Дом грейгарденов в fallout 4 закрытая дверь
Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».
Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».
Появление
Появление
Грейгарден (англ. Graygarden) — локация Fallout 4.
Заметки
- Доступ в комнату слева от входа появляется только при прохождении квестов Института. В частности, там прячется учёный, которого необходимо завербовать.
- В ванной комнате подвала висит плакат с вопросом № 1 из теста «К. О. З. А.»
1 этаж и территория
Дикие гули: пожиратели, бродяга, охотник, усохшие гули.
Квесты
- Беспокойные воды • Поговорив с управляющей Уайт, Выживший узнает, что у Грейгардена проблемы с водой. Нужно сходить на водоочистную станцию и выяснить, в чём дело. После выполнения квеста Грейгарден присоединяется к минитменам.
- В западне
- Не отмечаемый квест «Мутафрукты». В ходе разговора с управляющей Уайт, она заметит, что у Инспектора Брауна может найтись кое-какая работа для Выжившего. Сам же Инспектор Браун просит собрать мутафрукты и заплатит по 2 крышки за 1 шт.
- Не отмечаемый квест «Приз». Если в разговоре с Инспектором Грином обратить внимание, что он говорит как ведущий телешоу, а потом ему подыграть, то тот сообщит, что всё верно и что Выживший, прямо здесь и прямо сейчас, выиграл супер приз, — ав-то-мо-би-и-и-ль! Но если у Выжившего уже есть консервная банка от Крайслус Моторс, то он может забрать приз деньгами в актуальной для Содружества валюте. При трёхкратном успешном убеждении «железного Якубовича» компенсация за приз составит 300 кр. В противном случае, Инспектор выдаст Выжившему 100 кр. и на этом квест будет окончен.
3 этаж
Подвал
Перед дверью в подвал расположился легендарный усохший дикий гуль. Сам подвал является отдельной локацией. В нём живут дикий гуль,
Игровые объекты
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Особняк семьи Крупов (англ. Croup Manor) — локация в Fallout 4.
2 этаж
Пожиратели, дикий гуль.
Игровые объекты
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки
- Квест на зачистку этой локации считается выполненным, если перебиты все гули в подвале; те что спят в самом здании, считаются нейтральными и в расчёт не идут. Таким образом, есть вероятность, что в новом поселении останутся живые гули (например, если не будить светящегося гуля на 3 этаже, чтобы взять в спальне ключ от подвала, а взломать замок шпилькой).
- К западу от локации, на перешейке, соединяющем полуостров Нахант с материком, на барже с двумя военными броневиками, штурмотроном и майором Храбрецом, в синем контейнере за дверью со «средним» замком можно забрать комплект силовой брони (тип зависит от уровня протагониста).
- Локация отличается тем, что практически все напарники начинают нервничать
Описание
Расположенный на Побережье Содружества в лесистой местности полуострова Нахант — трёхэтажный дом с подвалом на окраине небольшого поселения. Особняк частично разрушен, но все лестницы сохранились. Подвал заперт на «очень сложный» замок, в качестве альтернативы дверь можно открыть ключом. Перед домом установлен постамент для памятника, но самого памятника нет. Вокруг разбросаны сгнившие и проржавевшие остовы автомобилей, под навесом стоит мотоцикл и мастерская.
После зачистки от диких гулей здесь может быть основано поселение.
Игровые объекты
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).
Выберите поселение из возможных.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Поговорить с Шэнком.
Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.
Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
Есть два варианта:
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.
Первая концовка. Плохая-хорошая
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!
Цель. Найти и убить Мэйсона.
Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.
Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.
Цель. Найти и убить Нишу.
В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.
Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.
Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).
Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».
Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».
Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».
Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.
Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.
Цель. Убить охранников возле тайника.
Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».
Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Цель. Поговорить с Фритчем.
Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
Ферма Грейгарденов (англ. Graygarden Homestead) — неотмечаемая локация Fallout 4.
Предметы
- Мятая шляпа
- Папка
- Блюдо — 4 шт.
- Бутылка из-под ядер-колы — 2 шт.
- Бутылка пива
- Бутылка с антифризом
- Вантуз
- Высокая колба — 2 шт.
- Грязная пепельница — 2 шт.
- Древний глобус
- Зажигалка
- Изолента
- Камера
- Канистра
- Кастрюля (маленькая)
- Комбинированный ключ — 2 шт.
- Кофейная кружка — 3 шт.
- Кофейник
- Крысиный яд
- Лопата
- Металлическое ведро — 3 шт.
- Мешок с удобрением — 3 шт.
- Миска
- Молоток с шаровым бойком — 2 шт.
- Настольный вентилятор
- Отвёртка — 2 шт.
- Офисный настольный вентилятор
- Пачка сигарет
- Пишущая машинка
- Плитка
- Поднос — 3 шт.
- Поднос для инструментов
- Половник
- Потрёпанный планшет
- Пробирка — 5 шт.
- Пустая банка из-под краски
- Пустая ваза-купол «Ива»
- Пустая маслёнка
- Разводной ключ — 3 шт.
- Ручка — 2 шт.
- Свёрнутая «Бостон бьюгл»
- Сломанная лампа
- Соединительный прут
- Стакан
- Телефон
- Тостер
- Увеличительное стекло
- Фоторамка
- Чистящее средство «Абраксо» — 2 шт.
- Штатив
- Штатив для пробирок
Обитатели
Особняк и прилегающую территорию населяют всевозможные гули, включая легендарных.
Предметы
- Тайник с крышками
- Алюминиевая банка — 3 шт.
- Банка с краской
- Бестеневая лампа
- Блюдо — 3 шт.
- Бутылка виски
- Бутылка ликёра
- Бутылка пива — 3 шт.
- Вантуз
- Гаечный ключ
- Грязная пепельница — 2 шт.
- Довоенные деньги — 4 шт. (2 шт. около сломанного сейфа на 2-м этаже, 2 шт. в подвале)
- Древний глобус
- Жестяная банка
- Зонтик — 2 шт. (в подвале)
- Изолента
- Камера (в подвале)
- Коробка сигар — 2 шт.
- Кофейная кружка
- Лампочка
- Лунная мартышка Дженглс (в подвале)
- Металлическое ведро
- Миска
- Молоток с шаровым бойком — 3 шт.
- Настольный вентилятор
- Обеденная вилка
- Отвёртка
- Пачка сигарет
- Плюшевый мишка
- Подставка для зонтиков (в подвале)
- Пустая банка из-под краски
- Пустая расширяющаяся ваза «Ива»
- Пустая сине-зелёная ваза-купол
- Разбитая лампочка
- Самодельный аккумулятор (в подвале)
- Сломанная лампа
- Спасательный круг (в подвале)
- Стакан
- Столовый нож
- Стопка
- Треснувшая стеклянная миска — 2 шт.
- Удочка ( в подвале)
- Чистящее средство «Абраксо» (в подвале)
- Шахматная доска (в подвале)
- Швабра — 2 шт.
Описание
Ферма Грейгарден (первый и единственный в своём роде гидропонный сад в Содружестве) была основана доктором Эдвардом Греем и сумела пережить Великую войну благодаря полностью автоматизированному процессу — всю работу здесь выполняют роботы. На ферме есть небольшая плантация мутафруктов и теплица, в которой роботы в специальных кюветах выращивают овощи — кукурузу, морковь, тыкву и тошку.
Предметы
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Местонахождение
Ферма находится чуть южнее свалки братьев Джалбертов. Рядом проходит железнодорожная ветка, ведущая к пивоварне «Бинтаун», станции «Оберленд», и далее на юг Содружества.
Описание
Представляет собой небольшой двухэтажный дом с частично обрушенным вторым этажом. Рядом с домом находится небольшой открытый гараж, содержащий немного полезного хлама. В дом можно попасть через первый и второй этаж. Внутри разнообразный полезный хлам. Дверь в подвал закрыта на сложный замок. Подвал довольно большой, по сравнению с домом; тут есть химлаборатория, ящик с инструментами, запертый на лёгкий замок, и сейф, запертый на средний замок.
Обитатели
- Управляющая Уайт
- Инспектор Грин
- Инспектор Браун
- Три робота-помощника
- Т. С. Уоллес
Квесты
- В западне • Отец попросит Выжившего отправится на ферму Грейгарденов и проследить за тем, чтобы отряд Института и мистер Уоллес добрались до Института в целости и сохранности.
История
До войны
Особняк принадлежал некогда влиятельной светской семье Круп, незадолго до Великой Войны разорившейся вследствие неудачной сделки на бирже.
Великая война
В результате ядерной бомбардировки Бостона и его окрестностей семество Круппов подверглось радиоактивному заражению и последующей гулификации.
2078 год
Теодор отчаивается вылечить родственников, хотя и подмечает незначительный прогресс у своего кузена. В 2287 году в подвале особняка Выживший может обнаружить тело Теодора Крупа в окружении своих всё ещё живых родственников.
Местоположение
Находится чуть западнее Грейгардена, за железной дорогой.
Реакция напарников
Находки
Читайте также: