Достижения мафия непобедима
Новички часто проваливаются уже на первых этапах игры «Мафия Непобедима». И дело здесь не только в нулевом опыте — ведь тысячи мирных, маньяков и бандитов добрались с нуля до «золотой лиги». Здесь, скажу я вам, надо уметь разумно использовать ресурсы. Да, один из секретов продвижения в Мафия Непобедима — это хороший запас экстров и голды. Но — это еще не все. Итак, игра мафия непобедима секреты выигрыша.
Игровые товары
Что же касается покупки дополнительных предметов, то — берите только то, что действительно вам нужно. Большинство вещей новичок применить не сможет, а деньги — они очень пригодятся во время квалификации в очередную лигу. Так что, если хотите подняться высоко, советую экономить.
Общение и знакомства, предательства и любовь - в этой игре есть всё!"Мафия" - это лучший аналог знаменитой карточной игры "Мафия".
Общение и знакомства, предательства и любовь, хитрость и благородство - в этой игре есть абсолютно всё!
Зайти в игру через:
Вы первый раз на этом сайте?
Для захода в игру сделайте следующее:
2. Зайдите в игру, нажмите на оранжевую кнопку "Профиль" в левом верхнем углу и скопируйте сюда ваш игровой код
Снова всех приветствую. Изредка захожу в мафию, просматриваю группу и все жду того момента, когда же разработчики объявят о закрытии серверах или о какой то очередной мега донатной обнове. Смотрю на текущий онлайн игры, который стремится на дно. Недавно вспомнил про игру и решил посмотреть, как у нее идут дела. Онлайн стал еще ниже и так же довольно интересная обнова связанная с клановыми экстрами.
Показать полностью.
Если вы не в курсе, то теперь нет никакой казны клана, казначеев и закупов. Теперь каждый игрок может покупать экстры себе сам. Вроде бы все хорошо, но цена на них возросла в несколько раз по сравнению с закупными ценами.
Да, я сам негодовал в преведущем посте о том, что клановые экстры слишком доступны. И сейчас придерживаюсь этого же мнения НО. Не стоит так же забывать, что у нас все еще остаются досты на эти клановые экстры, которые становятся довольно невыгодными теперь. В этой обнове я недоволен тем, что клановые экстры стали намного дороже, а количество необходимых экстр для закрытия доста не уменьшилось, что по доступности экстр, то тут тоже послабления ждать не стоит, т.к у любителей закупов останется просто многотысячный запас этих экстр. Что бы замять эту проблему, нужно было просто вместе с увеличением стоимости эквивалентно уменьшить количество экстр необходимых на дост. Потеряла бы мафия миллионы от этого? Нет. Пыл игроков поуменьшился бы? Да, т.к они ничего не потеряют при этом. В итоге и доступность клановых экстр убрали, надоевший многим спам о закупах убрали и игроки бы довольные остались. Почему так не сделали? Все просто.
Как я уже говорил, разработчики целенаправленно убивают игру выжимая из нее максимум. Теперь акции на клановые экстры + звезды достижений будут покупать охотнее и игра проживет и будет давать профит немного дольше. Хотя онлайн довольно быстро падает.
Что можно было бы сделать для улучшения игры в целом?
Ввести ограничение экстр на партию. Например не больше 3-х любых экстр на игру - это приведет к тому, что игра эволюционирует от простого кликанья по картинкам до раздумий о том, когда и на какую картинку кликать. Даже самым жестким донатерам прийдется включать мозги, что бы победить даже при использовании экстр.
Сделать нормальную систему рейтинга или вернуть старую добрую.
Уменьшить отрывок времени до наступления шальной пули и ввести повышенное наказание за смерть от нее. Например штраф в символическую сумму монет, который покрывает весь банк проигравших союзников. То есть если в вашей команде есть несколько афк и вы проигрываете, то весь банк игры(ставку) оплачивает этот самый афк игрок, а вы ничего не теряете. Или штраф в виде 5 очков достижения за смерть от шальной пули 2 раза подряд. Это приведет к тому, что афк будет намного меньше и люди будут играть, а не оставлять свои акки в комнатах ради достов, так же это вернет общение в комнаты и вы снова сможете находить друзей и общаться в игре.
Вернуть старую системы наград за звани или придумать таланты, которые не превращают игру в "Повезет - не повезет".
Ввести адекватные награды на начальных этапах игры, что бы у новичков была какая то мотивация играть и они могли в полной мере насладиться игрой, что увеличивало бы шансы на то, что они останутся и будут играть дальше. 100 монет за 1к рейтинга как то не очень мотивирует играть.
Все вышеперечисленное приведет к тому, что игрокам не нужно будет жить в игре, никто не будет гореть из за игры, игроки смогут общаться и отдыхать, а новичков будет становиться все больше. Разработчикам, конечно, уже не так будут донатить, но количество игроков, а вместе с ним и количество доната будет увеличиваться. Я сейчас этими нововведениями не изобрел велосипед, не придумал что то гениальное. Эти идеи простейшие, я уверен, вы тоже думали о чем то таком, многие похожие идеи предлагались в официальной группе, но введены они никогда не будут и я уже сказал почему.
(все что я навал, это то, на чем растет хаос разрушения этой игрушки)
Мафия Непобедима: таблицы от MN.Tables запись закреплена
Вижу разрабы добрались уже и до цен на клановые экстры. Как вы думаете, они уже переступили точку не возврата? Насколько у игроков "мафии" крепкая терпелка? Что думаете по этому поводу, интересно почитать ваши мысли. Здесь можно говорить как есть, без страха перед баном =) Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы1 рубль ( 500 монет - 6 рублей, вместо 20. 1250 монет + 250 в подарок - 15 рублей, вместо 50)
Если вы заинтересовались моим предложением, то спешите покупать, т.к такие крайне низкие цены будут невечны.
(для связи писать в ЛС)
Мафия Непобедима: таблицы от MN.Tables запись закреплена
Всем привет. В этом посте я хотел бы объяснить вам, почему игра уже не та, что прежде, почему в нее уже не так интересно играть и почему из нее уходят люди. Пост может показаться вам длинным, но рекомендую прочитать его до конца.
Показать полностью.
Вы когда нибудь задумывались о том, зачем начинали играть в эту игру? Скоротать время, получить удовольствия от игры, отдохнуть в игре, пообщаться с другими игроками. Проблема игры в том, что она не выполняет тех функций ,за которыми в нее приходят игроки. Из за чего за год максимальный онлайн обычного дня(минимум 1800) за год сократился до (Минимум 1000) так же и в дуэли онлайн гораздо меньше, чем год назад. Почему же игра перестала выполнять те функции, за которыми в нее идут люди?
Нескончаемая погоня за донатом. И тут стоит сразу сказать, что я не противник доната. Он должен быть в каждой бесплатной игре. Я сам любитель иногда закинуть немного денег на какую либо игру. Но количество необходимого доната поражает. У большинства в голове сейчас проскользнула мысль, мол не донать, никто же не заставляет. Так оно и есть, но дело в том, что донат там идет в добровольно-принудительном порядке. Задонать на бусты, экстры, опыт, достижения, квесты. Если не донатить, то добиться многого в игре не получится. "Зачем чего то добиваться? Играй просто так" - скажут многие. Даже если вы смирились и решили отбросить довольно интересный аспект игры с получением лиги, званий, достижений, то донат вам все равно не даст спокойно вздохнуть. Многочисленные таблы, ака и прочие легкодоступные экстры не дадут вам так просто победить или даже спокойно играть. Только зашел в комнату и уже половина игроков на небесах. "Не нравится - не играй, никто же не заставляет" - скажут многие и будут абсолютно правы. Никто не может заставить вас играть в эту игру, поэтому люди и уходят. Никто не против доната, просто он в этой игре уже через край льется.
Что уж тут говорить, если сама основная идея оригинала мафии тут теряет смысл? Общайся, блефуй, обманывай, думай и распознавай обман. Об этом уже смешно говорить, потому что в этом нет смысла, даже если вы самый лучший игрок оригинальной мафии и проведете самый гениальный блеф, то уже через секунду в вас полетит какой нибудь револьвер. Да и обманывать и распознавать обман то негде. Если вы сейчас играете, то отлично знаете, что происходит в чате во время игры. Он пустой. Игроки ничего не пишут, изредко лишь отправляя точки или смайлики, что бы не задела шальная пуля. АФК это вообще отдельная тема. Вот практический в каждой комнате спит 1 человек точно. А происходит это потому что людям не интересен аспект игры в комнатах. Они просто оставляют свой аккаунт в комнате и занимаются своими делами, пока за них делается достижения или задания.
Хотелось бы выделить такие проблемы:
- Слишком доступные клановые экстры - например тот же ака на закупе стоит 250 монет за 1шт, а табла по 167 монет за 1 шт. (Цена экстры/количество участников в клане 60 ) из за того, что они такие дешевые их не жалко потратить и в комнатах иногда происходит такой треш, что игры просто нет. Есть тупое нажимание по кнопкам на удачу.
- Игра превратилась в повезет/не повезет. Эти шансы на то или иное действие за очки таланты превратили игру в это.
- Мало пустого чата, постоянно спящих игроков, так игра очень однообразная. Один инвент слизан с другого, все те же супер силы, где одна похожа на другую, нет новых экстр и ролей. Согласитесь, что старый Профессор, который превращал игроков в зомби был куда интереснее, чем супер силы, которые уже всем приелись.
Желающие защитить честь игры скажут не нравится - не играй и будут по своему правы. В результате жесткого усложнения игры, в которой нужно теперь просто жить, что бы чего то добиться, а игровой процесс уже не приносит особо удовольствия, однообразных ивентом и ухудшающих игру изменений в виде очков талантов игра за год потеряла около 1000 активных игроков. Большое количество игроков желают продать свои аккаунты в которые вкладывали не малые деньги за чисто символическую сумму. Продают кланы, монеты, или просто уходят из игры. Просто вдумайтесь в тот
факт, что игра имеет 3500000 запусков во вконтакте, 700000 запусках на одноклассниках, больше 100000 скачиваний на гугл плей, а максимальный онлайн + - 1200 человек. Как по мне такими темпами игра продержится 2-3 года, после чего заявят о закрытии серверов, потому что никакая реклама не заставит людей потратить время на такую игру, а терпелка у старых фанатов тоже не вечная. На улучшения игры надеяться не стоит. Разработчики не дураки, они знают все это намного лучше меня, у них есть статистика посещения сайта. И я думаю, что они намерено убивают игру, пытаясь выдоить из нее максимум на последок.
Вместо привычного "щитка", который менялся цветом по мере выполнения достижений, появились "пляшущие человечки", при клике на которые Вы попадаете на визитку игрока, где видите показатели прохождения игры и достижения. Человечки, как и щиты, меняют цвет в зависимости от прогресса прохождения игры, который, в свою очередь, зависит от комплекса действий, совершаемых в игре (игровой процесс, опыт, достижения, подарки, друзья и т.п.). Репутация игрока не влияет на прогресс прохождения игры.
A S 2929
Участник
В периодичности прохождения игры цвет будет меняться согласно изображению ниже.
A S 2929
Участник
- Да, таким образом можно получить это доcтижение.
- Не обязательно, возможно получить и не за раз.
A S 2929
Участник
Достижения - это отличительные знаки, которые присваиваются игрокам, совершившим то или иное количество игровых действий (пригласил друзей, охмурил, защитился щитом, подорвал на мине, купил на аукционе подарок и т.п.). Отличительные знаки бывают как ранговые одного типа, так и одиночные.
Ранговые знаки отличаются по цвету. Увидеть отличительные знаки можно в интерфейсе игры, нажав на иконку щита рядом с аватарой игрока.
Количество игр для получения достижений является частью игрового процесса, который игроки узнают непосредственно из игрового процесса, а не по правилам. По этой причине данная информация не афишируется и не распространяется. Это так называемая сюрпризная часть игры: в процессе игрок получает приятные сюрпризы в виде достижений.
Примечание: администрация оставляет за собой право изменять, вводить новые достижения, устанавливать то или иное количество игр для их получения без объяснения причин и уведомления игроков.Решения администрации не обсуждаются и не комментируются. .
Сражайтесь вместе
Одиночке тут пробиться очень сложно — мало рейтинговых заданий. Но достаточно вступить в клан, и каждый турнир будет приносить вам зачетные достижения и звезды. Всего за 18 полных миссий можно получить 2790 звезд престижа. А самому, как вы ни старайтесь, таких результатов не достичь.
Игра мафия непобедима секреты экономии
Очень часто новичок, получив несколько экстра-пистолетов, разряжает их в обидчиков. Но ведь за это ни звезд, ни достижений не дают. Лучше умерить свой гнев и воспользоваться оружием на дуэли — и задание выполнено, и рейтинг вырос.
Читайте также: