Diablo какая часть лучше
Собственно наиграно бесчисленное кол-во часов во всю попсу в лице: Diablo 1-3 + моды, TQ, POE, GD, DS1-3, Torchlight 1-2, Sacred. Осталось ли ещё что-то качественное, интересное и достойное внимания?
На следущей неделе Wolcen выходит из раннего. По отзывам очень даже ничего, хотя стилистически ОЧЕНЬ смахивает на D3. И из ближайших еще Last Epoch но его еще пилят в стадии беты. Остальные типа выше упомянутого Vran - несусветный кал и больше походят под экшен адвенчуры.
Вот зачем так обижать Vran? Это не дьяблоид, но он очень хорош.
Так и есть, Victor Vran - хороший экшен, маскирующийся под диаблоид, и обманутые этим любители диаблоидов обычно уходят разочарованными.
Посмотрел на ютубе, и я бы сказал что она не просто смахивает, а прямо подозрительно похожа. Как будто кто-то спиздил исходники Д3 и переделал на свой лад.
Так было не всегда. Я играю в неё еще с альфы. Визуал меняется потихоньку в сторону дьяблы.
просмотрел все комментарии и не увидел grim dawn, сейчас играю залип уже на 60 часов
Он есть в посте. GD and TQ
Спасибо, купил, вечером ворвусь)
скопирую один из отзывов:
все очень деревянное особенно управление. От ПоЕ только супер упращенное дерево.
Даже выбор персонажа отличается только тем какое оружие и спел дадут на первом лвле. В дереве все начинают из одной точки.
Пока что выглядит как супермедленный д3 с х*евым контролем чара
ред.
очень солидарен , чар будто не хочет , что бы им управляли
А когда-то Wolcen начинался с выбора пола и ГГ на старте был без нихера, мобов бил кулаками, потом подбирал пару маг.свитков (файрбол и цепную молнию). После выхода из инстанса уже оказывался в городе и дальше уже шло развитие (правда квестов на тот момент вообще не завезли, тупо мободроч). Но бесклассовая система была налицо.
Если следить за игрой с альфы, как это сделал я, можно прям тонко проследить весь путь и метания разрабов. Они до последнего не понимали, что именно они хотят видеть в игре)
В релизе выбор пола вернут.
Он Лондоном был на старте. Через пару лет его купили какие-то китайцы, напихали доната по самое не могу и назвали Hellgate Global. А потом они все вместе взялись за руки и закрыли сервера.
Он в стиме в первоначальном виде недавно вышел, немного поковырянный, но игра правда увлекательнее от этого не стала.
Он в стиме в первоначальном виде недавно вышел
Откуда инфа про "первоначальный вид"?
По той информации которую я слышал там наоборот сварганенный "на коленке" мало играбельный билд неясного происхождения.
От оригинальной игры там порезали как минимум графику и мультиплеер, а от того времени когда переделывали оригинальную игру под азиатов - оставили цензуру. Про игровые механики ничего сказать не могу, т.к. оригинал к сожалению не видел.
Плюс адовые беспричинные просадки (сам лично это испытал), отсутствие прямой поддержки x64, only Dx9 (другие версии поддерживали в т.ч. Dx10), глючащие квесты (опять же - сам лично в самом начале наткнулся на "зацекленный" квест, который невозможно выполнить).
Cамо собой это никакой не "ранний доступ". Этот кривой билд выбросили в продажу пару лет назад за копейки, и почти сразу бросили любую поддержку.
Ну и большинство отрицательных рецензий в STEAM заканчиваются выводом что реально это один из немногих случаев когда лучше оригинальный диск стрельнуть или даже пиратку скачать, чем отдавать деньги за этот релиз, который мало того что к оригинальной игре имеет чисто формальное отношение, так еще и не играбелен фактически. ред.
Просто взяли версию от азиатов (t3fun)
Выкинули мульт, который там был,при этом оставив стартовый хаб (неписи, ячейки под айтемы). Оставили туторилал, в котором можно увидеть как будет выглядеть твой перс 'в раскачке' (временный эквип давали).
Зацикленный квест - из разряда гринда побочек в ммо. Просто можно брать хер знает сколько раз, видимо забыли убрать.
В общем и целом, все осталось на своих местах. Правда нужно уйти немного дальше, чтобы проверить.
Насколько помню, в глобале вводили ещё одну локу, но доступ туда был платный (за донат), вопрос вырезали её в стим-версии или оставили.
В общем как то так дела обстояли
Для меня - большое разочарование в своё время. Я не хочу сказать, что игра прямо плохая, но явно не уровня Blizzard тех лет (учитывая, что её выходцы Метелицы разрабатывали). Загубленный потенциал, такое ощущение, что доделывали игру на отвали. Ну и качество предрелизных роликов и тизеров было гораздо выше качества самой игры.
Ну а то, что недавно вышло от корейцев в Стиме - вообще какая-то невнятная ерунда.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Проходил на 3 раза в своё время
в мод Dianlo - Zy - El mod поиграй, он конечно местами не доработан, но вполне отличный, и хардкорный местами. Так же поиграй в Star Wars Knights of the Old Republic, Hero Siege она хоть немного и нудная, но пофанить в самый раз. Dead Cells, игра жанра типо Dark Souls, тоже вполне играбельно и треки атмосферные. Dragon Age тоже можно захватить, годные квесты, трогательная история, нелинейный сюжет. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зашибись. Посоветовал партийную рпг, рогалик (не чистый), ещё один рогалик и ещё одну рпг.
Прям на 10/10 попадание.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Она даже чувствуется больше как полноценная RPG.Не зря в одном из обзоров её называли "изометрическим Скайримом"
The Incredible Adventures of Van Helsing.
Deathtrap. ред.
Заменил на что не указаны :3
Второе - это же tower defense?
Полу, там смесь жанров
Там 90% Tower Defense, оставшиеся 10% - это не слишком веселое управление героем.
Ну типа сори, в посте не написано.
Можешь пробнуть в:
1. Shadows: Awakening. Игра на любителя конечно. Но концепция неплохая. Описать не знаю даже как, посмотри видосы
2. Wolcen. Ну тут в комментах она уже была. Лично я её купил, когда она только появилась в стиме. Следил за ней с самого старта (когда там не было нихрена). Штука интересная, конечно, да и красивая, благодаря движку.
3. Виктор Вран и Vikings: Волки Мидгарда. Поставил их две в ряд. Геймплейно похожи. Есть локация с задачами, есть ряд заданий на локации. Чистим, едем дальше.
4. Warhammer 40k Inquisitor Martyr. Ну тут примерно то же самое, по большей части гринд на картах (напоминающий рифты в д3, только геймплей в разы медленнее).
5. Если покопаться в ведре, то можно рубануть и в W40k Chaosbane, Chosen: Well of Souls или Legend: Легенда о Таргоне, но не знаю, на сколько тебя в ней хватит.
6. Silverfall тоже неплохая, хоть и немного дубовенькая, но зато своя атмосфера и рисовка.
7. Можно постучаться в СНГ геймдев и пробнуть в Трудно Быть Богом катнуть
8. Dakensang (the dark eye) тоже неплохая партийная в духе DS
9. Hellgate London, куда же без неё. Хоть и однообразно, но как то по олдскулу всё.
10. И напоследок серии FATE (которая положила начало торчлайту) и Deathspank (которую уважаю за атмосферу и юмор) ред.
К слову сказать, я не зря сказал про "ведро"
Бордерлендс, ниох тоже диаблоиды. Не обязателен же вид сверху для диаблоида. ред.
То, что в солс-клоне с врагов сыпится лут, не делает его дьяблойдом. Игра не про гринд, уровни в ней не генерируются, одиночные мобы и боссы могут сделать бобо.
да вроде в той же диабле генирация на уровне сменить сторону ту же самую карту (лево, право, верх, низ) когда входиш в боевую зону. Ну а по сложности у диаблы раскрывается рандомный самый интересный шмот и оружие на самом сложном уровне сложности и она еще сложнее чем соулсы и ниох на этой сложности, а в ниохе хорошая схема постепенной сложности с рандом лутом.
Какая в дьябле сложность? Просто бегаешь и кликаешь. В Нио мобы, как и в солсах, могут нагнуть запросто даже с хорошим шмотом.
Самое главное не играть в первый
Да ладно, на пару вечерков норм
Я по паре вечерков и оценил)))
Ну так я же не серьёзно; не очевидно, разве.
Не поймал эту очевидность)))
По картинке и интерфейсу мне больше понравилась «MU Legend», только, к сожалению, Webzen сначала её забросили, а потом вообще продали, поэтому поддержка игры теперь через такую глубокую жопу, что рекомендовать её нельзя. ☹️
В стиме же есть Лаборатория. Воспользуйтесь ей.
Я вот например вспомнил про отличную игру Silverfall.
В своё время несколько раз её прошёл разными билдами, она не длинная. ред.
Warhammer Chaosbane первым пунктом
Сразу на*уй
Каким первым? Лаборатория работает слева направо. Ты выбираешь стартовую игру, а потом из предложенного списка следующую, и так заполняется верхняя строка.
Автор, без наезда, может писать названия игр целиком? А то не сразу понятно по сокращениям.
Хотел залупнуться, с какого Pillars of eternity - дьяблойд. Но потом дошло.
А я не могу понять почему Dark Souls 1-3 диаблоиды и до меня не доходит.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Warhammer 40000 Inquisitor - Martyr
Van Helsing 1-3
Victor Vran
Nox
Полагаю, под GD оно и имеется ввиду, а то тоже хотел вкинуть. ред.
Оу..
Действительно.
Мне за подрывника+окультиста нравится играть.
Билд чисто на петовода слишком скучный как по мне (
в этом случае тебе надо искать Blood Magic (aka Dawn of Magic) и идтить туда. В свое время я не смог в нее поиграть, т.к видимокарта не поддерживала аппаратные шейдеры (MX440 эмулировал шейдеры и называлось это 0.5) Очень уж мне была интересна механика превращения в то, чем чаще пользуешься. В те времена отечественный разработчик был на ААА уровне без вопросов. ред.
Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие
Diablo 3: Reaper of Souls
Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.
Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.
Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.
Diablo 3
Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.
Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.
Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.
Diablo 3: Reaper of Souls
Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.
Diablo 3: Reaper of Souls
Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.
Diablo 3: Reaper of Souls
Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.
Для многих игры Diablo лучшая серия экшн-РПГ всех времен. Однако в какую часть стоит играть сегодня? Представляем вам все игры серии, от худшей до лучшей.
Представляем вам все игры серии, от худшей до лучшей.
Очень странная фраза. Что значит "от худшей до лучшей"? Такого понятия нет. Вы ведь не будете смотреть какой-либо фильм, состоящий из нескольких частей со 2-ой или 3-ей. Тоесть, если вышла игра, через пару лет вышла 2-ая часть, еще через несколько - 3-я, графические технологии в видеоиграх за это время менялись, а вся серия игры связана сюжетом, то что, неиграть в "устаревшие" части? Даже если кому-то что-то не нравится в той или иной части, то лучше не нарушать целостности сюжета игры и сыграть во все.
Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие.
Diablo
Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.
К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.
Diablo
Diablo
Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.
К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.
Diablo 2: Lord of Destruction
«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.
С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.
Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.
Diablo 3
Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.
Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.
Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.
Diablo 2
Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.
С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.
Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.
Diablo 2
Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.
С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.
Diablo 2: Lord of Destruction
Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.
Diablo 2: Lord of Destruction
«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.
С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.
Diablo 2
Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.
Читайте также: