Дота 1 герои список
На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1. На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет. Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.
Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены, и устоять против них просто не реально.
Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых - тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным, и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.
- Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) - герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев. У них много здоровья, и их основная задача танковать.
- Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) - герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость. Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон.
- Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) - герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум. Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.
Что делает Аганим
Акаше в доте 1
Аганим усиливает получаемый врагами урон, уменьшает кулдаун до 40 секунд.
Что собирать Снайперу в доте 1
В начале игры для Снайпа сборка стандартная. Танго для восстановления здоровья. Можно взять Кольцо защиты и апнуть его до Акулы , для увеличения дамага.
Вначале хорошим предметом Пушкарю будет Фэйзы . увеличивают атаку и скорость передвижения. Но в некоторых ситуациях Сапог лучше апать в обычный Кастыль и ставить его на силу для увеличения количества здоровья.
Первый артефакт собирают в зависимости от ситуации.
В основном сначала Снайперу берут Лотар , в редких случаях он апается до Сильвера .
Также для быстроты выстрелов собирают Мом . Эта штука делает героя слабее в хп, но очень нужна для скорость атаки. Включенный Мом иногда позволяет убежать от догоняющего врага.
Против лейтов с близкой атакой, тарят Манту , а на начальном этапе покупают Яшу . Она даёт хороший прирост к скорости передвижения, Пушкарь начинает быстрее бегать и стрелять.
Если во вражеской команде есть такие герои как Тини , Бара , то надо увеличивать количество здоровья. В таких случаях собирают Скади , Сашу (апается до Сии , или улучшает Лотар до Сильвера ). На Скади долго копить золото, но эффект есть всегда, врагам становится сложно приближаться и убегать, когда их бьют атакой с заморозкой (тем более что у этого Стрелка атака самая дальняя). Очень хорошим артефактом для Снайпера в жир является Сатаник , он восполняет здоровье за 3-4 выстрела. В редких случаях Стрелку берут Тараску .
Когда во вражеской команде нет жёстких контр пиков против Снайпера, то собираются в увеличение наносимого дамага с руки и скорость выстрелов.
Мкб увеличит дамаг на 88 единиц в доте 1 версии 6.85, увеличивает скорость атаки на 15%. В сочетании со вторым скилом Снайпера будет замедлять врага, давать ему микростаны. Буриза даст хороший прирост к дамагу и вероятность нанести критический урон.
Иногда хорошо собирать Снайпу Дезоль . С этим предметом издалека можно хорошо нарезать с руки.
Если Снайпер играет против лейтов, то есть смысл собрать Бабочку , но этот артефакт лучше купить ближе к концу игры. В начале его собирать сложно.
Скорость атаки для Пушкаря имеет не маловажную роль. Второй скилл работает на вероятности 40% нанести дополнительный урон и замедление, следовательно, чем выше скорость атаки, тем больше раз срабатывает эта вероятность, тем больше получается нанести урона врагу. Для увеличения скорости атаки собирают, вышеупомянутый, Мом , Гиперстоун , Малножир , Муншард . В редких случаях собирают Рёбра (но аура понижения брони врагов, как правило, не достаёт до них, потому что Пушкарь стоит далеко).
Стоит отметить, что в версии 6.85 эффект Молнии работают вместе с Момом . На тему молний есть интересное видео, где идёт 100% разряд Молнии ;D
Предметы по ситуации
Некоторые игроки берут Снайпу Дагер , он позволяет ещё на дальних подступах увидеть, что враг идёт, и свалить куда-нибудь подальше.
Очерь редко, но всё же видел что Пушкарю собирают Башер , апают его до Абуса . Такая тактика не лишена смысла, потому что при большой скорости атаки атакуемый враг даже к вам не подойдёт, а будет постоянно вставать в стан.
Против Бары , Легиона , некра полезно собрать Линку . Против Тини Скади .
Некоторые первым предметом собирают Армлет , но он тоже на любителя.
Связки с Акашей в доте 1
Ярко выраженных связок нет. Можно много нафантазировать. Хорошей связкой с этим героем может стать любой нюкер. У Квопы есть замедление, это не позволит противнику быстро убежать. В это время можно много урона нанести магией. Например, Скай – также как и Акаша может держать противника на расстоянии. Кроме того, у него есть заклинание, увеличивающее магический урон противника. Сочетание скилов этих героев прекрасно подойдут друг другу.
Также неплохой связкой может оказаться Аппарат . Он положит свой сворой скилл на область, замедлит врага. В этот момент Квопа даст все свои прокасты.
Хорошим помощником Акаша будет своим лейтам, благодаря первому заклинанию. Пока замедление будет действовать лейт будет бить противника с руки.
Как контрить Снайпера в доте 1
На начальном этапе у этого героя очень мало здоровья. Он подвержен всем магическим прокастам. Например, легко будет падать от прокаста Лины с Ветрами . Однако, магические прокасты он может законтрить собрав Бкб .
Серьёзным контр пиком против Снайпера является Бара . Она даёт первый скилл, подбегает, станит, даёт ульт, и Снайпер просто падает и ничего не может с этим поделать. В такой ситуации Стрелку остаётся только собираться в жир и не попадаться Баре на глаза.
Лакомым кусочком Снайпер будет для Тини с Дагером . Как правило, стрелок стоит очень далеко от крипов и от союзников. Тини не составляет никакого труда дать блинк, подбросить Снайпа в воздух и дать первый скилл. На начальных этапах игры этого прокаста всегда хватает чтобы Пушкарь отправился на фонтан.
Неплохим контр пиком для Стрелка будет Хаос кнайт . Ему даже не надо подбегать близко, он даёт второй скил, даёт стан, и бьёт с руки.
С ульты может влететь Клок , зажать вторым скилом и бить с руки. Снайпер в этом случае мало что может сделать.
Хорошим лейтовым контр пиком Пушкарю будет Войд , который прыгает близко первым скилом, бьёт с руки. Плюс в запасе у него есть ульт.
Из-за малого количества здоровья, большинство магов с прокастом могут убить Стрелка.
Связки со Снайпером в доте 1
Ярко выделяющихся связок нет. Помогать в игре будет любой герой, держащий врага в стане на расстоянии от Пушкаря. Например, Венга с первым скилом.
Та же Венга обладает аурой, увеличивающей атаку. Из этой же серии подойдёт Луна и Тракса .
Способности героя доты 1 Феникс
Icarus Dive
Клавиша : D
Феникс ныряет на определенную дистанцию в выбранном направлении, нанося урон и замедляет врагов, с которыми вступает в контакт, после чего возвращается на изначальную позицию. Если во время действия этого заклинания, продолжительностью 2 секунды будет применено другое, нырок прекращается. Phoenix приобретает магический иммунитет на период действия заклинания, жертвуя при этом 15% от текущего здоровья.
Урон в секунду: 10 / 30 / 50 / 70
Продолжительность замедления: 4
Радиус полета: 1400
Зона замедления: 200
Зона нанесения урона: 500
Замедление: 25%
Перезарядка: 36
Fire Spirits
Клавиша : F
Используя 15% своей текущей жизненной энергии, Icarus создает 4 огненных духа, которые летают вблизи него. Активируются сразу все. Каждый дух постепенно усиливается и может быть использован для нанесения урона врагам. Если враг атакован духом, его скорость атаки будет уменьшена на 150 единиц. Радиус полета духов: 175. В течении 12.5 секунд, духи кружат вокруг Икаруса и растут. Эффекты от духов не сочетаются, при повторном использовании на одного и того же юнита таймер пойдет по новой.
Урон от духа в секунду: 20 / 40 / 60 / 80
Радиус применения: 1400
Перезарядка: 45 / 40 / 35 / 30
Расход маны: 80 / 90 / 100 / 110
Target Fire Spirit
Клавиша : F
Радиус применения: 1400 Радиус поражения вокруг цели: 275. Духи летят со скоростью 900.
Sun Ray Клавиша : R
Используя внутренний огонь, Icarus исторгает гигантский луч света за счет своей жизненной энергии, тратя на это 6% от текущего здоровья в секунду. Все попавшие под луч враги будут получать урон, союзники напротив, будут исцеляться. Радиус луча: 1300, ширина луча: 130.
Урон, лечение +% от максимального запаса здоровья в секунду: 15+1% / 20+2% / 25+3% / 30+4%
Перезарядка: 20
Расход маны: 100
Supernova Клавиша : V
Phoenix добровольно расстается со своей жизнью с целью перерождения, превращаясь в пылающее солнце, обжигающее врагов в радиусе 1000. Солнце может быть атаковано вражескими героями, а в случае его уничтожения Phoenix умирает, однако если оно продержится 6 секунд, все враги на указанном расстоянии будут оглушены, а Phoenix переродится с полным здоровьем. Радиус оглушения: 1000. Только атаки от героев могут повредить солнце. Солнце не поддается заклинаниям. После перерождения, cooldown умений будет сброшен. Во время действия Supernova, Феникс спрятан от всех на карте.
Урон в секунду: 60 / 80 / 100
Кол-во ударов для разрушения: 5 / 8 / 11
Оглушение(сек.): 1.5 / 2 / 2.5
Перезарядка: 110
Расход маны: 200
1. Хороший фармер.
2. Актуален всегда.
3. Трудно убить.
4. Может войти в ульту и восстановиться в фулл хп-мана-кулдаун.
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Мало брони.
3. Единственный стан ульта.
4. Нехватка маны.
Роли героев в Доте
Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.
Роль ТАНКА
Танки - герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона. Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили. Задача танков - инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать, нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии. В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона , Кентавра , Акса .
Роль ЛЕЙТА
Керри (лейт) - герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи. В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде, убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.
Самым опасным лейтом можно назвать Морту , за её убийственный ульт.
Роль САППОРТА
Саппорты - помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев, по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев. Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны, увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии. Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера. В драках саппорты участвуют издалека, их задача - помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много дамага вражеской команде. Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры. Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются Дазл , Рулая .
Роль ГАНГЕРА
Гангеры (от слова ганг) - герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох. Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.
Примером хорошего гангера можно назвать Бару , Баланара , Сларка .
Роль ИНИЦИАТОРА
Инициаторы - герои способные навязать драку. Главная задача инициаторов - влететь в толпу, застанить врагов, или как-то привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям. Также инициатор может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной. Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.
Примером хорошего инициатора можно назвать Акса с дагером , Бару , Кента , Магнуса .
Роль ПУШЕРА
Пушеры - герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото, а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни. Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.
Примером хорошего пушера является Фура , Раста , Леший .
Роль ЛЕСНИКА
Лесник - герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье, либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку. Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.
Пример героев лесников - Легион , Дриада , Гуля .
Роль НЮКЕРА
Нюкер - герой, наносящий много магического урона за короткий промежуток времени. Как правило, у нюкеров есть два мощных магических скила. Раскачавшись до восьмого уровня и прокачав эти скилы, нюкеры начинают бегать по карте и убивать врагов с прокаста. Лейтам и магам приходится не легко. На начальной стадии игры нюкеры могут просто загангать, не дав раскачаться вражеским героям. На поздних стадиях игры нюкеры играют уже малую роль, поэтому либо они собирают вещи на уменьшение магического сопротивления цели, либо собирают какие-нибудь хекса или тревела, чтобы помогать команде. Чтобы законтрить нюкеров собирают вещи увеличивающие здоровье, и уменьшающие магический урон.
Пример героев нюкеров - Тинкер , Тини , Инвойкер .
Древние писания рассказывают о семи священных эманациях света, столкновение которых над вселенной смертных создало высшей чистоты пламя, дав жизнь волшебной птице Феникс. Будучи проявлением божественного огня, Феникс может исторгать как пламя разрушения, так и пламя исцеления. Концентрированный луч энергии может сжигать целые армии с поля боя. Бесстрашно жертвуя своими жизненными силами для победы над врагами, Феникс может использовать энергию солнца для создания звездного взрыва.
Как контрить Акашу в доте 1
Контрить Акашу можно Орчидом . Этот предмет не даст кастовать ей заклинания и убегать с блинка.
Если герой не доминирует в уровне, то он не очень страшен. Для уменьшения магического урона можно собрать Худ , который в последующем апнуть до Пайпа , будет полезен для всей команды.
Из героев подойдут те, которые накладывают молчанку на героя: Скай , Банша , Сало и другие.
Под действием ульта Дума она уже ничего не сможет сделать, только бежать в панике.
Хорошим контр пиком будет Антимаг . У него также есть заклинание блинка, он без проблем догонит Акашу, сожжёт её ману.
Её также может нейтрализовать Трал . Он даст свой прокаст ульта, удержания в области, и она уже ничего не сможет без своих скилов (если только не соберёт Бкб ).
Как вариант Сикер может положить на неё ульт, даже прыгнув в сторону она далеко уже не убежит, а Сикер подбежит, включит Бм , и отправит её на фонтан.
Что делает Аганим
Снайперу
Аганим Пушкарю не собирают, ни в версии 6.83, ни в версии 6.85.
Акаша – это самая крикливая тётка в доте 1. Основная её способность – поражать звуком. Является нюкером. Первый скилл отравляет указанного врага, замедляет, наносит ему урон раз в 3 секунды. Второе заклинание позволяет прыгать на небольшое расстояние (как Дагер ), обладает маленьким кулдауном (за это свойство героя ещё называют «блоха» или «квопа»). Позволяет быстро убегать или догонять противника. Третий скилл наносит урон рядом стоящим врагам (в небольшом АоЕ).
Ульт наносит удар звуком по врагам в указанной области. Звуковая волна идёт от героя в указанную точку. Это заклинание хорошо применять на вражескую толпу героев, они получат хороший урон.
Первый скилл прокачивается по максимуму, блинк качают 1 раз, третий скил – по возможности.
Благодаря блинку может быть неплохим инициатором.
Также этим героем можно хорошо стоять МИД.
Стоя на лайне, врага отравляем по кулдауну, дополнительно можно пару раз ударить с руки, пока тот не начнёт убегать. Такой тактикой вы помешаете врагу фармить. Как только видите, что у противника осталось мало здоровья, а у вас есть манна, то можно с блинка прыгнуть к нему, нанести дамаг третьим скилом, дать дротик отравления, после чего добивать с руки. В таком случае вероятность противника выжить крайне мала и он отправляется на фонтан.
Тактика игры этим героем заключается в сдерживании врага на некотором расстоянии, и нанесении ему магического и физического дамага.
Что собирать в доте 1
Стоя на МИДе, пополнять запасы манны поможет Банка , также можно поставить Вард на руну. На пятом – шестом уровне можно идти гангать лайны, помогать союзникам.
С заклинанием блинка герой становится очень манёвренным, от него сложно убежать. Акашей нужно преобладать в уровне над противником. Хорошим предметом будет Орчид . В начале игры крайне полезными будут две Маски соби , они помогут восполнять ману. В будущем они улучшаются до Обливиона и покупается сам рецепт Орчида . Блоха прыгает вплотную к вражескому герою, даёт заклинание молчанки, кастует дамаг и бьёт с руки. Кастыль на интеллект и Орчид неплохо увеличат скорость ударов в начале игры, дадут преимущество. Враг ничего не сможет сделать, а будет только убегать. Но даже убежать он далеко не сумеет, скорость передвижения снижена. Даже если и убежит, она догонит его блинком.
Ульт наносит урон врагам по указанной области. Для усиления эффекта Акаше собирают Аганим . Он даст дополнительное здоровье и ману.
От вражеских лейтов Квопе полезно будет взять Гост . В середине или на поздних этапах игры артефакт улучшается до Эзерила . Перед прокастом, активное заклинание этого предмета вешается на врага. Дальнейший магических дамаг усиливаеся на 40%.
Хорошим предметом для Блохи будет Шива . Увеличит интеллект, даст небольшой прирост к атаке, броне, а главное прекрасно будет сочетаться с замедлением первого скила.
Также для замедления полезно собирать Блохе Скади . Оно увеличит все характеристики героя, даст дополнительное здоровье. В сочетании с первым скилом от Акаши с этим предметом просто не скрыться.
Для увеличения магического дамага Акаше можно собрать Дискорд . Этот предмет является больше командным и собирается не всегда. Немного увеличит регенерацию здоровья.
В версии 6.85 полезным Акаше будет Октарин . Он уменьшит кулдауны заклинаний, будет восполнять здоровье при прокастах.
Предметы по ситуации
Как вариант, пока враг замедлен, можно бить его с руки, обладая артефактом Молнии . Дополнительно есть вероятность ударить током противника.
По ситуации для командной игры Акаше собирают Хекс . В заклинании лягушки враг ничего не сможет сделать, а Квопа в это время прокастует все свои скилы или будет бить с руки.
По ситуации герою можно собрать Линку . Снимет негативное заклинание противника. Иногда от вражеских магических атак можно собрать ей Бкб .
Для ещё большего магического урона Акаше можно собрать Дагон . Можно апнуть его до последнего уровня, применять вместе с другими заклинаниями. Суммарный урон получится: (800хп Дагон ) + (425 отравление) + (300 3й скилл) + ульт. Итого порядка 2 000 хп. Для ещё бОльшего магического эффекта соберите Рефреш , и прокастуйте заклинания ещё раз (предварительно стоит посчитать ману).
Прокачка способностей Феникс
Как играть за Снайпера в доте 1
Снайпер – это герой с самой дальней атакой в доте 1. Как правило, он стоит очень далеко, и нарезает цель с руки на подступах. Ему берут предметы на ДД, при правильной командной игре он может затащить. Игра им, весьма своеобразная, похожая на зайца. У него мало здоровья. В начале игры надо бояться всех кто агрится, и выползать из норы, когда опасности нет.
Очень хорошим является ульт, позволяет добивать убегающих вражеских героев с малым количеством здоровья.
Смысл игры Пушкарём заключается в том, чтобы быстро нанести физический урон с большого расстояния.
Скилы Снайпера
ShrapnelКидает шрапнель в указанную область, которая воздействуя на врага, наносит урон в секунду и замедляет скорость передвижения. Эффект длится 10 секунд. Доступно 3 шрапнели, одна шрапнель восстанавливается 40 секунд
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | -12хп/секунду, -15% скорости передвижения | 50 | 40 |
2 | -24хп/секунду, -20% скорости передвижения | 50 | 40 |
3 | -36хп/секунду, -25% скорости передвижения | 50 | 40 |
4 | -48хп/секунду, -30% скорости передвижения | 50 | 40 |
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | +15 урона | ||
2 | +40 урона | ||
3 | +65 урона | ||
4 | +90 урона |
Способность позволяет увеличить дальность атаки Снайпера
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | +100 к дальности атаки | ||
2 | +200 к дальности атаки | ||
3 | +300 к дальности атаки | ||
4 | +400 к дальности атаки |
Снайпер берёт вражеского героя на прицел и выстреливает в него снаряд, который наносит урон
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 355 урона, максимальная дистанция применения 2000АоЕ | 175 | 20 |
2 | 505 урона, максимальная дистанция применения 2500АоЕ | 275 | 15 |
3 | 650 урона, максимальная дистанция применения 3000АоЕ | 375 | 10 |
Kardel Sharpeye | The Dwarven Sniper | Снайп | Пушкарь
Читайте также: