Diablo 3 восстановление здоровья в секунду
Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.
Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.
Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.
Несите воздаяние умело.
Содержание
- 1 Ресурсы
- 2 Использование умений
- 3 Нанесение урона
- 3.1 Типы урона
- 4.1 Череда убийств (PC)
- 4.2 Динамичные бои
- 10.1 Сферы здоровья
Изменение набора умений
Щелкните по умению, чтобы изменить его.
По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.
Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.
Пассивные умения
Меню умений: пассивные умения.
Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.
Здоровье
Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).
Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.
Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.
Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.
Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.
Сферы здоровья
Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.
- Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
- Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
- Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.
Руны умений
Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.
Выбирайте руны в меню умений.
Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.
Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.
Использование умений
Используйте подходящие умения, убивая врагов.
Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).
За кадром: сироты хазра.
Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!
Опыт и повышение уровня
Получение нового уровня не пройдет незамеченным.
По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.
Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.
Череда убийств (PC)
Динамичные бои
Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).
- Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
- Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
- Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.
Уровни совершенствования
После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!
Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.
Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.
Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.
Смерть
Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.
Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.
Данное понятие, иногда используемое в качестве синонима для скоростной прокачки (спид-левелинг), зачастую относится к групповой деятельности, в то время, как скоростная прокачка — к одиночным занятиям.
Во время пауэр-левелинга хорошо экипированный персонаж более высокого уровня (зачастую максимального), водит за собой низкоуровневого персонажа, которого необходимо прокачать. Для этого нужно как минимум два игрока, хотя бы один из которых будет более высокого уровня, хотя в группе из 4-х человек можно прибегнуть к любым комбинациям.
Пауэр-левелинг, бесспорно, самый быстрый метод прокачки, так как при должном планировании и исполнении игрок прокачивается с 1-го до 70-го уровня не более, чем за час. В самых выдающихся условиях можно достичь безумной скорости прокачки в один уровень за менее чем секунду.
Однако пауэр-левелинг требует наличия хорошо экипированных персонажей и, как правило, преследования строго определенных игровых событий, а потому, хоть сама прокачка и отнимает наименьшее количество времени, данный метод требует наиболее долгой и тщательной подготовки.
Если вас ведут через процесс прокачки, то вам нужно сфокусироваться на выживании. Полезно знать, какими путевыми точками вы будете пользоваться, для чего группы пауэр-левелинга используют голосовой чат, например в Mumble или переговариваясь через сервис трансляций.
Прокачиваемый игрок должен находиться на нужной путевой точке, поглощая опыт в безопасности, в то время как более сильный, ведущий персонаж, отправляется на зачистку уровня от монстров за минимальный промежуток времени.
Независимо от того, ведущий вы или ведомый, обязательно уточняйте правила участия в группах пауэр-левелинга. Не принимайте участия в пауэр-левелинге, за который с вас требуют деньги, или наоборот, предлагают оплату — это нарушает пользовательское соглашение с Blizzard в пункте 1.С.iii, и ваш аккаунт за подобные действия могут перманентно забанить.
Вместо того, чтобы прибегать к помощи высокоуровневого персонажа, скоростная прокачка для достижения максимальной быстроты получения уровней, полагается на самостоятельную начальную подготовку к игре за выбранный игроком класс, а также на знание особых аспектов игры.
Целесообразно экипировать снаряжение, предоставляющее прибавку к получаемому опыту по мере того, как вы будете его находить, а также припасти несколько рубинов, поскольку они увеличивают получаемый опыт на 10-33%, если ими инкрустировать шлем. Не забудьте прихватить храмовника, который будет исцелять вас в случае столкновения со скоплением монстров.
Разница во времени по большей части зависит от предварительной подготовки: залипание на описание способностей уж точно не поможет вам прокачиваться.
Оба метода концентрируются на картах с высокой плотностью монстров (мобов), что является важной составляющей энд-гейма в Diablo 3. Плотность мобов подразумевает собой общее количество монстров на локации, с которыми вы можете эффективно поддерживать схватку по мере продвижения по карте.
Еще одна концепция называется «пулл», и игрокам WoW она может быть знакома под названием «чейн-пуллинг», и означает она процесс заманивания и убийства монстров, в то время как вы подходите к следующей группе монстров.
Низкая плотность мобов описывает ситуацию, когда вы не можете успешно пуллить группы монстров, а то и отдельных мобов в виду их большого разброса на карте. Высокая плотность же означает возможность оставаться в бою на протяжении практически всего портала или поручения. Оба метода также ориентируются на убийство обычных мобов, а не элитных, так как элитные монстры требуют дополнительных затрат времени на убийство.
Поручения с проклятыми сундуками
Скоростная прокачка в Diablo 3 напрямую зависит от максимального количества монстров, которых вы можете убить за как можно меньший промежуток времени. Нефалемские поручения с проклятыми сундуками всегда нацелены на убийство десятков монстров за отводящуюся для этого минуту — при этом нередко позволяющие стоять смирно. Другими словами, вам всегда обеспечивается наивысшая плотность монстров.
Популярные стримеры предпочитают выбирать поручения с сундуками из 1-го акта, а также определенное поручение из 4-го акта. Задание в 4-м акте («Проклятое святилище»), частенько располагается очень близко к путевой точке, ведущей к этому поручению, в то время как, скелетов в 1-м акте — как во время события с проклятым сундуком, так и по пути к нему — очень просто убить.
Поскольку и проклятые святилища, и проклятые сундуки имеют в заголовке одно и то же слово, вот список поручений, которые вам следует искать на карте:
-
Акт I: «Проклятые вопли», «Проклятый погреб», «Проклятый дворик», «Проклятый Костяной зал».
Акт IV: «Проклятая часовня».Акт I: Залы агонии, уровень 3
Этот уровень Залов агонии обладает высокой плотностью монстров в частности потому, что локация обладает множеством комнат или сегментами с несколькими группами мобов в предсказуемых локациях. Как только вы узнаете сегмент карты с комнатой — а узнавать сегменты карт вы научитесь уже после нескольких забегов с использованием данного метода — вы сможете обогнуть его, собрать большую часть мобов вместе и прикончить их с помощью АоЕ-умений.
Хоть вы и можете исследовать весь уровень и убить всех, большинство спид-левелеров предпочитает зачищать 3-й уровень Залов агонии до того момента, как они уткнутся в тупик. После они отправляются в другое место или пересоздают игру, так как возвращение к ближайшему не тупиковому месту — пустая трата времени.
Комбинированный подход
К сожалению, поручения с проклятыми сундуками страдают от рандомности, и могут просто не появиться в свеженачатой игре. Однако, Залы агонии (уровень 3) появляется всегда, и есть шанс, что проклятый сундук появится именно в нем.
Совмещение двух методов помогает выжать из каждой игровой сессии больше, чем при использовании только одного подхода, а также сгладить проблему отсутствия проклятых сундуков.
При использовании наиболее популярных методов спид-левелинг позволит вам достичь 70-го уровня всего лишь за один выходной день, но ничего более вы не достигните. У вас не будет времени на прокачку ремесленников, снаряжение спутников, выполнение сезонных заданий или достижений, и тем более на возню с трансмогрификацией, дополняемую подбором краски.
Так что, если вы хотите сыграть в нечто большее, чем размытую лестницу прокачки, вам придется слегка притормозить. Но это вовсе не значит, что вам придется впустую тратить время — вы можете заняться деятельностью, которая поможет вам разжиться материалами или снаряжением для энд-гейма.
Зачистка порталов
Порталы в патче 2.3.0 будут изменены. В то время как Великие порталы все еще будут требовать особый ключ для открытия, Нефалемские порталы теперь могут быть открыты совершенно бесплатно. Игроки могут зачищать порталы будучи ниже 70-го уровня — а это значит, что прокачаться до 70-го уровня можно ни разу не пересоздав игру.
В порталах можно раздобыть материалов, которые будут выпадать из монстров внутри, но больше всего порталы славятся выпадением легендарного снаряжения (однако стоит учесть, что энд-гейм сеты будут выпадать только с 65-го уровня и только начиная со сложности «Истязание I» — прим.перев.).
Если вы будете зачищать порталы, то в итоге у вас будет собрано немного больше легендарок, чем при постоянном вырезании монстров в Залах агонии.
Зачистка порталов похожа на спид-левелинг, во время которого необходимо пуллить мобов к следующей группе монстров. Однако, в то время как спид-левелинг концентрируется на убийстве обычных мобов, элитные монстры в порталах дают не только классный лут, но и больше очков для шкалы прогресса. Порталы обладают случайным расположением монстров для каждого сгенерированного уровня, но свечение элиток видно даже в плохо освещенном портале.
Поручения для Куба Канаи
Поручения также получат ряд изменений в патче 2.3.0 — в частности, они будут единственным источником материалов для использования выдающихся возможностей Куба Канаи. Данные легендарные материалы не требуют наличия 70-го уровня, и потому вы можете начать пользоваться Кубом, как только у вас появятся первые легендарные предметы, что позволит вам пополнить библиотеку легендарных способностей задолго до того, как вы научитесь фармить Истязание.
Поручения являются самым медленным методом прокачки, хуже которых только прохождение кампании, но они так же наименее скучные, и, возможно, самые подходящие для тех, кто старается чего-либо достичь в игре. Во время выполнения поручений вы также сможете выполнить дополнительные события в зонах и встретить Хранителей ключей, что поможет вам выполнить и сезонные задания, и достижения.
Хотя оригинальная статья предлагает весьма детальное описание скоростной прокачки, есть несколько вещей, которыми я, в виду большого опыта игры в Diablo 3, хотел бы поделиться с вами лично.
Урон персонажа
От урона персонажа, очевидно, напрямую зависит максимальное количество монстров, которое вы способны убить как можно быстрее. Поэтому следить за данным показателем во время скоростной прокачки особенно важно.
На первых уровнях, когда вам недоступны гнезда для самоцветов в оружии, вам всегда помогут ювелирные украшения.
На продаваемых у торговцев кольцах и амулетах практически с самого начала игры может присутствовать характеристика «+ Х к урону», и хотя цифры будут казаться крохотными — поверьте, даже одно украшение на низких уровнях предоставит ощутимую прибавку к урону. Поэтому всегда проверяйте ассортимент ювелирок у всех торговцев в актах на наличие колец и амулетов с подобной характеристикой.
Когда же вы достигните уровня, начиная с которого у оружия могут присутствовать гнезда для самоцветов – обязательно вставляйте туда рубин. И продолжайте так делать вплоть до 65-66-го уровней. После этого порога в оружие намного целесообразней инкрустировать изумруд, так как он обеспечит более высокую прибавку к урону.
Поручения с ключевыми объектами
В патче 2.2.1 появились новые нефалемские поручения, которые заключаются в посещении от 3-х до 5-ти ключевых объектов в соответствующей локации. Возле каждой из точек всегда появляется большая группа монстров, и несколько подобных поручений из 1-го акта находятся в локациях с довольно приемлемой плотностью мобов.
Расположение ключевых объектов в подобных заданиях случайно, но в силу того, что в первом акте сами задания закреплены за открытыми, просторными локациями, ключевые объекты в них могут появиться довольно близко друг к другу, в результате чего вы сможете достичь плотности монстров, образующейся во время событий с проклятыми сундуками.
Однако, стоит отметить, что время от времени ключевые объекты могут быть сильно разбросаны по карте, и если вы столкнулись с тем, что тратите на их поиск много времени, то лучше оставьте выполнение данного поручения, и отправляйтесь другое место.
Проклятые сундуки и локации с высокой плотностью мобов
Как уже описывалось в статье — проклятые сундуки отлично помогают в скоростной прокачке. Но если вы создали игру и не увидели связанных с ними заданий, то это не значит, что они не появились вовсе. Полный список сундуков на русском языке, с прикрепленными скриншотами, можно найти в данной теме на официальном русском форуме игры.
Автор оригинальной статьи указывает на наличие высокой плотности мобов в локации «Залы агонии, уровень 3». Однако, все в том же 1-ом акте есть «Гиблые поля», где плотность мобов как минимум не ниже, чем в Залах агонии, и сама локация является местом обитания одного из Хранителей ключей. Более того, в данной локации тоже может появиться проклятый сундук, а так же время от времени появляются побочные квесты, которые всегда предоставят приятную прибавку к опыту.
Но при её зачистке следует быть аккуратным, так как на данной карте обитает очень большое количество монстров с дальней атакой, которые нанесут вам огромное количество урона, если вы сагрите их слишком много.
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash, dungeon crawl
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: Мировой релиз - 15 мая 2012. Русский релиз - 7 июня
Официальный сайт
Техническая поддержка и контакты(Россия)
Рейтинг на metacritic: 88/100Информация по игре
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium D 2.8 GHz or AMD Athlon 64 X2 4400+
Оперативная память: 1 GB (1.5 GB для Vista and 7)
Свободное место на жёстком диске: 12 GB или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT 256 MB or ATi Radeon X1950 Pro 256 MB
Интернет: НеобходимРекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 4 GB
Свободное место на жёстком диске: 12 GB или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 896 MB or ATi Radeon HD 4870 512 MB
Интернет: НеобходимПолезная информация, утилиты, внутриигровая механика
Шансы* дропа экипировки 60+** уровня по актам
«Ад» — акты III и IV
уровень предмета 61: 13,9%
уровень предмета 62: 3,45%
уровень предмета 63: 0%
«Пекло» — акт I
уровень предмета 61: 23,9%
уровень предмета 62: 12,6%
уровень предмета 63: 4,8%
«Пекло» — акт II
уровень предмета 61: 23,3%
уровень предмета 62: 18,6%
уровень предмета 63: 9,3%
«Пекло» — акты III и IV***
уровень предмета 61: 27,1%
уровень предмета 62: 21,7%
уровень предмета 63: 16,3%
(*По общей массе выпавшей экипировки, включая белую, серую, синюю и так далее)
(**Справедливо только для СМ=0, если СМ=1 и выше — дроп в любом акте на сложности "Пекло" соответствует актам III и IV)
(***пони-уровень соответствует актам III и IV)Смежные темы
Diablo III - галерея предметов — тема для показа трофеев
Diablo III - фонд добрых дел — раздача экипировки нуждающимсяВопросы и ответы
Геймплейные :
Что такое "сила монстров(СМ)" и где она включается?
Начиная с патча 1.0.5 в игре появилась возможность регулировать сложность монстров(СМ) в диапазоне от 1 до 10. Настройка включается в опциях в разделе "Игра", далее регулируется через меню выбора заданий(около выбора основной сложности). Подробно о бонусах от изменения силы монстров можно почитать тутКакой максимальный показатель у параметра "поиск магических предметов"?
Софт-кап равен 300%. Однако с помощью стаков Нефалемской доблести и при изменении уровня сложности монстров это число можно увеличить(только и только с помощью них) вплоть до хард-капа, который равен 625%. Это и есть максимальный показатель параметра "поиск магических предметов" на момент патча 1.0.6.Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле Elective Mode. Потом нажать на S (меню скилов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скил-лист для выбора нужного умения.Как делать "мефораны"? Проходить босcов несколько раз?
В меню выбора персонажа есть кнопка "Квесты", вы выбираете нужный вам квест, и начинаете играть с последнего чекпоинта перед босом. Но учтите, при повторном прохождении босcа тем же персонажем, дроп будет хуже. Самый лучший дроп с первого убийства босса. С обычных элитных паков дроп может быть гораздо лучшеЧто такое "Доблесть Нефалема" или "стаки", о которых все говорят?
При достижении 60-го уровня персонаж при убийстве элитных мобов получает эффект, который может суммироваться до 5 раз или до 75% МФ(MF — magic find). Данный эффект повышает шанс получения магических предметов и увеличивает количество золота с убитых монстров. Начиная с патча 1.0.4 Доблесть Нефалема увеличивает получаемый опыт для системы совершенствования на 15% за стак или до 75% суммарно. Так же под воздействием максимального уровня эффекта с элитных монстров будет гарантированно выпадать один редкий предмет, а с боссов — два(при четырех стаках — один). Бафф действует 30 минут, обновляется при уничтожении следующего элитного "пака" монстров, не пропадает после смерти, но исчезает при смене умений и выходе из игры.Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные 100 уровней, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60 уровня. Каждый уровень увеличивает базовые характеристики и повышает поиск магических предметов с поиском золота на 3%. Подробнее можно почитать тутОтнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Retrain".Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Русская версия отличается наличием только одного языка (русского) и более поздней датой выхода (7.06.2012). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt.Как посмотреть изменение своих характеристик от предметов, продающихся на аукционе?
Достаточно зайти на аукцион, выбрать подходящую вещь, затем нажать enter(откроется строка чата), после чего нажать шифт+клик на интересующей вас вещи и снова нажать enter. Таким образом линк на вещь отправится в чат, после чего можно зайти в игру и оценить изменение своих характеристик.Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+RЧто случится, если предмет, размещенный на аукционе, никто не купил?
По истечении 36-и часов предмет будет помещен во вкладку «Завершенные сделки» на экране аукциона. Вы должны забрать предмет оттуда и поместить его в общий тайник, прежде чем его снова можно будет использовать в игре. В разделе «Завершенные сделки» одновременно может находиться до 50 предметов, включая как купленные вами предметы, так и непроданные (или предметы, у которых истек срок действия лота). Поэтому вкладку «Завершенные сделки» можно использовать как дополнительное хранилище для вещей.Могу ли я снять предмет с аукциона?
Начиная с патча 1.0.4 вы можете в любой момент снять с торгов выставленные предметы. Однако этого нельзя будет сделать, если на выставленный предмет была сделана ставка.А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесьНаши люди в Diablo 3:
Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.
Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.
Diablo 3
Содержание
История
История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.
Нефалемы
Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.
Персонажи
Декард Каин
Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.
Тираэль
Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!
В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?
Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!
Азмодан
На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.
Дьябло
На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.
Для сравнения.
Игровые персонажи
Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.
Синдром Blizzard
Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).
Reaper of Souls
Малтаэль
Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.
Хорадримы
Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.
Геймплей
Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.
Дизайн
Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.
Достижения
Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.
Больше не могу, сдаюсь!
Взлом аккаунта
В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!
Лишь малая часть того, что он насобирал!
Заключение
В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.
Нанесение урона
Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.
Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.
Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!
Типы урона
Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.
Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.
- Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
- Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
- Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
- Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
- Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
- Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
- Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.
Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»
Сферы мощи придадут вам энергии.
После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.
Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.
Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).
Враги померкнут в сиянии вашей славы.
- «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
- «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
- «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.
Ресурсы
Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.
Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.
Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).
Читайте также: