Dragon age 2 собака стоит на месте
Орлейские львы - самые изящные львы в Тедасе!
Так как Таллис у нас будет обязательным компаньоном, то кроме нее мы можем взять только еще двух спутников. Если брат или сестра живы, то их тоже можно взять в команду.
А глаза из-под шлема добрые-добрые.
Дворик
По правую сторону стоит некто Габриель, поговорив с которым можно взять задание «Бальзам егеря» - лекарство от яда виверна.
Охотничьи угодья – запад.
Охотничьи угодья - запад
Сейчас что-то будет.
Внизу на полянке бродит охотник, который потерял своих верных псов: Никодимуса и Сильвайна. Соглашаемся их поискать и получаем задание «Потерянные гончие». Поворачиваем за кустики и бежим по тропке дальше.
Какая нелепая смерть
Охотничьи угодья – восток.
Охотничьи угодья - восток
Свернув на восток, встречаем одного из псов охотника – Сильвайна. Похоже, он хочет, чтобы мы пошли с ним. Бежим за собакой до развилки и направо, а там через поляну. Пусть норы упырей вас пока не пугают – пока бы бегаем за псиной, они сидят тихо. Ага, а вот и второй пес – Никодимус. Он, похоже, отравлен ядом виверна, но ведь у нас как раз есть бальзам. Если вылечить пса, охотник встретит нас на поляне и подарит в благодарность неплохой лук. Впрочем, собаку можно оставить или усыпить. Но в этом случае награды вы не получите. Перед тем, как бежать на поляну за собаками, можно разворошить упыриные гнезда и поубивать нелюдей.
Фенрис шутит?! Это что-то новое.
Плакали чьи-то денежки
Охота окончена – можно идти в замок. А вот и выход: прямо перед нами.Внутренний двор замка
Внутренний двор замка
Далее идет небольшой ролик, в котором Таллис говорит о том, что двери, ведущие в замок, заперты, а ключ, вероятно, у стражи. Здесь придется на время попрощаться с другими двумя спутниками, чтобы не бросаться всем в глаза большой компанией.Начинаем с лордом светскую беседу, принимаем в подарок монетку-каприз и под любым предлогом отправляем его с Таллис пошептаться. Но, похоже, что лорд не любит эльфиек, у Таллис полный провал, и она просит Хоук пообщаться с Сирилом. Можно с ним пококетничать и тайком стащить ключ, а можно вырубить его и обшарить. Если не хочется действовать ни лаской, ни силой, можно просто поговорить, и он попросит принести ему бокал вина. Таллис скажет, что у нее есть снотворное на этот случай, так что берем со стола возле интенданта бокал с вином и подаем его лорду – ключ у нас. По пути кидаем монетки в фонтан и идем к двери в замок.
Загадай желание
Нужно собрать все монетки-капризы и бросить их в фонтан. Всего их пять:
-
Возле клетки с Леопольдом, на бочке.
Бросаем все монетки в фонтан, завершая квест, и получаем в награду 1 очко характеристик.
Кроме того, можно пообщаться с гостями праздника:
-
Графиня Дульси де Копьи
Замок Эн
Легче, конечно, просто пройти и порубить всех в капусту. Врагов будет больше, а хороших вещей меньше, но зато и проходится все быстрее.
Пробираться скрытно намного сложнее, но и улов всяких побрякушек будет весомее. Итак, у нас три основных приема: отвлечение (бросить камень, чтобы стражник пошел на источник звука), вывод из строя (подкрасться сзади и стукнуть стражника по голове, вырубив его) и прятаться в тенях (когда герой стоит в тени и не слишком близко к страже, он становится незаметным – в такие моменты его окутывает что-то вроде теневой ауры).
Подкрадываемся к капитану стражи сзади, вырубаем его и обшариваем в поисках ключа. Пока он не очнулся, забираем рядом книгу для Варрика и медальон для Фенриса. Подымаемся по лестнице, прихватив по пути флаг для Карвера, заходим через двери.
Выходим во дворик. Спрятавшись в тенях под лестницей, ждем, пока ближайший страж не пойдет в обход вокруг площадки. Идем за ним (на отдалении, конечно), скрываясь у заросших оградок, и подбираемся к сундуку, чтобы достать амулет из набора бижутерии.
Точно так же пробираясь за спиной у стража, добираемся до лестницы вниз и спускаемся к двери. За дверью балкон, его просто проходим. Внизу общаются слуги, но они нас не заметят. В следующей комнате подбираем любовные стихи для Авелин и идем дальше. Дальше нам нужно направо, но чтобы найти ключ от двери, следует завернуть в левый коридор. Стражника, который там ходит, можно вырубить, а можно пройти за ним потихоньку. На развилке будет дверь в комнату с двумя сундуками. Заодно в комнате можно будет отдохнуть – дверь закрыта и нас никто не заметит. В сундуке поменьше лежит ключ от балкона, а в том, который больше, второй предмет из набора бижутерии – кольцо Тревога.
Участие в сюжете
Dragon age: Начало
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Мабари с крашенной шерстью
Во время сражения под Остагаром мабари атаковали порождений тьмы сразу после лучников. Мабари-сторожей можно встретить во многих поместьях, например, у Хоу. Также одержимые мабари есть в приюте эльфинажа. В Тени можно встретить адских гончих в виде горящих мабари.
Пёс-мабари становится спутником Стража либо в фамильном замке Кусландов (Предыстория знатного человека), либо в Остагаре, после того, как Страж поможет вылечить его от скверны. После сражения Пёс, преследуемый несколькими порождениями тьмы, найдет Стража на пути к Лотерингу.
Для мабари существует отдельная экипировка. Для защиты, в основном, служат ошейники. Для усиления качеств — татуировки. Воин пепла рассказывает, что мабари отличают своих по запаху. Но в битве запах крови перебивает все другие, поэтому воины красят себя и псов каддисом, чтобы мабари отличали друзей.
Dragon age II
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
-
упоминает, что Карвер завидовал, что мабари выбрал брата/сестру, а не его. будет учить мабари играть в карты и заявит, что тот играет намного лучше Андерса. как-то скажет, что Сэндал, наобщавшись с псом Стража, научился языку мабари. Сэндал часто будет лаять, общаясь с мабари Хоука. будет использовать мабари Хоука для тренировки своих стражников и уничтожения контрабандного мяса.
- Если у Хоука был роман с Мерриль, она пожалуется на то, что он спит у их ног.
Dragon Age: Инквизиция
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. » Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Мабари можно встретить во Внутренних землях и на Штормовом берегу, в частности, Клинки Гессариана держат нескольких мабари.
Кроме того в Свистящих пустошах можно встретить пса по кличке Бетяр, которому хозяин доверил торговлю.
Мабари Каллена в Чужаке
В дополнении «Чужак» во время Священного Совета Каллен подбирает брошенного мабари и с помощью мяча учит собаку уворачиваться от магических атак; в одной из концовок эпилога можно увидеть, как Каллен и его мабари отправляются в путешествие. Также Инквизитор может порадовать собаку, собрав для неё десять косточек (квест Дорогие кости).
Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.
Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.
Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.
Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.
Мабари
Вид
Ранг
Появления
«Мабари — очень умные собаки: они умеют говорить, но достаточно мудры, чтобы помалкивать об этом»Мабари (англ. Mabari) — выведенная с помощью магии порода собак.
Благодарность за дополнение и редактирование материала:
Содержание
Пролог
Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.
Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.
Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.
Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.
Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.
На этом заканчивается дублирование демо-версии.
С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.
Собака - это по умалчанию кличка боевого пса Мабари, который может присоединиться к группе и стать верным спутником Стража. Мабари - полноправный член группы, специализация - воинская, предоставляющая псу специальные боевые умения, которые он может изучать, и характерное специальное оснащение - ошейники и боевая окраска.
Собаки являются неотъемлемой культурой Ферелдена, и ни одна собака не ценится больше, чем Мабари. Порода так же стара, как миф, что мабари были воспитаны из волков, которые служили легендарному герою - Дэйну.
Существует всего 2 возможности получить Мабари в спутники. "Возвращение в Остагар" предоставляет еще одну возможность сделать это, для тех, кто не смог получить пса раньше.
Первый способ - начать игру за Благородного Человека. После спасения кладовой от крыс при помощи мабари, вы можете дать собаке имя и с этого момента она будет следовать за вами (хотя он не будет присутствовать при выполнении квестов в Остагаре, пока вас не пошлют зажигать сигнальный огонь на башне Ишале, когда он сможет сопровождать вас)
Если вы решили следовать какому-нибудь другому сюжету прохождения, вам придется выполнить квест на Мабари в лагере Остагар. Как только он будет завершен, Боевой пес мабари сможет присоединиться к вам во время случайной встречи на Карте Мира при путешествии из Остагара. Есть еще одна возможность взять пса с собой - поставить дополнение "Возвращение в Остагар".
Примечание: Если вы не играете за благородного человека и не сделаете квест, то потеряете возможность взять его в группу.
Примечание: Когда Страж впервые встретит собаку, после ухода из Остагара, ему придется драться с порождениями тьмы, прежде чем пес станет подконтрольным. Тем не менее, у вас есть возможность взять собаку перед самой битвой, если вы ускоритесь и поговорите с псом до того, как он ринется в бой. (Если пес пал в этой битве прежде, чем вы получили его вы не сможете завербовать его в компаньоны).(В версии 1.03 это не так. Собака просто встает, как ваши товарищи в случае их смерти, и вы можете завербовать ее)(Если вы поговорите с собакой перед боем в 1.03, то это вызовет серьезную ошибку. После этого, каждый раз, когда вы будете говорить с собакой, вы будете терять уровень и вам придется загружать ранние сохранения)
Собаку можно спросить: "Видишь что-нибудь интересное?" в разных местах игры. В большинстве локаций есть шанс, что пес вернется с каким-нибудь незначительным предметом из общего списка сокровищ (таким как Эльфийский корень), либо одним из уникальных предметов:
Заметка в кодексе: очень зажеванная и мокрая книга. (кодекс: книги и песни)
Пара грязных брюк подарок
Найденный торт, подарок
Кусок дерева
Клубок ниток, подарок
Есть районы, в которых можно получить особенные предметы:
Заметка в Кодекс: Письмо для кого-то в Хайевер - в доках озера Каленхад.
Шлем - в глубинных тропах
Корень Смерти - в Брессилианском лесу/в лагере Долийцев
Примечание:
Благородный человек раньше всего может получить кусок дерева, так как он может быть найден еще в Хайевере.
Мабари произошли от стаи охотников, и, как их предки, они сильно подвержены влиянию определенного порядка доминирования. Основной метод определения доминирования - закрепление территории, путем помечания главных достопримечательностей. После получения доминирования Мабари получает значительный рост очков преданности и стат в пределах его территории. Черта, которая приносит косвенную выгоду как мастеру, так и собаке.
Бонусы:
Собака получает +2 к силе, силе воли, а также телосложению, когда на территории доминирование Мабари активно.
На протяжении всей игры есть несколько мест, именуемых "Ориентир", которые будут давать дополнительный бонус и Собаке, и Стражу, пока они находятся в пределах локации.
Лотеринг - дерево на небольшом возвышении к северу от города, по достижении вами воды.
Рэдклифф - дерево у ветряной мельницы.
Замок Рэдклифф - во дворе замка возле 2-х Долийцев.
Озеро Каленхад - идите на площадь перед пристанью. Следуйте по побережью налево и жмите на лодку.
Лес Брессилиан - дерево между великим Дубом и проклятым лагерем.
Восточный Лес Брессилиан - палатка отшельника
Долийский лагерь - шатер
Денерим - Венадаль в Эльфинаже Денерима до и во время финального квеста
Денерим - вагон в Торговом квартале Денерима, во время финального квеста.
-Есть старая шутка среди людей, которые встречаются на официальном форуме Dragon Age, что "официально" собаку зовут Кролик (это имя было использовано в качестве примера одним из писателей, Мэри Кирби) и до сих пор пса иногда так называют.
Собака упоминается в Penny Arcade комиксе, в котором герой, разговаривая на комичной интерпретации современного сленга, сообщает НПС, что его собаку зовут "Моровой". В ДЛС Хроники порождений Тьмы, заметка в кодексе сообщает, что Алистер назвал Собаку "Моровая", после спасения ее из Остагара.
- Если вы говорите с раненой собакой, она будет скулить вместо обычного приветствия, и вы сможете утешить его, говоря "Ты сделал все правильно", или поругать его "ты как ребенок". Это не имеет никакого значения, хотя, может повлиять отношение собаки к лучшему или худшему.
- Пса озвучивала реальная собака. Согласно с EA, его тело было смоделировано с Американского Мастиффа.
- Интересный визуальный эффект - если маг кастует Пламенное оружие или похожее заклинание на оружие группы, все тело собаки будет подвержено эффекту.
- Если вы поговорите с псом, покрытый кровью, можно спросить "Ты можешь сделать что-нибудь с этим беспорядком"? Собака радостно залает и очистит кровь с вашего персонажа. За это пес получает здоровье.
- В отличие от большинства персонажей, чья скорость передвижение уменьшается при входе в бой, собака ускоряется, двигаясь с возросшей скоростью.
Описание
Собаки — это важная часть ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари – огромные мастифы с примесью волчьей крови, ростом и шириной «в плечах» примерно с гнома. Эта порода древняя, как легенда, говорят, что её вывели из волков, которые служили герою Дейну. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и будут сражаться за них до самой смерти. Существует немало историй о мабари, которые мстили за павшего хозяина, а потом ложились рядом с его телом и умирали. Случаи, когда мабари выбирали нового хозяина, считаются редкостью. В любом уголке Ферелдена хозяина мабари тотчас признают достойным человеком.
Мабари — существенная часть ферелденской военной тактики. Обученные псы без труда могут стащить с коня рыцарей или прорвать строй пикинеров, а вид волны боевых псов, которые с рычанием и воем катятся на врага, часто вызывает панику и у самых закаленных пехотинцев. Хозяева (или "товарищи", как предпочитают называть себя большинство владельцев мабари) частенько, чтобы отличить своего пса от других в разгар сражения, наносят ему на шерсть особую боевую раскраску. Одновременно многие ферелденцы, которым часто приходится сражаться бок о бок с мабари, «душатся» сильно пахнущей краской под названием «каддис», что позволяет собакам быстро узнавать своих союзников. Благодаря своим достоинствам, «беспощадные» мабари известны на весь мир.
Другие государства постоянно отождествляют ферелденцев с собаками. Утонченные орлейцы жалуются, что в Ферелдене везде и всё воняет мокрой псиной. В Вольной Марке ферелденцев пренебрежительно называют «собачниками».
Читайте также: