Диабло 3 доспехи
Наборами снаряжения в Diablo III называются различные уровни брони.
Всего в Diablo III будет 18 наборов снаряжения. Не стоит путать это понятие с сетами предметов – наборами тематических магических предметов, дающих взаимосвязанные бонусы. Понятием «набор снаряжения» разработчики описывают части брони одинакового уровня. Предметы наименьшего уровня составляют первый набор снаряжения. Это наверняка будут вещи наподобие тканевой брони, простых кожаных ботинок и перчаток и т.д.
Качество предметов, находимых по ходу игры (на протяжении 3-х уровней сложности), будет постепенно возрастать, и персонажи будут улучшать своё снаряжение с ткани до тяжёлых лат. Вся броня подходящим образом подогнана под каждый класс, и каждый элемент брони будет выглядеть по-разному в зависимости от того, персонаж какого класса и какого пола его надевает.
Стоит запомнить, что в Diablo III нет исключительной и элитной версии одной и той же брони. 18 рангов наборов снаряжения держат путь от первого акта нормала до четвёртого акта ада, а не повторяются на каждом уровне сложности, как происходило в Diablo II. Это означает, что персонажи конечных стадий игры будут выглядеть соответствующим образом, их броня будет бронёй самого высокого ранга, а не смесью элитной версии кожаной или кольцевой брони с какими-нибудь латными элементами, как это часто случалось в Diablo II.
Разработчики Diablo III часто упоминали о своём желание избежать несоответствий, «клоунских костюмов», возможных в Diablo II. Они хотят, чтобы различные предметы сходились и сочетались друг с другом хоть как-то в Diablo III.
Ношение полного набора предметов одного ранга будет давать любому персонажу завершённый, тематический вид. Пока не совсем ясно, насколько завершённым будет внешний вид персонажа с некоторыми несоответствиями в броне. Скажем, ели ваш варвар носит полный набор 15 ранга, а потом меняет на 16-й ранг нагрудную броню или наплечники, не будет ли это слишком очевидным несоответствием и уродством?
Большинство предположений склоняются к ответу «нет». Игроки в большинстве своём предполагают, что соседние наборы снаряжения будут подходить довольно неплохо. Например, все предметы 11-14 рангов будут выглядеть, грубо говоря, сходным образом и походить на броню средней тяжести. А вот если разница в уровнях разительная, скажем, пояс и нарукавники взяты 15-го уровня, а всё остальное – 5-го, выглядеть это будет отнюдь не гармонично.
Ритуал Манаджумы [Manajuma's Ritual] (60)
Бесконечное Путешествие [Endless Journey] (60)
Расходные предметы
Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:
Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.
Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.
Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.
По всему Санктуарию разбросано множество самоцветов — редких и драгоценных камней. Если вам посчастливится найти самоцвет, вы можете поместить его в специальные гнезда на предметах экипировки. Самоцветы дают самые разные эффекты: увеличивают вероятность найти магические предметы, бонусы к защите и прочее. Чем выше качество самоцвета, тем сильнее бонус: треснувший камень даст лишь незначительный эффект, в то время как дополнительный урон от безупречного рубина способен затмить даже эффект самого оружия, в которое вы его инкрустируете. Некоторые особо качественные и могущественные самоцветы, например, с огранкой «маркиз», нельзя продавать. Подробнее о самоцветах и их влиянии на характеристики предметов читайте в разделе эскизов ювелирного дела.
Дети Бул-Катоса [Bul-Kathos' Children] (60)
Примеры наборов снаряжения, осень-2010
Перед BlizzCon-ом 2010-го года Blizzard решили порадовать поклонников и показать им некоторые наборы снаряжения на различных игровых персонажах. Всего за несколько недель было продемонстрировано шесть наборов снаряжения – для варваров, колдунов и чародеев различного пола:
[img-left] [/img-left] |
[img-left] [/img-left] |
[img-left] [/img-left] |
Ещё несколько примеров было продемонстрировано на самой конференции (секция «Мастеря Санктуарий»):
[img-left] [/img-left]
© 2010 by Ash. All rights reserved.
Копирование материалов и элементов дизайна без согласия администрации сайта и их авторов запрещено.
Хостинг от uCoz
SiteMap
По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.
Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.
Содержание
Клятва Данетты [Danetta's Oath] (60)
© 2010 by Ash. All rights reserved.
Копирование материалов и элементов дизайна без согласия администрации сайта и их авторов запрещено.
Хостинг от uCoz
SiteMap
Blizzard захотели чуть-чуть всеобщего внимания прикованного к E3 2017, и опубликовали коротенькое видео, в котором показали несколько сетов брони для Некроманта – нового класса в Diablo III.
В ролике разработчики показали сеты “Кости Ратмы”, “Автара Траг’ула”, “Милость Инария” и “Покров Владыки Мора”. К сожалению Blizzard не назвали дату, когда Некромант станет доступен всем игрокам.
Бессмертный Король [Immortal King] (60)
3 предмета:
+90 к сопротивлению огню
4 предмета:
+67% к урону от критического удара
Снаряжение и предметы
Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон — показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (на PC и Mac — клавиша «C», на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT»).
Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого выделите оружие в меню персонажа: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.
Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.
Парное и двуручное оружие
При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором — использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.
Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.
- Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
- При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
- Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое — +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
- Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
- При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.
В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.
Величие Инны [Inna's Splendor] (60)
Блеск Инны [Inna's Splendor]
362-457
+250-300% брони
+81-100% здоровья
Ускоряет восстановление Духа на 24 в минуту
+1 случайное свойство
Правосудие Инны [Inna's Justice]
131-135/241-248/ 1,30-1,35 / 259,2-277,1
+9-18 урона молнией
+26-30% к урону
+0,20-0,25 атак в секунду
Каждый удар даёт 9 очков здоровья
Ускоряет восстановление Духа на 540-1020 в минуту
+1 случайное свойство
+68% к урону от критического удара
+95 к Точности
3 предмета:
+145 к Защите
4 предмета:
+20 к максимальному урону
Ускоряет восстановление Духа на 30 к минуту (только для Монаха)
Дух Зунимассы [Zunimassa's Spirit] (60)
Настроенность Зунимассы [Zunimassa's Attunement]
362-457
+250-300% брони
+25-27 здоровья за убийство
+601-800 к Мане
+36-40% к урону от критического удара
+2 случайных свойства
Свирепость Зунимассы [Zunimassa's Ferocity]
+1 случайное свойство
20% наносимого урона переводится в здоровье
+140 к Защите
3 предмета:
+40 к сопротивлению всем элементам
4 предмета:
Колдун наносит на 136% больше урона
+23 Маны за убийство (только для Колдуна)
Наследие Чантодо [Chantodo's Legacy] (60)
Облачения Тал-Раши [Tal-Rasha's Wrappings] (60)
3 предмета:
+31 к сопротивлению всем элементам
4 предмета:
Чародей наносит на 130% больше урона
+13 к Тайной Мощи (только для Чародея)
Поиск магических предметов
Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.
Что же на самом деле дает этот параметр?
Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.
Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».
Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.
Качество предметов изменяется следующим образом:
- легендарный предмет
- редкий предмет с 6 аффиксами
- редкий предмет с 5 аффиксами
- редкий предмет с 4 аффиксами
- редкий предмет с 2 аффиксами
- редкий предмет с 1 аффиксом
- магический предмет
В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.
Качество предметов
Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.
- Обычные предметы — их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).
- Магические предметы — их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.
- Редкие предметы — их названия написаны желтым цветом. Найти их непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств.
- Предметы из комплектов — их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них — часть определенного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа. Если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой такой предмет может оказаться частью древнего комплекта — с невероятно сильными показателями. Древние и обычные предметы для комплектов можно запросто комбинировать, то есть если вы соберете комплект из предметов разной давности, то все равно получите бонус от комплекта. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний предмет из комплекта. Как и другие древние предметы, эти мощные элементы экипировки обладают более высокими характеристиками, однако их основные и второстепенные свойства подобраны таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал предмета.
- Легендарные — их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет — радуйтесь! А если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой выпавший вам легендарный предмет может оказаться древним — с еще более сильными показателями. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний легендарный предмет. Как и другие древние легендарные предметы, эта мифическая экипировка обладает более высокими характеристиками, при этом ее основные и второстепенные свойства подобраны оптимальным образом. В общем, такие предметы входят в число наиболее желанных находок для героев Санктуария.
Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.
Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами — в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.
Экипировка — основные показатели
Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.
Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.
Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.
Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).
Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.
Срабатывание
Что такое срабатывание? Это эффект, который с некоторой вероятностью может сработать, когда вы наносите удар или используете определенное умение. Некоторые свойства оружия и пассивные умения также могут вызвать срабатывание.
Например, к таким эффектам относится свойство оружия, позволяющее отбрасывать врагов. Поскольку этот эффект имеет некоторый шанс сработать, вы будете отбрасывать врагов далеко не каждым ударом.
Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.
К примеру, экипировав это оружие, вы атакуете одного врага с помощью умения «Магическая стрела» (его коэффициент срабатывания равен 1). Сравните это с результатом от использования умения «Энергетический вихрь» в тех же условиях (его коэффициент срабатывания гораздо ниже), и вы заметите, что отбрасывание назад срабатывает с разной частотой.
Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.
Один и тот же предмет брони в Diablo III выглядит совершенно по-разному в зависимости о того, на кого он надет. В большинстве случаев это было справедливо и в Diablo II, но в третьей части будет куда большее разнообразие дизайна.
В Diablo III не будет обычных, исключительных и элитных версий предмета (в Diablo II один и тот же предмет экипировки был представлен в двух, а после выхода дополнения — в трёх версиях). Во второй части могло получиться так, что персонаж находил на адской сложности элитную версию ткани, и тогда предмет, выглядящий как ткань, мог иметь большую броню, чем обычные или исключительные латы, найденные на предыдущих уровнях сложности. Разработчикам Diablo III не нравится такой подход; взамен него они предлагают 18 уровней брони (от лёгкой ткани до тяжелейших доспехов), распределённых по трём уровням сложности. Каждый уровень выглядит отлично от предыдущего.
Наборы снаряжения
18 различных наборов брони в Diablo III называются наборами снаряжения. Эти предметы выглядят совершенно по-разному на каждом классе персонажей. 6 примеров Blizzard продемонстрировали перед BlizzCon’ом-2010. Они не назвали уровней наборов и не уточнили, разные ли это наборы или один и тот же набор, выглядящий по-разному на разных классах персонажей, сказали только, что это довольно-таки низкоуровневые наборы, где-то 4-7 уровней.
[img-center] [/img-center] | [img-center] [/img-center] |
[img-center] [/img-center] | [img-center] [/img-center] |
[img-center] [/img-center] | [img-center] [/img-center] |
Смотрите также
© 2010 by Ash. All rights reserved.
Копирование материалов и элементов дизайна без согласия администрации сайта и их авторов запрещено.
Хостинг от uCoz
SiteMap
Сетовые предметы — это такие элементы экипировки персонажа, которые при одновременном их надевании усиливают друг друга, давая дополнительные бонусы. Эти предметы объединены общей темой, которой, как правило, является некая личность. Многие сеты ориентированы на ношение определённым классом персонажа.
В пользовательском интерфейсе сетовые предметы обозначаются зелёным цветом названий.
На данный момент известны следующие сеты предметов:
Привязки Ашеары [Asheara's Bindings] (52)
3 предмета:
Восстанавливает 2,4 здоровья в секунду
+9% к шансу блока
Защита Шенлонга [Shenlong's Defense] (60)
Сметающий Прилив Шенлонга [Shenlong's Crashing Tide]
63/148/ 1,56-1,57 / 164,6-165,6
+19-20 к максимальному урону
+0,16-0,17 атак в секунду
Каждый удар даёт 12 очков здоровья
+41-45% к урону от критического удара
+1 случайное свойство
Бесконечная Волна Шенлонга [Shenlong's Endless Wave]
79-82/186-192/ 1,40 / 186,1-192,0
+26-30% к урону
+250-300% к броне
Ускоряет регенерацию Духа на 22 очка в минуту
+2 случайных свойства
+33 ко всем атрибутам
+95 к Точности
Атакующий получает 77 урона
Гнев Натальи [Natalya’s Wrath] (60)
3 предмета:
15% наносимого урона переходит в здоровье
4 предмета:
На 60% лучший шанс найти магический предмет
Ускоряет восстановление Дисциплины на 1380 в минуту (только для Охотника на Демонов)
Наследие Ночных Шептаний [Legacy of Nighttime Whispers] (56)
Читайте также: