Доспех танцовщицы dark souls 3
Серия Souls известна своими проработанными боссами. Разработчики посвящают им страницы артбуков, а игроки устраивают специальные испытания, связанные с уникальными противниками — например, убить конкретного босса, не получив урона или сняв с персонажа всю броню.
Одно из украшений третьей части Dark Souls — Танцовщица Холодной долины, которую показывали ещё в ранних трейлерах. Небольшой по меркам серии и не самый сложный босс запоминается и механиками боя, и интересными эстетическими решениями. Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым, левел-дизайнером Денисом Куандыковым и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как устроен дизайн Танцовщицы и сражение с ней.
По сравнению с многими боссами Dark Souls, Танцовщица Холодной долины — относительно небольшой противник. Конечно, в полный рост этот персонаж возвышался бы над игроком, но в бою Танцовщица перемещается, низко пригнувшись. Противник почти всегда находится на уровне взгляда игрока, поэтому сражаться с ним удобнее, ведь все движения и атаки отчётливо видны.
В начале боя у Танцовщицы около десяти приёмов, но также есть и комбинации разных ударов. Проработать такое количество атак непросто, зато разнообразие гарантирует интересное испытание. При этом все приёмы хорошо читаются — перед ударом всегда есть фаза подготовки, которая намекает игроку, как именно его будут бить.
У Танцовщицы есть две чётко выраженные фазы. В первой у неё только огненный меч, а во второй она достаёт магический. Отчётливо видно и как появляется второй клинок, и как меняется поведение босса.
Танцовщица ускоряет темп, что говорит о сложности и интенсивности боя. Также она начинает проводить более долгие и широкие связки ударов, начинает кружиться с этими двумя мечами. Игроку становится и сложнее, и интереснее с ней сражаться.
Во второй фазе боя у Танцовщицы появляется больше атак по площади, а одиночных прямых ударов становится меньше. На этом же этапе становится отчётливее видна связь механики и эстетики босса — новые смертоносные атаки Танцовщицы похожи на танец и подчёркивают предысторию противника.
Танцовщица использует как заранее записанные анимации ударов, так и рандомизированные связки атак. Например, круговая раскрутка — это единый анимированный кусок, во время которого на клинках босса сразу активируются все хитбоксы. А удары свободной рукой в первой фазе могут неожиданно завершиться случайным выпадом. При этом большинство приёмов Танцовщицы — это атаки по дуге, проверяющие умение игрока уворачиваться.
Танцовщица бросает игроку вызов на различные отскоки и увороты в сторону. А ещё — на удары в спину. В серии Souls вообще ценится умение обойти противника и нанести ему со спины побольше урона, пока тот не успел обернуться. У заядлых игроков серии даже вырабатывается соответствующий шаблон поведения.
Во время боя у игрока редко бывает возможность как следует рассмотреть художественный дизайн босса — глаз всё же старается выделить важные для геймплея элементы. Танцовщица же интересна тем, что эстетические и механические функции её дизайна тесно связаны.
Танцовщица хорошо запоминается с точки зрения эстетики. Её воздушная вуаль будто танцует вместе с её мечами. Это подчёркивает движения босса и завораживает игрока. Получается, что у босса говорящее имя — бой с Танцовщицей действительно ощущается как танец.
Ритмичный мотив на забрале шлема повторяется по всей фигуре, что придаёт «костюму» цельности. А белая шаль на голове создаёт контрастное сочетание фактур — металла и полупрозрачной ткани, — что делает монохромного персонажа более визуально интереснее. А ещё шаль здорово развивается при движении, — это придаёт Танцовщице динамику и интересный силуэт, который постоянно меняется.
Помимо вуали, отчётливо выделяющийся элемент Танцовщицы — это её огненный меч, который даже во второй фазе боя отчётливо виден. Его взмахи повторяют силуэт развивающейся в воздухе призрачной ткани, из-за этого все движения противника выглядят целостно.
Кроме того, ярко пылающий клинок ещё и помогает игроку лучше видеть то, от чего предстоит уклоняться. В пылу боя проще ориентироваться, когда самый опасный элемент противника выделен контрастным цветом и тоном.
Образ женщины, закованной в агрессивную броню, с призрачной шалью, а также сгорбленная поза — всё это ассоциируется с ведьмами, которые подсознательно воспринимаются как нечто очень опасное. Но совокупность всех факторов не только указывает на исходящую от босса опасность — она ещё и рассказывает его историю.
Сюжет в играх Souls обычно сложный и запутанный, а игроку никто не спешит его объяснять. Поэтому и истории конкретных персонажей или боссов зачастую строятся на догадках и туманных намёках. В случае с Танцовщицей многие намёки как раз спрятаны в её дизайне.
В этом боссе хорошо читается изящная утончённая фигура, говорящая о том что персонаж — женщина, а в прошлом даже танцовщица. При этом персонаж одет в доспехи с острыми формами и ритмичными элементами, образ практически монохромен, но небольшие цветные акценты украшений присутствуют. Сочетание утончённой женской фигуры и острых агрессивных доспехов хорошо работает на создание страха у игрока.
До событий Dark Souls III Танцовщица была аристократкой — кровные узы связывали её с правящей династией Анор Лондо. После падения города её заставили стать придвордной танцовщицей, а вскоре после этого — вступить в ряды рыцарей-изгнанников. Вместе с Вордтом, который тоже станет боссом в игре, Танцовщица отправляется в своеобразную ссылку, в которой оба сходят с ума и превращаются в чудовищ.
Часть из этих подробностей лежит на поверхности — о рыцарском прошлом говорит тяжёлый доспех, об аристократическом — развевающаяся вуаль. А к самому имени босса отсылают плавные движения противника.
Остальные подробности заметят только самые внимательные. Часть истории Танцовщицы рассказана через описания предметов и заклинаний, на отдельные события вскользь намекают NPC. А мимо главной подсказки, которая раскрывает предысторию босса, можно и вовсе пробежать — это два призрака, медленно бредущие по другой локации в игре.
Арена для боя с Танцовщицей — это фон, который старается не мешать боссу показать себя во всей красе. Сражение происходит в просторном храме, а единственным препятствием на локации служат колонны, которые игрок может использовать в качестве укрытий.
Арена Танцовщицы — это одна из тех редких арен от FromSoftware, что не являются для игрока большей проблемой, чем сам босс. Здесь всё создано не только для правильной работы босса и его механик, но и для геймплейного комфорта игрока. Игровой камере ничего не мешает, а персонаж нигде не может застрять. А лёгкий перепад высот сделан всего в две ступеньки, чтобы не мешать управлению.
Цветовое оформление арены меняется постепенно прямо по ходу боя. В начале первой фазы локация окрашена в спокойные холодные цвета, из которых выделяется только ярко пылающий меч босса. Когда Танцовщица наносит удары огненным клинком, элементы интерьера загораются, и к концу боя всю локацию охватывает огонь, а холодная цветовая палитра уступает место тёплой. После смерти босса весь огонь затухает.
Важно понимать, что «сложная арена» — это не то же самое, что «крутая арена». Ведь когда игрок сосредоточился на противнике, ему нельзя вдруг упереться в какой-нибудь внезапный камень под ногами. На арене Танцовщицы это касается даже художественного наполнения: различный мелкий мусор на локации аккуратно сгруппирован и «прибит» к краям собора.
Чето ковырял вчера часок вечером ну не как не идет Эта Танцовка :)
Пожалуйста напишите тактику или вечерком кто на сони играет оставьте метки у ворот или просто добавляйтесь PSN: black335b играю после 19 по МСК
Танцовщица Холодной долины
Для большинства игроков никакого "дальше" не будет
Саня Пшонкин
да какая блин тактика, перекаты, блок, все боссы точно так же, я понимаю Йорм требует там побегать по локации, оружие поискать и почитать, или дерево, но блин, обычный физический босс мозгов тут не требует
Не нужно утрировать. По такой логике Дарк Соулс вобще - элементарная игра, а виноват только игрок и его спешка. Танцовщица действительно сложная. И не тем, что нужно собирать души гигантов как в случае с Вендриком из ДС2 (как до такого догадаться - действительно хз), а тем, что у нее очень плавные и из-за этого по большей части непредсказуемые удары, усложняющие подбор тайминга для переката, а со щитами играют не все.
Автору: Нет для нее тактики как таковой. Поможет только одно - привычка, понимание ее движений. Даже если в видео покажут и расскажут о всех мувсетах, пока сам не прочувствуешь - ничего не поможет.
Могу сказать только то, что она уязвима к молниям. В первой фазе (пока она не достанет второй клинок) самое опасное - это ее захват, эта фаза достаточно легкая, а анимация подготовки к захвату очень понятная. Дальше начинается пот =)
Во второй фазе (да и весь бой) желательно держаться на близкой/средней дистанции.
Идеальное время для удара во второй фазе:
1) Когда она далеко вытягивает сначала клинок огня, затем клинок тьмы. После этого можно нанести немало урона.
2) Когда она бьет огненным мечом с силой в землю (есть пара секунд)
3) !НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! не бежать на нее после ее прыжка и удара в землю, так как она сразу бьет с разворота.
НО это все - "на бумаге", еще раз повторюсь, нужно "привыкнуть" к ней и все.
Сражение с боссом Танцовщица Холодной долины
Идите в комнату перед вами, дальше в замок.
Внутри вы найдете рыцаря с красными глазами и клерика. Первым делом убейте второго, в противном случае, он будет оживлять рыцаря. Когда дело дойдет до самого рыцаря, избегайте его ударов и попытайтесь как можно чаще оказываться у него за спиной. У алтаря есть Душа падшего рыцаря.
Используйте лестницу и двигайтесь вперед. Далее будут еще два патрулирующих рыцаря и клерики (они вступят в бой, если вы подойдете слишком близко). Привлеките внимание одного из рыцарей или ждите, пока один из них подойдет к лестнице, и убейте его, не привлекая внимания клериков.
В соседней комнате есть костер, а с правой стороны путь, который быстро доставит вас обратно к месту, где вы сражались с Танцовщицей.
Доберитесь до следующей комнаты по лестнице, и соберите Молитвенный Набор из сундука в другую камеру. Тело на балконе содержит Кусок титанита. Продолжайте свой путь, и вы встретите двух воинов нежити. Будьте осторожны, так как их удары являются более мощными.
Вы заметите существо, которое стоит на стене, выше ворот. Если подойти ближе, оно будет пытаться атаковать с помощью зажигательных бомб, которые временно заблокируют ваше исцеление. Убейте монстра с расстояния (лук, арбалет), или бегите к воротам, разберитесь с другим существом с топором и уходите как можно более ниже. Мало того, что вы решите проблему исцеления, вы также устраните одного из ваших врагов. Под воротами есть еще два арбалетчика. Убейте их и вернитесь вниз, чтобы собрать предметы (слева от ворот).
Остерегайтесь соперника с алебардой (то есть, если он до этого не видел вас). На каждой из башен есть один враг и они защищают Большую душу усталого воина и два Осколка титанита.
Вернитесь к воротам и поднимайтесь наверх, где вы найдете костер и Эмбер. Лестница с обеих сторон приведет вас к площади с падшими рыцарями. Вы увидите дракона на расстоянии, но прежде чем добраться до моста, поверните налево, и в конце пути вы найдете коленопреклоненного рыцаря. Разберитесь с ним и соберите Greatlance.
Поверните направо под мостом
После того, как вы окажетесь на дне, вы получите доступ в здание на правой стороне моста. Внутри, у входа, на левой стороне, позади комодов, есть три Светящиеся урны. Выходите на улицу, где вы встретитесь с ящерицей. Убейте её и соберите два Мерцающих титанита. В то же время, вас атакуют два врага, так что, как только вы убьете ящерицу, поверните в другую сторону.
Идите до конца и соберите Большую душу бывалого воина на вашем пути (будьте осторожны, так как здесь появятся еще три существа). В верхней части башни, вы столкнетесь с еще одним крылатым рыцарем. В этот раз, вместо пару топоров у него будет коса. Это оружие выполняет невероятно быстрые удары, так что лучше держаться подальше от него. Убейте рыцаря, чтобы получить доступ к нижней части, и тем самым убить последнего оставшегося неупокоенного воина. Обыщите его тело, чтобы найти Снайперский арбалет и 10 снайперских болтов.
Вернитесь к мосту.
Поверните налево под мостом
Помните: Несмотря на то, что это опасно, стоит пытаться достичь другой стороны моста. Если вам это удастся, вы сможете перейти на возвышение на другой стороне. Там вы найдете осколок Кости нежити (скриншот). Вы также можете собирать предметы после того, как вы разберетесь с драконом.
Оказавшись внутри здания, соберите Большую душу бывалого воина и Изысканный самоцвет. Если вы идете вниз по лестнице, вы доберетесь до ценных вещей, которые находятся под охраной. Следите за тем, как существо копит силы и его всплесками холодного пара, который может привести к эффекту заморозки. Будет легче сражаться со зверем на лестнице. Несмотря на то, что у вас не будете много места, чтобы увернуться от своего противника, зверь не слишком опасен.
Убейте этого мощного противника и получите Рапиру Иритилла, и найдите 4 сундука, которые содержат: два Мерцающих титанита, один Мерцающий титанит, один Осколок титанита и щит Spirit Tree Crest.
Следите за неживыми противниками с зажигательной смесью. Благодаря взрывоопасным бочкам, разбросанным вокруг, их снаряды еще более опасны. Было бы лучше добраться до вершины первых двух (врагов), и только потом разобраться с другими противниками, которые, вероятно, последуют за вами наверх.
Убейте всех врагов и тщательно исследуйте расположение. На дне есть три Зажигательных бомбы. После того, как вы доберетесь до вершины, будьте осторожны. Как только вы выйдите из здания, убейте противника с лампой. В противном случае, он разбудит остальных воинов нежити. Вы можете забрать с балкона Осколок титанита, но сразу же после этого появятся еще два врага. И, наконец, убейте остальных существ внутри, чтобы собрать сосновую смолу, расположенную в углу. Расположенный здесь сундук, на самом деле оборотень, и если вы убьете его, вы получите три Осколка титанита.
После того, как дракон будет мертв, вы можете спокойно собрать все разбросанные предметы. Используйте проход напротив расположения зараженной ноги и идите к воротам. Возьмите Кусок титанита и Обломок Титанита. На площади, перед воротами, есть также два Эмбера, шесть Светящихся урн и Изысканный самоцвет.
Вернитесь в темную комнату и откройте ворота. Для того, чтобы сделать это, доберитесь до вершины и идите в проход по левой стороне. Найдите правильный выключатель и Большую душу усталого воина.
За воротами
Когда вы откроете ворота, вернитесь через главный вход, так будет легче убить клериков и одного из рыцарей. Другой рыцарь будет ждать в нижней части, на правой стороне лестницы (вы будете сражаться с ним один на один). Возьмите Эмбер (в нижней части, с правой стороны), и доберитесь до самого верха.
В конечном итоге вы окажетесь в том месте, которое показано на скриншоте. У вас есть несколько вариантов: вы можете пойти вправо, влево ко второму дракону или по лестнице к боссу, или непосредственно к боссу. Вы должны разблокировать шорткат, который вы можете найти слева (лифт доставит вас до самого дна в первой комнате замка, возле костра). В передней части лифта, есть медаль Солнечный свет.
Идите на крышу, лестница находится на левой стороне.
Оказавшись на крыше, осторожно перейдите на другую сторону. Было бы лучше выманить арбалетчиков и еще одного врага с топором (он выйдет из комнаты позади них). Заманите его к крутой крыше, вдали от арбалетчиков. Убейте его и соберите Кусок титанита. Идите в другую сторону, в комнату позади стрелков.
Спускаемся по лестнице и забираем Кольцо рыцаря. В конце коридора, вы найдете враждебного рыцаря. Если вы хотите, вы можете попытаться открыть дверь прямо за ним. Таким образом, если вы не сможете его убить, вам не придется снова проходить через крышу.
Разберитесь с вашим врагом и помолитесь в алтаре Солнечный свет, чтобы получить жест Похвала Солнца. Выйдите через дверь, и в конечном итоге вы окажетесь на площади, которая ведет к арене. Идите к небольшому, темному зданию на правой стороне лестницы.
Внутри есть неактивный лифт. Вы можете собрать две Ржавых монеты и Осколок титанита, расположенные справа. Идите на балкон и соберите кольцо Red Tearstone. Вы можете прыгать вниз в месте, показанном на скриншоте (исцелите себя, прежде чем сделать это), и соберите Chime Caitha. Если вы уже победили двух рыцарей, вы можете сразу направляться к арене с боссом.
В качестве награды вы получите два Куска титанита и два Эмбера. Кроме того, обыщите балкон, чтобы собрать Душу падшего рыцаря. Убейте Мимика (прямой меч) и заберите Священный том Брайля Лотрика, расположенный выше.
Вы исследовали всю локацию, так что теперь вы должны победить босса: Доспехи Драконоборца. Егон и Сиррис могут помочь вам во время боя (его можно вызвать в темном здании, на правой стороне лестницы, в то время как она может быть вызвана перед лестницей, ведущей к арене).
Чтобы получить доступ к Гранд Архивам, вы должны убить босса.
Помните: вызвали ли вы Егона или нет, как только борьба закончена, вы найдете его останки в камере в Поселении Нежити, где вы впервые встретились с Ириной. Вы можете собрать Большой молот Morne и щит Moaning. Вы также можете приобрести комплект Morne у служанки в Храме Огня.
Бой довольно серьезный. Танцовщица использует затяжные и быстрые атаки. Если вы находитесь в обличье полого, то некоторые атаки способны сразу вас убить. Бой состоит из двух фаз. Первая фаза наиболее проста. Здесь танцовщица не усердствует, нанося от одного до трех ударов. Она использует:
- удар мечом под углом
- удары рукой
- удар мечом, начинающийся сзади и поражающий цель спереди
- выпад мечом
- прыжок с одной части арену на другую.
Особенно стоит опасаться захвата, приводящего к гибели. Старайтесь атаковать одиночными ударами. Если босс провёл затяжную атаку, то появляется возможность нанести серию из двух или трёх ударов. Держитесь позади босса, а при ударе делайте перекат в противоположную от замаха сторону, что позволит избежать последующего попадания. Наложите на оружие эффект кровотечения, что даст дополнительных 600-700 пунктов урона. Обязательно держите щит наготове для блокировки неожиданных ударов. У танцовщицы уязвима голова, поэтому при нанесении определённого количества урона по этой части тела она пошатнётся, что позволит совершить критический удар.
Как только вы отнимите свыше половины здоровья начнётся вторая фаза боя. Босс достанет ещё один меч, заряженный магией и сразу проведёт затяжную круговую атаку. В это время лучше держаться от неё подальше, поскольку может не хватить выносливости, чтобы увернуться от всех ударов. Спрячьтесь за одной и колонн и танцовщица упрётся в неё, нанося удары по колонне, Теперь сзади станет не так безопасно, поскольку танцовщица добавит новый удар, после которого происходит огненный взрыв. Помимо этого, танцовщица использует следующие удары:
- взмах перед собой обоими мечами
- резкий прыжок с ударом
- удар мечом в пол с последующим взрывом тёмной энергии
- круговая атака тёмным мечом, с взрывающимся магическим следом.
Последний приём легко блокировать щитом. Если танцовщица вонзает меч в пол, то сразу отступайтё или попадёте в бурю тёмной энергии. Эта атака способна убить. Экипировав иритилльский меч вы практически полностью блокируете урон от обморожения. Танцовщица двигается по арене не так быстро и это позволяет на расстоянии использовать лук и заклинания, к примеру, пиромантия Большая огненная сфера хаоса.
Читайте также: