Диабло 2 варвар умения
Статы
Для начала напишем вам базовые статы персонажа.
Str - 30
Dex - 20
Vita - 25 (+ 4 life + 1 stamina)
Energy - 10 (+ 1 mana)
Life - 55 (+ 2 per lvl)
Mana - 10 (+ 1 per lvl)
Stamina - 92 (+ 1 per lvl)
Для примера, статы моего варвара TRIWW (96 лвл)
Str - 101 (для того, чтобы можно было без проблем пользоваться всеми вещами, используя rw Fortitude)
Dex - 146 (для максимального блока)
Vita - все остальное
Итак, как вы уже поняли, статы распределяются следующим образом: сила под шмот (это позволит вам использовать весь многочисленный набор вещей), ловкость под блок, остатки в живучесть. Энергия остается базовой.
Тактика ведения ПвП
Основные брейки.
FHR ( Faster Hit Recovery )
FHR - 0% Frames - 9
FHR - 7% Frames - 8
FHR - 15% Frames - 7
FHR - 27% Frames - 6
FHR - 48% Frames - 5
FHR - 86% Frames - 4
Стараемся набирать выделенные фреймы.
48% fhr хватает против: barb/nekr/pal/ama
86% fhr желательно набирать против: elem druid,fire es sorc,assassin
FCR ( Faster Cast Rate )
FCR - 0% Frame - 13
FCR - 9% Frame - 12
FCR - 20% Frame - 11
FCR - 37% Frame - 10
FCR - 63% Frame - 9
FCR - 105% Frame - 8
FCR - 200% Frame - 7
Как вы поняли,набираем выделенные фреймы.
37% fcr набираем против: pal/amazon/barb/necro
63% fcr набираем против: druid/sorc/assa
В 6 пункте подробно опишем сборки вещей против каждого класса.
FBR ( Faster Block Rate )
FBR - 0% Frame - 7
FBR - 9% Frame - 6
FBR - 20% Frame - 5
FBR - 42% Frame - 4
FBR - 86% Frame - 3
FBR - 280% Frame - 2
FBR нам особо не нужен,так как это не BvB,поэтому нам хватит его с StormShield.
Экипировка
Наконец-то, подошла самая вкусная часть нашего гайда (не считая тактики, офк).
Как было сказано выше - сборка варвара основана на основе рунворда " Enigma ".
Итак, первое с чего мы начнем,- чармы.
В инвентарь мы кладем:
Annihillus 20 stats.
Torch 20 stats.
Small charms md + ar + hp ar + hp (при возможности использовать 37 sc)
Grand charms max dmg + ar + hp ar + hp.
Какое же преимущество имеют sc перед gc/lc, спросите вы? Используя small charms, мы получим большую прибавку к здоровью (максимальное количество здоровья на small charme – 20, grand charm имеет всего 45 лайф (20+20+20 > 45)), которое является одним из важнейших показателей для нашего персонажа.
Для начала вам будет представлен полный список вещей, который необходимо иметь, а далее будет описан вариант экипировки против отдельного персонажа.
Шлем : Arreat's Face / CoA BerBer / Kira’s Guardian / Rare tiara 2 barb 20 fcr 30 frw ++;
Амулет : Highlord / Metalgrid / Craft amulet 2 barb 17+ fcr + mana/ angelic amul;
Ринги : Raven 20 dex / rare/craft ring fcr+ar+mp / angelic ring;
Ноги : Gore Rider's / frw+fhr+trires boots / Shadow Dancer’s / Hotspurs;
Перчатки : Draculs Grasp / Trang-Oul gloves / craft gloves ias+kb;
Броня : Enigma / Fortitude;
Оружие : Grief Berserker Axe 34 ias/ 390+ dmg / Beast Berserker Axe
Щит: Stormshield ;
Пояс: Verdungo / Arachnid
Вот, собственно, данный набор вещей желательно иметь каждому BvA .
Далее будут описаны варианты сборок против разных персонажей:
Barb vs Bone necro
Рассмотрим три варианта:
1)
Rare diadem 2 barb 20 fcr 30 frw +mana
Rare ring 10 fcr +ar + mana
Raven Frost
Enigma
TO gloves
Arachnid mesh
Gore Rider's
Highlord
Grief ba
Beast ba
С таким эквипом мы имеем:
63+ fcr;
13к+ AR;
5к хп (зависит от чармов);
700+ мана (зависит от колечка,амулета и тиары).
Плюсы данной сборки: лучший показатель фкр.
2)
Rare diadem 2 barb 20 fcr 30 frw +mana
Rare ring AR + mana
Raven Frost
Enigma
Draculs grasp
Arachnid mesh
Gore rider’s
Highlord
Grief ba
Beast ba
В таком снаряжении имеем:
40 фкр
13к+ AR;
5к хп;
700+ мана
Плюсы данной сборки: больший показатель OW, который нам сильно поможет в дуэлях против бонера.
3)
Недавно провел пару тестов, и мне очень понравилась такая сборка:
Guillaume Face( 30% FHR, 15% Deadly Strike ,35% Crushing Blow ) - сокетим шаелем.
Craft Amulet 2 barb 20 fcr +
Raven Frost
Rare[craft] Ring fcr/ar+hp/ar+mp
Enigma
Dracul's Grasp
Arachnid Mesh
Gore Rider's
Grief ba
Beast ba
Плюсы данной сборки:37% FCR,48% FHR
Хороший процент Crushing Blow и FHR со шлема позволяет нам быть более эффективным в такой дуэли.
Barb Vs Elemental Druid
Здесь также возможны несколько вариантов:
1)
Coa 'BerBer'
Enigma
Grief + Beast
TO gloves
Gore Rider's ( можно заменять на Shadow Dancer's)
Dungo 40/15
Raven Frost
Rare[craft] Ring LL + ar + mana/hp
Craft Amul 2 barb 17+ fcr + mana
В такой сборке мы имеем:
37% fcr;
13k+ AR;
5k+ HP;
600+ Mana
Желательно иметь 86% FHR
2)
Gaze ‘Ber’
Enigma
Draculs grasp
Grief+Beast
Gore Riders
String 8ll 15%dr
2x ring fcr+ll+ar+mp
Craft amul 2 barb 17+ fcr + mp
Данный вариант весьма распространен, однако не желателен:
Во-первых, набирая 37 фкр, можем столкнуться с проблемой отсутствия мода Cannot Be Frozen. Во-вторых, в данном варианте достаточно сложно набирать Fhr, который является одним из важнейших показателей в дуэли против винд друида. Поэтому мы отдаем предпочтение первому варианту экипа против друида.
Barb Vs ES/NO ES Sorceress
Kira's Guardian ( ral/ort/thul )- зависит от типа сорки противника (fire/light/cold) / Arreat
Enigma
Grief + Beast
Craft Amul 2 barb 17 + fcr + mana / Highlord / Metalgrid
Raven frost
Rare ring 10 fcr + ar + mana
Draculs Grasp / Trang Oul's Gloves (vs light sorc)
Arachnid Mesh
Thundergod vigor (vs light sorc)
Hotspure (vs fire sorc)
Rare boots frw + fhr + cold/light/fire res
Имеем:
37% fcr - необходимый брейк
Хорошие резисты против каждой сорки (не думайте что ваш барб неуязвим).
11К+ AR - немного меньше чем всегда, но это не так важно.
4800+ HP
600+ Mana
Barb Vs Melee Char's(amazon/paladin/barbarian/druid)
Andariel's Face 'Gul' (vs poison amazon/poison druid) / CoA 'BerBer'
Enigma / Fortitude (зависит от противника и от ситуации)
Grief BA
Stormshield (jeweled max dmg + ar ++)
Thundergod (vs amazon)
Verdungo (vs paladin/barbarian/druid)
Gore Rider's
Draculs Grasp
Angelic Combo (ring + amul )
Raven frost
Swap:
Widowmaker + Shael
Эффективность сборки :
Block 75%
5200+ HP
400+ Mana
18K+ AR
Урон с Widowmaker'a в форти : 200-1k+ / в Энигме - 100-600+
Barb vs Assassin
В этой сборке мы не рассматриваем трапасинку как противника, поэтому опишем экипировку против 1)Ghost 2)Hybridsin.
1)
Andariel's Face 'Gul'
Enigma
Grief
Stormshield
Verdungo
Gore Rider's ( иногда заменяем на Shadow Dancer's)
To gloves
Craft amul 2 barb 17+ fcr + mp
Raven frost
Ring fcr + ar + mp
Против Ghost достаточно иметь высокий резист от яда, блок и показатель Fhr выше 48%.
2)
Rare tiara 2 barb 20 fcr 30 frw ‘Shael’ or ‘ShaelShael’
Enigma
Grief+beast
To gloves
Thundergod Vigor
Raven
Ring fcr+ar+mp
Highlord / Craft amul 2 barb 17+ fcr + mp + resi
Rare boots 30 frw 10 fhr + light res
Против гибридсина нужно иметь высокий показатель сопротивления к молнии, а также хорошие показатели фрв (в идеале 100+), фкр (в идеале 63 фкр) и фхр (48% и выше).
Скиллы
Как вы уже поняли, основным атакующим скиллом является - Whirlwind. Но нам так же пригодятся так называемые "пассивки".
Как и каждый персонаж, варвар имеет 3 основные ветки скиллов:
Warcries - используется для бо и тд.
Combat Masteries - это наши пассивные навыки, при помощи которых он приобретет "иммунитет" к атакам других персонажей.
Combat Skills - боевые навыки, наша мощь.
Warcries
В этой ветке мы прокачаем лишь парочку главных скиллов: Battle Orders, Shout, Battle Command.
А теперь немного подробнее о каждом из них.
Shout - скилл, каст которого повышает уровень защиты нашего варвара.
В него мы вкладываем 20 поинтов.
Battle Orders - без этого скилла варвар - не варвар. Данное умение намного повышает наше здоровье и ману.
В этот навык вкладывается 20 скиллов.
Battle Command - действует как скилл шрайн, но повышает уровень скиллов всего на 1.
Вкладываем единичку в это умение. Данный скилл качается на единичку, так как увеличение уровня данного навыка увеличивает лишь время его действия, а также время действия БО.
Вот, собственно, мы и закрыли эту ветку, перейдем к следующей.
Combat Masteries
Axe Mastery - пассивный скилл. Усиливает урон и рейтинг атаки, когда используешь в качестве орудия топоры.
С каждым новым уровнем скилла повышаются такие характеристики : Damage +% , Attack +% , Chance for Critical Strike +%.
Данный навык прокачивается на 20.
CRITICAL STRIKE:
Критический удар - это шанс нанести двойной урон противнику. Он предусмотрен в пассивных навыках варвара.
Критический удар полностью зависит от начального значения вашего урона.
DEADLY STRIKE:
Смертельный удар - так же как и Critical strike это шанс нанести двойной урон противнику. Различие их в том, что Deadly strike присутствует только на вещах.
(Надеюсь, все видели это словосочетание на амулете Highlord's Wrath или на рунворде Grief)
Deadly Strike и Critical Strike никак не могут взаимодействовать, они работают отдельно (т.е. кастуется либо одно, либо другое).
Есть специальная формула,по которой мы можем посчитать шанс двойного урона.
К примеру мы возьмем уникальный топор - Death Cleaver (он имеет 66% deadly strike) и мы имеем 22% critical strike с Axe Mastery.
Формула:
22+(66/100)*(100-22)
=22+(0.66)*(78)
=22+51.48
=73.48 - это и есть шанс двойного урона.
Критический удар наносится только после нанесенного Damage% с нашего Axe Mastery.
OPEN WOUNDS:
Открывает раны противнику,после чего он истекает кровью и теряет жизни.
Чтобы посчитать правильное количество Open Wounds у варвара, нужно воспользоваться данной формулой:
(Primary_weaponOW%+Secondary_weaponOW%)/2+totalOW%, где
Primary_weaponOW% = Показатель Open Wounds на оружии, расположенном над вашими перчатками.
Secondary_weaponOW% = Показатель Open Wounds на оружии, расположенном над вашими ботинками.
TotalOW% = Показатель Open Wounds на остальных вещах.
CRUSHING BLOW:
Сокрушительный удар резко отнимает определенный процент жизней противника.
Вот что написано на арреате:
-Default: 1/4th
-vs. Players: 1/10th
-vs. Hirelings: 1/10th
-vs. Champions, Uniques, Bosses: 1/8th
-with missile weapons, default: 1/8th
-with missile weapons, vs. Players: 1/20th
-with missile weapons, vs Hirelings: 1/20th
-with missile weapons, vs Champions, Uniques, Bosses: 1/16th
Следующий скилл, о котором пойдет речь,- Increased Stamina.
Как вы поняли, повышает уровень нашей выносливости.
Кладем сюда 1 стат.
Iron Skin - повышает уровень нашей защиты.
Вкладываем сюда статы,оставшиеся после прокачки всех главных скиллов.
Increased Speed - повышает скорость бега.
Вкладываем столько статов, чтобы в любой экипировке показатель скорости был 40%.
Natural Resistance - повышает уровень наших резистов.
Кидаем 1 стат.
Третья, и последняя ветка - Combat Skills .
Leap - прыжок, после которого врага отталкивает назад.
Этот навык прокачивается до достижения отметки 18 ярдов для каждого варианта экипировки.
Whirlwind - это и есть наш основной атакующий скилл.
Это скилл, который не работает с такими параметрами, как : "On attack" ," On striking" , "When you kill an enemy".
Именно из-за этого варварам разрешают носить Draculs Grasp (не кастует Лайф тап).
Особенность этого скилла в так называемом Triangle-WW (или ТРИВВ).
Это связка атак WW вокруг противника (по траектории, напоминающей треугольник), при которой противнику достаточно сложно вылететь из под атаки, эта тактика является одной из базовых при игре за варвара. Позволяет быстро убить противника.
Конечно, есть исключения. Если у противника достаточно развиты показатели Fbr и Fhr, то он с большей вероятностью вылетит из вашего WW, но, естественно, не без повреждений.
Например, чтобы убить хорошую блок сорку нам хватает 2-3 ТРИВВ.
Для этого скилла работает только иас с оружия. Дабы набрать необходимый брейк, нам необходим гриф с показателем 34+ иас.
Но об этом далее.
Существует несколько лагов, которые в народе называют "Нубо-лаг".
Первый:
После каста телепорта мы сразу же атакуем с WW и выходит так, что наш ВВ висит. Дабы избежать этого, после телепорта необходимо подождать немного и лишь потом начинать атаку вв.
Второй:
WW-Lock - при неправильном unsummon локе выходит так, что наш варвар сам по себе крутит вв по противнику (при этом мана не отнимается).
WW-Lock невозможно прервать, только если противник вылетит из поля нашей видимости. Последствия данного приема крайне неприятны даже при игре с малоопытным противником (словим все миссайлы противника).
В этот скилл кидаем 20 статов.
Завершение
Вот, собственно, на этом и закончен гайд. Вы увидели большинство сборок варвара против разных персонажей, и, надеюсь, увидели его универсальность и силу.
В дополнение хочу сказать, что этот варвар очень дорогой, найти вещи иногда даже невозможно.
Пример экипировки варвара взят с моего варвара Reborn.
Если вам сложно играть за такого персонажа - не бойтесь, это не сорка или друид, здесь нужно время и практика. Без практики ваши теории никому не нужны.
Ведь лучше 1 раз доказать на деле, чем 50 раз говорить об этом. :)
И,наверное,самое главное - не начинайте играть за такого варвара,если у вас плохой интернет.С ним вы не сможете ощутить всю прелесть этого персонажа.
Огромное спасибо за внимание и ваши оценки.
Копирование элементов а так же полного материала строго запрещено! Все права защищены!
Вы ищете лучшую сборку Варвара в Diablo 2 Resurrected? Когда дело доходит до выбора самого сильного класса Diablo 2 Resurrected , Варвар, безусловно, является самым мощным персонажем благодаря грозному билду Неистовый (Вихревой) Варвар.
После правильной сборки варвар может стать непреодолимым вращающимся колесом смерти, способным рассекать полчища врагов, стоящих на его пути.
Если вы ищете могущественного персонажа, который сможет пройти кампанию на всех уровнях сложности, сборка Вихревой Варвар один из лучших выборов.
Требуемые Навыки в сборке Вихревой (Неистовый) Варвар
Вот все навыки, необходимые для повышения уровня сборки Варвара в Diablo 2 Resurrected:
Снаряжение для сборки Вихревой Варвар
Большая часть этого снаряжения способствует достижению цели варвара по нанесению урона в первую очередь с помощью Вихря. Гнев верховного лорда увеличивает скорость атаки варвара и добавляет 36% шанс нанести смертельный удар, наносящий вдвое больший урон одним ударом; могучий впечатляющий амулет. Кольцо Вороньего Мороза добавляет сотни к нашему рейтингу атаки, чтобы наносить больший урон и предотвращает замораживание Варвара, тогда как кольцо Призрачной Крепости добавляет 4% вампиризма к каждой атаке.
Наемник Варвара
Как и в лучшей сборке для Паладина Diablo 2 Resurrected , мы собираемся нанять наемника из второго акта. Обладая перечисленными ниже предметами, наемник становится ценным членом группы, поскольку он наконец-то может выстоять. Атака наемника может иногда использовать Decrepify, что дает Вихрю дополнительный урон.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хотите узнать о лучшей сборке Друида в Diablo 2 Resurrected? Друид может соприкоснуться со своей дикой стороной, превращаясь в зверя, который пронзает врагов своими острыми когтями.
Хотя он не самый популярный класс из всех, Друид обладает некоторыми уникальными навыками и способностями, которые стоит учесть при следующем прохождении кампании.
Ниже вы найдете лучшую сборку Друида в Diablo 2 Resurrected. Мы рассмотрим общие темы сборки, в какие характеристики вы должны вложить очки и какие навыки вам следует изучить. Также есть несколько советов о том, каких наемников вам следует нанять и на какое снаряжение следует обратить внимание, чтобы получить максимальную отдачу от этого изменяющего форму истребителя монстров.
Чем наш Bva отличается от Bvc и Bvb?
Наряду с BvA существует еще несколько основных сборок варваров, использующих основным атакующим скиллом – WhirlWind. Это BvC (Barb vs Casters) и BvB (Barb vs Barb).
BvC – сборка варвара, имеющая основной целью увеличение возможностей варвара против кастеров (волшебницы, некроманты, друиды,хаммеры,ассассины), что, безусловно, минимизирует его возможности против милишников (варвары, амазонки,смитеры).
Данный вариант раскачки обладает большим количеством здоровья, но он не имеет блока, что может вызвать проблемы в дуэлях с мили персонажами.
BvB – сборка варвара, имеющая, пожалуй, единственную цель,- дуэли Barb vs Barb. Предполагает обязательное наличие максимального блока, большей защиты и урона. Данная сборка достойно выглядит в дуэлях с мили персами, однако может испытывать сложности с кастерами.
Итак, как вы уже поняли, BvA – более универсален, он способен выполнять разнообразные задачи, соединяя в себе сильные стороны обоих сборок, указанных в этом разделе.
Лучший Билд Варвара в Diablo 2: Resurrected
Прокачка
Большинство наших очков характеристик идут на увеличение жизнеспособности варвара, а не силы, вопреки распространенному мнению. Хотя вы можете пройти маршрут максимальной силы на нормальном уровне сложности, это нецелесообразно на более сложных уровнях, так как у вас не будет достаточно здоровья, чтобы выжить. Чтобы владеть несокрушимым Phase Blades, нам понадобится 136 очков ловкости. Не вкладывайте очки в энергию, так как вы всегда можете пополнить свою ману с помощью зелий.
Diablo 2: Друид (Druid)
Древняя книга Друидов, именуемая «Шеал Фада», гласит, что у Бул-Катоса, древнего короля Варваров был верный друг и советник по имени Фьякла-Гер. Некоторые легенды утверждают, что Бул-Катос и Фьякла-Гер были родными братьями, но так ли это на самом деле, неизвестно.
Как бы то ни было, правитель и его советник были связаны не только дружбой, но и служением таинственному Источнику силы, сокрытому в недрах священной горы Арет. Согласно заветам и пророчествам Древних, они оба готовились хранить и защищать Источник в грядущие смутные времена. Разными были только их пути.
Бул-Катос считал, что для выполнения заветов Древних необходимо объединить все варварские племена и превратить их в могучее воинство, готовое отразить любое нападение на священную гору.
Фьякла-Гер же не верил в оружие и воинское искусство – по его мнению, стражи Источника должны были посвятить себя изучению сил Природы и достичь полного единения с землей, которую им предстоит защищать.
В итоге, когда Бул-Катос объединил всех варваров, его советник отобрал самых лучших бардов и шаманов из каждого племени и увел их в глухие чащобы Скоэ-Глен. Так был основан первый Круг Друидов. Фьякла-Гер и его ученики поклялись кранить отшельничество до тех пор, пока не настанет время последней битвы между людьми и демонами Преисподней. Они изучали Кой Дюлра – искусство слияния с природой, позволяющее понимать языки растений и животных. Благодаря этому искусству многие из них научились изменять свой облик, черпать силу растений, призывать зверей и даже управлять погодой. С тех пор в Скоэ-Глене было основано множество Кругов Друидов, и величайшим из них стал Тюр Дюлра, хранящий священный и прекрасный дуб Глор-ан-Файя.
На протяжении веков друиды не только постигали тайны природы, но и совершенствовали боевые искусства, доставшиеся по наследству от предков-варваров. Они знали, что им предстоит стать последним оплотом Света в грядущей войне. Теперь же, когда час настал, друиды покинули родные леса, чтобы выполнить свое предназначение.
Экипировка
Есть много разных способов приодеть друида в Diablo 2: Resurrected, в основном это касается того, какие перчатки вы должны надеть и сколько чар вы имеете на своем персонаже одновременно. Однако прежде всего нам нужно остановиться на некоторых вещах, чтобы понять, как работает сборка.
Вы увидите, что некоторые предметы требуют, чтобы вы поместили драгоценные камни или руны в их гнезда. Для этого нажмите на драгоценный камень или руну, которые вы хотите вставить в гнездо, чтобы поднять его, а затем нажмите на предмет с гнездами, чтобы бросить камень или руну в слот. Вы не можете снова их уничтожить обычными способами. Тем не менее, можно уничтожить все предметы в гнездах, используя Хорадрический куб.
Если в сборке сказано создать руническое слово, вам нужно вставить руны в гнезда предмета в определенном порядке, чтобы получить дополнительные баффы или даже новые навыки. Например, чтобы присвоить предмету руническое слово «Дух», вам нужно вставить руны Тал, Тул, Орт и Амн в гнезда предмета. Если вы сделаете это, новое слово руны духа даст вашему персонажу различные повышения характеристик и бонусы к урону от нескольких элементов.
Одним из ключевых компонентов, критически важных для этой сборки, является то, что вам нужно оснастить предмет баффом «не может быть заморожен» , так как он гарантирует, что холодные враги не могут замедлить вашу скорость атаки до ползания. Кольцо Вороньего Мороза делает это за вас для оптимизированной версии этой сборки, но вы также можете добавить руническое слово «Рифма» (Шаэль и Эт) к любому оружию или доспехам с двумя гнездами или к призрачным доспехам Покрова Духа.
Вот все виды оружия и доспехов, которые вы можете использовать для завершения сборки Fury:
Наемник
Мы решили, что наемники будут владеть эфирными предметами. Это дает бонус к урону для оружия или к защите для брони. У него более низкие требования к оборудованию, чем у обычных версий и самостоятельного ремонта, но он выходит из строя безвозвратно, если долговечность достигает нуля. Эти предметы также продаются за 25% от цены обычной версии.
Вы должны экипировать наемника следующими предметами:
Теперь вы должны знать все необходимое оборудование, распределение характеристик и навыки, чтобы сделать лучшую сборку Друида в Diablo 2: Resurrected. У нас есть больше сборок для нескольких классов, поэтому ознакомьтесь с нашими билдами для Волшебницы , Паладина , Варвара и Некроманта . Скоро у нас появятся лучшие сборки для двух других классов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кто такой BvA и для чего он нам нужен.
BvA (Barb vs All) - это сборка варвара, которая позволяет играть против любых персонажей, сохраняя при этом все его преимущества против отдельных сборок других билдов. Суть данной сборки заключается в том, чтобы путем некоторых изменений экипировки иметь возможность сражаться с любым противником, сохраняя при этом полную боеспособность.
В данном гайде будет описан вариант сборки BvA на основе рунворда Enigma. Итак, основным плюсом нашего барба является возможность и готовность к дуэли с любым персонажем. Основными скиллами в пвп являются WW ( Whirlwind ) и Leap, но об этом мы расскажем немного позже.
НАВЫКИ ВАРВАРОВ
Варвары владеют всеми навыками, необходимыми для выживания в суровых условиях степей. Устные наставления, прилежные тренировки и случайные стычки быстро превращают неопытных юношей в непревзойденных бойцов.
Боевые навыки
Кулачный бой (Bash)
Варвары обладают невероятной физической силой, поэтому не удивительно, что они отлично сражаются голыми руками. Опытный кулачный боец способен сбить врага с ног одним могучим ударом.
Эффект: мощный удар кулаком..
Прыжок (Leap)
Недюжинная сила позволяет варварам прыгать на огромные расстояния. Запрыгивая в толпу противников, тренированный варвар застает их врасплох и наносит сокрушительные удары.
Эффект: прыжок на большое расстояние с отталкиванием всех противников, оказавшихся поблизости от места приземления.
Двойной удар (Double Swing)
Варвары с детства учатся сражаться с оружием в обеих руках. Независимо действуя правой и левой рукой, варварский воин способен сражаться с двумя противниками одновременно.
Эффект: удар по двум ближайшим противникам.
Оглушение (Stun)
Опытный варвар может концентрировать свою силу и вкладывать ее в один мощный и точный удар, оглушающий противника.
Эффект: шанс ненадолго обездвижить противника.
Двойной бросок (Double Throw)
Если сражаться двумя руками умеют даже варварские юноши, то способность метать два дротика или кинжала одновременно считается признаком воинской зрелости. По правде говоря, варвары применяют этот навык не только в бою, но и в тавернах, выигрывая пари у ничего не подозревающих пьяниц.
Эффект: бросок двух метательных снарядов одновременно.
Удар в прыжке (Leap Attack)
Эффект: быстрый и неожиданный прыжок с нанесением серии ударов всем противникам, находящимся поблизости от места приземления.
Сосредоточение (Concentrate)
Варвар, обученный этому навыку, способен сконцентрироваться на противника и нанести ему удар колоссальной силы, одновременно уклоняясь от его ударов.
Эффект: нанесение одного неотразимого удара с одновременным повышением эффективности защиты.
Одержимость (Frenzy)
Варвары подвержены азарту боя и могут впадать в неистовство, забывая обо всем и вкладывая в каждый новый удар все больше ярости и силы.
Эффект: каждый удачный удар, нанесенный с применением этого навы ка, повышает быстроту и ловкость варвара.
Смерч (Whirlwind)
Впервые этот прием был освоен воинами племени Грома. Сокрушительные смерчи, налетающие в разгар сбора урожая, считаются в этом племени не только предвестниками невзгод, но и знаками близкой победы. Наблюдая за смерчами, воины племени Грома научились подражать им, быстро вращаясь на месте и сокрушая всех противников вокруг себя. Впоследствии этот навык перешли и другие племена варваров.
Эффект: мощная круговая атака.
Берсерк (Berserk)
Одним из самых мощных боевых навыков считается умение отбрасывать все, кроме безумной ненависти. Воин, освоивший этот навык, способен яростно сражаться, не задумываясь о последствиях и не чувствуя боли.
Эффект: повышение эффективности нападения, сопровождающееся понижением эффективности защиты
Боевые искусства
Владение мечом — пассивный навык (Sword Mastery)
Секрет изготовления стальных мечей считается величайшим подарком Бул-Катоса своему народу. Все варварские клинки, изготовленные из острой и гибкой стали, сделаны по образцу первого меча, откованного самим Бул-Катосом. Меч одинаково хорош и в нападении, и в защите, поэтому дети Бул-Катоса считают его самым совершенным видом оружия. Каждый варвар с детства обучается владению мечом, но только лучшие из лучших становятся мастерами смертоносного клинка.
Эффект: при использовании меча повышается разрушительная сила и эффективность нападения.
Владение боевым топором — пассивный навык (Axe Mastery)
Воины из племени Волка считаются лучшими мастерами боевого топора. В древние времена это племя сдерживало натиск волчьих стай, сражаясь каменными топорами. Именно тогда были созданы основные приемы владения топором, в основе которых лежит подражание быстрым движениям волков. После того, как Бул-Катос изобрел меч, топоры впали в немилость у большинства варваров. Однако оружейники Волка не забыли своих традиций и продолжают совершенствовать древнее оружие своего племени: их топоры, откованные из особой стали, превосходят в мощности большинство мечей. Не забыты и древние приемы: лучшие из воинов Волка по-прежнему владеют «волчьим мастерством» — техникой молниеносных ударов, напоминающих движения кровожадного хищника
Эффект: при использовании топора повышается разрушительная сила и эффективность нападения.
Владение тупым оружием — пассивный навык (Mace Mastery)
Воины племени Медведя, славные своей силой, превосходно владеют всеми видами тупого оружия; от простой деревянной дубинки до шестопера, Способного пробить самые прочные доспехи. Такое оружие особенно эффективно против оживших мертвецов, которым не мешает сражаться даже отрубленная голова. «Когда вас окружат армии ходячих трупов, вы ещё вспомните мудрость племени Медведя!» — так говорит шаман этого племени всем, кто сомневается во всесокрушающей мощи палицы.
Эффект: при использовании палицы повышается разрушительная сила и эффективность нападения.
Владение древковым оружием — пассивный навык (Pole Arm Mastery)
Люди племени Журавля предпочитают грубой силе дистанцию, грациозность и точность ударов. Техника боя древковым оружием позволяет держать противника на расстоянии и наносить точные смертельные удары. Древковое орудие особенно эффективно против конников.
Эффект: при использовании древкового оружия повышается разрушительная сила и эффективность нападения.
Метание — пассивный навык (Throwing Mastery)
Степные просторы отлично подходят для метания копий и дротиков, поэтому варварские охотники с давних времен были мастерами метательного оружия. Впоследствии это мастерство перешло и в военную область.
Эффект: при использовании метательного оружия повышается разрушительная сила и эффективность нападения.
Владение копьем — пассивный навык (Spear Mastery)
Воины племени Змеи, чье любимое оружие — копья, известны своими холодными взглядами и свистящими боевыми кличами. Они очень терпеливы и тщательно выбирают время для быстрых и коварных ударов, напоминающих змеиные укусы.
Эффект: при использовании копья повышается разрушительная сила и эффективность нападения.
Повышенная выносливость — пассивный навык (Increased Stamina)
Тяготы кочевой жизни делают варваров чрезвычайно выносливыми и сильными. Что поделать — слабый в степи не выживет!
Эффект: повышенная выносливость и быстрое восстановление сил.
Железная кожа — пассивный навык (Iron Skin)
В суровых степях трудно укрыться от солнца, ветра и дождя, поэтому грубая кожа варваров отличается особой прочностью.
Эффект: повышенная эффективность защиты.
Повышенная скорость — пассивный навык (Increased Speed)
Поверье о том, что варвары медлительны и неуклюжи, является глубоким заблуждением. За грудой мускулов скрывается нечеловеческое проворство и быстрота реакции. Охраняя степные просторы, варвары часто бывают вынуждены быстро преодолевать огромные расстояния.
Эффект: повышенная скорость ходьбы и бега.
Природная сопротивляемость — пассивный навык (Natural Resistance)
Жизнь в гармонии с природой закалила варваров. Дети степей привычно переносят жару и холод, а крепкое здоровье делает их устойчивыми к ядам.
Эффект: повышенная сопротивляемость к воздействию сил природы.
Дополнительные боевые навыки
Вой (Howl)
Вид сражающихся варваров ужасен. Их тела покрыты загадочными узорами., глаза пылают огнем, а яростный вой способен обратить в бегство целые отряды врагов.
Эффект: противник обращается в бегство.
Создание лекарства (Find Potion)
Многие варвары знают, что внутренние органы побежденных противников будучи съеденными, обладают целительной силой, снимают усталость и даже поднимают боевой дух.
Эффект: шанс изготовить из трупа противника эликсир, восстанавливающий силы, здоровье и маку.
Насмешка (Taunt)
Некоторые варвары обладают талантом доводить противника до белого каления своими грубыми шутками. Ослепленный яростью, противник кидается в бой. и погибает под точными и расчетливыми ударами варвара.
Эффект: взбешенный противник забывает обо всем и нападает на варвара.
Крик (Shout)
Варварские командиры способны перекричать даже шум битвы. Своим криком они отдают приказы и предупреждают своих бойцов об опасности.
Эффект: повышается эффективность защиты дружественных персонажей.
Взятие трофея (Find Item)
Большинство цивилизованных людей считает мародерство грязным занятием. То ли дело варвары, известные своей бесцеремонностью и привыкшие ценить любую добычу. Да и зачем мертвым золото?
Эффект: шанс найти полезную вещь в одежде трупа.
Боевой клич (Battle Cry)
Одаренные варвары могут наводить панический ужас на своих врагов, подражая крику своего тотемного животного. Боевой клич варвара заставляет содрогнуться даже безвольных оживших мертвецов.
Эффект: понижение эффективности защиты ближайших врагов.
Боевые построения (Battle Orders)
Варвары — не только отличные воины, но и талантливые командиры. Используя этот навык, варвар находит идеальное место для каждого члена своего отряда.
Эффект: увеличение мани, здоровья и сил всех членов отряда.
Зловещий тотем (Grim Ward)
Этот навык позволяет варвару соорудить свой племенной тотем из трупов К поверженных врагов. Один вид такого тотема вселяет ужас в любого посланника Ада.
Эффект: превращение мертвого тела в предмет, отпугивающий монстров.
Воинственный клич (War Cry)
Призвав на помощь свое тотемное животное, варвар может взять часть его силы и издать крик, парализующий противников и причиняющий им боль.
Эффект: противник получает ущерб и теряет возможность
Командование (Battle Command)
Используя этот навык, варварский командир отдает приказы членам своего г отряда с учетом их сильных и слабых сторон.
1. Введение
Кто такой варвар и с чем его едят… Большинство считает именно его самым крутым персонажем, против которого не устоит никто. Стихия варвара – бой и никакой магии. Он делает упор на силу и скорость.
Теперь о главном – остановимся подробно на каждом скилле и я постараюсь подробно рассказать: что, зачем и как развивать.
Примечание: Данная тактика имеет смысл, если Вы собираетесь пройти игру своим героем на всех трех уровнях сложности, то есть с расчетом на будущее.
2. Параметры
Прокачка параметров напрямую зависит от Ваших возможностей. Разница в параметрах между плохо и хорошо одетым Варварами весьма и весьма заметна. Теперь поподробнее…
Сила – нужна лишь для достижения требований предметов. Да и наносимого повреждения никогда не бывает мало, но есть куда более нужны параметры.
Ловкость – как и в случае с силой, этот параметр нужен для достижения требований предметов. Щита у нас нет, значит и к блоку в 75% смысла нету.
Живучесть – вот наконец и добрались до самого вкусного. Сюда вкладывается все, что не вкладывается в Силу и Ловкость. Одно очко, вложенное в Живучесть, дает Варвару 4 жизни.
Энергия – однозначно оставляем базовое значение. Варвар – не волшебница, ему мана не нужна. Тем более, что на атакующие скиллы будет уходить лишь мизерное ее количество.
Таким образом, параметры (они же статы) следует распределять следующим образом: около 100 в силу (Str), около 90 в ловкость (Dex), далее все в живучесть (Vit). Или вообще, необходимое количество Str и Dex, чтобы надеть нужную вещь, и все остальное – в Vit. Ни единого уровня в энергию (Energy)! Если есть возможность сетевой игры, то варвар с волшебницей составят просто великолепный дуэт.
3. Навыки: советы и рекомендации
Теперь жмете Т (английская клавиатура) – и попадаете на самую важную в игре вкладку «навыки». Тут надо быть предельно осторожным – от каждого клика зависит будущее вашего персонажа.
3.1 Warcries (Боевые крики).
Несколько слов по ним, прежде чем остановиться подробно. Во-первых, крики вешаются на всю Вашу партию, то есть всех союзников, призванных союзниками существ и так далее. Во-вторых, крики накладываются друг на друга – то есть, имеется возможность обвешаться хоть всеми. Это из хорошего. Теперь минусы. Утверждение 90% криков – полная ерунда. А все из-за того, что жрут много маны, которой у варвара кот наплакал, и длятся лишь несколько секунд. А в толпе монстров, извините, особо не поорешь – быстро рот заткнут собственными ушами. И, наконец, все спецвозможности не действуют на боссов, уникальных монстров, фанатиков и прочей абгрейдженной дряни. На мой взгляд, данный экранчик вообще не заслуживает внимания. Но для общего развития остановимся подробнее, чтобы знать, с чем собственно имеем дело.
Howl (Вой) – призван отпугивать близ расположенных монстров, если уж очень прижали, что исправно и делает на первых двух уровнях сложности. На Hell все монстрюги просто проигнорируют Ваши жалкие попытки корчить из себя страшного дядьку и сами так рыкнут, что начнете заикаться. К тому же испуганное чудище даже на первом уровне боится лишь несколько секунд, а уж после этого остается либо дальше продолжать орать благим матом, либо не маяться ерундой и старым дедовским способом тюкнуть надоедливую тварь мечом промеж глаз. Однозначно – полная хрень, но является основанием дерева, прочие вопли без него недоступны. Кидаем один скилл.
Taunt (Насмешка) – понижает атаку и урон всех противников. Минусы – очень маленький радиус действия, очень маленькая длительность. Да и если уж кричать, то находясь в толпе, а весь комизм ситуации в том, что если попробуете заниматься подобной ерундой посреди кучи монстров, то не поможет, что у них на 10% упали урон и атака – разорвут, как Тузик тряпку.
Battle Cry (Боевой клич) – улучшенный вариант предыдущего вопля, очень неплохо снижает защиту и урон супостатов, но опять-таки минусы остаются те же – радиус действия крохотный, время действия. Удержусь от оценки – звучит грубо.
Следующие два крика заслуживают внимания, хоть и не очень пристального. Их положительные стороны – очень неплохое соотношение стоимости в мане, эффективности и длительности по сравнению с остальными, то есть, говоря языком материаловедения, – они технологичны.
Shout (Крик) – уже с первого уровня на 100% увеличивает Вашу защиту. Радиус действия – весь видимый экран, неплохая длительность. Заслуживает пары уровней и горячей кнопки.
Battle Orders (Боевые приказы) – самая солидная длительность, всего один скиллпоинт – и на 35% больше жизни, маны и стамины. Считаю этот крик самым классным из всех – если уж что и развивать, то только его. Кидаем 20 скилпоинтов.
Далее идут удивительно сильные по эффекту и также удивительно неприемлемые по соотношению стоимость в мане/длительность вопли.
War Cry (Крик войны) – оглушает (Stun) и повреждает близлежащих монстров. Его появление возможно лишь при условии, что Вы впихнули по скиллпоинту во все вышеописанные крики. Повреждений там, естественно, раз-два – и обчелся, но Stun зверски полезная штука. Стоит злобный монстрюга, а вокруг головы у него птички летают, звездочки, и так тварь процессом сим увлечена, что ничего вокруг не замечает – подходи и делай, что хочешь. Но если Вы внимательно прочитали все написанное по крикам, то поймете, что он абсолютно бесполезен.
Battle Command (Боевое управление) – увеличивает скилл-левелы, практически бесполезен по перечисленным выше причинам.
На экране Warcries отдельной веточкой выведены еще три умения, не относящиеся к крикам, но являющиеся такой же ерундой.
Find Potion (Поиск зелья) – выбивает из трупов бутылочки с жизнью и маной. Представьте картину – ходит по полю боя здоровенный мужик, ревет на трупы и подбирает бутылочки, из трупов этих выкатывающиеся. Представили? Посмеемся вместе и забудем про эту ерунду.
Find Item (Поиск предмета) – все, что говорилось выше про бутылки, переносим сюда и снова смеемся.
Grim Ward (Мрачная опека) – как ни странно, но в этот экран все-таки затесалось что-то неплохое. Из костей трупа варварюга в темпе вальса складывает некое анатомическое чучело, которое настолько страшно, что от него бегут почти все монстры на любом уровне сложности (сразу видно, что эти испуганные твари ни разу зеркала не видели – тогда б они по-настоящему струхнули). Но! Не в обычаях варвара прятаться за кучу костей – посему забудем про эту ветку.
3.2 Combat Masteries (Боевые навыки) – это пассивные скиллы, которые всегда с Вами, которые не надо наколдовывать и на которые не тратится мана.
В самом вверху экрана находятся оружейные Masteries . Совет: выбираете себе с самого начала, каким оружием будете сражаться, и его Mastery на максимум (коим является двадцатый уровень). Наибольший урон наносится топорами (Axe), копьями (Spear) и алебардами (Pole Arm). Лично мне очень импонирует варвар с двумя мечами или топорами, но в одиночной игре непросто найти два классных оружия одного типа. Итак, любое оружие, но лишь одно – на максимум.
Далее идет Increased Stamina (Повышенная выносливость) – увеличивает выносливость и ее восстановление.
Stamina – полоска усталости персонажа, то есть время, которое он может передвигаться бегом. В самом начале игры ее жутко не хватает, однако с каждым полученным персонажем уровнем его выносливость увеличивается, и к уровню тридцатому Вы и думать забудете о том, что когда-то приходилось ходить пешком.
Increased Speed (Повышение скорости) – увеличение скорость ходьбы и бега – довольно критично, если хочется побыстрее смотаться. С хорошими сапогами, добавляющими прыти, и шапкой варвара начинает заносить на поворотах. Вышеперечисленные две возможности хоть и полезны, но если их не будет – не беда, поскольку убегать от кого бы то ни было – не в обычаях варвара.
Два оставшихся там умения заслуживают отдельного упоминания.
I ron Skin (Железная кожа) – повышает защиту персонажа – одна из лучших возможностей бойца. Первый уровень увеличивает Вашу защиту на 30% и с каждым последующим добавляется по 10, однозначно – на максимум. И на 50 уровне Вы получите в свое распоряжение бронированный танк, по которому будет попадать не больше трети ударов. Как ни крути, но +230% к защите – это сила.
И последнее в списке, но не последнее по значимости:
Natural Resistance (естественная защита) – увеличивает сопротивление элементальским уронам и магиям (огонь, молния, холод и яд), но не дает какой-либо другой защиты. Варвар – единственный из боевых юнитов, который не страдает на самом высоком уровне сложности от отсутствия резов. Требуется раскачивать до 10-13 уровня, далее идет прибавление лишь по одному проценту – тратить на это 10 скиллпоинтов непозволительная расточительность.
Итак, правильная работа с Combat Masteries значительно облегчит жизнь и процесс уничтожения трех братьев-дьяволов.
3.3 Combat Skills (Боевые навыки).
Именно на нем находятся все удары и вообще все, что, поглощая некоторое количество маны, делает Вашего варвара боевой машиной, просто бегущей через толпы врагов, практически не останавливаясь.
Согласно нашей тактике мы будем развивать варвара, дерущегося оружием одноручным, но в двух руках (например, топоры).
Итак, по порядку…
Bash (Сильный удар) – мощный, сокрушительный удар, отбрасывает противника при ударе – самый первый из ударов, основание дерева, без него не доступен более ни один удар на экранчике. Неплохо добавляет дамага и атаки, стоит всего две маны и заслуживает лишь одного скиллпоинта, чтобы идти дальше.
Stun (Ошеломление) – оглушающий удар. Я, помнится, уже говорил про звездочки и птичек – то же самое, но действует лишь на того монстра, какому был нанесен. Внимания не заслуживает по одной простой причине. До 18 уровня в одиночной игре варвар зарубает 90% всех врагов Bash-ем первого уровня с одной подачи. Так стоит ли оглушать и страдать фигней, если можно сразу убить. Но если в Вас живы садо-мазохистские наклонности, то Stun, без сомнения, Ваш удар. Один скиллпоинт лишь для того, чтобы получить доступ к более совершенным боевым движениям, перечисленным далее.
Concentrate (Концентрация) – это усиленная атака, которая сильно повышает урон, шанс попадания и защиту на время нападения – самый мощный из низкоуровневых ударов. Для варвара, который пользуется двуручным оружием, данный удар станет основным аж до 30 уровня, и, возможно, в него стоит вкачать парочку скиллпоинтов. Те же, у кого по пушке в каждой лапе – терпите до 24 уровня, пока не станет доступен Frenzy.
Double Throw (Двойной удар) – добавляет урон и атаку, с двумя оружиями позволяет атаковать две цели одновременно либо одну, но дважды. У меня до 24 уровня был основным ударом. Качаем сюда всё, что останется после основной прокачки, для усиления Frenzy.
Double Swing (Двойной бросок) – позволяет бросить два метательных оружия за раз. Полная хрень и не заслуживает ни малейшего внимания.
Вerserk (Берсерк) – мощная, но опрометчивая атака, повышающая магический урон и уровень атаки, но снижающая уровень защиты. Для нашего варвара бесполезная хреновина, но при сражении с физиммуннами может весьма пригодится.
Небольшая веточка Leap-ов:
Leap (Прыжок) – варвар прыгает на большие расстояния, при приземлении он отталкивает всех врагов на определенный радиус. Выглядит довольно прикольно – с молодецким кряканьем здоровенный мужик перепрыгивает через небольшие препятствия. Фактически и практически совершенно бесполезен.
Leap Attack (Атака в прыжке) – это такой же прыжок, но в этот раз варвар при приземлении сразу же атакует цель с огромнейшим уроном, так как вся мощь прыжка направлена на атаку. Помолитесь на этот скилл – он не раз спасет Вам жизнь и вообще чрезвычайно облегчит прохождение игры, требуя себе лишь один скиллпоинт. Огромный прыжок с последующей атакой может использоваться как для убиения уникальных монстров или шаманов, занимающихсявозрождением, так и для побега буквально из целой толпы монстров. Зверски классная штука. К тому же смотрится просто превосходно. Представьте себе, как Ваш варвар летит через речку в первом городе (а они там широченные), и восхититесь. Но опять-таки минусы дают себя знать. Во-первых, нельзя прыгать через высокие стенки, как это может делать волшебница своим телепортом. Во-вторых, в полете Вы вовсе не неуязвимы, и иногда до точки назначения можно и не долететь, точнее долететь уже в виде смеси мяса и доспехов. Третье – к сожалению, во время проведения движения нельзя пить бутылочки. Но плюсы себя все же окупают. Посему – один скиллпоинт обязателен и достаточен, если собираетесь пройти все три уровня сложности.
Мы подошли к тому, что делает варвара столь опасным бойцом.
Frenzy (Неистовство) – доступное на 24 уровне умение является лучшим после Whirlwind. Чего только оно ни добавляет: атаку, урон, скорость удара, скорость бега и ходьбы. Причем все это поднимается просто на заоблачные высоты. Варвар с Frenzy не заметен на экране, оставляет за собой лишь инверсионный след и горы трупов – только скорость бега увеличивается более чем на 100 %. Качаем на максимум.
Whirlwind (Смерч) – танец смерти. Обязательный скилл. На тридцатом уровне получаете – качаем на максимум. Уж что-что, а он себя окупит полностью. Наиболее хорош Whirlwind у бойцов с разработанным Spear или Pole Arm Mastery, так как это оружие, имея наибольшую длину, имеет и максимальный радиус поражения. Герой с двуручным оружием может забыть про все остальное, пока не получит максимум в Whirlwind-е. Его единственный минус – движение 20 уровня стоит около 40 маны, в то время как у варвара к этому времени (если он, конечно, не качал Energy, что категорически не рекомендуется делать) составит ровно 60. Как бороться с этим, будет рассказано позднее. Единственный, кто может остановить "танцующего" в Whirlwind варвара – уникальный монстр, у которого есть свойство Mana Burn (поглощение маны) с толпой миньонов. Попав на парня с Mana Burn и очутившись в толпе, герой с копьем или алебардой скорее всего обречен (относится к уровням сложности Nightmare и Hell). Однако у мужика с оружием в каждой руке есть неплохой и даже можно сказать очень хороший шанс нашинковать гадов на винегрет. И поможет ему в этом Frenzy.
Посему на левую кнопку ставим Frenzy, на правую – Battle Orders.
3.4 Итого по навыкам получаем:
Warcries (Боевые крики) – 31
Howl (Вой) – 1
Shout (Крик) – 10
Battle Orders (Боевые приказы) – 20
Combat Masteries (Боевые навыки) – 50
Оружейные Masteries – 20
Iron Skin (Железная кожа) – 20
Natural Resistance (естественная защита) – 10
Combat Skills (Боевые навыки) – 25
Bash (Сильный удар) – 1
Leap (Прыжок) – 1
Leap Attack (Атака в прыжке) – 1
Double Throw (Двойной удар) – 1
Double Swing (Двойной бросок) – 1
Frenzy (Неистовство) – 20
Всего имеем 106 скиллпоинтов из максимально возможных 110 (99 уровень + все квесты). Остаётся 4скиллпоинтов, которые качаем на свое усмотрение. На мой взгляд их можно вкинуть либо в Double Throw, либо в Berserk, поскольку 1-ое добавляет 8% урона к Frenzy, а Berserk – 1% магического урона к оному.
4. Наемник
Здесь все стандартно и просто. После всего вышеперечисленного нам не хватает только блока и брони. Берем паладина из 2 Акта на "нормале" (с аурой Defence – защита), т.к. он лучше чем с "кошмара". Экипируем Vampire Gaze, Shaftstop (сокетируем по необходимости руной Um (+ к резам)) и даем в идеале, в руки пику с 5 сокетами и рунным словом Doom, состоящем из следующих рун: Hel + Ohm + Um + Lo + Cham. Желательно, чтобы оружие и шмот были эфирные, т.к. на наёмнике они всёравно не поломаются, а бонусов дают больше обычных.
Наемник дает неслабый бонус к броне. При нужде прячемся за него и мочим монстров из-за его спины, что помогает против физиммунов с откачкой маны. Для того, чтобы он реально помог, ему нужны шмотки не хуже ваших. Главное для наемника – резы, жизнь и урон.
5. Одежда и решение проблемы с маной
Напоследок хотелось бы дать пару общих советов.
Во-первых , нехватку маны восполняйте вещами, ворующими ее при ударе. Такие либо находятся, либо создаются путем прорезания дырок в оружии и вставлении в эти дырки Perfect Skulls. Так как маны у варвара очень мало, то она полностью восстанавливается за два-три удара (при Whirlwind-е, например, этих ударов наносится 10-12), потому проблема с нехваткой решается сама собой.
Во-вторых , думаю, не надо задерживать внимание на том, что следует выбирать броню с максимальной защитой и резами, оружие – с максимальным уроном и скоростями атаки.
В-третьих , самую большую опасность для варвара могут вызвать монстры с резами против физического урона (т.е. физиммуны). Путь решения – носить в рюкзаке чармы, которые добавляют магический урон + наемник + Вerserk.
6. Заключение
Я не утверждаю, что данный вариант прокачки варвара является наилучшим, но при этом мы получаем машину смерти, которую очень тяжело будет убить.
Итак – играйте, экспериментируйте и просто следуйте приведенным выше рекомендациям – и Вы создадите мощного варвара, который порвет любого на своем пути.
Варвар - кто же это? Отличный ПвМ персонаж или же танк ПвП? В этом гайде мы постараемся раскрыть вам одну из сторон этого чара. Для начала хотим сказать - не стройте для себя стереотипы того, что варвар это не ПвП персонаж. Это достаточно сильный пвп танк, способный противостоять любому персу. В данном руководстве будут раскрыты основные принципы игры за BvA, которые будут полезны любому игроку.
Читайте также: