Диалог с лисом сталкер
Приветствую, друзья! В игре S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля уже давно всё и всем известно, верно? Не угадали ) Легендарные игры всегда могут удивить нас чем-то, будь то пасхалка, интересный баг или скрытый предмет.
Но все эти интересности мы находили далеко от нашей родной деревни новичков. Но что если есть какой-нибудь секрет прямо в самом начале сталкера? И это предположение является верным! Сейчас мы раскроем ещё одну тайну Зоны.
Но! Для этого нам нужна Гаусс-пушка. Прямо посли заставки, здесь и сразу! Меченый совсем обнаглел. Что-ж, это мы можем реализовать с помощью модов.
Пушка есть, начинаем!
Итак, после заставки нас уже ждёт Сидорович. Не будем с ним разговаривать, пусть подумает и снизит цены. А мы в это время уже расстреляем железную дверь бункера и она откроется.
Только гаусс-пушка может открыть эту дверь. Бежим из бункера.
Хоть мы и убежали из лап торговца, не стоит радоваться, ведь нормально посидеть у костра и поговорить со сталкерами у нас не выйдет. Именно здесь и начинается первая часть этого секрета.
Давайте попробуем поговорить с новичком, охраняющим вход в лагерь со стороны бункера.
Похоже, нам тут не рады. Неужели Сидорович обиделся на нас из-за того, что мы не поговорили с ним и договорился с новичками за скидку в 1%? Вполне возможно, но всё-таки лучше спросить это у самого сталкера.
Всё просто, у нас активировался старый билд, который разработчики не вырезали до конца. Получается, не поговорив с Сидоровичем, мы попадём в старую версию игры.
Однако, квест на возвращение репутации мы не получим, ведь его разработчики вырезали. Но это ещё не всё! Изменения коснулись и дальнейшей игры. На локациях не заспавнятся некоторые ключевые персонажи. Например, Лис.
К счастью, мы сможем вернуться в линию сюжета уже на Свалке, где у нас попросят помочь отбиться от бандитов.
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M .
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Подробное прохождение [ ]
- Лису также нужны 10 аптечек, за что он обещает "подкинуть рецептик" артпреобразования Меченному. Аптечки можно купить у НПС, приобрести у Сидоровича и других торговцев, получить в качестве награды за выполненные задания, найти в тайниках и на трупах. Найдя требуемое количество, относим аптечки Лису и забираем награду.
Краткое прохождение [ ]
Награда [ ]
- «Колючка»
- «Капля» (если принес Лису 10 аптечек)
- Рецепт артпреобразования артефакта «Огненный шар» в аномалии «Электра» (если принес Лису 10 аптечек)
Примечание [ ]
- Если пройти к хутору путём Кордон - Санаторий «Луч» - Свалка - Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе железной дороги и именно после неё появляется Лис.
- После появления задания по спасению Лиса, собак можно убить заранее, перед тем как помочь Лису, не рискуя потерять его. Они сидят недалеко за домиком.
- После того, как Меченный покинет локацию Кордон, Лис переместится в туннель на Агропроме. Аптечки можно принести ему туда.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Все концовки игры S.T.A.L.K.E.R.
кароче там пару концовок.
Самая распространенная ложная концовка. Чтобы просмотреть именно этот финальный ролик не нужно прикладывать совершенно никаких усилий. Дело заключается в том, что в игре слишком много заданий, за которые выплачивают деньги, также многие подрабатывают сбором артефактов и продажей снаряжения. Как результат: целые горы денег, которые почти не на что потратить, так как у торговцев просто нечего купить на такую огромную сумму.
Результат? Худшую участь уготовать герою может только другая ложная концовка. Бедного Меченого/Стрелка до смерти засыпает неисчислимым количеством профкрепежа, точнее гайками.
Достигнуть этой концовки очень просто: постарайтесь накопить побольше денег и прямой дорогой шествуйте к Монолиту, на этот момент главный герой должен являться одиночкой. Самое интересное, что от популярности будет зависеть только количество железа, которое упадет Вам на голову.
Апокалипсис
Концовка для «плохих мальчиков», которые просто чем-то навредили большому числу сталкеров, не разбирая ни своих, ни чужих. При этом персонаж должен иметь при себе сравнительно небольшое количество денег.
Герой сильно разочарован миром и людьми. Меченый уже сходит с ума и начинает бредить. Он поднимает руки и произносит роковую фразу, достойную лучших фантастических боевиков: « Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено». «Наступает Судный день: ад приходит на землю, и сам Люцифер предстает пред нами воочию! Войны, взрывы, - все мешается в трагическом круговороте событий». Все окончилось, и Меченый остается один в темноте и пустоте …
Исчезновение Зоны
Окончание более оптимистическое, чем два предыдущих. Чтобы получить данный «outdoor», нужно усиленно истреблять всех страшных на лицо мутантов. Меченому как бы повезло: Зона исчезла, мир приходит в норму. Вокруг поют птички, деревья зеленеют, летний легкий ветерок шумит – красота. Но как и обычно тут есть большая подстава: Меченый открывает глаза, и выясняется, что он ослеп!
Власть над миром
Финал для человека, для которого «Рембо» - второе имя.
Маньяк, который получит эту концовку, может выиграть конкурс «Кто на свете всех *добрее*».
Чтобы получить эту концовку, нужно проложит себе дорогу к ЧАЭС трупами людей, полив обильно кровью ее же. Скажем так, убей всех и получи приз.
Лично мне пришлось нарезать, в среднем, полторы тысячи сталкеров, среди которых были бедняги полностью вырезанных военных баз, баз «Долга» и «Свободы».
После того, как Стрелок загадывает желание, его засасывает в Монолит для дальнейшего переваривания, а костюмчик остается, то-то же …
Бессмертие
Плохая концовка, в которой Меченого увековечат в веках.
Чтобы просмотреть этот финальный ролик, придется развернуть настоящую охоту за артефактами, усиливающими регенерацию здоровья (такие, как Кровь камня, Ломоть мяса и Душа).
Герой перед Монолитом захочет стать бессмертным, загадает сие роковое желание, и Меченый превратиться в … Мороженого. Именно так он выглядит в ролике после исполнения загаданного.
Истинные концовки и их последствия
Здесь первой ключевой фигурой является осведомитель в баре, такой неприятный тип в черном плаще. Так вот если скупить у него всю доступную информацию, то при дальнейшем осмотре тела Призрака, который погиб в Х-16, появиться новое задание «Встретиться с Проводником»
Проводника можно встретить в развалинах деревенского домика на кордоне, в том самом, в котором главный герой в начале игры помогал сталкеру Лису отбиться от стаи слепых собак. Он посоветует вам посетить тайник Стрелка в катакомбах НИИ Агропром. Там мы встретим ключевого NPC по имени Доктор. Доктор же даст новое задание: посетить отель города Припять и забрать из номера декодер, в разговоре с Доктором можно узнать немного интересного про Монолит.
Далее выполняя задания пробираемся в ЧАЭС. Лестница, ведущая в секретную лабораторию, находится в той же сети коридоров, что и проход к Монолиту, вешаем на дверь декодер и ждем, когда он взломает пароль. После этого нас ждет дополнительный уровень. В конце концов Вы окажетесь в комнате с шестью синими светящимися колбами, расстреливаете их. И появляется голографическое изображение представителя « О-сознания» . В разговоре в ним можно узнать много интересного о себе и о неких загадочных вещах. Далее предложат вступить в группировку либо отказаться.
Отказавщись, можно пройти еще один длинный уровень с множеством телепортов , после двадцати с лишним телепортаций можно увидеть самую истинную и красивую концовку с уничтожением « О-сознания».
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою . опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Содержание
Задание "Договориться с группировками"
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Читайте также: