Доспехи эскеля ведьмак 3
Retextures Eskel Full Body Armor to better fit Geralt.
Информация
Род занятий
Принадлежность
Эскель
Nexus requirements
Credits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
CD Project for this gem of a game.
CAPA, creator of the AMM mod for making geralts fashion dreams come true.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This is my first mod, so I appologize in advance for little nitpickity stuff I overlooked. It changes the color of Eskels jacket to brown, and I made the skin color of his arms and hands more white and gritty to match it better with geralts lighter complexion. It all started when I desperately found a way to isolate Eskels fingerless gloves to use on Geralt, sadly I am not experienced enough yet to do this. This is a nice middleground I found.
The mod was made with "The Mutant" in mind, I also use the Wiedzemin lightning mod.
Портал GameSpot подготовил видео, которое дает представление о комплекте доспехов, который является частью очередного бесплатного дополнения для The Witcher 3.
Вы узнаете, где их раздобыть, сколько что стоит, а также как они выглядят непосредственно в игре.
Все иллюстрации в этом материале являются скриншотами видео, подготовленного GameSpot. Показывать при этом будем не все, что отображено на экране в игре, а лишь информацию в рамках темы поста.
Интерфейс игры в ролике, понятное дело, представлен на английском.
Обо всем по порядку. Доспехи можно приобрести у кузнеца в Каэр Тролде:
Теперь о том, сколько стоят доспехи для Геральта (цены указаны в кронах):
А вот расценки на элементы брони для лошади:
- седельные сумки – 840.
Весь комплект скеллигских доспехов выглядит так:
Остается только посмотреть, как все это выглядит в игре. И в бою тоже – ибо вы также увидите, как Геральт на медведя на островах Скеллиге ходил:
Dmitriy1110 зачем тебе в скайрим, если есть ведьмак?
Забыл упомянуть какой уровень нужен для брони и характеристики
Эти доспехи уж слишком тяжелые и массивные для ведьмака, ведьмаки вообще не должны носить тяжелые доспехи, они убивают многие преимущества ведьмачьих мутаций.
Мне кажется такие доспехи. Лишние. Лично как по мне. Мне кажется броня школы кота, волка, грифона (Не уверен, я его не носил), медведя (1-2 уровень) в самый раз Геральту. Латы думаю ведьмаку не подойдут. Ну каждому своё
Они вообще для 41 уровня. Имею 37 с половиной,где остальное набивать хрен знает.Поэтому как-то чуток обидно становиться.А выглядят доспехи,очень прилично.
чисто эстетически нормальных доспех и нет в игре -либо стартовый. либо ватники. жаль нельзя примерять доспехи нпц)) прим.
(автор утверждает что это формовая кожа пластины(наверняка какой то вяжущие (эпоксид смолы и запресовка))
GHOST S.T.A.L.K.E.R мне тоже не по-вкусу, слишком брутальные. Не для этой игры. Больше всего Медведь и волк понравились
Слишком поздно для меня они появились - уже слабые
Сама снаряга для лошади понты весит а вместительность сумок такие-же как зериканские.
Норм, но по мне лучше всё таки доспехи Школы Волка.
Мне интересно, хоть кто-то их купил (не напечатанными деньгами)? Я только экипировал лошадь. Теперь денег нету.
Есть инфа когда уже 7ой патч будет?
Доспехи понравились, только теперь Геральт стал на конунга викингов похож.)
Теперь о том, сколько стоят доспехи для Геральта XD XD XD И теперь о том, с помощью каких команд консоли разработчика мы можем получить доспехи для Геральта (троллфейс) additem('DLC14 Skellige Armor') additem('DLC14 Skellige Pants') additem('DLC14 Skellige Gloves') additem('DLC14 Skellige Boots') коняка additem('DLC14 Skellige HorseBag') additem('DLC14 Skellige HorseBlinders') additem('DLC14 Skellige HorseSaddle')
Илья11 Ага, я тоже у многих на скриншотах видел 41лвл, но у меня они какого-то хрена 16 )))
Мне школы медведя и кота больше по нраву
Pirat-AC3 Купил, прошёл в них DLC и продал, не в тему они, ведьмак в них на какого то Витязя похож, по мне так лучше чем во второй части набора брони нет(за исключением Кота-но это лично моё)
почините этот ваш плеер.
nig.low Конечно, сравнивать гейство ведьмака и гейство ДА это сверх ублюдство т.к. в ДА намного лучше и качественнее проработано.
_Str75_ 27 лвл. Да, скорее всего, как и с другими Реликтами, зависит от уровня перса, только вот уж больно большая разница 16 или 41.. Я играю на максимальной сложности и не хватает защиты от урона людей (слишком много ХП снимают разом), поэтому и хотел взять этот сет, а тут облом :( Когда в первый раз игру проходил быстро (тупо сюжетку и чуток побочек), то собрал доспехи Медведя и Грифона (оба мастера), вторые понравились больше, потому что уровень брони одинаковый, а энергия восстанавливается быстрее + мощь знаков существенно выше. С другой стороны, если брать тяжелые доспехи + прокачать пару перков, то можно из ГГ сделать лютого танка с кучей ХП, тут уже кому что нравится, благо игра предоставляет очень большой выбор, за что огромное спасибо разрабам :)
что хочу сказать сет сккеллигов намного хуже чем школы волка. на ровне с доспехами от школы кота! а вот сет на коня шикарен)
Zosma А твоего перса уровень какой?) Народ уже пробежал игру вдоль и поперек, и тупо уже забегает в игру на ДЛК глянуть. Потому они у них и уровнем повыше, насколько могу понять.
Илья11 Может,мне показалось,но на сложности "На смерть" уровень быстрее повышается. На стадии "Найти хату ворожея" уже восьмой уровень. Из левого сделан только заказ на клекотуна и "Мышиная башня". На более лёгких уровнях сложности только пятый к этому моменту был,точно не помню.
Сын Зевса А мне медвежьи больше понравились. Не сильно громоздкие,но серьёзные на вид. В грифоновских мишуры много,на мой взгляд,а кошачьи - ничего выдающегося. О мастерских речь,разумеется
Не, такие доспехи не для Геральта. В этих доспехах будет хорошо смотреться человек 100-110 кг мяса, который расчитывает чисто на силу и ходит с огромным мечём или топором. Для Геральта хорош сет медведя, только не улучшенный, самый начальный.
hoursdragon Не, это для лахов. Нормальные люди эти доспехи добудут естественным путём, так сказать. Судя по минусам, поставленным на это коммент, его как раз те самые лахи и минусуют)
Илья11 чо ты лепиш ети доспехи для 16 лвл
nig.low Советую тебе вылечить опухоль гейства в своей голове.
nig.low придурок что ли? херню какую то написал, как будто впервые в интернете
Конечно, сравнивать гейство ведьмака и гейство ДА это сверх ублюдство т.к. в ДА намного лучше и качественнее проработано.
А я был взял, жаль только, но у меня они для 16 лвл всего =(
seffko это сверх ублюдство Даже не знаю. ты хоть знаешь значение слова - "ублюдок" когда ты вот так им разбрасываешься? Задумайся, пока тебя не проучили - больно и жестоко. Теперь по поводу педоты в играх. Мне без разницы кого оно в той и в этой игре - все одно гомосятиной прет. Тоже мне ценитель качественной и не качественной гомосятины. Советую тебе воздержаться от дальнейшего комментирования моего поста.
seffko Мне кажется или тебя задело?)
Что-то разрабов понесло куда-то. Гомо-стрижки добавили, а теперь быстренько сеты аля DA. Убивают атмосферу потихонечку, убивают.
Улучшенное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 21
- Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
- Урон стального меча: 191-233
- Урон серебряного меча: 292-356
Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.
Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.
Улучшенный доспех Школы Волка
Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.
Улучшенные штаны Школы Волка
Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.
Улучшенные сапоги Школы Волка
Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.
Улучшенные перчатки Школы Волка
К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.
Улучшенный стальной меч Школы Волка
Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка - его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.
Улучшенный серебряный меч Школы Волка
Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) - укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) - позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь - это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм - нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир - огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Начальное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 14
- Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
- Урон стального меча: 140-172
- Урон серебряного меча: 229-279
Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.
Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка
Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.
Стальной меч Школы Волка
Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.
Серебряный меч Школы Волка
Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка - он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.
Личностные данные [ ]
Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.
Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 40
- Местонахождение чертежей: Туссент
- Тип доспеха: средний
- Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.
Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье - нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.
Содержание
Появления
Литература
Упоминания
Эскель — опытный и искусный охотник на чудовищ, ничем не уступающий Геральту, однако он не снискал такую славу, как его коллега по цеху. Кроме того, они с Белым Волком одного возраста и вместе прошли Испытание Травами, жестокий отбор и обучение, после чего стали ведьмаками.
Игра «Ведьмак» [ ]
Пролог [ ]
Эскель вместе с Ламбертом находит потерявшего память Геральта близ Каэр Морхена. Во время нападения на крепость Весемир выбирает именно его для сражения с Химерой. После окончания сражения Эскель помогает Белому Волку вспомнить основы кулачного боя, а также рассказывает собрату известную ему информацию о подготовке ведьмаков.
Запись в дневнике [ ]
Спокойный и здравомыслящий ведьмак из Каэр Морхена. Его лицо уродует безобразный шрам.Связанные квесты [ ]
Дополнение «Цена Нейтралитета» [ ]
Когда приходит время принимать решение, мнения ведьмаков разделяются: Ламберт голосует за то, чтобы прогнать чародейку и ее наемников, Весемир считает, что не стоит провоцировать Хенсельта противостоянием с Сабриной, а Эскель сомневается и просит у Геральта совета.
Белый Волк поддерживает Ламберта и считает, что нельзя отдавать девушку Сабрине. Вместе с Эскелем они идут к Дейдре и объявляют ей свое решение. Она рада, что ведьмаки поддерживают ее и готова отказаться от своих прав на трон Каингорна, лишь бы ее оставили в покое. Все вместе ведьмаки и княжна отправляются в лагерь, где объявляют Мервину Адемейну и Сабрине, что Дейдра готова отказаться от престола. Чародейка недовольна тем, что ей нечего будет предоставить Совету Магов, и невольно провоцирует Дейдру, которая пытается напасть на Сабрину и случайно ранит Эскеля в лицо. Ведьмаки вступают в бой с наемниками и побеждают их всех, а Геральт должен решить, убить Дейдру или пощадить, и зависимости от этого Каингорн ждет, соответственно, либо упадок, либо процветание. Эскель же получает свой ужасный шрам на лице, который становится отличительной чертой этого ведьмака, и никогда так и не прощает свое Дитя-Неожиданность.
Белый Волк поддерживает Весемира и считает, что ведьмакам не следует встревать в распри аристократов. Вместе с Эскелем они идут к Дейдре и объявляют ей свое решение. Она впадает в ярость, считая, что ведьмаки ее предали, и неожиданно нападает на Эскеля, нанося ему ужасное ранение в лицо и в живот, после чего убегает, оставляя Геральта сражаться с эхинопсами. Ведьмаки просят помощи у Сабрины, которая лечит смертельно раненного Эскеля, хотя и ничего не может поделать с ужасным шрамом на его лице. Взамен чародейка просит пообещать более не вставать между ней и Дейдрой, которая отправилась на юг Каэдвена и занялась разбоем. В зависимости от принятого Геральтом решения, княжна либо попадает в руки Сабрины и подвергается вивисекции, в ходе которой не обнаруживаются никакие аномалии, либо ее убивает таинственный человек с чудовищным шрамом на лице.
Запись в дневнике [ ]
Спокойный, благоразумный ведьмак, мой ровесник. Мы с ним во многом похожи, и некоторые даже принимают нас за родных братьев.Приключение «Свадьба» [ ]
Эскель вместе с другими ведьмаками прибывает на свадьбу Геральта и Трисс как гость. Из-за циничных комментариев Ламберта у Геральта с Эскелем чуть не произошла ссора. Но разбравшись во всем как старые друзья, ведьмаки забыли об инциденте.
Запись в дневнике [ ]
Участие в литературной саге [ ]
Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.
В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.
Внешний вид [ ]
В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.
В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.
В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.
В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Запись в дневнике [ ]
Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей. И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое "дитя-неожиданность". Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом. Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.
Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьх доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.
Отличное снаряжение Школы Волка
В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.
Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.
Отличный доспех Школы Волка
Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.
Отличные штаны Школы Волка
Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.
Отличные сапоги Школы Волка
К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.
Отличные перчатки Школы Волка
Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.
Отличный стальной меч Школы Волка
Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу - сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.
Отличный серебряный меч Школы Волка
Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа - ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.
Читайте также: