Доступ в этот сектор временно закрыт warframe
Роман, о том что доступ к нему дадут но не к тому что на тенноконовском реле
На протяжении 4 лет так говорят каждый раз, тип бомжам дадут доступ в реле теннокона но вот прикол, ни разу такого не было
Богдан, ну нам остаётся верить ,что на них нападет блаж и они дадут доступ
Пробовал вариант с cmd но ничего не получилось. Но не знаю как активировать в LanmannWorkstation. Подскажите пожалуйста
Также пробовал переустановить игру.
Еще пробовал вариант с этой рекомендацией: Решил проблему таким способом.
1. Создаем новый текстовый документ и открываем его.
2. Прописываем в него
sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi
sc.exe config mrxsmb20 start= auto
sc.exe start lanmanworkstation
sc.exe start netlogon
pause
3. Файл / сохранить как / тип файла: все файлы / имя файла: 123qwe.cmd
4. Сохраняем файл. На рабочем столе должен появиться cmd файл. Ищем его и запускаем правой кнопкой мыши от имени администратора.
После этого у меня зашло в вф.
Но по прежнему не могу зайти в игру. Помогите пожалуйста. Играю в нее 4 года и никогда не было таких ошибок.
Темные Сектора были когда-то населенной зоной космоса, отрезанной от остального пространства из-за Заражения.
В прошлом кланы и альянсы создавали свои собственные Солнечный монорельсы для получения прибыли от покинутых секторов, что приводило к бесчисленным конфликтам и войне Тэнно друг против друга. Затем экспансия кланов в эти сектора была приостановлена из-за перемирия.
В настоящее время Темные сектора являются стандартными бесконечными миссиями со следующими бонусами:
Все темные сектора кишат Заражёнными, независимо от фракции, контролирующей планету.
Темные сектора - единственные миссии Раскопок с Заражёнными.
Правила [ ]
- Все игроки начинают с нулевым рангом оружия и Варфрейма. По мере уничтожения врагов, уровень снаряжения повышается, экипированные моды становятся доступны. Они открываются слева направо, сверху вниз, т.е. вторая линия модов становится доступной только после завершения верхней.
- Время миссии не ограничено.
- Вместо времени есть лимит воскрешений у атакующей команды. Изначальный лимит равен 20. После смерти игрок перемещается на точку появления, при этом лимит воскрешений уменьшается на 1. Точки респауна меняются в зависимости от прогресса миссии.
- Каждый раз, когда игрок получает летальный урон, он падает на землю и "истекает кровью". Пока его запас "крови" медленно убывает, союзник может успеть воскресить его, аналогично другим режимам. Однако противник может добить цель, лишив противоположную команду такой возможности. Так же не стоит забывать, что упавший игрок всё еще может вести огонь из вторичного оружия и даже убить (а потом и окончательно добить) своего убийцу.
Атакующие [ ]
Существует три цели, которые должны быть достигнуты для победы атакующей команды:
Конфликт [ ]
После установки Солнечного монорельса на оккупированный Темный Сектор, миссия этого сектора становится недоступной на 12 часовой период установки монорельса. Бонусы этого сектора так же становятся недоступными до окончания конфликта. Вместо этого в Темном Секторе становится доступной миссия саботажа реактора в Бездне.
За прохождение этой миссии не дают награды в кредитах, но владельцы монорельс могут сами выставлять награду в кредитах за прохождение миссии на их стороне. Для этого они должны внести свои кредиты в бюджет конфликта. Вознаграждение действует на последующее количество пройденных миссий, установленное во время пополнения бюджета. Изменение оплаты невозможно, пока бюджет не опустеет. После того, как бюджет иссякнет, вознаграждение будет установлено на 0 кредитов, и его снова можно будет установить на любое значение. При прохождении миссии за свой альянс вознаграждение не дается.
После окончания каждой миссии конфликта, уровень здоровья монорельса противника снижается.
Если уровень здоровья одного из монорельс опускается до 0, то конфликт заканчивается, и побеждает альянс, монорельс которого не был разрушен. Если после 48 часов оба монорельса еще не разрушены, то монорельс с меньшим уровнем здоровья автоматически разрушается.
Конфликт в Темном Секторе - это особая миссия, действие которой происходит в Темных Секторах. Если на путь, где уже установлен Солнечный Монорельс, устанавливается другой, то возникает конфликт между двумя командами, выступающими с разных сторон: Атакующих и Защитников.
- На атаку отводится 12 часов. За это время нападающие должны совместными усилиями успешно завершить 1000 миссий по уничтожению ядра.
- Чтобы поучаствовать в конфликте достаточно войти в сектор в котором он сейчас происходит и выбрать сторону, на которой вы будете сражаться.
- Если вы состоите в атакующем, или защищающемся альянсе (или клане), то для вас доступна лишь одна сторона.
- Свободный игрок, или же состоящий в нейтральном альянсе, может выступить в качестве поддержки любой стороны. Стороны могут указать награду в кредитах, которую получат участники успешной атаки/обороны. Сумма указывается как для единовременной выплаты, так и общий пул, который клан хочет заплатить за поддержку. Если общий пул закончится и его вовремя не восстановить, то награда за битву станет равной нулю. В процессе конфликта фонд оплаты наемников можно пополнять.
- Карта разбита на три зоны, основываясь на том, как далеко высадились захватчики, и каждая такая зона имеет собственную внутреннюю цель.
Содержание
Список миссий [ ]
Планета | Миссия | Тип | Кредиты | Бонус к ресурсам | Бонус опыта | Бонус опыта к оружию | Оружие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Церера | Gabii | Выживание | 20000 | 35% | 26% | 21% | Ближний |
Церера | Seimeni | Оборона | 20000 | 35% | 26% | 21% | Ближний |
Земля | Coba | Оборона | 12000 | 15% | 12% | 8% | Ближний |
Земля | Tikal | Раскопки | 12000 | 15% | 12% | 8% | Ближний |
Эрида | Akkad | Оборона | 18000 | 30% | 23% | 18% | Ближний |
Эрида | Zabala | Выживание | 18000 | 30% | 23% | 18% | Пистолеты |
Европа | Cholistan | Раскопки | 16000 | 25% | 18% | 13% | Ближний |
Европа | Larzac | Оборона | 16000 | 25% | 18% | 13% | Пистолеты |
Юпитер | Cameria | Выживание | 14000 | 20% | 15% | 10% | Дробовики |
Юпитер | Sinai | Оборона | 14000 | 20% | 15% | 10% | Ближний |
Марс | Kadesh | Оборона | 14000 | 20% | 15% | 10% | Пистолеты |
Марс | Wahiba | Выживание | 14000 | 20% | 15% | 10% | Пистолеты |
Нептун | Kelashin | Выживание | 18000 | 30% | 23% | 18% | Винтовки |
Нептун | Yursa | Перебежчики | 18000 | 30% | 23% | 18% | Дробовики |
Фобос | Memphis | Перебежчики | 16000 | 25% | 18% | 13% | Ближний |
Фобос | Zeugma | Выживание | 16000 | 25% | 18% | 13% | Винтовки |
Плутон | Hieracon | Раскопки | 20000 | 35% | 30% | 25% | Пистолеты |
Плутон | Sechura | Оборона | 20000 | 35% | 30% | 25% | Винтовки |
Сатурн | Caracol | Перебежчики | 14000 | 20% | 15% | 10% | Винтовки |
Сатурн | Piscinas | Выживание | 14000 | 20% | 15% | 10% | Дробовики |
Седна | Amarna | Выживание | 16000 | 25% | 18% | 13% | Винтовки |
Седна | Sangeru | Оборона | 16000 | 25% | 18% | 13% | Ближний |
Уран | Assur | Выживание | 16000 | 25% | 18% | 13% | Ближний |
Уран | Ur | Сбой | 16000 | 25% | 18% | 13% | Пистолеты |
Венера | Malva | Выживание | 10000 | 10% | 10% | 5% | Винтовки |
Венера | Romula | Оборона | 10000 | 10% | 10% | 5% | Винтовки |
Ранее [ ]
Ранее, Кланы и альянсы могли построить Солнечный монорельс, который делал возможным дальнейшую экспансию и доминирование в Темных секторах.
- Войдите в свой Додзё и начните клановые исследования с постройки Лабораторий Орокин.
- Исследуйте и постройте Солнечный Монорельс.
- Когда строительство завершено, разместите Монорельс на Карте Солнечной Системы.
Участие в миссиях в Темных секторах дает различные бонусы:
- Бонус к ресурсам.
- Бонус к кредитам.
- Бонус к опыту.
- Бонус опыта к оружию, если используется это оружие.
На каждый Темный сектор устанавливается взнос, который отчисляется с собранных вами ресурсов в банк тому, кто контролирует данный Темный сектор.
Читайте также: