Доспехи мага wow
Маг (Sorcerer) - класс, использующий оружие, наносящее магический урон, а также использующий специальную броню, которая повышает силу магических атак и/или запас маны, шанс крита магическими атаками. Отличается от других классов пониженной защитой и высоким уроном. Для атаки необходима мана, которая автоматически пополняется со временем, что делает его удобным дальнобойным персонажем для экономных игроков (до хардмода).
Лучшей броней на данный момент для мага является броня туманности . Однако в кооперативе с ней может посоревноваться (по эффективности) спектральная броня с капюшоном .
В арсенал оружия мага входят:
Происхождение [ ]
Новая классовая иконка
Маги, наиболее часто встречающиеся из Азероту. Они сосредоточены на магии сотворения и изменения, чаще всего с целью уничтожить противника или помочь союзникам. Такие персонажи могут приобрести фамильяра, который являясь обыкновенным животным получает новые силы и становится магическим существом призываемым для того, чтобы служить и помогать магу. Маги настолько хорошо разбираются в течениях тайных энергий, что могут с высокой эффективностью противостоять большинству заклинаний. Искусный маг, который посвятил себя и имеет врождённую склонность к одной из школ специализации, становится более защищённым. Тут стоит добавить, что маги выбирают либо школу призыва, либо школу превращений как более предпочтительную, и творят заклинания своей избранной школы. Маги Кирин-Тора первыми постигли заклинания базирующиеся на элементах огня и льда. Маги известны также тем, что в состоянии призывать элементалей, обычно это водяные элементали, но они могут с равным успехом призывать и земляных, и воздушных, и огненных элементалей. Величайшим из когда-либо живших смертных магов был Медив.
Первыми известными магами на Азероте были Колодца Вечности и использовавшие его энергию вплоть до разрушения Колодца и изгнания Высших эльфов .
Истоки [ ]
Раннюю цивилизацию Колодца Вечности, создавшей и поддерживающей их общество. Постоянное использование Колодца Саргераса и Пылающего Легиона и их прибытие привело к крупной войне, известной как Война Древних. Война имела серьёзные последствия для всех, не смотря на то, что смертные расы победили, объединив свои силы. Калимдор был разрушен, и бурлящий, бушующий ядовитыми испарениями морской поток хлынул в освободившееся пространство, где ранее находился Колодец Вечности. В результате этого Великого Раскола воды Колодца проникли в атмосферу и излили магию по всему миру.
Это событие побудило ночных эльфов отказаться от использования Малфуриона Ярости Бури к практике высокорожденные не приняли это предложение и стали добровольными изгнанниками отплыв в Лордерон , где в итоге основали своё собственное королевство Кель'Талас и стали Высшими эльфами. Когда их королевство было атаковано троллями Зул'Амана, Высшие эльфы согласились обучить сто человек искусству магии в обмен на военную помощь от народа Аратора. От этих двух рас тайное искусство начало распространение меж других рас во всём Азероте.
Даларан [ ]
Человек маг. Концепт-арт.
Большинство студентов Защитников Азерота создали новый Орден магов, который предпринимал попытки с помощью магии уничтожить кровожадных орков. Хотя мастера сих искусств, Даларане, в многочисленных ли сражениях в Лордероне, Маги были решительны в своих усилиях защищая людей; но они передали свою силу и тайны магии новому поколению, не имевшему никакого представления об ужасах войны или необходимости самоконтроля. Эти юные маги начали практиковать магию для собственной пользы, а не ради исполнения долга перед своими сородичами. В то время как их силы росли, маги становились все более высокомерными и все больше отдалялись от остальных людей. Второй город-государство Аратора, Даларан, был построен севернее Нордскол. Теперь он парит над Лесом Хрустальной Песни и управляется Кирин-Тором. Кирин Тор был быстро ре мобилизован и теперь им нужны новые свежие силы.
Гоблин маг огня. Арт.
Знаменитые маги в Истории WoW
Альянс [ ]
Другие [ ]
Заклинания [ ]
Эльфийка крови-маг в комплекте "Регалии Магистра" и с Посохом Темного пламени.
Для полного списка способностей мага смотрите Способности мага
Маги обладают широким выбором заклинаний, которые делятся на три школы: Тайная магия, Огонь и Лед. Огонь и Лед - элементальные школы и большинство заклинаний этих школ наносят урон. Тайная магия - школа чистой энергии, и здесь есть одновременно как боевые, так и утилитарные заклинания.
Заклинания Огня - главным образом заклинания наносящие урон, включая как заклинания прямого урона по одной цели, так и площадные заклинания. Помимо этого, некоторые огненные заклинания после попадания в цель, наносят небольшой урон за время , а при специализации в этой области у огненных заклинаний появляются оглушающие, ошеломляющие и дезориентирующие эффекты. Для огненных заклинаний характерен больший исходящий урон, чем у заклинаний Льда и Тайной магии, но и уровень создаваемой угрозы у них выше. Эффекты оглушения, ошеломления и дезориентации огненных заклинаний имеют меньший шанс сработать, также как и меньшую продолжительность действия, чем замедляющие эффекты ледяных заклинаний, тем самым уравновешивая высокий урон.
Заклинания Льда так же применяют для нанесения урона как по одной цели, так и по определённой области, но с акцентом на эффект замедления и сковывания. Почти все заклинания Льда обладают сковывающими или замораживающими эффектами, которые частично или полностью останавливают врага. Это включает замораживание на месте (сковывание, root) или замедление скорости передвижения (замедление, snare). Специализация в магии льда дает возможность улучшить эти сковывающие эффекты и увеличивают исходящий урон до приемлемого уровня. Заклинания Льда помогают магу использовать Заклинания на максимальных уровнях [ ]
Для магов ближе к концу деревьев таланта существует выбор. Маги, практикующие магию Льда получают возможность призывать Элементаля воды, которые некоторое время борется на его стороне; расширяются возможности контроля противника. У выбравших Тайную магию в арсенале появляется заклинание замедляющее как передвижение, так и скорость применения умений и способностей противником, что крайне эффективно в PvP; помимо этого, можно получить сильное атакующее заклинания мгновенного действия. Огонь дарует своим последователям использовать " Специализации [ ]
Маги могут выбрать одну из трех специализаций. Описание каждой специализации можно прочесть ниже.
Тайная магия [ ]
Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо или превратить в безвредное животное.
Специализация Тайной магии даёт такой же прирост DPS, какой будет у ффб-билда (где основной является атакующее заклинание " Стрела ледяного огня "). Основным плюсом здесь является лучшая мана-эффективность и улучшенное восстановление маны.
Огонь [ ]
Сжигает цель различными огненными заклинаниями.
Огонь сфокусирован на DPS и в целом увеличивает наносимый урон с помощью талантов, особенно при критических ударах. Большинство талантов этой ветки служат одной цели - увеличить силу огненных заклинаний, обеспечивая небольшим (но эффективным) средством выживания. С появлением
Замораживает врагов и замедляет их заклинаниями льда.
Заклинания Льда специализируются на контроле и сдерживании противников различными замораживающими эффектами, подходящими для кайтинга, а так же мощные возможности для нанесения урона по области. Это самый мана-эффективный выбор. Это, а вместе с тем и лучшая выживаемость дарованная талантами в этом дереве, делает Лёд самым популярным для выполнения заданий и в PvP. Однако в плане нанесения урона магия Льда проигрывает огненной и тайной магии. Эта разница становится очень заметной в рейдах на 25 человек.
Специализации [ ]
У мага существует три специализации: Тайная магия, Огонь, Лед
Возможности на максимальных уровнях [ ]
В группах или рейдах маги обычно заняты нанесением урона как по одной цели, так и по нескольким противникам одновременно, прерыванием произнесения заклинаний противником, кражей чар, контролем и творят " [Сотворение стола с яствами] ".
С установкой обновления 1.11 маги получили возможность более гибкого выбора талантов, так как заклинание " PvP [ ]
Что касается PvP-аспекта, то тут мага называют "стеклянной пушкой", в силу того, что они наносят очень большой урон, но за это расплачиваются малым количеством здоровья и низкой защитой. Усиленный талантами, такими как " Мощь тайной магии " маг становится способен нанести очень большой урон за малый промежуток времени. Однако, с недавних пор, эти два заклинания невозможно использовать одновременно. В PvP_группе маги, обычно стоят позади всех и фокусируются на контроле противника с помощью заклинания"Превращение" и выбирают цель на расстоянии. В Зависимости от Разное [ ]
Эти способности доступны для мага в любой специализации по достижении указанного уровня.
Таланты [ ]
Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.
Уровень | Выбор | ||
---|---|---|---|
15 | [Величие разума] | [Молниеносность] | [Плавучая льдина] |
30 | [Барьер времени] | [Пламенное сияние] | [Ледяная преграда] |
45 | [Кольцо мороза] | [Ледяной заслон] | [Ледяная хватка] |
60 | [Великая невидимость] | [Прижигание] | [Холодная хватка] |
75 | [Буря Пустоты] | [Живая бомба] | [Ледяная бомба] |
90 | [Чародейство] | [Руна мощи] | [Щит заклинателя] |
100 | [Длительное воздействие] | [Кристалл сосредоточения] | [Падающие звезды] |
Сильные стороны Мага в WoW Classic
- Может создавать провиант для всей группы;
- Отличный АоЕ урон по достаточно обширной площади;
- Может телепортироваться и создавать порталы;
- Имеет заклинания массового контроля;
Особенности Мага в WoW Classic
Пожалуй, самым известным заклинанием магов является Превращение. Помимо его безусловной пользы, например с помощью него можно легко законтролить оппонента, игрокам конечно всегда приятно повеселиться, наблюдая за действием этого забавного заклинания. Маги могут менять внешний эффект этой способности, например при получении определенных достижений:
-
становится доступным в качестве награды за задание Частицы магии . добыча с Газ`Ранка в Зул`Гурубе.
Маги высокого уровня могут мгновенно перемещаться в любую столицу используя свои заклинания телепортации. Причем поставленным порталом также могут воспользоваться участники группы. Чем, кстати маги активно пользуются для зарабатывания золота - думаю, все игроки сталкивались с настырными магам возле таверн и аукционов, которые предлагают свои услуги по открытию портала за незначительную сумму.
- Маги Альянса могут открыть порталы в такие города как: Дарнас, Штормград, Стальгорн;
- Маги Орды могут открыть порталы в: Оргриммар, Подгород, Громовой Утес;
- Маги, которым посчастливилось стать обладателями Атиеш, большой посох Стража могут открыть портал к Перевалу Мертвого Ветра и закинуть всю группу в неизвестное им место. Забавно, что игроки все еще ведутся на такой розыгрыш.
Также магов особо любят в составе рейдов и групп для прохождения подземелий за то, что они могут создавать бесплатную еду и напитки для всей компании. На высоких уровнях для магов открывается возможность создавать и другие расходуемые предметы. Однако, бесплатная еда от магов во-первых достаточно быстро пропадает из инвентаря и все же, она способна только исцелить собственные раны, но не накладывает никаких усилений и бонусов, в отличии от еды, приготовленной игроками с прокачанным навыком Кулинарии.
Телепорты [ ]
Маги способны телепортировать себя или группу в главные столицы и в один труднодоступный город своей фракции. Ниже представлен список Телепортов и Порталов для обеих фракций.
Гайды по Магу в WoW Classic
Маг в WoW Classic 1.13.7
Гайд по прокачке Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)
Классовые квесты Мага в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
PvE гайд по Магу в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
PvP гайд по Магу в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
Лучшая экипировка / Бис лист для Мага (WoW Classic 1.13.7 /.
ПВП Бис лист для Мага / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.7)
Маги в WoW Classic желанные гости в любой группе. Они создают еду и воду, которая очень дорогая и всегда нужна при прокачке, также они могут помочь с транспортировкой людей по столицам с помощью порталов. У мага высокие требования к скиллу, особенно в PVP. Урон у мага зависит не только от прямых рук, но и от экипировки. Маги могут достаточно быстро прокачаться, но им приходится тратить много времени на восполнение маны. Несмотря на свою хрупкость, маг превосходно чувствует себя в соло игре. Силы его чар обычно хватает, чтобы без труда одолеть монстра равного или несколько большего уровня, полиморф даст одолеть двоих, ну и не стоит забывать про телепортацию и возможность обеспечить себя пищей и напитками в походных условиях.
Слабые стороны Мага в WoW Classic
- Испытывает сложности в бою с монстрами, которые невосприимчивы к заклинаниям;
- Очень уязвим и легко убиваем в случае неудачного позиционирования;
- Экипировка состоит только из тканевых доспехов;
Содержание
Основные характеристики класса Маг WoW Classic
- Доступно для рас: Гном, Человек, Нежить, Тролль;
- Роль: Нанесение магического урона в дальнем бою;
- Жизненные показатели: здоровье / мана;
- Доступный тип доспехов: ткань;
- Доступное оружие: Посохи, Жезлы, Кинжалы, Мечи;
- Привилегия: Пожалуй, лучший урон в дальнем бою.
- Предоставит всей группе или всему рейду быстрое перемещение, благодаря порталам, а также может создавать магическую пищу.
- Древа талантов: Тайная магия, Огонь, Лед.
Аксессуары
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным. Чтобы избежать воздействия от собственных заклинаний, маги носят только тканевые доспехи, которые могут дополнить магическими щитами и заклятьями. Сражаясь с противником, маг может использовать сгусток огня, поражающий даже удаленные цели, или вызвать извержение, утопив в огне и лаве целый вражеский отряд.
Символы [ ]
Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.
Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.
Вооружение и Броня [ ]
Оружие доступное магам: посохи, кинжалы, Интеллект - главная характеристика, которой игроки должны руководствоваться, так как мана необходима для всех заклинаний. Дух так же полезен для рейдов на максимальных уровнях, но ситуационно. Маги, специализирующиеся в тайных искусствах, сочетают необычайно высокое количество интеллекта и 100% восстановление маны (посредством талантов, Магического доспеха и символов). Это очень поможет в рейдах на максимальных уровнях для управления маной. Так же не помешает выносливость, но в разумных пределах.
Комплекты экипировки (сеты) для Магов в WoW Classic
Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Магов. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.
Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.
Читайте также: