Диабло 3 ли мин
В сообществе мы собираем рисованные творения художников из сети, в основном цифрового формата.
1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art
2. Премодерацию не проходят:
* Баяны (допускается парочка в подборках).
* Посты, не связанные с тематикой сообщества.
* Посты только с видео.
* Посты с голым текстом или ссылкой.
* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.
3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.
Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня
Не столько об эволюции нужно рассказывать в церкви, сколько про финансовую составляющую церковной службы: как церковь финансируется, сколько получила за отчётный период и сколько потратила на прихожан, какой план на пожертвования выставлен каждой церкви, сколько церквей закрылось как нерентабельные, и сколько и по каким финансовым причинам будут открыты.
Рассказывать как так устроено, что по закону все "пожертвования" церкви добровольные - но нельзя бесплатно взять свечку иди покрестить, отпеть человека.
Вот про это всё нужно рассказывать прихожанам. Кстати, можно и в школе на основах религиозных культур про это рассказывать, тоже не вредно будет. :)
«У Ли-Минь было множество талантов, но лучше всего ей давалось чтение магии. Она была весьма проницательной девушкой и с легкостью могла разглядеть внутренние структуры заклинаний. Однажды я спросил у нее, каково это – видеть, как она. Ли-Минь описала мне невидимые нити магии, ауры тайной энергии, которые вихрями кружат вокруг магов во время произнесения заклинания, а также остаточные изображения, подобные зеленым и красным точкам, что вспыхивают в глазах после того, как посмотришь на солнце. Она могла понюхать магию, попробовать на вкус, видеть и осязать ее»
«Светлячок», Майкл Чу
Данный гайд – это лишь один из вариантов развития волейболистки. Герой очень гибкий и его можно адаптировать практически под любые условия игры. Сборка выше – эффективный баланс урона и защиты. Ниже рассмотрим основные направления развития героя:
В этом варианте придется работать подальше от фронта, закидывая сферы либо в тылы, либо с огромного расстояния по фронту. Зато безопасно, если у врага не имеется специализированных на вырезании чародеек героев, конечно. Коридорные карты станут любимыми.
От сфер достаточно легко уходить на открытых пространствах, потому всегда мыслите глобально.
Контактный бой. Приятно, если у врага нет серьезных танков и командной игры (т.е. 90% быстрых матчей). В данной сборке хочется брать ультимейт-толчок, выбор обусловлен дополнительным мгновенным уроном, т.к. если противник не может долго умереть – это становится проблемой.
Пришла верная смерть? Не проблема – есть же телепорт!
Все защитные таланты конкурируют с возможностью наносить дополнительный урон. Жертвуя безопасностью, вы можете добиться взрывных показателей по своей главной задаче – битью лиц. Талант десятого уровня выбираем по ситуации. Об особенностях ультимативных способностей мы уже говорили отдельно.
При игре на Ли-Мин кастовать придется много. И чем больше вы убиваете – тем больше приходится прожимать заклинаний. Щелкать мышкой после каждого нажатия кнопки для подтверждения способности – это как минимум не рационально. В такие моменты нам на помощь приходит так называемый "quick-cast". Если вы ещё не знакомы с данным термином, то это настройка управления, которая позволяет уменьшить цепочку действий для того, чтобы выпустить снаряд в недруга. При игре за Ли-Мин этот самый квик-каст необходим.
Если никогда не пробовали, то первое время будет непривычно, но это надо перетерпеть. Буквально за несколько дней мозг перестроится под новую схему управления, причем назад возвращаться уже не захочется. В конечном итоге скорость прокастов возрастет в разы, а в свободное на сэкономленных миллисекундах время сможете пить чай или решать кроссворды.
Сложность в том, что на чародейке сперва нужно привыкнуть к дальности способностей, чтобы получать от них максимальную пользу. Благо существует режим квик-каста «При отжатии», который позволяет хорошенько прицелиться, пока нажата кнопка способности.
Лайфхак: лично у автора гайда помимо режима «при отжатии» на W (сферу) ещё стоит такая настройка, как каст R (ультимейта) на себя по боковой кнопке мыши (По умолчанию это Alt+R). Полезно на Каразиме (ладошка), Азмодане (омут) и Ли-Мин с отталкиванием. Начались проблемы? Всего одно нажатие кнопки, которая всегда под рукой, и противника оттолкнет от вас в противоположном направлении, где бы не находился в это время курсор мыши.
Запомните, начинающие чародейки: крипы – наши злейшие враги. Прокасты лучше делать не стоя на линии, а из-за кустов и ограждений для эффекта неожиданности и для того, чтобы наши набирающие мощь сферы не лопнули о безмозглого миньона в первых рядах вражеского взвода.
W надо кидать на зоны отступления: на ловушки, в которые загоняют сами себя враги. Команда отступает к воротам? – зайдите сбоку от крипов и метните шарик между башен.
Вот, а я вам про что!
Удачное позиционирование – это баланс между дальним и ближним боем на разных стадиях агрессии (вашей или вражеской). Бой на Ли-Мин – это танец: ударить, отбежать, догнать, занимая самые выгодные позиции. После каждого ресета способностей меняйте позицию телепортом. И всегда следите за картой, чтобы знать откуда ждать незванных гостей.
Кнопочки можно жать в любом порядке, разница минимальная, но эффективнее будет: W+Q+R(лазер), т.к. снаряды влетят в цель не последовательно, а одновременно. Если противник подошел слишком близко – E.
Телепорт, как сказано выше – наше позиционирование, оружие и спасение. Использовать Е для урона лучше только если уверены в разборе противника на атомы. Нужно научиться чувствовать эту грань: когда его нужно прожать для отхода, а когда можно и подраться. Важно: если при добивании судорожно жать E, то можно случайно потратить сразу два заряда, так что в пылу битвы старайтесь держать сердце холодным.
Коридорные карты открывают новые тактические возможности
Геймдизайнеры используют характер персонажей при разработке героев. Они составляют список ключевых слов и пытаются сделать интересный геймплей, соответствующий сложившейся картине. Прочувствуйте характер чародейки, чтобы понять как она мыслит. А чучше, чем Майкл Чу, ведущий сценарист Blizzard и главный геймдизайнер Overwatch, о Ли-Мин не скажет никто:
«Возможно, она самый могущественный маг нашего времени. Сердце ее чисто и желает она лишь добра, но ей владеют безрассудство и неукротимость, столь свойственные юности и одаренности. Нет таких правил, которые она бы не нарушила, и она так и не поняла значение слов нельзя и не нужно»/
«Светлячок», Майкл Чу
Хандзо-патч дек2017: С изменением сферок регенерации (теперь можно подбирать и вражеские сферы) крайне рекомендуется на первом уровне брать "Жажду энергии". При доминировании на линии эффект таланта будет висеть на вас бесконечно.
Я не буду молча стоять и смотреть на мучения людей. Больше не буду. И уж точно не буду молчать, когда придёт время, и мир будет нуждаться во мне. — Ли-Мин.
Настоящий гений по части магии, Ли-Мин из Сиансая проявляла свои неординарные способности ещё с детства. Юному дарованию удавалось то, что вряд ли смогли бы с такой же лёгкостью проделать даже самые опытные из магов. Чего только стоило одно Чудо Долины Реки Херон!
Найдя воду глубоко под землёй, Ли-Мин смогла рассеять её по воздуху и призвать осадки. Всё же этого оказалось недостаточно. Очень скоро засуха вернулась и была страшнее, чем прежде. Люди обвинили во всём чародейку и потребовали её изгнания. Скрепя сердце, отец и мать девочки согласились с таким решением.
Я неделю не могу поиграть в игру, серваки ложатся в одно и то же время, как по часам, сейчас опять легли.
P.S.: Купил 3 октября, наиграл часов 10 точно, возврат оформили сразу, деньги вернули на карту, с которой делал покупку.
Сломать 21 летнюю игру. Вот это достойно уважения. ред.
Хотя это им не впервой ред.
Я и через это прошёл
Ничему жизнь не учит ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А чему ему учится? Он лично оценил качество проекта. Ему не понравилось. Вернул деньги. Он же ничего не потерял на этих рефандах
А вернули то на карточку или на их аккаунт?
Туда же от куда была совершена покупка, т.е. да, на карту.
Ну точнее ещё не вернули, 3 дня обрабатываться может, но раньше возвращали на карту в случае с рефорджем и сейчас должны. В пейпале уже стоит возврат. ред.
игра работает нормально. сервера не выдерживают
игра, которая работала без вечного подключения к сети, теперь работает только с ним
не сломано
Так можно же оффлайн играть.
сейчас опять легли.
Уже больше часа фармлю совет, ни одного вылета. Сейчас тоже в игре ред.
Может они как-то избирательно ложатся, не знаю, но я как минимум не один такой. Хотя почему-то нет ежедневных извинений в твиттере.
у меня были проблемы только понедельник-вторник, потом все нормализовалось и сейчас когда бы ни заходил всегда заходит и не вылетает
А в каком регионе России/Европы находитесь, ради интереса?
Пиратская элита переиграла лицушников и играет абсолютно бесплатно без зависимости от статуса серверов близард. Да и поддержка коопа на подходе.
ps после того как убрали поддержку мониторов 21\9 и после последних новостей про близзард - пропало хоть какое-то желание тратить хоть цент на близардовские игры. ред.
Ну вот зачем ты копирастов расстраиваешь.
Огромное спасибо Shikari MG, хотел очень вернуть деньги после всей этой котовасии, почитал ЕУ форум и писали, что отказывают в возврате. А тут твой пост.
Только что сделал возврат, был автоматически, за пару секунд, одобрен.
Вернули через paypal на карту.
Низкий поклон тебе за пост. ред.
Я неделю не могу поиграть в игру
Можешь, офлайн персонажем.
Просто для равновесия в мире.
Разницы в контенте сейчас между онлайн и не онлайн персонажами нет. Так что если вы не собираетесь в ближайшее время играть в кооперативе - оффлайн игра работает отлично и это хороший ремастер, хорошей игры. ред.
Ебать спасибо нахуй, отдавать 2к за игру в которую я не могу играть так как мне хочется
Как чуял что брать ещё рано)) а руки то часались после бетатеста.
О, спасибо друг! Я ее купил и забыл. Понял, что играть не хочу. Оформил возврат)
Прокачал двух персов до 70+ а онлайне. 2 вылета по минуте. Изи
Не, возвращаются туда же, откуда была покупка, делаю рефанд у Близов не первый раз.
О, не знал, спасибо за инфу.
Это, скорее всего, как-то юридически регулируется. Стим тоже возвращает тем же способом, хотя в виде монеток для кошелька мне было бы даже удобнее — не надо ждать, пока деньги пройдут через семь кругов банковской бюрократии.
Жаль, конечно, что такие проблемы у игры. И хорошо что я в офлайн режим играю. Бывают и тут проблемы по мелочи, но удовольствие получаю сполна
Создал локального перса и горя не знаю)
а потом кент такой залетает и говорит что выбил тебе сет на твоего перса - а ты сосешь потому что не создал инет чара
Поправочка
а ты такой запускаешь jamella editor и делаешь себе шмот с такими имбовыми статами, что в онлайне они никогда не выпадет
И он, выбивавший талрашу месяцами - сосет, потому что ты сделал его за полторы секунды в редакторе.
Только зачем?
сделал его за полторы секунды в редакторе
Охуеть геймплей конечно.
Собственно, поэтому это и глупость.
Не выбил сам "охуеть геймплей конечно"
эмм как бы в этом кайф игры не?
ради этого ее и покупают - нахуй тогда в нее играть?
Это понятно, я к тому, что шмотом, выбитым онлайн-персом - локального перса ты не удивишь
«А мне насрать» котируется? Или обязательно нужно сосать? Я просто в этом не сильно разбираюсь.
Я не знаю, что со всеми вами не так. У меня ещё ни разу ни одной проблемы с игрой не было. По-моему кое-кто просто хронический неудачник, и Диабла тут не при чём.
В обсуждении каждой сломанной в щи игры обязательно объявляется счастливчик и объявляет «у меня всё работает, вы все неудачники». Прям интересно, что такие люди говорят, когда у них что-то всё-таки ломается.
Открою секрет (ага, Полишинеля), они играют дальше. Мелкие недочёты бывают везде. Просто есть желчные люди, которым надо вонять в интернете, жизнь у них такая.
Серьезно? Я купил игру, в которую я не могу неделю зайти - это называется вонять? Я безумно рад за людей, у которых все хорошо.
И Близы не возвращали бы деньги за игру без вопросов, если бы с игрой было бы все хорошо.
А через неделю скорее всего всё уже будет ок. Ну может месяц макс. В чем проблема было подождать, если так сильно нужен онлайн? На старте множества разных продуктов (не только игор) бывают детские болячки вплодь до критичных. Если большинство закрываются (ну как минимум критикал) - наоборот показатель того, что разрабы молодцы (но менеджемент все равно скорее всего пи.. просто потому что).
Но это ваше право, можете громко хлопнуть по столу, сказать "доколе" и оформить возврат, запилить пост (хоть без особых чувств, а то обычно плач ярославны начинается). И да, это называется вонять). ред.
Скажите, что шутите, пожалуйста.
Мне надо купить игру, ждать месяц и не играть, а когда её починят, сказать, что разрабы молодцы, а если что-то вякну, то токсик?
Это кошмар, стокгольмский синдром какой-то, продают просто не работающий продукт, а вы только и рады и добавки просите, я как-то привык, чтобы ко мне уважение проявляли за мои деньги.
А есть терпилы и фанбои которые в любое говно играть будут
А есть люди, которые играют реже и не попадают на такие вот проблемы.
Качаю некрома пару раз в неделю и проблем без дтф не вижу.
Ну вот когда HZD вышел, в хлам поломанный, я так и сделал — играл дальше. Я три дня долбался с тем, чтобы его запустить, а потом он вылетал каждые полтора часа, но я играл. Как-то подстроился даже под постоянные вылеты. В некоторых локациях и при определённых ракурсах вылеты были моментальные, я их как-то обходил, смотрел в пол там. Одни и те же бои переигрывал десять раз из-за вылетов. Потому что в эту игру я влюбился с первых концепт-артов и консоль ради неё брать рассматривал, не хотел ждать дольше.
И, знаете, никому такого экспириенса не желаю. Когда вышел киберпанк, я понял, что он в прииинципе играбелен. Даже более играбелен, чем был HZD на релизе. Но я не хочу снова проходить через эту фрустрацию, потому игру отложил. Можешь называть меня желчным, но игры должны приносить удовольствие. Так что когда люди «воняют» на игры, я им искренне сочувствую и делаю выводы об игре. ред.
Так уж мне нужны эти две тыщи? Что я куплю на них?
Они 13 октября писали, что траблы на PS5, может PS4 это не коснулось
Не коснулось, на пс5 можно было играть в вырвиглаз с пс4. Это, разумеется, касается только поломки самой пс5 версии, а именно неработающей кнопки играть, падения серверов общие для всех платформ.
Господа, подскажите, пожалуйста, есть ли перенос прогресса с ПК версии на Сыч именно оффлайн персонажа? Или перенос доступен только для онлайн персонажей? Кто-то уже пробовал переносить?
Достичь максимального уровня в Diablo 3 можно за одну минуту, если у вас будет при себе правильная экипировка и вы будете находиться на правильной локации: игроку Dat Modz понадобилось для этого 66 секунд.
Первым делом игрок добрался до локации с безумными коровами, где повышается прирост опыта. На герое было экипировано Кольцо Адского Пламени со вставленным камнем Самоцвет Легкости, а как только представилась возможность, игрок надел Печатку Леорика и поверх этого — бустер уровня Парагон.
В итоге на достижение 70 уровня — максимального в игре — у игрока ушло ровно 66 секунд. Как это происходило, можно посмотреть в приведенном ниже ролике:
Уверен, что он свою бороду за час отрастил.
Ну конечно, на истязании последнем, с прокаченными друзьями, конечно легко будет. Я-то думал он соло так апнулся за минуту, не поверил даже
Просто парень воровал экспу,не более.
а теперь сделай это соло когда начнется 4й сезон, в первые 5 минут после его начала P.S. господа модераторы с каких пор слово "п о в т о р" стало матерным или запретным?
Мне так брат креста прокачал, правда за 20 мин на истязании 6.
Как свинья визжит.
Нееее, так прокачиваться не интересно.
Коровий рифт, в котором экспа льётся рекой. Особенно с квеста, на котором и качнулся этот хряк.
А сколько лет у них заняла подготовка к этим 66 секундам?
Rhino_666 Я 9 часов убил на прокачку до 70 в 3 сезоне в одиночку, некоторые умудрялись к этому времени взять 400 парагон о_О
Чет не вижу смысла
лучше бы придумали, как необходимую шмотку выбить, а не сливать у сраной кидалы осколки тысячами.
А, дак его просто пропаровозили.. понятно. )
и если учесть что этот коровий уровень появляется редко то он бы в соло долго не мог на него попасть
Блин, так в любых играх можно качаться
вот если бы он САМ до максималки дошел, это одно, а так. открыл америку блин. так еще и в 2 диабло я качался. берешь паровозик и вагончиком вагончиком
Да уж ПГ. не надо вводить в заблуждение. Прочитал тему, думал пойдет речь об интересном баге, фиче или еще чем нить, а тут епить, вода в общем
столько жизы слить ради 66 секунд пфф
не хило так)) 66 секунд - 70 уровней.
Я то думал, что он сам прокачался, а он в пати с вкаченными чуваками.
Ну так не интересно
тоже мне ПГ Америку открыл. таким образом уже как 2 месяца качаются
За минуту. Он опоздал! А вообще это не кач, мне друган такую же хрень сделал для сезонного мне не нужного обрубка. Более я с друганом в Дьябло не хотел играть.
та ну нафиг)) так не интересно играть станет
Avionix Это особый вид геймплея - достигать чего-либо в игре разными интересными способами. В данном случае парень молодец, установил рекорд, а тут сразу "ну и зачем"? Ради рекорда, конечно) Чувак славу получил, хоть и минутную..)
Жирная бородатая истеричка похавала экспы и всё. Ниче экстраординарного не увидел. У него доп.лвлы (после 70 даётся) 700 с лишним. С нуля первым чаром так не прокачаешься. А как они сделали так это давно уже делают. Зато за эту минуту хотелось несколько раз ему по щам дать чтоб заткнулся и не пищал. FOSTER_ok А сколько лет у них заняла подготовка к этим 66 секундам? Парагон 700 можно месяца за 2 взять. Если качаться. Я 200+ за несколько дней сделал помню.. причем особо не напрягался. Немного играл вечерами и всё. Да чета Д3 опять подзабросил. Одному не особо интересно. С друзьями надо там :)
Идея ролика стара как мир. Господи, да еще в в предыдущей части Дъяблы нубы подсоединялись к "хайлевлам" и шестерили за ними в пати. Скорость набора опыта выше, благодаря добавлению в Дъябло 3 парагона и тупой системы сложности, благодаря которой можно в синглплеере прокачаться в первом городе до 30+ уровня. Т.к. в Дъябло 3 убрали систему прокачку как таковую, то достаточно скрафтить крутой шмот и ты бог игры, выворачивай хоть на истязание сложность - все равно умереть шансов мало, а опыта охренеть течет. Вывод: уровни ничего особо не дают, дает только шмот. В следующей части Дъяблы предлагаю вообще развитие убрать и сделать одну кнопки атаки, которая наилучшим способом подбирает цель и способность, которую надо юзать на нее xD Мда.. а ведь когда-то я не верил, что в Дъябло 3 не будет возможности прокачать статы, так что возможно все.
Да всем похер! ну кто то на скорость ход доги пожирает а кто то в диабло лвл поднимает всяких дураков полно
Читайте также: