Diablo 2 шанс выпадения магических предметов
Цель написания этого обзора – в сжатом виде дать основную информацию о рунах и правилах составления рунвордов. Я не стал выкладывать информацию о характеристиках рун и рунвордов, поскольку считаю это бесполезным набиванием объема статьи и в рунете вы найдете сотни сайтов с вывешенными листами рун и рунвордов и не имеющих более никакой полезной информации. Я же приведу только ссылки на достоверные источники c рунами и рунвордами в конце статьи.
Итак, поехали.
Руны – серые камни с начертанными на них символами, обладающие определёнными магическими свойствами. Мало того, при складывании рун в определённом порядке в рунное слово, игрок получает не только бонусы самих рун, но и добавляет к ним мощнейшие характеристики. Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д. Использование рунных слов предоставляет игрокам огромное количество путей развития персонажа и пробуждает исследовательский интерес в вопросах экипировки своего героя. Являясь предметом достаточно редким, руны быстро завоевали положение игровой валюты и нередко продаются даже за реальные деньги.
Хотелось бы привести цитату из высказывания Bashiok – официального представителя Blizzard, по поводу использования рун в Diablo 3 ввиду их высокой популярности в D2. Переведу только ту часть цитаты, которая касается D2:
Если бы руны собирались только законными путями, то они не были бы достаточно распространены, чтобы стать единой валютой.
Теперь перейдем к основной части.
- На шанс выпадения руны не влияет ваш шанс нахождения магических предметов (“+X% Better Chance of Getting Magic Item), в обиходе называемый Magic Find или просто MF .
- Количество игроков увеличивает дроп монстров, а, соответственно, и шанс выпадения рун. Если играете в сингле, то используйте команду /players X , эмулирующую количество игроков.
- Для получения высокоуровневых рун лучше охотиться на монстров высокого уровня, которых можно быстро и безопасно уничтожить.
- Популярными местами охоты за рунами являются коровий уровень (Secret Cow Level), джунгли живодёра (Flayer Jungle) и карты первого Акта ввиду большой плотности довольно слабых монстров.
Норма (Normal): El - Ral.
Кошмар (Nightmare): El - Io/Ko, руна Io выпадает достаточно редко.
Ад (Hell): El - Ist/Lo, руна Ist выпадает достаточно редко.
Итак, Графиня на сложности Ад имеет шанс 1-(1-(3/67) * (14/130)) ^5 = 2.39 % бросить минимум одну руну из диапазона El-Lo , и (1-(5/20) ^3) = 98 %, чтобы бросить минимум одну руну из диапазона El-Ist.
Напомню, что это данные для патча 1.11. Не думаю, что общий шанс дропа Графини изменился в патче 1.13. Не нашел конкретной информации. Предполагаю, что дроп каждой руны из диапазонов изменился пропорционально шансам выпадаемых рун.
С Графиней, вроде, разобрались.
Есть ещё два квеста, в качестве награды за выполнение которых, вы получаете руны.
The Hellforge
Когда ваш персонаж уничтожает камень души Мефисто в четвертом акте, он получает в качестве награды четыре камня и одну руну. Получаемые руны зависят от уровня от сложности и выбирается рандомно из следующего диапазона:
Норма (Normal): El - Amn.
Кошмар (Nightmare): Sol - Um.
Ад (Hell): Hel - Gul.
В отличие от Графини (Countess), шансы выпадения рун как нижней, так и верхней границы диапазона одинаковы.
Например, вероятность выпадения руны Hel или руны Gul совершенно одинакова на сложности Hell и равна 1/11 для каждой.
Скрестите Ваши пальцы.
И последний квест Rescue on Mount Arreats
Это легко выполнимый второй квест в пятом акте и в качестве награды Вы получаете три руны: Tal, Ral и Ort.
Сундуки (Chests) (к ним также относятся бочки (barrels), корзины (crates), тайники (hidden stashes) и т.д.) также служат источником предметов, включая руны.
Здесь действует принцип: «Больше игроков – больше рун».
Большое количество игроков увеличивает количество вещей из сундуков, уменьшая вероятность того, что игра выберет опцию "NoDrop".
Количество игроков в игре (не состоящих в партии) — Шанс, что из незакрытого сундука не выпадет ничего:
1 или 2 — 43,4%
3 или 4 — 29.5%
5 или 6 — 26,0%
7 или 8 — 25,2%
Естественно, это далеко невыигрышная стратегия и вряд ли кто-то будет ею пользоваться. Приведена просто для интереса.
Еще раз подчеркну.
Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д.
И все вышесказанное относится как к рунам, так и предметам.
3. Рунные слова будут работать только в сокетированных немагических вещах. Название вещи должно быть серого цвета. Эти вещи могут быть нормальными (normal), исключительными (exceptional) или элитными (Elite) версиями вещей. Могут использовать вещи низкого (Low Quality), высшего (superior) качества и эфирные (Ethereal).
НЕЛЬЗЯ использовать магические (magical), редкие (Rare), наборные (Set), обработанные (Crafted) или уникальные (Unique) вещи.
4. Руны должны быть вставлены только в указанном порядке.
На этом закругляюсь. Конечно, осветил далеко не весь вопрос, но старался изложить самую суть. Буду рад любым замечаниям и предложениям по дополнению обзора. Также принимаются заявки на исследование любого другого аспекта этой замечательной игры.
просто мне этот спектрал шард выпал прямо перед тем, как я посмотрел на пост волка :)
и тут пара вопросов набежала
1) как сочетаются LF и Pierce?
2) как поднять резисты у валькирии?
1. Что такое Deadly Strike (Смертельный удар)? Как он рассчитывается на монстрах и боссах?
2. Бывают ли щиты с 4 и более дырками? (а то уже ад почти прошел, но только с 3 встречал ).
3.Что за такая плохая аура ставится на моего варвара (над головой искорки летают - ее маги-нежить в 4 акте колдует), что мой варвар, если кого-то ударит, то у него около 90% жизней мгновенно снимается. (У моего варвара около 2000 жизней вместе с боевым кличем повышающем выносливость, ману и жизнь)
4. Каким образом вы люди мочите Андариэль и Мефистофеля на найтмаре, чтобы с них что-то путное выпало. (Я раз по 10 подряд на них ходил, обнавешавшись шмотками, для нахождения магических вещей - в сумме у меня +579% к их нахождению, но с них ничего путного не выпало. Ни одного кольца Джордана или нормальных сетов - ну только 2 части Тал-раши все-таки выпали, но я же не маг! )
5. Как распределяется шанс нахождения магических вещей, если монстра убивает мой наемник, у которого нет шмоток к их нахождению?
6. Вопрос такой - Я мотаюсь всю игру с наемником-копейщиком купленным во 2 акте на найтмаре (он уже 81 уровня), а что если я куплю точно такого же наемника на аде и переставлю ему шмотки своего наемника, то новый наемник будет лучше по характеристикам, учитывая то, что я куплю его точно такого же уровня (81)?
7. Стоит ли собирать крутые шмотки с высоким процентом к краже жизни у врага? Так если я соберу около 30%, то от этого будет толк? (У меня варвар на молотках специализируется)
P.S. Огромное спасибо WOLF за прошлый развернутый ответ.
2darїn:Хочешь, открою тебе страшную-страшную тайну?
Я не загружал Дьябло уже неделю ;) Так что насчет задротства - ну, можно назвать нас "задротами в уме" :)
А "выходи за меня" - это шутка, провокация или предложение вместе выйти в батл нет и кого-нибудь коллективно замочить? уже неделю..ахахаха, убило. я полгода и даже больше не играю и ниче
приезжай ко мне, будем жить вдвоем в лесной избушке с дизельным электрогенератором и качать некромантов ;D
1. Что такое Deadly Strike (Смертельный удар)? Как он рассчитывается на монстрах и боссах?
2. Бывают ли щиты с 4 и более дырками? (а то уже ад почти прошел, но только с 3 встречал ).
3.Что за такая плохая аура ставится на моего варвара (над головой искорки летают - ее маги-нежить в 4 акте колдует), что мой варвар, если кого-то ударит, то у него около 90% жизней мгновенно снимается. (У моего варвара около 2000 жизней вместе с боевым кличем повышающем выносливость, ману и жизнь)
4. Каким образом вы люди мочите Андариэль и Мефистофеля на найтмаре, чтобы с них что-то путное выпало. (Я раз по 10 подряд на них ходил, обнавешавшись шмотками, для нахождения магических вещей - в сумме у меня +579% к их нахождению, но с них ничего путного не выпало. Ни одного кольца Джордана или нормальных сетов - ну только 2 части Тал-раши все-таки выпали, но я же не маг! )
5. Как распределяется шанс нахождения магических вещей, если монстра убивает мой наемник, у которого нет шмоток к их нахождению?
6. Вопрос такой - Я мотаюсь всю игру с наемником-копейщиком купленным во 2 акте на найтмаре (он уже 81 уровня), а что если я куплю точно такого же наемника на аде и переставлю ему шмотки своего наемника, то новый наемник будет лучше по характеристикам, учитывая то, что я куплю его точно такого же уровня (81)?
7. Стоит ли собирать крутые шмотки с высоким процентом к краже жизни у врага? Так если я соберу около 30%, то от этого будет толк? (У меня варвар на молотках специализируется)
P.S. Огромное спасибо WOLF за прошлый развернутый ответ.
2) вроде да3) это Iron Maiden, возвращает 200+% урона, нанесенного тобой в ближнем бою
4)ну там шанс небольшой, ее убить надо раз 200
7)зависит от скорости атаки и от силы атаки, если норм, то стоит На кой черт хаммердину пушка, если твоим оружием все равно являются молотки??
Я еще понимаю, пушка может пригодиться смайтеру - потому что с неё считается бонус IAS. Но вот для хаммера никаких пушек не существует. Есть несколько полезных рунных слов в оружие с сокетами, они как раз пригодиться хаммердину могут. Но у тебя же рун толком нет. Тут Amn бессильна :)
Вообще на мечах/топорах/прочей фигне не встречается бонусы типа FСR, Increase Maximum mana. Ты можешь или найти себе паладинский скипетр с +3 к Blessed Hammer, или поискать Spectral Shard , например. Кстати, его я могу тебе скинуть - пришлю сэйв с мулом и этой фенькой (50% FСR, +10 All res, +50 Mana). Потом на Хелле найдешь себе Wisard Spike. А затем уже и руны будут, и болванки ;) это я и имел ввиду. ))ясно понятно, что мне не нафиг не нужны пушки с демагом)) Последний раз редактировалось Pop is Dead, 22.01.2009 в 09:56 .
2Spike_SK:
1) Deadly Strike - это шанс нанесения двойного урона. Например, если суммарный Дэдли Страйк со всех твоих вещей + 50%, каждый второй твой удар будет приносить врагу вдвое больше повреждений. НО: Дэдли Страйк увеличивает только физический дамаг. Элементальный дамаг от него не растет!
2). Нет. И то: четырехсокетовые щиты по большей части паладинские. Есть всего несколько четырехсокетных щитов, доступных для ношения всеми классами, их реально найти только на Хелле. Большую часть игры приходится довольствоваться трехсокетными. Пяти и более сокетные щиты присутствуют лишь в модах. Но моды - это не Диабло.
3). DarichTheThird дал тебе подробный и правильный ответ
4).
Ну, повеселил! Два Тал Раша выпало ему за десять ранов, он еще жалуется. :) :) :)
Господи, да запасись терпением! Чтобы выбить хоть сколько-нибудь приличный шмот, надо бегать на выбранного босса 50-100 раз, это минимум! Лайтинг-сорки вообще задрачивают хелльного мефа более тысячи раз. другое дело, что на один "сеанс" у них 30 секунд уходит. МФ ты собрал хороший, молодец. Тебе нужно еще вагон терпения и капельку удачи - и все получится обязательно!
5). Если он убивает монстра и не имеет МФ - засчитывается твой полный МФ. Если он убивает монстра, и при этом сам имеет МФ - засчитывается твой МФ+МФ наемника. Вывод - всегда полезно добивать боссов наемником. Ничего не теряем, только приобретаем ;)
6). Сначала скажи, кто твой персонаж и какой у него тип прокачки! Под каждого идут разные наемники. Одна общая для всех черта - надо брать наемника из 2-го акта. Но это ты и так уже сделал. Сразу объясню - хелльный наемник дает ту же ауру, что и наемник с нормала - Дефианс (повышение защиты). Но при этом он чуть-чуть хуже. Поэтому если твоему персонажу нужен Дефианс - следует брать наемника с нормала и прокачивать его до своего левела. Он сильнее Хелльного в конечной прокачке. Поэтому хелльного никто и никогда не берет.
Найтмарский наемник по-своему уникален, т.к. обладает аурой HolyFreeze - на нормале и хелле нет спецов по ней. Если тип прокачки твоего персонажа требует холифриза - оставляй наемника. В любом случае, брать хелльного олуха тебе не придется.
7). Только в том случае, если у тебя персонаж с высочайшей скоростью атаки. Например: паладин-зелот, варвар-вайрлвиндер. При этом не забывай: крадутся у врагов только те жизни, которые отняты физдамагом! При элементальных атаках этот модификатор бесполезен.
8) Мой никнейм WOLK.
2darїn: Кончай флудить. Эта тема предназначена для вопросов и консультаций по конкретным вопросам. Флуд - в "болталку".
2DarichTheThird:
Лайтинг фьюри прекрасно сочетается с пирсом. Молнии отлетают от каждого из проткнутых врагов. Т.е. при хорошем пирсе, ты кидаешь один дротик - получаешь пять штук лайтинг фьюри, сносящих все живое. Именно поэтому фуризонку считают одним из лучших чистильщиков коровника.
Ресисты амазонки поднимаются так же, как и у остальных персонажей. Не понимаю, какой смысл был задавать этот вопрос. Если тебя интересовал перфект-экип - зайди в гайд по фуризонке на этом сайте и посмотри. Он не устарел ;)
Magic Find не увеличивает шанс выпадения Exeptional и Elite вещей. Но в случае, если такая вещь выпадет, %Magic Find увеличит шанс того, что она окажется magic/rare/unique/set.
Как работает Magic Find?
Если у вас 20% Magic Find, и у монстра 2% шанс выбросить магическую вещь, то вы получите 2.4% шанс.
У меня 100% Magic Find. Почему я не нахожу магические вещи постоянно?
Magic Find зависит от процента монстра выбросить магическую вещь. Если у монстра 1% шанс выбросить магическую вещь, с 100%Magic Find вы поднимаете эту вероятность до 2%.
Что такое Magic Items?
Magic Items включабт в себя Magic, Rare, Set и Unique Items.
Есть ли ограничение на Magic Find?
Нет
Существует ли оптимальный %Magic Find?
Нет. Чем больше, тем лучше. Раньше был баг, который накладывал пенальти после определенного %Magic Find, но он был исправлен.
Реально ли собрать все Unique и Set Items, имея достаточный Magic Find?
Нет. Это было достижимо в предыдущих версиях с помощью бага, который теперь исправлен (Blizzard Development Stuff says sorry! :)).
Работает ли Magic Find на бочки, сундуки и другие предметы, которые могут дать вещи?
Да
Работает ли Magic Find на gamble?
Нет
Работает ли Magic Find с миньонами и наемниками?
Да. Когда игрок убивает монстра, считается только его %Magic Find. Когда наемник убивает монстра, считается суммарный %Magic Find наемника и игрока.
Как Magic Find работает в party?
Magic Find берется у того игрока, который делает финальный (finishing) удар по монстру. Если у каждого из членов party есть вещи с %Magic Find, они не складываются между собой, процент Magic Find зависит от того, какой игрок сделает финальный удар. Для достижения лучших результатов, позволяйте игроку с наилучшим %Magic Find делать финальный удар.
Ограничения Magic Find.
Так как не существует ограничения на %Magic Find, существует снижающая %Magic Find формула (которая не доступна), которая активизируется после 110%Magic Find для rare/set/unique прудметов (но не magic). Это не означает, что бесполезно набирать Magic Find после 110%, но это значит, что пенальти растет при увелечении %Magic Find. Но в любом случае %Magic Find будет увеличиваться.
Максимизируем Magic Find.
Вы хотите стать проффесиональным Magic Find'дером?:) Главная загвоздка в том, что будучи обвешанным вещами с Magic Find, вам будет очень сложно кого-нибудь убить. Некоторые классы (использующие заклинания), такие как Necromancer, Sorceress и Elemental Druid больше подходят для того, для того чтобы достигнуть большего % Magic Find. Вы можете создать отдельного Magic Find персонажа, который будет находить хорошие вещи для других ваших героев.
Что такое «Pit» и как туда добраться?
Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.
Почему Pit является популярным местом для MF.
Ямы (Pits) - одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell - Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.
Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.
Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.
Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?
Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.
Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).
У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% - это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.
Какой MF является наилучшим?
Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF - не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.
MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.
Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.
Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 - Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;
6 произвольных боссов )
* Act 1 - Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;
2 произвольных босса)
* Act 1 - Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры;
4 произвольных босса)
* Act 2 - Maggot Lair Level 3
* Act 2 - Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ;
6 произвольных боссов)
* Act 3 - Sewers Level 2
* Act 3 - Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 - Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 - Disused Reliquary (Kurast Causeway)
* Act 4 - River of Flame
* Act 4 - Chaos Sanctuary (Boss - Diablo)
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 - Throne of Destruction
* Act 5 - The Worldstone Chamber (Boss - Baal)
Читайте также: