Диабло 2 диалоги
Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.
Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".
Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps
Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.
Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.
Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.
Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.
Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.
Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.
Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
Мудрость зарабатывают, не получают. Если ты найдешь книгу знаний, поглоти её слова. Если уже владеешь знанием о сокрытой тайне, описанный в книге, помни - уровень мастерства всегда можно увеличить. Наибольшая мощь часто кратковременно. Ты можешь найти древние магические слова написанные на свитках пергамента. Сила этих свитков заключается в том, что любой ученик или адепт может применить записанное на заклинание. Их слабость в том, что сначала заклинание должно быть прочитаны вслух и никогда не могут быть наготове в вашем уме. Знайте также, что эти свитки можно зачитать только один раз, так что используйте их с осторожностью. Даже солнечное тепло бывает чрезмерным, и простое пламя свечи представляет большую опасность. Энергию, вне независимости от того, насколько ее много, нельзя расходовать без надлежащего внимания. Посохи, зачарованные на самые различные заклинания, могут наполняться зарядами магической энергии многократно. У меня есть возможность восстановить заряд посоха - но знай, ничего не делается бесплатно Количество наших знаний зависит от количество людей. Если вы найдете книгу или свиток, который вы не можете расшифровать, не стесняйтесь, приносите его мне. Если я могу разобраться в этом, то я поделюсь своей находкой.
The higher you place your faith in one man, the farther it has to fall. Farnham has lost his soul, but not to any demon. It was lost when he saw his fellow townspeople betrayed by the Archbishop Lazarus. He has knowledge to be gleaned, but you must separate fact from fantasy.
About Griswold
To a man who only knows Iron, there is no greater magic than Steel. The blacksmith Griswold is more of a sorcerer than he knows. His ability to meld fire and metal is unequaled in this land.
There is much about the future we cannot see, but when it comes it will be the children who wield it. The boy Wirt has a blackness upon his soul, but he poses no threat to the town or its people. His secretive dealings with the urchins and unspoken guilds of nearby towns gain him access to many devices that cannot be easily found in Tristram. While his methods may be reproachful, Wirt can provide assistance for your battle against the encroaching Darkness.
Как разблокировать секретный коровий уровень
Чтобы открыть красный портал в Коровий уровень, нужно полностью пройти основной сюжет.
После убийства Коровьего Короля, игрок больше не сможет вернуться в эту локацию.
Для открытия портала следует вернуться в Лагерь бродяг в первом акте. Находясь там, необходимо сложить книгу городского портала и ногу Вирта в Хорадрическом кубе. Если все было сделано правильно, откроется красный портал.
Обратите внимание! ногу Вирта можно найти в Тристраме, обыскав тело Вирта.
Главная задача игрока в Коровьем уровне — не попасть в окружение. При этом, бегать много не стоит, дабы не привлечь внимания большого количества коров.
Гайд по прохождению сюжета в Diablo 2: Lord of Destruction
Перед началом прохождения Диабло 2 Lord of Destruction, геймерам предоставляется выбор класса. Играть можно за амазонку, ассасина, варвара, волшебницу, друида, паладина и некроманта. Несмотря на то, что в большинстве случаев класс выбирается, в зависимости от предпочтений игрока, новичкам рекомендуется начинать игру паладином или друидом.
Акт 1
Первый акт в Диабло 2, как это обычно бывает, является ознакомительным. Игрока погружают в сюжет, рассказывают о проблемах мира. На этом этапе минимальный уровень, далеко не все умения.
Логово зла
Поговорив с Акарой, игрок узнает, что лагерю угрожают демоны, обосновавшиеся в пещере неподалеку. Покинув лагерь, игрок попадет в Кровавые болота, на которых необходимо найти вход в пещеру.
После входа в подземелье, на игрока нападут толпы врагов. Их всех необходимо уничтожить, чтобы выполнить первое задание текущего акта.
Примечание! Во время нахождения в пещере, на экране будет отображаться счетчик оставшихся монстров. Он окажет неоценимую помощь при зачистке подземелья.
После зачистки подземелья, игрок возвращается в лагерь для разговора с Акарой. Наградой за выполнение квеста станет 1 очко умений.
Кладбище сестер
Теперь игроку нужно поговорить с Касей, которая попросит его уничтожить Кровавого Ворона. Для этого игроку нужно попасть в Холодные равнины, путь к которым лежит через Кровавые болота.
На Холодных равнинах есть два прохода и пещера, которую следует зачистить для прокачки и фарма. После этого главный герой отправится на Кладбище, для убийства Кровавого Ворона. Помимо Ворона-лучницы, локация будет заполнена скелетами и зомби. Победить их нетрудно, однако они будут мешаться при битве с лучницей.
Когда задание выполнено, время возвращаться к Касеи, которая даст в награду помощницу. Если на данном этапе у игрока уже есть наемник, награда обнулится.
Обратите внимание! При прохождении Diablo 2, для прокачки персонажа, не лишней будет зачистка Крипты и Мавзолея, расположенных прямо на Кладбище.
Поиски Каина
Поговорив с Акарой, игрок узнает о пропаже Декарда Каина. Утверждается, что он был похищен демонами во время уничтожения Тристрама. Для его спасения, игроку нужно идти в Холодные равнины, через которые можно попасть в Каменное поле. Неподалеку будет находиться группа камней, которые пока стоит проигнорировать.
Цель игрока — нахождение подземного прохода, который приведет его в темный лес. Там произрастает дерево под названием Инифус, в котором спрятан свиток. Получив свиток, герой возвращается к Акаре для его расшифровки.
Теперь главный герой возвращается к огромным валунам в Каменном поле. На них нужно будет нажать в том порядке, который указан в свитке. Если все сделать правильно, откроется портал в разрушенный Тристрам, где находится клетка с Каином. Там же придется сразиться с Гризвольдом — мертвым кузнецом. Каин уйдет в портал, а главному герою останется только поговорить с ним и Акарой в Лагере бродяг.
Забытая башня
Игрок, гуляя по Каменному полю, мог наткнуться на постамент с книгой. В ней будет написано о Графине, живущей в темной башне.
Башня располагается в Черных болотах, находящихся за Темным лесом. Спустившись к пятому уровню темной башни, игрок найдет темную Графиню. За ее убийство главный герой будет награжден сундуком с большим количеством золота.
Инструменты
Возвратившись в Лагерь бродяг, необходимо поговорить с кузнецом Чарси. Она расскажет главному герою о Хорадрическом Малусе — молоте, забытом ею при побеге из монастыря.
Для поиска монастыря игроку потребуется найти Монастырские врата, расположенные за Черными болотами. Пройдя через них, главный герой окажется в Монастырских бараках, в которых установлена стойка с Хорадрическим Малусом. После того, как персонаж заберет молот, появится босс — Кузнец, обладающий внушительным запасом здоровья.
Обратите внимание! Убивать Кузнеца вовсе не обязательно: от него можно сбежать.
За возвращение молота, Чарси позволит герою бесплатно улучшить любую вещь.
Сестры в бойне
Андариэль обитает на 4 уровне катакомб. Ее атаки опасны, а яд, который она испускает, стремительно убивает главного героя. Поэтому атаковать рекомендуется издалека, или же запастись большим количеством зелий лечения.
После смерти Девы мучений жители Лагеря бродяг отблагодарят главного героя. Вместе с Каином и Варривом он отправится на восток.
Акт 2
Второй акт игры Diablo 2 продолжает знакомить геймера с общемировой проблемой.
Логово Радамента
Игрок прибывает в Лут Голейн, и первое задание получает у Атмы. Она попросит его уничтожить Радамента, обитающего в подземельях под городом.
После смерти Радамента, с него выпадет книга, дающая игроку 1 очко умений. В сундуке поблизости будет находиться Хорадрический свиток, который нужно отнести Каину, после чего вернуться к Атме.
Для справки! В награду за убийство монстра главному герою будут предоставлены скидки у всех торговцев города.
Хорадрический посох
После получения Хорадрического свитка, Каин попросит игрока найти Хорадрический куб.
Далее нужно найти Хорадрический посох. Он находится в Яме маготта, а точнее в сундуке, спрятанном в комнате с маткой. После получения древка посоха, персонаж попадает в Потерянный город. Вся округа покрывается тьмой, и запускается третий квест.
Набалдашник посоха спрятан в Храме когтистой гадюки, заполненном змеями. Убивая монстров и разбив солнечный алтарь, игрок получит набалдашник и вернется к Каину.
Каин попросит соединить древко с набалдашником с помощью Хорадрического куба. После того, как эта задача будет выполнена, стоит приступить к возвращению солнечного света.
Испорченное солнце
Примечание! Данный квест довольно короткий, и его прохождение занимает около 15 минут реального времени.
Тайное святилище
Теперь игроку стоит обратиться к Жехрину. Он расскажет о монстрах, которые убили всех девушек из его гарема и осквернили дворец. Зайдя внутрь дворца, игрок обнаружит множество трупов и испачканные кровью стены.
На втором уровне дворца расположен погреб, в котором есть немало ценного лута, а также портал в другое измерение.
После входа в портал автоматически начинается новое задание.
Призыватель
Измерение, в которое попал главный герой, охраняет могущественный волшебник. Он использует мощные заклинания, однако не отличается большим количеством здоровья.
Чтобы его убить, следует атаковать издалека, или же пробиваться к нему сквозь огонь и лед. Когда заклинателя не станет, квест будет закончен, а в журнале появится последнее, шестое задание.
Семь Гробниц
После убийства мага в предыдущем квесте, откроется портал в новую локацию — Каньон мага. Здесь расположено семь гробниц, и задача игрока — найти нужную.
Важно! У каждой гробницы есть символ. Сделать правильный выбор поможет журнал заданий, в котором изображен символ нужной гробницы.
Зайдя в склеп и очистив его, необходимо поставить Хорадрический посох в специальный постамент. Из него высвободится сила, которая пробьет одну из стен насквозь. Там, за ней, находится главный босс акта — Дуриэль. Битва будет сложной, однако взяв с собой надежного напарника, можно здорово облегчить себе жизнь.
После убийства Лорда Боли игрок встретится с Тираэлем, который откроет ему портал в Лут Голейн. Там необходимо поговорить с Мешифом, который отправит главного героя в доки Кураста.
Акт 3
Начиная с третьего акта задания становятся относительно сложными, появляются монстры, частично невосприимчивые к физическим атакам или магии.
Золотая птица
Клинок старой религии
Этот квест можно получить у Хратли. Путешествуя по джунглям, главный герой найдет постамент с кинжалом, который нужно отнести Ормусу в доках Кураста. Далее необходимо поговорить с Ашерой, а затем вновь с Ормусом, который наградит главного героя уникальным кольцом.
Воля Халима
Основная задача квеста заключается в поисках внутренних органов Халима: мозга, глаза и сердца. Кроме того, потребуется найти его цеп.
- Глаз Халима можно отыскать в Паучьих пещерах, расположенных в Лесу Пауков.
- Мозг спрятан в глубинах Пещеры живодера, находящейся в Джунглях живодера.
- После нахождения двух органов, игроку следует попасть на базар Кураста, где расположен вход в Канализации. На первом уровне канализаций нужно забрать сердце Халима.
- После этого пройти к Травинсалю. Эта локация огромна, а монстров здесь много, однако подарком за старания станет цеп Халима.
Когда все артефакты собраны, следует объединить их в Хорадрическом кубе. В результате объединения будет создана Воля Халима, с помощью которой можно уничтожить Неотразимую сферу, расположенную в храме. Это действие откроет игроку дальнейший путь.
Книга Лам Эсена
Алькор в доках попросит персонажа найти старую книгу, написанную Лам Эсеном. Она находится в катакомбах храма под базаром Кураста.
После нахождения книги, ее стоит отнести Алькору, который даст в награду 5 очков характеристик.
Примечание! Книга будет лежать на постаменте, поэтому пройти мимо нее будет сложно.
Очерненный храм
Игроку следует уничтожить Верховный Совет Закарума. Этот квест выполняется сразу после использования Воли Халима и разрушения Неотразимой сферы. Наградой за выполнение задания станет открытие пути к Мефисто.
Страж
Сразу после выполнения предыдущего задания игрок попадает в Обитель ненависти. На втором уровне локации обитает Мефисто — брат Диабло.
Бой с Мефисто будет сложным, однако, после его убийства, можно получить неплохую экипировку. Также, с Мефисто выпадет камень его души, а поблизости откроется портал в ад.
Акт 4
Данный акт повествует о посещении Ада, где обитает главный демон — Диабло.
Падший Ангел
Тираэль расскажет игроку о падшем Ангеле, которого звали Изуал. Его душа заключена в монстре, который разгуливает по просторам Равнин отчаяния. Убить его будет сложно, поскольку он обладает большим запасом здоровья. Сразу после его смерти появится Изуал, который подарит игроку 2 очка умений.
Адская Кузница
Главному герою нужно отнести камень души Мефисто в Адскую Кузницу, предварительно взяв задание у Каина. Кузню охраняет Воитель Хефасто, после смерти которого выпадает молот. С помощью этого молота, а также наковальни, игрок разобьет камень души Мефисто, получив в награду множество драгоценных камней.
Конец Ужаса
Главный босс появляется в центре крепости после того, как все демоны будут убиты. Он обладает внушительным количеством огненных заклинаний, поэтому множество зелий лечения в инвентаре окажутся очень кстати. После убийства Диабло, Тираэль откроет игроку портал в 5 акт.
Обратите внимание! Если присмотреться внимательно, можно заметить, что все атаки Диабло несколько предсказуемы. Умелый игрок легко избегает волны огня или испепеления.
Акт 5
Пятый акт появился только в дополнении Lord of Destruction. Вместе с ним добавились новые классы (Ассасин и Друид), механики, сетовые предметы.
Осада Харрогата
Кузнец Ларзук попросит игрока снять осаду города, убив генерала Баала. Его можно убить в первой локации за пределами города.
Демон окажется не слишком сильным, и после его убийства Лазрук бесплатно зачарует персонажу один из предметов.
Спасение на Горе Арреат
Куал-Кек попросит главного героя освободить пленных варваров. Они находятся в Бесплодных равнинах, запертые в железных клетках. Как только игрок подойдет к клеткам, варвары спасутся, пройдя через портал. Таким образом, задание будет выполнено, а у игрока появится возможность нанимать варваров.
Тюрьма Льда
Задача игрока на данном этапе — нахождение Ани, дочери одного из местных вождей. Найти ее можно у Ледяной реки, попасть к которой можно через Хрустальный проход.
Позже персонаж поймет, что Аня обессилена, и вернуть ей силы поможет зелье от Малах. В городе Малах приготовит зелье и передаст его игроку. Аня выпьет зелье и телепортируется в город, а игрок получит в награду хороший свиток.
Предательство Харрогата
Спасенная Аня просит остановить Нихлатака и откроет портал в его храм. Преодолев его катакомбы, игрок найдет злодея, окруженного армией. Убив Нихлатака, герой вернется к Ане и получит от нее хорошую награду.
Обряд прохода
Куал-Кек расскажет игроку об испытании на Арреате, которое ему нужно пройти. Для этого следует пройти Путь Древних и попасть в Саммит Арреата. Здесь находится алтарь с наставлениями, после прочтения которых появятся Древние. Победив их, путь на гору будет открыт.
Для справки! Древние — три варвара, которые пугают не столько силой, сколько скоростью перемещения и неожиданными ударами. Следует сосредоточится на целенаправленном убийстве одного за другим.
Конец разрушения
Прохождение игры Диабло 2 близится к концу. Последнее задание персонажу вновь дает Куал-Кек. Игрока отправят в Тронный зал Разрушения, где будет находиться Баал.
Сразу после появления игрока начнут появляться враги, которые уже встречались в прошлых актах. Убить их будет сложно, поэтому следует запастись терпением.
После убийства прислужников Баала, игрок приступит к битве с основным боссом. Он умеет раздваиваться, наносит урон льдом и щупальцами, поэтому следует постоянно двигаться по арене.
После смерти Баала, на арене появится Тираэль, который откроет персонажу портал в безопасное место. При входе в него игра заканчивается.
Gossip (About Adria) [ ]
The witch, Adria, is an anomaly here in Tristram. She arrived shortly after the Cathedral was desecrated while most everyone else was fleeing. She had a small hut constructed at the edge of town, seemingly overnight, and has access to many strange and arcane artifacts and tomes of knowledge that even I have never seen before.
From Farnham
Why don't that old crone do somethin' for a change. Sure, sure, she's got stuff, but you listen to me. she's unnatural. I ain't never seen her eat or drink - and you can't trust somebody who doesn't drink at least a little.
From Griswold
While I have to practically smuggle in the metals and tools I need from caravans that skirt the edges of our damned town, that witch, Adria, always seems to get whatever she needs. If I knew even the smallest bit about how to harness magic as she did, I could make some truly incredible things.
Adria truly bothers me. Sure, Cain is creepy in what he can tell you about the past, but that witch can see into your past. She always has some way to get whatever she needs, too. Adria gets her hands on more merchandise than I've seen pass through the gates of the King's Bazaar during High Festival.
Quests [ ]
Black Mushroom
Activation What do we have here? Interesting, it looks like a book of reagents. Keep your eyes open for a black mushroom. It should be fairly large and easy to identify. If you find it, bring it to me, won't you? Return It's a big, black mushroom that I need. Now run off and get it for me so that I can use it for a special concoction that I am working on. Return (with mushroom) Yes, this will be perfect for a brew that I am creating. By the way, the healer is looking for the brain of some demon or another so he can treat those who have been afflicted by their poisonous venom. I believe that he intends to make an elixir from it. If you help him find what he needs, please see if you can get a sample of the elixir for me. Return (with brain) Why have you brought that here? I have no need for a demon's brain at this time. I do need some of the elixir that the Healer is working on. He needs that grotesque organ that you are holding, and then bring me the elixir. Simple when you think about it, isn't it? Completion What? Now you bring me that elixir from the healer? I was able to finish my brew without it. Why don't you just keep it.
Ogden's Sign
No mortal can truly understand the mind of the demon. Never let their erratic actions confuse you, as that too may be their plan.
The Butcher
The Butcher is a sadistic creature that delights in the torture and pain of others. You have seen his handiwork in the drunkard Farnham. His destruction will do much to ensure the safety of this village.
The Magic Rock
The Heaven Stone is very powerful, and were it any but Griswold who bid you find it, I would prevent it. He will harness its powers and its use will be for the good of us all.
Should you find these Stones of Blood, use them carefully. The way is fraught with danger and your only hope rests within your self trust.
Скорость интернета 10 мб/сек.
Комп: 4гб ОЗУ, 2.4ггц 3х ядер, Nvidia 8600 GT.
Если не знаете решения проблемы, прошу не набивать посты.
MadPumpKin, вот у тебя проблема точно в инете
а у автора скорее всего битая русификация (у меня такая была давно)
попробуй в options - sound переставить npc speech на "text only", возможно диалоги появятся
у тебя в д2 озвучки либо нет, либо она так сделана, что игра ее не признает, поэтому так и вышло
с нормальной озвучкой естественно все бы работало
Неправда. Получая только звуковую информацию, ты не сможешь играть. Но не получая её, играть можно запросто, при этом слушая что хочешь.
MadPumpKin, вот у тебя проблема точно в инете
А как же глючность сервера при вылазке клона?
Это тоже только у меня получается? Просто глюки очень похожи при вылазке клона и при большом количестве народа в выходные, но при клоне глюки намного жестче.
при вызове убера, которого ты называешь клоном, возникает огромное количество файрстормов, почти не прекращающихся (и выше по лвлу - сильнее тех что на торче), которые тратят расчетных ресурсов в разы больше чем обычный игрок, сравнивать это не надо
и я никогда таких лагов, как были от убера, за последний сезон по крайней мере, не видел
ну а в последних уберах и этих лагов особо заметно не было
Lizard King
графический дизайн и все тексты тоже можно убрать, оставив двумерную схему расположения чаров и мобов, и играть так
всяким нехорошим игрокам это наверно даже понравится, но настоящее д2, а не ботоподобный алгоритм типа "как слетать на мефа" (для ботоподобных игроков или настоящих ботов) это именно все вместе с полным оформлением
Надеюсь среди игроков играющих в Диабло 2, найдутся те, кто играет в СинглПлеер, а потому не знает некоторых особенностей и хинтов, которые известны большинству играющих по сети. А потому мой гайд будет им полезен, так же возможно он будет полезен тем, кто недавно стал играть по сети, а потому найдет для себя кое-что новое здесь.
1 акт
Итак, для начала чистим первые две локации, желательно введя при этом команду /players 8. Получив примерно 5-8 лвл, отключаем эту команду, и спокойно идем до каина, освобождаем его, а дальше примерно до 13-15 лвла создаем игры и чистим Тристрам, постепенно увеличивая /players. Далее на комфортных настройках доходим до Андариэль, то есть если идти становится слишком легко, увеличиваем и наоборот. Для разных персонажей лвл на котором Андариэль убивается разный, потому пробуем убить ее, ваш лвл уже должен быть где-то 18, если не получилось, качаемся дальше в катакомбах. Когда идем к Анди, не забываем выпить антидотов, и парочку сунуть в пояс.
2 акт
Здесь имеет смысл зачистить Sewers(канализацию), на /players 8 (8ппл далее), мб даже пару раз. Лвлу к 20му уже точно стоит пытаться идти дальше, постепенно понижая сложность. Наша задача дойти до Гробниц Тал Раша. Тут мы не спеша к Дуриэль, даже если вы чувствуете себя уверенно, проходимся по всем гробницам. Имеет смысл делать это, увеличивая ппл, пока не доберемся до 8 и не увидим, что все просто, а опыта мало. Вот теперь идем пинать бедного червяка. Возьмем для примера сорку, у которой с Дуриэль часто бывают проблемы, примерно 24-26 лвл, с наемником соотвествующего лвла из 2 акта, более чем достаточно. Впрочем если вы набили по гробницам больший лвл, стоит занести это в плюс, дальше быстрее будет.
3 акт
Тут не стоит нигде задерживаться, с вашим-то уровнем вы должны комфортно дойти до Мефисто, поплутав немного по болотам. Убили? Отлично. Идем дальше, если вы играте соркой, возможно у вас возникнет желание поубивать его, в погоне за вещами. Я бы на вашем месте не тратил время, на нормале вам итак будет комфортно.
4 акт
Если вам вдруг стало тяжело идти напролом, что ж, можете задержаться, но лучше дойти хотя бы до Чаос Санктуари, там для вас будет больше опыта, однако постарайтесь прорываться в 5ый.
Тут общий рецепт тот же, стоит только уточнить, что так как мы уже немного одеты, и лвл набрали очень неплохой можно идти побыстрее до 3го акта, не задерживаясь в Тристраме, канализации и гробницах. В 3 акте имеет смысл уже побегать на Мефисто. Так же могу посоветовать побегать на Андариэль, так как она может кинуть вам очень немало всего хорошего уже на найтмаре. Тот же випер чего стоит. Да кстати если вы бегаете за шмотом а не за экспой, то побегать это сбегать хотя бы раз 100 в данном случае. Если вы помучали Андариэль или Мефа, то и лвл должны были поднять неплохой, таким образом до 5го акта бежим напролом. В 5м акте настоятельно рекомендую проэкспится на Пиндлскине, к тому же на нмр он уже неплохо выдает вещей. 55-60 лвл, дадут вам комфортно убить древних. Кстати, на пиндлскине так же замечательно качается наемник, которого вы возможно поменяли во 2м акте найтмара на холифриза(холодильник, а2нмр дефенсив). Убив древних бегаем на Баала, ну наверное до 70го.
Хелл
С криками и воплями почему они все имунны (к огню, молнии, холоду, физике, яду, нужное подчеркнуть), добегаем до Андариэль. И сидим здесь долго. Падает отличный шмот и вполне в промышленных количествах. Если после 100-300 забегов вам вдруг надоело, Пробегите 2ой акт, думаю получится нормально. Потом снова Анди. Добравшись параллельно забегам до Мефисто, чудом убив совет и не померев там стока раз, что папка с Диабло была выброшена в корзину, можно переключиться на него. Впрочем если вы не сорка с телепортом, забудьте, лучше продолжайте Андариэль, она, действительно, классно одаривает вещами. Просто надо иметь терпение. Прошли 4ый акт? Герой, немногие доживают до этого. Ну что ж, думаю вы угадали. Да-да-да. Пиндл. При том, на Хелл, закрывать портал к нему вообще не стоит. Он дает хороший мфинг (бегание за шмотом) + эксп. В принципе если извращаться, то на нем одном можно свободно докачаться до 90-93го. Но это будет долго. Лучше уж как только осилите древних попытать счастья у Баала.
Шмот ищем у Анди(нмр/хелл), Меф(нмр/хелл), Баал(нмр/хелл), Пиндлскин(хелл). Если вы сделали например злого паладина, который неплохо чуствует себя на Хелле в Хаос Санктуари, то Диабло тоже подходит для нас, тем более что по пути к нему будет тоже неплохо падать.
Если вы хотите прокачать кого-либо кроме сорки, имеет смысл, все равно начать с волшебницы, прокачайте ее через близзард, гайдов много, поищите, ей пройдите до Мефисто на Хелле и там, а так же на Андариэль поищите шмот для основного персонажа. С помощью лоадера вы сможете зайти в одну игру, созданную как бы по сети, 2мя персонажами и перекинуть нужные вещи. Вообще если нашли что-то ценное, имеет смысл откладывать это на побочных персонажей, которые, в общем-то, будут исполнять роль сундуков.
Возникла надобность в рунах? Тогда вам к Каунтессе, той, что в башне живет. Вообще говоря, бегать к ней лучше соркой на молнию, но подойдет любая, и более того, не далеко бегать, так что можно и не только соркой. Каунтесса дропает руну(как минимум 1), на Хелле у нее сильно повышен дроп до Иста включитально, однако все равно, на 10к Ел, Истов будет штук 20, так что тут просто массовость а не качество. Для дешевых рунвордов, то что надо.
Есть еще такая штука как коровник, там всегда падает как минимум 3 руны, если не упали, значит где-то сундук не открыли. Так же там падают чармики, джевелы, да и вообще куча всякой полезной мелочи. Ах да, если хотите сохранить возможность открывать коровник, то не убивайте КауКинга.
Ну и наконец вы можете водить паровозы, хе-хе. Только надо ли оно вам, одному, в сингле. Если надо, то далее будет несколько советов.
Хинт с Андариэлью для сорки. Анди нужно подманить к большой двери, ведущей в комнату к ней из предыдущей, не открывая саму дверь. Телепорт в ту комнату и подманиваем. Дальше теле обратно. Теперь спокойно кастуем близзард или метеор с нашей стороны двери, указывая точку каста рядом с дверью на пол. Он будет задевать Андариэль по ту сторону. Так и убиваем.
Мефисто хинт для сорки, аккуратно облетаем всех консулов в дюрансе лвл 3, летим к мефу, когда он на нас обращает внимание, прыгаем через речку обратно, на левый берег, и когда он подойдет, кастуем на него по краю экрана, то чем мы атакуем. Близ/метеор/лайтинг и прочее. Он стоит и смотрит грустными глазами. Облегчает процесс поиска вещей.
В общем-то это основные пожалуй, однако еще очень немало вы можете найти в тех источниках информации, что я представил.
Паровоз, это проведение основным персонажем кучки неосновных (мулов), до Хелла 4 акта обычно. Делается это для того, чтобы получить квест на сокеты у Ларзука, каждому, ну и главное, для того, чтобы разбить камень Мефисто на кузне в 4м акте на нмр и хелл, каждым из мулов. Долго и нудно, но самый быстрый, кроме ботов, способ получить руны.
Основной совет, лучше паровозить на классике, до 3 акта Хелл, тогда не надо набивать 20й и 40й лвл одному из мулов, чтобы провести их всех через древних. На классике древних просто нет. Однако если вы доведете только до 1го акта Хелл, то после того, как вы их конвертите в экспаншн, они окажутся в 5акте Нмр. Потому как минимум убиваем Андариэль.
Если мы выполняем квест для нескольких мулов сразу, то присутствовать при выполнении должен только 1, ну и разумеется остальные должны быть в партии.
Если мул умрет например рядом с Диабло, смело продолжаем убивать хвостатого, квест все равно зачтут, если он продолжит «лежать» рядом.
Во 2м акте имеет смысл 1 раз довести 7 мулов до Дуриэля, но не убивать его, а потом по 1му заводить их в игры с 6тью новыми, без квестов но во 2м акте уже. Ну а дальше вставляем им палку и ведем всех вместе дальше. Таких мулов еще часто называют ключиками.
Если возникнет надобность в них, советую найти и прочитать пару гайдов. Меньше нервов потратите.
Сырье, так что если найдется чего добавить, вперед, высказывайтесь, всуну, только в том же ключе пожалуйста. Советы про то, что палу лучше рарная корона с фкр, не стоит.
Diablo 2 — культовая игра, выпущенная компаний Blizzard в 2000 году. Несмотря на то, что с момента ее выхода прошло 2 десятка лет, она остается популярной в игровом сообществе. На основе Diablo 2, прохождение которой описано в данной статье, по сей день выпускаются игры жанра Hack and Slash, а старожилы с теплом вспоминают беготню по лабиринтам и затяжные бои с демонами.
Разблокировка Убер Квеста
Для разблокировки убер квеста нужно собрать 3 ключа. Попадаются они крайне редко, и выпадают из следующих врагов:
- Графиня в первом акте.
- Призыватель во втором акте.
- Нихлатак в пятом акте.
Сварив все ключи в Харрогате, откроется один из трех порталов. Каждая локация будет иметь одного убер-босса, не имеющего иммунитетов, но обладающего внушительной скоростью восстановления здоровья, повышенным уроном и хорошим сопротивлением эффектам.
На той стороне портала могут оказаться такие боссы, как Лилит, убер-Изуал, убер-Дуриэль, убер-Диабло, убер-Мефисто и убер-Баал.
Теперь читателю известно все о Дьябло 2, прохождение подошло к концу. В заключение следует отметить, что игра кажется затянутой только на первый взгляд. На деле же, все 5 актов довольно интересны. Blizzard хорошо постарались над своим детищем, и это видно невооруженным взглядом. Поэтому, несмотря на то, что с момента выхода игры прошло 20 лет, она по-прежнему остается любимой и почитаемой многими геймерами.
Игра Diablo 2: Lord of Destruction — общая информация
Lord of Destruction — дополнение к Diablo 2, релиз которого состоялся в 2001 году. Сюжет игры повествует о временах, когда силы Порядка и Хаоса сошлись в смертельной схватке чтобы решить судьбу мира живых.
В Diablo 2: Lord of Destruction, прохождение которого занимает немалое количество времени, герой из второй части возвращается, чтобы последовать по пути Баала — последнего повелителя Ужаса.
Для справки! Среди некоторых фанатов существует байка о существовании еще одного дополнения — Diablo Underworld 2, прохождение которого еще более интересно и захватывающе. Однако среди официальных разработок издательства Blizzard такой игры нет.
Системные требования и время прохождения игры
Диабло 2 — довольно старая игра. Компьютеры, выпускаемые в конце 20 века, не идут ни в какое сравнение с современными машинами. Именно поэтому эта игра запустится практически на любом ПК и даже ноутбуке.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows XP, 7;
- видеокарта: DirectX с поддержкой разрешения 800×600;
- ОЗУ: 128 МБ;
- место на жестком диске: 650 МБ.
В Диабло 2 прохождение основного сюжета занимает 36 часов. При этом, играя неторопливо, и полностью исследуя каждую локацию, можно затянуть игровой процесс до 142 часов.
Для справки! Спидранерам удавалось проходить Диабло за 8 часов, однако обычному игроку уложиться в такие временные рамки не удастся.
Примечательно, что это одна из первых разработок, которые позволяли играть совместно сразу нескольким геймерам. При этом сложность всех противников пропорционально возрастала. Зато в режиме кооператива, игрокам удавалось создать команды, которые буквально уничтожали всех мобов.
Читайте также: