Dota 2 самый мобильный герой
В игре существует 119 героев, каждый из которых имеет отличительную характеристику. У кого-то это может быть повышенная живучесть, у кого-то имеется множество способов держать вражеского героя в стане. А кто-то имеет способности, которые позволяют персонажу с легкостью избегать нападение вражеской команды, а также использовать свою мобильность для инициации боя. В этой статье мы рассмотрим топ-5 мобильных и неуловимых героев Dota 2.
Как заметил один из подписчиков, всем мобильным героям можно присвоить статус "живучий герой". С одной стороны, это так. Но с другой стороны, это и не совсем так. Топ-5 живучих героев основывается на показателях здоровья,брони и прироста силы.
Storm Spirit
Ультимейт Шторма позволяет ему относиться к категории "неуловимый герой". Дело в том, что при использовании способности Ball Lightning герой летает по карте и становится неуязвимым во время полета. Особенно это заметно, когда у Storm Spirit появляются предметы, повышающие количество маны и скорость ее восстановления. Помимо того, что героя весьма затруднительно поймать, он способен вносить массу урона. Ультимейт можно использовать как для атаки противника, так и для отступления.
Windranger
Это лучший герой основы для всех тех, кто хочет играть в Dota 2 и получать удовольствие. С чем это связано? Она может быть полезна сразу после покупки Maelstorm, используя весь свой потенциал на то, чтобы уничтожить соперника за счет одного Focus Fire. Это и делает Windranger настолько привлекательной и приятной для игроков, насколько это только возможно. Она — лучший выбор для тех, кто хочет повысить свой MMR, делая почти ничего. К сожалению или счастью, Valve создала героя, который уничтожает каждого соперника за одну кнопку. Пользоваться этим, пока не исправили, очень и очень приятно!
История
На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 75/150/225/300
Расстояние полета: 1950 (Талант: 2250)
Радиус урона: 225
Дальность применения: 3000
- Illusory Orb движется со скоростью 651 (976.5 с талантом).
- Для преодоления максимального расстояния шару нужно 3 секунды; он поражает существ на расстоянии до 2175 единиц (складывается из макс. расстояния и радиуса урона).
- Illusory Orb излучает красный импульс спустя 2,5 секунды полета, предупреждая, что он вот-вот достигнет максимальной дальности полёта.
- Illusory Orb оставляет за собой летающий обзор радиусом 450. Обзор задерживается на 5 секунд.
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 70/130/190/250 (Ahanim's Shard: 140/200/260/320)
Радиус: 400 (Талант: 650)
Длительность: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 2,75/3,25/3,75/4,25)
Дальность применения: 300 (Талант: 575)
Способность Waning Rift наносит на 70 урона больше, отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0.4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.
Дальность толчка: 250
Длительность толчка: 0.4
Длительность раскрытия невидимости: 5
- Двойной щелчок автоматически выберет точку в 25 единицах перед Puck.
- Не позволяет избежать снарядов.
- Несмотря на визуальные эффекты, безмолвие и урон наносится мгновенно на весь радиус.
- При выборе соответствующего таланта на 25 уровне визуальный эффект становится шире.
- Waning Rift сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Способность: ненаправленная, прерываемая
Действует на: себя (Талант: врагов)
Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.25
Доп. дальность мгновенной атаки: 0 (Талант: 200)
- При применении Phase Shift позволяет избегать снарядов.
- Предметы, которые не прерывают прерываемые заклинаниям (например Shadow Blade или Shiva's Guard ), отменяют Phase Shift.
- Puck неуязвим и спрятан, пока действует Phase Shift.
- Не применяет к заклинателю сквозное состояние, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
- Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
- При выборе таланта 15 уровня заклинатель совершает мгновенные атаки по всем врагам в пределах 200 единиц.
- На эту атаку может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе.
- Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги. В цели входят строения, но не варды и Undying Zombie .
Способность: ненаправленная
Действует на: себя- Эта способность дается сразу при изучении Illusory Orb .
- Эта способность не активна, пока Illusory Orb не будет использована куда-либо.
- С помощью Ethereal Jaunt можно избегать снарядов от способностей.
- С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого Illusory Orb.
- При этом Puck телепортируется к последнему созданному Illusory Orb.
Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Расход маны: 100/150/200Способность: направленная на точку
Радиус быстрых атак: 0 (Талант: 775) Интервал быстрых атак: 0 (Талант: 0,85) Длительность оглушения при разрыве: 1.8/2.4/3
Действует на: врагов
Тип урона: магический (Талант: мгновенная атака)Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.
В групповой стадии The International 2021 по Dota 2 команды пикнули 112 уникальных героев и оставили без внимания всего 9 персонажей. За 144 сыгранные карты можно с уверенностью сказать, что мета чемпионата сформировалась. Мы собрали главную статистику по пикам группового этапа.
Как его побеждать — сложно сказать однозначно
Слабое место такого Tiny — его линия. Если замедлить темп и дать корам собрать основные предметы на выживание, с ним можно бороться. Но даже со средним фармом он остаётся очень опасен. Virtus.pro во втором матче против OG как раз и попыталась законтрить его на пике.
Фармить отправилась Dawnbreaker, которая ничуть не уступает Tiny по здоровью, а значит может пережить врыв из инвиза. А стоять против керри пошёл Nature’s Prophet. У него очень сильная автоатака, что особенно неприятно для Tiny с его отсутствующей в начале бронёй, а также есть тренты, с которыми он не может постоянно справляться из-за небольшого запаса маны.
Два мобильных героя ещё и дали VP возможность много перемещаться по карте и ганкать в любом месте, что добавило синергии в пик. Но, несмотря на кажущийся удачным выбор персонажей, игра оказалась очень тяжёлой и висела на волоске. Поэтому сложно сказать, насколько эти персонажи действительно хороши против Tiny.
Да и непонятно, надо ли вообще как-то особенно его контрить, ведь его винрейт пока составляет всего 50%. Но во многих случаях его брали более слабые команды, поэтому делать однозначные выводы пока сложно — как обычно с настолько популярными персонажами на TI.
4 место
Sand King
Персонаж имеет повышенную мобильность за счет следующих способностей:
1. Первая способность(Burrowstrike) позволяет как инициировать бой,так и мгновенно сбежать с поля боя. В первом случае Sand King врывается подкопом во врагов,оглушая их и нанося урон. Во втором случае Burrowstrike работает,как Blink Dagger(быстро перемещает героя в указанную точку). С покупкой Аганима Sand King способен преодолеть расстояние в 1400ед.
2. Способность Sand Storm позволяет герою прятаться в песчаной буре. Враги не имея предметы против невидимости,не смогут увидеть Sand King. Из бури персонаж способен инициировать бой с помощью Burrowstrike или сбежать от врагов с помощью этой же способности.
3. На Sand King чаще всего покупают предмет Blink Dagger. Он также значительно увеличивает мобильность героя.
А что по недавним изменениям?
Многие его предметы стали сильнее. Silver Edge теперь требует Crystalis вместо Oblivion Staff, что значительно упростило жизнь Tiny. Ведь с его огромным базовым уроном криты из инвиза получаются совершенно нереальные — особенно для того момента в игре, когда он может его собрать.
А нынешний Aghanim’s Shard, бесконечное дерево с Tree Grab, делает его сильнее как в затяжных тимфайтах, так и в пуше зданий, ведь с деревом в руках он получает бонус в 180% к урону по строениям.
А вот самого Tiny баффали в последнее время не так много. Ещё в марте в 7.29 ему изменили Aghanim’s Shard. После этого, в 7.30, он стал терять меньше скорости атаки при прокачке ультимейта. Потом ему увеличили прирост силы, и его постепенно начали замечать в пабах «Имморталов». Icefrog ослабил Tiny в 7.30d, уменьшив бонусный урон от Tree Grab и ослабив Toss, но герой не потерял актуальности.
Зато изменения других героев сыграли свою роль. Многие команды комбинировали его с Lycan на сложной, который недавно вернулся в мету благодаря Helm of the Overlord. И у него есть дополнительная синергия с Tiny. После покупки Aghanim’s Scepter волку открывается возможность укусить тиммейта. Это даёт цели все бонусы Shapeshift, добавляет ей лайфстил, а также позволяет ей делиться им с Lycan, и наоборот.
В итоге на врагов вылетала разогнанная до 550 мс гора камней с бонусным шансом критануть и мощным лайфстилом, который ещё и лечит его офлейнера. А некоторые добавляли в микс понижение брони: Vengeful Spirit, Snapfire или даже Elder Titan. Получалось страшно.
Weaver
Weaver имеет высокий показатель мобильности за счёт следующих способностей:
1. Способность Shukuchi позволяет Weaver пропасть из зоны видимости и передвигаться с повышенной скоростью. Особенно хорошо наблюдается это, если Вивер берет на 25 уровне талант на +160 к скорости передвижения от Shukuchi. Применяя способность, Weaver может с лёгкостью преследовать цель, а также молниеносно убежать от противника. Самое приятное для Вивера - кулдаун Shukuchi. Он ничтожно мал для такой ценной способности.
2. Ультимативная способность Time Lapse позволяет герою во временном отрезке вернуться на 5 секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Это прямым образом влияет на мобильность героя.
Использовать способность можно не только для возврата очков здоровья и маны,но и для возвращения своего прежнего местоположения. Тем самым можно покинуть поле боя в одно мгновение.Герои с самым низким винрейтом (с пикрейтом больше 5 игр)
Vengeful Spirit (7 матчей, 14% винрейт)
Gyrocopter (18 матчей, 22% винрейт)
Несмотря на популярность Io, Гирокоптера на этом TI берут не так часто. А если и берут, то команда с ним преимущественно проигрывает: 14 поражений против 4 побед. Реализовать комбинацию Гиро+Висп удалось лишь Secret, IG и Elephant. Ещё один раз с ним выиграла beastcoast, однако Io тогда был в бане.
Dawnbreaker (8 матчей, 25% винрейт)
Практически все твердили о силе Dawnbreaker до старта Инта, а многие пророчили, что она не будет выходить из банов. Однако в групстейдже у Dawnbreaker не сложилось: печальную известность она приобрела после выступления Virtus.pro. Именно «медведи» показали её на первой позиции и произвели фурор, но. выиграли лишь один матч из четырёх. Ещё один раз VP победила с ней на позиции саппорта-«пятёрки». На этом триумф персонажа в групповом этапе закончился.
Печальную известность по итогу групп также приобрели Queen of Pain, Mars, Clinkz и другие многообещающие на первый взгляд герои.
Самые популярные герои
Список наиболее популярных героев возглавил Monkey King: его взяли 31 раз и запретили целых 110. Ни один герой и близко не подошёл к нему по количеству банов. MK брали преимущественно на «четвёрку», но он также появлялся в миде и на позиции керри. А Себастьян «Ceb» Дебс даже взял его в офлейн. При таком разнообразии винрейт MK на Инте — 61%.
Следом расположились Io, Tiny, Tidehunter и Invoker. Среди них самая печальная статистика у Виспа и Инвокера: винрейт 40% и 39% соответственно. Тини и Тайда брали 44 и 51, а запрещали 93 и 56 раз соответственно. Винрейт первого — почти 57%, второго — 55%.
Источник: dotabuff
Самым часто выбираемым героем групстейджа стал Elder Titan. Команды пикнули его целых 52 раза, при этом победил он в 32 матчах с винрейтом почти в 62%.
Morphling
Герой приобрел свою мобильность за счет следующих способностей:
1. Первая способность(Waveform) позволяет быстро преодолеть расстояние в 1000ед. на максимальном уровне прокачки скилла. Это позволяет быстро инициировать бой или же сбежать с поля боя. Также с помощью этой способности Морфлинг способен увернуться от многих скиллов вражеской команды. На 10 уровне можно взять талант на +275 к дальности waveform, на 25 уровне можно выбрать талант на 2 заряда waveform. Это еще больше повысит вашу мобильность.
2. Ультимейт(Morph) может улучшить мобильность героя,если вражеская команда имеет героев с escape способностями. Морф изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника и использует его скиллы для инициации боя или побега с поля сражения. Покупая Аганим Морф способен изменять форму на выбранного союзника, что еще более существенно повысит мобильность персонажа. Повторюсь,это работает только тогда,когда имеются герои с escape способностями.
Самые успешные герои (с пикрейтом больше 5 игр)
Winter Wyvern (9 карт, 89% винрейт)
Команды не забыли о Виверне, которая доминировала на WePlay AniMajor. Правда, тогда её взяли целых 33 раза с винрейтом почти в 64% (21 выигранная карта). Сейчас она менее популярна и удостоилась внимания всего пяти команд. Quincy Crew стала единственной, кто проиграла карту с Виверной. Впрочем, это неудивительно, ведь команда расположилась на предпоследнем месте группы B и едва не вылетела с турнира.
Фурион — не только чемпион по фарму, но и один из лидеров по винрейту групповой стадии TI10. С ним по одной карте уступили лишь Thunder Predator и Elephant, и все — в последний день этапа. До этого у героя был стрик из 12 побед подряд. Fnatic чаще других брала Фуриона (3 раза) и не проиграла с ним ни карты.
Tinker (8 карт, 75% винрейт)
Тинкера уже успели прозвать ситуативной имбой The International 2021: он выиграл 6 из 8 карт, в которых появлялся. Статистику героя подпортили Топиас «Topson» Таавитсайнен из OG [это была его вторая игра на Тинкере на про-сцене] и Тиагу «Thiolicor» Кордейру из SG e-sports. Последний предпринял первую и единственную попытку взять Тинкера на роль саппорта, однако она не увенчалась успехом.
Помимо них, во время группы себя хорошо показали Spectre, Necrophos, Morphling, а также другие метовые герои.
Источник: dotabuff
3 место
Pudge
Если же на Anti-Mage речь шла о мобильности и актуальности на поздних стадиях матча, то Pudge — совершенно другой вариант. На нем просто приятно играть, а попадание Meat Hook, ровно так же, как и любая реплика героя, приносит какое-то неистовое удовольствие. Играть за Pudge даже интереснее и приятнее, чем заходить в Dota 2. Поспорить с этим просто невозможно.
Герои, которые остались без внимания
Команды проигнорировали всего девять героев «Доты» во время групстейджа. Среди них Broodmother, Techies, Spirit Breaker [где-то грустит xiao8] и другие.
Tiny — один из самых популярных пиков в первый день The International 2021. Его либо забрали, либо забанили во всех матчах, кроме одного. Популярнее него только Monkey King и Io, которых задействовали во всех 40 играх. 12 раз он всё-таки пережил первые шесть банов и был взят на первый же пик. Так почему же он хорош?
И на TI8, и на TI9 Tiny был в тройке лидеров по пикам. Но тогда его в основном брали на мид. Игроки вроде Topson или Sumail собирали на нём предметы в духе Blink Dagger, Aghanim’s Scepter и Daedalus, и отправляли в соперников лавину деревьев с огромными критами. Потом героя ослабили, да и сама «Дота» изменилась, поэтому Tiny подзабыли. Теперь же это керри, и про Aghanim's Scepter почти никто и не вспоминает.
2 место
5 место
1 место
У этого героя все способности,кроме ультимейта, повышают его мобильность и неуловимость.
1. Первая способность(Illusory Orb) позволяет выпустить светящийся шар,который летит по прямой,поражая на своем пути вражеских героев и существ. К шару можно переместиться в любой момент. Эту способность можно использовать,как для инициации боя, так и для того,чтобы убежать от врагов. На 20 уровне можно выбрать талант +50% к скорости и дальности Illusory Orb.
2. Вторая способность (Waning Rift) позволяет прыгнуть на небольшое расстояние в указанную точку, нанося врагам урон по области и накладывает сайленс. Кто-то может подумать,что радиус прыжка Puck слишком мал и сопоставлять эту способность с категорией "мобильность" неправильно. Однако,не все так очевидно. Как минимум, с помощью этой способности можно запрыгнуть на High ground(возвышенность на карте),тем самым оторваться от преследователей.
3. Третья способность(Phase Shift) позволяет увернуться от любых атак героев. Таким образом можно уклоняться от оглушений и тд,соответственно не останавливаться в движении на долгий срок.
Мобильный и неуловимый герой не означает ,что его невозможно поймать или убить. Существуют герои и предметы,которые способны изловить вышеперечисленных героев. Поэтому к выбору персонажа нужно подходить ситуативно,отталкиваясь от пика противоположной команды.
В Dota 2 есть обширный список героев, каждый из которых обладает определенными способностями. Некоторые из них и формируют небольшой список тех персонажей, за которых играть настолько приятно, насколько это только возможно. К таким и стоит перейти прямо сейчас.
Это достаточно интересный персонаж, причем с разных точек зрения. Играть за него очень приятно: он не слишком требователен к предметам и может наносить кучу урона. Получать удовольствие можно не только с помощью постоянного уничтожения своих соперников, но и с огромной пользы, которую Zeus приносит в драках. Это незамысловатый и очень простой герой, который всегда может быть полезным!
Ogre Magi
Это превосходный помощник, за которого очень приятно играть. Даже если у него нет золота и предметов, на начальных стадиях может сразиться с тонкими героями основы. Это возможно, как уже можно было догадаться за счет приятных способностей и плотности героя. К тому же, он всегда полезен на линии и по игре.
В чем сила, каменный брат?
Основная сила Tiny на лёгкой линии — великолепные тайминги. Он быстро покупает дешёвые предметы, каждый из которых делает его самым опасным героем на карте. Пока другие керри фармят артефакты за 4-5-6 тысяч, он обходится меньшим и готов очень рано начать воевать. При этом персонаж получает целых четыре единицы силы за уровень, и в итоге к 15 уровню у него две тысячи единиц здоровья без единого предмета.
Билд Arteezy. Обратите внимание на достаточно ранний Moon Shard
И даже через дешёвые артефакты собирать его можно по-разному. Если хочется активной игры, можно последовать примеру Sumail и начать с Blink Dagger и Echo Sabre. Вариант на случай, если в пике есть хорошая инициация — Echo Sabre, Shadow Blade, Aghanim’s Shard.
И в обоих подходах можно рано купить Moon Shard, так как скорость атаки даёт герою очень много. Тут можно экспериментировать, но однозначно не стоит играть на керри Tiny без Echo Sabre.
Anti-Mage
Несмотря на то, что этот персонаж достаточно часто вызывает конфликты в команде, в которой он был пикнут, за него очень приятно играть. Речь идет не только о бесконечном добивании нейтральных существ, но о передвижении по карте и конце битвы. Anti-Mage достаточно мобилен, может наносить хороший урон и если доходит до 40 минуты, то побеждает в 70% случаев. Это и делает его одним из самых интересных и приятных героев в Dota 2.
Читайте также: