Diablo 2 алтарь умения
Стоит упомянуть алтари. Они дают вам различные бонусы, восстанавливают здоровье и ману, открывают порты в город, наносят повреждение врагам. нажав на алтарь и получив бонус вам не нужно стоять рядом с алтарем. Можете идти и фигарить стахановцев дальше. Бонус алтаря не вечен, он длится пределенное количество времени. Вы можете иметь тока один бонус алтаря. Если вы взяли одни бонус а затем подошли ко 2 алтарю и взяли бонус с него то предыдущий исчезает. Так что думайте что вам нужно.
Mana Recharge алтарь восполняет вам ману. Но не просто за один раз всю а просто регенерирует ее вам по типу теплоты у волшебницы. Вещь довольно полезная. Если отбомбили всю ману, подождите немного и за счет алтаря она вам восполнится.
Shrine Name Shrine Effect Regeneration Time (Minutes) Duration (Seconds)
Mana Recharge Shrine +400% mana recharge rate 5 96
Итог: полезные алтарь, особенно для персов, которые часто пользуются магией (волшебницы, некроманты)
Алтарь с бутсой сделает вашу выносливость бесконечной. И бесконечность будет длится 192 секунды. Так что побегать без траты выносливости можно с лихвой. Правда полезен он будет вам тока на ранних уровнях нормы. Позже когда вы накачаетесь и найдете шмот нужды в этом алтаре не будет. Ваша стамина и без того будет довольно большой.
Итог: на первых порах можно испоьзовать как нечего делать. В джунглях будет особенно полезно ибо бегать там придется много.
Этот алтраь дает вам на время два скиллпоинта ко всем вашим прокачанным скиллам. Алтарь пригодится в свое время.
+2 to all skill levels
Итог: полезно но время всего 96 секунд. Так что собой пользы от него не так много. Лучше взять алтарь экспы. Быстрее накачаете эти самые навыки.
Полезный алтарь, увеличивает вашу защиту на 100%. Имеется ввиду общая защита. Действие алтаря 95 секунд. Поможет вам лишний раз не огрести слишком бошльших пиздюлей.
ИТОГ: хороший алтарь, поможет вам в сове время.
Алтарь атаки аналогичен алтарю защиты. Он увеличит ваш уровень атаки и повреждение которое вы наносите. +200% to Attack Rating, +200% min and max damage. Будет полезен для всех персов.
Итог: тоже неплохо. лишний раз хорошо звездануть по лысой тыкве ублюдка никогда не повредит.
Итог: полезно. Особенно если у вас очень мелкий рез от огня.
Аналогично алтарю защиты от огня. Дает вам макс защиту от холода. На 144 секунды. Подойдет тем у кого плохо с этим делом.
Итог: так же будет полезно. Особенно в 5 городе в пещерах с о всякими снежными дрестунами. кстати может помочь против дуриэль.
Тоже аналогичная хрень. Дает вам защиту от молнии на 144 секунды. Пригодится против чуваков с молнией ( скарабеи и прочее). Особенно тем у кого полный п. с резами по молнии. Особенно если вы деретесь против диабло. Красный огонек снесет вас на херррр. Так что лучше если у вас будет такой алтарь неподалеку. Тогда огнек не составит вам проблем.
Итог: полезная штука в свое время.
Еще один аналогичный алтарь резов. Дает резист от яда. Будет полезен вам. Особено если во 2 городе вы набрели на толпу зомби которые после смерти оставляют облако пердульного газа. Еще лучше если вы мочите личинку и у вас есть такой алтарь. Тогда после смерти королева личинок будет медленне вас травить своим поносом.
Итог: тоже полезно. И дажде очень.
Полезный алтарь. увеличивает получение опыта от убийства монстра на 50%. Будет оченьдаже не плхо взять такой бонус и пойти рубать толпу вояк. Экспа будет теч немного быстрее.
Квестовая система напоминает систему из Diablo. В каждом эпизоде будет доступно по 6 квестов (в последнем эпизоде только 3). Квесты будут доступны и в мультиплеере.
Эпизод 1
Первый эпизод содержит самые простейшие квесты. Главной целью является победа над Andariel и ее сторонниками внутри Монастыря.
Den Of Evil (Логово Зла)
Квест дает Акара - духовный лидер Сестер Слепого Глаза. Данный квест относится к жанру "убей их всех". Вам надо будет найти данное логово и перебить всю засевшую там нечисть. В каждой новой игре путь к логову и обстановка внутри будут генерироваться случайным образом. Из монстров в логове будут присутствовать скелеты, зомби, fallenы и гаргантюа. За выполнение данного задания Акара наградит вас одним skill point (единицей умения), который вы можете потратитить для построения своего skill tree (дерева умений). Также Акакра станет торговать с вами. У нее можно будет купить всевозможные пузырьки с чрезвычайно полезным содержимым :).
Sisters' Burial Grounds (Похоронные Земли Сестер)
Квест дает Kashya - военный лидер жуликов. Здесь надо найти и замочить злую и опасную рецидивистку Кровавого Ворона. Эта продвинутая лучница будет прятаться на кладбищах. Сей персонаж чрезвычайно быстр, но обладает слабеньким здоровьем. Надо будет всего лишь несколько раз попасть в него. В качестве оружия она будет использовать лук с огненными стрелами. После славной победы над ней Каша отдаст вам на службу одного жулика совершенно безвозмездно.
The Search for Cain (Найти Кейна)
Этот квест также дает Акара. Вы должны будете сходить в Dark Woods (Дремучий Лес) Тристрама и найти Tree Inifus. Затем надо будет коснуться данного дерева, и из листвы выпадет свиток, который надо будет отнести Акаре. Акара скажет, как открыть портал в Тристрам (город из первой части). Для этого надо будет сходить к стоунхенжу и по очереди коснуться каждого камня. Далее надо будет через портал сходить в Тристрам и спасти Кейна (Cain), старичка из первой части. В Тристраме вас "радушно" встретит банда скелетов под предводительством кузнеца из первой части, который успел забросить свое ремесло ввиду проклятия. Сам старик будет сидеть в кресле, подвешенном на столбе. После благополучного спуска он свалит через портал в лагерь сестер, оставив вас наедине со скелетонами. Идите в лагерь и поговорите со спасенным. В дальнейшем Кейн будет бесплатно идентифицировать вам предметы и переноситься с вами с эпизода на эпизод.
Tools of Trade (Инструменты Торговли)
Дается Charsi, кузнецом. Она просит вашего героя возвратить знаменитый Hoardric Maulus (Молот Хорадрика), который охраняется в Монастыре. Он будет находиться в тамошней кузнице. Местному кузнецу отвратительна сама мысль о расставании с этой чудесной штукой, поэтому он предпримет контрмеры в виде попыток размозжить голову вашего героя. Мясник из Diablo все же был лучше подготовлен к встрече непрокачанных гостей, да и его тесак был получше этого молота. И почему у кузнеца в руках оказался обычный молот, а не квестовый? Наверно он берег его для особого случая, а тут появились гости.
Этот молот позволит Чарси производить броню и оружие более высокого качества. Она также сможет наделить одну немагическую вещь уникальными свойствами. У нее в меню появится соответствующий пунктик "Imbue" (Вселить). Кстати, данный молот можно использовать в качестве оружия, хотя это далеко не самый лучший вариант.
Sisters to the Slaughter (Сестер на Убой)
Дается Кейном, которого вы спасли ранее. Вам надо найти и уничтожить Андариель. Эта бестия находится в глубоком подземелье под монастырем. На ее защите будут стоять сильнейшие монстры первого эпизода. Но мы тоже не лыком шиты, и найдем как уничтожить эту бяку. (Я это сделал обыкновенным нахрапом, не обращая внимания на суетящихся вокруг монстриков.) Затем надо будет сходить к Warriv, лидеру каравана, который отвезет вас с Кейном на восток в Lut Gohlein, что станет началом второго эпизода.
Эпизод 2
После победы над Andariel вы попадете в город Lut Gohlein на Ближнем Востоке. The Seven Tombs - главный квест в Эпизоде.
Radament's Lair (Логово Радамента)
Квест дает Atma. Надо забраться в канализацию и замочить босса по имени Radament. Он будет охранять сундук на третьем уровне. Сей босс представляет собой модификацию Hollow One с затрудненной убиваемостью. Из сундука надо изъять Horadric Scroll и отнести Кейну, который выдаст новый квест под названием Horadric Staff. Не забудьте прихватить валяющуюся там же Book of Skill, которая прибавляет 1 skill point.
The Horadric Staff (Жезл Хорадрика)
Выдается Кейном после получения им Horadric Scroll а. Здесь требуется достать три вещи, которые в наборе позволят открыть гробницу Тал Раши:
- Cube (Куб) - находится в Halls of the Dead
- Shaft (Древко) - находится в Maggot Lair
- Headpiece (Набалдашник) - находится в Claw Vipen Temple
Куб обладает свойством трансформации. Он позволяет из нескольких предметов сделать один. Раздобыв древко и набалдашник, их надо трансформировать в посох с помощью куба. Далее надо сходить в настоящую гробницу Тал Раши (имеется еще 6 ложных) и с помощью посоха задействовать систему, открывающую проход в усыпальницу. На этом квест заканчивается.
При этом куб остается у вас насовсем. Он еще понадобится в третьем эпизоде. Это довольно полезная штука. Его можно использовать двояко: во-первых в качестве рюкзака (занимая 4 клетки ивентаря, куб внутри содержит целых 12, куда можно складывать найденные предметы), во-вторых в качестве трансформатора (один короткий меч и 6 драгоценных камней трансформируются в длинный меч со слотами; 2 колчана арбалетных стрел в 1 колчан простых и наоборот). Остальные рецепты смотрите здесь.
Tainted Sun (Испорченное Солнце)
По приходу вашего героя в местность Lost City (Потерянный Город) солнце неожиданно гаснет. Появляется значок квеста, где вам предлагается сходить к Дрогнану за разъяснением произошедшего. Он вам скажет, что виной всему Serpent Altar (Змеиный Алтарь), расположенный в Claw Viper Temple (Храм Кусачих Змей). Вам всего лишь надо разрушить сие сооружение, и солнце снова засияет. Попутно из алтаря вы добудете набалдашник, необходимый для квеста Horadric Staff.
Arcane Sanctuary (Тайное Убежище)
Гарем под дворцом Lut Gholein был разрушен злом. Принц пошлет вас очистить сие помещение от темных сил (гарем должен быть работоспособен в кратчайшие сроки). Наложниц, к сожалению в гареме не будет, так что развлечься не получится:). Главной целью квеста будет нахождение Horazon's Journal (Дневник Хоразона), который откроет портал в местность, где расположено 7 склепов Тал Раши, среди которых настоящим является только один. Из дневника вы узнаете знак, которым помечен настоящий склеп Тал Раши.
Сам дневник расположен в Arcane Sanctuary, портал в которое находится в подвалах под гаремом (своеобразная матрешка:)). Данное место весьма специфично. Оно похоже на сеть порталов в открытом космосе.
The Summoner (Вызывала)
Когда вы придете в Arcane Sanctuary, вас попросят уничтожить злобного Вызывалу. Его и так бы пришлось уничтожить, так как он охраняет Дневник Хоразона. Сам он не опасен - главное добраться до него через толпы козлов клана Ада и личей, которые любят поджигать почву под ногами героя. Хохочет он громко, но вот со здоровьем у него проблемы - один удар, и в мире на одного негодяя меньше.
The Seven Tombs (Семь Склепов)
Выдается принцем. Согласно легенде, имеется семь Horadrim Tombs (Хорадримских Могил). Фольклор говорит, что Тал Раша был тот, кто пожертвовал собой, чтобы заключить внутри себя злого демона Баала. Тело его покоится в одной из семи могил. Ее-то и надо будет отыскать. Если удача вам улыбнется, то вы найдете нужную могилу и доберетесь до финальной сцены второго эпизода. Но лучше полагаться не на удачу, а на знания, полученные в квесте Arcane Sanctuary. Там вы получите знак, которым помечен нужный склеп.
В склепе нужно отыскать магическое приспособление, которое откроет проход в гробницу. Чтобы задействовать приспособление, нужно приложить к нему посох, найденный в квесте Horadric Staff. Войдя в пролом в стене, вы обнаружите страшилище по имени Duriel. Чтобы его завалить без проблем, запаситель запасом лечебных микстур. Желательно иметь хорошую защиту от холода, так как эта тварь постоянно подмораживает вашего героя. Пройдя вглубь склепа (после убийства монстра, конечно), вы встретите архангела Туриеля, который скажет, что Баал вместе с Диабло удрал в Кураст и вам придется последовать за ними.
Теперь останется попрощаться с принцем и сходить к капитану Мешифу, который отвезет вас в Кураст.
Эпизод 3
После завершения квеста The Seven Tombs вы попадете в город Kurast из третьего эпизода. Здесь придется попотеть. Особенно будут досаждать фетиши и их шаманы, которые не будут давать и шага ступить вашему герою без боя. Конечной целью третьего эпизода будет уничтожение Mephisto, третьего из злых демонов.
Jade Figurine (Нефритовая Статуэтка)
Для получения квеста вам нужно пойти в лес и начать мочить тамошних тварей. Из одной из них выпадет статуэтка. Отнесите ее Кейну. Он вас отправит к Мешифу, которому позарез нужна эта статуэтка. Он вам взамен даст другую, которую надо отнести Алькору. А тот в свою очередь приготовит для вас чудесный эликсир, который перманентно добавляет 20 НР.
Blade of the Old Religion (Клинок Старой религии)
Выдается Ормусом. Раздобудьте для него кинжал, который находится в Flayer village (Деревне Живодеров). Кликните мышкой на группе деревьев, стоящих особняком. Из искры возгорится пламя, и к вам вылезет потревоженный главный живодер. На него придется совершить разбойное нападение с целью изъятия требуемого кинжала. Осталось только отнести добычу.
Khalim's Will (Воля Халима)
Выдается Кейном. Здесь вновь потребуется Куб. Отыщите следующие компоненты:
- Khalim's Eye (Глаз Халима) - находится в Spider Cave. Спуститесь в пещеру и найдите переливающийся сундучок, который запрятан в дальнем углу подземелья. Не забудьте о пауках.
- Khalim's Brain (Мозг Халима) - находится в Flayer Dangeon. Рядышком все еще полыхает огонь предыдущего квеста, а мы уже лезем за очередным сундуком.
- Khalim's Heart (Сердце Халима) - находится в канализации под Kurast Bazaar. Опять вам надо заняться розыском переливающегося ларца.
- Khalim's Flail (Цеп Халима) - находится в Travincal.
Для получения цепа нужно убить главаря Совета. Совет заседает в Blackened Temple. Будьте осторожны, ибо там вас во всю будут бомбить огненными метеоритами, которые нехило подрывают здоровье. Возможно, придется несколько раз летать в город по порталу за лечебными микстурами.
Осталось только трансформировать все компоненты в кубике Рубика.
Lam Esen's Tome (Толмут Лама Эзена)
Выдается Алькором. Он расскажет вам о существовании книги некого Лама Эзена. Она находится в подземельях, которые находится в джунглях в районе Верхнего Кураста и Базара Кураста. Придется как следует обшарить карту. Если вы найдете книжку, то получите награду - пять дополнительных очков (басня Крылова "Мартышка и Очки" :)).
Blackened Temple (Очерненный Храм)
Выдается Кейном. Вам придется грохнуть всех обитателей этого немытого помещения. В принципе, вы это уже могли сделать при выбивании Цепа Халима.
The Guardian (Страж)
После получения Цепа разрушьте Compelling Orb (Неотразимую Сферу), которая находится в храме, где вы провели зачистку. Откроется проход в логово Мефисто. Он находится на 3-м уровне. На втором уровне желательно предварительно активизировать портал - мало ли что. Тут помимо босса будет порядочно народа разных мастей и ориентаций. Сначала разберитесь с ними, а затем принимайтесь за главный деликатес третьего эпизода. Не забывайте по пути расхищать негодяйское добро, которое расфасовано по многочисленным сундукам.
Затем вытрите пот со лба и смело шагайте в красный портал, который перенесет вас в заключительный эпизод. А необстряпанные курастовские делишки можно доделать позднее.
Эпизод 4
The Fallen Angel (Падший Ангел)
Тураель закажет вам знаменитого Изуала. Его вы найдете в Planes Of Despair в окружении шайки упитанных и не очень монстров. Сначала все усилия направьте на уничтожение охраны, потому что они не дадут вам спокойно поговорить с "заказом". Затем уже смело расправляйтесь с нехристем, из которого вылезет душа, сказав, что абсолютно не сожалеет о проделанных делишках. Наградой будет два дополнительных скилл-поинта.
Hell's Forge (Адская Кузница)
Уничтожьте камень души Мефасто, который, я надеюсь, вы сохранили с предыдущего эпизода. Для этого отправляйтесь в River of Flame, где в удаленном уголке найдете кузницу с очень недобрым кузнецом по имени Хефасто. К сожалению, кузнеца надо обязательно замочить, чтобы забрать молот, необходимый для выполнения квеста (отдал бы по-хорошему, нам он всего для одного удара нужен - вернули бы). Кузнец и является главной загвоздкой - уж очень силен, гнида. Убивши кузнеца, положите камень на наковальню и хрясните по нему молотом, еще хранящему тепло рук безвременно почившего кузнеца (до перезагрузки игры). В награду вы получите пригорошню высококачественных камней.
Terror's End (Конец Террора)
Теперь Тураель закажет Диабло. Его логово расположено в Chaos Sanctuary за Пламенной Речкой. Ориентиром будет служить стоящий на входе архангел Хадриель. Тут вас будут поджидать толпы гадких рыцарей и других мерзких супчиков. Продираясь сквозь них, нужно активизировать пять печатей. После данной манипуляции из центра гигантской пятиконечной звезды выскочит наш Великий и Ужасный (не путать с Гудвином:)). Сильный паренек, но не до такой степени, чтобы сразу наделать в штаны. Запаситесь под завязку микстурами, сопротивления тоже должны быть неплохими (как же вы без них могли успешно продираться сквозь рыцарей?). Методично лупцуйте его, не смотря на то, что жизнь его отнимается очень медленно. Убивши, подберите выпавшие шмотки и получайте очередной титул, если на данном уровне сложности убиваете Диабло впервые.
Дерево Умений - это организационная система вторичных навыков персонажей. У подножия данного дерева находятся самые примитивные навыки, а в кроне - самые мощные. Для изучения более мощных навыков необходимо изучить навыки, лежащие ниже, и иметь необходимое значение Clvl. Верхние умения станут доступны при Clvl=30 (естественно, если будут изучены нижние умения). Прим. Дерево здесь перевернуто вверх ногами.
Каждый персонаж будет иметь по 30 навыков, разделенных на 3 дерева. Для начала вам надо будет определиться, какое из деревье у вас будет доминирующим, ибо в Diablo II нельзя стать мастером во всех навыках. Каждый новый навык активизируется с 0 очков, и для его прокачки надо будет тратить skill point'ы (далее - sp).
По одному sp вы будете получать при получении нового Clvl. Также они будут выдаваться в качестве награды за выполнение некоторых квестов.
Значения вторичных умений могут быть временно повышены под воздействием некоторых предметов, алтарей и под воздействием варварских завываний.
Sp не будет достаточно, чтобы прокачать все мастерства, поэтому тут надо выбрать специализацию. Вторичные навыки делятся на активные и пассивные. Разница заключается в том, что для использования активных требуется мана. Пассивные навыки постоянно активизированы, а активные нужно выбрать перед использованием.
Два навыка не нуждаются в изучении. Они будут доступны сразу после старта игры. Речь идет об Атаке и Броске.
Атака активизируется при клике на монстре левой кнопкой мыши. Чтобы задействовать бросок, персонаж должен иметь в руке метательный предмет (нож, копье, топор или метательные микстуры), и должна быть выбрана иконка броска. Затем надо выбрать жертву, чтобы запустить в нее выбранным предметом.
Если до броска персонаж держал в руке меч, а затем сменил его на метательный предмет, то после броска меч автоматически вернется в руку.
Инвентарь
Окно инвентаря также претерпело ряд изменений. Тут появились дополнительные слоты для перчаток, обуви и ремня. При надевании лука во вторую руку надо будет класть колчан. Возможности вращать вещи в инвентаре у вас не будет.
Для повышения емкости инвентаря изменена система хранений микстур. Теперь их можно класть до 5 штук в один слот (это касается только метательных смесей). Другой примочкой является возможность хранить одноразовые свитки с заклинаниями в книгах. Каждая книга занимает 2х1 клетки инвентаря и позволяет хранить до 20 свитков с заклинаниями одного вида. Свитки, положенные в книжку, нельзя извлечь обратно для передачи другому игроку. Метательное оружие также можно будет хранить пачками, что уже наблюдалось в других играх (Baldur's Gate, например). Прим. Заклинаний всего два вида: town portal и identification
Золото теперь вообще не будет иметь визуального представления в инвентаре. Оно сразу будет отображаться в числовом виде. Но носить его вы сможете в ограниченном количестве - 1000 золотых на каждую единицу силы. Излишки можно будет хранить в специальном сундуке, расположенном в городе.
Вещи в инвентаре теперь автоматически располагаются намного рациональнее и вам реже придется их перекладывать (мечтать не вредно:)). После кликанья на трупе, весь его инвентарь переходит к вам и вещи автоматически раположатся у вас с достаточной эффективностью.
Излишки инвентаря и золота можно хранить в сундуке, расположенном в черте города. На всех игроков будет один сундук, но каждый из них при открытии будет видеть свои шмотки и иметь возможность манипулировать только со своими вещами.
Количество слотов в ремне колеблется от 4 до 16 и напрямую зависит от типа надетого ремня. Но в любом случае видны будут только первые 4 слота и их можно будет прокручивать. Даже если на вас нет ремня, то 4 слота будут все равно доступны.
Торговля
Был полностью переработан интерфейс торговли с NPC. Также появилась возможность торговать и обмениваться вещами с другими игроками. Если раньше вы кидали вещь для обмена в надежде, что другой игрок кинет свою, а не кинет вас, то теперь все сделано намного грамотнее.
Теперь оба игрока будут иметь возможность видеть предметы в специальном всплывающем окне, разделенном посередине. В верхней половине вы будете видеть вашу вещь, а в нижней - вещь другого игрока. Если обе стороны удовлетворены, то каждый игрок нажимает у себя кнопку "Accept" (принять) и вещи автоматически поменяются местами.
При покупке вещей у NPC появится другое всплывающее окно с продаваемыми предметами и их ценой и характеристиками. Чтобы купить интересующий предмет, его надо перетащить мышкой в свой инвентарь либо кликнуть на нем правой кнопкой. При этом у вас автоматически вычтется нужная сумма золота.
Движение
В Diablo направление движения реализовывалось по невидимой сетке. Передвижение на одну клетку данной сетки равнялось одному шагу. Всего было доступно 8 направлений (квадрат 3х3 с персонажем в центре).
Diablo II предоставляет большую свободу движению персонажей и монстров. Помимо обычной ходьбы тут можно и бегать, а Варвар сможет прыгать при развитии соответствующих навыков. К сожалению, здесь нельзя плавать и карабкаться по скалам :).
Каждый персонаж будет обладать индивидуальной скоростью бега, которая зависит от класса персонажа, надетых вещей и значения выносливости.
При беге также снижается Defence персонажа, что объясняется его большей уязвимостью.
Тут также будет иметься возможность поиска валяющихся на земле предметов. В Diablo особенно легко было пропустить кольца и амулеты, которые терялись из вида в груде дохлых монстров и предметах обстановки. При удерживании клавиши Alt все валяющиеся предметы будут подсвечены надписями, соответствующими их названиям. Чтобы подобрать вещь, достаточно кликнуть на сей надписи.
Чтобы непрерыно атаковать, достаточно выбрать нужного монстра и удерживать левую кнопку мыши. Тоже самое можно провернуть и с заклинаниями, но для этого надо ужерживать правую кнопку. Удерживание при атаке клавиши Shift, как и в Diablo позволит оставаться на месте, не смещаясь за врагом.
Святилища [Shrines] и Источники [Wells] – это одно из чудес мира Санктуарии. Они рассеяны по всему миру и встречаются во всех королевствах. Святилища и Источники всегда приносят пользу, но вы должны правильно выбрать момент их посещения. Правда, следует помнить, что Огненное святилище [Fire Shrine] наносит вам и другим игрокам повреждения. Кроме того, ваш персонаж не может одновременно получать бонусы от нескольких святилищ (такое доступно в Titan Quest’е, здесь же новое святилище нейтрализует эффекты предыдущих – прим. переводчика). Большинство Источников и некоторые Святилища перезаряжаются после того, как вы их посетили.
Не все святилища имеют опознавательные значки, и некоторые из них можно проскочить, решив, что вы их уже использовали. Так что лучше проверяйте все Святилища на предмет кликабельности. Опять-таки, прежде чем активировать эффект Святилища, лучше подгадать нужный момент. К примеру, Святилище монстра [Monster Shrine] всегда генерирует рядом с вами уника или чемпиона. И нет смысла посещать Святилище драгоценностей [Gem Shrine], не имея при себе камня для улучшения.
Святилища с продолжительным действием и колодцы-источники можно использовать для нейтрализации проклятий, наложенных монстрами.
Святилища этого типа работают как зелья. Они мгновенно восстанавливают здоровье, ману, или и то, и другое сразу, если на них нажать. Длительных эффектов у них нет. Они могут выглядеть по-разному, но всегда легко узнаваемы: это небольшие бассейны, заполненные красной или синей жидкостью.
● Святилище маны [Mana Shrine]
Святилище маны полностью восполняет ваш запас маны.
Время регенерации – 96* секунд.
Когда вы нашли такое святилище, лучше будет подождать, пока вы полностью истратите свою ману. Можете оторваться по полной и покидаться дорогостоящими заклинаниями, а потом с чистой совестью использовать это святилище.
● Святилище здоровья [Health Shrine]
Святилище здоровья полностью восполняет ваш запас здоровья. Его действие распространяется только на вас, ваши миньоны и спутники при этом не исцеляются.
Время регенерации – 96* секунд.
● Святилище восстановления [Refilling Shrine]
Святилище восстановления полностью восстанавливает ваши здоровье и ману, являясь чем-то вроде зелья полного восстановления. Оно не действует на ваших миньонов и спутников, не исцеляет от проклятий и не может нейтрализовать действие яда.
Время регенерации – 96* секунд.
● Источник [Well]
Источники-колодцы восстанавливают 50% от максимального количества жизни, маны и выносливости персонажа. Т.е. если у вас здоровья 20 из 100, после посещения источника у вас его станет 70. Источники могут нейтрализовывать яд и убирать эффект от проклятий. Положительные эффекты источника (нейтрализация яда, проклятий, регенерация здоровья и маны) действуют и на ваших миньонов и спутников.
Любой источник можно посетить дважды: после первого посещения там останется половина воды, после второго он будет пуст.
Время регенерации – 30 секунд для каждой половины.
Источник – настоящий подарок для любого персонажа, особенно для начинающего (постоянно не хватает то маны, то выносливости, то жизни) или окруженного толпой монстров.
* - по информации сайта The Arreat Summit время регенерации составляет 120 секунд.
Святилища длительного действия:
Эти святыни дают герою бонус, который некоторое время длится, усиливая героя. Время действия эффекта визуально отображается иконкой святилища, которая висит над головой персонажа. Как только она пропадает, эффект тоже пропадает. Эти святилища не действуют на миньонов или спутников, только на самого персонажа.
Святилища разового действия:
Перечисленные дальше святилища действуют мгновенно, но зато они не восстанавливаются и эффект от них – единичен.
● Святилище драгоценностей [Gem Shrine]
Это святилище произвольно повышает качество одного драгоценного камня или черепа, имеющегося у вас в инвентаре.
Время регенерации – не регенерирует.
Если у вас при себе камней и черепов нет, святилище создает расколотый [chipped] камень. Черепа святилище не создает. Если у вас при себе несколько камней и черепов, святилище может повысить качество любого из них, поэтому предварительно выбросьте те камни и черепа, которые вы не хотите улучшать, и оставьте один камень или череп, чтобы его улучшить. Святилище не повышает качество вставленных в вещи камней и черепов. Безупречные [perfect] камни и черепа улучшить нельзя.
● Святилище портала [Portal Shrine]
Это святилище открывает портал в город. Использовать его может любой герой.
Время регенерации – не регенерирует.
Портал остается открытым независимо от того, сколько героев и как часто им пользуются. Закрывается с выходом из игры.
● Святилище монстра [Monster Shrine]
Это святилище превращает одного обычного монстра в босса или чемпиона.
Время регенерации – не регенерирует.
Новый босс приобретает те же характеристики, какие имел бы произвольный босс этого типа, а после смерти выбрасывает вещи и зелья. Это святилище может превратить в босса любого обычного монстра, включая даже тех, у которых боссы не встречаются, к примеру, летающих сабель или жестоких детей. Радиус действия святилища – 2 экрана, и если в этих пределах монстра нет, то эффект уходит в ноль.
Прежде чем активировать святилище, лучше подготовиться: зачистить большую часть экрана, подвести к святилищу искомого монстра или монстров и активировать. При забитом монстрами экране активировать святилище как минимум глупо. Появись босс с Фанатизмом [Fanaticism], скажем – и все. Морально можете примерить белые тапочки (Sigon’s Sabot, к примеру.. ^_^).
● Огненное святилище [Fire Shrine]
Это святилище выпускает во все стороны огненные шары, которые единоразово и мгновенно убирают половину здоровья у всех, кто оказался в зоне действия.
Время регенерации – не регенерирует.
Удобно долбануть этим святилищем по боссу. К примеру, в Святилище Хаоса [Chaos Sanctuary] такие святыни встречаются, так что можно приберечь его для Диаблы. Подарочком.
● Взрывающееся святилище [Exploding Shrine]
Это святилище выстреливает взрывающимися зарядами в монстров во всех направлениях, а также генерирует 5-10 взрывающихся зелий.
Время регенерации – не регенерирует.
Для низкоуровневых героев это святилище полезно, однако потом пользы от него чуть.
● Ядовитое святилище [Poison Shrine]
Это святилище выстреливает облаками яда в монстров во всех направлениях, а также генерирует 5-10 ядовитых зелий.
Время регенерации – не регенерирует.
Для низкоуровневых героев это святилище полезно, однако потом пользы от него чуть.
Читайте также: