Divinity original sin пирокинетика заклинания
Определяет количество навыков типа «Пирокинетика», которые вы можете освоить, и количество очков действия, требуемое для применения навыков типа «Пирокинетика» высокого уровня.
Эта школа — искусное манипулирование стихией огня. Множество навыков этой школы — атакующего типа. Эффективность Пирокинетики зависит от Интеллекта персонажа. Способность обладает единственным средством снять Оглушение — Очищающим огнем. Являясь самой разрушительной из всех стихийных способностей, Пирокинетика имеет лишь один вредоносный эффект: Горение , который наносит дополнительный урон огнем каждый ход.
На 5 уровне способности разблокируется талант «Демон», дающий дополнительное сопротивление стихии огня.
Вы можете изучать и применять навыки:
Уровень «1» — не более «3» навыков этой школы; Уровень «2» — не более «5» навыков этой школы; Уровень «3» — не более «7» навыков этой школы; Уровень «4» — не более «9» навыков этой школы; Уровень «5» — «без каких-либо ограничений».
Divinity: Original Sin — это олдскульная ролевая игра с массой внутриигровых возможностей. Одной из них является возможность комбинировать заклинания, вещи и использовать окружающую среду для того, чтобы достичь определенных эффектов, которые могут быть полезны во время боя. Предлагаю вам почитать данный гайд о подобных способах комбинаций.
Бочка с маслом + огонь (стрела, спелл и тп) = Взрыв и пылающая земля на площади
Бочка с маслом + Ядовитое облако
Бочка с водой + огонь = Облако пара
Пылающая земля + вода = Облако пара
Ядовитое облако + огонь = Взрыв
Ядовитая земля + огонь = Взрыв + Пылающая земля
Облако пара + электричество = Электрическое облако
Лужа + Электричество (стрела, спелл и тп) = электрифицированная вода
Мокрая цель (спелл дождя) + холод = заморозка
Масло + Ядовитое облако + Огонь
Выстрелите по огненной цели ядовитой стрелой или дартом
Используйте электричество на луже крови
Вот еще полезные советы:
1. Масло замедляет врагов. Так что если хотите чтобы враг до вас дольше добирался, то можете телепортировать ему на голову бочку с маслом, заодно её поджечь потом.
2. Когда противник имеет статус «мокрый», например под дождем, то при попытке его заморозить — он превратиться глыбу льда сразу же (кстати лед увеличивает ему сопротивляемость против физического урона). Если же противник не мокрый, то заморозка скорее всего не удасться и противник просто немного замедлится и его статус станет «прохладно».
3. Учитывайте какие статусы находятся на враге в данный момент времени. Если попытаться заморозить подожженого противника, то вы его только потушите и ему станет просто жарко. Если же ударить огнем мокрого противника или противника со статусом «прохладно», то вы его только отогреете, но не подожжете.
4. Аналогично с молнией, если враг намок то шанс оглушить его почти 100%. Так же куда проще оглушить рядом стоящих противников.
5. из-за дождя на земле появляются лужи (кто бы мог подумать), если при этом ударить по этим лужам ледяным заклятием (например ледяной стрелой, заморозкой и т.д.), или атаковать врага, который стоит в луже ледяным заклятием, то лужа превратиться в каток. Если идти по льду, то есть большой шанс упасть, удариться головой и проваляться оглушенным пару ходов.
6. Можно строить укрепления из окружающих предметов, например можно заставиться ящиками или бочками. Так же можно кидать ящики и бочки во врагов (бьют кстати не слабо, иногда думаешь что лучше, кинуть бочку или ударить мечем).
7. Если поджечь что-нибудь (например масло), то на месте поджога может образоваться черное облако дыма, находясь в этом облаке враги не смогут прицельно попасть по вам из лука или заклинания (АОЕ заклинания это не касается).
8. Разогнать облако гари от пожара или водное облако можно с помощью дождя.
9. Обязательно пройди пещеру для начинающих, там подробно рассказывается о многих аспектах игры. Все вышеперечисленные особенности не указываются в начальной обучающей пещере.
10. Отдельно стоит отметить крафт… крафт в игре очень хорош. Достаточно сказать просто то, что крафт тут как в жизни. Если хотите сделать кожанные сапоги например, нужно взять кожу, порезать её любым острым предметом и сшить иголкой с ниткой. Чтобы свитки с заклинаниями создавать нужно взять чернильницу, перо, волшебную пыль и пергамент. Здесь нет никакого окна крафта, где тебе будет четко показано что и как нужно совместить, чтобы получить нужный предмет. Здесь нужно находить рецепты, в которых может быть написано следующее: «Взять кроличью лапку, зачаровать её пылью пикси, и затем подвесить её либо на веревку, либо на цепь, получиться амулет или кольцо или пояс».
Вода
Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.
Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.
ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.
Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?
Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:
Бутылка или чашка воды+ мука (flour) = Тесто (Dough).
Томатный соус (tomato sauce)+тесто = заготовка для пиццы. Соответственно помидор+молот (hammer) = томатный соус.
Тесто+яблоко = яблочное тесто.
Тесто+сыр = сырное тесто (Cheese Bread Dough).
Тесто+рыба = рыба в тесте (Fish Pie Dough).
Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?
Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.
Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?
После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):
Картошка плюс+молот = холодная картошка пюре.
Картошка+нож (knife) = холодные чипсы.
Вы правильно обратили внимание на приставку «холодная». Чтобы готовить горячие и более сложные, а соответственно и мощные «аптечки» необходимо использовать полноценную кухню. Например приготовленный на такой кухне ужин добавляет +1 к силе и восстанавливает 74 очка здоровья.
Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin
Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.
Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:
На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.
Рыба в тесте+печь = рыбный пирог.
Яблочное тесто+печь = яблочный пирог.
Заготовка для пиццы+печь = готовая пицца.
Сырное тесто+печь = сырный хлеб.
Тесто+печь = батон.
——————————————————————————————————————————
Напитки в Divinity: Original Sin
Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:
Пустая чашка (Empty cup)+апельсин = апельсиновый сок.
Пустая чашка+яблоко = яблочный сок.
Пустая чашка+вода = вода для питья.
Банка меда (honey jar)+молоко = медовый молочный коктейль.
ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.
На базе в любой момент можно нанять в отряд члена партии чуть выше уровнем, чем у ваших основных персонажей. Но в самом начале игры сделать этого не получится: плата за найм довольно высока
В вашем отряде всего четыре героя. Двоих вы настраиваете в момент создания новой игры, еще двоих находите и добавляете, исследуя мир. В Original Sin более десятка различных архетипов героев (разнообразные воины, разбойники, маги, лучники и т. п.). Постарайтесь, чтобы партия была сбалансирована и персонажи в ней пользовались различными умениями, оружием, типами магии. Это важно, поскольку в игре то и дело встречаются монстры, невосприимчивые к одному из видов урона.
Кроме того, так уменьшается конкуренция между членами отряда за вещи — если только один персонаж в партии использует посохи, то он всегда будет получать лучший; если только один персонаж учит магию огня, то он будет забирать все книги и т. п.
Хотя бы один ваш персонаж должен уметь лечить. За лечение отвечает магия воды. Первого спутника, который владеет магией воды и лечением, вы встретите через полчаса после начала игры в таверне первого города.
Также в первом же городе вы встретите неплохого бойца ближнего боя. Поэтому для своих начальных персонажей лучше выберите другие специализации: хорошим решением будет, например, лучник и маг.
У вас есть база, на которой вы можете поменять некоторые настройки управления отрядом и внешний вид двух главных героев. Чтобы попасть на базу, активируйте портал и выберите нижнюю строку. Также на базе есть сундуки и шкафы для хранения лишнего барахла.
Ваши главные герои часто разговаривают. По умолчанию игра настроена так, что вы выбираете реплики за обоих. Если вам не хочется разговаривать самому с собой, вы можете выбрать в настройках опцию, которая позволит управлять только одним персонажем.
У ваших главных героев поначалу нет какого-то определенного мировоззрения. Но время от времени они обсуждают между собой поступки, которые совершили. В зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать, будут расти определенные характеристики. Например, если в разговорах, касающихся чувств, вы будете выбирать самые романтичные реплики, то через некоторое время герой получит +1 к поиску магических вещей.
Вы можете менять порядок следования ваших героев, просто перетаскивая портреты по экрану. Лучше всего вести партию так, чтобы первым всегда шел одетый в тяжелую броню воин.
Прокачка
У каждого прохожего есть что-то на обмен, иногда даже нужные вещи — книги, магические стрелы, бутылки. Кнопка торговли находится слева в диалоговом окне
В игре нет навыков, которые прокачивались бы от использования. Ваши успехи во всех начинаниях, от метания огненных шаров и до взлома замков, зависят от того, сколько очков вы в них вложили.
Кроме боевых специализаций, в игре полно небоевых навыков, которые также требуют прокачки (крафт, воровство, починка предметов, общение, удача в поиске вещей особого качества и т.п). Сразу решите, кто из ваших персонажей будет крафтером, кто займется починкой вещей, а кто, например, будет опознавать вещи, и вкладывайте очки в этот навык. Если будете распыляться, получите партию, которая ни на что толком не способна — ближе к концу игры вам будет очень сложно.
Хотя бы у одного персонажа в вашем отряде всегда должно быть несколько нераспределенных очков умений. В определенный момент вас может это спасти (например, чтобы пройти по локации, сплошь усеянной минами, нужно иметь персонажа с хорошим уровнем восприятия — а в идеале у него еще должен быть взят талант на обнаружение ловушек).
Никогда не выкидывайте вещи, которые дают прибавку к навыкам и характеристикам, даже если они хуже того, что на вас надето. Отнесите их на базу и положите в сундук. Когда вам в очередной раз потребуется иметь определенный уровень навыка для решения какой-то задачи, будет достаточно просто переодеться.
Хотя бы один из ваших персонажей должен взять талант «Общение с животными». Собаки, кошки, а также курицы, крысы и даже крабы в игре могут что-то рассказать или дать квест. Кроме того, этот навык значительно облегчит прохождение сюжета.
В отличие от других подобных игр, в Original Sin не очень ценен навык взлома замков. Сундуки и двери, которые в принципе подаются взлому, можно просто разбить — оружием или магией (правда, вы потратите на это довольно много времени). А то, что нельзя разбить, обычно и взлому не поддается (нужен ключ).
Вещи, крафт, торговля
В игре более десятка видов стрел: поджигающие, замораживающие, отравляющие, действующие на одну цель и на площадь и т.д.
Чтобы опознать вещь необычного качества, вам потребуется лупа. Чтобы копать руду — кирка. Для взлома замков — отмычки. Для починки поломанного предмета снаряжения — молоток. Для варки еды — котелок. Эти и другие вещи для крафта можно найти во время путешествий или купить у торговцев.
В игре нет особого интерфейса для крафта. Чтобы сделать какую-то вещь, нужно в инвентаре подействовать одним предметом на другой. Во время игры вы найдете достаточно книг, которые подскажут, какие комбинации могут иметь эффект.
В целом крафт в игре не очень важен, вещей выпадает достаточно, чтобы партия всегда была хорошо экипирована. Единственное исключение — магические стрелы для вашего лучника и бутылки с зельем здоровья: их выпадает довольно мало. Чтобы сделать магическую стрелу, нужно соединить в инвентаре древко и наконечник. Для крафта целебной красной бутылки потребуется пустая колба и травка определенного вида.
Находясь в чьем-то жилище, всегда обращайте внимание на картины и золотую посуду: после оружия и брони это самые дорогие предметы в игре. Пару картин и два-три золотых кубка вполне можно обменять на нужную вам книгу заклинаний. В начале игры это может здорово выручить.
Если опция «взять предмет» подсвечена красным, это означает, что предмет кому-то принадлежит и вы совершите воровство. Если в этот момент вас кто-то увидит, прибежит стража и отправит вас в тюрьму. Но если свидетелей не будет, вы, скорее всего, останетесь безнаказанным.
Кому бы и что вы ни продали, эта вещь никуда не пропадет — она так и останется в карманах у покупателя. Если вы что-то продали зря, просто вернитесь и выкупите. Правда, цена будет выше.
Ассортимент торговцев «растет» вместе с вами. На каждом новом уровне вы будете находить у них полезные вещи, от одежды до заклинаний.
Если вы нашли сундук, в котором лежит пара синих вещей, но это не совсем те вещи, что вам интересно было бы получить, попробуйте «пороллить». Загрузите сейв, который сделали до того, как открыть сундук. Вещи будут другими. Это вполне легальный способ за полчаса непрерывных save-load добыть несколько хороших легендарных вещей.
Бой
Если в лужу попадет молния, вода наэлектризуется и будет наносить урон всем, кто в нее наступит
Бои в игре пошаговые. У каждого персонажа есть определенное количество очков действия, которые тратятся на передвижение, произнесение заклинаний и т. п.
Неизрасходованные очки боя копятся. Иногда есть смысл подождать одним из персонажей пару ходов, чтобы потом сразу выдать серию ударов, которую враг не сможет пережить.
Лечение в игре действует понемногу в течение нескольких ходов. Не ждите, пока у одного из персонажей почти не останется здоровья, лечите его, как только он получил урона примерно на треть столба.
Все виды урона в игре взаимосвязаны. Если ваш персонаж горит — вызовите дождь: так вы его потушите, а если после дождя осталась лужа — ее можно заморозить, и враги на льду начнут скользить и падать. Таких комбинаций множество.
Оказавшись в бою, оглядитесь по сторонам. Почти наверняка где-то недалеко стоит бочка с ядом или водой, или еще что-то подобное. Любой такой элемент пейзажа можно использовать: ту же бочку — разбить, а вылившуюся жидкость применить во вред врагу — например, огненная стрела, прилетевшая в лужу яда, наверняка убьет всех, кто оказался неподалеку.
Учтите, что если неподалеку окажется кто-то из членов вашей команды, он тоже получит урон.
Аккуратнее с кнопкой «конец хода». Если вы случайно нажмете ее дважды, то закончите ход не только текущего, но и следующего персонажа.
В бою можно лазить в инвентарь и добывать оттуда новые стрелы или, например, переставлять заклинания — без штрафов, но если вы захотите прямо в бою переодеться, это будет стоить вам очков действия.
У каждого монстра в игре свои способности. Зомби, например, при ранении испускают газ. Если в этот газ случайно прилетит огненная стрела, будет взрыв.
Сюжет, квесты и хинты
Во время загрузки игра показывает несколько подсказок. Если вы не успеваете их прочесть, загляните в дневник — все показанные советы после всех загрузок хранятся в отдельной вкладке
Многие задания в игре можно пройти несколькими способами. Вы можете лазать по карманам, воровать важные предметы или даже утаскивать их с помощью телепортации.
Чтобы воровать, надо подходить к жертве со спины, но иногда персонажи стоят неудобно, например, спиной к стене. В таком случае можно сделать следующее. Подходите и начинайте разговор, находясь сбоку от жертвы. Она повернется к вам лицом. В этот момент (не выходя из разговора!) выбирайте члена партии с прокачанным воровством, заходите за спину жертве, уходите в тень (клавиша С) и воруйте.
Также вам могут помочь стрелы, создающие туман. Выпускаете такую, и вот уже никто, включая стражу, не видит дальше собственного носа.
В конце концов, если вы перепробовали все способы, а найти решение все никак не удается, вы всегда можете убить несговорчивого собеседника или даже ключевого персонажа. Разработчики утверждают, что игру можно пройти, убив вообще всех.
Если на стене висит картина, а вы не можете ее украсть или сдвинуть — почти наверняка под ней переключатель, открывающий секретный проход. Ищите, где-то неподалеку должен быть рычаг или что-то подобное.
Возьмите себе за правило сохраняться хотя бы каждые 10 минут, обязательно во время важных диалогов, перед сложными боями и перед тем, как открывать особенно красиво выглядящие сундуки. Original Sin — одна из немногих игр, где вы будете постоянно загружать сейвы.
У вас есть две пирамидки для моментального перемещения, пользуйтесь ими. Первую лучше всего оставить в городе, возле торговцев, чтобы можно было в любой момент вернуться из любого угла карты и быстро продать все ненужное. Вторую вы носите с собой. В момент, когда сумки переполняются, вы бросаете вторую пирамидку там, где находитесь, и прыгаете в город. Продав все ненужное, вы возвращаетесь туда, откуда прыгнули, забираете вторую пирамидку обратно в инвентарь и продолжаете поход.
С помощью пирамидок также можно сразу обчистить сундук на пристани, за веревкой.
Вы не всегда можете идти в любую сторону (хотя разработчики и утверждают обратное). Например, вы не сможете пройти через магическое поле под старой церковью, пока не достигнете определенного прогресса по сюжету.
Любой игровой персонаж использует ограниченное количество очков действия. Во время боя эти очки расходуются на передвижение и выполнение действия; удар и чтение заклинания. Максимум очков действия зависит от характеристики «телосложение». Стартовые очки действия зависят от характеристик «скорость» и «восприятие». Очки действия в начале второго и последующего ходов определяются характеристикой «скорость» и талантом «Стеклянная пушка». Исходя из этого большим преимуществом в бою имеют персонажи дистанционного боя, так как не расходуют очки действия на передвижению к противнику. Кроме того, и бойцы ближнего боя противника до них не добегают, а если добегают, то урон не наносят. Из персонажей дистанционного боя можно выделить Волшебника, который может наносит мощный АОЕ урон стихиями, преимущественно огнём, и Следопыта, который наносит очень большой колющий урон стрелами по одиночной цели.
Ремонт вещей
Любое оружие (кроме посохов) изнашивается и его надо чинить. То же относиться и к доспехам, если по ним попадают удары врага. Отсюда ещё одно преимущество магов, которым, не нужна качественная экипировка и её ремонт. Маг наносит урон только заклинаниями. Но, у магов есть один серьёзный недостаток, по сравнению со стрелком. Маг за ход может применить только одно заклинание, а стрелок-лучник два-три раза пустить стрелу и с гораздо большего расстояния, чем маг своё заклинание, которое ещё надо изучить и учесть сопротивляемость врага к стихии.
Отношение
В ходе диалогов герои получают положительные или отрицательные свойства характера, которые могут усилить определённые способности и факторы защиты. А Отношения с NPC определяются тем, как воспринимает вас персонаж, и влияют на стоимость торговли с ним. Максимально возможный уровень отношений — 100. Вместе со способностью "Бартер" 5 уровня максимальные отношения позволяют торговать с персонажем по базовым ценам, указанным в описании предмета.
Базовые отношения с персонажем определяются по формуле:
Отношение = (Обаяние + Репутация) x 5
Дополнительно улучшить отношения можно двумя способами: Выполняя квесты персонажей; Торгуя с выгодой для них или просто давая им золото и/или предметы. Каждые 20 золотых дают +1 отношения со всеми членами партии.
Отношения ухудшаются, если персонаж ловит вас на воровстве или других неприглядных действиях, а также при выборе некоторых вариантов в диалогах.
Рецепты
Примечание : в тексте присутствуют сокращения
"Рук" - требуемый уровень рукоделия
"Куз" - требуемый уровень кузнечного дела
"Треб" - необходимые требования для создания
Инструменты и оборудование для создания/улучшения вещей:
Наковальня | Точильный камень | Печь | Молот |
Топор | Ступка и пестик | Нож | Котелок |
Зелья
Треб | Предмет | Компоненты |
---|---|---|
Рук 1 | Пустой флакон для зелий | Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления воде |
Рук 1 | Пустой флакон для зелий | Зелье сопротивления воздуху + Зелье сопротивления земле |
Рук 1 | Малое зелье лечения | Пустой флакон для зелий + Белый гриб |
Рук 2 | Среднее зелье лечения | Малое зелье лечения + Малое зелье лечения |
Рук 3 | Большое зелье лечения | Среднее зелье лечения + Среднее зелье лечения |
Рук 2 | Зелье магической брони | Пустой флакон для зелий + Шептун-трава |
Рук 1 | Флакон с ядом | Пустой флакон для зелий + Мухомор |
Рук 0 | Флакон с ядом | Пустой флакон для зелий + Бочка со слизью |
Рук 1 | Флакон с ядом | Пустой флакон для зелий + Тухлые яйца |
Рук 1 | Зелье сопротивления ядам | Пустой флакон для зелий + Друдена |
Рук 3 | Зелье противоядия | Любое зелье лечения + Яблоко |
Рук 0 | Фильтр бесстрашного импа | Тыква + Яблоко |
Рук 2 | Зелье ускорения | Пустой флакон для зелий + Крылоцвет |
Рук 2 | Зелье телосложения (Малое) | Пустой флакон для зелий + Фархания |
Рук 5 | Зелье силы | Слабое зелье телосложения + Костная мука |
Рук 5 | Зелье ловкости | Зелье ускорения + Жила |
Рук 5 | Зелье интеллекта | Слабое зелье восприятия + Сущность тени |
Рук 5 | Зелье телосложения | Пустой флакон для зелий + Костная мука |
Рук 5 | Зелье скорости | Пустой флакон для зелий + Сущность тени |
Рук 5 | Зелье восприятия | Пустой флакон для зелий + Глаз |
Рук 2 | Зелье сопротивления воде | Пустой флакон для зелий + Синежелчник |
Рук 2 | Зелье сопротивления воздуху | Пустой флакон для зелий + Медузник |
Рук 2 | Зелье сопротивления огню | Пустой флакон для зелий + Гуепиния |
Рук 2 | Зелье сопротивления земле | Пустой флакон для зелий + Земляной язык |
Рук 3 | Зелье сопротивления всему (слабое) | Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления земле |
Рук 3 | Зелье сопротивления всему (слабое) | Зелье сопротивления воздуху + Зелье сопротивления воде |
Рук 2 | Зелье ухудшения силы | Флакон с ядом + Зуб |
Рук 2 | Зелье ухудшения ловкости | Флакон с ядом + Жила |
Рук 2 | Зелье ухудшения интеллекта | Флакон с ядом + Измученная душа |
Рук 2 | Зелье ухудшения телосложения | Флакон с ядом + Костная мука |
Рук 2 | Зелье ухудшения скорости | Флакон с ядом + Сущность тени |
Рук 2 | Зелье ухудшения восприятия | Флакон с ядом + Глаз |
Рук 3 | Зелье общего ухудшения | Любое зелье ухудшения + Любое зелье ухудшения |
Рук 4 | Зелье невидимости (Малое) | Зелье сопротивления воздуху + Зелье магической брони |
Рук 4 | Зелье невидимости | Пустой флакон для зелий + Сущность тени |
Рук 3 | Зелье телекинеза | Зелье сопротивления всему (слабое) + Друдена |
Рук 3 | Повышение эффективности зелий | Катализатор + Любое зелье (Слабое -> Среднее -> Большое) Пример: Катализатор + Малое зелье лечения = Среднее зелье лечения |
Ингредиенты
Рук 1 | Рюкзак | Куски кожи + Веревка |
Рук 0 | Щепки дерева и Ветка x2 | Бревно + Топор |
Рук 0 | Смесь из опилок | Бочка с водой + Щепки дерева |
Рук 2 | Отмычки | Иголка + Иголка |
Рук 3 | Отмычки x4 | Гвозди + Молот |
Рук 3 | Отмычки | Мыло + Ключ |
Рук 0 | Лунная пыль | Лунный камень + Ступка и пестик |
Рук 0 | Звездная пыль | Звездная пыль (Трава) + Ступка и пестик |
Рук 0 | Костная мука | Кость + Ступка и пестик |
Рук 0 | Костная мука | Череп + Ступка и пестик |
Рук 0 | Пыль Пикси | Лунная пыль + Звездная пыль |
Рук 0 | Пыль Пикси | Костная мука + Звездная пыль |
Рук 0 | Ведро с водой | Ведро + Бочка с водой или Колодец |
Рук 0 | Нитка | Волосы + Волосы |
Рук 0 | Иголка с ниткой | Нитка + Иголка |
Рук 1 | Иголка с ниткой (Волшеб) | Иголка с ниткой + Пыль Пикси |
Рук 0 | Шерсть | Ножницы + Овца (Талант "Любитель животных") |
Рук 0 | Пряжа | Шерсть + Шерсть |
Рук 0 | Веревка | Пряжа + Пряжа |
Рук 0 | Чашка масла | Пустая чашка + Бочка с маслом |
Рук 0 | Измененное завещание Блоссия | Завещание Блоссия + Чернильница и перо |
Рук 0 | Измененное завещание Блоссия | Завещание Блоссия + Чернильница и перо (Волшеб) |
Рук 0 | Полевая кухня | Котелок + Костер |
Рук 1 | Чернильница и перо | Чернильница + Перо для письма |
Рук 1 | Чернильница и перо (Волшеб) | Чернильница и перо + Пыль Пикси |
Рук 0 | Бак для стирки со стиральной доской | Стиральный таз + Стиральная доска |
Гайд по прокачке
Прокачка персонажей осуществляется за счет прибавления очков характеристик и способностей при переходе на новые уровни. Одно очко к характеристикам прибавляется на чётных значениях уровней, а три очка к способностям прибавляются на каждом уровне. Новые таланты можно приобрести на уровнях 3,7,11,15 и 19. Переход на новые уровни осуществляется путём приобретения очков опыта (ХР) за выполнение заданий и убийство мобов. Респаун мобов в игре отсутствует. С каждым переходом на новый уровень автоматически повышается здоровье персонажей. Очки характеристик и способностей можно повысить за счёт магической (синей), редкой (зелёной) и легендарной (оранжевой) экипировки, которую можно найти в сундуках и других ёмкостях (ящиках, бочках, корзинах, пнях и т.д.). Любую экипировку можно улучшить путём крафта, за что отвечает умение «Рукоделие». Но это отдельная тема. Кроме того, у торговки секретами в Конце времён можно покупать специальные фолианты, прочтение которых даёт 1 очко характеристики и 3 очка способностей (стоят они довольно дорого).
Ниже приводятся примеры прокачки Следопыта и Волшебника.
У следопыта качаются скорость и восприятие, при их примерном равенстве с учетом достижения максимального количества очков действия. Ловкость прокачивается по остаточному принципу с учетом возможности носить нужную кожаную броню. Очки способностей надо тратить в первую очередь на навык Опытный стрелок до 5, во вторую очередь на оружие лук до 5. Арбалетами лучше не пользоваться и не тратить очки на их прокачку, так как они требуют на 2 очка действия больше, чем луки, и стрелять будете реже, хотя урон от арбалета немного выше. На 11 уровне можно взять талант «стеклянная пушка», что удвоит очки действия на втором и последующих ходах. При достижении навыка Опытный стрелок 5, нужно взять талант «быстрая рука», который снизит затрату очков опыта на 1. К примеру, при очках действия 18 вы сможете выстрелить из лука 6 раз за один ход, а их арбалета всего 3 раза.
У волшебника качаем интеллект и скорость в примерном соотношении 2:1. Прокачка навыков производится с учетом требований заклинаний. Поэтому перечислю некоторый минимальный набор заклинаний мага и их требования. Стихия огня: «Малый огненный шар» уровень 4, навык 2, «Жар огня» уровень 7, навык 3, «Заразное пламя» уровень 16, навык 4, «Метеорит» уровень 18, навык 5. Стихия воды: «Пронзающая льдинка» уровень 7, навык 3, «Сильная регенерация» уровень 7, навык 3, «Удар зимы» уровень 16, навык 4. Стихия земли: «Удар камня» уровень 4, навык 2, «Смертельные споры» уровень 10, навык 3. Стихия воздуха: «Молния» уровень 10, навык 3, «Наложение невидимости» уровень 14, навык 4, «Цепь молний» уровень 18, навык 5. Из талантов стоит взять «Стеклянную пушку», что бы читать два заклинания за второй ход.
На не указанные таланты лучше не вкладывайте очки, а сберегите их до появления зала тьмы в Конце времён. Там у демона Молоха вы каждый неиспользованный талант поменяете на очки способностей в соотношении 1:10. Таким образом волшебник сможет взять 40 очков способностей и запросто прокачать все нужные навыки стихий и ещё останется на силу воли по максимуму и другие способности. Следопыт получит 30 дополнительных очков способностей и сможет прокачать знатока легенд и ремесло до 5 (больше и не нужно), и защиту.
И так в Divinity: Original Sin существует всего 8 специализаций: ратное дело, подлость, специализация стрелка, геомантика (магия земли), гидрософистика (магия воды), пирокинетика (магия огня), магия воздуха (как назвать по другому не знаю wink ) и колдовство.
И собственно теперь перейдём к продавцам:
1) Ратное дело. Книги умений этой специализации покупаются у Ауреуса в штабе, на западе города.
2) Подлость. У странствующей торговки Миреф в таверне на втором этаже.
3) Колдовство. Также у Миреф.
4) Стрелковая специализация. У Флетчера на рынке.
5) Геомантика. У Арху в штабе на втором этаже.
6) Пирокинетика. Тоже у Арху.
7) Гидрософистика. У Силии на рынке.
8) Магия воздуха. Тоже у Силии.
Также при дальнейшем прохождении вы будете собирать кристаллы, после каждого собранного кристалла вам будет открываться одна комната. Как только вы откроете Зал героев, чертоги героев и комнату с торговкой разными секретами, вам предложится на выбор в разной последовательности открывать комнаты с элементалями каждой их стихий, которые также будут продавать вам книги навыков.
Читайте также: