До какой волны надо дойти чтобы был новый год terraria
Ни для кого не секрет, что в последнем обновлении Террарии 1.4 помимо множества новых предметов, врагов и системы "счастья" жителей, разработчики из Re-Logic добавили 2 новых режима игры. Первый режим называется Journey (скорее всего будет переведён в официальной русской версии как "Путешествие") и привязан к создаваемому персонажу. При этом, такой персонаж не сможет посещать миры, созданные не для этого режима, т.е. чтобы начать игру заново необходимо будет создать мир. По сути своей, Journey это обычная Террария, но с гибкими настройками, позволяющими игроку играть так, как ему хочется. Чем-то даже напоминает Creative Mode в Minecraft .
Второй же режим, на мой скромный взгляд, представляет куда больший интерес с точки зрения ветеранов игры. В панели создания нового мира, помимо обычной и экспертной сложности, добавленной в 1.3, появилась новая настройка, именуемая Master . Когда её анонсировали, я был скептически настроен. Ну добавят они характеристики мобам и боссам, ну и ладно, ничего кардинально нового же это не привнесёт в игру. Несмотря на скепсис, с релизом обновления, как любой уважающий себя любитель хардкора, я отправился попробовать новую сложность с новым персонажем.
Для начала определимся с теми самыми прибавками к характеристикам врагов, о которых я говорил. Вся ниже приведённая информация переведена с официальной wiki .
-
Базовая атака всех врагов увеличена на
Что касается персонажа игрока, то он тоже не остался обделён:
- При смерти, игрок теряет все деньги, что у него были при себе, вместо стандартных 50% в обычном режиме и 75% в эксперте.
- Персонаж, будучи в Мастер мире, получает дополнительный слот для аксессуаров , т.о. имея на старте 6 слотов, вместо 5 обычных.
- Показатель брони игнорирует 100% урона, вместо 50% в обычном мире и 75% в эксперте. Т.е. имея при себе 10 защиты, игрок будет игнорировать 10 урона.
Помимо этого, Мастер мод предлагает уникальные артефакты для вызова питомцев и реликвии, получаемые при победе над боссами (те же, что и в экспертном мире + новые). Таким образом, добыть их легально можно только самостоятельно победив босса в режиме Мастера.
Перейдём от грубой математики к живым ощущениям от игры. Учитывая что Мастер мир был первым, что я опробовал с выходом обновления, для меня приятным сюрпризом стали слаймы на воздушных шариках. Но радовался я такой задумке не долго, поскольку уже встреча со вторым таким слаймом стала для моего персонажа фатальной. Стандартная экипировка оказалась абсолютно бесполезной в целях самообороны. Никогда ещё, за все мои сотни часов игры, я не был рад тому, что гид не просто бесполезная обрезанная вики, а умеет за себя постоять. Так что, да, первые сутки в мире мне пришлось полностью положится на своего товарища, который на моё удивление откусывал врагам довольно приличное количество здоровья, в отличии от стандартного бронзового клинка, еле отковыривающим 2-3 HP.
На вторую ночь я собрал деревянный лук и жизнь стала чуточку проще. Хотя бы слаймы уже не танцевали с моим гробом каждые 5 минут, не говоря уж о зомби. Но тут появилась новая напасть. Дело в том, что новое обновление добавило в игру биом "кладбище", что генерируется, если в одном месте собрано несколько крестов от погибших персонажей. А на этом кладбище спавнятся новые мобы - призраки, которым любая стена не почём. Сказать, что я был в шоке, когда внезапно мой персонаж в закрытом доме получил урон, пока я крафтил стрелы - ничего не сказать. И выйти ведь некуда, снаружи зомби.
В общем, Мастер мод в Террарии учит вас играть в игру заново. Кто застал времена версии 1.0 наверняка помнит, как каждая новая найденная руда, находимая в игре (коих тогда было всего 6: бронза, железо, серебро, золото, демонит и метеорит), добавляла всё больше азарта к игре. Новая экипировка означала, что можно сражаться с новыми врагами более эффективно. Игрок исследовал каждый угол на наличие какой-либо ценности, т.к. ничего не будет лишним, в сражении за свою жизнь. До сих пор помню, как первого же босса убил попытки с пятой. Сейчас же, индивидуальный скилл игроков настолько возрос, что убийство даже Стены Плоти без брони не вызывает трудностей, а спидраны Террарии до Лунного Лорда занимают по 50-60 минут. Режим Мастера возвращает в игру то самое чувство трепета перед каждым новым сундуком и каждой новой опасностью, заставляя добывать каждый камушек, что вы встречаете на пути, потому что расходы на "содержание персонажа" заметно увеличиваются. Поиски материалов под землёй заставляют прислушиваться к каждому шуму, т.к. знаменитые подземные черви способны оборвать жизнь вашего персонажа за 3-4 укуса на начальных этапах. А уж если ещё и летучие мыши застали вас в узком пространстве, то тут только бежать. И это я даже до Хардмода не дошёл.
Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дерева Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дереваВ общем, если вы присытились обычной Террарией уже настолько, что самостоятельно спидраните игру, или не хотите к ней возвращаться по той причине, что начинать заново скучно, я настоятельно вам рекомендую попробовать свои силы в режиме Мастера. Несмотря на банальную идею и довольно "ленивую" реализацию, он способен подарить целый спектр новых эмоций. А что ещё нужно простому любителю видеоигр?
Морозная луна (Frost Moon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.
Призывается ночью подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.
Являлась самым сложным событием до версии 1.3
Это событие доступно в любое время года, а не только Рождество
При перезаходе в мир Морозная луна пропадает
Волна 1 — Эльф-зомби, Пряничный человечек.
Волна 2 — Эльф-зомби, Эльф-лучник.
Волна 3 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Щелкунчик.
Волна 4 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 5 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 6 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт.
Волна 7 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Сантанк.
Волна 8 — Сантанк, Эльфийский вертолёт, Эльф-лучник, Крампус.
Волна 9 — Сантанк, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт, Пряничный человечек.
Волна 10 — Злая ель, Сантанк, Эльф зомби, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 11 — Ледяная королева, Пряничный человечек, Эльф зомби, Флоко.
Волна 12 — Ледяная королева, Эльф зомби, Йети, Пряничный человечек.
Волна 13 — Ледяная королева, Сантанк, Пряничный человечек, Эльфийский вертолёт, Йети, Флоко.
Волна 14 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус.
Волна 15 (ключевая) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Эльфийский вертолёт.
Волна 16 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Флоко.
Волна 17 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 18 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Щелкунчик, Крампус.
Волна 19 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети.
Волна 20 (Финальная — длится до конца ночи) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк.
Заключительное обновление для Terraria добавило в игру несколько уникальных погодных эффектов, и в этой статье я подробно рассмотрю те из них, что происходят исключительно в ночное время.
Каждый погодный ивент несет с собой определенные бонусы, которые вы можете использовать в свою пользу, и потому важно заранее знать, что делать, когда начинается то или иное событие.
Ночь фонарей
До определенного момента это завораживающее событие происходит очень редко. Дело в том, что для него нужен особый повод: убийство какого-либо игрового босса или завершение вторжения в первый раз в этом мире. Учитывая, что количество таких столкновений в Terraria ограничено, выходит, что рано или поздно вы не сможете больше получить ночь фонарей.
Это было бы так, если бы не одна особенность: как только вы повергнете Лунного Лорда , ночи фонарей начнут происходить случайным образом.
В чем же особенность этого ивента? Во время его действия вы получаете значительный бонус к скрытому показателю удачи: целых 0.3 пункта. Это в свою очередь может быть отличным подспорьем для занятия рядом активностей. Подробней о том, как работает удача и какие преимущества дает, я рассказывал в отдельной статье .
Кроме этого, у NPC Тусовщицы появляется для покупки этот самый фонарик. И еще один очень полезный момент - во время ночи фонарей все персонажи покупают предметы за гораздо большие цены, чем обычно, иногда чуть ли не вдвое выше! Отличный повод избавиться от кучи барахла.
Метеоритный дождь
Во время этого события вы можете видеть, как по небу мелькает множество падающих звезд. Частота их появления значительно вырастает, от 200% до 400% от обычной нормы, так что рекомендую вам выйти на ночную прогулку. Частота наступления метеоритного дождя - 10%, то есть, статистически, 1 из 10 ночей будет проходить с этим ивентом.
Также, если облачность в эту ночь окажется достаточно слабой (к примеру, во время упомянутой выше ночи фонарей), начнут появляться особые создания, зачарованные черви Enchanted Nightcrawler , обладающие силой приманки в 35%. В обычное время единственный способ добыть их - скрафтить из червя и звезды.
Стоит отметить, что метеоритный дождь не имеет никакого отношения к событию по созданию биома метеорита, что происходит после уничтожения сфер и повержении начальных боссов.
Я рекомендую использовать это событие с максимальной выгодой: призовите босса и надейтесь на то, что падающая звезда окажет вам честь упасть супостату на голову! Это происходит гораздо чаще, чем может показаться, и если вы играете на сложности эксперта или мастера, данным преимуществом не стоит пренебрегать.
Другим уникальным погодным эффектом обновления 1.4 является ветреный день . К разговору про уникальные события, вам будет интересно узнать, какую награду дают за испытание Бога Факелов .
В этом году, 16 мая, Terraria исполнилось 10 лет. В честь праздника команда выпустила новое обновление.
Кроме того, обновление содержит некоторые исправления ошибок, с которыми вы можете ознакомиться ниже:
- Урон от бонусного дебаффа Frost Armor исправлен с 20 до 25 DPS.
- Исправлены проблемы с рендерингом Vulkan и Metal, которые приводили к сбою в сборках FNA.
- Исправлен некий эксплойт.
- Исправлена отсутствующая подсказка в сумке с сокровищами Королевы Слизей.
- Исправлена ошибка, из-за которой каждый тип лозы, кроме обычных/цветочных лоз, не пропускал краску по мере роста.
- Исправлена ошибка, из-за которой шипастые миньоны King Slime могли собирать деньги и исчезать с ними, как раньше миньоны Queen Slime.
Читайте также: