Divinity original sin диалоги
После некоторых разговоров между главными героями у них меняется характер. Из этого вопрос, можно ли заранее где-нибудь поглядеть изменения характера (в игре или вообще сторонний ресурс)? Много ли вообще будет таких диалогов? Облазил много сайтов, но нигде не нашел такого. Но точно выяснил для себя, что играя например за вора, выгоднее быть сволочью тк дают нужные навыки, а за воина наоборот - душкой. И когда видишь, что после очередного разговора у дубалома повысилась кража, а у вора наоборот лидерство, реально хочется плакать. Заранее спасибо.
Все негативные эффекты представляют опасность как в бою, так и вне его, так как могут наносить урон и влиять на контроль персонажем.
Все статусы имеют продолжительность. Определенные NPC могут противостоять эффектам разного типа.
Характеры ИИ [ ]
В Divinity: Original Sin при создании игрового персонажа можно выбрать его характер. Этот выбор определяет, как будет вести себя в диалогах персонаж, не находящийся под непосредственным контролем игрока:
- Без ИИ — все решения за обоих героев принимает игрок;
- Верность — компаньон соглашается почти со всеми решениями основного персонажа;
- Случайный выбор — свойства характера компаньона будут формироваться случайным образом; такой напарник будет довольно непредсказуем.
Далее можно выбрать один из шести характеров, каждый из которых имеет определенный набор свойств:
13 мая. 2016 в 9:19 Баг с диалогами между персонажами и с пропажей денег Недавно заметил, что в кооперативе, некоторые игровые персонажи не могут начать диалог между собой и у моего главного героя пропали деньги. При попытке продать шмот или передать ему деньги ничего не происходит, шмотки продаются, а деньги не появляются(в кошельке тоже смотрел - нету). Перезапуск игры или загрузка последнего сейва не помогают. Так уж вышло, что этот баг мы с другом заметели не сразу, и после того как он появился, часто сохранялись, поэтому откатиться к более раннему сейву не получится, а последнее автосохранение очень старое, поэтому не вариант.Кто сталкивался с подобным или знает как решить проблему?
Главные герои могут говорить только друг с другом, когда есть двойной диалог (восклицательные знаки над головами персонажей). Главные герои всегда должны быть в состоянии говорить с товарищами, но спутники не могут разговаривать друг с другом или главных героев.
Проверьте контейнеры в инвентаре персонажа (рюкзаках, и т.д., и есть сумка контейнер с той же иконой, как мешочек или bonedust лунной пыли). Весьма вероятно, золото добавлены к их запасов штабелирования с золотом в контейнере (возможно, обрешетка взял без грабежей во-первых, и т.д.). Это также относится и к золоту, передаваемой от других символов торгового характера при нажатии на иконку баланса, чтобы попытаться купить товар; золото добавляется в контейнер, а не окно торговли.
The main characters can only talk to each other when there is a dual dialogue (exclamation points above the characters' heads). Main characters should always be able to talk to companions, but companions can not talk to each other or the main characters.
Check the containers in the character's inventory (backpacks, etc, and there is a pouch container with the the same icon as a pouch of moondust or bonedust). It is very likely gold added to their inventory is being stacked with gold in a container (possibly a crate picked up without looting first, etc). This also applies to gold transferred from other characters to a trading character when clicking on the balance icon to try to buy items; the gold is added to the container, rather than the trade window.
Положительные эффекты [ ]
Делает цель невосприимчивой к «Горению»
Невосприимчивость к эффекту «Заморозка»
При прикосновении накладывает эффект «Заморозка»
Невосприимчивость к эффекту «Горение»
Невосприимчивость к эффекту «Горение»
При прикосновении накладывает эффект «Горение»
Невосприимчивость к эффекту «Оглушению»
При прикосновении накладывает эффект «Оглушению»
Невосприимчивость к эффекту «Отравление»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление»
Свойства (англ. Traits) — показатели в Divinity: Original Sin, характеризующие личности двух главных героев.
Определенные ответы в диалогах прибавляют очки к значению одного из свойств. Бонусы появляются, когда значение одного свойства выше значения противоположного. В окне персонажа можно увидеть лишь те свойства, очки которых персонаж уже набрал в диалогах. Всего свойств личности 9 пар, в каждой из которых два противопоставляются одно другому.
Бонусы [ ]
Левый бонус | Левая | Правая | Правый бонус |
---|---|---|---|
Репутация повышается на 2 | Альтруизм | Эгоизм | Бартер повышается на 1 |
Сила воли повышается на 1 | Независимость | Исполнительность | Повышает вашу Силу воли, если в поле зрения есть персонаж со свойством |
Содержание
Отрицательные эффекты [ ]
Невосприимчивость к эффекту «Нокдаун»
Невосприимчивость к эффекту «Окаменение»
Используйте Кровавик
Найдите Звездный камень
Читайте также: