Диалоги diablo 3
Лия: Я провела детство, путешествуя с дядей Декардом в поисках забытых знаний и артефактов. Это было так здорово — исследовать древние храмы и раскапывать затерянные гробницы. Мне повезло, что дядя Декард взялся за мое воспитание. Я так много узнала от него. Но теперь я в растерянности. Я вижу, к чему эта одержимость привела его. привела всех нас.
Встреча со страхом [ ]
Кормак: Я перевел один странный отрывок из дневника Йондара. Оказалось, что еще задолго до того, как он поклялся в верности Магде, ему в руки попал древний свиток, содержащий некие ключевые слова». Он пишет, что прочел эти слова, и на него обрушились мучительные воспоминания о прошлом. В этот момент он потерял веру в орден, хотя о причинах в тексте нет ни слова. Я готов повторить его путь, рискнув душой. но прежде я хочу сказать тебе кое-что. Я знаю, что могу погибнуть в любой момент. Но когда этот миг придет, я хочу быть уверен, что мои действия служат Свету.
Волшебница: Нет ничего плохого в стремлении к знаниям. Важно лишь то, как ты ими распорядишься.
Кормак: Спасибо тебе. Не забудь. ты дала клятву.
Наследие Декарда Каина
Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.
Неустойчивый камень души [ ]
Лия: Черный камень души становится все горячее. Он давит на меня. Я слышу голоса. Они шепчут мне ужасные веши.
Адрия: Это демоны пытаются выбраться на волю. Только твоя сила способна удержать их, дочка. Это тяжелая ноша, но судьба всего мира.
Линдон [ ]
Линдон: Как ты позволил Йондару заманить себя в ловушку? Ты же не настолько глуп!
Кормак: В том-то и дело. Я был глупцом. Я видел, как брат Йондар отдаляется от Света, но я был слишком высокого о нем мнения. Не верил. Теперь я понимаю, что никто не защищен от порока.
Линдон: Вот ты думаешь, что мне легко живется.
Кормак: Так и есть.
Линдон: Воровство — тяжкий труд. Знаешь ли, бесценные камешки сами в карман не прыгают!
Кормак: Значит, когда-нибудь ты бросишь свое ремесло?
Линдон: Все возможно.
Возвращение в Новый Тристрам
Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.
Разговоры с Волшебницей [ ]
II акт [ ]
Кормак: Что это за император, если он позволяет своим подданным страдать?
Волшебница: Похоже, в Калдее все не то, чем кажется.
Кормак: Ты права. В конце концов, мы имеем дело с Владыкой Лжи.
Кормак: А эта заклинательница — весьма интересная девушка, правда?
Волшебница: Почему бы тебе не рассказать ей о своих чувствах?
Кормак: Что? Да нет, ты не поняла. Я вовсе не это имел в виду.
Волшебница: Ты уже бывал в Кеджистане?
Кормак: Нет. В молодости я редко покидал пределы Вестмарша. А после вступления в орден у меня появились дела поважнее путешествий.
Кормак: В Калдее на каждом углу обман и предательство. Может быть, в этом повинны демоны?
Волшебница: Зло поселилось в этом городе задолго до пришествия Белиала.
Кормак: Может, хоть теперь горожане осознают свои ошибки.
Волшебница: Ты только посмотри, сколько костей! Должно быть, здесь погибло множество самых разных животных.
Кормак: Браст писал, что когда-то тут был цветущий оазис сказочной красоты. Но после великой магической битвы из земли ушла вода, и все животные на мили окрест погибли.
Волшебница: А Браст писал еще что-нибудь про битву. Которая истощила эти земли?
Кормак: Почти ничего. После той битвы никто не выжил. По крайней мере, отсюда никто не ушел. Местные легенды гласят, что под воздействием магии участники битвы стали каннибалами. Более того — сейчас они спят в этих песках.
Золтун Кулл: Часть моей крови спрятана в этой пещере. Я ее чувствую.
Кормак: Не нравится мне это место. Демоны и призраки меня не пугают, ты же знаешь. Но Браст в своих записках предупреждал, что здесь лучше не спать и не пить воду. Кормак: Он считал, что яд той древней битвы до сих пор отравляет здешнюю землю. Я склонен прислушаться к его словам.
Кормак: Уверен, что за сотни лет эти пески успели поглотить множество древних книг.
Волшебница: Я тоже иногда пытаюсь представить, какая магия здесь сокрыта. Кормак: Может быть, нам повезет и мы сумеем отыскать какие-нибудь древние тексты.
Кормак: Меня просто поражает твоя собранность.
Волшебница: О чем ты?
Кормак: Мы сотнями убивали служителей зла и бродили по бесконечным лабиринтам, а ты не потеряла ни капли бдительности. Истинная героиня.
Кормак: Эта пустыня полна порока и злобы. Я поражаюсь, как у людей получается выживать среди ее бесплодных песков.
Волшебница: Порой в таких условиях людям удавалось создавать величайшие шедевры.
Кормак: Коварство Владыки Лжи соизмеримо только с его порочностью. Чтобы победить, нам нужно быть умнее его.
Волшебница: Чего-чего, а ума мне не занимать, друг мой.
Кормак: Воистину так. Белиал еще пожалеет, что недооценил нас.
Волшебница: Почему ты все время ссоришься с Линдоном?
Кормак: Наши ценности противоположны. Мною движет честь и желание нести добро. А им — алчность и зов плоти.
III акт [ ]
Кормак: Пока мы защищали верхние укрепления, погибло много людей.
Волшебница: Да, но подумай о тех, кого мы спасли.
Кормак: Знаю, но все равно. возможно, они ждали подкрепление, которое так и не пришло.
Кормак: Еще одна атака — и стены будут пробиты.
Кормак: Я всегда буду сражаться. Ты это знаешь. Но когда я вижу все это. у меня возникает вопрос: а есть ли у нас вообще шансы?
Волшебница: Конечно, есть! Это у наших врагов нет шансов победить, когда мы сражаемся бок о бок.
Кормак: Эта крепость предназначена для трех тысяч человек. Когда демоны пошли в атаку, воинов здесь было меньше трети.
Волшебница: Почему так мало?
Кормак: Народ и те, кто им правит, боятся готовиться к бедам, потому что считают, что этим их привлекут. Глупцы.
Кормак: Со всех сторон доносится мерзкое хихиканье. Демоны собираются устроить засаду. Волшебница: Их веселье будет недолгим.
Кормак: Если мы не защитим эту крепость, то она скоро падет!
Кормак: У нас в Вестмарше тоже холодные зимы. Но здешний мороз сдирает кожу, словно падальшик.
Волшебница: Если сосредоточиться на битве, начинаешь забывать про холод.
Кормак: Никто не знает, сколько демонов проникло в пролом. Мы должны быть готовы к худшему.
Кормак: Ты никогда не задумывалась, почему Линдон все еще с нами? Мне казалось, что он уже давно должен был сбежать.
Волшебница: Ты недооцениваешь его, Кормак. На самом деле, Линдона не только золото заботит.
Кормак: Надеюсь, Эйрина сможет все это выдержать. Бастион наполнен смертью и отчаянием.
Волшебница: Эйрина сильнее, чем ты думаешь, храмовник. Я не сомневаюсь в ней.
Кормак: Дома тебя ждет семья? Волшебница: Я ничего не знаю о своих родственниках. Меня забрали из семьи, когда я была еще совсем маленькой.
Линдон: Братишка научил меня кое-чему, когда мы были молоды. Он решил, что арбалет подходит мне больше всего, потому что с ним у меня будет время сбежать, если дела пойдут совсем плохо, ха-ха.
Волшебница: И где теперь твой брат?
Линдон: Остался в Кингспорте. Думаю, он задержится там надолго.
Кровные узы [ ]
Волшебница: И где теперь твой брат?
Линдон: Остался в Кингспорте. Думаю, он задержится там надолго.
Волшебница: Линдон, у тебя есть семья?
Линдон: Мы с братом были сиротами. Могли полагаться только друг на друга.
Волшебница: Значит, он тоже вор?
Линдон: Нет, он служил в городской страже.
Волшебница: Как странно-то.
Линдон: Да нет, на самом деле. До какого-то времени все было вполне сносно.
Расставание братьев [ ]
Волшебница: А ты почему не пошел по стопам своего брата?
Линдон: На самом деле, мы с ним совсем разные. Он весь из себя рассудительный, ответственный. В общем, зануда.
Волшебница: А ты всегда искал неприятности?
Линдон: Ничего подобного! В гильдию я вступил исключительно ради забавы.
Волшебница: Ну да. пока твой портрет не развесили по всем столбам.
Линдон: Да, это было уж слишком.
Судьба стражника [ ]
Волшебница: Что стало с твоим братом?
Линдон: Тебе это будет не интересно.
Волшебница: Может, ты все-таки расскажешь мне?
Линдон: И что будет, если я расскажу? Ты как всегда сразу все исправишь? Расставишь по местам? Знаешь что. иногда не все так просто.
Волшебница: Ну ладно, я подожду, когда ты будешь готов к этому разговору.
Линдон: О боги, избавь меня от своего благородства.
Первая любовь [ ]
Волшебница: Ты много говоришь о женщинах. Но ведь была же среди них та, которую ты любил по-настоящему?
Линдон: Да. Помнишь, я рассказывал о девушке, с которой было сложно умерить свои желания? Я любил ее всем сердцем. пока оно не выгорело дотла.
Волшебница: Что же случилось?
Линдон: То же, что и со всеми неразумными девушками — она вышла замуж. Но не за того.
Волшебница: Почему же ты ее не остановил?
Линдон: Это было бы не так просто. Она вышла за моего брата.
Беспокойство [ ]
Волшебница: Лия, я беспокоюсь за тебя. Я чувствую, как камень сопротивляется твоей магии.
Лия: Контролировать его становится все сложнее, но я справлюсь.
Адрия: Чем дольше души демонов томятся в камне, тем яростнее они будут пытаться вырваться на свободу. Лия отважна, но нам нужно действовать быстро, пока у нее хватает сил противостоять им.
Волшебница: Скоро мы заключим Азмодана в черном камне души, и наша победа будет окончательной.
Адрия: Лишь глупцы празднуют победу до начала битвы.
Посвящение [ ]
Волшебница: Расскажи-ка мне еще о вашем ордене. Зачем они заставили тебя забыть прошлое?
Кормак: Проходя через обряд посвящения, мы забываем о греховном прошлом и получаем возможность ясно видеть будущее и готовиться к Последней битве.
Волшебница: Я читала о способах лишения человека воспоминаний. Каким воспользовались твои настоятели?
Кормак: Меня приковали к стене и начали бить. На третий день я полностью обезумел от боли и голода. И тогда началось бичевание. Мне приказали вспомнить обо всех своих грехах и о том, что приносило мне порочное наслаждение. Под ударами бича я забыл о наслаждениях, забыл о грехах — и очистился.
Волшебница: Но это же. ужасно! Они обращались с тобой как с животным, даже хуже!
Кормак: Как ты не понимаешь? Орден пытается защитить человечество от гибели. Что такое моя боль по сравнению с этой целью?
Исследования храмовника [ ]
Волшебница: Чем закончились твои исследования? Ты нашел, где находятся писания?
Кормак: Нет. Но я узнал нечто очень тревожное. Судя по записям на полях, это действительно страница из писаний. Но она не содержит никаких пророчеств. Похоже, что это указания по созданию магического оружия. Но это еще не самое странно! Вот эту руну я видел раньше, на наручах Тираэля.
Волшебница: Я не знаю, что она означает. Лучше спросить его самого.
Правление черного короля
Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.
Король-скелет
Возможности Короля-скелета:
- Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары. - Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
- Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.
Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.
После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.
В поисках правды [ ]
Кормак: Я думал о нашем разговоре, и понял, что ты была права. Я знаю о своем прошлом только то, что мне рассказали в ордене. Но разве это имеет значение? Ведь настоятели так много сделали для меня. Под их руководством я стал живым оружием, светом, пронзающим тьму.
Волшебница: Да уж. Сияние твоей праведности ослепляет тебя самого. Но ведь тебя и раньше посещали сомнения?
Кормак: Я даже не знаю, с чего начать. Как можно вернуть отнятые воспоминания?
Волшебница: Попробуй сосредоточить все мысли на стоящей перед тобой задаче. Мне это всегда помогало.
Кормак: Наверное, ты права. Я найду способ вспомнить все и узнаю наверняка, что орден не сделал ничего дурного.
Разговоры с Охотницей на демонов [ ]
I акт [ ]
Кормак: В бою. тебе бывает страшно?
Охотник на демонов: Если когда-то и бывало, то со временем ненависть вытеснила страх.
Кормак: Значит, нам с тобой повезло. Вера не дает страху завладеть моим сердцем.
Кормак: Не понимаю, как всякая нечисть может спокойно разгуливать под солнцем. Разве Свет не должен ее страшить?
Охотник на демонов: Настоящее зло ничто не остановит.
Кормак: Но ведь Свет — исконный враг зла.
Кормак: Спасибо, что помогаешь мне сражаться с Тьмой. Борьба со злом — вот главная цель храмовника.
Охотник на демонов: Сколько угодно, главное мне не мешай.
Кормак: Эти испытания служат какой-то высшей цели, но она мне неизвестна.
Охотник на демонов: Наверное, это потому, что нет никакой цели. Пойдем.<br
Кормак: Я рад, что судьба свела нас вместе.
Охотница на демонов: Почему?
Кормак: Ты сражаешься с такой честью и с таким пылом. Я чувствую, что душа твоя чиста.
Кормак: Как в ваших краях обходятся с преступниками?
Охотница на демонов: Им дают воды и пищи на три дня и отправляют в изгнание.
Кормак: Как странно. У нас в ордене их просто казнят.
Охотница на демонов: Храмовник, что тебя гнетет?
Кормак: Прошу прощения. Мне больно видеть, что некогда святое место разрушено и осквернено.
Охотница на демонов: Так распорядилась судьба. Но мы можем изменить будущее.
Правда [ ]
Кормак: Тираэль, взгляни на эту страницу. Что ты об этом думаешь?
Тираэль: Это чертеж ангельского оружия, которым могли бы пользоваться люди. Где ты его взял?
Кормак: Это страница из священных писаний моего ордена. Одному небу известно, что еще содержится в них.
Тираэль: Вот как. Судя по всему, орден был создан, чтобы не дать моим собратьям уничтожить этот мир.
Кормак: А вы действительно собирались это сделать?
Тираэль: Когда-то. Но теперь все иначе.
Волшебница: Мне жаль, друг. И что ты теперь намереваешься делать?
Кормак: Есть большая разница между тем, чего я хочу, и тем, что я должен. Мы с тобой завершим начатое дело. Это мой долг. Но я хочу, чтобы ты знала. Это предательство не пошатнет мою веру. Когда мы закончим, я вернусь домой и воткну копье в землю перед оплотом ордена. Я заставлю орден ответить за все грехи и ложь. Справедливость будет восстановлена!
Трудный выбор [ ]
Линдон: Ты хоть иногда жалеешь о принятом решении?
Волшебница: Бывает, но меня это не останавливает.
Линдон: У меня вечно все получается не так, как хотелось бы.
Волшебница: Значит, соберись и пробуй снова.
Линдон: Попробуй пожить в трущобах, а потом можешь учить меня жизни.
Волшебница: Я-то пробовала, еще в детстве. Наверное, ты в чем-то прав.
Случайные фразы при ожидании [ ]
Я, конечно, понимаю — не каждый способен оценить мои таланты. И все-таки возьми меня с собой — не пожалеешь!
Линдон говорит: Пожалуйста, забери меня отсюда! Эти селяне у меня уже вот где сидят.
Я вовсе не такой мерзавец, каким кажусь. Стой! Куда же ты?
Знаешь, мне тут пару сделок провернуть надо. Может, я пока отлучусь ненадолго?
Ты когда-нибудь думала о том, что надо что-нибудь в жизни изменить? Я вот нет.
Если мы простоим здесь еще немного, то я обчищу твои карманы. Так и знай.
Ничего так пейзажик. Здесь вообще симпатично. Земля вот. так что, мы идем или будем дальше стоять?
Тайны прошлого [ ]
Кормак: Теперь я готов прочесть эти «ключевые слова». Осталось лишь перевернуть страницу. Как странно! В них нет ничего таинственного. Это обычные слова, но я никогда не видел их в такой последовательности. ох. Я все вижу! Капли воды на листьях. Горящая хижина. Отблески света в глазах матери. Хватит! Я. Я. кажется, оно. Я могу. о. нет! Нет!
Кормак: Я был одним из лучших солдат армии Вестмарша. Затем орден завербовал меня. Они солгали! Навесили на меня грехи, которые я не совершал!
Волшебница: Но зачем им это было нужно?
Кормак: Не знаю, но теперь я понимаю, почему Йондар отрекся от ордена. Он был глупцом. Великий Магистр не мог знать, что творят его инквизиторы. Но когда я знать, что творят его инквизиторы. Но когда я принесу ему книги, он накажет виновных. Пожалуйста. оставь меня. Я должен обдумать все это.
Судьба Вортема
Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.
Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.
Игра Diablo 3 – общая информация
Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.
Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
- Объем оперативной памяти: 2 Gb.
- Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
- Свободное место на диске: 25 Gb.
- Версия DirectX: 9.
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:
- ОС: Windows 10 x64/7/8;
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
- Объем оперативной памяти: 4 Gb;
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
- Свободное место на диске: 25 Gb;
- Версия DirectX: 9;
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».
Сломанная корона
Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.
Мечты [ ]
Волшебница: Послушай, каждый находит покой в чем-то своем. Я нашла его в магии и древних книгах, а ты обретешь его в своей таверне. Все твои жертвы, все то, что тебе пришлось вынести, было не напрасно. Только так можно сделать этот мир безопасным местом. Я сделаю все, чтобы ты выжила и осуществила свои мечты.
Лия: Демонов переполняет ярость. Но я смогу их удержать. Я знаю, что смогу. Спасибо тебе.
Я рад снова сражаться вместе с тобой.
Зло не дремлет. И мы не должны.
Пока мы медлим, тьма становится сильнее.
Я не могу следовать за тобой, если ты никуда не идешь!
Когда добродетель мешкает, порок усмехается.
Наверняка кому-нибудь нужна наша помощь.
Небеса здесь темны, но свет в наших душах проведет нас сквозь тьму.
Храмовники должны сражаться, а не стоять без дела!
Любовь — верный путь к трагическому концу. Потому-то я и поклялся никогда не любить.
Наши враги куда сильнее, чем мы себе представляли.
Как говорят у нас в ордене, «если пал духом, надейся на меч».
Я пытался сосчитать, скольких мы уже убили, но сбился со счета.
Нам надо быть осторожными. Смерть может поджидать нас за каждым поворотом.
Как становятся негодяями [ ]
Волшебница: Почему ты стал воровать?
Линдон: Это долгая и неприятная история, тебе вряд ли будет интересно.
Волшебница: Увидел то, что было тебе не по карману?
Линдон: Ну, в общем, да.
Волшебница: Впредь думай головой и не иди на поводу у своих желаний.
Линдон: С такой красоткой сложно было умерить свои желания.
Богатство вора [ ]
Волшебница: Куда ты деваешь все сокровища, которые попадают тебе в руки? Я бы на твоем месте хотя бы приоделась.
Линдон: Спускаю все на распутства и потакание своим слабостям, как же иначе?
Волшебница: В здешнем-то климате? Что-то я сомневаюсь.
Линдон: Ну хорошо. Может быть, я пришел к выводу, что кому-то эти сокровища нужнее, чем мне.
Волшебница: Нужнее, чем тебе? Ты меня удивляешь.
Линдон: У всех нас есть долги.
Охотница на демонов, 1 акт [ ]
Линдон: Ну что, погуляем среди развалин?
Охотница на демонов: Старый Тристрам. Зло, которое принес Диабло, все еще здесь.
Линдон: Что натолкнуло тебя на эту мысль — вечная тьма или толпы мертвецов?
Линдон: Я смотрю, жители Старого Тристрама не забыли взять с собой свои ценности, а?
Охотница на демонов: Кингспорт — неплохой город. Почему ты уехал?
Линдон: Хотел посмотреть мир перед тем, как отдам концы.
Охотница на демонов: Обокрал кого-то важного, да?
Линдон: Я просто не смог удержаться!
Охотница на демонов: Ты скучаешь по девушке, которая тебя любила?
Линдон: По которой?
Охотница на демонов: По дочке фермера.
Линдон: О да! И не по одной.
Линдон: Это просто лабиринт какой-то. Не заблудиться бы.
Охотница на демонов: Значит, звезда упала сюда. Я близка к цели.
Линдон: Я уже много лет не был в церкви, но не припомню, чтобы там творилось что-то подобное.
Линдон: Знаешь, в Кингспорте меня считают сердцеедом!
Охотница на демонов: Сейчас нас должно заботить только то, как выжить.
Линдон: А я вот считаю, что уметь получать удовольствие даже в такие моменты — очень важно
Линдон: Как думаешь, может ли между пары вроде меня и такой потрясающей женщиной, как ты, сложиться нечто большее, чем дружба?
Охотница на демонов: Нет.
Линдон: Ты многое теряешь.
Охотница на демонов: Не думаю.
Линдон: Ну, вот и поговорили.
Линдон: А ты по-другому развлекаться не умеешь?
Линдон: Если бы они сжигали покойников, сейчас ничего такого бы не было.
Линдон: Нам обязательно идти на кладбише прямо сейчас?
Линдон: Странно, что за столько лет эти сокровища никто не тронул.
Охотница на демонов: Наверное, в округе не хватает воров.
Линдон: А что ты будешь делать, если я тебя брошу?
Охотница на демонов: Буду наслаждаться тишиной и покоем.
Охотница на демонов: Здесь короны нет. Надо искать в другом склепе.
Линдон: Прекрасно. Я уже и не надеялся встретить еще сотню-другую скелетов.
Охотница на демонов: He повезло. Короны в этом склепе нет.
Линдон: Бороться и искать —таков мой девиз.
Охотница на демонов: Что-то не верится.
Линдон: Я всегда вспоминаю о нем, когда речь заходит о бесценных золотых коронах.
Линдон: Тут много говорилось об этой короне. У короля не было других ценностей?
Охотница на демонов: Я чувствую, что корона где-то неподалеку.
Линдон: Я смотрю, мое везение в поиске сокровищ перешло к тебе! (Ты подхватила от меня золотую лихорадку)
Охотница на демонов: Нашим врагам нет числа.
Линдон: Ты устала?
Охотница на демонов: Нет. Сколько бы их ни было — я убью всех.
Линдон: Позволь предложить тебе бокал вина.
Охотница на демонов: Я не пью с подозрительными людьми.
Линдон: Какая жалость.
Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3
Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.
Акт 1
Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.
Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.
Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.
Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.
Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.
Акт 2
Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.
Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.
Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.
Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.
Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.
Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.
Акт 3
Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.
Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.
В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.
Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.
Акт 4
Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.
Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.
Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.
Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.
Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.
Пленный ангел
Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.
Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.
Мясник
- Удар. Простой удар на ближней дистанции
- Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
- Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
- Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
- Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
- Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.
После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.
Грехи [ ]
Волшебница: Ты сказал, что орден спас твою душу. Что за грехи ты совершил?
Охотница на демонов: Я повидала немало чудовищ в человеческом обличье, и ты на них не похож. Почему ты стыдишься прошлого?
Кормак: Я не могу тебе об этом рассказать.
Волшебница: Ты должен стремиться познать себя, а не бояться теней прошлого.
Охотница на демонов: Некоторые воспоминания всегда будут преследовать тебя, пока с кем-нибудь ими не поделишься.
Кормак: Ты не понимаешь. Мы ничего не помним о прошлом. Инквизиторы отпустили мои грехи и стерли память о них. Моя душа очистилась.
Эйрина [ ]
Эйрина: Хочешь позаниматься со мной?
Линдон: У воров своя наука.
Эйрина: Ты, наверное, шутишь.
Линдон: Ты не думала, что мир может быть не совсем таким, каким он кажется тебе сверху?
Эйрина: Сверху?
Линдон: С облаков, в которых ты витаешь.
Секрет вора [ ]
Волшебница: Послушай, ты должен рассказать мне о своем брате. Я же вижу, тебя это тяготит.
Линдон: Мы были отличной командой. Я порою давал ему наводки на дела Гильдии, а он приводил в назначенное место стражей и разыгрывал все так, словно ему просто повезло. Но как-то раз он появился слишком рано.
Волшебница: Как раз тогда, когда ты ограбил банк Гильдии купцов?
Линдон: Именно так. У кого-то из стражей возникли подозрения. Они решили, что он к этому причастен. С тех пор он гниет в кингспортской тюрьме. А я. умудрился сбежать.
Волшебница: Наверное, ты чувствуешь себя ужасно.
Линдон: Я больше не знаю, что я чувствую по этому поводу.
Тайны писаний [ ]
Кормак: Я все время думаю о Йондаре. Знаю, он перешел на сторону зла. Но. как бы все повернулось, если бы орден не предал его? Я знал, что его гнетут сомнения, но не пытался поговорить с ним. Я думал, что он просто слаб духом. И то, что он стал служить Магде, еще больше меня в этом убедило.
Сломанный клинок
Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.
Вступление в орден [ ]
Волшебница: Как вообще становятся храмовниками? Или ты был в ордене с рождения?
Кормак: Нет. В наших священных книгах говорится: «Как крестьянин пожинает пшеницу, так и орден собирает урожай сорных трав и очищает их».
Волшебница: Глупость какая. Ты не сорняк.
Кормак: У тебя доброе сердце, но ты не понимаешь. Орден спас мою жизнь и мою бессмертную душу.
Охотница на демонов: Ты в ордене с самого детства?
Кормак: Нет. В наших священных книгах говорится: «Как крестьянин пожинает пшеницу, так и орден собирает урожай сорных трав и очищает их».
Охотница на демонов: Мое посвящение проходило проще. Меня спросили, хочу ли я охотиться на демонов, и я сказала «да».
Кормак: Да, так проще. Но твой орден уничтожает чудовищ, а мой — спасает.
Воспоминания о Декарде Каине [ ]
Лия:Я так скучаю по дяде Декарду. Мне так тяжело без него.
Волшебница: Но ты продолжаешь его дело. Он бы тобой гордился. Охотница на демонов: Тех, кто умер, бывает сложно отпустить. Не многие на это способны. Но он продолжает жить в твоей памяти, Лия.
Лия: Спасибо. Мне пора возвращаться к работе.
Вырванная страница [ ]
Кормак: В дневнике Йондара была спрятана страница, вырванная из другой книги. Вдруг она из тех писаний, что я ищу! На ее полях есть сделанные Йондаром записи. Может быть, изучив их, я выясню местонахождение книги.
Волшебница: Я думала, ты обрадуешься своей находке.
Кормак: Странно, что Йондар хранил страницу спрятанной. Как будто это доказательство преступления. Я уже знаю, что у ордена есть темные секреты. Что если их окажется больше, чем я думал?
Как начать: руководство по классам
После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:
- варвар;
- крестоносец;
- охотник на демонов;
- монах или монахиня;
- колдун;
- чародей или чародейка;
- некромант.
Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.
У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.
Варвар
Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:
- использует оружие ближнего боя;
- в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
- копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.
Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.
Крестоносец
Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:
- в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
- может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
- увеличивает боевые способности союзников;
- накапливает гнев, который использует для мощных атак.
Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.
Охотник на вампиров
Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:
- использовать оружие дальнего боя;
- благодаря ловкости избегать вражеских атак;
- иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
- накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.
Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.
Монах
Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:
- для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
- взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
- во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.
Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.
Колдун
Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:
- призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
- применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
- для боя использует ману, которая восполняется медленно.
Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.
Чародейка
Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.
Некромант
Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.
У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.
Опасный дневник [ ]
Кормак: Кажется, я нашел способ вернуть утраченные воспоминания, но это может быть опасно. Прошу тебя, поклянись, что выполнишь мою просьбу.
Кормак: Если. я вновь окажусь в плену старых грехов. ты убьешь меня без колебаний, как я убил Йондара.
Волшебница: Я предпочитаю искупление, а не смерть. Так что ты придумал?
Кормак: На теле Йондара я нашел дневник, написанный древней тайнописью храмовников. Я могу перевести его, хотя на это потребуется время. Быть может, узнав больше о предательстве Йондара, я открою тайну своего прошлого.
Волшебница: Отличная идея. Но тебя, кажется, что-то беспокоит?
Кормак: Некогда Йондар был истово верующим храмовником, всей душой преданным нашему ордену. Неужели он обнаружил что-то, что пошатнуло его веру? Как бы там ни было, я все равно должен прочесть его записи.
Надежды [ ]
Лия: Хорошо, что все почти закончилось. Я чувствую. мне недолго осталось.
Волшебница: Не говори так. Думай о том, чего ты хотела достичь в жизни. О таверне, которую ты когда-нибудь откроешь, о том самом месте, где тихо и спокойно.
Лия: Ты тогда была права. В мире нет безопасных мест. Посмотри вокруг! Даже эта крепость не может защитить нас, а ты говоришь о какой-то глупой таверне.
Плакат в Кингспорте [ ]
Разыскивается реликвия алого цвета размером с кулак.
Она была дерзко похищена из банка Гильдии купцов два месяца назад. При обыске задержанных по подозрению в краже ее не удалось обнаружить. Владелец реликвии щедро наградит того, кто вернет ее в целости и сохранности.
Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.
Золтан Кулл [ ]
Лия: Мне тоже не хочется иметь дело с Золтуном Куллом, но я не вижу другого выхода. Если Адрия говорит, что так надо — значит, так надо. Дядя Декард доверял ей, и я не буду ставить ее слова под сомнение.
Эйрина [ ]
Эйрина: Откуда ты всегда знаешь, как следует поступить?
Кормак: Что ты имеешь в виду?
Эйрина: Принимая решения, ты совершенно не колеблешься. Неужели у тебя никогда не возникает сомнений?
Кормак: Лучше неправильное решение, чем никакого. И если уж я принял решение, то должен ему следовать, иначе мы все умрем.
Кормак:Эйрина, тебе обязательно надо увидеть великий бастион моего ордена. Он находится на пути в Вестмарш.
Эйрина: А его осаждали когда-нибудь?
Кормак: И не раз. Бывало, что его брали. Но захватчикам никогда не удавалось закрепиться надолго.
Эйрина: Ты считаешь, что война проиграна только когда защитники сдаются, да?
Кормак: Да, именно так. Если понадобится, мы заново отстроим крепость хоть тысячу раз, но никогда не сдадимся.
Меч незнакомца
На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.
Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.
По следам темного культа
После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.
Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.
Королева Арана
- Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
- Укусы. Простая атака ближнего боя.
- Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
- Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.
После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!
Адрия [ ]
Лия: Не знаю, что я ожидала почувствовать, вновь обретя маму, но. только не это. Она совсем не такая, какой я себе ее представляла. Борьба с владыками Преисподней сильно отразилась на ней, как и на дяде Декарде.
Читайте также: