Divinity original sin щиты
Shields in Divinity: Original Sin 2 will be covered on this page.
Shields
Slots
Effects
Location
+1 Single-Handed
+1 Perseverance
+5% Dodging
+2 Intelligence
+3 Constitution
+1 Wits+1
+10% Block
Grants Blinding Radiance instead of Shields Up
+1 Strength
+1 Single Handed
+1 Polymorph
+5% Dodging
Reflect 10% of the melee damage as physical damage
+3 Strength
+5% Fire Resistence
+5% Water Resistence
+5% Earth Resistence
+5% Air Resistence
+1 Single Handed
+1 Perserverance
+5% Dodging
Reflect 10% of the melee damage as physical damage
+6 Constitution
+1 Perseverance
Set Deflecting
15% block chance
+5 Strength
+2 Constitution
+1 Warfare
+1 Single-Handed
+1 Polymorph
+6 Initiative
+0.1 Movement
+10% Dodging
Reflect 10% of melee damage as physical damage
Set Death Wish
20% block chance
Skill: Flay Skin (not Shields Up)
Join the page discussion Tired of anon posting? Register!
02 May 2019 22:44
livewood shield from the sawmill close to the fletcher, a reward from completing the quest you get from the log 13 con lvl 14 shield I believe +1 warfare +1 perseverence
10 Dec 2018 00:59
* Ahn Maflin - doesn't give "set deflecting" no more - instead it gives "death wish".
29 Jan 2018 12:21
What are the rune slots in shields for? Haven't found any use for them up to Act 3.
25 Sep 2017 17:49
In my opinions, shields are almost worthless in this game, especially on the higher difficulties. Battles are often decided by who can effectively CC their opponents first and favors offense to defense.
AI is programmed to target mages/archers/rogues etc. first and without any real way for melee classes to peel/aggro there is absolutely no use to making a tank character. Hell, the summoner skill incarnate is infinitely better at tanking because it gets the Taunt ability which can pull aggro.
Шлем из тыквы=Нож+Тыква
Шлем из треснувшей кастрюли=Кастрюля+Молот
Рогатый шлем=Кожаный шлем+Волшебные рога
Шлем из клешни краба=Кожаный шлем+Клешня краба
Кожаные сапоги=Лоскутки кожи+Наковальня
Латные ботинки=Пластина+Наковальня
Чешуйчатые ботинки=Чешуя+Наковальня
Броня из ткани=Обрывки ткани+Игла и нить (совмещенные)
Волшебная броня из ткани=Обрывки ткани+Волшебная игла и нить (совмещенные)
Кожаный доспех=Лоскутки кожи+Игла и нить (совмещенные)
Волшебный кожаный доспех=Лоскутки кожи+Волшебный игла и нить (совмещенные)
Латная броня=Металлолом+Молот
Чешуйчатая броня=Металлолом+Кольчужная броня
Пояс из черепа=Веревка+Волшебный череп (телосложение +1)
Пояс из клыков=Веревка+Волшебный клык (сила +1)
Пояс из когтей=Веревка+Волшебный коготь (стойкость +1)
Пояс из зубов=Веревка+Волшебный зуб (харизма +1)
Пояс из Перьев=Веревка+Волшебное перо
Пояс из куриной лапки=Веревка+Волшебная куриная лапка (инициатива +1)
Пояс из кроличьей лапки=Веревка+Волшебная кроличья лапка (счастливчик +1)
Пояс из крысиного хвоста=Веревка+Волшебный крысиный хвост (сопротивление яду +15%)
Деревянный щит=Крышка от бочки+Веревка
Стальной щит=Деревянный щит+Металлолом
Амулет морской звезды=Нить+Волшебная морская звезда (здоровье +%)
Амулет когтя=Нить+Волшебный коготь (сила +1)
Амулет черепа=Коготь+Волшебный череп (интеллект +1)
Амулет кроличьей лапки=Коготь+Волшебная кроличья лапка (счастливчик +1)
Амулет куриной лапки=Коготь+Волшебная куриная лапка
Амулет пера=Коготь+Волшебное перо
Амулет 3-го глаза=Коготь+Волшебный глаз (восприятие +1)
Амулет жуткого глаза=Коготь+Волшебный жуткий глаз (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
Кольцо с кроличьей лапкой=Набор ювелира: кольцо+Волшебная кроличья лапка (скорость +1)
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой=Набор ювелира: кольцо+Волшебная счастливая кроличья лапка (скорость +1, перемещение +0,70)
Кольцо с черепом=Набор ювелира: кольцо+Волшебный череп (телосложение +1)
Кольцо с когтем =Набор ювелира: кольцо+Волшебный коготь (телосложение +1)
Кольцо с пером=Набор ювелира: кольцо+Волшебное перо (телекинез +1)
Кольцо с причудливым пером=Набор ювелира: кольцо+Волшебное причудливое перо (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо с клыком=Набор ювелира: кольцо+Волшебный клык (сопротивление яду +15%)
Кольцо с большим клыком=Набор ювелира: кольцо+Волшебный большой клык (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо с зубом=Набор ювелира: кольцо+Волшебный зуб (харизма +1)
Кольцо с острым зубом=Набор ювелира: кольцо+Волшебный острый зуб (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Куриное кольцо=Набор ювелира: кольцо+Волшебная куриная лапка (перемещение +0,70)
Кольцо с крысиным хвостом=Набор ювелира: кольцо+Волшебный крысиный хвост (сопротивление яду +15%)
Кольцо с длинным крысиным хвостом=Набор ювелира: кольцо+Волшебный длинный крысиный хвост (сопротивление яду +20%)
Короткий лук=Палка+Тетива
Улучшенный лук=Лук+Тетива (аналог точилки)
Арбалет без тетивы=Палка+Железный слиток
Улучшенный арбалет=Арбалет+Тетива (аналог точилки)
Ветка и щепки=Бревно+Топор
Нож+Ветка=Древко стрелы (3шт)
Стрела=Древко+Наконечник
Прочная жила=Жила+Жила
Тетива=Прочная жила+Прочная жила
Серебряный (обычный) наконечник (4шт)=Серебряный слиток+Наковальня
Наконечник для сбивающей с ног стрелы=Нож+Олений рог
Наконечник для огненной стрелы=Серебряный наконечник+Зелье сопротивления огню
Наконечник для разрывной стрелы=Наконечник для огненной стрелы+Кружка с маслом
Наконечник для разрывной стрелы=Наконечник для огненной стрелы+Бутылка с маслом
Наконечник для стрелы понижающей статы=Серебряный наконечник+Зелье снижающей статы
Наконечник для замедляющей стрелы=Серебряный наконечник+Бутылка с маслом
Наконечник для паровой стрелы(урон и облако пара)=Наконечник для огненной стрелы+Кружка воды
Наконечник для паровой стрелы=Наконечник для огненной стрелы+Зелье сопротивления воде
Наконечник для статической стрелы (статическое облако)=Наконечник для оглушающей стрелы+Кружка воды
Наконечник для статической стрелы=Серебряный наконечник+Зелье сопротивления воздуху
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Пузырек слизи(Зелье яда)
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Зелье яда
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Протухшие яйца
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Кишки
Наконечник для газовой стрелы(облако яда)=Наконечник для отравленной стрелы+Наконечник для отравленной стрелы
Наконечник для очаровывающей стрелы=Серебряный наконечник+Друданая
Наконечник для оглушающий стрелы=Нож+Зуб
Железный слиток=Оружие+Плавильня
Железный слиток=Меч+Плавильня
Большой железный слиток=Железный слиток+Железный слиток
Большой железный слиток=Двуручный меч+Плавильня
Стальной слиток=Железный слиток+Плавильня
Стальной слиток=Топор+Плавильня
Большой cтальной слиток=Двуручный топор+Плавильня
Большой стальной слиток=Большой железный слиток+Плавильня
Серебряный слиток=Серебряная руда+Плавильня
Тенебриевый слиток=Тенебриевая руда+Плавильня
Магический посох=Палка+Палка
Копье=Палка+Кинжал
Кинжал=Нож+Наковальня
Меч=Железный слиток+Наковальня
Двуручный меч=Большой железный слиток+ Наковальня
Топор=Стальной слиток+Наковальня
Двуручный топор=Большой стальной слиток+ Наковальня
Кукла вуду=Деревянная фигурка+Иглы
Улучшенная кукла вуду=Кукла вуду+Пыль пикси
Палка с гвоздями=Палка+Гвозди
Перо=Подушка+Нож
Перо для письма=Перо+Нож
Чернильница и перо=Чернильница+Перо для письма
Волшебная чернильница и перо=Чернильница и перо+Пыль пикси
Щепки=Бревно+Топор
Чистый лист бумаги=Щепки+Печь
Чистый свиток земли=Чистый лист бумаги+Эссенция земли
Чистый свиток огня=Чистый лист бумаги+Эссенция огня
Чистый свиток воды=Чистый лист бумаги+Эссенция воды
Чистый свиток воздуха=Чистый лист бумаги+Эссенция воздуха
Чистый свиток колдовства=Чистый лист бумаги+Пыль пикси
Случайный свиток колдовства=Чистый свиток колдовства+Волшебная чернильница и перо
Случайный свиток стихии земли=Чистый свиток земли+Волшебная чернильница и перо
Случайный свиток стихии огня=Чистый свиток огня+Волшебная чернильница и перо
Случайный свиток стихии воды=Чистый свиток воды+Волшебная чернильница и перо
Случайный свиток стихии воздуха=Чистый свиток воздуха+Волшебная чернильница и перо
Чистая книга заклинаний=Чистый лист бумаги + Чистый лист бумаги
Чистая книга навыка земли=Чистый свиток земли+Чистый свиток земли
Чистая книга навыка огня=Чистый свиток огня+Чистый свиток огня
Чистая книга навыка воды=Чистый свиток воды+Чистый свиток воды
Чистая книга навыка воздуха=Чистый свиток воздуха+Чистый свиток воздуха
Книга навыка земли=Чистая книга навыка земли+Свиток стихии земли
Книга навыка огня=Чистая книга навыка огня+Свиток стихии огня
Книга навыка воды=Чистая книга навыка земли+Свиток стихии воды
Книга навыка воздуха=Чистая книга навыка земли+Свиток стихии воздуха
Повышение уровня зелья=Текущее зелье+Прирост трава
Маленькое целебное зелье=Пустая бутылка зелья+Белый гриб
Среднее целебное зелье=Маленькое целебное зелье+Маленькое целебное зелье (ур. крафта от 2)
Большое целебное зелье=Маленькое целебное зелье*3 (ур. крафта от 3)
Зелье повышения брони=Маленькое целебное зелье+Шепот дерева
Зелье повышения интеллекта=Маленькое целебное зелье+растение космической пыли
Зелье яда=Пустая бутылка зелья+Мухомор (бочка ила)
Зелье восприятия=Пустая бутылка зелья+Глаз
Зелье сопротивления воде=Пустая бутылка зелья+Синежаберник (солнечаня рыба)
Зелье сопротивления земле=Пустая бутылка зелья+Земной гриб языка
Зелье сопротивления воздуху=Пустая бутылка зелья+Желейный гриб
Зелье сопротивления огню=Пустая бутылка зелья+Гриб гуепения
Зелье сопротивления яду=Пустая бутылка зелья+Друданье
Зелье сопротивления всем стихиям=Зелье сопротивления земле+Зелье сопротивления огня
Зелье противоядия=Лечебное зелье+Яблоко
Зелье очарования=Лечебное зелье+Смешной цветок
Зелье устрашения=Лечебное зелье+Фархан Гите
Зелье утраты=Лечебное зелье+Мухомор
Зелье невидимости=Зелье сопротивления воздуха+Зелье брони
Зелья дебафов:
[Р 2] - Сила = Яд + Зуб
[Р 2] - Ловкость = Яд + Жила
[Р 2] - Интеллект = Яд + Измученная душа
[Р 2] - Телосложение = Яд + Костяная пыль
[Р 2] - Скорость = Яд + Эссенция пустоты
[Р 2] - Восприятие = Яд + Глаз
[Р 3] - Все = Одно + любое другое зелье дебафа
Повышение сопротивления стихий=Эссенция стихий+Одежда/броня
Добавление урона стихий=Эссенция стихий+Оружие(Лук)
Урон от яда=Зелье яда+Оружие (5-й уровень ремесла)
Иммунитет к скольжению=Любые сапоги+Гвозди
+К рейтингу брони=Кожаная броня+Металлолом
+К рейтингу брони=Метал. броня+Обрывки чещуи
+К рейтингу брони=Метал. броня+Обрывки кожи
+1 Сила и Ловкость к оружию=Оружие+Измученная душа
+1 Восприятие к луку=Лук+Подзорная труба
+1 Скрытность=Эссенция пустоты+Шмотки(Броня)
+% Защиты от всех стихий=Рубин+Шмотки(Броня)
+Бонус к перемещению=Доспехи+Масло
-Штраф на перемещение=Броня+Наковальня
+% Урон к дробящему=Оружие+Лунный камень
+Увеличение защиты брони (кожанной)=Броня+Походный котел (5-й уровень ремесла)
+Увеличение урона оружием=Жемчужина+Оружие
+Увеличение урона оружием=Точилка+Оружие
+%Увеличение блока щита=Щит+Наковальня
+% Урона тенебрием (эффект больше чем урон стихий в 2 раза)=Слиток тенебрия+Оружие
Отмычка=Ключ+Мыло
Отмычка=Игла+Игла
Отмычка (4шт)=Гвозди+Молот
Шерсть=Ножницы+Овца
Пряжа=Шерсть+Шерсть
Веревка=Пряжа+Пряжа
Нить=Волос+Волос
Деревянная фигурка=Кусочки ткани+Нить
Идеальная Вуду фигурка=Деревянная фигурка+Пыль Пикси
Рюкзаr=Обрывки кожи+Верёвка
Возможности указанные ниже появятся ближайщем обновлении. Пока же они работают только с модом крафта.
Металлолом/Пластины=Латы/кольчуга + Молот
Металлолом=Железный слиток + Молот
Пластина=Стальной слиток + Молот
Лоскуты/Куски кожи=Тряпичная/кожаная броня + Нож
Куски кожи=Шкура+Нож
Мука=Зерно+Пестик со ступкой
Тесто=Мука=Вода
Помидорный соус=Помидор+Молоток
Пюре=Картофель+Молоток
Нарубленная картошка=Картошка+Нож
Тесто для пиццы=Тесто+Помидорный соус
Тесто для яблочного пирога=Тесто+Яблоко
Тесто для рыбного пирога=Тесто+Рыба
Тесто для сырного пирога=Тесто+Сыр
Картофельная каша=Картофель+молоко (сила+1, здоровье +39)
Блюда в походном котелке:
Походный Котелок=Походный костёр (на земле стоит, мимо не пройти)+Котелок
Варёная картошка=Походный Котелок+Картошка
Обед=Рыба+Походный Котелок
Тушёное мясо=Походный Котелок+Сырое мясо
Тыквенный суп=Походный Котелок+Тыква (восприятие +1, лечение +42)
Жаренный картофель=Нарубленная картошка+Печь
Пицца=Тесто для пиццы+Печь
Яблочный пирог=Тесто для яблочного пирога+Печь
Рыбный пирог=Тесто для рыбного пирога+Печь
Сырный пирог=Тесто для сырного пирога+Печь
Пиво=Пивная бочка+Пустая бутылка
Вино=Винная бочка+Пустая бутылка
Апельсиновый сок=Апельсин+Пустая чашка
Яблочный сок=Яблоко+Пустая чашка
Shields in Divinity: Original Sin Enhanced Edition give you the ability to block physical attacks (as in swings from a sword, arrows shot at you even if those are magical sword/arrows). They can also give you extra bonuses (many shields come with Elemental Resistance and more charms).
However to be the most effective with a shield, you must invest in the Shield Specialist Ability.The higher the block on the shield, the more valuable each point of Shield Specialist is.
Disadvantages
On the other hand, Shields slow your movement down and require you to use One-Handed Weapons which deal less melee damage compared to Two-Handed Weapons. The way shields work in Divinity: Original Sin Enhanced Edition is that they decrease the enemy's accuracy so that their shots land a miss more times than not. The better your shield is, the greater the boost to your evasiveness.
1 авг. 2014 в 13:37Как-то на днях показал эту игру своему другу. Мы с ним пару вечеров поиграли и в конце он мне сказал, что в данной игре баланса нет совершенно, из-за чего эта игра ему очень не понравилась. В сравнение он поставил его одну из самых любимых игр (возможно даже самую любимую) - Dragon Age: Origins, сказав, что вот там действительно есть баланс. И на последок он меня спросил: "А возможно ли Divinity: Original Sin (далее DOS) пройти на сложном уровне 2-мя бойцами (одноручный меч и щит)? Игра ведь даёт такую возможность"
И после этого я крепко задумался. А действительно что же такое баланс в RPG? И есть ли он в DOS ?
1 авг. 2014 в 13:40 Баланс есть. Играю двумя рыцарями. Прохожу игру как каток. Иногда сложно, иногда легко. Игра про тактику. Используй свитки, зелья, навыки, окружение, комбинации стихий - вот ключ. 1 авг. 2014 в 13:44 Игра может стать легкой за счет имбанутых перков таких как лич и стеклянная пушка. Достаточно не брать что либо подобное, игра станет сложнее 1 авг. 2014 в 14:03 Игра сбалансирована как минимум не хуже релизной версии дао(до патчей там на высокой сложности почти все бои проходились через конус холода и ещё пару имбовых заклинаний). В дивинити разве что ближе к концу можно терминатора слепить, который всё уничтожает, ну тоже самое можно сказать про практически любую crpg ) А в остальном сложность сбалансирована просто отлично, и эти комбинирования стихий\скиллов\объектов имеют реальную пользу в игре, давно такого удовольствия от боёвки не получал. 1 авг. 2014 в 14:52 Эм. я сомневаюсь, что ДАО можно пройти двумя бойцами с мечом и щитом на сложном - без хилов и дисаблов их сожрут. А вот тут как раз вполне можно - есть свитки, зелья, окружение, причём эти самые свитки реально СИЛЬНО влияют на бой.ВОЗМОЖНО тут есть имба скилы и перки - но игра то только вышла. Я щас на 9 уровне персонажей и пока не заметил перекосов в балансе (лича и пушку не брал) - иногда попадаются простые бои, иногда сложные. 1 авг. 2014 в 15:26 . Играю двумя рыцарями. Прохожу игру как каток. Используй свитки, зелья, навыки, окружение, комбинации стихий - вот ключ.
Когда я спрашивал о прохождении игры двумя бойцами, я имел ввиду пройти её без магии вообще. Игра даёт возможность проходить её за 2-х бойцов. Возможно ли пройти DOS, не используя магию вообще . Если НЕ возможно, то теряется смысл в ближнем бое по определению. Любой боец, точно так же как и маг, может использовать только магию через свитки, не вступая при этом в ближний бой с врагом. Получаеться, что маг в DOS - это имба. А группа из нескольких магов - это вообще непобедимая команда. Баланс храмает. Это верно . Или может у меня не верное понятие баланса . Тогда снова встает вопрос - что такое баланс в RPG .
1 авг. 2014 в 17:20 . Играю двумя рыцарями. Прохожу игру как каток. Используй свитки, зелья, навыки, окружение, комбинации стихий - вот ключ.Когда я спрашивал о прохождении игры двумя бойцами, я имел ввиду пройти её без магии вообще. Игра даёт возможность проходить её за 2-х бойцов. Возможно ли пройти DOS, не используя магию вообще . Если НЕ возможно, то теряется смысл в ближнем бое по определению. Любой боец, точно так же как и маг, может использовать только магию через свитки, не вступая при этом в ближний бой с врагом. Получаеться, что маг в DOS - это имба. А группа из нескольких магов - это вообще непобедимая команда. Баланс храмает. Это верно . Или может у меня не верное понятие баланса . Тогда снова встает вопрос - что такое баланс в RPG .
2 авг. 2014 в 4:54Я не часто играю в RPG, поэтому прошу разьяснить следующее:
. Единственное имбалансное явление - резисты. 125%+ стихии,перк зомби,заскачанный щит за бойца + бронь - получаем на выходе перса,которого только тенебрием да физой пробить можно и то, если щит не заблокируетЧто такое резисты (можешь привести пример) ?
Не понятно варажение: 125%+стихии.
Почему стоит выбрать перк "Зомби", а не "Кровосос", допустим ?
Заскачанный щит? Может Раскачанный щит?
2 авг. 2014 в 5:39 Баланс хромает немного, да. У воина со щитом с капом блока 80% и с резистами выше 100% вообще годмод - попадают редко, все в промах и блок идет, а если ему еще взять пирокинетику ради огненного щита, самосожжения и взрыва - то вообще имба. Но это будет позже, в начале игры 2 скелета-лучника легко вынесут всю пати 2 стрелами.
P.S. Зашел как-то в лаву с такими резистами, все мобы тупо бежали ко мне в лаву и дохли сами. 2 авг. 2014 в 10:14 . в начале игры 2 скелета-лучника легко вынесут всю пати 2 стрелами. 2 авг. 2014 в 10:25 Да, скорее всего её невозможно пройти без свитков двумя бойцами. И что? Если бы её можно было бы проходить через пень колоду не думая и не юзая половину возможностей то нафига эти возможности вообще нужны? Её можно пройти двумя бойцами если правильно брать перки (читать - имба-перки) и использовать свитки, крафт, поты, миллион вуду доллов:) Есть места которые оооочень сложно пройти без магии. Есть места которые невозможно пройти магами (как пример тролль-босс в конце с 150% резиста ко всем типам магии). Говорить о каком то балансе сложно. Игра сложная для любой комбинации персонажей - кому то легче в одних местах, кому то в других - вот и весь баланс. Тут тебя заставляют импользовать возможности игры - комбинации стихий, рельеф - кому то не нравится что его заставляют что то делать и не дают разрывать просто так. ну ок. есть и таке люди.
По поводу DAO - игра хороша. Но боги - о каком балансе идёт речь. 2 мага там это просто имбища. Херчаим 2 ледяные бури и всё - все мерты. Лучник в оригинальной игре вообще был хренью, а в дополнении наоборот - имбой:) Так что DAO далёк от эталона. 2 авг. 2014 в 18:03 . в начале игры 2 скелета-лучника легко вынесут всю пати 2 стрелами.
Это значит, что игру невозможно пройти 2 бойцами ? Все возможно, придется использовать местность. И как сказали выше, придется юзать свитки, т.к. если воины попадут в контроль оба.
По поводу двух магов против Борея - есть паук, волк и скелет, которые наносят физдамаг, так что хоть 200 резиста - не страшно).
А про магов в ДАО - пойди на 14+ лвле после воровства в Денериме по задворка погуляй - местные лукари тебя приятно удивят. 3 авг. 2014 в 3:10 Не удивят (хотя бы потому что я прошел игру раз 8:)). Я знаю что там в задворках сложно провернуть двойную бурю (кстати не во всех. кажется только в одном месте там сразу нападают). И сам я никогда чисто через двух магов не играл. Но бурей проходится просто куча моментов и реально она очень сильная. Кажется её даже нерфили. Если уж совсем хочется пройти парой магов то там надо брать боевую магию в лесах и одевать их в доспехи хорошенько. 3 авг. 2014 в 3:40 Чувак, играй в фолаут 2ой, там баланс, чё угодно делай, хоть голый ходи и кулаками маши, хоть умственно отсталого отыгрывай, можешь вообще не драться, всё равно пройдёшь. Но это не означает что тебе не надо будет стараться. 7 авг. 2014 в 2:28
с балансом реально дикие проблемы. Но они все упираются в тупость АИ
Вот убивала мага, который в кошку превращается (Арху кажется. )
Проходили двуручный воин + маг. И что вышло. Это "Босс" по сути - самый сложный во всей игре. Но маг кидает щит(который тупо даёт х2 хп) и босс сбивает за ход почти полный щит. Я(воин) его дамажу на свои ОД. Маг обновляет щит(кд 1 ход. Но при этом щит был и огненный и земляной, может и на меня и на себя кинуть)
И в итоге убили босса ходов за 15
А если бы АИ был "умнее" - убил бы сначала мага, после воина, при том, что маг его почти не бил, резистов от стихий уйма. Но он давал те самые баффы, из-за которых нельзя убить воина
А по сути все бои проходят по единому сценарию. Вещается 2 щита и убивается тупо любой противник
7 авг. 2014 в 3:58с балансом реально дикие проблемы. Но они все упираются в тупость АИ
Вот убивала мага, который в кошку превращается (Арху кажется. )
Проходили двуручный воин + маг. И что вышло. Это "Босс" по сути - самый сложный во всей игре. Но маг кидает щит(который тупо даёт х2 хп) и босс сбивает за ход почти полный щит. Я(воин) его дамажу на свои ОД. Маг обновляет щит(кд 1 ход. Но при этом щит был и огненный и земляной, может и на меня и на себя кинуть)
И в итоге убили босса ходов за 15
А если бы АИ был "умнее" - убил бы сначала мага, после воина, при том, что маг его почти не бил, резистов от стихий уйма. Но он давал те самые баффы, из-за которых нельзя убить воина
А по сути все бои проходят по единому сценарию. Вещается 2 щита и убивается тупо любой противник
Читайте также: