Диабло 2 самый сильный босс
"Сёстры к Смерти" станет доступным после выполнения "Инструменты на продажу" и разговора с Каином. Это последнее задание первого города, цель которого - уничтожения королевы демонов Андариэль, которая находится на низшем уровне Катакомб. Наградой в этом задании служит переход в Лут Голейн (Второй город).
Андариэль - Дева Страданий, была одним из Меньших зол, что победили в Грешной Войне и отправили Трех в Темную Ссылку, в Землю смертных. Однако после появления Странника, Андариэль поняла, что ничто не остановит теперь Трех и, опасаясь их мести, уничтожила Монастырь Сестер Невидящего глаза, чтобы завоевать расположение Diablo и его братьев.
Место обитания: Act I
Советы по уничтожению:
Andariel использует мощную атаку магией poison. Поэтому либо вооружитесь антидотами, либо наденьте вещи с резистом от яда (например, Death's Hand - Gloves). Перед тем, как открыть дверь в зал Andariel, поставьте Town Portal, чтобы вовремя сбежать, если дела будут плохи. Если возможно, старайтесь атаковать ее на расстоянии.
"Семь Могил" шестое и последнее задание во втором городе. Целью является проникновение в гробницу Тал Раши, спрятанную в глубине пустыни среди шести других. Баала в гробнице нет, однако героя поджидает демон Дуриэль. Задание завершается убийством Дуриэля и разговором с Архангелом Тираэлем, прикованным к стене на месте Баала
Дуриэль - Лорд Боли, вместе с Азмоданом, Белайлом и Андариэль совершили великую революцию в Аду и изгнали Трех в Землю смертных. Многие века Братья пытались преодолеть силу Камней Душ и вырваться на свободу. Первым это сделал младший брат Diablo. После своего освобождения он направился в Лут Холейн и освободил среднего брата Баала. В свою очередь, в наказание за предательство, Баал приказал Дуриэлю охранять плененного архангела в своей гробнице.
Место обитания: Act II
Советы по уничтожению:
Некромансеры могу поставить голема и Iron Maiden, и Duriel будет бить сам себя. Амазонкам, Волшебницам и Некросам необходимо носится кругами, чтобы не допустить попадания по себе удара демона, так как он вполне может убить их с одного-двух ударов.
"Защитник" - шестое и последнее задание в третьем городе. Оно активируется после разговора с Ормусом после вашего входа в Травинкол. Игрок должен разбит сферу, закрывающую вход в Башню Стража, спустися на третий уровень башни убить Мефисто.
старший из трех братьев - Мефисто, Повелитель Ненависти. Заточенный века назад в Камень Душ, который был отправлен в Храм Света, в Курасте, Мефисто пытался преодолеть силу Камня и вырваться на волю. Найдя брешь в магической защите Камня, Повелитель Ненависти начал распространять зло среди монахов Закарума и вскоре подчинил себе волю шести Высших Священников Закарума. Они разбили Камень Мефисто на семь частей, и вставил шесть из них в головы Первосвященников, оставив себе один кусок, с сущностью демона.
Место обитания: Act III
Советы по уничтожению:
Mephisto использует следующую магию: Poison Nova, Charge Bolt, Lightning, "Skull" Missile. Самое важное в бою с Мефисто это убить всех Concil Members и Vampires. Затем, вооружившись оружием с магией cold и причиндалами с резистом к lightning атакуйте Повелителя Ненависти.
"Конец Террора": заключительное задание в оригинальной Diablo II. Активируется оно разговором с Архангелом Тираэлем после выполнения "Адской Наковальни". Цель задания - проникнуть в цитадель Диабло, найти его и уничтожить. Различия в этом задании между оригинальной игрой и дополнением: в оригинале через шестьдесят секунд после смерти демона игра автоматически выключается и начинается заключительный мультфильм. А в дополнении после разговора с Тираэлем вас провожают в последний город, родину варваров - Хоррогат.
Младший из Братьев - Diablo, Повелитель Ужаса, три века тщательно разрабатывал план своего освобождения. Заточенный глубоко под монастырем Тристрама он смог распространить свое влияние на близлежащие земли и подчинил себе короля Леорика и архиепископа Лазаря - хранителя камня Diablo. Замысел Повелителя Ужаса состоял в том, чтобы привлечь в Тристрам сильнейших воинов, и заставить их спустится в глубины ада. В конце концов, такой воин нашелся. Он считал, что сдержать демона можно лишь одним способом и вставил камень себе в голову. Теперь у Diablo было тело сильнейшего из людей, и он начал воплощать в жизнь свой замысел - освобождать своих братьев.
Место обитания: Act IV
Советы по уничтожению:
Для победы над Diablo желательно иметь максимальные резисты к огню и молнии. В близи Diablo атакует вас замораживающей магией. На расстоянии он может выпустить поток красных молний, устоять против которого непросто. Тут вам и поможет резист к молнии. Так же Diablo способен пускать вокруг себя круги огня и ловить вас в Bone Prison.
Баал (Baal) — Лорд Разрушения, босс 2-го (тогда его нельзя убить) и 5-го акта. У него были противнейшие приспешники — самый злорадный из них Bartuc
Талик - выходец из западной части варварского царства. В юном возрасте Талик уже владед некоторыми варварскими навыками ведения боя. Ему было только 19, когда его призвали служить Древним. До этого он только слышал легенды о горе Арреат и Камне Мира.
Однажды утром в его дверь постучали. Талик открыл дверь и увидел старшину города и старую женщину. Он пригласил их в дом. Зайдя в дом, женщина представилась. Ее звали Кала, она являлась пророком одного из варварских племен, живших на юге варварского царства. Кала сообщила Талику и цель ее прибытия: призвать его служить Древним и охранять гору Арреат. Его наградой будет вечная жизнь на горе Арреат. Это была большая честь, но он никогда бы не смог вернуться домой, увидеть свою семью снова.
Талик встал со стула, подошел к прорицательнице и грубо сказал:"Я не хочу служить Древним!" Он отказал и предложил ей найти другого защитника. Кала сказала, что это не ее выбор, это выбор древних. Они нашли ее и сообщили ей о молодом воине под именем Талик, живущем на Западе. Это тот, кого они избрали, это тот, кого они предпочли для охраны. Талик долго смотрел в глаза прорицательнице, потом кивнул в знак согласия, попрощался с родными и отправился в долгий путь.
Талик использует WhirlWind
Корлик жил в районе джунглей Henknoc, которые расположены в южной части варварского царства. Пока варвары жили на той земле, она была полна жизни, но в тоже время она была полна опасности. Корлик был лидером Henknocа, он защищал своих людей от зверей, живших неподалеку. Когда Корлик был совсем маленьким, он покорил вредное животное, которого звали Сталкер. Из его пасти Корлик вытащил маленького мальчика. Мальчик был из враждебного племени. Без тревог и раздумий Корлик отнес мальчика в его племя. Одни называли это безумием, другие храбростью. Однако этот поступок привел к дружбе между племенами.
Из-за своей силы Корлик обратил на себя внимание Древних. Однажды его жена сообщила ему, что Древние призывают его защитить то, что не должна пасть. Честь выпавшая Корлику была так велика, что он не мог вымолвить не слова. Видя это, его жена собрала всех людей племени и прокричала:"Мой муж, ваш вождь был выбран Древними для охраны священной горы Арреат. В честь этого радостного события мы должны веселиться до его отъезда!" И они праздновали три дня, до того времени, когда Корлик уехал. В день отъезда Корлик назвал того мальчика, человеком приносящим удачу. Ведь только после того поступка со спасением мальчика, Корлик обратил на себя внимание Древних. Этот поступок установил новые взаимоотношения между их племенами, дружеские отношения, а Корлик стал защитником Камня Мира.
Корлик использует Leap Attack
Никто точно не знает происхождение Мадавка, известно только, что он любил прогуливаться на холмах Val Narian, что на Севере варварского царства. Мадавк всегда готов сражаться и держал в обеих руках по топору. Безумцы, те люди, которые не чли его воинские мастерство. С такими людьми он начинал драться без всякого предупреждения. Перед каждым сражением Мадавк садился на землю, закрывал глаза и начинал медитировать. После некоторого времени он открывал глаза, глядя в небеса. Иногда выйдя из транса, Мадавк не начинал запланированной битвы, а а уходил. Те, кто знал о видениях Мадавка, догадались, что он может предвидеть конец битвы и не принимает участие в тех битвах, в которых ему грозила погибель. Как еще мог выжить такой яростный и безумный воин? Он стал очень известен среди воинов, стал лидером. Молодые бойцы стали подражать Мадавку и старались вступать только в те битвы, в которых участвовал Мадавк. Мадавк стал легендой, неприрекаемым авторитетом и символом воиснкого могущества.
Однажды когда Мадавк медитировал возле костра, с ним что-то произошло. Это поняли все люди его отряда. Один из них осмелился спросить, что с ним произошло. Мадавка встал и сказал своему отряду:" Древние зовут меня. Я не могу отказать. Я должен идти!" И Мадавк, не говоря и слова, отправился вдолгий путь к горе Арреат.
Мадавк использует Shout
Впринцыпе босы не сложные. Андариэль с первого захода. Ваал, так по моему жучару зовут, тоже с не сложно. 3его как зовут не помню( , но тоже не сложно. С диабло у меня всегда проблемы почему-то. Все бабло трачу на бутылочки, чтоб его убить. Ну а баал воабще чуть ли не самый простой.
самый геморойный боссяра - Дуриэль из 2 города. Заморозка жестокая и лупит, мама не горюй. Что эта зверюга вытворяет на аду, даже писать не буду. Вараром ее еще можно как - то натянуть, а вот ассасиной мне пришлось побегать.
За Дуриэль первое место-бесспорно но только на норме на следущих уровнях паладином прошел чуть ли ни с первого раза сам в шоке был ну второе место за Баалом и его слугами третье мефисто хотя валить его сложно только в первый раз разочаровался в Диабло кроме огромного количества хитов не удивил сложнее всех в печатях завалить особенно магов
Diablo II: Resurrected | Classic Diablo запись закреплена
1. Джеб — наносит несколько быстрых ударов с силой атаки 19-25 на Нормале, 63-85 на Кошмаре и 140-190 на Аду. Рейтинг атаки 444, 1188 и 3874 соответственно. Сама по себе атака не страшна.
2. Сражать (. Smite, в общем) — урон: 19-22, 51-74, 115-165 и рейтинг атаки: 556, 1620, 5283. Страшная атака. мало того, что она вас отталкивает и оглушает, так после неё сразу следует то, что может вас убить с одного удара:
4. Шок — бьёт больно, но терпимо. Урон: 24-31, 85-115, 207-281 - также игнорируя защиту (насколько мне известно).
5. Аналог ауры Святого Холода — вы всегда будете замедлены, нужно это принять. % замедления на разных уровнях сложности: 30, 40, 46 — от этого вас не спасёт даже стат "нельзя заморозить". Также, эта аура вам постоянно наносит урон: 2-3, 5-6, 9-10 и добавляет ко всем атакам Дюриэля дополнительный урон: 10-15, 25-30 и 45-50 на Аду, соответственно. — А вот этого уже можно избежать, подняв свои сопротивления к холоду.
Что касается жизней босса:
Нормал: 3,995, Кошмар: 55,799, Ад: 84,524, Убер-Дюриэль:
Сопротивления:
Холод: 50, 75, 95, 150 (бить холодом бессмысленно)
Огонь, Молния и Яд: 20, 50, 75, 75
Нестихийная магия: 0, 0, 33, 75
Физические атаки: 0, 0, 50, 50
Уровень локации босса:
Нормал — 22
Кошмар — 55
Ад — 88
Убер — 110
Тактика:
1. Держите ваши сопротивления к холоду на максимально возможном уровне. Если не смогли добиться этого вещами, не игнорируйте продажу зелий оттаивания, которые на время поднимают ваши сопротивления. Выпили зелье, заходите к боссу, как только эффект прекратился, выпили следующую (в разных ситуациях от 1 до 3 хватит). Также, желательно чтобы у вас было 100+ очков жизни (нормал), меньше может не хватить.
2. Возьмите с собой 3-6 зелий полного восстановления, для критических ситуаций.
3. Как только зашли в локацию к боссу, сразу открывайте портал, чтобы можно было либо убежать, либо вернуться за своим телом и продолжить бой.
4. Ни в коем случае не сражайтесь с боссом в центре зала, иначе вам прилетит его комбо: вас сперва отбросят и оглушат, а потом добьют заряженной атакой. Сражайтесь стоя спиной к любой из стен, тогда против вас не будет применяться его самая мощная атака от слова СОВСЕМ.
5. Обратите внимание на сопротивления босса и используйте навыки исходя из этого, чтобы быстрее его убить.
6. Если вы Волшебница, вам повезло. За секунду вы сносите боссу половину ХП статическим электричеством стоя вплотную к боссу, а потом добиваете основными атаками (только не холодом, иначе это будет пыткой для вас). На нормале огненной волшебницей его можно убить секунд за 5, при условии определённой раскачки и наличии определённых вещей, которые легко можно добыть к этому моменту.
7. За все остальные классы - тактика та же: вплотную к стене в упор к боссу (не бойтесь его, хоть и кусается), зелья оттаивания, любые атаки кроме холода.
8. Держите уровень ваших ХП не ниже среднего уровня, порой выпивая по две банки ХП за раз.
9. Бейте и не бойтесь, попутно лечите вашего помощника, ибо иногда босс будет отвлекаться на него.
Вот, в принципе, всё, что вам нужно знать о Дюриэле. Не так страшен чёрт, как мы его рисуем.
Diablo II: Resurrected | Classic Diablo запись закреплена
3. Экипировка. Рунные слова. Добыча. МОЩЬ.
3.1 В первой части гайда уже было упоминание РУН и настал момент рассказать о них поподробнее. Руны отличаются по названиям, уровню и свойствам, которые они дают при инкрустации в вещь с дыркой (сокетом). Сами по себе руны не выглядят достаточно мощно, но.
3.4 Впервые руны вам ГАРАНТИРОВАННО упадут (в случайном виде 2-3 штуки) при выполнении четвёртого квеста в первом Акте, а далее они могут выпасть откуда угодно, вплоть до сундучка на обочине, или бочки, или самого слабого монстра (есть, конечно же, всевозможные шансы, но не стоит на ранних этапах забивать себе этим голову). Будет ОЧЕНЬ ХОРОШО, если на четвёртом квесте вам выпадет одна, или более, нужных из этих шести рун. ШЛЕМ делаем в последнем случае, сперва посох и доспех.
3.5 Низкоуровневые Руны проще фармить в местах больших скоплений монстров, или где много всяких сундуков/урн/бочек. К примеру, в пещере "Яма" (он же The Pit) которая находится в локации возле Собора первого акта. Во втором акте хорошие места для фарма - это гробницы Тал Раша (последний квест) — там много гробниц и в каждой всё вышеперечисленное. Только не надейтесь, что Руны будут вам сыпаться как золото. За час может упасть несколько, а может ни одной.
3.8 Если вы нашли руны Нэф и Тир, но не нашли руну Рал, то не спешите делать шлем, ибо сделать посох для нашей сорки куда важнее, чем этот шлемик, а вторая руна Тир вам может долгое время не выпасть. Только в том случае, если у вас УЖЕ есть две руны Тир, в каком порядке делать эти Рунные Слова - значения не имеет.
4.ПРОБЛЕМЫ с ДУРИЭЛЕМ — да, пожалуй, это единственное, что у вас может вызвать серьёзные проблемы (финальный босс второго акта). К нему заходить тогда, когда у вас в руках этот посох и вы сами 20 лвл, тогда проблем не будет))) Тем не менее, это самое страшное, что может вас ждать за все два акта, а то и за весь уровень сложности. Покупайте два зелья оттаивания, одно выпиваете за секунду до входа к нему, второе секунд через тридцать, если он выживет, сносите ему половину жизней Статическим Полем, а дальше убегайте и заливайте Шарами Огня постоянно поддерживая ману на среднем уровне, а жизни на максимальном (помогут зелья восстановления, если не справитесь в первую попытку). А как же Андариэль, босс первого акта? А что она. а она ничего. Совсем ничего. Даже дойти до вас не успеет, если вы придёте к ней 15 лвл персонажа с Шарами Огня и застреляете с первых секунд не приближаясь к ней и стоя на месте.
Для тех, кто поддерживает наш паблик (пропустить невозможно, большая кнопка почти в шапке) — этот гайд будет не только тут, на стене, но и в постоянном доступе в разделе "Статьи" в более удобном оформлении и без разделения на три части. А для тех, кто нас не поддерживает - можно воспользоваться поиском на стене по горячим словам, на эти посты.
За подгон в виде недостающей руны "Тир" и рунвордного доспеха "Незаметность" для этого гайда - благодарность Голодному Обмороку. За ворованный мною скриншот шлема "Упадок" без разрешения, но ради благой цели - спасибо Александру Леонову
Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.
Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)
Рекомендуемый уровень: 15-17.
Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.
Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)
Рекомендуемый уровень: 17-20
Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.
В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:
- Хорадрический куб , который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
- Посох Королей , который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
- Амулет Змей , который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.
Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.
Для начала найдем Хорадрический куб . Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.
Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.
Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.
Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.
Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.
- Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.
Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.
Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.
Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)
После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.
Награда: снова сияет солнце.
Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)
Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.
Награда: нет
Задание №5. Призыватель (The Summoner)
Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.
Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)
Рекомендуемый уровень: 22-24.
На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.
Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу , который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.
Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:
Читайте также: