнтези, но повторений тут не избежать. Ощущение мира – есть. Количество каких-то мелких деталей и отсылок – есть. Огромное число необязательных диалогов, повествующих о чем-то, записки, возможность узнать различные мнения по какому-либо поводу, рандомные реплики между персонажами в процессе исследования открытого мира – все это благоприятно сказывается на общее впечатление.
Персонажи, как всегда принято у BioWare, получились колоритными и интересными. У всех есть своя история, которую игрок может узнать из первых уст. Главное не лениться и разговаривать со своими сопартийцами, отдыхая при этом от часовых сюжетных миссий. Немного придется отвлечь себя от хвальбы DragonAgeи отметить личную «машины в WatchDogsе не гнутся». Абсолютно во всех последних однопользовательских играх от BioWare, в процессе каких-то заданий персонажи могли лишиться жизни. Вспомните, допустим, MassEffect 2. В инквизиции же риска потерять со партийцев нет, разве только если они сами уйдут по каким-либо причинам после прохождения игры. Так же мы можем лично выгнать многих, но это немного не то. Повторюсь, что это только придирки, как и следующая, относящаяся к романтическим отношениям в игре. Выбор из гетеросексуальных телочек сводится к минимуму, за то, играя за девушку, у нас есть весь спектр мужиков и не только. Да и сами девушки в игре внешне не очень красивы и имеют какие-либо раздражающие факторы, которые могут запросто оттолкнуть игрока от завязки романа. Если играть, как говориться, по фану – то, конечно, до лампочки, а если нет, то у мужской половины геймеров будет явное разочарование в этом плане. Все таки баланс должен был быть, например, как в Dragon Age 2. Кто не в курсе, там можно было затащить в постель любого персонажа чаром любого пола, что давало некую свободу.
Итог. Не смотря на то, что критики в данном мнение оказалось больше, чем положительных комментариев – Dragon age: Inquisition остается для меня игрой года, подарившей массу впечатлений и эмоций. Это масштабная RPG с приятными кат-сценами, с наличием морального или косметического выбора в процессе прохождения сюжетной линии, с атмосферным саундтреком ( и побочными песнями, которые поют барды, как в скайриме), с красивой графикой и крутой боевой системой. Отдельно останавливаться на каждом пункте я не буду, ибо уже писал, что это не обзор, а мнение, а в игру Вы сами уже давно поиграли.
Ставьте лайк, если понравился блог, пишите комментарии по поводу игры.
Dialogue Wheel Overhaul completely changes the way the game’s dialogue wheel works to make it more cohesive, universal, and functional.
Kingslayvr presents
Dialogue Wheel Overhaul completely changes the way the dialogue wheel works to make it more transparent, coherent, and functional. This mod includes:
- Over 250 reorganised dialogue wheels with cohesive reconfigured layouts,
- The addition of various exclusive and hidden dialogue options that are now accessible to most Inquisitors where it makes sense in-game,
- Various dialogue fixes such as broken approval and broken dialogue loops,
- Renamed options to reflect more accurately what the Inquisitor will say,
- All dialogue options are now marked with mood tones like Dragon Age 2 and Mass Effect: Andromeda,
- Removed restrictions preventing the skipping of some cutscenes,
- Exiting and unlocked dialogues through conversation is now clearly marked.
it is very important that it is looked over.
update v1.1.0 changelog
Finished hub areas Haven, Redcliffe, Skyhold and Val Royeaux. Under her Skin and Before the Dawn quests have been completed.- Updated dialogue option titles to be more representable of what is said.
- Updated inconsistent mood tones.
- Unlocked more options.
- Fixed a series of dialogue loops.
- Fixed bugs on my end.
- Modified neutral and humour icon.
installation & how to update
It is strongly suggested that this mod is installed on a new playthrough only.
This is currently a Frosty exclusive mod and will be for the foreseeable future. Therefore, to use this mod, you will need to install this mod with the most up to date Frosty Mod Manager (v1.0.5.9) found here.
I would also recommend placing my mod at the top of the load order.
To update to the latest version, remove the old version from the Applied Mods section and install with the new version. Place the new version on the top of the mod order as recommended.
reporting issues
While most bugs will improve through patches, if you observe any glitches or bugs, please report them. This can be done under the bugs section on the Nexus page if you sure it is a glitch and not any other incompatibilities or general installations issues. Incompatible mods are indicated under section 4.5a of the guide however if you have any questions about other incompatibilities or general installation questions, leave these under comments.
Credits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.1.0 (10/19/2020)
- Finished hub areas Haven, Redcliffe, Skyhold and Val Royeaux.
- Under her Skin and Before the Dawn quests have been completed.
- 53 new dialogues have been added.
- Updated dialogue option titles to be more representable of what is said.
- Updated inconsistent mood tones.
- Unlocked more options.
- Fixed a series of dialogue loops.
- Fixed bugs on my end.
- Modified neutral and humour icon.
Version 1.0.0 (09/25/2020)
Читайте также: