Достижения civilization 6
Что такое победа по очкам в Civilization 6
Это старейший тип победы и он формулируется очень простым условием: если никакая цивилизация до 2050 года не сможет организовать любой альтернативный вариант победы, победитель определяется по количеству очков цивилизации.
Эти очки можно посмотреть в меню «Всемирного рейтинга», нажав на первую кнопку из четырех, расположенных в правом верхнему углу:
- размер вашей цивилизации (число гексов под контролем);
- число граждан и численность населения;
- количество городов;
- число изученных инженерных технологий и гражданских наук, а также так называемых «технологий будущего»;
- количество построенных Чудес Света;
- число военных юнитов под вашим контролем, объем военных достижений;
- количество использованных Великих Людей;
- сила религии и количество верований.
Как добиться победы по очкам в Civilization 6
Всемирный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций во всех эпохах развития, поэтому периодически открывайте это меню. Сравнивайте свои данные по очкам победы, с другими вариантами побед:
Фактически, ваша задача — это найти способ одержать любую другую победу, избежав перехода к сценарию победы по очкам. Отслеживая другие рейтинги в меню статистики, вы можете понять, какие цивилизации к каким победам ближе.
- отсеять цивилизации, имеющие шансы на успех, назовем их конкурентами;
- заключить выгодные для вас союзы с цивилизациями, шансов на успех не имеющими;
- затормозить любыми способами на нужное число ходов развитие конкурирующих цивилизаций;
- лидировать по счету в меню Всемирного рейтинга для достижения победы по очкам.
Вот наши советы, как добежать до отметки в заветных 500 ходов:
Не дайте реальным конкурентам подобраться к другим типам побед. Наиболее простым способом для этого является стравливание конкурирующих цивилизаций в войнушку. Если этого не произошло, вы можете сами объявить войну, собрав коалицию из тех, кто не сможет потом всадить вам нож в спину.
Не обладаете достаточной военной мощью? Тогда используйте шпионов и проводите диверсии в ключевых районах вражеских городов, саботируйте текущие проекты, крадите их шедевры и Великих Людей. Шпионаж может быть очень эффективен, если вам будет с ним везти и ведь нужно просто ставить палки в колеса, а для этого есть много способов.
Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.
В качестве крайне меры можете использовать ядерное или термоядерное оружие — сбросив его в нужную точку, вы добьетесь того, что развитие и производство конкурирующей цивилизации полностью остановится, дав вам от 20 до 30 ходов.
Чтобы усилить возможность своей победы по очкам, вы должны будете первым изучить гражданские науки «Социальные медиа» и «Глобализация», которые повысят ваше влияние в мире игры.
Общее [ ]
Исторический момент случается, когда цивилизация совершает какое-то значимое и памятное деяние, иногда — впервые для себя, иногда — первой из всех, а иногда — каждый раз. Это может быть постройка чуда света, уничтожения лагеря варваров, становление первым сюзереном города-государства, создание своего уникального юнита или постройки и так далее. Каждый исторический момент заносится в хронологию — специальное окно, отображающее последовательность свершённых исторических событий.
Самым же главным в исторических событиях является то, что они позволяют зарабатывать очки эры — от 1 до 6 за каждое. В эпоху начала игры, а также в золотом веке исторические моменты — единственный способ получать эти очки, а в нормальном и тёмном их дополняет выбранное устремление, хотя исторические события всё равно остаются основным источником очков эпохи.
Содержание
Какие Чудеса Света будут полезны для победы по очкам в Civilization 6
Сразу отметим, что какие-либо конкретные Чудеса Света не дают бонусов к очкам Всемирного рейтинга. Это связано с тем, что в данном рейтинге Чудеса Света равноценны, а значит чем их у вас больше, тем лучше.
Вполне возможно, особенно на высоких уровнях сложности, что по мере развития вы не успеете построить ключевые для каждого типа побед Чудеса. Но это не значит, что вы должны их совсем игнорировать — определите баланс, когда постройка Чудес не будет занимать много времени и получите если не второе, то хотя бы третье место в рейтинге их строителей.
Лучшие цивилизации, подходящие для победы по очкам в Civilization 6
Первое место: Конго (Мвемба Нзинга). В релизной версии игры это лучший вариант для планомерного развития и мирного сосуществования с соседями до самого конца партии. Уникальный район Конго называется Мбанза и может быть построен только в тропическом лесу, он замещает район Пригород и уже в самом начале игры дает +5 жилья, +2 к пище и +4 к золоту, независимо от привлекательности.
Умение лидера дает цивилизации +2 пункта к пище, +2 к производству и +4 к золоту за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец правителя вмещает 5 слотов шедевров. Также цивилизация получает вдвое больше очков Великих Людей типа писатель, художник, музыкант или торговец.
Однако Конго не может строить Священное место, что замещено получением всех верований той религии, что распространена в большинстве городов. После строительства Мбанзы или Театрального района, вам дадут апостола доминирующей религии этого города.
Второе место: Бразилия (Император Педру II). Не такой мощный вариант, как предыдущий, но он более эффективен под конец игры. Особенность цивилизации — уникальный район Уличный Карнавал, который замещает Развлекательный район.
Оный удваивает очки довольства после строительства, учетверяет очки довольства во время строительства. После постройки часть производства города можно конвертировать в проект «Карнавал», за что дадут дополнительные очки довольства. По завершении строительства даёт очки Великих Людей.
Вдобавок, тропические леса под территорией Бразилии дадут +1 пункт к генерации соответствующих очков Кампуса, центра Коммерции, Священного места и Театральной площади при соседстве. Также тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов. После покупки любого Великого человека сохраняется 20 % очков.
Третье место: Рим (Траян). Одна из наиболее стойких цивилизаций, которая способна без потерь добраться до конца партии. Это вызвано теми бонусами, которые новые римские города получают при основании. Во-первых, это бесплатное дополнительное здание в городском центре, например, в древности это будет монумент.
Во-вторых, во всех римских городах сразу появляется торговый пост и дорога к столице, если они достаточно близко расположены для торговли. В-третьих, все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.
Таким образом, играя за Рим, вы получите больше средств для покупки юнитов, войн, строительства городов, то есть расширения империи. Это как раз все те условия, которые влияют на победу по очкам!
99 воздушных шаров (Luftballoons) - Используйте юнит класса бомбардировщик для подрыва ядерного устройства, в то время, как его база и 9 наблюдательных воздушных шаров находятся на континенте Нена к моменту взрыва.
Вам необходимо создать и сохранить 9 воздушных шаров до создания ОМП, так как с беспилотниками/дронами достижение не сработает. Самое сложное данной миссии заключается в том, чтобы найти континент Нена. Предлагаю 3 способа получения достижения.
Хардкор: Создаёте игру не позднее Эпохи Атома и начинаете рестартовать игру заново пока не окажетесь на континенте Нена. Мне потребовалось нажимать рестарт примерно 50-60 раз, в общей сложности, около 3-х часов. Надеюсь, вам повезет раньше.
Мы не ищем легких путей: Вы можете скачать сохраненный мною файл и играть за Чандрагупту начиная с Эпохи Нового Времени. Сбросив ОМП вы также выполните миссию "Я думал, мы уже проехали эту шутку - Играя за Чандрагупту, используйте ядерное оружие"
Столетний юбилей
Играя за Америку, создайте национальный парк на озере Крейтер и на обеих клетках Йосемити в течении одной игры
Чтобы получить эти два чуда природы на одной карте необходимо сделать следующее:
1. Включить автоматическое завершение хода
2. Отключить R&F, так как содержит больше чудес, а это снизит шансы на получение необходимых;
3. Карта огромная, больше карта - больше чудес на ней;
4. Информационная эпоха;
5. Только 1 соперник Ганди и Без варваров, чтобы не мешались под ногами;
6. После старта обосновываете только 1 город (если забыли выключить R&F, отправляете в город губернатора Наставника и повышаете его до бонуса к производству Космопорта и его объектов);
7. Быстро выбираете себе правительство и политические курсы (на экономику и религию);
8. Можете усыпить/укрепиться всех юнитов и выбрать любые исследования (военных юнитов можете убить, чтобы не пострадала экономика);
9. Несколько ходов потратьте на строительство Космопорта, Промышленной зоны и Водяной мельницы , а также отправьте рабочих обрабатывать клетки для повышения производства;
10. Следующий шаг усыпляете рабочего и в городе выбираете проект запуска спутника;
11. Нажимаете "завершить ход" и наблюдаете как перед глазами пролетают 13-20 ходов пока не запустится спутник;
12. Запуск спутника откроет вам всю карту и покажет все чудеса природы;
13. Если на одной карте не оказалось сразу двух чудес озера Крейтер и Йосемити жмите в меню игры рестарт (Начать заново) и повторяете всё с 6-го пункта пока не получите их. Каждая попытка должна занимать у вас 3-5 минут.
Когда получите необходимый результат, сохранитесь :)
Обосновываете второй город и двух поселенцев отправляете к Озеру Крейтер и Цосемити. Для создания национальных парков вам понадобятся 2 натуралиста, которых можно нанять за очки веры.
«Набор: «Цивилизация Нубии»».
«Набор: «Кхмеры и Индонезия»».
«Rise and Fall».
«Набор «Майя и Великая Колумбия»».
«Набор «Эфиопия»».
«Набор «Византия и Галлия»».
««Пираты»».
«Набор «Вавилон»».
«Набор «Вьетнам и Хубилай»».
«Варварские кланы».
«Набор «Португалия»».
- Уровень сложности трофеев: 4/10.
- Оффлайновые трофеи: 38.
- Онлайновые трофеи: 1 (Можно выполнить как в игре по сети так и удаленно).
- Примерное время получения платины: 40-60 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые можно пропустить: Нет.
Ставила дуэльную битву, отключила варваров, варианты побед в дополнительных настройках оставила религиозную и научную (чтобы второй соперник сразу войной не пошел)
Лидера можно выбрать с бонусами к вере, это немного ускорит. Я играла за Трибхувану.
Сначала создала 2-х разведчиков, потом строила священное место.
После открытия рилигии сразу отправила апостолов и миссионеров к сопернику. Менее чем за 100 ходов одержала религиозную побуду. все просто)
Видео с советами по быстрому основанию религии.
Этот трофей берётся за один ход (вместе с Veni, vidi, vici).
При создании игры выбираем Перикла (Грецию), сложность Бессмертный, тип карты Политическая, через Дополнительно убираем всех игроков, кроме одного. Ставим вторым игроком Александра (Македонию).
Вы появитесь вплотную, а так как ход ваш, то вы захватываете поселенца и сразу побеждаете.
1) Создаем сетевую игру в режиме Хот Сит (команды доступны только в сетевой игре).
2) Ставим Огромную Пангею, изобильные ресурсы, сетевую скорость, старт в Информационной эре.
3) Ставим 11 соперников-ИИ, не ставим галку "запретить команды" и оставляем галку про общий обзор.
4) Себе и 10 из 11 ИИ ставим команду 1, последнему ИИ - команду 2.
5) Запускаем игру. Т.к. в вашей команде много ИИ, то все они будут распределены по всей Пангее и вы сразу увидите все континенты.
Нету Нены - перезапускаем. Есть Нена - ставим на неё один или более наших городов, изучаем проект "Манхэттен", строим десяток воздушных шаров, аэропорт, бомбер, ядерку (не забудьте про уран!).
Дополнение - ставить Информационную эру можно только в том случае, если у вас нет дополнений. Если есть - ставить эру Атома, чтобы избежать замены шаров на беспилотники.
Есть пару моментов. Создавать игру нужно не в Информационной эре, а в эпохе атома. В информационной уже изучены компьютеры, и вместо воздушных шаров будут беспилотники. Шары не могут находится на одной клетке аэродрома, нужно чтобы все шары были на континенте Нена. Бомбардировщик может быть уже второго поколения. Всё сработает. Fantasy5 правильно заметил, но актуально это только в том случае, если у вас есть пак дополнений Rise and Fall и Gathering Storm.Уточню, может кому надо. Запускаем С континента НЕНА) я долго не мог понять в чем дело)
Рекомендуемые настройки
Итак, начинаем игру. Вот настройки на которых я получил ачивку:
Лидер: Теодор Рузвельт (иначе никак)
Уровень: Вождь (это что-бы соперники не пролетали через Возрождение)
Размер карты: Большая (что-бы с гарантией влезло полтора десятка городов)
Остальные настройки были дефолтные. Но вы можете настроить, например, скорость игры или другие параметры под свой вкус и на свой страх и риск.
Особенности прохождения
1. Ставим города пока не получим Нью-Йорк. Всего достаточно 7 - 8 городов.
2. Выходим в театральные площади и промышленные зоны.
3. Важно! Выйдя в Возрождение следим за тем, что бы не выйти в Промышленную эру до того, как будут получены все три необходимых великих человека!
4. В городах обязательно строим театральные площади и промышленные зоны. Они будут нужны для очков великих художников и инженеров.
5. По возможности желательно накапливать или веру или деньги. Они могут понадобиться для того, что бы прикупить нужного великого человека. Это опционально, смотрите сами по развитию. Если есть возможность основать религию и взять пантеон на веру, то это будет хорошим подспорьем при покупке великих людей.
6. Находясь в Возрождении постоянно заглядываем в великих людей и ждём инженера Леонардо да Винчи и художников Микельанджело и Донателло.
7. Теперь по великим людям. Леонардо надо обязательно взять самому. Тут никаких вариантов. Или в порядке живой очереди, или купить за веру/деньги, или запустить ускоряющий проект в промышленной зоне. Если Леонардо взял кто-то другой - всё, начинайте игру заново.
8. Микельанджело и Донателло, желательно, конечно то-же взять самому. Но даже если их кто-то перехватит, то в дальнейшем их шедевры можно будет выменять или украсть шпионом. В частности в моей игре я взял Микельанджело. Донателло шёл сразу за Микельанджело и его кто-то перехватил. Но потом я выменял шедевр Донателло. На уровне Вождь это не проблема.
9. Когда все нужные великие люди взяты (даже если художники взяты не вами) то идём в Канализацию и строим в Нью-Йорке канализацию.
10. Помещаем (или до или после канализации - без разницы) шедевры Микельанджело и Донателло в Нью-Йорк.
11. Активируем в промышленной зоне Нью-Йорка Леонардо да Винчи.
12. Вуаля!
Получил таким образом:
Режим игры - Сетевая/Хот-Сит
Города-государства - 0
Размер карты - Дуэльная
Начальная эпоха - Древний мир
Скорость игры - Сетевая
Без варваров и племенных поселений
Лимит Ходов - Без ограничений ходов
Остальные настройки я не менял.
Дальше жмем Options(Подтвердить настройки) и ставим вторым игроком человека. Себе выбираем Теодора Рузвельта(обязательно).
Наш противник:
Ставим оба юнита в режим сна и больше не трогаем.
Наши ходы:
Создаем поселенцев и строим новые города пока не получим Нью-Йорк. Во всех городах строим Священное место и Коммерческую зону. Когда выберете пантеон и стартуете религию - выбирайте бонусы только на ОВЛ. Потом уже везде стараемся 50 на 50 построить Театральные площади и Пром. зоны. В Нью-Йорке у меня были все 4 района, на театральной площади обязательно художественный музей и канализация. Исследования и соц институты назначайте в очередь через древо. И старайтесь исследовать всё без озарений что бы дольше не переходить в следующую эпоху.
Теперь по ВЛ
Когда я открыл список великих людей я сразу увидел Донателло в великих художниках. Я его купил за веру и следующим шел Микеланджело. Его я дождался(когда ВЛ появляется в списке, то он уже не пропадет из-за изменения эпохи игроков). И наш бонус в том что наш противник спит в Древнем мире. Я предполагаю, что именно поэтому я и получил Леонардо, будучи уже в промышленной эре(он у меня шел после Брунеллески). Я просто покупал инженеров пока не появился Леонардо. Ну а тут уже либо ждите, либо покупайте - без разницы.
Итак у нас на руках есть Донателло, Микеланджело и Леонардо. В Нью-Йорке есть театральная площадь с художественным музеем, промышленная зона и канализация.
Я тут на всякий случай сохранился и потом отправил творцов организовать по одному шедевру в музее, потом активировал Леонардо в пром. зоне.
С этими условиями заняло час времени. И вероятность получения трофея намного выше, чем если играть против ИИ, которые могут ставить палки в колеса.
Исторические моменты — концепция в Civilization VI: Rise & Fall, тесно связанная с веками. Соединяет журнал извещений и список достижений, показывая, каких успехов достигла цивилизация игрока в эту и прошлые эпохи. За каждый случившийся исторический момент держава получает очки эры, необходимые для избегания тёмного века и вступления в золотой.
Читайте также: