Достижение потрясающе киберпанк 2077
В плане билдов персонажа Cyberpunk 2077 игра довольно гибкая. Скажем, даже если вы вкачаетесь в хакинг и крафт, то все равно сможете довольно эффективно укладывать врагов ударами бейсбольной биты или отстреливать им конечности из огнестрельного оружия. Конечно, никто не помешает вам довести персонажа до специализации в какой-то конкретной ветке навыков, сделав его, например, гениальным нетраннером или же силачом-культуристом. Но зачем ограничивать себя?
Общие моменты
Есть кое-какие вещи, которые стоит проговорить заранее. Со стороны может показаться, что это мелочи, но почти все они относятся к разряду часто задаваемых вопросов, поэтому уделим им внимание.
- Максимальный уровень персонажа — 50-й. Как и уровень репутации — его вы прокачаете куда быстрее, чем уровень персонажа.
- За каждый уровень вы получаете одно очко характеристик (синего цвета) и одно очко способностей (желтого цвета).
- Очков способностей в игре гораздо больше, чем очков характеристик. В моем прохождении я смог распределить 86 очков способностей — в основном благодаря тому, что их дают еще за повышение уровней отдельных навыков, плюс иногда в открытом мире вы будете натыкаться на особые чипы, которые дают очки способностей.
- Очков характеристик хватает на то, чтобы прокачать две ветки характеристик до 20/20, а остальные три оставить на уровне 10/20. Этого хватит, чтобы создать гибкого и разностороннего персонажа с навыками на любой случай.
- Способности привязаны не к уровням конкретных навыков, а к соответствующей характеристике. Скажем, уровень навыка «Взлом протокола» может быть на 10 уровне, а уровень вашего интеллекта — равняться 20. В таком случае вы сможете изучить все способности из категории «Взлом протокола» — кроме той одной способности, которая требует двадцати очков именно в конкретном навыке.
- Навыки прокачиваются в том случае, если вы их используете. Создаете предметы — получаете очки навыка «создание». Убиваете клинковым оружием — прокачиваете «клинки». Если вы находитесь в бою, то опыт соответствующим навыкам начислят после его окончания.
- Прокачать навык выше соответствующей характеристики невозможно. Скажем, если ваша реакция равна девяти, то владение клинками, винтовками и пистолетами выше девятого уровня тоже не поднимутся.
Сброс прокачки
Отдельным пунктом про сброс вашего прогресса. Да, в «Киберпанке» вы можете перераспределить ваши способности — но только их. Набранные характеристики останутся на месте, да и навыки останутся на прежнем уровне прокачки. Опять же, стоит это удовольствие безумные 100 тысяч евродолларов — огромная сумма, если подумать, потому что по цене двух с половиной сбросов вы можете приобрести самый дорогой автомобиль в игре.
Имеет ли смысл сбрасывать способности? Вопрос сложный, но я все-таки склоняюсь к ответу «нет, не стоит». Очков способностей в игре достаточно, а с учетом того, что сброс не касается характеристик и навыков, то и распределить способности вы сможете только в тех же категориях, где они уже были. Возможно, это имеет смысл делать в том случае, если вы пользовались одним видом оружия, а потом переключились на другое — и вам теперь позарез нужны очки способностей. Или если вы скрафтили все, что хотели, и теперь крафт вам не нужен — но это все еще очень сомнительные ситуации.
Если что, купить чип на сброс способностей можно у любого рипера.
Что к чему привязано и за счет чего прокачивается
Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:
- Сила отвечает за «атлетику», «уничтожение» и «уличный бой».
- Реакция — это «короткоствол» (пистолеты и револьверы), «винтовки» и «клинки».
- Техника связана с «инженерным делом» и «созданием».
- К интеллекту привязаны «взлом протокола» и «быстрый взлом».
- Хладнокровие нужно для «скрытности» и «невозмутимости».
Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:
- Атлетика повышается за счет бега, прыжков, подкатов и карабканья.
- Уничтожение получает опыт за убийство из дробовиков и пулеметов.
- Уличный бой можно улучшать, используя ударное оружие ближнего боя (кулаки, бейсбольные биты, гаечные ключи).
- Винтовки прокачиваются за счет использования автоматов, пистолет-пулеметов и снайперских винтовок.
- Короткоствол — он и в Найт-Сити короткоствол, качается за счет пистолетов и револьверов.
- Клинки— клинковое оружие. Катаны, ножи, клинки богомола — все это.
- Создание повышается при крафте и улучшении предметов.
- Инженерное дело — за обезвреживание мин и использование электромагнитного оружия.
- Взлом протокола улучшается при взломе компьютеров, терминалов и прочей техники.
- Быстрый взлом прокачивается в том случае, если вы взламываете врагов с помощью кибердеки.
- Скрытность — за «тихие» убийства или оглушения, а также за внезапные атаки.
- Хладнокровие— за использование навыка «Хладнокровие» (для этого в него нужно вложить как минимум одно очко способностей).
Советы по прокачке
Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.
- В «атлетике» не поскупитесь на запас здоровья, дополнительную грузоподъемность и возможность восстанавливать здоровье в бою и вне боя. Это обойдется вам в 8 очков способностей.
- В «создании» возьмите «Утилизацию», чтобы автоматически разбирать мусор, и «Конструктора», чтобы получать больше ресурсов. Общая стоимость — два очка способностей. Для более поздней игры стоит взять «Запасливость» (возможность вытаскивать модификации из вещей при разборе), «Мастера» и «Изобретателя», чтобы крафтить лучшие вещи, а также «Трансмутацию» — чтобы перегонять низкоуровневые компоненты в высокоуровневые. Еще может пригодиться «Оптимизация затрат», снижающая цену крафта на 30%. Учтите, правда, что крафт легендарных предметов потребует 18 очков в «Технике» — но без этого вы не сможете создавать легендарки и будете серьезно стеснены в средствах.
- В «инженерном деле» могут пригодиться «Неприкосновенность» и «Гренадер» — чтобы не подрываться на своих же гранатах и видеть область поражения чужих. Это еще два очка способностей.
- В «быстром взломе» стоит разориться на «Биосинергию» и «Шпион, выйди вон». Первая способность будет пополнять память кибердеки прямо в бою, вторая будет отмечать направление к нетраннерам, которые пытаются вас взломать. Суммарно это отнимет у вас еще четыре очка.
Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.
1,768 | уникальных посетителей |
50 | добавили в избранное |
Очки "Авиаторы", Копия Самурайской куртки Джонни, Пистолет Малориан АРМС 3516, Автомобиль Джонни Porsche 911
Данные предметы можно будет получить при выполнение второстепенной сюжетной линии Бестии - "По следам прошлого".
Квестовая цепочка будет разблокирована как раз после прохождения квеста "Метаморфозы" и получения Майки Джонни.
Очки будут получены автоматически по сценарию во время поездки с девушкой.
Копия Самурайской куртки Джонни так же будет автоматически получена. Бестия отдаст вам ее из багажника своей машины.
Пистолет Джонни можно будет получить после того как сразитесь с Грейсоном. Пистолет будет подобран во время диалога с Грейсоном.
Автомобиль Джонни Porsche 911 - данный предмет можно пропустить, если убить Грейсона. При его убийстве авто получить будет невозможно и трофей не будет получен. Будьте внимательны.
Оставьте Грейсона в живых и он отдаст вам ключи от контейнера где хранится авто.
Вам необходимо начать "Заказ: Психофан" в Хейвуде. По заданию Вам необходимо украсть гитару Керри Евродина из пентхауса.
Пробравшись в здание, необходимо подняться на второй этаж квартиры и зайти в комнату где стоит кровать. Рядом с ней стоит чемодан, который подсвечивается желтым цветом. Не заметить его будет крайне трудно.
Если вы выполнили задание, но не обыскали чемодан, то вернуться в пентхаус будет уже невозможно.
Ботинки так же можно будет получить при выполнении заказа "Семейная реликвия".
Для того, чтобы данный заказ появился на карте, необходимо достичь 35 уровня репутации.
Заказ находится в Уэстбруке, в районе белой отметки, которая указан в скрине
Ботинки находятся в ящике вместе с квестовым предметом по Заказу. Пропустить будет невозможно при выполнении
Данные предметы невозможно будет разобрать, выкинуть или продать, кроме пистолета.
После сбора всех предметов получите достижение "Потрясающе"
Всего 7 предметов, которые когда-то принадлежали Джонни Сильверхэнду, которые вы должны собрать, чтобы разблокировать это достижение.
* В основной сюжетной миссии «Метаморфозы», которая находится в третьем акте истории, будет момент, когда вы разговариваете с Джонни Сильверхэндом и должны выбрать вариант диалога «Ладно, я дам тебе тело». Выбор этого варианта диалога необходим для того, чтобы получить побочное задание «По следам прошлого» в третьем акте основного сюжета.Майка Джонни - автоматически получается в основном сюжетном задании «Метаморфозы».
Авиаторы Джонни - автоматически получаются в дополнительном задании «По следам прошлого».
Копия самурайской куртки Джонни - автоматически получается в дополнительном задании «По следам прошлого».
Пистолет Джонни Сильверхэнда (Малориан Армс 3516) - можно получить, подняв его с пола рядом с Грейсоном (опция «Взять пистолет») в дополнительном задании «По следам прошлого».
Автомобиль Джонни Сильверхэнда (Porsche 911 Turbo) - можно получить, не убивая Грейсона (опция «Убрать оружие»), а затем выполняя остальные цели в дополнительном задании «По следам прошлого».
Штаны Джонни - Можно получить во время заказа «Психофан». Выйдя на лифте в квартире 1702, в чемодане в спальне наверху. Заказ "Психофан" расположен на юго-востоке Глен, Хейвуд.
В Cyberpunk 2077 три основные концовки, в рамках которых можно еще сильнее «разветвить» сюжет. И все эти три основные концовки станут доступны в одном из финальных диалогов с Джонни Сильверхендом, а именно — в сюжетном задании «По ком звонит колокол» (Point of No Return в английской версии), на крыше мастерской Виктора. Часть из них, правда, станет доступна лишь в том случае, если вы прежде прошли побочные квесты того же Джонни или Панам, однако ни один из этих финалов не секретный — ко всем ведут те или иные достаточно очевидные решения, принятые по ходу игры.
Вот три действия, которые запускают одну из трех основных концовок Cyberpunk 2077:
- заключить сделку с корпорацией «Арасака»;
- отдать контроль над телом Джонни;
- или же позвонить Панам.
Есть и четвертый вариант, открывающий секретную концовку, в которой все ваши друзья выживают. Чтобы эту концовку активировать, необходимо для начала довести синхронизацию с сознанием Джонни до 70%. Сделать это необходимо к моменту диалога на крыше, однако это не так просто, как кажется. У большинства игроков этот показатель к финалу игры достигает 60% — и это если всю игру поддерживать Сильверхенда и относиться к нему по-дружески.
Где тогда взять еще 10% синхронизации? Чтобы к финалу игры довести синхронизацию с Джонни до 70%, надо выбрать ряд конкретных вариантов ответа в диалоге с ним во время квеста «По следам прошлого» (Chippin» In в английской версии). Речь идет о диалоге, который происходит между Ви и Джонни на свалке, где похоронено тело Сильверхенда.
- [Написать инициалы Джонни.] Сейчас мы это исправим.
- «Человек, который спас мне жизнь».
- Нет, это ты тоже п_*_ал.
- А то тебе от меня-то надо?
- Окей, но это твой последний шанс.
- Поначалу ты был засранцем!
- Когда ты сказал, что подвел друзей…
- История со Смэшером так ее расстроила.
- Окей. Я позвоню Бестии.
После этого также необходимо пройти все побочные квесты Джонни, а это «Старая драма» (Blistering Love), «Новый поворот» (Holding» On) и «Звуки музыки» (A Like Supreme). Решения, принятые в этих миссиях, уже не столь принципиальны.
И теперь, достигнув 70% синхронизации с сознанием Джонни, в том самом диалоге в миссии «По ком звонит колокол» вам нужно… ничего не выбирать из предложенных вариантов. Просто скажите Сильверхенду, что готовы довериться ему и Бестии, а затем подождите несколько минут (около пяти или шести). В какой-то момент Джонни скажет, что понимает Ви, и предложит ему ворваться в здание «Арасаки» вместе. Это и будет миссия, которая приведет к секретной концовке.
Читайте также: