Долго же ты спал morrowind
Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.
Охота на Темное Братство
Место действия: Канализация Мурнхолда
Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.
Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.
Слухи о смерти короля Ллетана
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.
Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.
Информатор Храма
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Предательство в рядах стражи
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.
Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.
Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.
Доказательство заговора
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.
Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее
Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.
Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.
Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".
Журналист - разоблачитель
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.
Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.
Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.
Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.
После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.
Разговор с Барензией
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.
Армия Гоблинов
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.
Святилище мертвых
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.
Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.
После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.
Лента Лабиринта Барилзара
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.
Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.
Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.
Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.
Атака на Мурнхолд
Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей
Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.
Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.
Добрый день, мои дорогие друзья, я надеюсь, это будет мой самый теплый и уютный блог. Но он точно самый личный. Никаких философских рассуждений и сложных подсчетов, только чистая ностальгия. Сегодня я хочу вернуться в свое, а может быть и чье-нибудь еще, детство и рассказать о Morrowind с теми эмоциями, которые я испытал, будучи восьмилетним мальчишкой.
Можете включить саундтрек для пущего погружения в статью, а я, пожалуй, начну.
Мне целых восемь лет и я уже учусь во втором классе, утром в школу, а днем после домашки час игры в компьютер. Был обычный день, мама вернулась с работы и позвала к себе. Подойдя, она со словами «тут дядя на работе дал тебе поиграть», протянула мне диск с какой-то игрой. На обложке красовался темный эльф и надпись “The Elder Scrolls III: MORROWIND”
Тогда я даже не догадывался, как круто эта игра перевернет мой мир. Стоит упоминания, что в компьютер я играл со своим двоюродным братом. И когда мы на следующее утро запустили эту игру, нам сорвало крышу. Если до этого мы играли в Мадагаскар и коридорный Half-life, то игровой мир Morrowind был для нас сродни бескрайним просторам. Так, с урчания Силт-Страйдера, началось главное путешествие моего детства.
С того дня фраза, знаменитая фраза Джиуба, была для нас, как будильник, ведь каждый день мы начинали игру сначала. (Эту фразу я иногда до сих пор ставлю на свои будильники). Наши сюжетные похождения заканчивались ровно на первом квесте, но это ничуть не смущало нас. Каждая игровая сессия была уникальна, каждый день мы открывали для себя новые просторы и новых монстров. Раз за разом мы заполняли бумаги, создавая разных персонажей. Мы подходили к этому делу чуть ли не ответственней, чем к домашней работе. Каждый день мы встречали новое существо и дивились, сколько еще созданий населяют этот удивительный мир. У нас даже был свой бестиарий: брат записывал на страничке блокнота название существа, а я после игры рисовал его. Каждый встреченный скриб или грязекраб вызывали у нас неподдельный интерес, а когда на пути из Сейда Нин в Балмору мы встретили гуара, я был готов взлететь от счастья.
В такой прекрасной игре есть динозавр! О своей любви к которым я писал в одном из своих блогов. Нам настолько нравилась игра, что даже скальные наездники не вызывали у нас отвращения.
Я думаю, вы понимаете, насколько был силен исследовательский интерес в мире огромных грибов и Силт-Страйдеров. За каждым поворотом была пещера, болота или новый персонаж. Возможно, именно тот факт, что в детстве мне разрешали играть всего час в день, подогревал в нас интерес. Что мы найдем сегодня за этот забег? В те года Morrowind для нас был чуть ли не рогаликом. Мы получали истинное удовольствие от кривой боевки, когда лишь один удар из десяти попадал по противнику. Но даже звуки ударов вызывали у нас приятные эмоции.
Игровые пейзажи поражали мое воображение, я и по сей день считаю Морровинд одной из самых красивых игр. Серо-зеленые берега и красные пустоши крепко въелись мне в память.
Часы перетекали в дни, а дни в недели, мы были полностью поглощены игрой, ничто не предвещало беды, но тут случилось страшное: мама сказала, что диск надо вернуть. Мое сердце было разбито, ведь каждый день, включая компьютер, я видел ту самую иконку, но при нажатии на нее, вместо привычного меню, я видел просьбу вставить диск. Было решено начать копить. Тогда в магазинах моего города диски стоили 200 рублей. Спустя месяц сумма была на руках, приходилось жертвовать сухариками и другими вкусняшками. Придя в магазин и назвав продавцу интересующую меня игру, мои надежды разбились об пол. 200 рублей тогда стоили пиратские диски, сделанные на коленке, а Morrowind был лицензионной игрой, которую издавала 1С, а ее диски стоили целых 350. Терпеть пришлось еще целый месяц.
Когда настал день Х, я окрыленный двинулся в пресловутый магазин, где меня опять ждало разочарование. Диски с игрой закончились, и их надо было ждать. Благо ждать пришлось всего 3 дня. Ожидания того стоили, ведь в моих руках на этот раз оказалось не обычное издание, а GOTY, со всеми дополнениями. Для меня вновь открыла свои двери эта чудесная сказка, которая за время разлуки обросла новыми приключениями.
Шло время, выходили новые игры, и Морровинд отодвигался все дальше и дальше. А однажды я и совсем продал его на школьной ярмарке. Впоследствии я играл и в Oblivion и в Skyrim, но ни та, ни другая, не смогли породить во мне те же светлые чувства, что и их предшественница. С выходом дополнения Солтсхейм для Skyrim, моя ностальгия ударила меня с новой силой. С того времени на моем компьютере перманентно висел Morrowind, и я время от времени в него играл. Однако, самое забавное то, что прошел я его только спустя 10 лет с момента первого знакомства. И сделал я это на телефоне с помощью OpenMW. Тогда игра заиграла для меня всеми своими красками, а детские воспоминания были свежи, как никогда. Только спустя 10 лет я полность погрузился в историю, о Шестом Доме и Нереварине. Целое десятилетие длилось мое путешествие к освобождению Ввандерфелла.
Такова моя маленькая история о моей любимой игре. Я до сих пор время от времени захожу в этот шедевр, чтобы пробежаться по знакомым и родным тропкам, настучать по голове парочке наездников и снова повидать гуаров. Скорее всего, Morrowind для меня — это синдром утенка, первая ролевая игра, которая стала для меня любимой. Лишь Ведьмак 3 смог побороться с ней за звание любимчика. На этой ноте я закончу свой блог, надеюсь, вам понравилось, и вы напишите в комментариях свою игру детства.
Здесь вы можете обсудить ваши любимые цитаты из игры или просто понравившиеся фразы. Так же можно просто поделиться впечатлением о какой либо фразе (коих в игре огромное многообразие) возможно, которую вы считаете смешной, мудрой, жизненной философской и т.д. Это могут быть реплики NPC, цитаты из книг да и все остальное
В общем обсуждаем фразы и выражения из игры
Вежливым голосом: "Как вам Балмора?", а затем ХРЯСЬ топором по уху - это Танелен Велас, которого я довел до драки с помощью насмешек. Бедняга успел выдать приветственную фразу ПОСЛЕ разговора, но ПЕРЕД нанесением удара. Я в тот момент подумал, что не сработало, и отвернулся =)))) Хорошо, хоть жив остался
"Чего ты хочешь?" - многие данмеры говорят эту фразу при среднем расположении, но ТАК резко и с такой интонацией, что невольно вздрагиваешь - как будто сожрать хотят.
"Синие тарелки красивые, но коричнивые прослужат дольше". - Почему-то нравится. =)
"Оно смотрит на меня. Что оно хочет?" :)
"Три Бога,одна истинная вера"
"С понятливостью у тебя все в порядке,добро пожаловать"
Монолог Дагот Ура:
В Соултхеме застопорился на одной дурацкой вещи: я побил оборотней в деревне и меня отправили на стрелку с каким-то чуваком к озеру. Во сколько он появляется и где его искать - не пойму
он на западном берегу замароженногог озера,точнее на холме северо-западнее оттуда.этот квест нужно проходить ночью,до рассвета,поэтому найти его лучше до 9 часов вечера=)удачи=)
Всем привет. Просто не знаю, что делать с прохождением Канала Загадок под Дворцом Вивека. просто не доходит, что надо там сделать и куда идти. (( Буду очень признательна за помощь.
Только сегодня прошёл. )
Проходишь в центр(с этоим надеюсь проблем нет). Затем подходишь к алтори и кликаешь на него. Там пишется чего-то вроде вдохни чего-то там. Так вот кидаешся в воду и ждёшь, покуда сдохнешь. Затем преграда открывается, берёшь из сундука серебрянный длинный меч и суёшь его древморе.(блин, а я зарание купил этот клинок. )
Подскажите, плиз, как доказать, что орчиха в Гильдии Магов Балморы -некромант??
Читайте также: