Долго прогружаются текстуры самп
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Здравствуйте. По вечерам я люблю поиграть в gta samp. Накачал разных графических модов и игра выглядет даже очень ничего. Но только есть проблема: когда катаюсь по карте текстуры прогружаются достаточно медленно ( 3 - 5 сек ). Вы можете подумать о слабости компа ( а точнее ноута ), но у меня всегда держится стабильный фпс. Какие бы я моды не качал, фпс не меняется ( стабильно 60 ). Если посмотреть статистику ( f5 ), видюха работает только на 240МБ из 1000. Как заставить видеокарту быстрее прогружать текстуры?
уёбище ты ничего умнее высрать не мог бездарь ебучий
потому что игра ставит ограничение
качай stream memory fix
Была такая-же проблема скачал stream memory fix и стало нормально работать
Текстуры дорог прогружаются ни сразу, если ты стоишь на дороге, но прогружается боле менее только то место, именно на котором ты стоишь. Если посмотреть чуть подальше на другую дорогу, то видно что она не прогружена. Если же на это дорогу встать, ну или приехать ( говорите как хотите ) То она на глазах будет прогружатся. А то старое место - снова станет в низкие текстуры. Что делать? Как сделать что бы прогрузилось всё сразу?
И то и то сделано. stream memory fix скачал, и дальность всегда ставлю на максимум. Ничего не меняется.
Вы никогда не задумывались, что в настройках делает опция "Мипмаппинг"? Что ж, данная функция активирует для некоторых текстур в игре мип-мапы, т.е. при отдалении эти текстуры будут заменяться на их аналоги в более низком качестве, благодаря чему текстуры не будут "рябить". Однако такими текстурами в игре являются только дороги, и мип-мапы работают на них весьма криво - при низких настройках графики текстуры дороги в отдалении становятся чёрными. С помощью программ TXD2DDS и Magic TXD Builder за авторством riquenunes и DK22Pac соответственно, я преобразовал все текстуры из архива gta3.img (т.е. все текстуры игры, кроме текстур интерьеров, игрока и интерфейса) таким образом, что они тоже стали поддерживать мип-мапы. Разницу между стандартными и "мипмапнутыми" текстурами вы можете увидеть на скриншотах. Также этот мод исправляет вышеупомянутый баг с "чёрными дорогами".
Читайте также: