Доспехи геральта из ривии ведьмак 3
Ведьмак 3 – одна из лучших игр, когда дело доходит до убийства монстров. Взяв под контроль Геральта, знаменитого охотника на монстров знаменитой игровой серии, вы можете прорубаться через врагов, как нож сквозь масло.
Конечно, на пути к славе вы встретите разнообразный список оружия и доспехов, из которого вам придется выбирать. Некоторые из них имеют ряд интересных бонусов, другие же значительно проще. Сегодня вы узнаете, какие доспехи нужно выбрать, чтобы защититься от грозных когтей и клинков, и какой меч заточить, чтобы упокоить ужасного монстра.
Улучшенное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 21
- Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
- Урон стального меча: 191-233
- Урон серебряного меча: 292-356
Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.
Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.
Улучшенный доспех Школы Волка
Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.
Улучшенные штаны Школы Волка
Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.
Улучшенные сапоги Школы Волка
Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.
Улучшенные перчатки Школы Волка
К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.
Улучшенный стальной меч Школы Волка
Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка - его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.
Улучшенный серебряный меч Школы Волка
Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.
Начальное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 14
- Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
- Урон стального меча: 140-172
- Урон серебряного меча: 229-279
Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.
Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка
Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.
Стальной меч Школы Волка
Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.
Серебряный меч Школы Волка
Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка - он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.
Броня
Ведьмак 3 из тех игр, в которых каждые доспехи имеет свою цель. Поэтому, нельзя утверждать, какой из них однозначно лучше, ведь все они предназначены для своих задач.
Броня в Ведьмаке подразделяется на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор класса брони значительно влияет на вашу тактику.
Легкая броня позволит вам лучше уклоняться и играть от выносливости. Средняя экипировка позволит выбрать сбалансированный стиль игры, а тяжелая зачастую превращает вас в танка, со всеми вытекающими последствиями.
Броня разбросана в мире третьего ведьмака буквально везде. Наиболее распространенные враги, скорее всего, выронят довольно бесполезный меч, а не интересную броню. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а так же на квесты.
Некоторые интересные вещи вы сможете получить у торговцев. Если вы хотите получить большее количество «неписей» для торговли, беритесь за задания по зачистке местности от монстров. После того, как поселения станут безопасными, жители вернутся домой. С некоторыми из них вы сможете продуктивно поторговать.
Лучшая экипировка часто получается с помощью крафта, но вам понадобятся местные чертежи – диаграммы. Вы можете достать их у лавочников, или найти в мире ведьмака.
Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.
Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.
Вся эта ведьмачья броня может быть улучшена с помощью рун, позволяющих поднять ей самые разные характеристики – от защиты до силы знаков.
Лучшей броней в игре являются сеты разных ведьмачьих школ. Чертежи, так необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется постараться, чтобы их собрать.
Выбор экипировки зависит от вашего билда – если вы любите знаки, например, то лучшая экипировка та, которая их усиливает. Давайте посмотрим на разные виды доспехов, и на бонусы, которые они дают.
Школа Грифона
Экипировка школы Грифона – это то, к чему вам нужно стремиться, если вам нравится часто использовать знаки. Она значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в определенных ситуациях, особенно в сражении с несколькими противниками одновременно. Однако, вам придется пожертвовать защитой ради этого.
Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, однако просто попробуйте поиграть от знаков, вам может это понравиться.
Школа Кота
Это идеальная экипировка для универсалов. Она позволит вам быстрее двигаться и уклоняться от атак врагов, а быстрое восстановление выносливости позволит вам чаще применять знаки. Хоть они будут не такими мощными, как при использовании Школы Грифона, однако вы сможете чаще их применять и чередовать, что положительно повлияет на разнообразие вашей тактики.
Школа Медведя
Если вы один из тех игроков, что кричит «Лирооой Дженкинс!» и бросается в гущу событий, это ваш вариант. Эта экипировка известна безумно высокой защитой и бонусами к фехтованию. Но будьте осторожны с вашей стаминой, ее регенерация с этим комплектом ужасно низка.
Набор доспехов убийцы
Этот набор может значительно облегчить вашу жизнь на ранних стадиях игры, он предоставляет отличные атакующие характеристики. Фактически, рукавицы дают отличный шанс крита, который пригодится вам даже на высоких уровнях. Они настолько хороши, что их стоит сохранить для периодического использования на протяжении всей игры.
Доспехи из Хен Гайдт
Этот доспех можно получить, если у вас присутствует дополнение «Кровь и Вино». Если вы ищете защитный тип брони, это один из лучших вариантов, что вы можете достать. Вы сможете получить до 40% снижения урона, что является безумием по сравнению с остальными сетами. С другой стороны, он не предоставляет каких-то особых возможностей. Вы просто сможете держать больше урона, на этом все.
Вы можете получить этот комплект в ходе выполнения задания «Между мирами».
Доспех из Каэр Морхен
Это ваш первый сет, вы получаете его в начале игры. Из-за этого многие игроки думают, что он посредственный и пытаются быстрее найти замену. На самом деле, этот комплект предлагает довольно приличную защиту от большинства типов повреждений. Однако, чтобы он оставался актуальным, вам необходимо своевременно его обновлять. Если вы этого не сделаете, другие наборы брони станут актуальнее со временем.
Доспех Школы Мантикоры
Набор Мантикоры очень полезен, поскольку дает вам хорошие статы во всех аспектах, а так же хороший эффект. Вот почему многие игроки предпочитают использовать этот доспех, пока не получат что-то, более подходящее их предпочтениям и стилю игры.
Набор доспехов Школы Змеи
Этот набор является одним из самых привлекательных в игре, что делает его популярным выбором. На самом деле, он похож на стартовый сет Геральта, но в отличие от него имеет улучшенные статы и неплохие бонусы. Например, в дополнение к обычной атаке вы наносите урон ядом, который может творить чудеса в изматывающих схватках с сильным противником.
Чтобы заполучить этот сет змеи, вам нужно иметь дополнение «Каменные Сердца» и диаграмму для каждой части набора. Конечно, придется постараться, но результат того стоит.
Отличное снаряжение Школы Волка
В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.
Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.
Отличный доспех Школы Волка
Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.
Отличные штаны Школы Волка
Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.
Отличные сапоги Школы Волка
К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.
Отличные перчатки Школы Волка
Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.
Отличный стальной меч Школы Волка
Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу - сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.
Отличный серебряный меч Школы Волка
Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа - ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.
Снаряжение Школы Медведя
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение Школы Грифона
Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» - начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.
Все комплекты снаряжения Школы Грифона
Бонус | Нач. | Улуч. | Отл. | Маст. | Грос. |
---|---|---|---|---|---|
ЗАЩИТА (8 из 10) | |||||
Сопротивление колющим ударам | +9% | +15% | +22% | +30% | +35% |
Сопротивление рубящим ударам | +19% | +26% | +33% | +40% | +45% |
Сопротивление ударному урону | +6% | +10% | +15% | +20% | +22% |
Сопротивление урону от чудовищ | +26% | +33% | +43% | +50% | +54% |
Сопротивление стихиям | +22% | +25% | +31% | +40% | +45% |
АТАКА (4 из 10) | |||||
Дополнительный урон при крит. ударе | - | - | +25% | +25% | +25% |
Шанс критического удара | - | - | +5% | +5% | |
Модификатор шанса отрубить конечность | +10%(сер.) | +10%(сер.) | +10% | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |||||
Мощь Знаков | +20(25)% | +27(37)% | +39(54)% | +50(70)% | +55(76)% |
Доп. опыт за смертельный удар по человеку | +5% | +5% | +5% | +5% | +5% |
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | +20% | +20% | +20% | +20% | +20% |
Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.
Снаряжение Школы Грифона
Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.
Снаряжение Школы Кота
Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.
* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.
Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.
Снаряжение Школы Кота
Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) - укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) - позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь - это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм - нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир - огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Снаряжение Школы Волка
Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.
Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.
Снаряжение Школы Волка
Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.
Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.
Снаряжение Школы Мантикоры
Бонус | Грос. |
---|---|
ЗАЩИТА (6 из 10) | |
Сопротивление колющим ударам | +29% |
Сопротивление рубящим ударам | +45% |
Сопротивление урону от чудовищ | +48% |
Сопротивление стихиям | +45% |
АТАКА (9 из 10) | |
Шанс вызвать кровотечение | +10% (мечи) |
Шанс критического удара | +10(15)% |
Дополнительный урон при крит. ударе | +51(101)% |
Пробитие доспеха | +250 ед. (мечи) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Токсичность | +30 ед. |
Доп. опыт за смертельный удар по человеку | +5% |
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | +5% |
Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона - это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.
Снаряжение Школы Мантикоры
Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.
Снаряжение Школы Змеи
Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном - доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».
Снаряжение Школы Змеи
Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.
Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьх доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.
Оружие
Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.
Арондит
Это особенный серебряный меч, который вы сможете получить в дополнении «Кровь и Вино». Он является отсылкой к легенде о короле Артуре. Каждый удар этого меча заряжает его, увеличивая урон. Будучи заряженным полностью, меч всегда выдает крит. Убийство противника разряжает меч, но навсегда увеличивает его урон. Это Святой Грааль среди серебряных мечей.
Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.
Стальной меч Витис
Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.
Если у вас есть дополнение, возьмите квест и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она отвезет вас к небольшой башне из камней. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру, что рядом с ней, и вы увидите тело мертвого солдата. Здесь вы получите то, что искали.
Арбалет Школы Медведя
Об арбалете часто забывают, потому что он не является основным оружием, используемым в игре. Чаще всего вы будете использовать его на подводных противниках, либо когда пытаетесь сбить летающую цель.
Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.
Стальной меч Школы Грифона
Вы не ошибетесь с выбором, изготавливая мечи ведьмачьих школ. У них есть множество дополнительных эффектов, которые повышают ваш общий урон и усиливают способности, поэтому всегда можно выбрать один из них. В случае с мечом Грифона – он отлично подходит для сочетания магии и фехтования. Он предлагает +20% к силе знаков и 25% вероятности критического удара, что дает колоссальное преимущество при использовании знаков в сочетании с вашим оружием.
Стальной реликтовый меч Длинный Коготь
Как и некоторые другие мечи в игре, меч Длинного Когтя предоставлен в трех вариантах: обычный, реликтовый и изготовленный. Реликтовая версия – лучшая из трех, и вам наверняка захочется взять ее в руки, если вы пытаетесь собрать лучшее оружие в игре.
Этот меч поможет усилить Ирден и характеристики бронебойности.
Серебряный реликтовый меч Гарпия
Это еще одно замечательное оружие, но вам нужно немного подождать, чтобы его использовать, так как его можно экипировать с 37 уровня. У него очень большой урон, до 523, и он так же имеет повышенный шанс вызвать кровотечение у врагов.
Вы можете добавить к этому мечу до трех рун, чтобы сделать его сильнее.
Стальной меч Школы Кота
Этот меч, находящийся в комплекте снаряжения Школы Кота, ориентрирован на постоянный урон на протяжении всего боя. Он имеет эффект +10% к вероятности критического удара и +15% к вероятности вызвать кровотечение, что приводит к постоянной потере HP, даже если вы атакуете противника не очень активно. Это делает меч идеальным выбором, если вы собираетесь использовать боевой билд, а не магию. Как и все мечи ведьмачьих школ, он предоставляет три слота для рун, чтобы подстроиться под ваш оптимальный стиль боя.
Стальной меч Школы Медведя – мастерский
Стальной меч туссентского рыцаря – изготовленный
Второе место по качеству стальных мечей, этот клинок обладает настоящей мощью. Как и другое оружие, сфокусированное на уроне, оно обладает многими схожими эффектами – хотя оно дает +15% шанс горения. Так почему же этот меч так хорош? Его способность пробивать броню исключительно высока и достигает +250. Он так же имеет три слота для рун, что позволяет вам нарастить урон еще выше, или добавить бонусы к вашим знакам.
Серебряный меч Гешефт
Вы не сможете получить меч Гешефт, пока не достигнете 45 уровня и не начнете играть в дополнение «Кровь и Вино», поскольку он недоступен в основной игре. Это один из лучших серебряных мечей в игре, но вам придется его изготовить.
Меч Ирис
Черный стальной реликтовый меч Единорога
Этот специфический меч особенно полезен для убийства людей, и вам потребуется достичь уровня 46, прежде чем вы сможете его использовать. Если вы хотите его создать, вам потребуется найти диаграмму рядом с Каэр Морхен.
Меч Будет наносить большой урон противнику и имеет хорошие шансы на добавочный урон от знаков. Хотя созданная версия великолепна, можно найти и реликтовую, разграбив сундук с сокровищами, охраняемый водяной ведьмой возле гостиницы на Перекрестке, эта версия еще лучше.
Серебряный меч Школы Грифона – изготовленный
В отличие от стальных мечей, используемых против людей, серебряные мечи направлены на уничтожение монстров. Это отражается в процентах полученного опыта (+20% опыта от убийства монстров). Как и его стальной брат, меч Грифона является оптимальным вариантом, если вы собираетесь построить магическую сборку, благодаря его бонусу в 20% к увеличению силы знаков. Добавьте три руны, и вы получите мощное оружие. Его диаграмма находится в Каер Дху в Западной Башне.
Серебряный меч Школы Кота
Если вы сосредоточены на магических билдах, меч Кота дает альтернативный выбор оружия. Подобно мечу Грифона, он предлагает усилить вашу магию. Однако вместо общего бонуса к знакам, он усиливает Аард на 15%. Добавьте к этому бонус критического удара в 25% и вероятность расчленения 10%. Вы будете рубить монстров в капусту без остановки. Вы можете найти чертеж в пещере к востоку от Харвикена, Скеллиге.
Серебряный меч Школы Медведя – изготовленный
Кровавый меч
Этот меч – реликвия и забавное оружие для использования. Он сосредоточен на физическом уроне, а не на использовании знаков, как мечи Медведя и Кота. Он так же обладает некоторыми эффектами, как критический урон и шанс критического удара, но так же дает +9% шанс кровотечения и +1-2% процента на шанс расчленения. Этот меч предназначен для убийств с помощью сильных ударов, что соответствует его кровавому названию.
Здрасти, хотелось бы знать ваше мнение? По канону, Геральт какую броню должен бы носить? Просто по моему мнение Мантикора, подходит и Волк, хотя.. на Скелиге в мороз выглядит странно, ибо замерз бы.
Заранее спасибо за ответы, тему удалю, позже за не надобностью, тупо нужно ваши мысли и мнения.=)
По какому канону? По игровому канону - его и нет как бы.
Если по книжному - то вот цитата из Ведьмак Вики:
Обычная кожаная куртка, не сковывающая движений - вот и вся броня, в бою ведьмаку важна ловкость, а не защита. Такая одежда и была у Геральта в первой части игры - никакой кучи мечей и доспехов, и это было оригинально и реалистично - хорошие мечи попадаются редко, а не на каждом шагу, за что и получают имена собственные. В третьей части броню Мантикоры срисовали с кожаной куртки в первой части игры. Можно сказать - книжный канон.
Еще одна версия кожаной куртки - самая первая броня Геральта в третьей части, или же броня Змеи.
Если ориентироваться на то что Геральт - ведьмак школы Волка, то надевать броню Волка, вроде как создано специально для ведьмаков этой школы.
Сет Медведя - тяжелый, и на мой взгляд, совсем не ведьмачий. Сет Кота - вообще не носил, почему-то бесит. Сет Грифона - хм, ведьмак же мастер меча, а не маг какой-то.
В общем-то на вкус и цвет - в зависимости от стиля игры и эстетических предпочтений.
Для меня рейтинг ведьмачьих сетов таков:
- Мантикора
- Волк
- Броня из Каэр Моржена/Броня Змеи
- Грифон
- Медведь
- Кот
Привет ведьмакам из школы Хомячка, которые ставят мне минусы. Книжек не читаем, да?)
насчет мечей хороших, в первой части уже во второй главе можно выковать с уроном в +45%. А это примерно один из мощных будет, на сколько я помню. лучше только сигиль из махакама или гвихир, и то, у гвихира +50%, не сильно ушел.
Понял, спасибо за ответы и свои мысли по поводу всего.
Mantykora
Отдельное спасибо за подробность.
Mantykora написал:
Сет Кота - вообще не носил, почему-то бесит.
Солидарен))
Вообще, максимально реалистично выглядит сет Новолуния. Кожа, строго, никаких рюшек и непонятных деталей. Почти как и мантикора, по канону.
Nathan-Explosion Explosion
Можно было выковать этот меч еще в окрестностях Вызимы (если помогать Весемиру в прологе), но на Болотах есть Гарваль - он хоть и дает +30%, но кроме этого +20% к критическим эффектам, а они зачастую выгоднее урона. Важно что мечи были штучными - если находил/создавал, то это было событие, как настоящий фехтовальщик дорожил мечом, а не как обычно в RPG собирал кучу железного хлама на продажу. Это было необычно, ново в RPG - но эту фишку принесли в жертву играбельности во второй и третьей части - правда не знаю хорошо это или плохо. Но вот что на продаже мечей в третьей части ты сколачиваешь капиталы, а с основного ведьмачьего ремесла получаешь гроши - как мне кажется, совсем нехорошо. Какой-то финансовый дисбаланс - продай мечи, чтобы сделать броню. Даже мастер в Туссенте рассказывает что ведьмаки отправлялись выполнять ЗАКАЗ, чтобы наскрести деньжат. Могли бы нормально сделать банковскую систему, обмен валют - а то в разных частях света платят в одной и той же валюте (зачем тогда в игре разные монеты?)
Stribogg
Новолуние долго не носил, хотя красиво - грабить в нем банк самое-то! Но не ведьмачий, а это большой минус. Строго, говоря даже сет Змеи ведьмачьим назвать нельзя - нет же от него бонусов в Туссенте. И мечи Змеи недоразумение: мало того что они не улучшаются с мечей из Белого Сада, так еще серебряный меч можно вообще не получить - например, не хочешь ты помогать Ольгерду, рисковать душой - Геральту может еще надо найти и спасти Цири - что важнее Ольгерд или Цири? Вообще из финалов DLC этот самый сильный - и по наградам (если получать их честно - хотя меч Ольгерда можно было бы забрать с трупа) и по моральному выбору.
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.
Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом - ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.
Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 40
- Местонахождение чертежей: Туссент
- Тип доспеха: средний
- Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.
Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье - нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.
Читайте также: