Достижение восстание wow
Подготовили гайд по союзной расе Ночнорожденных эльфов. Как открыть расу, доступные классы и расовые способности Ночнорожденных, традиционные доспехи и броня, советы по прокачке и многое другое.
Ночнорожденные – союзная раса, добавленная в игру в Битве за Азерот. Играть за нее можно с патча Легиона 7.3.5, если вы сделали предзаказ нового дополнения.
Дата выхода патча 9.1 WoW Shadowlands
- 29 июня — для Северной Америки
- 30 июня — для Европы (в том числе России)
- 1 июля — для Азии
История появления
Ночнорожденные когда-то были Ночными Эльфами, Высокорожденными, жившими на территории Сурамара во времена Великого Раскола.
Представители этой расы приняли решение использовать силу Ночного колодца, чтобы изолировать себя от внешнего мира, и тем самым спастись от последствий Раскола.
На протяжении 10000 лет они считали, что весь мир вокруг их защитного купола уничтожен, пока их прошлый лидер, Элисанда, не заключила союз с Гул’даном и не поклялась в верности Легиону. После этого она снизила мощность защитного барьера, так что Сурамар вновь открылся для внешнего мира.
В диалогах из грядущего дополнения можно увидеть, как Первая чародейка Талисра вспоминает, что Ночные Эльфы до сих пор не доверяют Ночнорожденным, особенно после их сделок с Легионом. Недоверие Тиранды подтолкнуло Талисру к созданию союза с син’дораями и Ордой.
Можете взглянуть на небольшие сюжетные сцены, добытые с тестовых серверов:
Доступные классы
Классы Ночнорожденных в WOW:
- Маг
- Монах
- Жрец
- Разбойник
- Чернокнижник
- Воин
- Охотник (стартовый питомец – Манапард)
Как открыть расу Ночнорожденные в вов
Чтобы получить союзную расу Ночнорожденных эльфов, необходимо выполнить следующие действия:
- Купите дополнение Битва за Азерот (или оформите предзаказ)
- Получите достижение Союзные расы: ночнорожденные. Для этого закончите все сюжетные квесты в Сурамаре (Восстание) и заслужите превознесение с Помраченными. Репутацию можно прокачивать с помощью локальных заданий, использованием Знаков помраченных и прохождением ежедневных квестов вроде Утоление жажды Талисры.
- Следующий этап – прохождение специальных заданий, объясняющих, почему Ночнорожденные решили присоединиться к Орде.
- Как только вы выполните все перечисленные выше условия, вы получите достижение Союзные расы: ночнорожденные, и сможете создать персонажа новой расы.
Присоединение к Орде
Сразу после получения достижения Союзные расы: ночнорожденные откроется первое задание, которое можно взять в посольстве Оргриммара. Вся же цепочка квестов с Ночнорожденными выглядит следующим образом:
Видео, демонстрирующее прохождение вступительного сюжета:
Расовый маунт
Уникальный маунт этой расы – Манапард ночнорожденных; его может использовать любой ордынец.
Манапард автоматически разблокируется при выполнении достижения Союзные расы: ночнорожденные.
Видео маунта Ночнорожденных можно посмотреть здесь.
Расовый маунт – манапард Ночнорожденных
Мега-подземелье Тайный рынок Тазавеш
Мега-подземелья вернутся в WoW в патче 9.1 с появлением Тайного рынка Тазавеш на 8 боссов.
Как и Операция: Мехагон, Тайный рынок Тазавеш будет иметь только эпохальную версию и не будет доступен в эпохальной+.
Первую половину подземелья игроки будут исследовать рынок, сталкиваясь с различными брокерами. Во второй половине подземелья нужно преследовать главного злодея (брокера с украденным артефактом) через различные порталы, локации и боссов, в том числе дракона-пирата.
Рейд Святилище Господства
Святилище Господства — рейд на 10 человек, расположенный в Торгасте. Попасть в него можно через портал в северо-восточной части Утробы.
В этом рейде игроки увидят несколько знакомых персонажей — например, Таррагра и Торгаста. Также игроки узнают некоторые секреты Тюремщика и сразятся с лучшими лейтенантами Кел’Тузада и Сильваны Ветрокрылой ради будущего Темных Земель.
В качестве наград за прохождение рейда Святилище Господства в патче 9.1 можно будет получить экипировку вплоть до 259 уровня предметов, а также специальные камни — Осколки Господства — их можно будет вставить в сокеты некоторых вещей, чтобы получить бонусы.
С последних двух боссов в Святилище Господства можно будет выбить оружие с особыми эффектами. Например, легендарный лук Сильваны.
Рейд Святилище Господства доступен игрокам с 7 июля 2021 года. Через неделю после этого откроются режимы ЛФР и мифик+.
Расовые способности
Ночнорожденным в вов доступны 3 пассивные и 2 активные расовые способности.
-
– повышение навыка начертания на 15. – увеличение урона, наносимого заклинаниями, на 1%. – снижение входящего урона от тайной магии на 1%.
-
– призыв гримуара, выполняющего функции почтового ящика, на 1,5 минуты. – наносит (сила атаки*2) единиц урона тайной магией ближайшим противникам, а также замедляет скорость их передвижения на 50% в течение 12 секунд.
Видео обзор новых способностей:
Обновления кампаний ковенантов
Кампании ковенантов продолжатся в патче 9.1. Теперь они будут связаны с исследованием новой локации (Кортия) и взаимодействием между ковенантами для противостояния силам Тюремщика.
По ходу кампании игроки смогут прокачать еще 40 уровней Известности ковенанта и разблокировать полеты в Shadowlands. Можно будет летать во всех стартовых зонах Shadowlands, кроме Утробы и Орибоса.
Новых медиумов в ковенантах не будет, но будут новые проводники и таланты у медиумов (в том числе несколько новых рядов для талантов/проводников).
Второй сезон PvP в Shadowlands
PvP претерпит серьезное изменение: базовый итемлвл наград за PvP будет снижен на 6 уровней, чтобы эти предметы не были слишком привлекательны для PvE.
Зато на всех этих предметах будет активироваться +6 итемлвлов, как только игрок вступит в PvP-сражение.
Все это позволит PvP-экипировке оставаться полезное в PvE, но не быть лучше гира из мифик+.
- PvP-экипировка второго сезона Shadowlands получает +13 уровней предмета в PvP сражениях (бг, арена, режим войны)
- Некоторые пвп-таланты у всех классов изменены или убраны
- Награды за второй сезон PvP в Shadowlands — маунты Свирепый боевой горм / Свирепый боевой горм, а для гладиаторов — маунт Пожиратель душ освобожденного гладиатора
Маунты и полеты в патче Shadowlands 9.1
В патче 9.1 «Цепи Господства» игроки смогут открыть полеты в Shadowlands (общие на весь аккаунт).
Полеты изучаются напрямую через предмет Воспоминания о небе без светила, который будет доступен вскоре после открытия основного квестового хаба в Кортии.
- Полеты доступны только в четырех стартовых локациях ШЛ: Бастионе, Малдраксусе, Арденвельде и Ревендрете). В Утробе и Орибосе летать нельзя
- Летать между локациями Shadowlands нельзя: нужно использовать мастера полетов в или через Орибос
- Прохождение кампаний ковенантов даст возможность купить тематических летающих маунтов
Все новые маунты патча 9.1 уже добавлены в наш Гайд по маунтам Shadowlands. Один из самых сложных и интересных среди них — Рука Нилганихмата — точно будет интересен коллекционерам.
Коллекции
В патче 9.1 будет добавлено много новых маунтов, питомцев, игрушек и т.д.:
Когда вы возвращаетесь в Сурамар, поначалу все выглядит нормально. Помраченные живут обычной, тихой жизнью в Шал'Аране. Они вернули свой первоначальный вид, а пещера полна беженцев и драгоценностей.
Тем не менее, связь с Лунным полумраком прекратилась (Crackdown), поэтому во время осмотра вы найдете много убитых или захваченных горожан. Сурамар наводняет еще больше демонов, чем раньше, даже таких, которые будут обездвиживать вас и сразу же снимать маскировку.
Телепорт Лунного полумрака разрушен и ваше первое задание — помочь жителям (многих из них вы встречали в начальных квестах Сурамара) сбежать. Хозяйка Лунного полумрака убита, но ее семья в безопасности. Благодетельница Скарлет и ее девочки умело отбились от демонов и теперь пойдут в Шал'Аран, их спасать их не нужно. Мастер Девлин не уйдет, пока не заберет свою бесценную вазу, а Торвос не захочет оставлять своего сына Валанта.
Вы поможете им сбежать на одной из гондол, а затем вам нужно связаться с Окулетом, чтобы тот открыл новый портал в Шал'Аран на вершине Evermoon Terrace.
Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.
Ночнорожденные дезертируют из армии (More Like Me). Виктоир приносит вам новость, что жителей схватили (Missing Persons), забрали в Астраварскую гавань и посадили на лодки, идущие на Демонический остров.
Поспешите и спасите их (Hostage Situation), маскируясь под заключенного и освобождая граждан от демонов (In the Business of Souls, Smuggled!). За это получите реликвию 830 уровня.
Ли'лет выполнила сделку. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, чтобы действовать согласно новой информации.
Ли'лет предупреждает вас о том, что Вантира хотят сделать показательным примером в центре Сурамара, чтобы другие видели что бывает за неповиновение. Его бросили в волшебную тюрьму, где парень медленно умирает на виду у всего города. Вы должны обнаружить местоположение (Essence Triangulation) Вантира и спасти его, пока не стало слишком поздно (Nullified, Sign of the Dusk Lily,Waxing Crescent!). За это получите плечи и грудь 835 уровня.
Пока нет продвижений. Я подозреваю, что Элисанде вполне комфортно при таком климате в городе. Здесь тихо. Возможно, наш народ боится плакать после злодеяний в Лунном полумраке…
Я не в состоянии определить местонахождение Вантира. Я не вижу его имени.
Забавно, Элисанда — самый не пунктуальный человек, которому я когда-либо имела несчастье служить.
Я снова сообщу, как только смогу. Береги себя.
По вашей просьбе, я спросила о ситуации в Оплоте оскрверненной души. Кажется, ваши усилия значительно замедлили контрабанду. Но к сожалению, скорее всего, они этого так не оставят.
Ходят слухи о зачистке дезертиров после событий в Астраварской гавани. Посоветуйте своим людям быть начеку. К вам могут присоединиться еще больше перебежчиков.
Как обычно, я продолжаю искать нашего общего друга. Как только я узнаю больше, я лично поговорю с вами.
Будь сильной, Первая чародейка!
Я так рада, что Вантир в безопасности. Дайте ему самое лучшее! Я надеюсь встретиться с ним лично в ближайшее время.
Я заметила какое-то движение в Променаде — они укрепляют позиции. Не упускайте их из вида.
Я сообщу, когда у меня будет больше информации.
Ваши новые союзники не остались незамеченными.
Я не знаю, где вы отыскали такую группу, но мне нравиться, как они внедряются в Променад.
Беспокойство растет. Дворяне больше не тешат себя иллюзиями, насчет избегания боевых действий. Элисанда не позволит им оставаться безучастными в то время, как Сурамар наводнили чужеземцы.
Мы еще не победили, мой друг.
Будьте осторожны, и оставайтесь сильны. Скоро увидимся.
У меня мало времени. К сожалению, этот отчет будет кратким.
Элисанда в ярости. Она что-то планирует , но у меня нет никаких подробностей.
Я внимательна, как никогда. Как только узнаю, что она планирует, сразу же свяжусь с вами.
Альянс и Орда прибыли в Сурамар. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи в подготовке.
В этой главе вы встретитесь с Тирандой Шелест Ветра, Леди Лиадрин и Верисой Ветрокрылой. Они создали военный лагерь по ту сторону городских ворот. Напряженность растет, так как различные эльфийские культуры пересекаются в Ночнорожденных. Это особенно эмоционально для Тиранды, она родилась в Сурамаре и не доверяет Талисре.
Вы помогаете в создании лагеря, зачищаете демонов в Великом Променаде (Down to Business, Powering Down the Portal), и вступаете в контакт с шпионами ночных эльфов и эльфов крови в городе (Taking a Promenade). Затем вы побеждаете Правую руку Магистра (Break An Arm). В награду вы получите ноги или ступни 835 уровня.
Я рада видеть лицо друга на поле боя.
Это. тяжело. для меня, опять идти в Сурамар. Прошло уже десять тысяч лет с тех пор мои ноги в последний раз чувствовал траву на этих землях.
Тогда мы спасались от Пылающего Легиона.
Я бы никогда не поверила, что мне придется вернуться в место своего рождения, чтобы вырвать его из рук тех, кого я когда-то считал своим народом.
Вериса так одержима желанием мести Орде, что мы не можем доверить ей наш фланг.
Тиранда — дозорный. Она ничего знает о войнах такого типа. Пока ее разведка полезна, она должна спасти Кал'дорай от основной атаки.
Мои кровавые рыцари единственные способные выстоять в этом конфликте.
Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, в оснастке и обучении ее растущей повстанческой армии.
Затем, у Альянса и Орды начинаются проблемы в лагерях (Trolling Them). Вы должны будет разоблачить лазутчиков Ночнорожденных и положить конец шалостям Альянса и Орды друг над другом. Например, в лагере Орды вы найдете золотой диск под названием "Запчасть Солнечного Колодца".
Ваша конечная задача — привести армию Помраченных в боевую форму. Виктоир недоволен боевым духом воинов и отправляет их в Крепость Черной Ладьи для борьбы с призраками (We Need Weapons, Citizens Army, Learning From the Dead). За это вы получите плечи или запястья 840 уровня.
После вашого возвращения, Роззелет атакует Мередил (Trial by Demonfire), поэтому понадобиться подготовить вашу армию к испытанию.
Объединенная мощь эльфийских армий готова напасть на Сурамар. Все что им нужно — ваш приказ.
Тиранда, Лиадрин и Вериса следуют плану Талисры штурмовать Сурамар (Ready for Battle). Кадгар очень впечатлен тем, что Талисра получила согласие всех троих!
Вы пробиваетесь через Великий Променад и Concourse of Destiny при поддержке Альянса, Орды и Помраченных. Кирин-Тор создает базу на втором этаже Гавани (Full Might of the Elves), а Окулет создает новый телепорт в Шал'Аран (Staging Point). Ваша награда: шлем или плащ 840 уровня.
Кадгар и Окулет становятся хорошими друзьями. Окулет впечатлен рассказом Кадгара о движущемся Даларане.
Восставшие готовы атаковать на ворота Ночнорожденных.
Элисанда оскорбляет трех эльфийских лидеров и накладывает мощное временное заклинание на членов восстания, фактически замораживая их на месте (Gates of the Nighthold). Только вы и Кадгар избежали действия заклинания, поскольку не были на линии фронта.
Калдорайцы? Вы опозорили славное прошлое, прячась на деревьях и прикрываясь ложной набожностью. Вы выросли, как дикари, как тролли, которые слоняются в вашем лесу.
Кель'дорайцы? Вы крестьяне играющие в дворянство, слишком охотно смешивались с низшими расами, разбавляя линию крови. Вы не достойны имен высших эльфов.
Син'дорайцы? Из всех эльфов, я думала, только поймете выбор, который я сделала, чтобы спасти мой народ. Вместо этого, вы объединились с неудачниками и монстрами.
Все вы унижаете свое гордое происхождение. Все вы забыли древнюю силу, которая ваша по праву.
Вместе с Вальтруа, вы исследуете барьер под Святилищем Порядка. Этот магический барьер не питается от Ночного Колодца. Элисанда черпает силу с близлежащих силовых линий. После их исследования (The Seal's Power), Вальтруа начинает работать над планом отключения барьера. За это задание вы получаете ступни или грудь 845 уровня.
Пришло время финального наступления на Цитадель Ночи.
Ли'лет взяла в плен злая Первая чародейка Адриаса Нарассин (A Message From Our Enemies). Скорее всего он дальний родственник Атрикуса Нарассина из первоначальных квестовых линий.
Вы с Талисрой идете спасать Ли'лет, но ваша армия Иссохших не может выстоять против магии Скверны Ночнорожденных. После спасения перепуганного персонала Ли'лет (A Challenge From Our Enemies), вы начнете исследовать защиту против магии Скверны и тестировать новые способы противостоять врагам в Оплоте оскверненной души (Resisting Arrest).Тем временем, Окулет обследует Террасу Порядка, чтобы собрать данные (Survey the City) и некоторые заметки из его старой мастерской для дальнейших исследований (Experimental Instability). Теперь вы сможете выстоять против Скверны (Felborne No More). Вашей наградой будет реликвия 845 уровня.
Помраченным понадобится ваша помощь, чтобы подняться с колен и стать полноценной армией.
Суть плана Вальтруа в том, что нужно оборвать сразу несколько силовых линий. Это точно разрушит барьер. После размещения разбивателей (I'll Just Leave This Here), вы следуете в Святилище и сражаетесь с охраной (Breaching the Sanctum). Со сферой телемансии и помощью устойчивый к магии Скверны Иссохших, вы пробиваетесь через Святилища Порядка. Щит Адриасы уязвим к Иссохшим, и они с легкостью ее побеждают.
Кадгар и Талисра ждут снаружи входа в Цитадель Ночи. Они говорят, что вы героически уничтожили временной барьер и освободили захваченных Альянс и Орду. За это вы получаете ноги или руки 850 уровня.
Кадгар сознательно говорит вам: "Иссохшие долго здесь не задержатся. Они собирают элитную группу чемпионов и будут бороться до конца. Я уверен, вы знакомы с такой тактикой! Мы будем прямо за вами".
В Сурамаре осталось еще несколько нерассказанных сюжетных линий, например: судьба леди Ли'лет, но похоже их расскажут уже в будущих обновлениях Legion.
Этот гайд нацелен на раскрытие секретов Сурамара - локации для максимального уровня в World of Warcraft: Legion.
Вступление
Сурамар - одна из крупнейших локаций в Legion, плотно заполненная контентом. Каждый его уголок скрывает тайны, а разнообразие областей в пределах локации впечатляет. Тут вы встретите падших ночных эльфов, демонов Легиона, эттинов, наг, различных животных, врайкулов, увядших и даже мурлоков. В Сурамаре также находится густонаселенный город, история которого вращается вокруг странного союза эльфов с демонами. Игрокам предстоит раскрывать тайны Сурамара на стороне Помрачённых и помогать им очистить Сурамар от демонов.
Доступ к Сурамару
В отличие от других локаций Legion, Сурамар - локация для персонажей 110 уровня. Вам никто не запрещает исследовать локацию, убивать мобов и собирать древнюю ману на низких уровнях, но делать задания вам не дадут до взятия 110 уровня. Как только ваш персонаж достигнет 110 уровня, в атласе подземелий появится возможность взять стартовый квест Открытие Кадгара (также вы можете взять альтернативный вариант этого квеста в Даларане на Расколотых островах). После того, как вы получите сигнал от Волшебной аномалии , в следующем квесте Кадгар откроет вам портал в Сурамар и долгое приключение начнётся.
Основная сюжетная линия
Основная сюжетная линия Сурамара является знакомством с Помрачёнными . Вы встретите Талисру, бывшую первую чародейку Сурамара и узнаете её историю, а также побываете в Шал'Аране, убежище Помраченных. Завершение этой сюжетной линии разблокирует доступ к Строевой подготовке иссохших . Связанные достижения: Помрачены, но не забыты .
- Сумерки (требует 110 уровень). Начинается с Открытие Кадгара (в Даларане) и заканчивается на Шал'Аран (переходный квест).
- Чародей Кел'данат (требуется Сумерки). Начинается с Старый союзник и заканчивается на Наследие Кел'даната .
- Главный телемант Окулет (требуется Сумерки). Начинается с Мастерская Окулета и заканчивается на По результатам разведки. .
- Максарад (требуется Чародей Кел'данат). Начинается с Сочувствующие среди шал'дорай и заканчивается на Первый контакт .
- Питание Шал'Арана (требуется Главный телемант Окулет). Начинается с Подключение к силовым линиям и заканчивается на Питание Шал'Арана .
- Свет в подземелье (требуется Максарад и Питание Шал'Арана). Начинается с Чародейское единение и заканчивается на Бремя странника дола .
- Руины Элун'ета (Шал'Аран) - Квест По результатам разведки.
- Тел'анор - Активируется за 10 древней маны
- Святилище Порядка - Активируется за 10 древней маны
- Поместье Лунархов - Активируется за 10 древней маны
- Цитадель Лунной Стражи - Активируется за 10 древней маны
- Оплот Оскверненной Души - Активируется за 10 древней маны
- Фаланаар - Квест Бремя странника дола
- Лунный полумрак - Квест Друзья Извне
- Сумеречные виноградники - Квест Месть за Марго
Второстепенные сюжетные линии
Выполнение заданий из этих сюжетных линий требуется для разблокировки определенных частей Сурамара, подземелий или отдельных локальных заданий. Связанное с ними достижение: Добрый сурамаритянин . Обратите внимание, что оно требуется для открытия полётов в Legion.
- Древний дар (требует Максарад и Питание Шал'Арана). Начинается с Чародейское единение и заканчивается на Бремя странника дола .
- Кровь и вино (требует "Лунный полумрак" и уважение с Помраченными). Начинается с Мотыльки и пламя и заканчивается на Пусть содрогнутся .
- Нарастающий кризис (требует Политическое искусство и 7000 из 12000 репутации с Помраченными). Начинается с Нарастающий кризис и заканчивается на Изумрудный Кошмар: сущность Сна .
- Губитель "Губителя Света" (требует Сумерки). Начинается с Лиана Отчаяние Тьмы и заканчивается на Азоран должен умереть .
- Уборка Тел'анора (требует Сумерки). Начинается с Пропавший советник и заканчивается на Искупление Песни Пера .
- Ярл Яндвика (требует Сумерки). Начинается с Устранение препятствий и заканчивается на Отлив для Повелительницы приливов .
- "Лунный полумрак" (требует Древний дар и 1750 из 6000 репутации с Помраченными). Начинается с Леди Лунарх и заканчивается на Обитель Талисры .
- Политическое искусство (требует Кровь и вино и 8000 из 12000 репутации с Помраченными). Начинается с Идеальная возможность и заканчивается на Защитник Ли'лет .
- Смена времен года (требует Нарастающий кризис и 20000 из 21000 репутации с Помраченными). Начинается с Смена времен года и заканчивается на Просьба Арлуина .
- Цитадель Лунных стражей (требует Сумерки). Начинается с Судьба Лунных стражей и заканчивается на Последний рубеж Лунных стражей .
- Великий день (требует Сумерки). Начинается с Шаловливые котята и заканчивается на Великий день .
Восстание
Продолжение истории Сурамара, добавленное в патче 7.1. Связанное достижение: Восстание .
- Изоляция (требует Смена времен года, все последующие этапы идут друг за другом). Начинается с Шаг за шагом , заканчивается на Гостья в Шал'Аране .
- Пропавшие без вести. Начинается с Продолжение исцеления , заканчивается на Ненадежное убежище .
- Растущий полумесяц. Начинается с Послание Ли'лет , заканчивается на Знак Сумеречной лилии .
- Проблема эльфов. Начинается с Стабилизация положения в Сурамаре , заканчивается на Карающая десница .
- Кузницы победы. Начинается с Накормить повстанцев , заканчивается на Испытание демоническим огнем .
- Марш на Сурамар. Начинается с Единый фронт , заканчивается на Опорный пункт .
- Ответ Элисанды. Начинается с Битва на всех фронтах , заканчивается на Сила печати .
- Сила духа и воли. Начинается с Советница и чародейка , заканчивается на Прощание со Скверной .
- Штурм Цитадели Ночи. Начинается с Вкус свободы , заканчивается на Цитадель Ночи: глава Совета Теней .
- 400 древней маны;
- 6900 силы артефакта (умножается с помощью вашего знания артефакта), что достаточно полезно для свежего персонажа.
- Вернись, Ночноглаз
- Альтернативный источник
- Ключ должен быть где-то рядом.
- Над пропастью
- На черепашьей тяге
- Командир Домитилль (с него падает предмет, дающий задание)
- Ну же, давай!
- Оберегающие чары
- Путь назад
- Печать мастера
- Негодные яблоки
- Норесса
- Светлое будущее
- Голодные рты
- Первопроходец Расколотых островов, часть 1
- Дипломат Расколотых островов
- Хранитель мудрости Legion
- Добрый сурамаритянин
- Помраченные
- Друзья на Расколотых островах
- Классная экипировка
- Обычные квесты - прохождение сюжетных линий Сурамара даст вам большую часть нужной репутации.
- Повторяющиеся квесты - троих NPC в Шал'Аране можно кормить древней маной каждый день за 50 репутации.
- Локальные задания - дают от 50 до 250 репутации.
- Квест посланника в Даларане - Маги Кирин-Тора в Даларане дает вам 750 репутации ( Большой знак помраченных ).
- Разблокировка питания силовых каналов - дает 750 репутации в общей сложности (по 75 за квест).
- Строевая подготовка иссохших - до 425 репутации раз в 3 дня ( Табличка с тайной магией Фаланаара и Сгусток тайной магии Фаланаара ).
- Миссии классового оплота - Знак помраченных за 250 репутации, может передаваться другим персонажам на аккаунте.
- Дружелюбие - редкие сапоги 800 уровня (вашего типа брони).
- Уважение - Карта сокровищ: Сурамар , Дар искателя маны , Передвижной телемантический маяк и перчатки из сета классового оплота 810 уровня.
- Почтение - Потухший глаз , Самодельная карнавальная маска и Пропитанная маной аметистовая подвеска .
- Превознесение - Гербовая накидка помраченных и наплечники из сета классового оплота 810 уровня.
- Зачарование - Формула: чары для кольца - привязка критического удара , Формула: чары для кольца - привязка искусности , Формула: чары для кольца - привязка универсальности и Формула: чары для плаща - привязка интеллекта .
- Портняжное дело - Выкройка: наручи из прочного шелкового полотна , Выкройка: кюлоты из прочного шелкового полотна и Выкройка: туфли из прочного шелкового полотна .
- Ювелирное дело - Эскиз: изящная подвеска из темного рубина .
Древняя мана
Чародейское вино, жидкая форма древней маны, пронизанное сущностью Ночного Колодца, стало самым важным источником питания для Ночнорожденных за время их долгой изоляции. Без маны они не могли насытить свою страсть к тайной магии и в итоге выродились в безумных извергов, известных как Иссохшие.
Как собрать древнюю ману?
Выможете найти древнюю ману по всему Сурамару, но в городской его части вы найдёте наибольшую концентрацию контейнеров с чародейским вином. В этом вам поможет инструмент под названием Камень поиска маны , который позволяет видеть контейнеры с маной на миникарте. Его выдают вам после завершения этапа "Сумерки" в основной сюжетной линии.
- Добыча с убитых мобов.
- Добыча с помощью активации питания силовых каналов.
- Добыча из различных контейнеров в пределах локации.
- Использование Владение силовыми линиями и нахождение около разломов для сбора большего количества маны (этот бафф вам даёт Чародейка Вальтруа после завершения её задания Питание Шал'Арана и для сбора маны вам нужно при проке эффекта стоять рядом с ним - мана будет накапливаться вплоть до 20 единиц).
- Использование Дар искателя маны - зачарования на наплечники, дающего время от времени Подсвеченный маной мешок при убийстве мобов (в мешке, кстати, можно найти легионские материалы для зачарования, легионские зелья и древняя мана).
- Многие квесты в сурамарском сюжете, которые дают предметы вроде Маленькая фляга чародейского вина .
- Собирательные профессии - дают время от времени древнюю ману при сборе в материалов в Сурамаре.
- Покупка Кристалл древней маны и Самоцвет древней маны на аукционе.
- Осколок древней маны (10), Кусок древней маны (20), Кристалл древней маны (50-100), Скопление мерцающих кристаллов древней маны (150).
- Цветок силоцвета (40), Пыльца силоцвета (70), Светящийся фолиант (70), Насыщенный маной самоцвет (70), Дважды крепленое чародейское вино (110).
- Маленький сундук с сокровищами, сундук с сокровищами, сверкающий сундук с сокровищами (типичные для локаций Legion сундуки).
- Сундук с сокровищами ночнорожденных , Запылившийся реликварий , Искаженный тайник (специфичные для Сурамара сундуки).
- Фляга маны Кел'даната
- Хрупкий силовой кристалл
- Камень бесконечности
- Зачарованная погребальная урна
- Исследовательские записи Киртоса
- Питание Шал'Арана
- Бремя странника дола
- Обитель Талисры
- Как это делается: чародейское вино
- Подай знак
Карта силовых каналов Сурамара:
- Постоянный бафф на сбор большего количества древней маны с мобов.
- В общей сумме 750 репутации с Помраченными.
- Достижение В полную силу .
- Кормление сюжетных NPC, чтобы вернуть им здравомыслие.
- Обмен на полезные баффы.
- Строевая подготовка иссохших.
- Оберег первой чародейки - 50 маны - Первая чародейка Талисра - в Шал'Аране.
- Владение силовыми линиями - 10 маны - Чародейка Вальтруа - в Шал'Аране.
- Искривление движения - 10 маны - Главный телемант Окулет - в Шал'Аране.
- Сотканный силой бастио н - 25 маны - Ткач-чародей Ке'лорин - вдоль основных дорог в западной части локации.
- Оседлать манапарда - 25 маны - Любопытный манапард - в западной части локации.
- Сострадание - 5 маны - Жалкий ночнорожденный - в районе Растущего Полумесяца в городе.
- Ярость заклинателя пламени - 25 маны - Заклинатель пламени Оувин - в различных местах в Растущем Полумесяце.
- Духовное насыщение - 20 маны - Чаша духов - в Тел'аноре.
- Заряженный модуль безопасности - 25 маны - Деактивированный модуль безопасности - в городе Сурамар.
- Насыщение силой - 25 маны - Силовой оберег - в туннелях около силовых каналов, кроме Фаланаара.
- Преданный манапард - 50 маны - Порабощенный Скверной манапард - в Оплоте Оскверненной Души.
- Осколок чар - 20 маны - Чародейская матрица - в туннелях Фаланаара.
- Джейсин : Shimmerfield Crystal (50 маны), Illusion Bomb (25 маны), Enchanted Firecrackers (25 маны).
- Долса Мерцающая Песнь : Коробка для завтрака "Дьявозавр" (1000 маны), Сувенирный элекк (100 маны), Игрушечный ящер (100 маны), Сувенирный мурлок (100 маны).
Как начать?
Для начала вам нужно открыть Локальные задания для вашего персонажа с помощью завершения квеста Союз фракций , который требует достижения дружелюбия с 5 главными фракциями Legion.
Также вам нужно завершить основную сюжетную линию Сурамара.
После выполнения этих шагов Талисра в Шал'Аране предложит вам квест Сбор войск . Это ваша первая строевая подготовка иссохших и она бесплатна. Завершение этого ивента откроет для вас локальное задание Строевая подготовка иссохших , доступное раз в три дня.
Когда это локальное задание доступно, вы будете видеть особенный диалог с Талисрой, по поводу строевой подготовки иссохших. Далее она предложит вам выбрать количество древней маны, которое вы готовы потратить на этот сценарий. Самый простой для прохождения вариант - 20 иссохших за 2000 маны.
Как это работает?
Всё просто - вы попадаете в туннели с отрядом иссохших и должны собрать как можно больше сундуков с сокровищами. Таймера нет, можно не спешить. Если вы отойдёте слишком далеко от иссохших или если умрёте - сценарий закончится и вам дадут обобрать сундуки, которые вы добыли.
Вы не сможете собрать все сундуки с первой попытки, так как каждый сбор сундука требует затрат иссохших из вашего отряда. Вы сможете постепенно зачищать область сценария от сундуков по мере роста силы вашего отряда иссохших - вам понадобится несколько заходов. Как только вы дойдёте до конца туннелей, вы встретите Окулета, который телепортирует вас к Талисре и вы сможете обобрать найденные сундуки.
Для оптимального прохождения вам нужно оставить в покое сундуки и просто собирать иссохших. Старайтесь убивать боссов без потерь со стороны иссохших, а если чувствуете, что большие потери неминуемы, то лучше вернитесь назад и соберите сундуки.
Традиционные доспехи Ночнорожденных
Если вы прокачали Ночнорожденного до 110 уровня без использования неигровых ускорителей (приглашение друга, быстрое повышение уровня и т.п.), то вы получаете достижение Наследие ночнорожденных и комплект шал’дорайской брони.
Обратите внимание: сет традиционных доспехов может быть использован для трансмогрификации только Ночнорожденными.
Также можно получить Гербовую накидку шал’дорай – для этого достаточно создать Ночнорожденного и пройти первое задание За Орду.
Посмотреть традиционные доспехи Ночнорожденных можно в примерочной вовхеда или в ролике ниже:
Особенности патча 9.1
В коротком формате (кликните, чтобы посмотреть):
Обзор патча WoW Shadowlands 9.1 "Цепи Господства": рейд "Святилище Господства", подземелье "Тайный рынок Тазавеш", изменения легендарок, второй сезон PvP, новые маунты, петы и многое другое.Самые важные нововведения патча Цепи Господства:
- Новая зона — Кортия, Город тайн
- Рейд на 10 боссов — Святилище Господства
- Мега-подземелье на 8 боссов — Тайный рынок Тазавеш
- Возможность открыть полеты в Shadowlands
- Новый ворлд-босс
- Дополнительный контент в Башне Торгаст, новые испытания и награды
- Новый мифик+ сезон и новый аффикс «Мучительный»
- Новый сезон в PvP, новая экипировка и награды
- Дополнительные кампании в ковенантах
- Еще 40 уровней Известности
- Новые маунты (см. Гайд по маунтам ШЛ), питомцы, игрушки, трансмогрификация
Официальный видеоролик по патчу 9.1 Цепи господства:
Руководство по выживанию:
Эпохальный+ режим и новый аффикс
Прохождение мифик+ подземелий теперь будет учитываться для расчета персонального рейтинга по аналогии с Raider.io, который формирует рейтинг на основе того, как хорошо игрок проходит данжи.
Рейтинг будет виден всем, что позволит легче оценивать потенциал групп и отдельных игроков (вместо того, что полагаться на уровень предметов или специализированные сайты).
В начале каждого сезона рейтинг сбрасывается.
- Рейтинг рассчитывается на основе трех факторов: уровня ключей, аффиксах и скорости прохождения.
- Рейтинг теперь будет использоваться вместо ключей для получения достижений вроде Мастер ключей Shadowlands 1-ого сезона, а также для улучшения вещей за доблесть
- За получение 1500 рейтинга мифик+ во втором сезоне Shadowlands дадут звание (Мучительный), а за 2000 рейтинга — маунта
Новый аффикс Мучительный добавляет в каждое подземелье нескольких лейтенантов, которые усиливают финального босса, если не будут убиты. За убийство лейтенантов есть награда: немного Силы анимы.
Кастомизация персонажа
В вов Ночнорожденные напоминают ночных эльфов, только с темным цветом кожи и светящимися татуировками.
Полный список элементов внешности, доступных при создании персонажа:
- Мужские персонажи: цвет волос и прическа, цвет кожи, тип лица, татуировки
- Женские персонажи: все то же самое + серьги
Посмотреть на модели персонажей Ночнорожденных эльфов можно либо в примерочной (мужчины / женщины), либо в следующих видео:
Локации патча 9.1 Цепи Господства
Кортия, Город Тайн
Добавлена новая локация — Кортия, Город Тайн. По сюжету, Тюремщик обнаружил ее в Промежутке и смог переместить в Темные земли. Вместе с новыми цепочками ковенантов это будет основная сюжетная линия патча 9.1.
- Сюжетные линии и квесты в Кортии будут как минимум частично зависеть от прогресса Известности в вашем ковенанте
- Дейлики в новой локации будут связаны либо со срывом планов Тюремщика, либо с исследованием загадок и тайн Кортии
- В локации будет расположен новый ворлд-босс
- Новая фракция — Легион Смерти
- По всей Кортии можно будет найти фрагменты реликвий, сдать их специальному нпс (Архивариус Ро-Сюир) ради прокачки репутации с новой фракцией Кодекс архивариуса и получения новой валюты Исследования каталога. За валюту потом можно купить различные предметы — маунта, улучшения для проводников и вещей, облик для плаща и т.д.
Обновления Утробы
Ковенанты обустраивают крепость в Утробе, что позволяет немного ослабить хватку Тюремщика. Венари продолжит быть гидом для игроков, а также будет продавать новые улучшения.
В целом, общая тенденция сводится к тому, что сложность Утробы будет снижаться, хотя иногда будут особые испытания в тех местах, на которые нападают слуги Тюремщика.
- В патче 9.1 в Утробе можно будет использовать маунтов, но летать будет нельзя
- Новая локация (Кортия) и новые дейлики
- Атаки ковенантов
- Возросшее присутствие ковенантов в Утробе снизит сложность этой локации
- Новые квестовые цепочки, связанные с Оком Тюремщика, раскроют его историю и лор
- Иногда Кел’Тузад будет призывать мучителей из Торгаста в Кортию. За победу нам ними можно будет получить сундуку, наполненные углями душ
- Новые сокровища и рарники в Кортии и Дезмотероне
Обновления Торгаста
В патче 9.1 заметные изменения получит и Торгаст, башня Проклятых. Будут новые этажи и уровни, а также улучшенные награды (в том числе повышение рангов крафтовых легендарок):
- Новая механика счета и усилений
- Количество уровней за одно прохождение теперь 5 (было 6)
- Еще четыре этажа (с 9 по 12)
- Новый бонусный уровень «Адамантовые хранилища»
- Таррагра и счетчика смертей в Торгасте больше нет, так как Таррагр переехал в рейд Святилище Господства
- Появятся Благословения — положительная версия Мучений
- Добавлены новые Силы анимы
Прокачка Ночнорожденных
В этом разделе собраны советы по прокачке персонажа новой расы в WOW: лучшие локации, специализации, правильное использование расовых способностей.
Быстрая прокачка
Наиболее эффективный путь для прокачки персонажа союзной расы Ночнорожденные:
- Стартовая локация новой союзной расы – Азшара. Оттуда отправляйтесь в Ясеневый лес, Когтистые горы или Оскверненный лес. Также можно посетить Предгорья Хилсбрада или Северные степи, но только если у вас открыты летные пути (иначе это будет тратой времени).
- Далее отправляйтесь в Нордскол, локации выбирайте на свое усмотрение.
- Следующий этап – Пандария, в частности, территории, связанные с историей Пандаренов: Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров и Жуткие пустоши.
- В Дренорском контенте отдайте предпочтение сундукам с сокровищами и бонусным задачам (наличие летающего маунта серьезно ускорит прокачку).
- Ну а в локациях Легиона просто последовательно проходите сюжетные линии, не игнорируя при этом точки вторжения Легиона.
И, наконец, отличный способ скоростной прокачки – поиск подземелий. Лучше всего проходить густонаселенные подземелья с дополнительными боссами – так вы увеличите количество получаемого опыта. Также можно позвать высокоуровневого друга, чтобы он быстро провел вас по нужным подземельям.
Локации, населенные эльфами
Если вы хотите прокачиваться в соответствующем вашей расе окружении, то есть смысл посетить следующие зоны:
- До 60 уровня загляните в Фералас и Пустоши – в этих локациях вы найдете много древних руин, исторически связанных с ночными эльфами.
- В Запределье можно многое узнать о кровавых эльфах, особенно в Лесу Тероккар и Пустоверти.
- Задания в локации Гора Хиджал расскажут о ночных эльфах и их связи с Изумрудным Сном.
- В локациях Легиона есть смысл побывать в Азсуне, чтобы увидеть, как зарождалась зависимость от магии, а также в Валь’шаре, чтобы еще глубже изучить историю ночных эльфов.
Выбор специализации
В каких спеках лучше всего прокачивать персонажа:
- Охотник – Повелитель зверей. Отличная ветка для одиночной игры (хотя питомец в этой специализации фактически выполняет функции еще одного игрока), позволяющая не только быстро уничтожать обычных противников, но и соло проходить многие элитные задания, требующие поиска группы.
- Маг – Лед. Безграничные возможности контроля противников и мощный урон по замедленным целям делают прокачку простой и быстрой.
- Монах – Хмелевар. Удобное сочетание серьезного исходящего урона, замедлений и самоисцеления делают эту специализацию самой выгодной во время прокачки.
- Жрец – Тьма. В отличие от других веток жреца, Тьма – единственная, направленная исключительно на нанесение урона.
- Разбойник: Головорез. Самая простая и комфортная в плане прокачки персонажа ветка – вам не придется тщательно подбирать определенный тип оружия или выстраивать бой так, чтобы оказываться за спиной противника.
- Чернокнижник – Колдовство. Возможность медленно, но верно уничтожать сразу несколько противников очень помогает во время прохождения квестов, а самоисцеление с помощью Похищения жизни позволит вести бой практически без остановок на регенерацию.
- Воин – Оружие. Как и в случае с Разбойником, спек «Оружие» позволяет не тратить время на изучение способностей и постоянно прерываться для восстановления здоровья – Победный раж позволяет поддерживать запас здоровья на должном уровне.
Использование расовых способностей
Чародейский импульс есть смысл применять в ситуациях, когда вас окружили противники и вам нужно срочно увеличить дистанцию. Кроме того, эта способность наносит урон – можно использовать ее в качестве дополнительного АоЕ.
Ну а если вы сомневаетесь в выборе профессии, то можно взять Начертание – Древняя история сделает его прокачку проще.
Подготовили гайд по патчу 9.1 «Цепи Господства» в WoW Shadowlands. Что нового будет добавлено в патче 9.1, что изменится для легендарок ШЛ, башни Торгаст и других аспектов игры.
Читайте также: